Предыдущие темы по моду: #1 Предыдущая версия мода доступна здесь
Если после установки мода у вас слетели шрифты или вы не можете взаимодействовать с персонажами или предметами - читайте инструкции в шапке соседней темы. Чтобы не было проблем с недоступными NPC и слетевшими шрифтами перед генерацией патча:
убедитесь, что в папке Data/strings присутствуют русские strings-файлы.
в опциях патчера для шрифтов обязательно укажите вариант "leave files unchanged" (если шрифты уже поломались - вам сюда)
Друзья, помогите разобраться с порядком подключения Реквиема, модов и патчей. Например, Deadly dragons, immersive creatures и cwo. К каждому из этих модов есть патч совместимости с реквиемом (а то и не один). Модов у меня будет великое множество, ибо собираю свою сборку с нуля (надоели кривые репаки, пора переходить на новый уровень ) это и геймплейные, и графические, и уйма других. Пачтей совместимости очень много (если честно, пугающе много), и все они занимают драгоценное место, которое, насколько мне известно, ограниченно 255. Если объясните, как объединять моды в один (и какие вообще можно объединять? патчи, наверное, нельзя, но какие-нибудь на шмотки-оружие - можно?) буду безмерно благодарна. Нужно ли (и как!) создавать свои патчи, а может, можно и без них обойтись? например, комплект одежды для личного пользования гг - патч не нужен? Для Immersive weapons и Armors есть пачти, но эти моды меня не устраивают, буду добавлять несколько других паков с оружием и броней, интегрированных в лвл-листы. (типа Bosmer Armors). Их точно придется патчить...
Базовый комплект модов у меня запланирован следующий: реквием как основа - это понятно. Deadly Dragons + Dragon combat overhaul. Civil war overhaul. OBIS + revenge of the Enemies + Immersive patrols. Immersive creatures + skyTest + Animallica + willowBugs. Плюс 3dNPC и Inconsequential NPC. Эти моды должны внести разнообразие мобов и неписей, создавая динамичные сцены сражений, но без перегиба и массовых баталий на каждом шагу (хочется достичь баланса между интересными схватками и реалистичным, не перенаселенным миром). Если есть какие-то советы, рекомендации и опыт в использовании этих модов - буду рада выслушать! (прочитать?)
Ну вот, как-то так. Я не очень опытный пользователь в плане модификации Скайрима (хотя с установкой реквиема разобралась ), поэтому очень рассчитываю на вашу помощь. Спасибо что прочитали! жду ответов
Модов у меня будет великое множество, ибо собираю свою сборку с нуля
И сразу вопрос: если вы "не очень опытный пользователь в плане модификации" зачем вам over 9000 модов? Начните с малого.
Если объясните, как объединять моды в один
Лично я пользуюсь этим. Но вы должны понимать: что и с чем(и зачем) объединяете.
Нужно ли (и как!) создавать свои патчи,
Опять же нужны минимальные знания tes5edit и структуры мода
несколько других паков с оружием и броней, интегрированных в лвл-листы.
Без патча совместимости есть вероятность, что вы никогда не увидите их в лвл-листах Requiem'а.
Если есть какие-то советы, рекомендации и опыт в использовании этих модов - буду рада выслушать!
Ну что ж, основываясь на личном опыте: Dragon combat overhaul - если будете играть милишником, бои с драконом превратятся в "симулятор колобка"; Civil war overhaul - не самый лучший мод, в плане стабильности; OBIS - нинужен. В зависимости от лоадордера, вы либо не увидите бандитов из этого мода, либо "перезапишите" requiem'овских(доп. спавн при таком наборе - это, однозначно, CTD); skyTest - как по мне. лучше поставить аркану, он туда частично интегрирован.
А вообще, весь этот микс мне напомнил один анекдот
Spoiler
Стюардесса в салоне нового лайнера объявляет о том, что находится в самолете:
- На первой палубе - багаж, на второй - бар, на третьей - поле для гольфа, на четвертой бассейн.
И добавляет:
- А теперь, господа, пристегнитесь. Сейчас со всей этой фигней мы попробуем взлететь.
Эти моды должны внести разнообразие мобов и неписей, создавая динамичные сцены сражений, но без перегиба и массовых баталий на каждом шагу
Если вы все это накатите, то у вас и будут "массовые баталии на каждом шагу". Правда не долго)
Лично я пользуюсь этим. Но вы должны понимать: что и с чем(и зачем) объединяете.
Опять же нужны минимальные знания tes5edit и структуры мода
Можно ли использовать WryeBash для создания патчей совместимости? С ним я более-менее знакома
И еще - в каком порядке подключать реквием, мод и патч к нему? Например, Requiem.esp, DCO.esp, DCO - patch.esp. какой должен быть порядок? А если модов и патчей много? Можно ли доверять LOOT? в Mod Organizer встроен свой "сортировщик", насколько он корректен в общем и в отношении реквиема в частности?
skyTest - как по мне. лучше поставить аркану, он туда частично интегрирован.
не нашла на русском, не появятся ли частично английские названия или еще какие артефакты?
dragon Combat Overhaul - жуткая вещь для милишника, да, но я буду играть магом, плюс он настраивается в MCM
Жаль про Civil War Overhaul, мод очень заинтересовал по описанию, да и патч к реквиему имеется...
Revenge of the Enemies и Enhanced Enemy AI - нужны ли, или в реквиеме своя, достаточно хорошая, система боевого ИИ? а Ai Overhaul, новый пакет ии для мирных неписей, тоже окажется лишним?
Вообще, что из глобально-геймплейного вы бы посоветовали накатить на реквием, или он настолько глобален что меняет буквально все? Я читала описание, конечно, но оно рассказывает про изменения в общих чертах, и, если честно, у меня создалось впечатление, что без всяких OBIS и Immersive Patrols мир будет недостаточно живым. Но, как видно, я перегнула с этим
И как насчет крупных квестовых модов, вроде "Потерянный и проклятый", их можно просто подключить, или без шаманства с бубном не обойтись?
Можно ли использовать WryeBash для создания патчей совместимости? С ним я более-менее знакома
Как вы себе это представляете?)) WB - это просто менеджер модов. Вы наверное знаете, но все же скажу, что bash-патч и патчи совместимости не одно и тоже.
И еще - в каком порядке подключать реквием, мод и патч к нему?
Вот общие рекомендации
Spoiler
Skyrim.esm
Update.esm
[прочие моды]
...
Requiem.esp
Requiem - Legendary Bugsmasher Edition.esp
[патчи к Requiem]
Requiem for the Indifferent.esp
Можно ли доверять LOOT? в Mod Organizer встроен свой "сортировщик", насколько он корректен в общем и в отношении реквиема в частности?
В МО тот же самый LOOT встроен. Лично я LOOT'у не доверяю и все расставляю вручную, но, говорят, что при корректной настройке LOOT не плох.
не нашла на русском, не появятся ли частично английские названия или еще какие артефакты?
Заглядывайте в "соседние" темы. Там много чего есть. Тот же перевод арканы, к примеру.
Revenge of the Enemies и Enhanced Enemy AI - нужны ли, или в реквиеме своя, достаточно хорошая, система боевого ИИ? а Ai Overhaul, новый пакет ии для мирных неписей, тоже окажется лишним?
Вообще, что из глобально-геймплейного вы бы посоветовали накатить на реквием, или он настолько глобален что меняет буквально все?
Если Requiem ставите первый раз, то забудьте про всякие ROTE(Revenge of the Enemies) и SIC, т.к. сложность поднимется неимоверно. Для первого прохождения и одного requiem'а хватит за глаза. Уже позже, если захочется "трудностей" можно и ROTE с SIC'ом поставить. По поводу AI для NPC - можете накатить, Requiem их особо не затрагивает.
И как насчет крупных квестовых модов,
Если патчей совместимости нет, то будет высока вероятность, что враги из этих модов будут достаточно "ватными".
Изменено: Dimitry Andreevich, 03 Июль 2016 - 10:59
Вот думаю, а не стоит ли в модике вернуть Розу Сангвина народу? Понятно что дефолтная слишком читерна, но и изуродованный реквиемом вариант - чушь полная.
В голову приходят следующее:
1. Удалить условие голопопости и пьяности для использования.
2. вариант а: эффект опьянения после использования.
вариант б: Крайне быстрая разрядка. 1-3 дреморы на черный камень душ.
Вот думаю, а не стоит ли в модике вернуть Розу Сангвина народу? Понятно что дефолтная слишком читерна, но и изуродованный реквиемом вариант - чушь полная.
Я бы тебе посоветовал порезать все даэдрические посохи, особенно этот, ибо никто их не использует из-за откровенной читерности. Розу можешь переделать так, если это возможно, убери наготу, но добавь эффект безумия после каста с посоха, как его реализовать, тут могут быть варианты. Например, перс начинает атаковать во все стороны с посоха после каста или какой-то длительный большой штраф к мане приводящий к постоянному убыванию ее. Это так навскидку, тут думать надо.
Вот думаю, а не стоит ли в модике вернуть Розу Сангвина народу? Понятно что дефолтная слишком читерна, но и изуродованный реквиемом вариант - чушь полная.
В голову приходят следующее:
1. Удалить условие голопопости и пьяности для использования.
2. вариант а: эффект опьянения после использования.
вариант б: Крайне быстрая разрядка. 1-3 дреморы на черный камень душ.
Заменить условие нахождения под веществами на необходимость таскать хотя бы одну бутылку алкоголя. Ну и сделать всего два заряда, полный речардж - великий камень душ
Мод усложняет игру на высоких уровнях прокачки. Бесплатная магия, бешеная регенерация манны, отдельные получитерские эффекты теперь в прошлом.
Модули можно использовать раздельно:
Магия(R-HardTimesforMagic.esp)
1. Максимальное удешевление заклинаний любой магической школы не будет выше 50%.
2. Существенно уменьшен эффект регенерации магии (от -25% до -50%) на предметах экипировки/эффектах использованных в оригинале и реквиеме. Будет совместимо и с модами использующими стандартные эффекты регенерации.
Прочие эффекты(R-HardTimesOtherEffects.esp)
3. Изменены пассивные эффекты и зачарования на предметах:
- Огма Инфиниум: 100 ед. + 3 перка
- Человеческая ипостась оборотня: Зд=+0, Вын=+50, пер. вес +100, рук. бой +15.
- Перк ветки алхимия "Ум Алхимика": Маг.=+50, рег. маг.=дефолтное значение реквиема для этого перка.
- Сапоги Архимага (15% сопротивления к стихиям).
Установка:
Spoiler
1. Желательно сберечь оригинальный OghmaInfiniumScript.pex из папки data/scripts. Если вы устанавливаете с помощью менеджера модов хранящего моды в отдельных папках, то пропустите этот шаг.
2. Скопируйте содержимое архива в Skyrim/Data.
3. Включите плагины R-HardTimesforMagic.esp и/или R-HardTimesOtherEffects.esp и поместите их в списке загрузки ниже всех патчей для Requiem, но до Requiem for the Indifferent.esp.
3. Создайте skyproc патчи.
Только при использовании старого сейва:
Spoiler
1. Снимите и оденьте все предметы экипировки связанные с регенерацией манны, или прочие упомянутые с описании.
2. Откройте консоль:
player.removeperk 000cf788
новый сейв
загрузить сейв
player.addperk 000cf788
3. В случае если вы оборотень, или собираетесь им стать. Откройте консоль:
player.removespell XX2c96d1 (где XX шестнадцатеричный порядковый номер модификации Requiem.esp)
player.addspell XX2c96d1
4. Если вы уже взяли перк "Усиленная мускулатура". Откройте консоль:
player.removespell XX1CD498(где XX шестнадцатеричный порядковый номер модификации Requiem.esp)
player.addspell XX1cd498
или перераспределите перки алхимии любым другим способом (в т.ч. с помощью сброса легендарного навыка)
5. Если вы уже взяли перк "Ум алхимика". Откройте консоль:
player.removespell XX1d9aac(где XX шестнадцатеричный порядковый номер модификации Requiem.esp)
player.addspell XX1d9aac
или перераспределите перки алхимии любым другим способом (в т.ч. с помощью сброса легендарного навыка)
Вчера тестил батлмага в тяже. Вкачал читами 100 дестракта и 100 тяжа. Одеваешь 4 куска тяжа со всеми перками - стоимость заклинаний увеличивается в два раза. То есть было без доспехов 50 - с доспехами 100.
Вкачиваю персу Алхимия 100 и беру перк на ману. Стоимость заклинаний без доспехов падает незначительно, процентов на 10. Зато стоимость заклинаний в 4 кусках тяжа падает по сравнению с предыдущим значением в 2 раза.
К примеру, голый без перков в алхимии 50, голый с перком в алхимии 45, в тяже без перка в алхимии 100, в тяже с перком в алхимии 50.
Вчера тестил батлмага в тяже. Вкачал читами 100 дестракта и 100 тяжа. Одеваешь 4 куска тяжа со всеми перками - стоимость заклинаний увеличивается в два раза. То есть было без доспехов 50 - с доспехами 100.
Вкачиваю персу Алхимия 100 и беру перк на ману. Стоимость заклинаний без доспехов падает незначительно, процентов на 10. Зато стоимость заклинаний в 4 кусках тяжа падает по сравнению с предыдущим значением в 2 раза.
К примеру, голый без перков в алхимии 50, голый с перком в алхимии 45, в тяже без перка в алхимии 100, в тяже с перком в алхимии 50.
Не понимаю как это работает и почему.
Вероятно перк алхимии перезаписывает значения перков тяж.брони.
Можно еще попробовать вначале алхимию взять и посмотреть результат. А вообще дебри.
Вчера тестил батлмага в тяже. Вкачал читами 100 дестракта и 100 тяжа. Одеваешь 4 куска тяжа со всеми перками - стоимость заклинаний увеличивается в два раза. То есть было без доспехов 50 - с доспехами 100.
Вкачиваю персу Алхимия 100 и беру перк на ману. Стоимость заклинаний без доспехов падает незначительно, процентов на 10. Зато стоимость заклинаний в 4 кусках тяжа падает по сравнению с предыдущим значением в 2 раза.
К примеру, голый без перков в алхимии 50, голый с перком в алхимии 45, в тяже без перка в алхимии 100, в тяже с перком в алхимии 50.
Версия 1: Быть может перки в тяж броне не сразу срабатывают, а скажем после перезагрузки сейва и ты зря на ум алхимика грешишь.
Версия 2: перка ум алхимика, добавляет какие то еще настройки регена манны. Может, что то еще вытворяет. Покопаюсь на досуге.
Не проверял все это качественно. Я щас сижу на рабочем ноуте, стационарник по всему дому из за ремонта разбросан, его даже собрать нормально негде, а ноут еле тянет скайрим в 800*600. По сути это вообще нетбук)
Модификация усложняет Requiem Overhaul. Бесплатная магия, бешеная регенерация манны, отдельные получитерские эффекты теперь в прошлом.
Модули можно использовать раздельно:
Магия(R-HardTimesforMagic.esp)
1. Максимальное удешевление заклинаний любой магической школы не будет выше 50%.
2. Существенно уменьшен эффект регенерации магии (от -25% до -50%) на предметах экипировки/эффектах использованных в оригинале и реквиеме. Будет совместимо и с модами использующими стандартные эффекты регенерации.
Прочие эффекты(R-HardTimesOtherEffects.esp).
3. Изменены пассивные эффекты и зачарования на предметах:
- Огма Инфиниум: 100 ед. + 3 перка
- Человеческая ипостась оборотня: Зд=+0, Вын=+50, пер. вес +100, рук. бой +15.
- Перк ветки алхимия "Ум Алхимика": Маг.=+50, рег. маг.=дефолтное значение реквиема для этого перка.
- Сапоги Архимага (15% сопротивления к стихиям).
Новое: Immersive College of Winterhold (scripts/cwimessageboxscript.pex)
4. Если у вас установлена модификация Immersive College of Winterhold, то получаемый опыт от книг, статуй, стендов и др. будет уменьшен в 2 раза.
Если вам нужен только этот модуль - скопируйте только данный скрипт (scripts/cwimessageboxscript.pex). Не забывайте, что для нормальной игры в ICW, вам так же понадобится патч для Requiem Overhaul (из общей коллекции патчей - Patch Central).
Установка:
Spoiler
1. Желательно сберечь оригинальный OghmaInfiniumScript.pex из папки data/scripts. Если вы устанавливаете с помощью менеджера модов хранящего моды в отдельных папках, то пропустите этот шаг.
2. Скопируйте содержимое архива в Skyrim/Data.
3. Включите плагины R-HardTimesforMagic.esp и/или R-HardTimesOtherEffects.esp и поместите их в списке загрузки ниже всех патчей для Requiem, но до Requiem for the Indifferent.esp.
3. Создайте skyproc патчи.
Только при использовании старого сейва:
Spoiler
1. Снимите и оденьте все предметы экипировки связанные с регенерацией манны, или прочие упомянутые с описании.
2. Откройте консоль:
player.removeperk 000cf788
новый сейв
загрузить сейв
player.addperk 000cf788
3. В случае если вы оборотень, или собираетесь им стать. Откройте консоль:
player.removespell XX2c96d1 (где XX шестнадцатеричный порядковый номер модификации Requiem.esp)
player.addspell XX2c96d1
4. Если вы уже взяли перк "Усиленная мускулатура". Откройте консоль:
player.removespell XX1CD498(где XX шестнадцатеричный порядковый номер модификации Requiem.esp)
player.addspell XX1cd498
или перераспределите перки алхимии любым другим способом (в т.ч. с помощью сброса легендарного навыка)
5. Если вы уже взяли перк "Ум алхимика". Откройте консоль:
player.removespell XX1d9aac(где XX шестнадцатеричный порядковый номер модификации Requiem.esp)
player.addspell XX1d9aac
или перераспределите перки алхимии любым другим способом (в т.ч. с помощью сброса легендарного навыка)
Если вам нужен только этот модуль - скопируйте только данный скрипт (scripts/cwimessageboxscript.pex). Не забывайте, что для нормальной игры в ICW, вам так же понадобится патч для Requiem Overhaul (из общей коллекции патчей - Patch Central).
Добавь их просто как мастера для этого модуля, тогда никто не сможет запустить этот модуль без ICW и патча к нему.
А, я видимо недопонял. Ну да, тогда придется надеяться, что люди будут читать инструкцию.
Ничего страшного не случится. Просто порежутся предметы в коллегии. С патчем для реквием, или без. Или ничего не произойдет, если ICW не установлен. Всё это никак не связано.
Раз уж ты добавляешь правки из коллегии, то может адаптируешь список торговли нового алхимика под реквием, можешь просто скопировать лист у аркадии.
Я не разу не использовал Алхимика их коллегии. Где он там? После какого то квеста? Как доберусь - погляжу, если не забуду. Но лучше бы это делать не мне. Это нужно включать в патч ICW для реквием.
Неумеха, ты тестил влияние Ум алхимика на стоимость заклинаний в тяже?
Нет пока. Ты не мог бы перетестить то что ты написал? А именно вкачать тяж броню (player.advskill heavyarmor 100000). Взять все перки. Одеть 4 части. Сохраниться. Перезагрузиться. Поглядеть че вышло.
Я не разу не использовал Алхимика их коллегии. Где он там? После какого то квеста? Как доберусь - погляжу, если не забуду. Но лучше бы это делать не мне. Это нужно включать в патч ICW для реквием.
Трейдер, автор патча, не сильно склонен прислушиваться к советам. А алхимик это аргонианка, почти всегда ошивается в арканеуме, она сразу там есть, у нее еще диалоги бредово переведены.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу