Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Модификации


Важно! Antrix , 02 Август 2016 - 10:21

Текущая версия: 2.0.2
скачать
 
Патчи совместимости для версии 1.9.4.1
скачать
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Вопросы и обсуждение
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезное:
Анализ механики вампиризма
Благословения святынь
Порядок сортировки модов от Heymexa
Русский Discord-сервер
  
Предыдущие темы по моду: #1
Предыдущая версия мода доступна здесь
 
Если после установки мода у вас слетели шрифты или вы не можете взаимодействовать с персонажами или предметами - читайте инструкции в шапке соседней темы.
 
Чтобы не было проблем с недоступными NPC и слетевшими шрифтами перед генерацией патча:

  • убедитесь, что в папке Data/strings присутствуют русские strings-файлы.
  • в опциях патчера для шрифтов обязательно укажите вариант "leave files unchanged" (если шрифты уже поломались - вам сюда)
Сам Reqtificator запускайте с параметром командной строки -LANGUAGE RUSSIAN (скриншот (МО) или через ярлык (без МО)) ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
644 ответов в теме

#151 NoOneElse

Опубликовано 24 Июль 2016 - 18:12  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Я имел в виду "дезинтеграция брони", просто "кристаллизация" лучше звучит, и отражает используемую стихию. Название можно придумать, а пока будет "хрупкость". Кастанул ее, и можно пенетрировать сосульками :) .

Тебе бы только пенетрировать... Не только сосульками, холодным оружием тоже конечно. Особенно мезко будет сражаться против драугров когда ты воин в тяже. Они даже мечами поковырять тебя смогут снижая тебе броню.


Сделал маленький плагин на незачарованные серебрянные топоры. Очень нехватало мне их.

 

http://dropmefiles.com/nQ3sv

 

Купить можно у Йорлунда. В качестве балансной меры дорого, и топоры имеют чуть меньший урон чем топоры Стражей. Зато их можно зачаровывать. Ня.


  • 0

#152 AlexGor

Опубликовано 24 Июль 2016 - 18:23  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Сделал маленький плагин на незачарованные серебрянные топоры. Очень нехватало мне их.

У Неумехи есть такой мод и не только топоры там, если что обратись к нему.


  • 0

#153 Nerimir

Опубликовано 24 Июль 2016 - 18:27  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Тебе бы только пенетрировать... Не только сосульками, холодным оружием тоже конечно. Особенно мезко будет сражаться против драугров когда ты воин в тяже. Они даже мечами поковырять тебя смогут снижая тебе броню.

А разве мы не этого добиваемся, чтобы жизнь на более поздних уровнях стала сложнее? Ну будет тяжелее в криптах, так это же хорошо. А гг, в свою очередь, сможет "охладить пыл" всяких эбонитовых вампиров, даже будучи тяжем-кастуном.


  • 0

#154 NoOneElse

Опубликовано 26 Июль 2016 - 14:31  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Думается мне, что мало было снизить количество маны от амулета Некроманта. Нужно было еще в Хьерим всяких тварюшек подсадить.


  • 0

#155 Dozd'_17806

Опубликовано 26 Июль 2016 - 14:35  

Dozd'_17806

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 103

Думается мне, что мало было снизить количество маны от амулета Некроманта. Нужно было еще в Хьерим всяких тварюшек подсадить.

Дык тамошний маньяк только возомнил себя некромантом. Вспомним его коллекцию артефактов.


  • 0

#156 NoOneElse

Опубликовано 26 Июль 2016 - 15:39  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Дык тамошний маньяк только возомнил себя некромантом. Вспомним его коллекцию артефактов.

Ну как сказать. У него были все шансы сшить себе женщину из кусков (напомнило Дрэгон Эйдж 2). Просто ГГ вмешался раньше. Вряд ли Кориксто не практиковался перед финальным "воскрешением"


  • 0

#157 Heymexa

Опубликовано 26 Июль 2016 - 20:15  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839


Думается мне, что мало было снизить количество маны от амулета Некроманта. Нужно было еще в Хьерим всяких тварюшек подсадить.

 

Думал от этом. Это будет приводить лишь к одному - игрок входит, выходит и умирает пол Виндхельма :) Если в Голубом Дворце рядом стразу несколько стражей и куча неубиваемых персонажей, то тут.... хе-хе.


Хочется переработать знаки (стоящие камни) и выпустить в двух версиях.

1. С соразмерными плюшками оригиналу

2. С уполовиненными плюшками для time to die.

 

Принимаются идеи по камушкам.


  • 0

#158 NoOneElse

Опубликовано 29 Июль 2016 - 14:11  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Давай ты сначала скажешь какие по твоему мнению камни стоит переработать. Нужно определиться с направлением.


  • 0

#159 Heymexa

Опубликовано 29 Июль 2016 - 18:52  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Давай ты сначала скажешь какие по твоему мнению камни стоит переработать. Нужно определиться с направлением.

 

Думал об одном, написал другое. Это я о себе и том, что хотел переделать благословения. а написал про знаки и стоящие камни.  Доработать однослойные, выравнять их немного, но не ударяясь в халяву, аля один мод, не будем к ночи его упоминать.


 

 


Я не знаю, как оно было в НТ. Новые точки спавна, или именные нпц, расставленные по карте? Заранее сложно сказать, наверное осилю....

 

Дык, надо будет скачать HT и глянуть :) Я уже плохо помню, но по ощущениям, там имел место рандом. То есть, в одном и том же месте могли появится и 2 мага и не одного. Может автозамена. Типа 3%, что вместо колдуна - боемаг, и такой же шанс на некроманта. А может я чего путаю. Если обитель труселей покопать, наверно можно будет даже какую нибудь броньку для них выкопать из ресурсов для модеров, или просто от автора желающего делиться. При желании, подобный модуль можно сделать и как часть time to die и как отдельный мод, причем не только для реквиема. Задача вроде не сложная, если справиться с автозаменой. Sic вроде магов не заменяет.... наверное...


Изменено: Heymexa, 29 Июль 2016 - 19:03

  • 0

#160 NoOneElse

Опубликовано 29 Июль 2016 - 19:09  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Окай босс, какие конкретно благословения, все что ли? Под однослойными ты имеешь в виду тех богов что без квестов?

 

Я бы вообще хотел модуль со всеми даэдра. Хочу возносить славу Малакату а его нету... Но это так, оффтоп


  • 0

#161 Heymexa

Опубликовано 29 Июль 2016 - 19:14  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

какие конкретно благословения, все что ли? Под однослойными ты имеешь в виду тех богов что без квестов?

 

Ну дя, выравнять все знаки по крутизне. Типа все боги равны, ура ура. Сделать по 3 усиления, в зависимости от разных условий. Жирнючие плюшки не давать. Глянуть, что самое крутое в оригинале и подогнать остальные под эту же крутатенюшку. Вампиров и оборотней просто так не обижать. Если смогу - реализую отлучение от богов не по факту обращения, а по факту неоднократного использования ипостаси и способностей. Что касается даэдра, то тут нужны активаторы и желательно не в виде памятников.


Изменено: Heymexa, 29 Июль 2016 - 19:15

  • 0

#162 Nerimir

Опубликовано 29 Июль 2016 - 19:22  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Дык, надо будет скачать HT и глянуть :) Я уже плохо помню, но по ощущениям, там имел место рандом. То есть, в одном и том же месте могли появится и 2 мага и не одного. Может автозамена. Типа 3%, что вместо колдуна - боемаг, и такой же шанс на некроманта. А может я чего путаю. Если обитель труселей покопать, наверно можно будет даже какую нибудь броньку для них выкопать из ресурсов для модеров, или просто от автора желающего делиться. При желании, подобный модуль можно сделать и как часть time to die и как отдельный мод, причем не только для реквиема. Задача вроде не сложная, если справиться с автозаменой. Sic вроде магов не заменяет.... наверное...

Надо будет скачать НТ, но сейчас я плотно занялся трансформацией для мага, и на этот раз надеюсь довести ее до релиза (хоть и сильно порезанную версию...и без квеста). Т.е. 100% времени отведенного на моддинг, идет на "Землю духов".


Изменено: Nerimir, 29 Июль 2016 - 19:23

  • 0

#163 NoOneElse

Опубликовано 29 Июль 2016 - 19:58  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Ну дя, выравнять все знаки по крутизне. Типа все боги равны, ура ура. Сделать по 3 усиления, в зависимости от разных условий. Жирнючие плюшки не давать. Глянуть, что самое крутое в оригинале и подогнать остальные под эту же крутатенюшку. Вампиров и оборотней просто так не обижать. Если смогу - реализую отлучение от богов не по факту обращения, а по факту неоднократного использования ипостаси и способностей. Что касается даэдра, то тут нужны активаторы и желательно не в виде памятников.

Первое, первейшее что советую сделать - переделать зелье исцеление болезней, чтобы оно не снимало благословления богов. Это тупо.

 

За основу посмотри эффект, которым исцеляют Дозорные Стендарра и служители богов - даешь им денежку, они снимают болезнь и оставляют благословления. Или переименовать то зелье что есть сейчас, и сделать нормальное зелье исцеления болезней. И только болезней, а не всех эффектов сразу блин.


  • 0

#164 Nerimir

Опубликовано 30 Июль 2016 - 22:28  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Нужны добровольцы! Необходимо сделать "трансформацию в..." играбельной в условиях реквиема. Нужно придумать 9 перков, продумать пассивки. Ничего моддить не придется, только советовать.

 

Немного инфы:

-доступны все заклинания и посохи игрока

-одеть можно только кольца, амулеты, обручи

-не действуют заклинания восстановления хп

-не действуют зелья (или только зелья лечения)

-полный иммун к холоду


  • 0

#165 NoOneElse

Опубликовано 31 Июль 2016 - 06:53  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Нужны добровольцы! Необходимо сделать "трансформацию в..." играбельной в условиях реквиема. Нужно придумать 9 перков, продумать пассивки. Ничего моддить не придется, только советовать.

 

Немного инфы:

-доступны все заклинания и посохи игрока

-одеть можно только кольца, амулеты, обручи

-не действуют заклинания восстановления хп

-не действуют зелья (или только зелья лечения)

-полный иммун к холоду

Ты забыл сказать к чему придумать перки. Выдай плиз инфу. Твой ЛОР мода, история, желания и хотелки, теории и прочее.


  • 0

#166 Dozd'_17806

Опубликовано 31 Июль 2016 - 09:18  

Dozd'_17806

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 103

NRM Reqtification Experiments-60508-1-03

Стабильный вылет, как только у призванного тобою существа (Скелет-маг в моем случае) включается боевой АИ.

Spoiler

Requiem_patchCRF - MagicArmors.esp работает прекрасно.


Изменено: Dozd'_17806, 31 Июль 2016 - 09:27

  • 0

#167 nhsduyebe

Опубликовано 31 Июль 2016 - 10:48  

nhsduyebe

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 85

NRM Reqtification Experiments-60508-1-03

Стабильный вылет

 

Вот умеете вы расстроить. Все уже поставили, предвкушают разнообразных и интересных драугров.. в шаге от небывалого гейплей-экспириенса. И тут нате.. Да ну :( :( :(


  • 0

#168 NoOneElse

Опубликовано 31 Июль 2016 - 11:12  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Вот умеете вы расстроить. Все уже поставили, предвкушают разнообразных и интересных драугров.. в шаге от небывалого гейплей-экспириенса. И тут нате.. Да ну :( :( :(

Поэтому я и не ставлю в игровую сессию непровернные моды, а для проверки есть отдельная сессия в МО.


  • 0

#169 nhsduyebe

Опубликовано 31 Июль 2016 - 11:42  

nhsduyebe

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 85

Да я тоже не рискую, но мне понравились драугры-тестеры просто.


Изменено: nhsduyebe, 31 Июль 2016 - 11:42

  • 0

#170 Dozd'_17806

Опубликовано 31 Июль 2016 - 12:14  

Dozd'_17806

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 103

Вот умеете вы расстроить. Все уже поставили, предвкушают разнообразных и интересных драугров.. в шаге от небывалого гейплей-экспириенса. И тут нате.. Да ну :( :( :(

Если не использовать колдовство, то думаю и проблем не будет. А вообще последнее слово за автором модификации будет. Мну ведь мог и что-то неправильно сделать.


  • 0

#171 nhsduyebe

Опубликовано 31 Июль 2016 - 12:36  

nhsduyebe

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 85

Мну ведь мог и что-то неправильно сделать.

 

Нуу.. лоадордер кривой на мой взгляд.

 

Попробуй вот по такому принципу навернуть.

Apocalypse

Apocalypse аддоны

Requiem

Apocalypse пач для реквы

NRM драугры


Изменено: nhsduyebe, 31 Июль 2016 - 12:36

  • 0

#172 Nerimir

Опубликовано 31 Июль 2016 - 15:13  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Ты забыл сказать к чему придумать перки. Выдай плиз инфу. Твой ЛОР мода, история, желания и хотелки, теории и прочее.

Чуть больше инфы:
Общие очертания сюжета появились еще при игре в тес4, но катализатором послужило то, что мне оказались бесполезны верволк и вамп-лорд в тес5. Они плотно завязаны на даедрических принцах, а мои ГГ их не любят :D . Позже наткнулся на мод Undeah, там есть своя "трансформация", не привязывающая к даедра и аедра. Но это мод про классического некроманта, идейного последователя Маннимарко (хоть реализация ритуала и не совсем лорная). А классическая некромантия свитков меня категорически не устраивает, тут нет "принципа меньшего зла". Т.е. отыграть Геральда из Ривии Трогвара из Фолкрита, "доброго злодея", не выйдет. Ну и я решил таки запилить свою "трансформацию", хотя в процессе разработки мод "ужался" раз в 10 :D .
Превращение будет в него, перки выдает артефакт. Персонаж на скрине не имеет отношения к некромантии. Никаких ритуалов с внутренностями младенцев, сердцами жрецов Аркея и т.д. Результат достигнут путем самомумификации. Процесс долгий, используется куча трав/корений/древесной смолы и т.д. Конечный результат ближе к сприггану, чем к драконьему жрецу. Персонаж на скрине "ледяной", но со временем это пройдет (влияние старых артефактов). По Нирну шатаются еще парочку таких же шаманов, они очень старые. Их "превращение" было еще до того, как Атмора покрылась льдом. "Шаман" бессмертен, и очень силен. За власть не сражаются, поклонения не требуют, мало во что вмешиваются.
По старой традиции тес, многое будет происходить только в голове у игрока :lol: . Мод очень сильно урезан. "Превращение" займет не год, а пару секунд, не будет Атморы , и даже игровой литературы.
Желания и хотелки? ........Без понятия :D , у "шамана" нет привязки к определенному типу магии, так что пилить перки строго под призыв, к примеру, не вариант. Еще есть посох, он работает как сфера-оберег (защита 3600 ) но перки восстановления на нее не действуют. Может ее эффективность привязать к новому древу.....
 
P.S. мод исключительно ролеплейный, квестовым он перестал быть еще год назад. Это нужно понимать...и простить :lol:.
 

NRM Reqtification Experiments-60508-1-03
Стабильный вылет, как только у призванного тобою существа (Скелет-маг в моем случае) включается боевой АИ.

Вылет только с этим заклинанием, или с любым призывом?

Заклинание называется "призыв скелета-чернокнижника"?

Скелетов я не затрагивал, так что нужно разбираться.


  • 0

#173 NoOneElse

Опубликовано 31 Июль 2016 - 15:56  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Перк Единение с природой - Животные не атакуют и не боятся вас. Постоянный эффект. Нападают только животные которых ты атакуешь.

Перк Высший приказ - выбранный драугр становится вашим союзником. Количество союзников и их уровень зависит от степени прокачки перка.

 

Рассказывай что думаешь. В том ли я направлении иду.


  • 0

#174 Nerimir

Опубликовано 31 Июль 2016 - 17:20  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Перк Единение с природой - Животные не атакуют и не боятся вас. Постоянный эффект. Нападают только животные которых ты атакуешь.

Перк Высший приказ - выбранный драугр становится вашим союзником. Количество союзников и их уровень зависит от степени прокачки перка.

 

Рассказывай что думаешь. В том ли я направлении иду.

Может и в том, не все перки должны что-либо усиливать, нужно что-то и для атмосферности. Особенно это касается животных.

 

Еще немного инфы:

У "шамана" основа(скелет и анимации) драконьего жреца. Он медленнее кастует, т.е поднять тот же оберег перед летящим фаерболом можно и не успеть. Такие вещи придется учитывать при правке баланса. Нет возможности одеть робы/сапоги/перчатки, это также нужно компенсировать перками или пассивками.

Процесс мумификации не обратим, точнее обратим, но на короткий срок, и сделать это нереально сложно. Так что как и в случае с личем, "форма человека" - только иллюзия. И эта иллюзия не должна быть сильнее, и предпочтительнее для игрока. Еще нужно помнить, что шаман имеет доступ ко всем заклинаниям реквиема, если что-то можно сделать заклинанием, а не перком, то перк лучше оставить для других нужд.

Еще я подумываю запретить вызов младших даедра. Заставить суммона подчиниться будет не просто, т.к. в уравнении появляется новая переменная- страх смерти. Это даже не страх, а животный ужас. Дело в том, что "шаман" может убить даедра, причем тот уже не возродится в Обливионе, он умрет.

И зелья.....по моему "лору", на "шамана" должны действовать зелья/мази из растительных ингредиентов, но как их отделить от остального....Может наделать новых рецептов но для котла, а не алхимического стола...

Заклинания лечения точно не работают, включая "некромантское лечение".


  • 0

#175 NoOneElse

Опубликовано 31 Июль 2016 - 18:20  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

И зелья.....по моему "лору", на "шамана" должны действовать зелья/мази из растительных ингредиентов, но как их отделить от остального....Может наделать новых рецептов но для котла, а не алхимического стола...

Да сделай как припарки и не парься)


А драконьи жрецы могут прыгать? Есть у них анимация прыжка? Персонаж будет перманентно находиться в состоянии шамана? Сможет ли он драться оружием? Как будут реагировать НПС на ГГ когда он в боевой форме?


Должны ли драугры агриться на ГГ когда он по факту лич? Должны ли быть у лича какие то преимущества в борьбе с драконами? Что ты понимаешь под неуязвимостью шамана, ГГ не может умереть или это метафора?


Может ли шаман в боевой форме лича кричать туум? Есть ли у него анимация каста с двух рук?


Ты еще не офигел от количества вопросов? )


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.