Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Модификации


Важно! Antrix , 02 Август 2016 - 10:21

Текущая версия: 2.0.2
скачать
 
Патчи совместимости для версии 1.9.4.1
скачать
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Вопросы и обсуждение
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезное:
Анализ механики вампиризма
Благословения святынь
Порядок сортировки модов от Heymexa
Русский Discord-сервер
  
Предыдущие темы по моду: #1
Предыдущая версия мода доступна здесь
 
Если после установки мода у вас слетели шрифты или вы не можете взаимодействовать с персонажами или предметами - читайте инструкции в шапке соседней темы.
 
Чтобы не было проблем с недоступными NPC и слетевшими шрифтами перед генерацией патча:

  • убедитесь, что в папке Data/strings присутствуют русские strings-файлы.
  • в опциях патчера для шрифтов обязательно укажите вариант "leave files unchanged" (если шрифты уже поломались - вам сюда)
Сам Reqtificator запускайте с параметром командной строки -LANGUAGE RUSSIAN (скриншот (МО) или через ярлык (без МО)) ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
644 ответов в теме

#301 Ma_zut

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 12:11  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск

то есть LB встанет без проблем например?

Ну если только расы не затрагивает, в ином случае - необходим патч.


  • 0

#302 Edelas

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 19:59  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow
Граждане, а можете посоветовать моды на тему темного братства, совместимые с реквиемом? Хотя бы реплейсер брони, который не влияет на статы, чисто визуальный) а то дизайн у ванильного комплекта оторви и выбрось :)
  • 0

#303 AlexGor

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 22:14  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Граждане, а можете посоветовать моды на тему темного братства, совместимые с реквиемом? Хотя бы реплейсер брони, который не влияет на статы, чисто визуальный) а то дизайн у ванильного комплекта оторви и выбрось :)

Я играю с этим: http://www.nexusmods...rim/mods/9752/?

Версия синий реплейсер.


  • 0

#304 Vlastimir

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 17:03  

Vlastimir

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 32

Есть ли  какие-либо моды на серебряное оружие? Просто в игре существуют только разновидности мечей и один топор Стражи рассвета, и соответственно из ветки одноручника приходится всегда брать только мечи.


  • 0

#305 shilka

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 20:06  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Есть ли  какие-либо моды на серебряное оружие?

More Silver Weapons


  • 0

#306 Vlastimir

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 09:07  

Vlastimir

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 32

Спасибо!


  • 0

#307 Psametix

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 12:57  

Psametix

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 39

Не в той теме я чет вопрос задавал.

Какой-нить классный мод на заклинания посоветуйте. Графический.


  • 0

#308 molotmax

Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 17:11  

molotmax

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14
  • Откуда:Краснодар

(если сообщение не в той теме создал - перенесите его куда следует, пожалуйста)

Ребят, привет. Я делаю довольно обширный мод для Реквиема, который поменяет много перков в деревьях навыков, перебалансит все расы, добавит им новые способности, в общем разнообразит и обогатит именно ролевую составляющую. Основная концепция - ещё больше реализма и ещё больше реиграбельности.

У меня есть несколько вопросов, на которые я пока не нашёл ответа. Если здесь есть реально трумодеры, которые разбираются в Реквиеме, то думаю, вы ответите на них с закрытыми глазами.

Я начал модифицировать Скайрим только тогда, когда у меня уже был установлен Реквием (собственно, только из-за того, что я узнал о существовании этого мода, я и начал играть в скайрим, ибо оригинальный геймплей это ужас) и всё, что знаю о модинге Скайрима, я знаю только на примере файла Requiem.esp (3 недели роюсь только в нём). В модинге ещё слабый, но уже узнал кое-что.

Вопросы:

1. В Реквиеме стало очень заметно влияние брони на снижение урона от оружия. В перках можно через параметр "Mod Target Damage Resistance" увеличивать процент урона, наносимый по актёру (под актёром я подразумеваю и всех нпс и самого персонажа игрока) через броню для разного оружия. Я хочу сделать так, чтобы булавы "пробивали" броню, то есть, супер бронированный актёр всё равно будет получать какой-то процент урона (величина будет зависить от перка), а мечи, броню пробивать практически не будут совсем. 

Ну кинжалом ты по стали бьёшь - как ты убьёшь человека то таким образом?? Но по умолчанию в Реквиеме кинжалы и мечи без какого-либо перка у персонажа пробивают броню в любом случае, каким бы бронированным не был актёр. Я пофиксил это установив в навыке armsman00 значение "Mod Target Damage Resistance" на величину при которых кинжалы и мечи практически не наносят урона актёру, когда тот, например, в пластинчатой стальной броне. А вот булавы уже могут наносить заметный урон. Но, это кривое решение.

Внимание, вопрос #1 - можно ли как-то установить какой-то глобальной переменной такие значения для мечей и кинжалов, чтобы они по умолчанию (без какого-либо перка у актёра) не пробивали броню (проходило бы всего 1-10% урона) в зависимости от "крепкости" брони? Тогда как булавы "пробивали" бы броню на 10-30% от входящего урона. Как вообще узнать какие значения "бронепробития" у всего оружия стоят по умолчанию??

2. Влияет ли броня на актёре на урон, который проходит во время блокирования? То есть, когда актёр блокирует удар щитом, меньше ли он получит урона, если он в тяжелом эбоните, нежели чем  если он в лёгкой коже? Это можно проверить в игре, я понимаю, но мне хочется знать где это в параметрах прописывается.

3. Как можно понизить стоимость зелий получаемых путём алхимии (изготавлеваемых на алх. столе)? Именно их СТОИМОСТЬ, а не СИЛУ. Я считаю, что Реквием никак не затрагивает алхимию ВООБЩЕ, тем самым благополучно оставляя её тотальной имбищей и огромной дырой в балансе! Если удастся снизить стоимость зелей при их изготовлении, например, в 4 раза, то игрок будет получать уже более адекватные деньги за этот способ заработка. НО! Прокачка алхимии зависит от стоимости зелья! Да, я тоже хочу понерфить дефолтную скорость прокачки навыка (он прокачивается слишком быстро даже при понижении скорости роста всех навыков до минимально возможного в МСМ меню Реквмема - 50%), но можно ли отдельно менять стоимость получаемого зелья и отдельно величину, на которую повышается навык при изготовлении или эти параметры не разрывны и неотделимы друг от друга?

4. Я абсолютно ничего не знаю о том, как добавлять всем существующим торговцам вещи на продажу. Подскажите, пожалуйста, где об этом можно узнать. Первое, что я сделаю - это добавлю торговцам в Вайтран ГОРАЗДО БОЛЬШЕ зелий лечения для продажи! Их у них вообще практически нет! Даже у алхимиков! А это, бл.дь, самое основное зелье, одно из самых простых в изготовлении и должно быть более доступным! О чём вообще думали ребята, которые сделали ассортимент товаров таким, каким они его сделали. Я понимаю, что скорее всего это связано с тем, чтобы создать дефицит хила для игрока в самом начале игры. Но, у меня на этот счёт есть другие агрументы.

5. Как сделать свитки и зелья ускорения, которые бы увеличивали скорость актёра на 5, 10, 15 и 20 единиц на разную продолжительность времени - от 30ти секунд до нескольких часов? Я знаю, что в эффектах есть вот такая штука "REQ_PermanentEffect_FortifySpeed". Но нужно ли использовать именно этот параметр для зелий и свитков - я пока не знаю. Помогите, друзья.

Это сейчас самые актуальные вопросы для меня. Есть масса других подобных. Но если вы, уважаемые отцы русского Реквиема поможете мне найти ответы на первые пять - я смогу завершить мой мод существенно быстрее. Ещё раз спасибо.


Изменено: molotmax, 11 Декабрь 2016 - 17:20

  • 0

#309 Lenanetka

Опубликовано 14 Декабрь 2016 - 11:36  

Lenanetka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Чернигов

Как можно понизить стоимость зелий

Насколько я помню после своей работы над программкой помощи алхимику все эффекты имеют такой параметр как base cost, думаю, именно он поможет. На саму силу зелий влияют magnitude и duration у ингредиентов. Я бы на твоем месте попробовала скачать и разобраться в моде Complete Alchemy and Cooking Overhaul и посмотреть как там проделана работа над ингредиентами и эффектами.


Как сделать свитки и зелья ускорения

Опять же, в интернете уже есть моды, выполняющее данную функцию. Почему бы не скачать и не посмотреть как они работают?


Первое, что я сделаю - это добавлю торговцам в Вайтран ГОРАЗДО БОЛЬШЕ зелий лечения для продажи!

Хммм, а я их вечно этим же торговцам продаю, т.к. есть припарки, голубой горноцвет, магия восстановления, свитки восстановления... в конце концов можно в алхимии себе сварить эти зелья или регенерацию сделать... а зелья лечения на каждом шагу встречаются в данжах и трупиках.


Изменено: Lenanetka, 14 Декабрь 2016 - 12:02

  • 1

#310 Dozd'_17806

Опубликовано 15 Декабрь 2016 - 01:52  

Dozd'_17806

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 103


Насколько я помню после своей работы над программкой помощи алхимику все эффекты имеют такой параметр как base cost

Спс.


  • 0

#311 molotmax

Опубликовано 17 Декабрь 2016 - 17:27  

molotmax

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14
  • Откуда:Краснодар

Опять же, в интернете уже есть моды, выполняющее данную функцию. Почему бы не скачать и не посмотреть как они работают?

 

Как называются эти моды? Я бы их нашёл, но не знаю как и где. 


Изменено: molotmax, 17 Декабрь 2016 - 17:27

  • 0

#312 Antrix

Опубликовано 17 Декабрь 2016 - 23:36  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Как называются эти моды? Я бы их нашёл, но не знаю как и где. 

 

Глянь вот этот :)


  • 0

#313 NeepTuun

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 15:47  

NeepTuun

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 17

Всем здравствуйте. Есть на просторах рунета замечательный графический мод для Skyrim. Называется он "Новые лица Скайрима" (легко можно найти вбив название в гугле). Данный мод является реплейсером очень большого кол-ва персонажей. Некоторые персонажи едва подправлены, некоторые изменены до неузнаваемости. Замечателен  этот мод тем что каждого перса в игре начинаешь узнавать в лицо (в ванильном Скайриме многие представители одной расы похожи друг на друга как близнецы). Проблема в том что он не совместим с нашим любимым Реквием. Вернее установить то его можно, но некоторые спутники начнут глючить, например, у меня обладатели одно и двуручного оружия начинали в бою двигаться в режиме SlowMotion. Замах двуручника у Вилкаса длится секунд 10-15, враги уже успевают его завалить за это время. Сам я  нуб в моддинге, но методом проб и ошибок (ковыряний в Tes5edit) выяснил что проблема из-за несовместимости перков (у Реквием оно свое оригинальное, а в "Новых лицах" от ванильного Скайрима. Подключается мод после файлов Реквием (иначе ничего не работает, во всяком случае у меня не получилось). Так вот вопрос: может у кого-то с прямыми руками уже есть адаптированная версия "Новых лиц Скайрима" для Реквием? Автору мода я задавал этот вопрос, он сказал что с Реквием не знаком, и что-то править в своем моде он не будет. Но может кто-то уже правил для себя и может поделиться?


  • 0

#314 molotmax

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 16:56  

molotmax

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14
  • Откуда:Краснодар

Спасибо Antrix и Lenanetka за ответы - с зельями я разобрался.
Новая порция вопросов для знатоков Реквиема: (мне вообще нужно найти людей, которые очень хорошо разбираются в Реквиеме, помогите найти)

1. Как и где изменить значения для "слома" замков ударом оружия (по умолчанию там минимум 300 ловкости и силы требуется, насколько мне известно)?
2. Как и где изменить значения, которые влияют на количество украденных предметов, чтобы ухудшилась благосклонность богов (или там на определённую сумму нужно украсть, я не знаю)?

3. Я не понимаю как изменять и где изменять ассортимент у торговцев, и лут из погибших врагов в Реквиеме. Хочу научиться, не знаю у кого.
4. Как сделать одну расу выше, другую ниже (если тупо изменить в CK Height, например, с 1.0 до 1.2 - рост увеличивается, но если стрелять с лука в голову - стрелы пролетают насквозь).

Это пока самые простые вопросы, ответы на которые я ещё не знаю. Дальше сложнее. Вообще в русегменте есть модеры, которые хорошо разбираются в специфике Реквиема? До сих пор не знаю как изменять базовый "бронепробой" разного оружия...


Так вот вопрос: может у кого-то с прямыми руками уже есть адаптированная версия "Новых лиц Скайрима" для Реквием? Автору мода я задавал этот вопрос, он сказал что с Реквием не знаком, и что-то править в своем моде он не будет. Но может кто-то уже правил для себя и может поделиться?

Скинь ссылку на этот мод я посмотрю что там конфликтует и можно ли что-то подправить для правильной работоспособности. Я сам только начинающий модер, но я модифицирую именно перки Реквиема в первую очередь. Вообще, патчи совместимости разных модов для Реквиема делает Antrix, насколько мне известно. Возможно, он знает точный ответ на твой вопрос. С уважением.


  • 0

#315 NeepTuun

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 17:00  

NeepTuun

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 17

Скинь ссылку на этот мод я посмотрю что там конфликтует и можно ли что-то подправить для правильной работоспособности.

http://tesall.ru/fil...-lica-skayrima/

Вот, мод не одним файлом, там разбито на Темное Братство, Гильдия воров, хускарлы и прочее. Отдельно есть ссылка на Коллегию Винтерхолда (другой автор). Может что получится.


  • 0

#316 liverodel

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 06:00  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650

molotmax

2. Как и где изменить значения, которые влияют на количество украденных предметов

 

 Смотри вкладку spells, т.е находишь например заклинание "благословение Дибеллы" и там в кондишенах будут разного рода условия получения благословения.

 

3. Я не понимаю как изменять и где изменять ассортимент у торговцев, и лут из погибших врагов в Реквиеме. Хочу научиться, не знаю у кого.

 

 Смотри вкладку Leveled Item, там все связанное с лутом и ассортиментом всего что есть в игре.

 например в этой вкладке есть: LItemBlacksmithMinCuirassHeavy, это один из вариантов ассортимента у кузнецов в городах по тяжелой броне, там еще два левел-листа, и уже в них конкретно перечислено то что может быть в продаже.


Изменено: liverodel, 21 Декабрь 2016 - 06:01

  • 0

#317 Ma_zut

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 10:28  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск

как изменять и где изменять ассортимент у торговцев

 

Если подробно:

  1. Выбираешь необходимого торговца (список здесь)
  2. В tes5edit вводишь его base ID в окошечко FormID, например, торговец Амбарис Рендар (base ID=0001413E).
  3. В разделе фракций (Factions), выбираешь запись содержащую слово (Services), в данном случае это ServicesWindhelmCornerclub "New Gnisis Cornerclub Services" [FACT:000A3F16], кликаешь по этой записи с зажатой клавишей ctrl.
  4. В данной фракции интересны 2 строки, это VEND - Vendor Buy/Sell List и VENC - Merchant Container.
  5. В VEND - Vendor Buy/Sell List указаны кейворды тех вещей которые может покупать/продавать данный торговец, конкретно в этом случае, указаны кейворды только на еду и выпивку, так как этот торговец является трактирщиком.
  6. В VENC - Merchant Container, указан референс (ref ID) к контейнеру в котором содержатся вещи, которые продаёт данный торговец.
  7. В контейнере (в данном случае это MerchantWindhelmCornerclubChest "Сундук" [CONT:000A3F14]) содержатся уровневые списки с вещами, а так же и прямые ссылки на эти вещи (base ID).

Ты можешь добавлять в этот контейнер (в items) собственные уровневые списки, прямые ссылки на вещи или изменять имеющиеся по своему усмотрению. Так же можешь указать референс и на иной контейнер.


  • 0

#318 molotmax

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 18:25  

molotmax

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14
  • Откуда:Краснодар

 Смотри вкладку spells, т.е находишь например заклинание "благословение Дибеллы" и там в кондишенах будут разного рода условия получения благословения.

Дай Аркей здоровья! Всё нашёл, всё изучил, вот что узнал:

Благославение всех богов можно получить если:
zTUVxb5jrnM.jpg

1. Итемов украдено меньше 10
2. Total Lifetime Bounty - не пойму какая это именно награда за голову.. Она должна не превышать 3000 золотых
3. НОЛЬ убийств (тех, за которые дают награду за голову)

4. В квестах "Случайная встреча" (это про аферу Бриньольфа в Рифтене) и в квесте "С такими друзьями..." (связано с Астрид и Тёмным Братством) нужно не переступить черту закона и морали, как я понял
5. Нет действующей награды за голову в ЛЮБЫХ владениях .

Если все эти условия выполнены и не нарушены, то боги будут давать вам своё БАЗОВОЕ благословение. Но чтобы получить "благословение улучшенное" "расширенное", нужно выполнить какие-то дополнительные условия.
 

j78B6nZ7d-M.jpg
 

Чаще всего нужно выполнить какой-то квест, например, Кинарет, если ей помолится в самом начале игры - даст +25 выносливости. Но если выполнить квест про Златолист у Даники, то будет давать ещё +75. Но я не понимаю - игрок будет получать два эффекта +25 и +75 выносливости сразу? В условиях ничего не сказано о том, что один эффект заменяет другой. Как это будет отражаться в активных эффектах? Я просто ещё в Реквием мало играл, не знаю как это будет работать. Не могу проходить игру, пока не замодифицирую)

jDd9BHiDeCg.jpg

Аркей будет давать +100 хп если убить 250 андедов, как я понял. Джулианос дополнительно повысит ману на +25 если прочитать 100 книг. Классно сделали, мне нравится. Я хочу расширить систему получения положительных и отрицательных эффектов от молитв богам.

У меня два вопроса:
1. Условия про кражи можно устанавливать только по количеству украденных предметов? По общей стоимости украденных предметов похоже нельзя. Во всяком случае, я не нашёл там такого условия.
2. Почему магнитуда исцеления болезней стоит именно 25 везде? Что будет если ставить больше или меньше? Например 1 или 100.
3. Total Lifetime Bounty что такое?
4. Написано ли где-нибудь про все эффекты, которые дают благословения богов и как их получать? Или об этом можно узнать только напрямую залез в Creation Kit?)) Как и практически обо всём, о чём хочется узнать - но негде! Разработчики такие подробности не написали, как я понимаю..


Изменено: molotmax, 21 Декабрь 2016 - 18:33

  • 0

#319 liverodel

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 19:40  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650
molotmax
3. Total Lifetime Bounty что такое?

 

 Это твой общий "суммабоунти" за все холды Скайрима.

 

2. Почему магнитуда исцеления болезней стоит именно 25 везде?

 

 Вроде бы эффект исцеления болезни не привязан к магнитуде, болезнь всегда исцеляется независимо от мощности. Для примера, попробуй сам создай спелл исцеления с магнитудой - 1 и проверь, излечит ли он болезнь.

 

4. Написано ли где-нибудь про все эффекты, которые дают благословения богов и как их получать?

 

 В подробностях я не находил, лучший вариант изучать самому. 


  • 0

#320 Dimitry Andreevich

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 20:13  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 В подробностях я не находил, лучший вариант изучать самому. 

Шапка темы


  • 0

#321 liverodel

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 21:02  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650
Dimitry Andreevich

Я имел ввиду тех.составляющую требований, условий и эффектов в редакторе, а не литературно-лорную  :)


  • 0

#322 Dimitry Andreevich

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 22:02  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

На счет редактора - это да, согласен, там этого нет. Но на счет условии и "циферок" - вроде как доступно написано. 


  • 0

#323 molotmax

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 16:14  

molotmax

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14
  • Откуда:Краснодар

NeepTuun, старик, я посмотрел! Сори, что так долго - раньше не успел.
Ну смотри, скорость атаки НПС может быть затронута только в файле относящемуся к этому НПС. В нашем случае это вот эти вот записи:

u0lLt1d4FRU.jpg

Я сам начинающий модер, разбираюсь в основах, знаю кое-что, но, есть возможность, что я могу что-то упустить. Поэтому, поправьте, если где-то ошибся.
В этих записях относящихся к нпс-персонажам повлиять на скорость атаки могут только перки, которые будут прописаны в них. 

У Фаркаса мы видим такую картину: 

Spoiler


ДА! Мод на изменения лиц добавляет Фаркасу помимо внешних изменений ещё и дополнительные перки, которых в оригинальном Скайриме у него нет. Наверное, авторы мода "Новые лица Скайрима 2.0 Final" решили сделать Фаркаса не только красивее, но и функционально более оснащённым) 

Как можно видеть из TES5Edit никаких конфликтов Реквиема с "модом на лица" нет! То есть ни один перк не заменяет и не перезаписывает друг друга из этих модов. НО! Может быть, дело как раз в эффектах, которые эти перки дают. Они могут быть наложены друг на друга (с мода лиц на мод реквиема) и вызывать какие-то сильные отклонения от нормы, такие как супер медленная скорость атаки. Чтобы это узнать точно - в теории нужно просмотреть эффекты каждого перка из этих двух модов и если что-то вызывает проблемы - исправить.

НО! Есть другой способ, гораздо более простой и более ЛОГИЧНЫЙ! ПРОСТО УДАЛИТЬ все записи перков у Фаркаса из мода изменяющего лица и всё! Никаких проблема быть не должно! Зачем нам какие-то дополнительные перки у Фаркаса, вносимые модом на лица, если сам Реквием добавляет ему кучу своих! 
NeepTuun, ты же ставишь мод лиц поверх Реквиема и тебя же устраивает тот Фаркас по скилам, какой он в Реквиеме - так значит тебе и не нужны перки, которые ему добавляются из мода на лица. Тем более, что в них нет абсолютно никакого смысла, потому что Реквиемский Фаркас в КОРНЕ отличается от Фаркаса Ванильного.

Удалить легко и просто все записи перков можно прямо не выходя из TES5Edit'а и не выходя из дома кликнув на пустом поле в строке "PRKR - Perk" и выбрать из списка "Remove"

Spoiler


Если конфликт пропадёт - сообщи мне об этом. Если всё получится - значт я всё таки что-то понимаю в модинге Скайрима и двигаюсь в правильном направлении).
Автор мода, кстати, как я понял, русскоязычный! Из Санкт-Петербурга, судя по профилю на Тасоле. Поэтому можно напрямую у него узнать подробности - http://tesall.ru/user/37946-jesusoden/


Изменено: molotmax, 22 Декабрь 2016 - 16:28

  • 0

#324 Dimitry Andreevich

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 16:59  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Как можно видеть из TES5Edit никаких конфликтов Реквиема с "модом на лица" нет! То есть ни один перк не заменяет и не перезаписывает друг друга из этих модов.

Лож и провокация. По вашим же скринам видно обратное. Перки будут перезаписывать друг друга в зависимости от лоадордера. Уважаемый, не нужно вводить пользователей в заблуждение своим невежеством. 

 Они могут быть наложены друг на друга (с мода лиц на мод реквиема) 

Для этого нужен либо какой-нибудь патч, либо что-то типа asis.

ПРОСТО УДАЛИТЬ все записи перков у Фаркаса из мода изменяющего лица и всё! Никаких проблема быть не должно! 

А вот этот трюк может и сработает. Опять же, если мод не обращается к перкам с помощью скриптов(правда хз зачем это, но как вариант). 


  • 0

#325 NoOneElse

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 18:17  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923


Наверное, авторы мода "Новые лица Скайрима 2.0 Final" решили сделать Фаркаса не только красивее, но и функционально более оснащённым

Я вот терпеть не могу таких мододелов недорощенных. Он там себе мод на внешность клепает, спрашивается - какого хрена ты в перки лезешь? Зачем? И уж если решил что то изменить - будь добр, пожалуйста, укажи хотя бы в ридми что ты что то меняешь. Чаще всего - ничего подобного в ридми не пишут. Уши бы пооткручивал.

 

А пользователь потом, устанавливая модификации, не может разобраться  - откуда же ноги идут у непонятных багов.


  • 3




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.