Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Prey


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1746 ответов в теме

#876 F8ER

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 17:03  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Удаление иконок с интерфейса это дело такое... На любителя. А вот травмы в тему... Но травмы не чинят перекос ресурсов и ту самую гору аптечек.

там говорят восстановлены убранные механики.
к тому же, не раз встречал слухи о том, что планируется патч с режимом "выживание". не знаю нужен он или нет, но я бы посмотрел.

ЗЫ ещё тут на геймпаде попробовал играть - ужас, наверное там и на нормале хардкор

Сложность работает в стиле "если ты облазил каждый угол, набрал ресурсов и подготовился к бою - противник особых проблем не вызовет".

или же, если ты планомерно собирался в боевого персонажа.
без нейромодов можно пройти, зная что и как, но нужно будет просто убегать
  • 0

#877 Tryndez

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 17:27  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

к стати:

.

Ребяты, вы во что вообще играете?

Prey ни разу не шутер. Скорей психологический триллер Какой же это шутер, если через десять минут после начала игры все противники становятся дичью для добывания ресурсов? На любой сложности.

 


Вот ещё один патч выпустят и попробую на максималке пройти.

В игре присутствует автолевелинг, если кто не заметил. Чем выше прокачка ГГ и оружия, тем толще противники и их больше, не считая скриптовых естественно. . То что здесь есть автолевелинг еще раз говорит что это не шутер.


Изменено: Tryndez, 11 Июнь 2017 - 17:28

  • 0

#878 F8ER

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 17:46  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

.
Ребяты, вы во что вообще играете?
Prey ни разу не шутер. Скорей психологический триллер Какой же это шутер, если через десять минут после начала игры все противники становятся дичью для добывания ресурсов? На любой сложности.

дак и я об этом, где вы нашли обратное в моих словах?

даже цитату из того же поста приведу^

как шутер игра кажется не очень интересной


В игре присутствует автолевелинг, если кто не заметил. Чем выше прокачка ГГ и оружия, тем толще противники и их больше, не считая скриптовых естественно. . То что здесь есть автолевелинг еще раз говорит что это не шутер.

у меня были ощущения что уровень вражин зависит от прогресса прохождения
  • 1

#879 delamer.

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 17:57  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

у меня были ощущения что уровень вражин зависит от прогресса прохождения

И у меня. Причем- прогресс замерялся на глазок. Сразу после визита в свой кабинет вернулся в прихожую, на фабрику нейромодов- а там и полтергейст, и техномансер. В то время как в остальных местах только мимики и фантомы еще. Явно видно, что был расчет на более позднее посещение этих локаций.  :)


Изменено: delamer., 11 Июнь 2017 - 17:58

  • 0

#880 F8ER

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 18:05  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

И у меня. Причем- прогресс замерялся на глазок. Сразу после визита в свой кабинет вернулся в прихожую, на фабрику нейромодов- а там и полтергейст, и техномансер. В то время как в остальных местах только мимики и фантомы еще. Явно видно, что был расчет на более позднее посещение этих локаций.  :)

полтергейста так же после посещения холла увидел, хотя он там наверняка был с самого начала, просто туда не попадёшь без раскачки или кодов. а вот технопат, обитающий рядом, доставил большое количество проблем, я извёл на него всё что было, в итоге загрузившись решил просто оставить его на врёмя

Изменено: F8ER, 11 Июнь 2017 - 18:06

  • 0

#881 delamer.

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 18:21  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


а вот технопат, обитающий рядом, доставил большое количество проблем

Шокер лежит рядом :)


  • 0

#882 F8ER

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 19:12  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Шокер лежит рядом :)

я же говорю, с той прокачкой и тем инвентарём, я его победил, но цена была слишком высока, потому и решил оставить.
когда я его решил посетить во второй раз у меня уже был прокачан подъем тяжестей и я его просто закидал коробками :)
  • 0

#883 Tryndez

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 19:42  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

дак и я об этом, где вы нашли обратное в моих словах?

даже цитату из того же поста приведу^

как шутер игра кажется не очень интересной

Естественно не интересна, если это не шутер и все эти снусмумрики скорее антураж интерьера и часть процесса. :)


  • 0

#884 ss39

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 21:23  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

В игре присутствует автолевелинг, если кто не заметил. Чем выше прокачка ГГ и оружия, тем толще противники и их больше, не считая скриптовых естественно. . То что здесь есть автолевелинг еще раз говорит что это не шутер.

Вот между прочим не замечал. Это точно автолевелинг а не утолщение мобов ближе к финалу?
  • 0

#885 Tryndez

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 22:01  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Вот между прочим не замечал. Это точно автолевелинг а не утолщение мобов ближе к финалу?

Не уверен что правильно называть это автолевелинг, но другого термина у меня нет.  Мобы не намного становятся толще в процессе прохождения, просто появляются новые виды к которым нужно искать новый подход. :)

Переигрывал несколько раз некоторые места в поисках правильного, с моей точки зрения, прохождения и развития героя. Мобы разные в зависимости от разных прокачанных веток развития, причем разные не только по толщине , но и вообще разные. Вместо обычного фантома игрока может ждать электра или фаер и могут в сопровождении мимиков.

Легко заметить на примере "кошмара". Он появляется первый раз через некоторое время после установки 3-4 модов пришельцев ИЛИ на определенной стадии прохождения сюжета и толщина его шкуры зависит от уровня ГГ.

Да что там, достаточно прочитать эту тему и выяснить что у разных игроков одни и те же тифоны в одном и том же месте ложатся у кого с двух плевков, а кто то весь боезапас тратит. ;)


  • 0

#886 Foger

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 22:08  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599


у меня были ощущения что уровень вражин зависит от прогресса прохождения

сомневаюсь, запененый мимик как вначале умирал с 2х сильных ударов ключом, так и в конце; а тифон с 2х выстрелов дробовика вблизи; но вот более поздние версии этих мобов точно имеют увеличенный запас здоровья


Мобы разные в зависимости от разных прокачанных веток развития, причем разные не только по толщине , но и вообще разные.

 

может рандом? в таких играх не особо-то баланс настраивают, а тут такие тонкости


  • 0

#887 Tryndez

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 22:31  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

может рандом? в таких играх не особо-то баланс настраивают, а тут такие тонкости

Само по себе появление тифонов заскриптовано на действия игрока, почти везде. Так что когда переигрываешь уже знаешь откуда, кто и сколько вылезет. Но вот когда тебя завалили и ты со злости загружаешь более раннее сохранение, вкачиваешь ветку,  идешь мстить а там совершенно другие тифоны - это заставляет задуматься. Снова валят, снова переигрываешь, офигеваешь, загружаешь более раннее, снова другая ветка и опять другие тифоны. Переигрываешь со старой прокачкой - старые тифоны. Может и рандом, но какой то совсем странный.

 


запененый мимик как вначале умирал с 2х сильных ударов ключом, так и в конце; а тифон с 2х выстрелов дробовика вблизи

Высших мимиков не встречал? Они с двух ударов почему то не бились. Сейчас прокачиваю только человеческую ветку и немного качнул дробовик - тифон с именем ложится от двух-трех выстрелов, тифон без имени уже с трех-четырех, электро фантом сдох от пяти и пол хп съел зараза.


Изменено: Tryndez, 11 Июнь 2017 - 22:32

  • 0

#888 INTERACTiVE

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 22:40  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

у разных игроков одни и те же тифоны в одном и том же месте ложатся у кого с двух плевков, а кто то весь боезапас тратит.

 

Это значит кто-то стреляет в конкретного тифона не из того оружия. У каждого тифона уязвимость СТРОГО к определённому оружию. Например, технопат абсолютно уязвим к шокеру. Если его убивать из шокера - он не может ни сдвинуться, ни колдовать, он вообще ничего не может, становится не опаснее кофейника. Даже не надо предварительно гранату кидать, подавляющую пси, просто стреляешь из шокера и он труп.

 

Сейчас прокачиваю только человеческую ветку и немного качнул дробовик - тифон с именем ложится от двух-трех выстрелов, тифон без имени уже с трех-четырех, электро фантом сдох от пяти и пол хп съел зараза

 

Так их не мочат. Если ты не вынес ходунка с 1-2 дробей, значит сделал что-то неправильно. Ходящие тифоны убиваются так - прокачиваешь урон из засады, включаешь замедление, залетает ему в спину и шарашишь из прокачанного дробовика. 1 выстрел и он труп, иногда надо 2 выстрела. Под конец игры я на максимальной сложности спокойно ложил по 3 ходунка за одно замедление без единой царапины, никакого сопротивления вообще не было, враги беспомощны.

 

Как только к каждому врагу в игре подбираешь нужный ключик - игра превращается в квест. И выбор сложности ничего не меняет.


Изменено: INTERACTiVE, 11 Июнь 2017 - 22:43

  • 1

#889 Tryndez

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 00:17  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Как только к каждому врагу в игре подбираешь нужный ключик - игра превращается в квест. И выбор сложности ничего не меняет.

Спасибо за наставничество, но все это мне известно, не первый раз прохожу. :)

Только что в Сагите при входе в грузовой отсек нарвался на технопата вместе с ткачом, было весело однако, но шокер там не рулил совсем. Две турели и К-лучемет спасли.

А вот электра на водоочистной станции, даже с замедлением пока валится только с шестого выстрела. Запенил, включил замедление и все равно 6 патронов. В прошлом прохождении валил с двух-трех патронов.

Вот когда играл на версии 1.02 с читом на материалы, тогда валил всех подряд и не я прятался от тифонов а они от меня ныкались по углам. :lol:


Изменено: Tryndez, 12 Июнь 2017 - 00:20

  • 0

#890 INTERACTiVE

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 10:13  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
А вот электра на водоочистной станции, даже с замедлением пока валится только с шестого выстрела. Запенил, включил замедление и все равно 6 патронов

 

Их надо с лучемёта валить. Этот вид вроде как очень защищён в ближнем бою. Да и током бьёт, с дробовиком не подойдёшь.

 

Только что в Сагите при входе в грузовой отсек нарвался на технопата вместе с ткачом, было весело однако, но шокер там не рулил совсем. Две турели и К-лучемет спасли.

 

НУ не знаю, я помню это место) Сначала я убил ткача с лучемёта, затем залетел за ящик, и поймал на шокер технопата. Тот застанился, ну а дальше дело техники. Совсем без потерь этот бой пройти нельзя, но не то чтобы он тяжёлый.

 

Тяжело, когда не знаешь, чем враг убивается) У меня первый бой с технопатом был таким, что без слёз не взглянешь - он с меня буквально шкуру снимал) А я не знал, что шокер нужен, да и он вообще был пустой. Вот это действительно было весело и сложно)

 

*

Ещё прикольный момент заметил - если используешь мимикрию, время останавливается) И оно идёт вперёд только тогда, когда вертишь головой или делаешь шаг) Мимикрировать при этом необязательно) Так альтернативное использование скила превращает игру в пошаговый шутер)


Изменено: INTERACTiVE, 12 Июнь 2017 - 10:19

  • 0

#891 delamer.

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 11:20  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

У меня реальные проблемы чуть не начались на финальном этапе, с боевыми операторами. А не начались, потому что шокер прокачал, реально полезная против них вещь :)

Шустрые, как детская неожиданность, да еще и маневрируют, и скорость как у Феррари. :D  

Можно было и гранаты использовать, конечно, но как-то не люблю я их. Еще с военного училища :)


  • 0

#892 Tryndez

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 12:12  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491


Ещё прикольный момент заметил - если используешь мимикрию, время останавливается) И оно идёт вперёд только тогда, когда вертишь головой или делаешь шаг) Мимикрировать при этом необязательно) Так альтернативное использование скила превращает игру в пошаговый шутер)
В испытательной лаборатории, если не ошибаюсь, есть запись, в которой этот эффект описывается. "Путешествие мимиков, в виде железного метеорита, до земли заняло для них не миллионы лет, а несколько мгновений. Мимики могут перемещаться в свое, параллельное время." Не дословно, но смысл этот.


Шустрые, как детская неожиданность, да еще и маневрируют, и скорость как у Феррари
Гипс пушка их моментально тормозит до пешехода. Скорость стрельбы у нее изначально высокая так что остановить быстрого противника или создать временную преграду чтоб перегруппироваться - самое оно.
  • 0

#893 delamer.

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 12:35  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Это да, особливо если ее чуть-чуть прокачать. Чтоб она с первого касания гипсовала. Эта пушка даже круче, чем гравицапа :)


  • 0

#894 F8ER

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 12:37  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Можно было и гранаты использовать, конечно, но как-то не люблю я их. Еще с военного училища :)

прокачав атлетику их вообще можно не замечать
  • 0

#895 delamer.

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 12:40  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

У меня чип лучевой защиты стоял, так что пилили они меня медленно и печально :)


  • 0

#896 ViNT-1369

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 15:34  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

патч с режимом "выживание"

Может хоть там сделают простую вещь в виде поднятого ценника на аптечки?

но нужно будет просто убегать

Именно. И полностью заигнорить квест с лучеметом... И пушка гипсовая хреновая...

А вот электра на водоочистной станции, даже с замедлением пока валится только с шестого выстрела.

прокачанная гипс-пушка + гаечный ключ. Один удар, снова пена, один удар, снова пена. Если делать шустро, то здоровья не много потеряешь. Но лучемет лучше, значительно.

время останавливается

Привет, остановка времени из Dishonored во время выбора места телепортации у Дауда.
  • 0

#897 Tryndez

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 00:39  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Думаю что я ошибся когда говорил что здесь автолевелинг, это не он. И не рандом.

Это какая то новая, довольно продвинутая реакция искусственного интеллекта игры на действия игрока, в том числе на его прокачку.


  • 0

#898 delamer.

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 07:17  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Ну что? Прошел, очень приятная оказалась игрушка. Из багов встретил только три:

-временное слайд шоу в реакторе

-один из дополнительных квестов перешел из категории выполнено в провалено

-проблема со звуком, из-за которой я слышал хлопанье дверей независимо от расстояния.

По последней проблеме кто-то может что сказать? :)


Изменено: delamer., 13 Июнь 2017 - 07:18

  • 0

#899 Snor

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 23:35  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864


Ещё прикольный момент заметил - если используешь мимикрию, время останавливается) И оно идёт вперёд только тогда, когда вертишь головой или делаешь шаг) Мимикрировать при этом необязательно) Так альтернативное использование скила превращает игру в пошаговый шутер)

Оно как бы при нацеливании любой магии останавливается, не только мимикрии.


  • 0

#900 Tryndez

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 17:30  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Такое ощущение что в симуляции разыграна реальная сцена из прошлой жизни Моргана Ю.

Он/она уже пытались предотвратить попадание мимиков на землю, но ничего не получилось. И в игре дана возможность найти правильный ход действий чтоб такого не произошло.

Во всех концовках вижу что кто то прорывается на землю, но кто? Шатл вылетевший за полчаса до тревоги уничтожил, спасательную капсулу взорвал, выживших на военном шатле не выпустил, сам не улетел. Кого я пропустил?


Изменено: Tryndez, 17 Июнь 2017 - 17:42

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.