Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Iron Harvest


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
147 ответов в теме

#126 art477

Опубликовано 06 Август 2020 - 21:46  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

С того, что гнусные Поланды скомуниздили у нас боевых медведей. #нипрастим!

Это будет годный вот-это-поворот сюжета, если в конце компании выяснится, что причина всех войн в том, что убитый в первой миссии мишка был любимым придворным медведЁм царя Николая)


  • 1

#127 art477

Опубликовано 25 Август 2020 - 21:24  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

В ГОГе за предзаказ сабжа дают бесплатную Садден страйк-4. У меня почти что рука поднялась заказать и... остановилась в раздумье. "Купи посредственную игру, в которую ты никогда не будешь играть и получи другую посредственную игру, в которую ты никогда не будешь играть в подарок!!!" соблазнительное предложение, но я еще в раздумье.


  • 0

#128 Zaskow

Опубликовано 25 Август 2020 - 22:31  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Я вообще не понимаю, что в этом моде на кох2 люди находят. И не надо рассказывать "уии, это жы ртс, надо поддержать умирающий жанр". Нет, спасибо, старых ртс (еще вполне играбельных) хватает, а поддерживать криворукую подделку ну такое себе.


  • 2

#129 art477

Опубликовано 25 Август 2020 - 22:52  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Я вообще не понимаю, что в этом моде на кох2 люди находят. И не надо рассказывать "уии, это жы ртс, надо поддержать умирающий жанр". Нет, спасибо, старых ртс (еще вполне играбельных) хватает, а поддерживать криворукую подделку ну такое себе.

Ну по правде сказать, хотя я от демо-версии в том виде в котором она сначала вышла сильно плевался, но та открытая бета, что есть сейчас уже выглядит более-менее ничего. Опять-таки забавный сеттинг, сюжетная компания с красивыми роликами... Я просто не люблю коховский геймплей, но у него огромное количество фанатов - им вполне может зайти.


  • 0

#130 AGent

Опубликовано 02 Сентябрь 2020 - 19:34  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Оно таки вышло? Насколько играбельно? Или неудачный клон коха?


  • 0

#131 fallout_1991

Опубликовано 02 Сентябрь 2020 - 21:14  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Насколько играбельно? Или неудачный клон коха?
Лично я не вижу чем КоХ был лучше. Может дело в глубинах механик, но на поверхности те же щи. В принципе норм. Играю потихоньку.
  • 0

#132 AGent

Опубликовано 02 Сентябрь 2020 - 21:38  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

В кампанию? Онлайн живой?


  • 0

#133 fallout_1991

Опубликовано 02 Сентябрь 2020 - 22:37  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


В кампанию? Онлайн живой?
Прошел пока три миссии в компании. Они чисто обучающие. О каком-то челендже говорить рано.

 

Быстрый матч находит в течение минуты. Рейтинг станет доступен ближе к концу сентября. Найдет ли игра свою аудиторию? Не знаю даже. Пускай конкурентов нету, КоХ еще живее всех.


  • 1

#134 AGent

Опубликовано 03 Сентябрь 2020 - 00:37  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Все зависит от того на сколько и как долго игру будут поддерживать после релиза.

 

Пускай конкурентов нету

Это хорошо, разве что кох.

 

КоХ еще живее всех.

Я не в теме. В смысле его до сих пор поддерживают или народ играет в стиме? Я помню ты говорил, что кох2 жутко дисбалансный? Или все поправили?


  • 0

#135 fallout_1991

Опубликовано 03 Сентябрь 2020 - 16:09  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


В смысле его до сих пор поддерживают или народ играет в стиме?
Поддержка конечно уже закончилась. Вчера смотрел в игре 6к народу вечером было.


кох2 жутко дисбалансный?

В то время - да. Сейчас надо отзывы почитать. За столько лет могли многое поменять.
  • 0

#136 UlairiSam

Опубликовано 03 Сентябрь 2020 - 17:03  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Поддержкой коха сейчас (вроде как) сообщество занимается, а точнее представителями из сообщества, которые и балансят игру. Сам сто лет уже не играю, но по словам играющих стримеров (и показателям турниров) американцы теперь - отстой, их даже на турнирах не берёт никто

 

Ну а сабж, несмотря на официальный выход, по сути в раннем доступе. Пока что выложили роадмапу: 

Spoiler


Изменено: UlairiSam, 03 Сентябрь 2020 - 17:04

  • 0

#137 Wheller

Опубликовано 14 Сентябрь 2020 - 10:08  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403


Я не в теме. В смысле его до сих пор поддерживают или народ играет в стиме? Я помню ты говорил, что кох2 жутко дисбалансный? Или все поправили?

 

Кох 2 одна из самых массовых РТС до сих пор. Матч 4 на 4 находится за 3 минуты. Мощное комьюнити, целые научные гайды по тактике. 


  • 1

#138 khulster

Опубликовано 14 Сентябрь 2020 - 13:09  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

Поигрался в сабж, внесу свои 5-ть копеек.

 

Если кратко - это очень и очень годный, сюжетно-ориентированный сингл. Да-да, сюжетная РТС. Но тем ни менее компания - это лучшее, что в ней есть. 

 

Что касается мультиплеера - пока что все очень, очень и очень плохо по моим ощущениям. 

Что с ним не так? Нету привычной нам по серии DOW и COH ассиметрии конфликтующих сторон.

 

Как играется кох? На ранней стадии  идет пехотное превозмогание, причем кто то в силу специфики войск вынужден играть от обороны, кто-то от дистанции а кто-то от абилок. У разных сторон есть различные антитех или антипех абилки. Вокруг этого вертится все микро и макро на т1.

Что в сабже? Пехота у всех фракций как из под копирки. Абилок нету. Нет, формальные, косметические отличия есть у базовых стрелков, но на этом все. В итоге ранняя стадия это унылые танцы вокруг точек и ресурсов с фокусом и рукопашкой для инженеров. 

 

Второй момент - общая динамика. Лично по моим ощущениям - карты до жути мелкие. Даже на карте 3х3 бой идет как в песочнице. Из за этого ценность маневров, обходов и прочего практически нивелируется. 

 

Третий момент - домики. Вот как, как можно было взять отличную идею из КОХа/ДОВа и испортить ее? В сабже юнит в домике становится наполовину бесполезным. Так как стреляют они только из окошек (что логично), но вот линия обзора для этих окон определяется настолько через одно место, что у половины домов огромные мертвые зоны. При этом все домики разваливаются с одной гранаты. Как это работало в КОХе? Гранаты и огнеметы быстро убивали юнитов в домах, но при этом минимально повреждали сами дома. Что в сабже? Гранаты и огнеметы мгновенно уничтожают саму постройку, но при это их нее выпадает почти целый отряд. 

 

В целом все это приводит к тому, что играть через пехоту нету никакого смысла. Терпим до мастерской и переходим к роботам.

Да, по балансу ресурсов тоже все не айс. Есть топливо и железо. Логично что один для пеха, второй для теха. Но нет. Всегда и на все будет дикая нехватка железа, при переизбытке нефти. Так как пока ты копить железо, которое постоянно уходит на реинфорс, нефть тупо капает в копилку. 

 

Общий ввывод: компанию пройти и положить на полочку, авось мультиплеер допилят до ума.


UPD: Имбо-тактика за Поланию на поздней стадии. Строим масс мобильные доты (роботы такие) и сажаем в них бронебойщиков. По моим впечатлениям у бронебойщиков лучший ДПС по теху не зависимо от его брони, но реализовать они его не могу, так как им никто не дает спокойно стоять и накидывать. Что и решает мобильный дот. Получаем универсального антитех-антипех юнита с приличной скоростью и маневренностью, минометом и отличным антитех уроном. Отдельный плюс - не нужно микрить пехотой для захвата точек. Отбили точку - высадили отряд из робота, захватили, вернули. 

 

Ну абьюз для 3x3 за ту же Поланию же. Берем резерв два по максимуму роботов со штыками. Форсим постройку мастерской, апгрейд и вызываем второй резерз. После чего всеми 12+ роботами бежим по одному флангу на одну их баз и тупо сносим ее. Если встречаем сопртивление - просто пробегаем на следующую базу. Роботы крайне быстрые, поэтому ат-пушки вам не страшшны, а все остальное они задавят фокусом. 


  • 6

#139 art477

Опубликовано 14 Сентябрь 2020 - 18:40  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Если кратко - это очень и очень годный, сюжетно-ориентированный сингл.



А можно про сюжетку поподробнее? А то хватает в интернете ругани: мол и хватает унылых миссий, и сюжет из прокисшей клюквы, и годные ролики чередуются страшными кат-сценами.
Как там оно на самом деле: миссии, сюжет, ролики? В сравнении, скажем, с СК-2 или Сирией (больше и вспомнить нечего из сингл-ртс за последние годы)?
  • 0

#140 khulster

Опубликовано 14 Сентябрь 2020 - 19:49  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

А можно про сюжетку поподробнее? 

Можно. Унылые миссии по началу, так как по сути это своего рода туториал. Да, далеко не все миссии с постройкой базы, таких примерно половина. Но есть и комбинированные варианты, когда например мы сопровождаем состав а перед финальным мостом, нам говорят, что там заслон (а то раньше то заслонов небыло и никто нам не мешал) так что ставим базу и копим кулак. Ставим, копим. Смотрится вполне гармонично. Клюквы хватает, но учитывая изначальный концепт, сеттинг и заявленные фракции ее просто не могло не быть. Но клюква как раз в полне в рамках жанра. Не такая разухабистая как в RA скажем. Ролики действительно чередуются кат-сценами, только они не страшные, а на движке игры. Учитывая, что это изначально кикстартер проект лично я удивлен что ролики вообще есть. Из любопытного - кампания одна, а не по одной за каждую из сторон, но в рамках сююжетного повествования плавное переходит от Полании к Русвету и от Русвета к Саксонии. Сюжет более, чем годный для РТС да еще и с Теслой, Распутиным и дизельпанком в одном флаконе. Ждал трогательной итории, про маленькую, но гордую Поланию которую щемят проклятые немцы и русские имперцы со всех сторон но реальность оказалось иной. 

Сравнивать со СК-2 не хочу, так как все что после Wing of Liberty считаю лютым трешем в сценарном плане. 

 

ps> Отдельно хочу отметить разрабов за миссию с атакой на "город будущего", там где нужно пробиться к воротам, а по всей территории из подземных туннелей регулярно вылезают зондеркоманды в 4-ре тяжа и кучи мелочевки. Вот эти четыре робота доставляют реальные проблемы и требуют фокуса, а иначе, учитывая особенности карты и сценария на ней, можно запросто получить фейл. Так вот, пробился я к нужным воротам и огхырел. От края экрана до края экрана там в качестве заслона слояли ровные шеренги этих самых тяжелых роботов. Я реально почти сутки угробил на эту миссию, но так и не осилил, а в итоге на следующий день когда запустил игру увидел патчноут, который исправлял баг на этой миссией с переполнением количества защитных роботов. *facepalm.jpg


  • 2

#141 AGent

Опубликовано 14 Сентябрь 2020 - 23:06  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


авось мультиплеер допилят до ума.

Интересно, на сколько это реально? КоХу повезло можно сказать с коммюнити, а тут? Хотя тоже проспонсированный на кикстрантере Planetary Annihilation активно поддерживается как сообществом так и разработчиками до сих пор. Может и тут тоже также повезет? Будем надеятся. У них даже на ближайшее время роадмап есть.


  • 0

#142 Bersercker

Опубликовано 16 Сентябрь 2020 - 01:56  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Мультиплеер если прям совсем и полностью перебалансируют (как Релики дов2 и кох2 перебалансили по несколько раз) то может что-то и будет годное, а так что-то совсем не очень пока.

 

Половина как пехоты так и техники - бесполезное УГ. Пехота +- одинаковая у всех фракций. Имбо-герои, где-то как в дове 3.

 

После выхода первых мехов и героя, пехота по большей части годится только для капа точек. 

 

Слабое влияние мапконтроля на экономику за счет слишком большого дохода с базы. К тому же за счет мгновенного пополнения отрядов и мизерных карт только что прогнанная пачка врага обычно вернется с базы раньше чем своя пачка успеет сдекапить точку, если точка находится на половине карты соперника.

 

Еще довольно странное решение разрабов не делать автоматч на релизе. Сыграл где-то 20 матчей в бете и 5 после релиза, проиграл может один, чаще всего соперники даже не знали что можно отсупать пачками. Решил подождать обещаного на 15-е число автоматча, но теперь уже оказывается через месяц. Что-то не факт что через месяц останется достаточно народу чтобы автоматч вообще имел смысл. :(


Изменено: Bersercker, 16 Сентябрь 2020 - 01:58

  • 0

#143 khulster

Опубликовано 16 Сентябрь 2020 - 10:25  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

Половина как пехоты так и техники - бесполезное УГ. Пехота +- одинаковая у всех фракций. Имбо-герои, где-то как в дове 3.

Отдельно раздражают экзоскелеты. Может конечно я не умею их готовить, но пока применения оным за их цену в игре не вижу. Не зависимо от фракции. Ну разве что русветские могут одинокого меха ножиками быстро затыкать. Но где же его взять то, одинокого?

Слабое влияние мапконтроля на экономику за счет слишком большого дохода с базы. К тому же за счет мгновенного пополнения отрядов и мизерных карт только что прогнанная пачка врага обычно вернется с базы раньше чем своя пачка успеет сдекапить точку, если точка находится на половине карты соперника.

Тут опять же КОХовские грабли. Все затачивалось исключительно по режим 1х1 в котом мап контрол хоть как то влияет. А мгновенные реинфорс неплохо так просаживает эко. Но с другой стороны тут у базы нету никакой защиты. Поэтому схватив на карте тяж. пулемет и развернув его напротив чужого барака ты получил изи вин. Да, чтобы ресурсные точки ощутимо влияли их все же апать нужно до второго уровня. 

 чаще всего соперники даже не знали что можно отсупать пачками. 

Кстати, к скорости ретрита у меня так же есть претензии. Что в ДОВ, что в КОХ, ретрит был своего рода ласт-шансом спасти отряд и на него было завязано множесто механик, вроде иммуна контроля, снижение входящего урона и главное - увеличение скорости перемещения отряда. А тут отряды убегают практически с той же скоростью, что и ходят обычно.И урон впитывают как не в себя дальше. Разве что иммун к контролю включается и хотя бы перестают разлетаться от каждого чиха вражеского теха.


Изменено: khulster, 16 Сентябрь 2020 - 10:25

  • 0

#144 Bersercker

Опубликовано 16 Сентябрь 2020 - 11:15  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Отдельно раздражают экзоскелеты. Может конечно я не умею их готовить, но пока применения оным за их цену в игре не вижу. Не зависимо от фракции. Ну разве что русветские могут одинокого меха ножиками быстро затыкать. Но где же его взять то, одинокого?

В бете у них был дешевый реифнорс, не намного дороже обычной пехоты и на пред-релизном туринире все начали спамить этих экзов.

 

Полянские в количестве ~ 5 пачек сносили главку секунд за 10 наверно. Руссветских вообще видел по 10 пачек строили, они по скорости уступают только легким мехам со штыком полянии, анти-все, и достаточно жирные (на 1 ветеранстве в пачке становится 5 человек). Только у саксонии слишком медленные чтобы быть юзабельными, у них правда двойной урон в мили по сравнению с остальными так что теоретически можно юзать в качестве защиты от вражеских экзов.

 

Но потом посреди турнира им сделали какую-то космическую цену на реинфорс и все, экзы кончились. Может еще им чето порезали, хз.

 

В конце турнира вроде все спамили полянских легких мехов - антитех, с тем же расчетом: ушел далеко от базы, они прибегают начинают ковырять главку, вернулся, они убежали, ушел снова, минус главка, гг. Контрится вроде только своими полянскими мехами или если, имея экономическое преимущество,  получилось вывести несколько своих тяжелых мехов и как минимум одного оставить возле базы.


Изменено: Bersercker, 16 Сентябрь 2020 - 11:27

  • 0

#145 khulster

Опубликовано 16 Сентябрь 2020 - 11:59  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

В конце турнира вроде все спамили полянских легких мехов - антитех, с тем же расчетом: ушел далеко от базы, они прибегают начинают ковырять главку, вернулся, они убежали, ушел снова, минус главка, гг. Контрится вроде только своими полянскими мехами или если, имея экономическое преимущество,  получилось вывести несколько своих тяжелых мехов и как минимум одного оставить возле базы.

Кавалерия же! :) 

Но в целом ряд героев имеет неплохой урон по теху. Плюс бункер всегда можно поставить. Ставим пулеметный и сажаем бронебойщиков. У них радиус почти 360. 

А так то базы чем угодно сносятся мгновенно. Хлипкие, и защиты никакой нету. Те же огнеметы выжигают домики моментально просто. Или минометы-артиллерия. 


  • 0

#146 Bersercker

Опубликовано 24 Сентябрь 2020 - 22:23  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Наконец-то вышел патч добавляющий автоматч, теперь можно и поиграть 1в1.

И "немного" поменяли баланс, вроде +100% урона туда, -50% сюда.  :huh:

https://kingart-game...-september-2020


  • 1

#147 khulster

Опубликовано 25 Сентябрь 2020 - 08:46  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785
  • Exosuits in-base reinforce cost (per soldier) decreased:
  • Rycerz reinforce cost from 85 to 60 Iron and from 20 to 10 Oil.
  • Eisenhans reinforce from 85 to 55 Iron and from 15 to 5 Oil.
  • Groza reinforce cost from 85 to 55 Iron and from 30 to 15 Oil.

 

Спам экзоскелетов возвращается?


  • 0

#148 Redguard

Опубликовано 20 Март 2021 - 13:47  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

http://riotpixels.co...harvest-review/


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.