Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Nier:Automata


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
553 ответов в теме

#1 Vzhik

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 15:22  

Vzhik

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 109
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Краснодар

artwork.nier-automata.5000x1055.2015-10-

 

Карточка.

 

Все знаем, все ждем :-)  Сегодня  на ps4 демка выходит.


  • 0

#2 ss39

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 16:08  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 481
  • Сообщений: 7 135
А чё это вообще?
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#3 Nosferatu

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 16:34  

Nosferatu

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 318
  • Сообщений: 946
  • Откуда:Новгородская область

А чё это вообще?

 

Японский слэшер от Platinum Games, про тётку на каблуках и с большим мечом, в постапокалиптическом сеттинге. 


  • 1

#4 Vzhik

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 21:39  

Vzhik

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 109
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Краснодар

Поскольку делают ребята, которые делали Bayonetta , если шанс что будет бодрая боевка.

Поскольку Nier, есть шанс что будет годный сюжет, мир, истории и тп. Первая часть в этом плане по-моему очень достойная была.


  • 0

#5 in.Famous

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 22:52  

in.Famous

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 374
  • Сообщений: 3 774

Камера какая то упоротая. Доджи легальный чит. Второй андроид 9S внезапно оказался "мужской" моделью.

 

А так хороший слешер намечается, мне понравилось.


Изменено: in.Famous, 22 Декабрь 2016 - 22:54

  • 0

#6 ss39

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 23:04  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 481
  • Сообщений: 7 135

Японский слэшер от Platinum Games, про тётку на каблуках и с большим мечом, в постапокалиптическом сеттинге.

Слэшер как DaS или слэшер как дьябла?

Поскольку делают ребята, которые делали Bayonetta , если шанс что будет бодрая боевка.

Только если забыть что те же самые ребята делали Metal Gear Rising: Revengeance где боёвка была худшим элементом игры..

Изменено: ss39, 22 Декабрь 2016 - 23:05

  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#7 Dai'Bi

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 23:10  

Dai'Bi

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 446
  • Сообщений: 6 320
  • Откуда:СПБ


Слэшер как DaS или слэшер как дьябла?
Судя по демке как DMC.
  • 1
Ютубчик с моими прохождениями игр.

#8 herohascome

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 00:24  

herohascome

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 260
  • Сообщений: 2 951
Metal Gear Rising: Revengeance где боёвка была худшим элементом игры..

А ну-ка поясни! :o


Изменено: herohascome, 23 Декабрь 2016 - 00:25

  • 0

#9 Golgari

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 00:33  

Golgari

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 4 747

Только если забыть что те же самые ребята делали Metal Gear Rising: Revengeance где боёвка была худшим элементом игры..

Пардон сэр, но вот как раз таки боёвка в этой игре была лучшим элементом игры (с недостатками в виде мувсетов).

Судя по демке как DMC.

Devil May Cry или DMC !? 


Изменено: Golgari, 23 Декабрь 2016 - 00:33

  • 0

#10 Dai'Bi

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 01:50  

Dai'Bi

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 446
  • Сообщений: 6 320
  • Откуда:СПБ


Devil May Cry
Угу.
  • 0
Ютубчик с моими прохождениями игр.

#11 Golgari

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 02:30  

Golgari

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 4 747

Поскольку делают ребята, которые делали Bayonetta , если шанс что будет бодрая боевка.

Совсем другие люди делают. Не надо путать. В Platinum Games где-то 3-4 команды которые занимаются играми. Nier:A разрабатывает чувак который был ответственнен за Nier, Drakengard серию. Не шибко прям офигеть если честно. Самая Core команда c Камией ответственна за Scalebound.

 

Надо заценить всё таки. Отзывы то неплохие.


Изменено: Golgari, 23 Декабрь 2016 - 02:33

  • 0

#12 Crisp

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 02:54  

Crisp

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 670
  • Сообщений: 2 682

Ну вот тот самый момент, который по трейлерам выглядел интересно, действительно выглядит довольно интересно. Я про то, как в слешер внезапно бьюллет-хелл запихнули, и оно даже похоже. Даже в 2D ради этого игра превращается. Декорации демки невыразимо унылые. Надеюсь не вся игра будет как ржавая помойка выглядеть.


  • 0

#13 resident devil

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 03:43  

resident devil

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 594

Ну вот тот самый момент, который по трейлерам выглядел интересно, действительно выглядит довольно интересно. Я про то, как в слешер внезапно бьюллет-хелл запихнули, и оно даже похоже. Даже в 2D ради этого игра превращается. Декорации демки невыразимо унылые. Надеюсь не вся игра будет как ржавая помойка выглядеть.

 

 

Я бы не надеялся, предыдущая игра выглядела очень убого.


  • 0

#14 zerozeroufo

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 04:37  

zerozeroufo

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 139

Камера какая то упоротая. Доджи легальный чит. Второй андроид 9S внезапно оказался "мужской" моделью.

 

А так хороший слешер намечается, мне понравилось.

Надеюсь это не 9S


  • 0

#15 MalyarJr.

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 11:19  

MalyarJr.

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 537
  • Сообщений: 1 712

Bayonetta же была консольным эксклюзивом, а жаль, я вот хотел побегать. Если тут будет, хотя бы, соизмеримо хорошо, то стоит попробовать. Тем более хороших слешеров и нет то давно...


  • 0

#16 Crisp

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 17:06  

Crisp

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 670
  • Сообщений: 2 682

Поиграл демку довольно обстоятельно, хоть она и противилась (вылетала на босс-файте). Скажем так, от Баянетты это довольно далеко, геймплей совсем иначе устроен. В целом довольно приятно играется, за исключением мелких шероховатостей с управлением (надеюсь к релизу выправят).


  • 0

#17 Golgari

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 17:55  

Golgari

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 4 747

В общем не сдержался. Скачал и поиграл. Сначала прошёл на Hard, а потом пробежал на Normal

Я когда зашел в игру офигел что при выборе сложности на харде отключают "Lock On", я сначала "wat?", ведь это важная фича в слешерах по идее, но потом понятно в чем фишка оказалась... О ней в конце. В общем, со второй Байонеттой, вернее с шедевром всех слешеров сравнивать не выйдет никаким образом.

Понравилось что движения девченки хорошо читаемы, а для слешера это важно. Мувсет в игре достаточно бедный... Все приёмы изучаешь спустя 15 минут игры. Есть неплохой додж, но блока в игре я что-то не заметил. Это означает что не будет никаких Stager ударов в игре по типу как в MGR:R? Там тоже был бесконечный додж, но при этом "убер сильные удары" могли быть заблокированы только блоком. Стрельба из робота не особо веселит если честно, так как никаких недостатков не наблюдается в шутинге.

 

У игры серьезные проблемы с противниками. С ними банально не интересно сражаться. Словно сражаюсь с "андроидами" из гугла... Во первых буллет-хелл который нельзя направлять в противников после ударов растроил, отбивать слава богу шарики можно, потом удары противников с их маленькими ручонками тяжело читать. А если игра внезапно уходит в 2Д режим или вид сверху, прочитать вообще невозможно и это критический момент на Hard-е, так как их обычно бывает много. Во вторых, в 3д режиме этот самый буллет-хелл работает очень криво если игрок в 2д режиме находится. Стрелять по летающим андроидам не всегда удобно в 3д игре в 2д режиме.

 

В демке всего три вида противников и они совершенно банальные для слешера:

 

android-army-1099204147.jpg

 

Spoiler

 

Интерфейс не очень удобный в меню. Карта в игре при нажатии тач пада УГ полное, радар ещё более менее. Я в игре нашел секретку которая открыла мост, что означает что в игре будет бектрекинг на секреточки, но пока что сплошные линейные уровни. Зачем нужна прокачка в демке не раскрывают, надеюсь что мувсет можно будет в итоге пополнять, а то я повысился в левеле один раз... Но прокачать что-то не дали. Это будет хреново если в игре только прокачиваться урон будет.

Раздражает тот момент, что игра автоматически за тебя пьет бутылочки с HP и в настройках нет опции делать это самому. В итоге на Харде у меня были проблемы с этим, игра в итоге выжрала мне все припасы автоматически а сохранится не дают...

 

Диалоги конечно... Cringe-worthy. Озвучка конечно такая себе...

Девченка: Emotions are prohibited!!!11

Парень: Ooohhhhh,, sorry ma'am!

 

Графика на моей PS4 в игре хуже чем в Байонетте 2 на WiiU, чесс слово. Визуально игра очень тусклая и бегать по копипастной базе в которой ничего не происходит вообще не очень в слешере. Финальный босс в игре частично напомнил меху муравья из Metal Gear Rising: Reveangence и не сказать что это очень хорошо.

 

Но самое забавное когда после прохождения Hard-а, я переключился на Normal чтобы понять в чем суть Lock On-а, так я офигел узнав что на L2 происходит не Lock-On, а читерный Авто-АИМ растреливающий противников в округе делая игру невероятно простейшей.

 

В общем не разочарован, но и брать особо не хочется если честно. Подожду рецензий. На безрыбье лучше пройти в пятый раз Байонетту 2 если честно или подождать Scalebound от Platinum Games на PC/XONE.


Изменено: Golgari, 23 Декабрь 2016 - 18:25

  • 3

#18 MalyarJr.

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 18:12  

MalyarJr.

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 537
  • Сообщений: 1 712

Спасибо за обзор демки. Бли, как-то все, действительно, неоднозначно 

 


лучше пройти в пятый раз Байонетту 2

Эх.. я бы тоже прошел, дык техника Нинтендо не представлена в моем доме 


  • 0

#19 Golgari

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 18:17  

Golgari

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 4 747

Эх.. я бы тоже прошел, дык техника Нинтендо не представлена в моем доме 

Тогда стоит подождать Scalebound. Если ПК игрок, тебя этой игрой не обделили, а её как раз делает создатель Байонетты и главная тима Platinum Games.

Я бы не ставил крест на Nier... Но оно такое, пока вот такое...


Изменено: Golgari, 23 Декабрь 2016 - 18:19

  • 0

#20 Crisp

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 18:45  

Crisp

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 670
  • Сообщений: 2 682

После демки захотелось Байонетту перепройти. Наверное этим и займусь. Такого геймплея я ни в одном слешере не встречал больше, увы. А ещё Vanquish вспоминается, тоже совершенно нетипично работающий для "шутера с укрытиями".


  • 0

#21 ss39

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 21:46  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 481
  • Сообщений: 7 135
2Golgari спасибо.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#22 GrayHarvey

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 14:27  

GrayHarvey

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 488

Поиграл в демку. Это прям байка, только еще и с фишкой, когда камера меняет ракурс и превращает игру чуть-ли не в платформер, в котором весь экран забит вражескими прожектайлами. Куплю обязательно.


  • 0

#23 Nosferatu

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 17:24  

Nosferatu

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 318
  • Сообщений: 946
  • Откуда:Новгородская область

Поиграл в демку, это такое... Слов нет. С Байянеттой даже рядом не стояло. Я уж молчу про Гайденов и других Год оф Варов. Геймплей скучный. Уровни унылые, противники ещё хуже. Жестяные карапузы и комбайны какие-то. Единственный плюс, указан в посте In.Famous под спойлером. Даже на ПК брать не стал бы. Платинумы, где мой Ванквиш 2!?


  • 0

#24 Vzhik

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 21:34  

Vzhik

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 109
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Краснодар

Совсем другие люди делают. Не надо путать. В Platinum Games где-то 3-4 команды которые занимаются играми. Nier:A разрабатывает чувак который был ответственнен за Nier, Drakengard серию. Не шибко прям офигеть если честно. Самая Core команда c Камией ответственна за Scalebound.

 

Надо заценить всё таки. Отзывы то неплохие.

спасибо за инфу. Я догадывался, что спустя стоько времени наверно могло все измениться, просто не знал. Я присматривался к Scalebound.. но он, блин, наверно под вин10 выйдет и без стима.... а так хотел бы посмотреть, вроде что-то интересное должно быть.

-------------

А в Nier:Aitomata, да никакой байонетой не пахнет.. да и от первого ниер тоже мало..  к MGR ближе всего.. роботы, ракеты.. Я, если честно MGR так и не прошел из-за этого. Сеттинг как-то не мой. а тут похоже такой же :-( Честно говоря чуть большего ждал.

А боевка вроде ниче так, комбы всякие, камера нормальная вроде. Музыка из первого ниер :-)

Про что история так и не понял.


  • 0

#25 Crisp

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 21:48  

Crisp

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 670
  • Сообщений: 2 682

Интригой был "слешер совмещённый с бьюллет-хеллом". Было любопытно как это вообще возможно и как в это играть. Оказалось вполне возможно и играется нормально. IMHO, только этого уже достаточно, чтоб на игру внимание обратить на фоне современного уныния с редкими вкраплениями осторожных мелочей. Ой, как это, да экспериментом же геймеров можно отпугнуть! А давайте лучше их ещё раз той же протёртой кашкой накормим, ну и что, что из ушей уже лезет! А ещё лучше давайте ещё МОБУ! Повальная трусость игровой индустрии раздражает откровенно.


Изменено: Crisp, 24 Декабрь 2016 - 21:49

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.