Поигрался в сабж, внесу свои 5-ть копеек.
Если кратко - это очень и очень годный, сюжетно-ориентированный сингл. Да-да, сюжетная РТС. Но тем ни менее компания - это лучшее, что в ней есть.
Что касается мультиплеера - пока что все очень, очень и очень плохо по моим ощущениям.
Что с ним не так? Нету привычной нам по серии DOW и COH ассиметрии конфликтующих сторон.
Как играется кох? На ранней стадии идет пехотное превозмогание, причем кто то в силу специфики войск вынужден играть от обороны, кто-то от дистанции а кто-то от абилок. У разных сторон есть различные антитех или антипех абилки. Вокруг этого вертится все микро и макро на т1.
Что в сабже? Пехота у всех фракций как из под копирки. Абилок нету. Нет, формальные, косметические отличия есть у базовых стрелков, но на этом все. В итоге ранняя стадия это унылые танцы вокруг точек и ресурсов с фокусом и рукопашкой для инженеров.
Второй момент - общая динамика. Лично по моим ощущениям - карты до жути мелкие. Даже на карте 3х3 бой идет как в песочнице. Из за этого ценность маневров, обходов и прочего практически нивелируется.
Третий момент - домики. Вот как, как можно было взять отличную идею из КОХа/ДОВа и испортить ее? В сабже юнит в домике становится наполовину бесполезным. Так как стреляют они только из окошек (что логично), но вот линия обзора для этих окон определяется настолько через одно место, что у половины домов огромные мертвые зоны. При этом все домики разваливаются с одной гранаты. Как это работало в КОХе? Гранаты и огнеметы быстро убивали юнитов в домах, но при этом минимально повреждали сами дома. Что в сабже? Гранаты и огнеметы мгновенно уничтожают саму постройку, но при это их нее выпадает почти целый отряд.
В целом все это приводит к тому, что играть через пехоту нету никакого смысла. Терпим до мастерской и переходим к роботам.
Да, по балансу ресурсов тоже все не айс. Есть топливо и железо. Логично что один для пеха, второй для теха. Но нет. Всегда и на все будет дикая нехватка железа, при переизбытке нефти. Так как пока ты копить железо, которое постоянно уходит на реинфорс, нефть тупо капает в копилку.
Общий ввывод: компанию пройти и положить на полочку, авось мультиплеер допилят до ума.
UPD: Имбо-тактика за Поланию на поздней стадии. Строим масс мобильные доты (роботы такие) и сажаем в них бронебойщиков. По моим впечатлениям у бронебойщиков лучший ДПС по теху не зависимо от его брони, но реализовать они его не могу, так как им никто не дает спокойно стоять и накидывать. Что и решает мобильный дот. Получаем универсального антитех-антипех юнита с приличной скоростью и маневренностью, минометом и отличным антитех уроном. Отдельный плюс - не нужно микрить пехотой для захвата точек. Отбили точку - высадили отряд из робота, захватили, вернули.
Ну абьюз для 3x3 за ту же Поланию же. Берем резерв два по максимуму роботов со штыками. Форсим постройку мастерской, апгрейд и вызываем второй резерз. После чего всеми 12+ роботами бежим по одному флангу на одну их баз и тупо сносим ее. Если встречаем сопртивление - просто пробегаем на следующую базу. Роботы крайне быстрые, поэтому ат-пушки вам не страшшны, а все остальное они задавят фокусом.