Requiem - Minor Arcana 2.5 (русская версия)
Скачать: https://yadi.sk/d/EtEWcetBtLxuk
Описание:
Я создал этот мод, чтобы решить основные проблемы, которые присутствуют в Реквиеме. В основном это проблемы ванили, но они становятся более выраженными в безжалостном мире Реквиема. Простой пример:
Вы войн 4 уровня и после помощи Соратникам в бою с гигантом и вступления в их гильдию, Фаркас первым делом посылает вас зачистить пещеру с вампирами.
Это, очевидно, неприемлемо с ролевой точки зрения, но в Реквиеме это также не приемлемо с точки зрения геймплея. Соратники ни за что не послали бы новичка на верную смерть. Конечно, всегда можно путем перезагрузок получить нужный квест, но это убивает отыгрыш.
Истинные ролевые игры решают эту проблему гораздо лучшим способом, который опубликован в первых приключенческих модулях Advanced Dungeons & Dragons. Таким примером могло бы служить добавление минимального уровня для заданий содержащих сложных врагов, это бы не позволило Фаркасу выдать вам задание на убийство вампиров, как сделал бы и любой мастер подземелий. Подобные вещи вы встретите в этом моде.
Установка и поддержка:
Если вы используете Kryptopyr’s Fixes Reqtified, Open Face Guard Helmets и патч GDO или патч для Morrowloot, пожалуйста, установите их над Minor Arcana. Если вы используете ESF Companions и его патч, пожалуйста, установите их ниже Minor Arcana. Если прочитать ниже описание раздела основных изменений, вы, возможно, решите, что вам больше не нужен ESF.
Minor Arcana, как правило, должна быть загружена до большинства патчей, чтобы они могли работать так, как задумано, но они могут перезаписать некоторые из особенностей мода. Если вы не боитесь трудностей, то можете использовать TES5Edit для проверки таких перезаписей и изменения порядка загрузки соответствующим образом.
Большинство изменений в квестах, будут применены только, если вы установите мод и начнете новую игру. Пользователи USLEEP должны использовать прилагаемый патч. Пользователям USKP этот патч не нужен.
Для сообщений об ошибках, пожалуйста, используйте раздел BUGS на страничке мода на нексусе. Я предпочел бы, чтобы вы размещали все прочие комментарии в subreddit Реквиема, который мне очень нравится, но вы можете использовать раздел комментариев мода на нексусе, если хотите.
Основные изменения (это только самые крупные):
Я работал над этим модом семь месяцев в результате он получился довольно большим и изменяет некоторые аспекты игре. Основные изменения приведены здесь, но есть много дополнительного контента, который полностью детализирован в техническом ридми. Этот контент по-прежнему важен и часть его была представлена и принята в USLEEP, но это не повлияет на вашу игру так сильно, как крупные правки, о которых ниже. А теперь наслаждайтесь...
Дозорные Стендарра иногда смогут победить даже самых могучих даэдра. Сейчас они используют вариации актеров с улучшенным снаряжением и набором перков, который хорошо заточен под их специализацию. Они не слишком эффективны в битвах против вампиров, что сделано для соответствия ЛОРу в Dawnguard.
Квест в талморском посольстве не может быть завершен путем разработанным в оригинале, это большой недостаток для столь хорошо срежиссированного и озвученного квеста. Сейчас это исправлено, хотя требования к скрытности все еще весьма высоки, солдаты и особенно Рулиндил не будут автоматически обнаруживать персонажа игрока. Игра с модами на темные интерьеры, такими как мой Requiem - Realistic Nights & Lighting patch, настоятельно рекомендуются для успешного завершения этого квеста в надлежащем порядке. Большое спасибо Munch Universe за помощь в процессе разработки и тестирования этой сложной, но, как выяснилось, небольшой надстройки!
В Тревской заставе были "ректифицированы" все основные персонажи: они получили более продвинутый ИИ, снаряжение и перки. Первоначальный владелец не пытается сразу же штурмовать заставу со своими двумя выжившими телохранителями, а квестовый активатор был перемещен, чтобы предотвратить мошенничество, которое способно нарушить квест. Брурид, главарь банды, отредактирован в соответствии с диалогами, теперь он настоящий боевой маг. Осторожно!
Боргак Стальное Сердце, Горбаш Железная Рука, Утгерд Несломленная, Голлдир, Иллия и Арания Иенит получили лучший ИИ, перки, характеристики и заклинания. Это действительно стойкие последователи, но их не легко будет получить. Например, Боргак можно будет убедить только с высоким уровнем красноречия или средним, если вы орк. Утгерд, которую многие побеждали еще на входе в Вайтран, теперь гораздо крепче и лучше дерется.
Эти последователи растут в уровне без каких-либо ограничений, так что вы можете, выбрав их, не менять на протяжении всей вашей игры. На Арании также можно жениться, потому что она мне нравится.
Все связанные с гражданской войной персонажи получили перки, улучшенное снаряжение, классы и боевые стили. Эти правки были импортированы, а также улучшены, из моего патча для Civil War Overhaul, который уже более года тестируется игроками.
Пример 1: В квестах гражданской войны, которые включает в себя исследование крипт с драуграми, все фракционные лучники теперь оснащены серебряными стрелками.
Пример 2: В начале игры, генерал Туллий кричит: "Боевых магов сюда". Однако на самом деле никаких боевых магов не было. Теперь вы увидите реальных боевых магов не только в Хелгене, но, иногда, и в имперских патрулях.
Пример 3: После присоединения к фракции, персонаж игрока получит высококлассное улучшенное снаряжение. Кроме того, все солдаты гражданской войны, в том числе игрок, как только он присоединиться к фракции, будут лучше использовать свою броню благодаря тренировкам: наслаждайтесь бонусом к рейтингу брони за каждый элемент доспеха, носимый совместно с кирасой. Для Братьев Бури железные сапоги, перчатки и основные щиты включены в бонус. В сочетании со снижением веса низкоуровневой брони эта дополнительная защита должна позволить вам как можно дольше использовать фракционное снаряжение.
Изгои переделаны, чтобы стать грозными партизанами Предела, как о том и говорят все вокруг. Обученные стойко переносить тяготы и лишения и носить только шкуры животных, они развивают внутреннее сопротивление урону и магии, относящиеся к Хирсину и остальным “старым богам”. Лучшие тактики боя, улучшенное снаряжение, улучшенные перки и измененный внешний вид сделают изгоев прекрасными высокоуровневыми противниками. Только не пытайтесь противостоять им, будучи простым бандитом. Переделка изгоев также влияет на заключенных Шахты Сидна, которые больше не требуют ручной правки.
Внедрен передовой ИИ поведения животных SkyTEST, чтобы животные выглядели более реалистично и весело. У зверья теперь есть расписание бродить/бегать в поисках пищи или вернуться в свои логова для отдыха. Это реальный поиск пищи. Например, кролики сожрут ингредиенты с цветов (надеюсь вы не собираетесь убивать бедных зайчиков за это!), в то же время волки будут охотиться на кроликов ради мяса. Использованы только формы из облегченной версии, если вы хотите получить все возможности SkyTEST, то должны использовать полный мод.
“Старый орк” сейчас уникальная встреча. Он больше не возрождаются, после того как вы убьете его, а его внешний вид и диалог должны убедить вас оставить его в покое, если вы не готовы для этой задачи. Фраза “Малакат дал мне видение славной смерти” теперь имеет смысл.
Случайная встреча “Охотник за сокровищами” основательно изменена и содержит лучшую награду. Больше никаких железных кинжалов, которые охраняют эбонитовые вампиры!
Случайные встречи “Мародер” и “Вор” улучшены новыми перками и ИИ у противников. Неопытные авантюристы должны держаться подальше от добычи мародеров и обдумать вопрос об уплате ворам. Мародеры являются хорошим примером того, как базовые перки и оборудование могут создать смертоносного врага в Реквиеме, когда ему подправили ИИ для поддержки.
Случайная встреча “Некромантский дуэт” запуститься только после того, как у нее появится хорошая причина для этого. Это особенно неприятная встреча и, хотя игрок может выбрать банальное отступление, их ИИ может привести их в поселки, которые они смогут стереть с лица земли.
Покупные лошади перебалансированы. В Реквиеме одни лошади явно лучше, чем другие. Minor Arcana увеличивает здоровье всех лошадей и изменяет скорость, носимый вес, запас сил, броню и сопротивление стрелам в соответствии с их защитой. Как вы можете видеть, все покупные лошади имеют как сильные, так и слабые стороны:
Небронированная лошадь Вайтрана, например, очень быстра, может нести много веса и скакать на большие расстояния, но она защищена лишь своей природной твердой кожей. Боевой конь Солитьюда оснащен тяжелыми и изнуряющими эбонитовами доспехами, но он может выдержать много ударов обычных видов оружия и стрел.
Все потенциальные последователи-соратники получили правильные перки и соответствующим образом снаряжены в соответствии с их ролями, их диалогами и изменениями Реквиема. Например, Реквием налагает штрафы, которые делают тяжелую броню, несовместимой с двумя основными характеристиками Эйлы. Так, помимо предоставления ей перков из уклонения и скрытности, ее броня была изменена. Но я не хотел менять уникальный внешний вид Эйлы, поэтому, вместо того, чтобы дать ей другой доспех, я изменил атрибуты текущей брони. Также сейчас, когда Йорлунд предложит сделать "новый щит для Эйлы", это, конечно же, не может быть стальной щит! Он должен быть изменен на легкий щит, но достаточно хороший, чтобы быть сделанным лучшим кузнецом в Скайриме.
Альтмеры были практически полностью исключены из бандитских левел-листов, потому что они не подходят по основанным на лоре причинам. Об этом также свидетельствует тот факт, что они не имеют никаких бандитских линий диалога. В то же время, бандитские ловкачи высокого уровня смогут кастовать основные заклинания. Ничего особенного, но все равно приятно видеть босса ловкача кастующего несколько ледяных копий или огненных стрел.
Гигантские рыбы-убийцы были изменены с целью исправить глюк летающих рыб в их среде обитания. В местах, где земноводная жизнь, кажется, процветает, не может быть хищника, который наносит 10000000 урона.
Барбас больше не является "лучшим другом читера". Мало того, что сам квест был изменен, чтобы стартовать позже, но пакет последователя у Барбаса изменился таким образом, что он будет следовать за вами только в пустошах или в местах, связанных с его квестами. Так что, если вы переместитесь в несвязанное с квестом пса подземелье, Барбас уйдет обратно к статуе Клавикуса. После того, как вы вернетесь на улицу, Барбас возобновит свой пакет последователя. Ожидание в течение часа вернет его вам. Вы должны серьезно пересмотреть свою стратегию, если большая часть вашей игры полагалась на бессмертную приманку.
Наемные головорезы будут отправлены за вами только после того, как игрок несколько раз на глазах у владельца обокрадет его. Дополнительным бонусом от этих правок будет то, что вы чаще получите комментарии от граждан, когда будете рыться в мусорных бочках. Все благодарности - mrjentipede!
Неразведанные места на компасе не имеют смысла, а квестовые указатели серьезно загромождают компас. Благодаря Sensible Hardcore Compass, они теперь удалены. Квестовые указатели по-прежнему отображаются на карте и заклинание ясновидения отличный "органичный" заменитель слов, если вам требуется руководство для того куда нужно идти.
Указатель позиции игрока на карте и компасе, а также маркеры плавающих заданий на экране игры не зависят от этих изменений и будут отображаться нормально. Для получения дополнительных опций компаса, ознакомьтесь с Sensible Hardcore Compass.
Прах вампира перестал убивать персонажей игроков с менее чем 350 очками здоровья. Вместо этого он имеет небольшой шанс вызвать Сангвинаре Вампирис, который медленно снижает здоровье и останавливает естественное исцеление и обнуляет силы магии Восстановления. Эти эффекты проходят после того, как вы станете вампиром, но вы не сможете больше ждать или спать, чтобы быстро дождаться этого момента.
Эти изменения практически закрывают вампиризм для низкоуровневых персонажей. Потребуется найти несколько кучек пыли, чтобы получить хороший шанс на заражение и даже если им это удастся, они не смогут позволить себе столько целебных зелий, которые потребуются в течении трех дней мытарств. Очищение себя молитвой в храме или испив соответствующие зелья решат эту проблему, не убивая тех, кто неосторожно нажал на неправильный ингредиент.
Та же логика применяется к сердцам даэдра: они больше не убивают алхимиков, которые пытаются попробовать их. Спасибо vram1974 за указание на это!
Квест Пропавший без вести очень хорошо заскриптован, но он слишком сложен для новых персонажей, особенно в "Реквиеме". Теперь, вместо того, чтобы призывать их уничтожить крепость талморцев тогда, когда они этого сделать не смогут или заставлять их игнорировать проблему, и пусть сын Фралии постоянно томиться в плену у врага, мы можем просто переместить сцену между Фралией и Детьми Битвы на более позднее время. Обе сцены и записка появятся тогда, когда игрок присоединится к фракции гражданской войны, что, с точки зрения "Реквиема", означает, что он стал достаточно опытен.
Рукопашный бой был переработан так, что большинство перков одноручного оружия также влияют на бокс. Перк Боевые искусства изменен, чтобы резко снизить затраты на запас сил для рукопашного боя, а анимация Мощного рывка была улучшена поддержкой пробоя. После того, как вы получите перк, спринт в сторону от какого-нибудь бандита и удар проведет "удачный шлепок":
Как вы можете видеть из таблицы, рукопашный бой не предназначен для замены вашего оружия, но это все еще хорошая альтернатива, если вы потеряете основное оружие или ваш запас сил критически снизится.
Эти изменения также влияют на Мощный рывок, который стал немного более мощным. Я также обнаружил, что этот удар в прыжке работает даже лучше (по крайней мере, против троллей) с Pamposzek’s Weapon Range Fix, можете считать это публичной поддержкой от разработчика Реквиема.
Вес низкоуровневых частей тяжелой брони был уменьшен, чтобы сделать их более полезными для низкоуровневых персонажей. Например, вес железной брони в Реквиеме/ванили гораздо больше, чем кирасы Братьев Бури, предлагая практически такую же защиту. За счет снижения веса первой и перебалансировки последней, мы можем сделать оба доспеха привлекательными для низкоуровневых стилей игры. Усовершенствованные и более массивные наборы брони все равно будут более правильным выбором после того, как игрок приобретет высокоуровневые перки в тяжелых доспехах.
Твик влияет на комплекты брони Братьев Бури, имперцев, железную, пластинчатую, обычную стальную и особенно эффективен в отношении щитов, которые почему-то были тяжелее двемерских и орочьих щитов. Однако, имейте в виду, что это также влияет на ваших врагов, особенно бандитов. Некоторые из них будут быстрее из-за более легкой брони.
Уменьшен урон от многих ловушек, в основном, чтобы предотвратить читерство, когда игрок ведет врагов под падающие валуны. Враги умирают сразу, потому что упавшие глыбы были настроены так, чтобы вызвать огромное количество повреждений при касании. Игрок, очевидно, достаточно умен, чтобы избегать соприкосновения с ними.
Однако, некоторые ловушки стали еще опаснее. Остерегайтесь ядовитых цветов, особенно если у вас низкое сопротивление отравлению.