Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Модификации


Важно! Antrix , 02 Август 2016 - 10:21

Текущая версия: 2.0.2
скачать
 
Патчи совместимости для версии 1.9.4.1
скачать
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Вопросы и обсуждение
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезное:
Анализ механики вампиризма
Благословения святынь
Порядок сортировки модов от Heymexa
Русский Discord-сервер
  
Предыдущие темы по моду: #1
Предыдущая версия мода доступна здесь
 
Если после установки мода у вас слетели шрифты или вы не можете взаимодействовать с персонажами или предметами - читайте инструкции в шапке соседней темы.
 
Чтобы не было проблем с недоступными NPC и слетевшими шрифтами перед генерацией патча:

  • убедитесь, что в папке Data/strings присутствуют русские strings-файлы.
  • в опциях патчера для шрифтов обязательно укажите вариант "leave files unchanged" (если шрифты уже поломались - вам сюда)
Сам Reqtificator запускайте с параметром командной строки -LANGUAGE RUSSIAN (скриншот (МО) или через ярлык (без МО)) ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
644 ответов в теме

#51 NoOneElse

Опубликовано 09 Июль 2016 - 15:18  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Нет пока. Ты не мог бы перетестить то что ты написал? А именно вкачать тяж броню. Взять все перки. Одеть 4 части. Сохраниться. Перезагрузиться. Поглядеть че вышло.

Прям щас и проверю.


  • 0

#52 Heymexa

Опубликовано 09 Июль 2016 - 15:25  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839


Трейдер, автор патча, не сильно склонен прислушиваться к советам. А алхимик это аргонианка, почти всегда ошивается в арканеуме, она сразу там есть, у нее еще диалоги бредово переведены.

Будет странно, если я к хт прилеплю отдельный реквием патч для алхимика. А что там не так то у нее? Ванильный ассортимент?


  • 0

#53 NoOneElse

Опубликовано 09 Июль 2016 - 15:30  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Отбой. Видимо в тот раз случился какой то сбой. Ум алхимика работает как нужно.


  • 0

#54 Heymexa

Опубликовано 09 Июль 2016 - 15:32  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839


Отбой. Видимо в тот раз случился какой то сбой. Ум алхимика работает как нужно.

 

Некоторые перки могут правильно работать только после перезагрузки сейва.


  • 0

#55 AlexGor

Опубликовано 09 Июль 2016 - 15:51  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Ванильный ассортимент?

Да, именно так, ванильный. Если будешь править исправь и тот ассортимент, что за перк Купец дается.


  • 0

#56 Heymexa

Опубликовано 13 Июль 2016 - 22:33  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Time to Die (старое название Hard Times...)

5b1bffaa2569.jpg

 

Версия: почти совсем не бета 0.98.
Авторы: Nerimir, Heymexa. 
 
История изменений:

Spoiler

 Модификация усложняет Requiem Overhaul. Бесплатная магия, бешеная регенерация манны, отдельные получитерские эффекты теперь в прошлом. Модификация дружественна к малым уровням развития персонажа.
 
 
Уменьшение регенерации манны (опционально):
Уменьшен эффект регенерации магии (от 0% до 33%) на предметах экипировки/эффектах использованных в оригинале и реквиеме. Будет совместимо и с модами использующими стандартные эффекты регенерации.

Примеры:

Spoiler

 
Ограничение бесплатности заклинаний (опционально):
Максимальное удешевление заклинаний  любой магической школы с помощью зачарованных предметов не будет больше 60%.
 
Прочие эффекты (опционально):
Изменены пассивные эффекты и зачарования на предметах:

Spoiler

 

Огма Инфиниум: (опционально):

 - 100 ед.  манны, или здоровья, или выносливости. + 3 перка

 

Immersive College of Winterhold (опционально):
Если у вас установлена модификация Immersive College of Winterhold, то получаемый опыт от книг, статуй, стендов и др. будет уменьшен в 2 раза.
 
Установка:

Spoiler

 

Только при использовании старого сейва:

Spoiler

 

Скачать версию 0.98


Изменено: Heymexa, 13 Июль 2016 - 23:19

  • 1

#57 NoOneElse

Опубликовано 14 Июль 2016 - 09:39  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Мана пишется с 1 н. Манна только если она небесная, это пища из библии.


  • 2

#58 Heymexa

Опубликовано 14 Июль 2016 - 10:29  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Мана пишется с 1 н. Манна только если она небесная, это пища из библии.

 

Спасибо. Кроме шуток, просветили и просвятили. В след. версии поправлю описания.


Изменено: Heymexa, 14 Июль 2016 - 10:31

  • 0

#59 NoOneElse

Опубликовано 14 Июль 2016 - 20:51  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Неумеха, ты как, совсем закончил с модом или еще есть\будут идеи? Мб было бы неплохо не только отрезать но и добавить чего в мод? Кстати. Категорически советую урезать количество свитков призыва огненаха в сундуке перед Саарталом. 15 штук это явный перебор. Прям перебор-перебор.


  • 0

#60 Heymexa

Опубликовано 15 Июль 2016 - 01:13  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Неумеха, ты как, совсем закончил с модом или еще есть\будут идеи? Мб было бы неплохо не только отрезать но и добавить чего в мод? Кстати. Категорически советую урезать количество свитков призыва огненаха в сундуке перед Саарталом. 15 штук это явный перебор. Прям перебор-перебор.

 

Может и будут. Nerimir пропал с идеями по колдовству.

 

Ящик у саартала перебор, но он является палочкой выручалочкой для сложных вариантов начала. Пример, маг иллюзии в самом начале - боль рандомная. Огненахи меня здорово спасли.

По началу тоже хотел выпиливать массу всего, но тормознулся. Пускай лучше этим занимаются авторы модов типа "Arcana".

 

А идеи сами по себе только приветствуются.


Изменено: Heymexa, 15 Июль 2016 - 01:14

  • 0

#61 NoOneElse

Опубликовано 15 Июль 2016 - 05:56  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

А капюшоны реализовали? Чет вроде говорили за них, да потом как то заглохло все. Плюс было бы неплохо ввести в игру обручи с регеном маны. В Скае всего один такой, квестовый, его кажется после Миддена дают. У магов бы появился некий выбор, капюшоны на +ману или обручи +реген.


А что если и мантии сделать по такому типу? Добавить копии тех мантий что есть, только реген маны заменить бонусами к количеству маны?


  • 0

#62 nhsduyebe

Опубликовано 15 Июль 2016 - 12:21  

nhsduyebe

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 85

А что усложняет нерф регенерации маны? Для меня допустим это будет означать просто больше банок в рюкзаке. Немного больше рутины, больше ингредиентов, больше банок варить. И прощайте навсегда бессмысленные и бесполезные обереги, вас было и так не надо, а теперь и подавно.. :)


  • 0

#63 NoOneElse

Опубликовано 15 Июль 2016 - 14:12  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

А что усложняет нерф регенерации маны? Для меня допустим это будет означать просто больше банок в рюкзаке. Немного больше рутины, больше ингредиентов, больше банок варить. И прощайте навсегда бессмысленные и бесполезные обереги, вас было и так не надо, а теперь и подавно.. :)

Играю с оберегами и знаком Атронаха. Поэтому могу сказать точно - если у вас обереги бесполезны, значит руки у вас пониже спины произрастают.


  • 0

#64 nhsduyebe

Опубликовано 15 Июль 2016 - 14:21  

nhsduyebe

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 85

Если вы играете не как я, вы дурак

 

Ясно :)


  • 0

#65 Heymexa

Опубликовано 15 Июль 2016 - 16:50  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

А что усложняет нерф регенерации маны? Для меня допустим это будет означать просто больше банок в рюкзаке. Немного больше рутины, больше ингредиентов, больше банок варить. И прощайте навсегда бессмысленные и бесполезные обереги, вас было и так не надо, а теперь и подавно..

 

Реген маны на старших уровнях превращается в бесконечный поток. В реквиеме больше всевозможных эффектов и все умножены на 2. По началу игры регена не хватает, поэтому я постарался меньше затрагивать нубские одежки, но маг ~40 уровня превращается в насос. Морокеи, старшие робы, прожатые перки на реген, благословения, работы шалидора, знаки, всякие фондю, зелья. Мана прёт как из рога изобилия. У меня уже на 20-ом не бывает проблем с оберегами и этим патчем.

Кроме того, прошу вас заметить что в моде почти всё опционально, в том числе реген маны. Вы можете отказаться от этой опции при установке, оставив к примеру лишь ограничение удешевления заклинаний.


 

 


А что если и мантии сделать по такому типу? Добавить копии тех мантий что есть, только реген маны заменить бонусами к количеству маны?

 

Можно. Всё можно. И перчатки и капюшоны и обручи. Но не на всё хватает времени. Может и сделаю. Ну или сделайте сами :)

Меня бы больше всего порадовали фракционные робы, но никто так и не нарисовал за столько лет.


Изменено: Heymexa, 15 Июль 2016 - 16:51

  • 0

#66 NoOneElse

Опубликовано 15 Июль 2016 - 17:20  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

У меня не получается играть через обереги поэтому они *овно.

Ясно. :)

 


Меня бы больше всего порадовали фракционные робы, но никто так и не нарисовал за столько лет.

В смысле? А какие фракции есть? Кроме магов и некромантов я имею в виду?


  • 0

#67 nhsduyebe

Опубликовано 15 Июль 2016 - 17:26  

nhsduyebe

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 85
Меня бы больше всего порадовали фракционные робы, но никто так и не нарисовал за столько лет.

 

Очень неплохое ретекстурирование роб -  EotW Mage Equipment Overhaul - College Robes и EotW Mage Equipment Overhaul - Long Robes они там немного разные под разные школы.

Автор не то удалил их с нехуса, не то куда-то запихал в один пак.. но при желании, думаю найти не должно составить проблемы.


  • 0

#68 Heymexa

Опубликовано 15 Июль 2016 - 17:37  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

В смысле? А какие фракции есть? Кроме магов и некромантов я имею в виду?

 

Ну к примеру, было бы весело, если бы имелись робы с эмблемами и цветами соратников и возможно немного иными зачарованиями, или гильдии воров с перекосом иллюзию. В гильдии убийц существует своя тряпочка, но бесполезная :) Роба стражей рассвета, так же на мой взгляд была бы уместна.

 

 

 


Очень неплохое ретекстурирование роб - EotW Mage Equipment Overhaul - College Robes и EotW Mage Equipment Overhaul - Long Robes они там немного разные под разные школы.

Автор не то удалил их с нехуса, не то куда-то запихал в один пак.. но при желании, думаю найти не должно составить проблемы.

 

Тоже раньше пользовался именно этим паком, пока по совету AlexGora`а не потестил:

http://www.nexusmods...im/mods/69289/?

Esp располагать до реквиема. Всё совместимо и отлично работает.

 

Но я говорил не об этом :)


Изменено: Heymexa, 15 Июль 2016 - 17:39

  • 0

#69 nhsduyebe

Опубликовано 15 Июль 2016 - 18:14  

nhsduyebe

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 85
Тоже раньше пользовался именно этим паком, пока по совету AlexGora`а не потестил:

http://www.nexusmods...im/mods/69289/?

Esp располагать до реквиема. Всё совместимо и отлично работает.

 

О, спасибо. Надо будет глянуть.


  • 0

#70 AlexGor

Опубликовано 15 Июль 2016 - 19:20  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Играю с оберегами и знаком Атронаха. Поэтому могу сказать точно - если у вас обереги бесполезны, значит руки у вас пониже спины произрастают.

Вообще, человек может и дело написал, Ксарриан же увеличивал затраты магии на обереги, а с порезанным регеном можно было бы хоть на пару единичек срезать расход маны в сек. у оберегов. Они же не только магию вражеских колдунов поглощают, но и повышают рейт брони и в боях против воинов мана будет очень быстро улетучиваться. :)


  • 0

#71 Heymexa

Опубликовано 15 Июль 2016 - 19:40  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Вообще, человек может и дело написал, Ксарриан же увеличивал затраты магии на обереги, а с порезанным регеном можно было бы хоть на пару единичек срезать расход маны в сек. у оберегов. Они же не только магию вражеских колдунов поглощают, но и повышают рейт брони и в боях против воинов мана будет очень быстро улетучиваться.

 

Алекс. Если говорить о 15-20 уровне, в редких случаях 30, то всё так. Но куда девать реген и магию на 40-ом? Там полный "зашквар". У меня складывается ощущение, что люди играют до 20-х, а потом начинают игру заново. В этом к сожалению вся суть реквиема - тяжелое начало и полная халява в последствии, из-за излишне переапанных эффектов, которые игрок хватает по ходу прохождения. Кто то скажет, что можно покрутить ползунки сложности урона, но это действие здорово уродует боевку и баланс в целом. Именно поэтому я пытаюсь сделать мод, который несколько обрубит крылышки на старших уровнях и почти не затронет младшие. Ну и кроме прочего, опциональность решает. Никто не заставляет при установке ставить галочку напротив уменьшения регенерации. Данный модуль не связан с другими модулями Time to Die, как и все прочие.


Изменено: Heymexa, 15 Июль 2016 - 19:51

  • 0

#72 AlexGor

Опубликовано 15 Июль 2016 - 19:52  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Но куда девать реген и магию на 40-ом?

Ну, я не играю до 40 уровня. Просто, когда ты развил все нужные навыки, левелы больше не растут, у меня по крайней мере, так что максимум, что у меня был это 35 левел. Может быть просто не стоит качать все подряд, тогда и перекача не будет. Ну да ладно, как ты и сказал есть модульность. Кстати, о модульности, ты сделал единый esp для тех кто захочет поставить все твои модули сразу, так будет удобнее.


  • 0

#73 Heymexa

Опубликовано 15 Июль 2016 - 19:58  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839


Ну, я не играю до 40 уровня. Просто, когда ты развил все нужные навыки, левелы больше не растут, у меня по крайней мере, так что максимум, что у меня был это 35 левел.

 

Все играют по разному. Даже если речь о простом воине с одноручкой, то это и меч и щит и уклонение/тяжелая броня, и восстановление/алхимия и дальнобой(лук/арбалет/разрушение). Большинство игроков качающих воина предпочтут овладеть кузнечкой. А кто то добавит и зачарование. Не стоит судить все по своему образу и подобию. Кому то покажется твой вариант прохождения бессмысленным, но этот кто то будет так же не прав, как и ты сам.

 


Ну да ладно, как ты и сказал есть модульность. Кстати, о модульности, ты сделал единый esp для тех кто захочет поставить все твои модули сразу, так будет удобнее.

 

Только если не поленюсь написать MCM меню. А пока так. 3 модуля с esp, не так уж и много.


  • 0

#74 NoOneElse

Опубликовано 15 Июль 2016 - 20:28  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Вообще, человек может и дело написал, Ксарриан же увеличивал затраты магии на обереги, а с порезанным регеном можно было бы хоть на пару единичек срезать расход маны в сек. у оберегов. Они же не только магию вражеских колдунов поглощают, но и повышают рейт брони и в боях против воинов мана будет очень быстро улетучиваться. :)

Ну что за фигня... Алекс, ну ты хоть играл с оберегами? Да никуда там мана не уходит. Оберег активируется перед самым ударом, буквально на полсекунды чтобы погасить его и откайтить. Только дебил (причем впоследствии мертвый дебил) будет держать оберег перед воинами постоянно. Что вы городите вечно, как будто первый раз в Реквиеме...

 

Когда дуэлишься с магами тоже не обязательно держать оберег все время, да и не сможешь ты никак. В теяб просто спамить будут. Когда оберег ломается есть где то пол секунды пока ты неуязвим, потом можно поставить новый, но все же в тебя могут прописать урон. Поэтому крайне не рекомендуется стоять как осел на одном месте и держать оберег.

 

Забывают включать логику в игре, а потом то это у них плохое и бесполезное, то то...


  • 0

#75 AlexGor

Опубликовано 15 Июль 2016 - 21:13  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Алекс, ну ты хоть играл с оберегами?

Недолговременно.

Ну с воинами все просто, я включаю тогда, когда проходит удар и то не всегда успеваю, а поначалу маны не хватает все равно. Что касается магов, то там ведь не всегда один непись нападает, очень быстро кликать мышь включая и выключая оберег почти равноценно постоянному нажатию и удержанию. А некоторые враги, как вампиры или спригганы, атакают игрока такими заклами, которые воздействуют постоянно и требуют постоянного оберега. Так что не все так просто. ;)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.