Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Модификации


Важно! Antrix , 02 Август 2016 - 10:21

Текущая версия: 2.0.2
скачать
 
Патчи совместимости для версии 1.9.4.1
скачать
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Вопросы и обсуждение
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезное:
Анализ механики вампиризма
Благословения святынь
Порядок сортировки модов от Heymexa
Русский Discord-сервер
  
Предыдущие темы по моду: #1
Предыдущая версия мода доступна здесь
 
Если после установки мода у вас слетели шрифты или вы не можете взаимодействовать с персонажами или предметами - читайте инструкции в шапке соседней темы.
 
Чтобы не было проблем с недоступными NPC и слетевшими шрифтами перед генерацией патча:

  • убедитесь, что в папке Data/strings присутствуют русские strings-файлы.
  • в опциях патчера для шрифтов обязательно укажите вариант "leave files unchanged" (если шрифты уже поломались - вам сюда)
Сам Reqtificator запускайте с параметром командной строки -LANGUAGE RUSSIAN (скриншот (МО) или через ярлык (без МО)) ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
644 ответов в теме

#176 Newrite

Опубликовано 31 Июль 2016 - 18:22  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

мало инфы я так не умею

что есть персонаж из себя


  • 0

#177 Dozd'_17806

Опубликовано 31 Июль 2016 - 21:02  

Dozd'_17806

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 103


Вылет только с этим заклинанием, или с любым призывом?
Заклинание называется "призыв скелета-чернокнижника"?

Вызов скелета-чернокнижника. Только оно вызывает вылет из всех заклинаний, доступных на 25 уровне знаний школы колдовства. Краб, Волк вызываются нормально. Мертвяка еще не поднимал.


  • 0

#178 Nerimir

Опубликовано 31 Июль 2016 - 21:12  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Да сделай как припарки и не парься)


А драконьи жрецы могут прыгать? Есть у них анимация прыжка? Персонаж будет перманентно находиться в состоянии шамана? Сможет ли он драться оружием? Как будут реагировать НПС на ГГ когда он в боевой форме?


Должны ли драугры агриться на ГГ когда он по факту лич? Должны ли быть у лича какие то преимущества в борьбе с драконами? Что ты понимаешь под неуязвимостью шамана, ГГ не может умереть или это метафора?


Может ли шаман в боевой форме лича кричать туум? Есть ли у него анимация каста с двух рук?


Ты еще не офигел от количества вопросов? )

рипарки...хм, возможно.

рыгать не могут, такой анимации я не нашел. Но есть забавный баг над поверхностью воды(при нажатии прыжка ГГ подбрасывает)

аман реализован как "форма зверя", т.е. ты преобразился, но есть "обратная трансформация". Тут уже разные трактовки, в зависимости от первичной формы. Для вампа и верволка это действительно обратная трансформа, для лича и шамана- попытка выглядеть как все(и никакого исцеления). Для игрового движка ты снова норд(со всеми вытекающими), но на самом деле это не так. "Как бы норд" не будет сильнее "истинного облика", будет иметь некоторые дебаффы, но и плюшки тоже перепадут.

ружием эта модель воевать не умеет, хотя по сценарию ГГ должен махать посохом. Обойти это можно,но тут есть проблемы:

маг посохом нельзя бить :angry: , для реализации бегающего шамана нужно делать новую модель (т.е нормально заскинить плащ и "юбку" на тушку драугра), анимации приземления нет, так что переход с левитации на бег будет выглядеть не очень.

ПЦ будут враждебны, вид шамана не особо располагает к мирному чаепитию

раугры должны агрится, так как ГГ не лич. Эта форма куда сложнее, чем просто усохшее тело монаха-шамана, накаченного выжимками из даров леса......Да и на лича из Undeath они тоже агрятся. Драугры служат своим жрецам, и только им. А с ГГ-шаманом жрецы драконов еще и давние знакомые, точнее с его посохом (посох со временем передаст воспоминания новому владельцу). И отношения у них не очень... :lol:

реимущества против дова есть, но вот нужно ли это для баланса - я хз.

та не метафора, убить шамана нельзя, точнее никто не знает как (боги тоже не смогут). Они могут сами "уйти", двое так и поступили(посох одного из них на скрине). Но никто не знает где это "уйти" находится. В игре сложно реализовать божественную силу, могущественный артефакт, или бессмертие. Посох Магнуса тому яркий пример. Как обыграть невозможность умереть от руки бандита, я еще не решил.

уум не умеет, но тут мы с Сreation Kit оказались согласны.

е офигел :D , отвечая на чужие вопросы, я проясняю картину и для себя.

мало инфы я так не умею

что есть персонаж из себя

Шаман, немного монах, выдающийся алхимик, тело почти мертво и ткани сильно изменены. Может принять облик нормального жителя тамриеля.Способ пока не определен, скорее всего метод будет чуть сложнее простой иллюзии, но не возврат полноценного тела.

Может использовать любую магию. Но по отыгрышу некоторые границы переходить нельзя. Т.е. стать улучшенной версией Маннимарко не получится. Но это лор(хоть и самопальный), а игроки им вертят как угодно....

Могу еще то-то уточнить, если нужно.

 

P.S. в данном контексте "помогите забалансить" читаем как "сделайте себе интересный геймплей". Если кому интересно- советуем, нет- ну значит нет.


Вызов скелета-чернокнижника. Только оно вызывает вылет из всех заклинаний, доступных на 25 уровне знаний школы колдовства. Краб, Волк вызываются нормально. Мертвяка еще не поднимал.

Проверю, что за заклинание, на чем основано, и может ли вылетать из-за моего мода.


  • 0

#179 Newrite

Опубликовано 31 Июль 2016 - 21:37  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Ага значит по факту все что угодно кроме исцеления ( или всей школы восстановления вместе с оберегами? ) сильного колдовства типо высших дремор ( а с атронахами как? ), но некромантия и призыв скелетов по идее норм?


  • 0

#180 Dozd'_17806

Опубликовано 31 Июль 2016 - 21:38  

Dozd'_17806

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 103


Проверю, что за заклинание, на чем основано, и может ли вылетать из-за моего мода.

Хмм... Без мода на драугров вылет не наблюдается (его и с ним нет, пока этот чернокнижник врага не увидит). По-поднимал мертвяков в Ветреном Пике без эксцессов, заодно полюбовавшись на оных. Наорали на меня за вторжение, пришлось ретироваться.


  • 0

#181 Newrite

Опубликовано 31 Июль 2016 - 21:40  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Как один из перков я бы предложил возможность уйти на иной план физическим телом т.е. тупо бесплотность с крика ( туум же вроде отрубается )

Офк как спел на неопр. время, но можно подумать и о переключении состояния


  • 0

#182 Nerimir

Опубликовано 01 Август 2016 - 00:05  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Ага значит по факту все что угодно кроме исцеления ( или всей школы восстановления вместе с оберегами? ) сильного колдовства типо высших дремор ( а с атронахами как? ), но некромантия и призыв скелетов по идее норм?

Да, лечение чистой магией не работает, причем как на настоящего ГГ, так и на его "почти как настоящий норд" форму. Для остальных заклинаний восстановления не вижу поводов давать сбои. С призывом я совсем не уверен, просто гипотеза. Суммон быстро поймет, что вызвал его какой-то "странный тип", он увидит смерть. И вот тут начинаются вопросы, а выдержат ли удерживающие чары? Но это просто догадки. Думаю можно забить болт, и отстать от призыва. Остановимся на том, что управляющая магия не даст суммону вырваться и сбежать, или сигануть со скалы.

По остальной магии никаких противопоказаний нет, только самоограничение, исходя из предоставленной мною информацией.

 

Хмм... Без мода на драугров вылет не наблюдается (его и с ним нет, пока этот чернокнижник врага не увидит). По-поднимал мертвяков в Ветреном Пике без эксцессов, заодно полюбовавшись на оных. Наорали на меня за вторжение, пришлось ретироваться.

Проверил. Похоже что вылет из-за "экспериментов" возможен. Скелет берет AI Data у моих драугров, а она ему не подходит. Тут достаточно переделать скелета, ну или скелетов (их вроде несколько в призыве). Ну я думаю что достаточно..... :rolleyes:

 

Как один из перков я бы предложил возможность уйти на иной план физическим телом т.е. тупо бесплотность с крика ( туум же вроде отрубается )

Офк как спел на неопр. время, но можно подумать и о переключении состояния

Я даже уникальное внешнее оформление для этого сделал, под кодовым названием "soul energy". Сгусток энергии, чистая душа. Но я вроде видел в реквиеме заклинание бестелесности, в изменении. Ошибся? Хотя и моему варианту нужно бы найти применение....Думал сделать освобождение души из камня, которая потом помогает ГГ, но не получается повесить эти визуал эффекты на нпц.


  • 0

#183 Antrix

Опубликовано 02 Август 2016 - 10:21   Важно! 

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев
Текущая версия: 2.0.2
скачать
 
Патчи совместимости для версии 1.9.4.1
скачать
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Вопросы и обсуждение
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезное:
Анализ механики вампиризма
Благословения святынь
Порядок сортировки модов от Heymexa
Русский Discord-сервер
  
Предыдущие темы по моду: #1
Предыдущая версия мода доступна здесь
 
Если после установки мода у вас слетели шрифты или вы не можете взаимодействовать с персонажами или предметами - читайте инструкции в шапке соседней темы.
 
Чтобы не было проблем с недоступными NPC и слетевшими шрифтами перед генерацией патча:
  • убедитесь, что в папке Data/strings присутствуют русские strings-файлы.
  • в опциях патчера для шрифтов обязательно укажите вариант "leave files unchanged" (если шрифты уже поломались - вам сюда)
Сам Reqtificator запускайте с параметром командной строки -LANGUAGE RUSSIAN (скриншот (МО) или через ярлык (без МО))

Изменено: DJ_Kovrik, 26 Июль 2018 - 18:35

  • 0

#184 Green Samurai

Опубликовано 02 Август 2016 - 11:49  

Green Samurai

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 23
  • Сообщений: 38

Nerimir, решил попробовать твой тестовый мод на драугров, и остался в полном восторге! Установил на сборку, на которой до этого на драугров влиял только ROTE, и сразу ощутил разницу. Драугры стали толще и интереснее. Они не стали просто непробиваемыми, как бывало раньше при установке SIC без армор патча. Для себя отметил два улучшения:

1. Геймлпей: стало интереснее. Теперь нужно постоянно думать, уворачиваться, в спешке брать другое оружие вместо отброшенного. Вставать пока не добили. Непроходимых мест нет, но везде интересно.

2. Эстетика. Что не нравится в ROTE драуграх, так это их странно выглядящие крики. Все эти летящие вихри и синие потоки, они не очень. В твоем же моде драугры массово кричат фусроду, разоружение, пользуются холодом. Именно вот такого от них и ждешь, это смотрится натурально и уместно. Новые варианты экипировки радуют. 

Вместе с тем, мне нравится сложность и усиление боссов, которое добавляет ROTE. Поэтому зарылся и сделал следующее: объединил изменения из твоего мода и ROTE таким образом, что теперь все обычные драугры будут без изменений такими, как их реализовал ты. Все боссы и уникальные драугры оставят себе способности из ROTE. Призыв из каирна, AOE спеллы, и прочие убойные штучки останутся при них.

Хотел спросить тебя. Планируешь ли ты развивать его? Видел, что некоторые из драугров должны уметь призывать ледяное привидение, но не встретил этого в игре. Наверняка можно продолжить работу над разнообразием драугровских криков и внешнего вида на таком же высоком уровне внимания к лору и геймплею, как это сделал ты. 
Могу ли я выложить твой мод здесь, переведенный и допиленный для корректной работы с ROTE? Конечно, с безусловным указанием на твое авторство. Кажется большой потерей, что такая замечательная работа пропадает где-то на задворках. 
 


  • 0

#185 NoOneElse

Опубликовано 02 Август 2016 - 12:55  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

 Конечно, с безусловным указанием на твое авторство. Кажется большой потерей, что такая замечательная работа пропадает где-то на задворках. 
 

 

 И еще какой. Когда пол игры в противниках драугры очень обидны что они тупые болванчики.


  • 0

#186 Nerimir

Опубликовано 02 Август 2016 - 16:40  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Хотел спросить тебя. Планируешь ли ты развивать его? Видел, что некоторые из драугров должны уметь призывать ледяное привидение, но не встретил этого в игре. Наверняка можно продолжить работу над разнообразием драугровских криков и внешнего вида на таком же высоком уровне внимания к лору и геймплею, как это сделал ты. 
Могу ли я выложить твой мод здесь, переведенный и допиленный для корректной работы с ROTE? Конечно, с безусловным указанием на твое авторство. Кажется большой потерей, что такая замечательная работа пропадает где-то на задворках. 
 

У этого модуля шанс быть доделанным значительно выше, чем у патчей. А еще Warrior предлагал переделать по этой же схеме изгоев и вампиров. Но на данный момент заниматься этим не хочется.

Так что да, можешь выкладывать здесь свою версию, я не против.

[imho]Только помни, все эти живчики - древние воины нордов, у них не должно быть того, чего быть не должно :D . Не нужно превращать их в аналог боевых магов современного Тамриеля. Они владеют криками, способны иногда воспользоваться магией привычной им стихии(холод), но не более того. [imho]

 

Кстати, с моими солдатами кто-нибудь воевал? А то очень уж мало инфы с полей сражений.

 

Ну и p.s.

А почему у вампиров полный резист к ядам? На эту нехитрую мысль меня натолкнули размышления о том, что мой шаман имеет некое подобие метаболизма. Т.е. в теории, яд может быть разнесен по телу. Так почему у вампиров 100% резист, они же имеют метаболизм (в отличии от низшей нежити)?


  • 0

#187 NoOneElse

Опубликовано 02 Август 2016 - 18:34  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

 

А почему у вампиров полный резист к ядам?

Они нежить. Трупы. У них кровь не движется, так как сердце не бьется. Кровь перерабатывается в магию вероятнее всего, а магия не течет по венам и капиллярам.


  • 0

#188 Nerimir

Опубликовано 02 Август 2016 - 23:28  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Они нежить. Трупы. У них кровь не движется, так как сердце не бьется. Кровь перерабатывается в магию вероятнее всего, а магия не течет по венам и капиллярам.

И кровь не движется, и тело не разлагается......хорошо устроились :D . Просто я считал, что у них хоть какая-то имитация живого организма имеется. Пусть не прежняя кровь, но хоть что-то по венам течет, и не обязательно с помощью сердца.


  • 0

#189 Newrite

Опубликовано 03 Август 2016 - 04:32  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

По идее вампиры даже не дышат и холодные как труп ( ну и кровь соответственно не циркулируется )

 

Но тут нужно какого-то лороведа тес найти кто читал мукалатуру\общался с вампирами еще в старых свитках


  • 0

#190 NoOneElse

Опубликовано 03 Август 2016 - 06:00  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

По идее вампиры даже не дышат и холодные как труп ( ну и кровь соответственно не циркулируется )

 

Но тут нужно какого-то лороведа тес найти кто читал мукалатуру\общался с вампирами еще в старых свитках

Ну вампиры в Реквиеме в принципе сделаны не по заветам ТЕС. Больше по логике. Потому что существо живущее тучу лет не может так сосать как это было в ванили. А теперь нормальные хай-лвл противники. В любом случае, даже если у вампиров кровь разносится по организму, они нежить. Нежити плевать на яды, она уже мертва. Кислота - да, повлияла бы. Но химии в ТЕС нет.


Изменено: NoOneElse, 03 Август 2016 - 06:00

  • 0

#191 Dozd'_17806

Опубликовано 03 Август 2016 - 08:35  

Dozd'_17806

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 103

 - Зато отравление, по идее, эту самую кровь может испортить, соответственно вызывая желание перекусить.... Но это только для персонажа сработает.


  • 0

#192 Drabor

Опубликовано 03 Август 2016 - 20:25  

Drabor

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 16

Ну и p.s.

А почему у вампиров полный резист к ядам? На эту нехитрую мысль меня натолкнули размышления о том, что мой шаман имеет некое подобие метаболизма. Т.е. в теории, яд может быть разнесен по телу. Так почему у вампиров 100% резист, они же имеют метаболизм (в отличии от низшей нежити)?

 

Ну если откинуть лор свитков и за основу вампиризма взять проблемы, которые вызывает эритропоэтическая порфирия.

Spoiler

То получается, что вампиры пьют кровь, чтобы не стать уродливыми. В качестве яда можно сделать, что-нибудь типа: в кузнечке появляется возможность распылять в пыль серебро (руду или слитки) и в алхимии тогда добавить яд, составными частями которого буду чеснок и серебряная пыль. При попадании в вампира будут наносить определенный урон и будет полностью на время его действия останавливать регенерацию здоровья (включая все виды зелий, банок с кровью и т.д., а также магию, поглощение работает, но здоровье вампиру не восстанавливает).

 

Ну что-то короче типа того.


  • 0

#193 Nerimir

Опубликовано 04 Август 2016 - 22:28  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Да у меня к вампирам сугубо академический интерес, сравниваю способы обретения бессмертия в тес :D . Хотя порошок из серебра можно было бы ввести (что-то мне это напоминает.... :lol: ).

 

Вчера обнаружил, что в скайриме есть работающее отражение урона, в реквиеме это как-то реализовано(я не встречал)? А вот пригодиться ли это магу .... Атакующий получает урон, равный урону по ГГ, но маг то может и не пережить такой размен.


  • 0

#194 glastonbury

Опубликовано 07 Август 2016 - 17:18  

glastonbury

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 130

Где то читал,что с Behind the Curtain,благословение Зенитара,помимо скидки и увеличении урона дробящим оружием,добавляет 250 к хп.Мне накидывается всего 50,сотню брони разумеется сковал,что-то пропустил?И где можно изучить условия остальных благословений?


  • 0

#195 AlexGor

Опубликовано 07 Август 2016 - 17:39  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

накидывается всего 50,сотню брони разумеется сковал,что-то пропустил?

Куй броню, за первые 50 штук здоровье прирастет на 50 ед. и будет прирастать по 50 за каждые последующие 80/120/160/200 ед. выкованной брони, максимум до 250 ед. здоровья.

И где можно изучить условия остальных благословений?

Там в архиве с модом детальнейший мануал написанный на элементарном английском, прочесть хватит и школьных знаний. Если возникнут еще какие вопросы, то пиши сюда, расскажу что и как. :)


  • 0

#196 glastonbury

Опубликовано 07 Август 2016 - 18:04  

glastonbury

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 130

Нашёл.У меня винда новая,не было проги под пдф файлы,вот и не заметил.

Мод очень классный,идеально вписывается в моё видение игры,жаль только маску Отара не взять.


  • 0

#197 Green Samurai

Опубликовано 13 Август 2016 - 14:29  

Green Samurai

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 23
  • Сообщений: 38

Crashfix Requiem - Minor Arkana 2.5

 

Заметил, что не у одного меня была проблема с вылетами на обновленных изгоях минор арканы. Эту правку сделал для себя, и с тех пор вылеты на изгоях практически прекратились. Суть проблемы в том, что автор для усиления изгоев подкинул им возможность кастовать одновременно пару - тройку заклинаний. Т.е. обычный изгой параллельно накладывает на себя защиту и призывает призрачного пса. Движок просто сходит с ума от такого, особенно если вы атакуете крепость с десятком таких парней. Этот файл меняет способности простых изгоев к колдовству, оставляя им возможность кастовать только что-то одно за раз. Не тронуты способности вересковых сердец, они по прежнему могут вызвать дремору и вервольфа одновременно. Как показывает мой опыт, при таком сочетании заклинаний битвы даже с большим количеством изгоев становятся намного стабильнее. 
Для установки просто замените оригинальный Requiem_Minor_Arcana.esp на тот. что в файле. 
Скачать: https://yadi.sk/d/ZUatob9BuBZkF
 


Изменено: Green Samurai, 13 Август 2016 - 14:31

  • 2

#198 Heymexa

Опубликовано 15 Август 2016 - 17:57  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Роза Сангвина - Альтернативная версия.

 

77be4961c2b7.png

 

Версия: 0.99

Автор: Heymexa

Требования: Skyrim, Requiem.

 

"Эй!!! Я вижу ты не прочь выпить? На кону чудный посох!"

Сангвин.

 

Коротко: Альтернативная версия подарка принца веселья и разгула - Сангвина.

Занудно: Роза Сангвина в ванильном варианте "пятых свитков" представляет из себя "читерский посох" призывающий сильного союзника - Дремору. Авторы Реквиема ограничили всевластие подарка Сангвина, но по мнению многих игроков перестарались. Роза превратилась из полезного артефакта в трофей на продажу. Данная модификация предлагает вам альтернативное ограничение в виде собственного эффекта опьянения при использовании "чудного посоха".

 

Даэдрическое опьянение (длительность 1 минута):

Призывает Дремору

Скорость восполнения запаса сил увеличена: ~25%

Существенно снижена подвижность.

Снижение на 10ед. навыков владения всеми видами оружия.

Скрытность снижена на 10ед.

Регенерация маны снижена на 200%.

Собственный визуальный эффект опьянения (менее сильный, чем в оригинале).

 

Установка:

Установить вручную, или с помощью FOMOD установщиков. Расположить ниже Requiem.esp

 

Скачать

 

Мои моды для Реквиема:

Requiem -  Time to Die 0.99

Requiem - Old Hood 0.9

Cutting Room Floor fix


Изменено: Heymexa, 15 Август 2016 - 18:54

  • 1

#199 ilav

Опубликовано 15 Август 2016 - 18:46  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321


Авторы Реквиема ограничили всевластие подарка Сангвина, но по мнению многих игроков перестарались.

И ты решил окончательно добить?)) Так это даэдрическое опьянение хуже любого другого опьянения. Или он еще что то дает помимо этого опьянения, дремору вызывает?


  • 0

#200 Heymexa

Опубликовано 15 Август 2016 - 18:59  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

И ты решил окончательно добить?)) Так это даэдрическое опьянение хуже любого другого опьянения.

 

В оригинале (в реквиеме), кроме опьянения (на час вроде), придется еще и раздеться догола. Тут данные ограничения сняты (бухать и раздеваться не нужно) и увеличено количество заряда (точнее уменьшен расход). Опьянение накладывается при использовании посоха. Длительность опьянения - 1 минута. Кроме того - визуальный эффект размытия гораздо меньше оригинального.

 

 

 


Или он еще что то дает помимо этого опьянения, дремору вызывает?

Нет блин. Вызывает МЧС и Шойгу лично.


Изменено: Heymexa, 15 Август 2016 - 19:33

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.