Да сделай как припарки и не парься)
А драконьи жрецы могут прыгать? Есть у них анимация прыжка? Персонаж будет перманентно находиться в состоянии шамана? Сможет ли он драться оружием? Как будут реагировать НПС на ГГ когда он в боевой форме?
Должны ли драугры агриться на ГГ когда он по факту лич? Должны ли быть у лича какие то преимущества в борьбе с драконами? Что ты понимаешь под неуязвимостью шамана, ГГ не может умереть или это метафора?
Может ли шаман в боевой форме лича кричать туум? Есть ли у него анимация каста с двух рук?
Ты еще не офигел от количества вопросов? )
-Припарки...хм, возможно.
-Прыгать не могут, такой анимации я не нашел. Но есть забавный баг над поверхностью воды(при нажатии прыжка ГГ подбрасывает)
-Шаман реализован как "форма зверя", т.е. ты преобразился, но есть "обратная трансформация". Тут уже разные трактовки, в зависимости от первичной формы. Для вампа и верволка это действительно обратная трансформа, для лича и шамана- попытка выглядеть как все(и никакого исцеления). Для игрового движка ты снова норд(со всеми вытекающими), но на самом деле это не так. "Как бы норд" не будет сильнее "истинного облика", будет иметь некоторые дебаффы, но и плюшки тоже перепадут.
-Оружием эта модель воевать не умеет, хотя по сценарию ГГ должен махать посохом. Обойти это можно,но тут есть проблемы:
маг посохом нельзя бить , для реализации бегающего шамана нужно делать новую модель (т.е нормально заскинить плащ и "юбку" на тушку драугра), анимации приземления нет, так что переход с левитации на бег будет выглядеть не очень.
-НПЦ будут враждебны, вид шамана не особо располагает к мирному чаепитию
-Драугры должны агрится, так как ГГ не лич. Эта форма куда сложнее, чем просто усохшее тело монаха-шамана, накаченного выжимками из даров леса......Да и на лича из Undeath они тоже агрятся. Драугры служат своим жрецам, и только им. А с ГГ-шаманом жрецы драконов еще и давние знакомые, точнее с его посохом (посох со временем передаст воспоминания новому владельцу). И отношения у них не очень...
-Преимущества против дова есть, но вот нужно ли это для баланса - я хз.
-Эта не метафора, убить шамана нельзя, точнее никто не знает как (боги тоже не смогут). Они могут сами "уйти", двое так и поступили(посох одного из них на скрине). Но никто не знает где это "уйти" находится. В игре сложно реализовать божественную силу, могущественный артефакт, или бессмертие. Посох Магнуса тому яркий пример. Как обыграть невозможность умереть от руки бандита, я еще не решил.
-Туум не умеет, но тут мы с Сreation Kit оказались согласны.
-Не офигел , отвечая на чужие вопросы, я проясняю картину и для себя.
мало инфы я так не умею
что есть персонаж из себя
Шаман, немного монах, выдающийся алхимик, тело почти мертво и ткани сильно изменены. Может принять облик нормального жителя тамриеля.Способ пока не определен, скорее всего метод будет чуть сложнее простой иллюзии, но не возврат полноценного тела.
Может использовать любую магию. Но по отыгрышу некоторые границы переходить нельзя. Т.е. стать улучшенной версией Маннимарко не получится. Но это лор(хоть и самопальный), а игроки им вертят как угодно....
Могу еще то-то уточнить, если нужно.
P.S. в данном контексте "помогите забалансить" читаем как "сделайте себе интересный геймплей". Если кому интересно- советуем, нет- ну значит нет.
Вызов скелета-чернокнижника. Только оно вызывает вылет из всех заклинаний, доступных на 25 уровне знаний школы колдовства. Краб, Волк вызываются нормально. Мертвяка еще не поднимал.
Проверю, что за заклинание, на чем основано, и может ли вылетать из-за моего мода.