Альтернативный вариант теста из начала игры
http://riotpixels.co...105#entry986381
Опубликовано 20 Май 2018 - 20:51
ну, в этом я даже не сомневался. слишком много отсылок к этому, даже концепт арты были, не говря уж о том, что в процессе игры, постоянно попадалась инфа о базе на Луне и до последнего момента была надежда что как-то мы туда попадёмВсе таки летим на луну получается?
Опубликовано 27 Май 2018 - 17:08
Играю на кошмаре и игра супер легкая! Куча добра в инвенторе и мочу гадов не боясь за свою жизнь. Думал, что из-за переустановки системы сложность могла слететь, но в настройках все нормально.
Там по факту сложность какая-никакая только в самом начале, а потом все зависит только от того, пройдет ли игрок чек на дотошность: будет Морган все ящики-коробки лутать - будут у него и патроны, и аптечки, и нейромоды и вообще вопросов, кто там самый страшный монстр на Тифоне не останется)
Учитывая, что игра, собственно, не про бои, то такая ситуация меня лично особо не печалила
Опубликовано 01 Июнь 2018 - 09:31
Прошел. Я ожидал большего после прочтения данного топика. Разнообразие - это хорошо, но когда теряется в нем смысл это плохо. За чем все эти обходные пути если подкачал хакерство и мыщцу? Местный арбалет всего то нужен в паре мест. Бои тоже вяленькие. Вариации фантомов вызывали уныние. И вся это приправлено доминацией игрока над монстрами. Только мимики порадовали. Сказать что когда на меня напал цветок я удивился значит ничего не сказать. И конечно эти вечные загрузки
Опубликовано 01 Июнь 2018 - 09:46
В целом, в плане геймплея, чувствуется, что недокрутили. Базовая механика, вроде, неплоха, но нужно как-то тоньше и больше: больше видов врагов (по-настоящему разных), больше видов оружия,настройку баланса так, чтобы те, кто хочет получить хардкора - могли его получить и проч.Прошел. Я ожидал большего после прочтения данного топика. Разнообразие - это хорошо, но когда теряется в нем смысл это плохо. За чем все эти обходные пути если подкачал хакерство и мыщцу? Местный арбалет всего то нужен в паре мест. Бои тоже вяленькие. Вариации фантомов вызывали уныние. И вся это приправлено доминацией игрока над монстрами. Только мимики порадовали. Сказать что когда на меня напал цветок я удивился значит ничего не сказать. И конечно эти вечные загрузки
Изменено: art477, 01 Июнь 2018 - 09:48
Опубликовано 01 Июнь 2018 - 11:00
Золотой стандарт, ещё с первого Дэуса. Чтобы можно было хоть так, хоть эдак, и никто не почувствовал себя инвалидом.
Опубликовано 01 Июнь 2018 - 15:01
Чтобы можно было хоть так, хоть эдак, и никто не почувствовал себя инвалидом.
Зато регулярно чувствовать себя идиотом.
Я вот сам долго и вдумчиво матюгался в том же Деусе, когда находил "секретный" проход, долго по нему пробирался в ожидании ценного лута, а находил "выход" в канализацию. А точнее "вход" для альтернативного способа прохождения.
Опубликовано 03 Июнь 2018 - 19:07
возможно я интуитивно выбрал "правильную" модель развития, но ни разу не заскучал. "охотницей" пользовался очень часто, подкладывал под себя всякий хлам, дабы нужную высоту выстрела сделать, обходные пути искал, боевых навыков не качал довольно долго, потому всё время приходилось шкериться. сложность сразу кошмарную выбрал.Прошел. Я ожидал большего после прочтения данного топика. Разнообразие - это хорошо, но когда теряется в нем смысл это плохо. За чем все эти обходные пути если подкачал хакерство и мыщцу? Местный арбалет всего то нужен в паре мест. Бои тоже вяленькие. Вариации фантомов вызывали уныние. И вся это приправлено доминацией игрока над монстрами. Только мимики порадовали. Сказать что когда на меня напал цветок я удивился значит ничего не сказать. И конечно эти вечные загрузки
Опубликовано 03 Июнь 2018 - 20:16
сложность сразу кошмарную выбрал.
Играю на кошмаре и игра супер легкая!
Оло-ло.
но я подозревал что на низкой сложности и с упором в бой игра станет проще и потеряет львиную долю интереса
Такое ощущение, что тебе захотелось чем то покидаться. Да, я не спорю. Если чисто для себя выбрать путь пацифиста появиться челендж. Но если подойти к игре как она есть, можно увидеть недостатки. Что люди выше признали, а не пытались с надутыми шечками спорить.
Опубликовано 03 Июнь 2018 - 20:56
и я не выбирал пути пацифиста, его там вряд ли возможно отыграть.Такое ощущение, что тебе захотелось чем то покидаться. Да, я не спорю. Если чисто для себя выбрать путь пацифиста появиться челендж. Но если подойти к игре как она есть, можно увидеть недостатки.
боже ж ты мой. на пустом месте в бой.а не пытались с надутыми шечками спорить.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.