Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Prey


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1746 ответов в теме

#851 Black Helix

Опубликовано 07 Июнь 2017 - 19:53  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467

Сфабрикуй на фабрикаторе, ограничений по времени тут нет. Можно оббегать станцию и насобирать ресурсов.

Там чертёж нужен? Я пока в самом начале. Ещё не знаю что к чему.
Вообще игра нравится, но хотелось бы большего погружения, например, как в Alien Isolation или Soma и поменьше монстров чтоб просто бродить , рассматривать )

Изменено: Black Helix, 07 Июнь 2017 - 19:55

  • 0

#852 Tryndez

Опубликовано 07 Июнь 2017 - 20:11  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Чертеж нужен и найдешь ты его уже пройдя половину игры. :)

Монстры скоро перестанут быть помехой в обследовании станции, при правильной прокачке ГГ конечно, и ты сам будешь их искать чтоб снять с них шкуру ресурсы. :)

Возвращаться придется не по одному разу на все уровни - налюбуешься красотами до сыта.


  • 1

#853 Black Helix

Опубликовано 07 Июнь 2017 - 20:26  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467
Так ими хочется любоваться в первый раз, а в это время как раз монстры лезут, потом не интересно
  • 0

#854 Tryndez

Опубликовано 07 Июнь 2017 - 20:33  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Так ими хочется любоваться в первый раз, а в это время как раз монстры лезут, потом не интересно

Потом разглядывать красоты будет интересней. Просто поверь.


  • 0

#855 INTERACTiVE

Опубликовано 07 Июнь 2017 - 21:55  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Турели из сектора в сектор никак не перетащить?

 

Нет. Но насколько я понял - твои турели нельзя уничтожить, как хакнутые так и нет. Поэтому постоянно делать их не нужно. Обычно уже имеющихся турелей хватает, ещё турель починить или укрепить дешевле, чем сделать вторую рядом. Плюс, много турелей чинить очень дорого.

 

Лично я собирал турели и ставил их полукругом, они защищали определённый участок уровня, пока по сюжету я ходил в другие места - так турели тифоны почти не могли сломать, плюс турели хорошо прореживали число врагов "в фоновом режиме".


Изменено: INTERACTiVE, 07 Июнь 2017 - 22:01

  • 1

#856 delamer.

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 09:04  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Игра, конечно, не совсем про юмор, однако когда из канистры для угрей вместе с рыбой вывалился дохлый алкаш и вконец офигевший от такого соседства мимик- взоржал. Инструкция по кормлению угрей тоже доставила  :D


  • 3

#857 Black Helix

Опубликовано 10 Июнь 2017 - 14:10  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467
Играю на кошмарном уровне сложности и как-то не сложно пока. Дошёл до псиспособностей, дальше так же?
  • 0

#858 Golgari

Опубликовано 10 Июнь 2017 - 14:39  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Играю на кошмарном уровне сложности и как-то не сложно пока. Дошёл до псиспособностей, дальше так же?

Как только ты начнешь фармить из мусора Неиромоды, игра будет еще проще.

Игра полностью несбалансирована и простая даже на ласт сложности.


Изменено: Golgari, 10 Июнь 2017 - 14:40

  • 0

#859 ss39

Опубликовано 10 Июнь 2017 - 16:14  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Игра полностью несбалансирована и простая даже на ласт сложности.

Ты так говоришь как будто сам играл.
Я на нормале проходил и он там действительно нормальная сложность, без чрезмерных усложений и излишней простоты.

Изменено: ss39, 10 Июнь 2017 - 16:16

  • 0

#860 Golgari

Опубликовано 10 Июнь 2017 - 16:16  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ты так говоришь как будто сам играл.

Я её прошёлдобил через силу 2 или 3 недели назад уже.


  • 0

#861 F8ER

Опубликовано 10 Июнь 2017 - 16:19  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Играю на кошмарном уровне сложности и как-то не сложно пока. Дошёл до псиспособностей, дальше так же?

она будет довольно сложной (но не "зубодробильной") если не качать боевых навыков, в остальных случаях играть не очень сложно
  • 0

#862 Quaid

Опубликовано 10 Июнь 2017 - 16:25  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


как-то не сложно пока.

Что значит несложно? Убивают долго? Убиваются враги быстро? Или что?


  • 0

#863 F8ER

Опубликовано 10 Июнь 2017 - 16:38  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Что значит несложно? Убивают долго? Убиваются враги быстро? Или что?

В смысле тебе не нужно 100500 раз загружаться дабы пройти очередного врага :) видимо так
  • 1

#864 Black Helix

Опубликовано 10 Июнь 2017 - 17:09  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467

В смысле тебе не нужно 100500 раз загружаться дабы пройти очередного врага :) видимо так

Ага, и трястись над каждым процентом здоровья.
  • 0

#865 ss39

Опубликовано 10 Июнь 2017 - 18:34  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Вот ещё один патч выпустят и попробую на максималке пройти.
  • 0

#866 delamer.

Опубликовано 10 Июнь 2017 - 18:39  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

А что, там еще баги есть? Я уже выхожу на финишную прямую (брат зовет), пока никаких не встретил. :)


  • 0

#867 ss39

Опубликовано 10 Июнь 2017 - 18:43  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А что, там еще баги есть? Я уже выхожу на финишную прямую (брат зовет), пока никаких не встретил. :)


Ну если совсем нету то сразу после Нью-Вегаса вернусь на Талос :)
  • 0

#868 F8ER

Опубликовано 10 Июнь 2017 - 19:31  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Ага, и трястись над каждым процентом здоровья.

когда-то это даже доставляло, этакий вызов, сейчас же не очень хочется тратить 100500 часов на игровые схватки :)

А что, там еще баги есть? Я уже выхожу на финишную прямую (брат зовет), пока никаких не встретил. :)

баги есть, куда ж без них, но ничего непроходимого я не встречал, в отличие от какой-нибудь Tyranny
  • 0

#869 INTERACTiVE

Опубликовано 10 Июнь 2017 - 19:46  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


Я на нормале проходил и он там действительно нормальная сложность, без чрезмерных усложений и излишней простоты.

 

А на кошмаре - только чуточку сложнее в начале, из-за маленькой полоски в 100хп у тебя и увеличенной у врагов. Никаких других отличий просто нет. Дропа меньше не становится, нейромодов - тоже. Аптечек дочерта.

 

После прокачки замедления и полоски хп и пары модов на оружие, сложность становится полностью и до смешного аналогична нормалу.


  • 0

#870 F8ER

Опубликовано 10 Июнь 2017 - 19:56  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

А на кошмаре - только чуточку сложнее в начале, из-за маленькой полоски в 100хп у тебя и увеличенной у врагов. Никаких других отличий просто нет. Дропа меньше не становится, нейромодов - тоже. Аптечек дочерта.
 
После прокачки замедления и полоски хп и пары модов на оружие, сложность становится полностью и до смешного аналогична нормалу.

лучше не качать увеличение хп/мп, как мне кажется, по крайней мере ощущение некоторой уязвимости позволяет проникнуться игрой
  • 0

#871 INTERACTiVE

Опубликовано 10 Июнь 2017 - 23:49  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
лучше не качать увеличение хп/мп, как мне кажется, по крайней мере ощущение некоторой уязвимости позволяет проникнуться игрой

 

Лучше не качать замедление тогда. А ХП лучше прокачать - во-первых ваншоты в начале больше раздражают, чем вызывают челендж. Во-вторых - больше места в инвентаре, меньше аптечек, меньше возни.


Изменено: INTERACTiVE, 10 Июнь 2017 - 23:53

  • 0

#872 ss39

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 00:01  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А на кошмаре - только чуточку сложнее в начале, из-за маленькой полоски в 100хп у тебя и увеличенной у врагов. Никаких других отличий просто нет. Дропа меньше не становится, нейромодов - тоже. Аптечек дочерта.


Ну значит и я осилю :D
  • 0

#873 Tryndez

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 00:26  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Пошел на третий заход. Удивительно как много было пропущено и не замечено в первых двух прохождениях. :)


  • 0

#874 F8ER

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 13:35  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Лучше не качать замедление тогда. А ХП лучше прокачать - во-первых ваншоты в начале больше раздражают, чем вызывают челендж. Во-вторых - больше места в инвентаре, меньше аптечек, меньше возни.

я до самого конца не качал, и меня могли убить даже ближе к концу, но совсем непроходимых ситуаций не было. т.е. создаётся иллюзия опасного места, но ты можешь с этим бороться. по крайней мере для меня, как шутер игра кажется не очень интересной, а вот как исследовательский псевдо-хоррор очень даже. например Alien:Isolation вначале давала схожие ощущения, но довольно быстро сдувалась по мере прохождения, здесь же я такого не ощутил

к стати:
http://www.nexusmods...rey2017/mods/1/
http://www.nexusmods...rey2017/mods/2/
  • 0

#875 ViNT-1369

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 16:25  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

взоржал

Меня позабавило больше другое. Учитывая обстоятельства, мужику повезло поболее других, съеденных или переработанных тифонами.

на кошмарном уровне сложности и как-то не сложно пока

Сложность работает в стиле "если ты облазил каждый угол, набрал ресурсов и подготовился к бою - противник особых проблем не вызовет".
А вообще, пройди игру ради ачивки на кошмаре без нейромодов вообще. Один раз пройдешь, и тебе даже убер-кошмарная сложность (если бы она была конечно) детским садиком покажется.

к стати:

Удаление иконок с интерфейса это дело такое... На любителя. А вот травмы в тему... Но травмы не чинят перекос ресурсов и ту самую гору аптечек.

Изменено: ViNT-1369, 11 Июнь 2017 - 16:25

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.