#851
Black Helix
Опубликовано 07 Июнь 2017 - 19:53
Сфабрикуй на фабрикаторе, ограничений по времени тут нет. Можно оббегать станцию и насобирать ресурсов.
Там чертёж нужен? Я пока в самом начале. Ещё не знаю что к чему.
Вообще игра нравится, но хотелось бы большего погружения, например, как в Alien Isolation или Soma и поменьше монстров чтоб просто бродить , рассматривать )
Изменено: Black Helix, 07 Июнь 2017 - 19:55
Опубликовано 07 Июнь 2017 - 20:11
Чертеж нужен и найдешь ты его уже пройдя половину игры.
Монстры скоро перестанут быть помехой в обследовании станции, при правильной прокачке ГГ конечно, и ты сам будешь их искать чтоб снять с них шкуру ресурсы.
Возвращаться придется не по одному разу на все уровни - налюбуешься красотами до сыта.
#853
Black Helix
Опубликовано 07 Июнь 2017 - 20:26
Так ими хочется любоваться в первый раз, а в это время как раз монстры лезут, потом не интересно
Опубликовано 07 Июнь 2017 - 20:33
Так ими хочется любоваться в первый раз, а в это время как раз монстры лезут, потом не интересно
Потом разглядывать красоты будет интересней. Просто поверь.
#855
INTERACTiVE
Опубликовано 07 Июнь 2017 - 21:55
Турели из сектора в сектор никак не перетащить?
Нет. Но насколько я понял - твои турели нельзя уничтожить, как хакнутые так и нет. Поэтому постоянно делать их не нужно. Обычно уже имеющихся турелей хватает, ещё турель починить или укрепить дешевле, чем сделать вторую рядом. Плюс, много турелей чинить очень дорого.
Лично я собирал турели и ставил их полукругом, они защищали определённый участок уровня, пока по сюжету я ходил в другие места - так турели тифоны почти не могли сломать, плюс турели хорошо прореживали число врагов "в фоновом режиме".
Изменено: INTERACTiVE, 07 Июнь 2017 - 22:01
#856
delamer.
Опубликовано 08 Июнь 2017 - 09:04
Игра, конечно, не совсем про юмор, однако когда из канистры для угрей вместе с рыбой вывалился дохлый алкаш и вконец офигевший от такого соседства мимик- взоржал. Инструкция по кормлению угрей тоже доставила
#857
Black Helix
Опубликовано 10 Июнь 2017 - 14:10
Играю на кошмарном уровне сложности и как-то не сложно пока. Дошёл до псиспособностей, дальше так же?
Опубликовано 10 Июнь 2017 - 14:39
Играю на кошмарном уровне сложности и как-то не сложно пока. Дошёл до псиспособностей, дальше так же?
Как только ты начнешь фармить из мусора Неиромоды, игра будет еще проще.
Игра полностью несбалансирована и простая даже на ласт сложности.
Изменено: Golgari, 10 Июнь 2017 - 14:40
Опубликовано 10 Июнь 2017 - 16:14
Игра полностью несбалансирована и простая даже на ласт сложности.
Ты так говоришь как будто сам играл.
Я на нормале проходил и он там действительно нормальная сложность, без чрезмерных усложений и излишней простоты.
Изменено: ss39, 10 Июнь 2017 - 16:16
Опубликовано 10 Июнь 2017 - 16:16
Ты так говоришь как будто сам играл.
Я её прошёлдобил через силу 2 или 3 недели назад уже.
Опубликовано 10 Июнь 2017 - 16:19
Играю на кошмарном уровне сложности и как-то не сложно пока. Дошёл до псиспособностей, дальше так же?
она будет довольно сложной (но не "зубодробильной") если не качать боевых навыков, в остальных случаях играть не очень сложно
Опубликовано 10 Июнь 2017 - 16:25
как-то не сложно пока.
Что значит несложно? Убивают долго? Убиваются враги быстро? Или что?
Опубликовано 10 Июнь 2017 - 16:38
Что значит несложно? Убивают долго? Убиваются враги быстро? Или что?
В смысле тебе не нужно 100500 раз загружаться дабы пройти очередного врага
видимо так
#864
Black Helix
Опубликовано 10 Июнь 2017 - 17:09
В смысле тебе не нужно 100500 раз загружаться дабы пройти очередного врага видимо так
Ага, и трястись над каждым процентом здоровья.
Опубликовано 10 Июнь 2017 - 18:34
Вот ещё один патч выпустят и попробую на максималке пройти.
#866
delamer.
Опубликовано 10 Июнь 2017 - 18:39
А что, там еще баги есть? Я уже выхожу на финишную прямую (брат зовет), пока никаких не встретил.
Опубликовано 10 Июнь 2017 - 18:43
А что, там еще баги есть? Я уже выхожу на финишную прямую (брат зовет), пока никаких не встретил.
Ну если совсем нету то сразу после Нью-Вегаса вернусь на Талос
Опубликовано 10 Июнь 2017 - 19:31
Ага, и трястись над каждым процентом здоровья.
когда-то это даже доставляло, этакий вызов, сейчас же не очень хочется тратить 100500 часов на игровые схватки
А что, там еще баги есть? Я уже выхожу на финишную прямую (брат зовет), пока никаких не встретил.
баги есть, куда ж без них, но ничего непроходимого я не встречал, в отличие от какой-нибудь Tyranny
#869
INTERACTiVE
Опубликовано 10 Июнь 2017 - 19:46
Я на нормале проходил и он там действительно нормальная сложность, без чрезмерных усложений и излишней простоты.
А на кошмаре - только чуточку сложнее в начале, из-за маленькой полоски в 100хп у тебя и увеличенной у врагов. Никаких других отличий просто нет. Дропа меньше не становится, нейромодов - тоже. Аптечек дочерта.
После прокачки замедления и полоски хп и пары модов на оружие, сложность становится полностью и до смешного аналогична нормалу.
Опубликовано 10 Июнь 2017 - 19:56
А на кошмаре - только чуточку сложнее в начале, из-за маленькой полоски в 100хп у тебя и увеличенной у врагов. Никаких других отличий просто нет. Дропа меньше не становится, нейромодов - тоже. Аптечек дочерта.
После прокачки замедления и полоски хп и пары модов на оружие, сложность становится полностью и до смешного аналогична нормалу.
лучше не качать увеличение хп/мп, как мне кажется, по крайней мере ощущение некоторой уязвимости позволяет проникнуться игрой
#871
INTERACTiVE
Опубликовано 10 Июнь 2017 - 23:49
лучше не качать увеличение хп/мп, как мне кажется, по крайней мере ощущение некоторой уязвимости позволяет проникнуться игрой
Лучше не качать замедление тогда. А ХП лучше прокачать - во-первых ваншоты в начале больше раздражают, чем вызывают челендж. Во-вторых - больше места в инвентаре, меньше аптечек, меньше возни.
Изменено: INTERACTiVE, 10 Июнь 2017 - 23:53
Опубликовано 11 Июнь 2017 - 00:01
А на кошмаре - только чуточку сложнее в начале, из-за маленькой полоски в 100хп у тебя и увеличенной у врагов. Никаких других отличий просто нет. Дропа меньше не становится, нейромодов - тоже. Аптечек дочерта.
Ну значит и я осилю
Опубликовано 11 Июнь 2017 - 00:26
Пошел на третий заход. Удивительно как много было пропущено и не замечено в первых двух прохождениях.
Опубликовано 11 Июнь 2017 - 13:35
Лучше не качать замедление тогда. А ХП лучше прокачать - во-первых ваншоты в начале больше раздражают, чем вызывают челендж. Во-вторых - больше места в инвентаре, меньше аптечек, меньше возни.
я до самого конца не качал, и меня могли убить даже ближе к концу, но совсем непроходимых ситуаций не было. т.е. создаётся иллюзия опасного места, но ты можешь с этим бороться. по крайней мере для меня, как шутер игра кажется не очень интересной, а вот как исследовательский псевдо-хоррор очень даже. например Alien:Isolation вначале давала схожие ощущения, но довольно быстро сдувалась по мере прохождения, здесь же я такого не ощутил
к стати:
http://www.nexusmods...rey2017/mods/1/http://www.nexusmods...rey2017/mods/2/
#875
ViNT-1369
Опубликовано 11 Июнь 2017 - 16:25
взоржал
Меня позабавило больше другое. Учитывая обстоятельства, мужику повезло поболее других, съеденных или переработанных тифонами.
на кошмарном уровне сложности и как-то не сложно пока
Сложность работает в стиле "если ты облазил каждый угол, набрал ресурсов и подготовился к бою - противник особых проблем не вызовет".
А вообще, пройди игру ради ачивки на кошмаре без нейромодов вообще. Один раз пройдешь, и тебе даже убер-кошмарная сложность (если бы она была конечно) детским садиком покажется.
к стати:
Удаление иконок с интерфейса это дело такое... На любителя. А вот травмы в тему... Но травмы не чинят перекос ресурсов и ту самую гору аптечек.
Изменено: ViNT-1369, 11 Июнь 2017 - 16:25