Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Модификации


Важно! Antrix , 02 Август 2016 - 10:21

Текущая версия: 2.0.2
скачать
 
Патчи совместимости для версии 1.9.4.1
скачать
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Вопросы и обсуждение
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезное:
Анализ механики вампиризма
Благословения святынь
Порядок сортировки модов от Heymexa
Русский Discord-сервер
  
Предыдущие темы по моду: #1
Предыдущая версия мода доступна здесь
 
Если после установки мода у вас слетели шрифты или вы не можете взаимодействовать с персонажами или предметами - читайте инструкции в шапке соседней темы.
 
Чтобы не было проблем с недоступными NPC и слетевшими шрифтами перед генерацией патча:

  • убедитесь, что в папке Data/strings присутствуют русские strings-файлы.
  • в опциях патчера для шрифтов обязательно укажите вариант "leave files unchanged" (если шрифты уже поломались - вам сюда)
Сам Reqtificator запускайте с параметром командной строки -LANGUAGE RUSSIAN (скриншот (МО) или через ярлык (без МО)) ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
644 ответов в теме

#26 Lady Elf

Опубликовано 02 Июль 2016 - 11:51  

Lady Elf

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Всем привет!

Друзья, помогите разобраться с порядком подключения Реквиема, модов и патчей. Например, Deadly dragons, immersive creatures и cwo. К каждому из этих модов есть патч совместимости с реквиемом (а то и не один). Модов у меня будет великое множество, ибо собираю свою сборку с нуля (надоели кривые репаки, пора переходить на новый уровень :D ) это и геймплейные, и графические, и уйма других. Пачтей совместимости очень много (если честно, пугающе много), и все они занимают драгоценное место, которое, насколько мне известно, ограниченно 255. Если объясните, как объединять моды в один (и какие вообще можно объединять? патчи, наверное, нельзя, но какие-нибудь на шмотки-оружие - можно?) буду безмерно благодарна. Нужно ли (и как!) создавать свои патчи, а может, можно и без них обойтись? например, комплект одежды для личного пользования гг -  патч не нужен? Для Immersive weapons и Armors есть пачти, но эти моды меня не устраивают, буду добавлять несколько других паков с оружием и броней, интегрированных в лвл-листы. (типа Bosmer Armors). Их точно придется патчить...

Базовый комплект модов у меня запланирован следующий: реквием как основа - это понятно. Deadly Dragons + Dragon combat overhaul. Civil war overhaul. OBIS + revenge of the Enemies + Immersive patrols. Immersive creatures + skyTest + Animallica + willowBugs. Плюс 3dNPC и Inconsequential NPC. Эти моды должны внести разнообразие мобов и неписей, создавая динамичные сцены сражений, но без перегиба и массовых баталий на каждом шагу (хочется достичь баланса между интересными схватками и реалистичным, не перенаселенным миром). Если есть какие-то советы, рекомендации и опыт в использовании этих модов - буду рада выслушать! (прочитать?)

Ну вот, как-то так. Я не очень опытный пользователь в плане модификации Скайрима (хотя с установкой реквиема разобралась :D ), поэтому очень рассчитываю на вашу помощь. Спасибо что прочитали! жду ответов :)


  • 0

#27 Dimitry Andreevich

Опубликовано 02 Июль 2016 - 14:55  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Модов у меня будет великое множество, ибо собираю свою сборку с нуля

И сразу вопрос: если вы "не очень опытный пользователь в плане модификации" зачем вам over 9000 модов? Начните с малого.

 Если объясните, как объединять моды в один

Лично я пользуюсь этим. Но вы должны понимать: что и с чем(и зачем) объединяете.

Нужно ли (и как!) создавать свои патчи, 

Опять же нужны минимальные знания tes5edit и структуры мода

 

несколько других паков с оружием и броней, интегрированных в лвл-листы. 

Без патча совместимости есть вероятность, что вы никогда не увидите их в лвл-листах Requiem'а.

 

Если есть какие-то советы, рекомендации и опыт в использовании этих модов - буду рада выслушать!

Ну что ж, основываясь на личном опыте: Dragon combat overhaul - если будете играть милишником, бои с драконом превратятся в "симулятор колобка"; Civil war overhaul - не самый лучший мод, в плане стабильности; OBIS - нинужен. В зависимости от лоадордера, вы либо не увидите бандитов из этого мода, либо "перезапишите" requiem'овских(доп. спавн при таком наборе - это, однозначно, CTD); skyTest - как по мне. лучше поставить аркану, он туда частично интегрирован. 
А вообще, весь этот микс мне напомнил один анекдот

Spoiler
 

 

Эти моды должны внести разнообразие мобов и неписей, создавая динамичные сцены сражений, но без перегиба и массовых баталий на каждом шагу 

Если вы все это накатите, то у вас и будут "массовые баталии на каждом шагу". Правда не долго)

P.S. Если есть желание, можно почитать это.


Изменено: Dimitry Andreevich, 02 Июль 2016 - 14:57

  • 1

#28 Lady Elf

Опубликовано 03 Июль 2016 - 04:47  

Lady Elf

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Спасибо за ответ! 

Лично я пользуюсь этим. Но вы должны понимать: что и с чем(и зачем) объединяете.

Опять же нужны минимальные знания tes5edit и структуры мода

Можно ли использовать WryeBash для создания патчей совместимости? С ним я более-менее знакома

 

И еще - в каком порядке подключать реквием, мод  и патч к нему? Например, Requiem.esp, DCO.esp, DCO - patch.esp. какой должен быть порядок? А если модов и патчей много? Можно ли доверять LOOT? в Mod Organizer встроен свой "сортировщик", насколько он корректен в общем и в отношении реквиема в частности?

 

 skyTest - как по мне. лучше поставить аркану, он туда частично интегрирован. 

не нашла на русском, не появятся ли частично английские названия или еще какие артефакты?

 

dragon Combat Overhaul - жуткая вещь для милишника, да, но я буду играть магом, плюс он настраивается в MCM

 

Жаль про Civil War Overhaul, мод очень заинтересовал по описанию, да и патч к реквиему имеется...

 

Revenge of the Enemies и Enhanced Enemy AI - нужны ли, или в реквиеме своя, достаточно хорошая, система боевого ИИ? а Ai Overhaul, новый пакет ии для мирных неписей, тоже окажется лишним?

 

Вообще, что из глобально-геймплейного вы бы посоветовали накатить на реквием, или он настолько глобален что меняет буквально все? Я читала описание, конечно, но оно рассказывает про изменения в общих чертах, и, если честно, у меня создалось впечатление, что без всяких OBIS и Immersive Patrols мир будет недостаточно живым. Но, как видно, я перегнула с этим :D

 

И как насчет крупных квестовых модов, вроде "Потерянный и проклятый", их можно просто подключить, или без шаманства с бубном не обойтись?


Изменено: Lady Elf, 03 Июль 2016 - 05:07

  • 0

#29 Dimitry Andreevich

Опубликовано 03 Июль 2016 - 10:58  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Можно ли использовать WryeBash для создания патчей совместимости? С ним я более-менее знакома

Как вы себе это представляете?)) WB - это просто менеджер модов. Вы наверное знаете, но все же скажу, что bash-патч и патчи совместимости не одно и тоже.
 

 

И еще - в каком порядке подключать реквием, мод  и патч к нему?

Вот общие рекомендации

Spoiler

 

 Можно ли доверять LOOT? в Mod Organizer встроен свой "сортировщик", насколько он корректен в общем и в отношении реквиема в частности?

В МО тот же самый LOOT встроен. Лично я LOOT'у не доверяю и все расставляю вручную, но, говорят, что при корректной настройке LOOT не плох.
 

 

не нашла на русском, не появятся ли частично английские названия или еще какие артефакты?

Заглядывайте в "соседние"  темы. Там много чего есть. Тот же перевод арканы, к примеру.

 

Revenge of the Enemies и Enhanced Enemy AI - нужны ли, или в реквиеме своя, достаточно хорошая, система боевого ИИ? а Ai Overhaul, новый пакет ии для мирных неписей, тоже окажется лишним?

 

Вообще, что из глобально-геймплейного вы бы посоветовали накатить на реквием, или он настолько глобален что меняет буквально все? 

Если Requiem ставите первый раз, то забудьте про всякие ROTE(Revenge of the Enemies) и SIC, т.к. сложность поднимется неимоверно. Для первого прохождения и одного requiem'а хватит за глаза. Уже позже, если захочется "трудностей" можно и ROTE с SIC'ом поставить. По поводу AI для NPC - можете накатить,  Requiem  их особо не затрагивает. 

 

И как насчет крупных квестовых модов,

Если патчей совместимости нет, то будет высока вероятность, что враги из этих модов будут достаточно "ватными".


Изменено: Dimitry Andreevich, 03 Июль 2016 - 10:59

  • 1

#30 Heymexa

Опубликовано 03 Июль 2016 - 13:16  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Вот думаю, а не стоит ли в модике вернуть Розу Сангвина народу? Понятно что дефолтная слишком читерна, но и изуродованный реквиемом вариант - чушь полная.

 

В голову приходят следующее:

 

1. Удалить условие голопопости и пьяности для использования.

2. вариант а: эффект опьянения после использования.

    вариант б: Крайне быстрая разрядка. 1-3 дреморы на черный камень душ.


Изменено: Heymexa, 03 Июль 2016 - 13:19

  • 0

#31 AlexGor

Опубликовано 03 Июль 2016 - 13:43  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Вот думаю, а не стоит ли в модике вернуть Розу Сангвина народу? Понятно что дефолтная слишком читерна, но и изуродованный реквиемом вариант - чушь полная.

Я бы тебе посоветовал порезать все даэдрические посохи, особенно этот, ибо никто их не использует из-за откровенной читерности. Розу можешь переделать так, если это возможно, убери наготу, но добавь эффект безумия после каста с посоха, как его реализовать, тут могут быть варианты. Например, перс начинает атаковать во все стороны с посоха после каста или какой-то длительный большой штраф к мане приводящий к постоянному убыванию ее. Это так навскидку, тут думать надо.


  • 0

#32 Lady Elf

Опубликовано 04 Июль 2016 - 04:56  

Lady Elf

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

 

 

 

 

 

Большое спасибо за ответы! вы мне очень помогли! Теперь сбудется моя мечта - мой собственный, идеальный Скайрим :D


  • 0

#33 NoOneElse

Опубликовано 04 Июль 2016 - 06:56  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Вот думаю, а не стоит ли в модике вернуть Розу Сангвина народу? Понятно что дефолтная слишком читерна, но и изуродованный реквиемом вариант - чушь полная.

 

В голову приходят следующее:

 

1. Удалить условие голопопости и пьяности для использования.

2. вариант а: эффект опьянения после использования.

    вариант б: Крайне быстрая разрядка. 1-3 дреморы на черный камень душ.

Заменить условие нахождения под веществами на необходимость таскать хотя бы одну бутылку алкоголя. Ну и сделать всего два заряда, полный речардж - великий камень душ


  • 0

#34 Heymexa

Опубликовано 05 Июль 2016 - 22:27  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Предыдущая ссылка поломалась. Сообщение отредактировать не могу, посему перепост:

 

Requiem - Hard Times for ...

 

c22171d869e0.gif

 

Версия: почти не бета 0.96.

Авторы: Nerimir, Heymexa. 

 

История изменений:

Spoiler

 

Мод усложняет игру на высоких уровнях прокачки. Бесплатная магия, бешеная регенерация манны, отдельные получитерские эффекты теперь в прошлом.

 

Модули можно использовать раздельно:

Магия(R-HardTimesforMagic.esp)

1. Максимальное удешевление заклинаний любой магической школы не будет выше 50%.

2. Существенно уменьшен эффект регенерации магии (от -25% до -50%) на предметах экипировки/эффектах использованных в оригинале и реквиеме. Будет совместимо и с модами использующими стандартные эффекты регенерации.

Прочие эффекты(R-HardTimesOtherEffects.esp)

3. Изменены пассивные эффекты и зачарования на предметах:

 - Огма Инфиниум: 100 ед. + 3 перка

 - Человеческая ипостась оборотня: Зд=+0, Вын=+50, пер. вес +100, рук. бой +15.

 - Перк ветки алхимия "Усиленная мускулатура":  Зд.=+50, Вын.=+50, рег. зап. сил.=+50

 - Перк ветки алхимия "Ум Алхимика": Маг.=+50, рег. маг.=дефолтное значение реквиема для этого перка.

 - Сапоги Архимага (15% сопротивления к стихиям).

 

Установка:

Spoiler

 

Только при использовании старого сейва:

Spoiler

 

Скачать Hard Times for..0.96


Изменено: Heymexa, 05 Июль 2016 - 22:31

  • 0

#35 NoOneElse

Опубликовано 06 Июль 2016 - 06:36  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Вчера тестил батлмага в тяже. Вкачал читами 100 дестракта и 100 тяжа. Одеваешь 4 куска тяжа со всеми перками - стоимость заклинаний увеличивается в два раза. То есть было без доспехов 50 - с доспехами 100.

 

Вкачиваю персу Алхимия 100 и беру перк на ману. Стоимость заклинаний без доспехов падает незначительно, процентов на 10. Зато стоимость заклинаний в 4 кусках тяжа падает по сравнению с предыдущим значением в 2 раза.

 

К примеру, голый без перков в алхимии 50, голый с перком в алхимии 45, в тяже без перка в алхимии 100, в тяже с перком в алхимии 50.

 

Не понимаю как это работает и почему.


  • 0

#36 Dozd'

Опубликовано 06 Июль 2016 - 10:25  

Dozd'

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Вчера тестил батлмага в тяже. Вкачал читами 100 дестракта и 100 тяжа. Одеваешь 4 куска тяжа со всеми перками - стоимость заклинаний увеличивается в два раза. То есть было без доспехов 50 - с доспехами 100.

 

Вкачиваю персу Алхимия 100 и беру перк на ману. Стоимость заклинаний без доспехов падает незначительно, процентов на 10. Зато стоимость заклинаний в 4 кусках тяжа падает по сравнению с предыдущим значением в 2 раза.

 

К примеру, голый без перков в алхимии 50, голый с перком в алхимии 45, в тяже без перка в алхимии 100, в тяже с перком в алхимии 50.

 

Не понимаю как это работает и почему.

Вероятно перк алхимии перезаписывает значения перков тяж.брони.
Можно еще попробовать вначале алхимию взять и посмотреть результат. А вообще дебри.


  • 0

#37 Heymexa

Опубликовано 06 Июль 2016 - 11:21  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Вчера тестил батлмага в тяже. Вкачал читами 100 дестракта и 100 тяжа. Одеваешь 4 куска тяжа со всеми перками - стоимость заклинаний увеличивается в два раза. То есть было без доспехов 50 - с доспехами 100.

Вкачиваю персу Алхимия 100 и беру перк на ману. Стоимость заклинаний без доспехов падает незначительно, процентов на 10. Зато стоимость заклинаний в 4 кусках тяжа падает по сравнению с предыдущим значением в 2 раза.

К примеру, голый без перков в алхимии 50, голый с перком в алхимии 45, в тяже без перка в алхимии 100, в тяже с перком в алхимии 50.

Не понимаю как это работает и почему.
 

 

Это в дефолте реквиема так, или с модом ht?


Изменено: Heymexa, 06 Июль 2016 - 11:22

  • 0

#38 NoOneElse

Опубликовано 06 Июль 2016 - 12:53  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Это в дефолте реквиема так, или с модом ht?

Это дефолт. Решил проверить без мода все заново, чистого батл мага разрушенца и не качал никогда. А тут такое всплыло.


  • 0

#39 Heymexa

Опубликовано 06 Июль 2016 - 14:48  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839


Это дефолт. Решил проверить без мода все заново, чистого батл мага разрушенца и не качал никогда. А тут такое всплыло.

 

Версия 1: Быть может перки в тяж броне не сразу срабатывают, а скажем после перезагрузки сейва и ты зря на ум алхимика грешишь.

Версия 2: перка ум алхимика, добавляет какие то еще настройки регена манны. Может, что то еще вытворяет. Покопаюсь на досуге.


  • 0

#40 NoOneElse

Опубликовано 06 Июль 2016 - 16:18  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Версия 1: Быть может перки в тяж броне не сразу срабатывают, а скажем после перезагрузки сейва и ты зря на ум алхимика грешишь.

Версия 2: перка ум алхимика, добавляет какие то еще настройки регена манны. Может, что то еще вытворяет. Покопаюсь на досуге.

Не проверял все это качественно. Я щас сижу на рабочем ноуте, стационарник по всему дому из за ремонта разбросан, его даже собрать нормально негде, а ноут еле тянет скайрим в 800*600. По сути это вообще нетбук)


  • 0

#41 Heymexa

Опубликовано 09 Июль 2016 - 12:26  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

В 0.97 приехал нерф Immersive College of Winterhold.

Requiem - Hard Times for ...

 

c22171d869e0.gif

 

Версия: почти не бета 0.97.

Авторы: Nerimir, Heymexa. 

 

История изменений:

Spoiler

 

Модификация усложняет Requiem Overhaul. Бесплатная магия, бешеная регенерация манны, отдельные получитерские эффекты теперь в прошлом.

 

Модули можно использовать раздельно:

Магия(R-HardTimesforMagic.esp)

1. Максимальное удешевление заклинаний любой магической школы не будет выше 50%.

2. Существенно уменьшен эффект регенерации магии (от -25% до -50%) на предметах экипировки/эффектах использованных в оригинале и реквиеме. Будет совместимо и с модами использующими стандартные эффекты регенерации.

Прочие эффекты(R-HardTimesOtherEffects.esp).

3. Изменены пассивные эффекты и зачарования на предметах:

 - Огма Инфиниум: 100 ед. + 3 перка

 - Человеческая ипостась оборотня: Зд=+0, Вын=+50, пер. вес +100, рук. бой +15.

 - Перк ветки алхимия "Усиленная мускулатура":  Зд.=+50, Вын.=+50, рег. зап. сил.=+50

 - Перк ветки алхимия "Ум Алхимика": Маг.=+50, рег. маг.=дефолтное значение реквиема для этого перка.

 - Сапоги Архимага (15% сопротивления к стихиям).

Новое: Immersive College of Winterhold (scripts/cwimessageboxscript.pex)

4.  Если у вас установлена модификация Immersive College of Winterhold, то получаемый опыт от книг, статуй, стендов и др. будет уменьшен в 2 раза.

Если вам нужен только этот модуль - скопируйте только данный скрипт (scripts/cwimessageboxscript.pex). Не забывайте, что для нормальной игры в ICW, вам так же понадобится патч для Requiem Overhaul (из общей коллекции патчей - Patch Central).

 

Установка:

Spoiler

 

Только при использовании старого сейва:

Spoiler

 

Скачать Hard Times for..0.97


Изменено: Heymexa, 09 Июль 2016 - 12:38

  • -1

#42 AlexGor

Опубликовано 09 Июль 2016 - 14:47  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Если вам нужен только этот модуль - скопируйте только данный скрипт (scripts/cwimessageboxscript.pex). Не забывайте, что для нормальной игры в ICW, вам так же понадобится патч для Requiem Overhaul (из общей коллекции патчей - Patch Central).

Добавь их просто как мастера для этого модуля, тогда никто не сможет запустить этот модуль без ICW и патча к нему.


  • 0

#43 Heymexa

Опубликовано 09 Июль 2016 - 14:59  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Добавь их просто как мастера для этого модуля, тогда никто не сможет запустить этот модуль без ICW и патча к нему.

 

Алекс. Это замена оригинального скрипта. Добавишь мастера к скрипту ? :)

Сам скрипт оригинал не перезаписывает, так как оригинал запакован в bsa. Дя установки/удаления достаточно скопировать/удалить скрипт.

Если ICW не установлен, то и скрипт никак не повредит.

Кроме того, данный нерф можно использовать и для ванили, для любых глобальных модификаций.

 

В будущих версиях планируется выборочный инсталлятор для MMO.


Изменено: Heymexa, 09 Июль 2016 - 15:07

  • 0

#44 AlexGor

Опубликовано 09 Июль 2016 - 15:05  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Алекс. Это замена оригинального скрипта. Добавишь мастера к скрипту ? :)

А, я видимо недопонял. Ну да, тогда придется надеяться, что люди будут читать инструкцию. :)


  • 0

#45 Heymexa

Опубликовано 09 Июль 2016 - 15:09  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

А, я видимо недопонял. Ну да, тогда придется надеяться, что люди будут читать инструкцию.

 

Ничего страшного не случится. Просто порежутся предметы в коллегии. С патчем для реквием, или без. Или ничего не произойдет, если ICW не установлен. Всё это никак не связано.


Изменено: Heymexa, 09 Июль 2016 - 15:10

  • 0

#46 AlexGor

Опубликовано 09 Июль 2016 - 15:11  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Ничего страшного не случится. Просто порежутся предметы в коллегии. С патчем для реквием, или без. Всё это никак не связано.

Раз уж ты добавляешь правки из коллегии, то может адаптируешь список торговли нового алхимика под реквием, можешь просто скопировать лист у аркадии.


  • 0

#47 Heymexa

Опубликовано 09 Июль 2016 - 15:14  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839


Раз уж ты добавляешь правки из коллегии, то может адаптируешь список торговли нового алхимика под реквием, можешь просто скопировать лист у аркадии.

 

Я не разу не использовал Алхимика их коллегии. Где он там? После какого то квеста? Как доберусь - погляжу, если не забуду. Но лучше бы это делать не мне. Это нужно включать в патч ICW для реквием.


  • 0

#48 NoOneElse

Опубликовано 09 Июль 2016 - 15:15  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Неумеха, ты тестил влияние Ум алхимика на стоимость заклинаний в тяже?


  • 0

#49 Heymexa

Опубликовано 09 Июль 2016 - 15:17  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Неумеха, ты тестил влияние Ум алхимика на стоимость заклинаний в тяже?

 

Нет пока. Ты не мог бы перетестить то что ты написал? А именно вкачать тяж броню (player.advskill heavyarmor 100000). Взять все перки. Одеть 4 части. Сохраниться. Перезагрузиться. Поглядеть че вышло.


Изменено: Heymexa, 09 Июль 2016 - 15:18

  • 0

#50 AlexGor

Опубликовано 09 Июль 2016 - 15:18  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Я не разу не использовал Алхимика их коллегии. Где он там? После какого то квеста? Как доберусь - погляжу, если не забуду. Но лучше бы это делать не мне. Это нужно включать в патч ICW для реквием.

Трейдер, автор патча, не сильно склонен прислушиваться к советам. А алхимик это аргонианка, почти всегда ошивается в арканеуме, она сразу там есть, у нее еще диалоги бредово переведены.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.