Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Модификации


Важно! Antrix , 02 Август 2016 - 10:21

Текущая версия: 2.0.2
скачать
 
Патчи совместимости для версии 1.9.4.1
скачать
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Вопросы и обсуждение
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезное:
Анализ механики вампиризма
Благословения святынь
Порядок сортировки модов от Heymexa
Русский Discord-сервер
  
Предыдущие темы по моду: #1
Предыдущая версия мода доступна здесь
 
Если после установки мода у вас слетели шрифты или вы не можете взаимодействовать с персонажами или предметами - читайте инструкции в шапке соседней темы.
 
Чтобы не было проблем с недоступными NPC и слетевшими шрифтами перед генерацией патча:

  • убедитесь, что в папке Data/strings присутствуют русские strings-файлы.
  • в опциях патчера для шрифтов обязательно укажите вариант "leave files unchanged" (если шрифты уже поломались - вам сюда)
Сам Reqtificator запускайте с параметром командной строки -LANGUAGE RUSSIAN (скриншот (МО) или через ярлык (без МО)) ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
644 ответов в теме

#201 ilav

Опубликовано 15 Август 2016 - 19:36  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321


Тут данные ограничения сняты

ну тогда полезный мод


Нет. Вызывает МЧС и Шойгу лично.

Призывает Дремору

Странные у тебя шутки) 


  • 0

#202 Green Samurai

Опубликовано 16 Август 2016 - 16:31  

Green Samurai

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 23
  • Сообщений: 38

Fozar! Есть мнение, что ты можешь иметь в наличии мод notice board c переведенной на русский текстурой сверху доски. Непосредственно с надписью "Notice board". Если я прав, поделись пожалуйста)


  • 0

#203 Fozar

Опубликовано 16 Август 2016 - 16:44  

Fozar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 302
  • Откуда:Новосибирск

Fozar! Есть мнение, что ты можешь иметь в наличии мод notice board c переведенной на русский текстурой сверху доски. Непосредственно с надписью "Notice board". Если я прав, поделись пожалуйста)

Просто замени bsa файл.


  • 2

#204 Green Samurai

Опубликовано 16 Август 2016 - 18:37  

Green Samurai

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 23
  • Сообщений: 38

Просто замени bsa файл.

Большое спасибо!


  • 0

#205 Fozar

Опубликовано 19 Август 2016 - 10:55  

Fozar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 302
  • Откуда:Новосибирск

Требуется пара добровольцев для тестирования нового патча для Dragonborn. В ЛС.


Изменено: Fozar, 19 Август 2016 - 10:58

  • 0

#206 Heymexa

Опубликовано 19 Август 2016 - 11:58  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839


Требуется пара добровольцев для тестирования нового патча для Dragonborn. В ЛС.

С удовольствием бы помог, но пока не могу. Нужен другой перс и его прокачка. Напиши пожалуйста основные отличия нового патча.


  • 0

#207 Fozar

Опубликовано 19 Август 2016 - 12:06  

Fozar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 302
  • Откуда:Новосибирск

С удовольствием бы помог, но пока не могу. Нужен другой перс и его прокачка. Напиши пожалуйста основные отличия нового патча.

Практически с нуля переработал патч патч Неремира. Даже трудно сформировать описание на данный момент)


  • 0

#208 Green Samurai

Опубликовано 19 Август 2016 - 17:21  

Green Samurai

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 23
  • Сообщений: 38


трудно сформировать описание

Хотя бы парой предложений) Зачем вообще появилось желание сделать с нуля, старый ведь вроде нормально совместим? Возможно какие-то вещи особо бросались в глаза недоработками, или просто захотелось сделать версию со своим видением баланаса? И если так, то что увидим? Это будет контент для поздней игры? Мирак станет сложнее?


  • 0

#209 Fozar

Опубликовано 19 Август 2016 - 17:42  

Fozar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 302
  • Откуда:Новосибирск

Хотя бы парой предложений) Зачем вообще появилось желание сделать с нуля, старый ведь вроде нормально совместим? Возможно какие-то вещи особо бросались в глаза недоработками, или просто захотелось сделать версию со своим видением баланаса? И если так, то что увидим? Это будет контент для поздней игры? Мирак станет сложнее?

Ну пара предложений будет: теперь бандиты на солстейме будут генерироваться так же, как в скайриме, то есть будут разные расы с преобладанием нордов и данмеров, они будут носить случайную броню, включая костяную и хитиновую. Тоже самое касается стражников, теперь каждый из них имеет свой класс, то есть арбалетчик, мечник, лучник и тд. Ингредиенты теперь собираем по несколько штук за раз, как на континенте. Некоторым мобам добавлены некоторые интересные механики. Так же были переименованы зелья, нпс, предметы по аналогии со скайримом. Теперь никаких "разбойник", "разбойник-главарь". Просто - "Бандит". Много времени было уделено мелочам. Ловушки теперь наносят over9000 урона. И еще очень много изменений.

 

Повторюсь, что это бета, и есть (возможно) недоработки, баги.


Изменено: Fozar, 19 Август 2016 - 17:43

  • 2

#210 Heymexa

Опубликовано 19 Август 2016 - 17:51  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

С патчем от Неримира сталкивался с проблемой в квесте Марш Мертвецов. Главный черт - Фалкс Карий (ID: DLC2RR01) мог выбежать прямо во двор в самом начале зачистки форта, что неправильно, так как это автоматически закрывает весь квест без зачистки внутренних помещений. Не уверен на 100% что дело было в патче от NRM, возможно на него влияли какие то моды, но проверить этот момент не помешает. Как и писал выше, к сожалению ближайшую неделю, или несколько не смогу тестировать данный патч.

 

Кроме того, помнится были проблемы с магией поглощения (изменения). Некоторая нежить не реагировала на поглощение вообще никак. Но это воспоминания из совсем ранних версий реквиема и соответственно патча.


Изменено: Heymexa, 19 Август 2016 - 17:56

  • 0

#211 Fozar

Опубликовано 19 Август 2016 - 18:08  

Fozar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 302
  • Откуда:Новосибирск

 Это будет контент для поздней игры? Мирак станет сложнее?

Не заметил еще вопросы. Сам Солстейм рассчитан на поздний мидгейм, Апокриф где-то на уровне Каирна, Скулдафна, Лабиринтиана. Мирак должен стать сложнее, но у меня пока руки не дошли апокриф потестить)

 

Марш Мертвецов гляну.


Изменено: Fozar, 19 Август 2016 - 18:09

  • 0

#212 Newrite

Опубликовано 19 Август 2016 - 18:58  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Скажи условия тестирования, имею ввиду можно вампиризм там или желательно протестить чистого персонажа без вервольф\вампира, еще какой на какой уровень расчитан, 20? 

 

Я могу с SXP быстро тот же 20-ый ( да хоть 30-ый по факту ) лвл взять и начать бегать по солстхейму, но не могу точно сказать насчет апокрифа и мирака.

Или стартануть его лучше дефолтно, что бы пришли культисты от мирака?


  • 0

#213 Fozar

Опубликовано 19 Август 2016 - 20:00  

Fozar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 302
  • Откуда:Новосибирск

Скажи условия тестирования, имею ввиду можно вампиризм там или желательно протестить чистого персонажа без вервольф\вампира, еще какой на какой уровень расчитан, 20? 

 

Я могу с SXP быстро тот же 20-ый ( да хоть 30-ый по факту ) лвл взять и начать бегать по солстхейму, но не могу точно сказать насчет апокрифа и мирака.

Или стартануть его лучше дефолтно, что бы пришли культисты от мирака?

Лучше так, как бы ты играл и естественным образом, через культистов)


Изменено: Fozar, 19 Август 2016 - 20:00

  • 0

#214 Newrite

Опубликовано 19 Август 2016 - 20:46  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Ну в общем я могу, через SXP нужный лвл набрать можно быстро ничего не потеряв, все что охото было бы узнать это на какой лвл примерно ориентировано


Изменено: Newrite, 19 Август 2016 - 20:46

  • 0

#215 Green Samurai

Опубликовано 20 Август 2016 - 03:51  

Green Samurai

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 23
  • Сообщений: 38

Fozar, я могу сейчас на выходных побегать, есть персонаж 30 уровня, который еще на солтсхейм не ходил. Не уверен, что в ближайшую неделю смогу протестить сюжетку, но вот в целом по острову и подземельям пошарюсь и отпишусь о проблемах, если такие будут. Если такой уровень тестирования подойдет - готов помочь.


  • 0

#216 Fozar

Опубликовано 20 Август 2016 - 08:46  

Fozar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 302
  • Откуда:Новосибирск

Окей, я пару правок внесу и скину вам)


  • 0

#217 NoOneElse

Опубликовано 20 Август 2016 - 08:57  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Вообще, когда кто то дает что либо на тест, прежде всего нужно иметь полный список внесенных изменений. Иначе тестеры будут тратить кучу времени впустую, занимаясь не тем чем нужно.

 

Ты лучше список изменений подготовь, и при внесении новых изменений и исправлений тут же обновляй его. Так будет и тебе и тестерам легче.

 

Ни один нормальный мод не обходится без ченжлога.


  • -1

#218 Newrite

Опубликовано 21 Август 2016 - 08:48  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

да там он особо не нужен, потому что главное это проверить патч в реалиях реквиема в плане баланса


так что там по драгонборну


  • 0

#219 glastonbury

Опубликовано 31 Август 2016 - 18:19  

glastonbury

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 130

Должен ли амулет Голдура блокировать вампирское высасывание жизни?Грешу на Роте,стычки с вампирами сплошная боль,ничего не помогает.


  • 0

#220 Dimitry Andreevich

Опубликовано 31 Август 2016 - 18:39  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Должен ли амулет Голдура блокировать вампирское высасывание жизни?

Вроде как нет, по крайней мере в версиях requiem'а 1.7-1.8 он только увеличивал хп,ману,стамину


  • 0

#221 Newrite

Опубликовано 31 Август 2016 - 19:13  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

У меня с роте+сик он дает резист к высасыванию, параличу, и позволяет фокусироваться в бою


  • 0

#222 glastonbury

Опубликовано 31 Август 2016 - 19:40  

glastonbury

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 130

Ясно,значит буду разбираться.


  • 0

#223 Fozar

Опубликовано 31 Август 2016 - 22:12  

Fozar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 302
  • Откуда:Новосибирск

Здесь каждый желающий может скачать патч для Dragonborn.


  • 0

#224 Dimitry Andreevich

Опубликовано 31 Август 2016 - 23:14  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Вот это новость! Спасибо, и сразу пара вопросов:
Вернулись ли в апокриф летающие кинжалы, как это было в патче (для requiem'a 1.7) от азирока?  Да и вообще, стоит ли ожидать новых мобов? 
И вопрос немного не в тему: нет ли желания сделать патч для последней версии "Apocalypse - Magic of Skyrim"? 


  • 0

#225 Fozar

Опубликовано 31 Август 2016 - 23:16  

Fozar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 302
  • Откуда:Новосибирск

Вот это новость! Спасибо, и сразу пара вопросов:
Вернулись ли в апокриф летающие кинжалы, как это было в патче (для requiem'a 1.7) от азирока?  Да и вообще, стоит ли ожидать новых мобов? 
И вопрос немного не в тему: нет ли желания сделать патч для последней версии "Apocalypse - Magic of Skyrim"? 

Вряд ли новые мобы будут) Пока что никаких других патчей не намечается.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.