Возвращаясь к сабжу, по предварительным артам, мне так показалось, выглядеть это должно мрачно довольно, а тут у нас картинка, чуть ли не мультяшная. Нигде не было информации, это "так и будет" или издержки альфы ?
Iron Harvest
#53
Опубликовано 13 Март 2018 - 17:19
Возвращаясь к сабжу, по предварительным артам, мне так показалось, выглядеть это должно мрачно довольно, а тут у нас картинка, чуть ли не мультяшная. Нигде не было информации, это "так и будет" или издержки альфы ?
Мне кажется, что ещё не все эффекты пост-процессинга наложены, поэтому картинка выглядит чуть ярче, чем задумано.
#55
Опубликовано 14 Март 2018 - 01:06
Либо, по артам у меня сложилось другое впечатление
Блин это же игра. Какие арты? Покажите. Посмотрите картины самого концепт художника Якоба, яркие цвета, что не так? Не пойму, может Вам нужна черно-белая картинка раннего кинематографа тех времен(1920г) для большей реалистичности?
Мне кажется, что ещё не все эффекты пост-процессинга наложены, поэтому картинка выглядит чуть ярче, чем задумано.
Я вижу только эффект затуманености, не четко все
Изменено: AGent20, 14 Март 2018 - 01:11
#59
Опубликовано 14 Март 2018 - 11:10
Я видимо пропустил, оно сразу планировалось как недо-РТС про захват точек?
А с каких пор захват точек стал чем-то плохим? По своему опыту ДОВа могу сказать, что игры в режиме захвата всегда были более интересны, чем игры в режиму уничтожения базы противника. Ибо в первом варианте очень часто до последней секунды боя был неясен победитель и с любой момент победа могла обернутся проигрышем и наоборот. А в режиму уничтожения очень быстро становилось ясно у кого преимущество, а дольше шел долгий и унылый прессинг противника.
#62
Опубликовано 14 Март 2018 - 11:53
А с каких пор захват точек стал чем-то плохим? По своему опыту ДОВа могу сказать, что игры в режиме захвата всегда были более интересны, чем игры в режиму уничтожения базы противника. Ибо в первом варианте очень часто до последней секунды боя был неясен победитель и с любой момент победа могла обернутся проигрышем и наоборот. А в режиму уничтожения очень быстро становилось ясно у кого преимущество, а дольше шел долгий и унылый прессинг противника.
Здесь разговор в контексте одной игры про захват точек.
#63
Опубликовано 14 Март 2018 - 14:50
Ну да и ее почему то на основании наличия этих самых точке сразу зачислили в недо-РТС еще даже не пощупав Альфу. Довольно странный подход, кмк.Здесь разговор в контексте одной игры про захват точек.
Скорее клюква, если судить по артам. Боевые медведи, ушанки, все как мы любим.Интересно традиционная русофобия будет включена в эту игру...
Изменено: VSPavlov, 14 Март 2018 - 15:56
#66
Опубликовано 14 Март 2018 - 16:03
Ну да и ее почему то на основании наличия этих самых точке сразу зачислили в недо-РТС еще даже не пощупав Альфу. Довольно странный подход, кмк.
Тут уж как определять. Коли нет харвестеров, то и считать совсем уж "классической RTS" ее нельзя. А вот насколько хорошей игрой будет в итоге (самый главный вопрос) - на это нет ответа пока и быть не может.
#67
Опубликовано 15 Март 2018 - 15:22
Интересно традиционная русофобия будет включена в эту игру...
Скорее всего, да. Причём если посмотреть на то, как старательно разработчик срастается не освещать третью сторону конфликта, то это невольно наводит на нехорошие мысли.
Скорее клюква, если судить по артам.
Клюква будет проявляться в визуальном стиле, а вот сюжет компании вполне может оказаться русофобским.
#68
Опубликовано 15 Март 2018 - 16:18
Во-первых игра даже не вышла.
Во-вторых игра по альтернативной истории.
В-третьих а не плевать ли? Главное чтоб играть было интересно. Я в игры не для учения истории играю, а если кто-то не может отличить реальность от виртуальности и все за чистую монету берет, это его проблемы, и у такого человека явно не все дома, такому бы я бы и ГТА не дал играть, а то ещё пойдет давить людей на машинах и стрелять из автомата в прохожих.
Впрочем кампания Кох 2 была убогой, и причина была не в русофобии, а в заштампованном сюжете и отвратительном дизайне миссий, в советскую кампанию Кох 2 банальльно просто была крайне скучно играть. Чтобы сделать такую же донную кампанию как советскую кампанию Кох 2 надо очень постараться, так что я бы не волновался.
Лучше бы беспокоились за баланс, балансом игры будет хелпингханс, поехавший стример кох 2 и ярый фанатик окв и нытик. Вдобавок он даже ни разу не моддил. Как бы у нас не появился достойный наследник того корейца l2p из лелик.
Изменено: Vocha, 15 Март 2018 - 16:21
#69
Опубликовано 15 Март 2018 - 18:44
Во-первых игра даже не вышла.
Как ты быстро переобулся. Вон по AoE 4 стены текста с домыслами и спекуляциями катаешь в условиях полного отсутствия информация... а тут , типа, возмутился.
З.Ы. А что касается русофобии, то в случае её наличия просто пойдут лесом. Тут во всю купленную годноту нет времени поиграть... чего уж там говорить про потенциально пропагандисткие потуги.
#70
Опубликовано 15 Март 2018 - 19:54
Как ты быстро переобулся. Вон по AoE 4 стены текста с домыслами и спекуляциями катаешь в условиях полного отсутствия информация... а тут , типа, возмутился.
З.Ы. А что касается русофобии, то в случае её наличия просто пойдут лесом. Тут во всю купленную годноту нет времени поиграть... чего уж там говорить про потенциально пропагандисткие потуги.
Я посмотрел по трейлерам и не вижу ничего русофобского. Вот когда смотришь на колду модерн фарфар или кох 2 трейлеры, запах тухлой клюквы так и прёт в нос, тут как по мне больше кич-клюква в духе ред алерта. Претензии на реализм айрон харвеста вообще странно слышать, там ведь бегают стальные банки, и командуют на медведях с тиграми, о каком тут реализме идёт речь, я хз. И да справедливости ради у меян все же есть претензии к айрон харвесту, как я написал выше балансер без опыта дизайнера с замашками юного фанбоя вермахта, не увидел толком никакой пока изюминки, пугает наличие героических юнитов, эта долбанная обводка юнитов ужасно раздражает и наконец разарбы не имели никакого опыта в плане создания ртс. Я просто сижу жду и верю, ибо кох мне крайне близок, а кох 1 и 2 я затер уже до дыр, а в ближайших планах реликов кох 3 и дов 4 явно не намечается.
И да по поводу оффтопа спекуляции. С играми релик у меня большой опыт и я что-то не увидел чтоб релики были одаренными в плане писательства в лучшем случае это хорошо поданная простенькая история как в хоумворлд, дов 1 и хаос райзинге, а в худшем это сборник хреновых клише как в спейс марине, кох 2 советской кампании и дов 3. Да что у ж там говорить, если я часто встречаю мнение людей что сборник бессюжетно связанных скирмишей с захватом территорий и прокачкой считают куда лучше чем их сюжетные линейные кампании (многие считают чтот дарк крйсейд и солуштомр лучшие кампании в серии, а арденнес ассолт лучшая в серии кох). И к сожалению не я виноват что за последние 7 лет начная соспейс марина в плане сюжета их игры как раз были этим набором хреново написанных напичканных клише без логики к первоисточнику. А сценарий к аое 4 как раз пишет сценаристка спейс марина, а спейс марин на мой личный вкус, худшая сюжетная работа реликов вообще. Хотя если вдруг сделают тип кампании как в дарк крйсейде/соулшторме/арденнес ассолт дял меня это даже плюс будет.
На самом деле ни с айрон харвест ни с аое 4 у меня никакого мнения пока не сложилось, обе жду и обе хочу чтобы были успешными. Только раздарадает что у аое 4 пиар хуже чем у индюшки типа айрон харвест, а пугает меня это тем что это может сильно ударить по популярности и продажам. а вследтвие и подедржки игры в будущем.
Вкратце ни от кампании арйон харвеста ни от кампании аое 4 я чуда не жду. Но я не понимаю зачем заранее не зная даж синематиков кампаний кидаться претензиями раз скопирована с кох 2 значит сразу русофобская пропагандисткая подДелка?
На самом деле я хочу больше крутых ртс, красивых и разнообразных.
#72
Опубликовано 15 Март 2018 - 20:17
Но я не понимаю зачем заранее не зная даж синематиков кампаний кидаться претензиями раз скопирована с кох 2 значит сразу русофобская пропагандисткая подДелка?
Сколько ты знаешь польских игр, из числа тех где в той или иной степени упоминается Россия, но без приступов националистической импотенции? Возможно такие и есть, но их абсолютное меньшинство.
#73
Опубликовано 15 Март 2018 - 20:24
Сколько ты знаешь польских игр, из числа тех где в той или иной степени упоминается Россия, но без приступов националистической импотенции? Возможно такие и есть, но их абсолютное меньшинство.
Вот только игру делают немцы Тут польский только художник.
https://en.wikipedia.../King_Art_Games
KING Art Games is a German video game developer.
Так что Вы немножко поутали родину разрабов.
Изменено: Vocha, 15 Март 2018 - 20:24
#75
Опубликовано 15 Март 2018 - 20:38
Ну что же.... тогда прошу прощения за преждевременный баттхерт. Но тем не менее, кто бы не разрабатывал сабж, в случае наличия расистских ужимок по отношению к моей стане, я не стану покупать подобный продукт.
Ну если будет подобная жесть как эта
http://www.ag.ru/gam...leansing/review
Тогда да, покупать не стоит, но шанс этого 0,01%.