Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Prey


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1746 ответов в теме

#1351 delamer.

Опубликовано 10 Апрель 2018 - 14:25  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Альтернативный вариант теста из начала игры  :D

http://riotpixels.co...105#entry986381


  • 0

#1352 F8ER

Опубликовано 12 Апрель 2018 - 12:34  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280
https://pbs.twimg.co...bEpWsAAtEll.jpg
КПП-5
  • 1

#1353 Ramonak

Опубликовано 18 Май 2018 - 22:17  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Посмотрите ачивки в игре. Есть новые )


  • 0

#1354 F8ER

Опубликовано 19 Май 2018 - 10:40  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Посмотрите ачивки в игре. Есть новые )

помогу

tdzSyye.png


  • 4

#1355 Black Helix

Опубликовано 19 Май 2018 - 11:51  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 227
  • Сообщений: 4 452

Слова из песни.
Вспомнился эпизод из фильма Тупой, ещё тупее)


Изменено: Black Helix, 19 Май 2018 - 11:53

  • 0

#1356 ss39

Опубликовано 19 Май 2018 - 13:09  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Все таки летим на луну получается?
  • 0

#1357 F8ER

Опубликовано 20 Май 2018 - 20:51  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Все таки летим на луну получается?

ну, в этом я даже не сомневался. слишком много отсылок к этому, даже концепт арты были, не говря уж о том, что в процессе игры, постоянно попадалась инфа о базе на Луне и до последнего момента была надежда что как-то мы туда попадём
  • 1

#1358 Tryndez

Опубликовано 20 Май 2018 - 23:42  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

В игре, на луне видны светлые пятна правильной формы, как освещенная база. Нужно выйти в космос когда луна в тени, тогда очень хорошо видно.

А вот сделают продолжение или нет, это уже другой вопрос.


  • 0

#1359 delamer.

Опубликовано 24 Май 2018 - 02:38  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Попытался найти в нете текст книжной серии "Покоритель звезд", и не нашел. :( Никто не находил? Хочу распечатать все шесть томов, и читать на ночь!  :D


Изменено: delamer., 24 Май 2018 - 02:39

  • 1

#1360 fallout_1991

Опубликовано 27 Май 2018 - 16:45  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Играю на кошмаре и игра супер легкая! Куча добра в инвенторе и мочу гадов не боясь за свою жизнь. Думал, что из-за переустановки системы сложность могла слететь, но в настройках все нормально.


Изменено: fallout_1991, 27 Май 2018 - 16:45

  • 0

#1361 art477

Опубликовано 27 Май 2018 - 17:08  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Играю на кошмаре и игра супер легкая! Куча добра в инвенторе и мочу гадов не боясь за свою жизнь. Думал, что из-за переустановки системы сложность могла слететь, но в настройках все нормально.

 

Там по факту сложность какая-никакая только в самом начале, а потом все зависит только от того, пройдет ли игрок чек на дотошность: будет Морган все ящики-коробки лутать - будут у него и патроны, и аптечки, и нейромоды и вообще вопросов, кто там самый страшный монстр на Тифоне не останется)

Учитывая, что игра, собственно, не про бои, то такая ситуация меня лично особо не печалила


  • 2

#1362 delamer.

Опубликовано 27 Май 2018 - 17:51  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


будет Морган все ящики-коробки лутать

Странный вопрос  :D


  • 1

#1363 art477

Опубликовано 27 Май 2018 - 18:12  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Странный вопрос  :D

 

Собственно, да, эта игра для тех, кто не может спокойно локацию пройти, пока всю ее "по улитке" не исследует, не успокоится. Те, кто такое не уважает, могут быстро заскучать)


  • 0

#1364 fallout_1991

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 09:31  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Прошел. Я ожидал большего после прочтения данного топика. Разнообразие - это хорошо, но когда теряется в нем смысл это плохо. За чем все эти обходные пути если подкачал хакерство и мыщцу? Местный арбалет всего то нужен в паре мест. Бои тоже вяленькие. Вариации фантомов вызывали уныние. И вся это приправлено доминацией игрока над монстрами. Только мимики порадовали. Сказать что когда на меня напал цветок я удивился значит ничего не сказать. И конечно эти вечные загрузки  -_-


  • 0

#1365 art477

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 09:46  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Прошел. Я ожидал большего после прочтения данного топика. Разнообразие - это хорошо, но когда теряется в нем смысл это плохо. За чем все эти обходные пути если подкачал хакерство и мыщцу? Местный арбалет всего то нужен в паре мест. Бои тоже вяленькие. Вариации фантомов вызывали уныние. И вся это приправлено доминацией игрока над монстрами. Только мимики порадовали. Сказать что когда на меня напал цветок я удивился значит ничего не сказать. И конечно эти вечные загрузки -_-

В целом, в плане геймплея, чувствуется, что недокрутили. Базовая механика, вроде, неплоха, но нужно как-то тоньше и больше: больше видов врагов (по-настоящему разных), больше видов оружия,настройку баланса так, чтобы те, кто хочет получить хардкора - могли его получить и проч.
В целом, игра хорошая, особенно в отсутствии хоть каких-то аналогов со времен, страшно сказать, Систем шока (Биошоки все-таки про другое). Но чувствуется, что многое можно было лучше. Будем надеяться, что в грядущем дополнении сделают работу над ошибками, и что будет-таки вторая часть, несмотря на вялые продажи
А арболет нужен, в основном, чтоб эти летающие огненные кляксы взрывать, если жалко патроны тратить и под рукой нет ничего, чем можно швырнуть

Изменено: art477, 01 Июнь 2018 - 09:48

  • 0

#1366 fallout_1991

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 09:54  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


А арболет нужен, в основном, чтоб эти летающие огненные кляксы взрыват

Да иди ты! :o  Я в них предметами и приманками кидался. Про такое даже не подумал.


  • 0

#1367 Her Ghost

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 10:05  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

За чем все эти обходные пути если подкачал хакерство и мыщцу?

Видимо затем, чтоб пройти, если не качаешь хакерство и мышцу :) . 


Изменено: Her Ghost, 01 Июнь 2018 - 10:07

  • 1

#1368 art477

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 10:06  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Да иди ты! :o  Я в них предметами и приманками кидался. Про такое даже не подумал.


Я тоже только в самом конце с удивлением обнаружил, а большую часть игры вообще из гипс-пушки в них стрелял)
  • 0

#1369 fallout_1991

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 10:21  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Видимо затем, чтоб пройти, если не качаешь хакерство и мышцу  . 

Там немного то для преодоления препятствий надо. Особенно с тем, что очки прокачки можно крафтить. После половины игры я уже не думал что прокачивать. Брал по остатку.


  • 0

#1370 Coyro

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 10:55  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


За чем все эти обходные пути если подкачал хакерство и мыщцу?

Золотой стандарт, ещё с первого Дэуса. Чтобы можно было хоть так, хоть эдак, и никто не почувствовал себя инвалидом.


  • 1

#1371 art477

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 11:00  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Золотой стандарт, ещё с первого Дэуса. Чтобы можно было хоть так, хоть эдак, и никто не почувствовал себя инвалидом.


К слову, есть же некоторые места, к которым нет альтернативных проходов. Например в каюту к девочке Мише можно же только кружкой закатиться. Или там был еще какой-то вариант, я просто не нашел?
  • 0

#1372 khulster

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 15:01  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 784

Чтобы можно было хоть так, хоть эдак, и никто не почувствовал себя инвалидом.

Зато регулярно чувствовать себя идиотом. :)

Я вот сам долго и вдумчиво матюгался в том же Деусе, когда находил "секретный" проход, долго по нему пробирался в ожидании ценного лута, а находил "выход" в канализацию. А точнее "вход" для альтернативного способа прохождения. 


  • 1

#1373 F8ER

Опубликовано 03 Июнь 2018 - 19:07  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Прошел. Я ожидал большего после прочтения данного топика. Разнообразие - это хорошо, но когда теряется в нем смысл это плохо. За чем все эти обходные пути если подкачал хакерство и мыщцу? Местный арбалет всего то нужен в паре мест. Бои тоже вяленькие. Вариации фантомов вызывали уныние. И вся это приправлено доминацией игрока над монстрами. Только мимики порадовали. Сказать что когда на меня напал цветок я удивился значит ничего не сказать. И конечно эти вечные загрузки  -_-

возможно я интуитивно выбрал "правильную" модель развития, но ни разу не заскучал. "охотницей" пользовался очень часто, подкладывал под себя всякий хлам, дабы нужную высоту выстрела сделать, обходные пути искал, боевых навыков не качал довольно долго, потому всё время приходилось шкериться. сложность сразу кошмарную выбрал.
но я подозревал что на низкой сложности и с упором в бой игра станет проще и потеряет львиную долю интереса
  • 0

#1374 fallout_1991

Опубликовано 03 Июнь 2018 - 20:16  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


сложность сразу кошмарную выбрал.


Играю на кошмаре и игра супер легкая!

Оло-ло.


но я подозревал что на низкой сложности и с упором в бой игра станет проще и потеряет львиную долю интереса

Такое ощущение, что тебе захотелось чем то покидаться. Да, я не спорю. Если чисто для себя выбрать путь пацифиста появиться челендж. Но если подойти к игре как она есть, можно увидеть недостатки. Что люди выше признали, а не пытались с надутыми шечками спорить.


  • 0

#1375 F8ER

Опубликовано 03 Июнь 2018 - 20:56  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Такое ощущение, что тебе захотелось чем то покидаться. Да, я не спорю. Если чисто для себя выбрать путь пацифиста появиться челендж. Но если подойти к игре как она есть, можно увидеть недостатки.

и я не выбирал пути пацифиста, его там вряд ли возможно отыграть.
даже не пытался спорить, лишь высказал своё мнение. а вот ты, видимо, пытаешься "покидаться" чем-то.

а не пытались с надутыми шечками спорить.

боже ж ты мой. на пустом месте в бой.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.