Ты забыл сказать к чему придумать перки. Выдай плиз инфу. Твой ЛОР мода, история, желания и хотелки, теории и прочее.
Чуть больше инфы:
Общие очертания сюжета появились еще при игре в тес4, но катализатором послужило то, что мне оказались бесполезны верволк и вамп-лорд в тес5. Они плотно завязаны на даедрических принцах, а мои ГГ их не любят . Позже наткнулся на мод Undeah, там есть своя "трансформация", не привязывающая к даедра и аедра. Но это мод про классического некроманта, идейного последователя Маннимарко (хоть реализация ритуала и не совсем лорная). А классическая некромантия свитков меня категорически не устраивает, тут нет "принципа меньшего зла". Т.е. отыграть Геральда из Ривии Трогвара из Фолкрита, "доброго злодея", не выйдет. Ну и я решил таки запилить свою "трансформацию", хотя в процессе разработки мод "ужался" раз в 10 .
Превращение будет в него, перки выдает артефакт. Персонаж на скрине не имеет отношения к некромантии. Никаких ритуалов с внутренностями младенцев, сердцами жрецов Аркея и т.д. Результат достигнут путем самомумификации. Процесс долгий, используется куча трав/корений/древесной смолы и т.д. Конечный результат ближе к сприггану, чем к драконьему жрецу. Персонаж на скрине "ледяной", но со временем это пройдет (влияние старых артефактов). По Нирну шатаются еще парочку таких же шаманов, они очень старые. Их "превращение" было еще до того, как Атмора покрылась льдом. "Шаман" бессмертен, и очень силен. За власть не сражаются, поклонения не требуют, мало во что вмешиваются.
По старой традиции тес, многое будет происходить только в голове у игрока . Мод очень сильно урезан. "Превращение" займет не год, а пару секунд, не будет Атморы , и даже игровой литературы.
Желания и хотелки? ........Без понятия , у "шамана" нет привязки к определенному типу магии, так что пилить перки строго под призыв, к примеру, не вариант. Еще есть посох, он работает как сфера-оберег (защита 3600 ) но перки восстановления на нее не действуют. Может ее эффективность привязать к новому древу.....
P.S. мод исключительно ролеплейный, квестовым он перестал быть еще год назад. Это нужно понимать...и простить .
NRM Reqtification Experiments-60508-1-03
Стабильный вылет, как только у призванного тобою существа (Скелет-маг в моем случае) включается боевой АИ.
Вылет только с этим заклинанием, или с любым призывом?
Заклинание называется "призыв скелета-чернокнижника"?
Скелетов я не затрагивал, так что нужно разбираться.