Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

пыщ пыщ sandbox

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1220 ответов в теме

#426 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 18 Март 2017 - 17:04  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Ни разу не замечал что бы меня враг преследовал, возможно потому что я зачищаю базы без единой разведки и дронов? Не всегда все получается сделать тихо, бывают тревоги, но опять же при грамотном перемещении на меня ни кто никогда не шел, даже в бою. Или быть может я слишком быстро нейтрализую противников?

И сколько у тебя полностью по стлесу пройденных операций? ИИ идёт на игрока в режиме поиска, если хотя бы на милисекунду появляется значок палева, так можно водить ИИ кругами. Во время боя ИИ идёт на игрока ещё чаще, но последнее более нормально, при том что по хорошему нужно для каждого бота описывать его знания о игроке. При этом ИИ может не слышать стрельбу без глушителя.

 

Но даже, если допустить что ИИ читерит, то читерит он явно против слоупоков, коим не хватает пинка под зад(а лучше всего бамбуковой палкой по толстым мышцам) что бы начать двигаться, и это нормально. Человек всегда умнее ИИ, у него есть интуиция, возможность аналитики и предсказания.

У нас при прокачке один джип с пулемётом уничтожает колонну машин картеля с вертолётом. После прокачки игрок не умирает. Зато в стелсе ИИ иногда читерит. Может нужно более честно сложность подгонять?

 

Даже если враг тебя заметил и организовал преследование, от него можно оторваться.

Я только после прохождения всей игры услышал фразу: нам нужен дальний патруль чтоб найти игрока.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 18 Март 2017 - 17:05

  • 0

#427 hpdd

Опубликовано 20 Март 2017 - 11:20  

hpdd

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 48


Только в контексте, например, GTAV перечень косяков ограничится единственным пунктом "нет сраного гаража для удобного хранения авто", а в отношении Ghost Recon список получится минимум на три страницы.

В ГТА5 самое веселое и что запомнилось - занятия йогой.

Все.

Остальное как всегда, прикольные ролики, прямой как полено геймплей, омрачненый ещё психопатом в грязной майке.


А вообще это вторая игра, за последнее время, которая заставила включить компьютер.

Первая - Фор Хонор.

Не знаю как у кого, а меня Юби в этом году радуют.


  • 0

#428 Felix

Опубликовано 21 Март 2017 - 00:11  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва

Вау, в игре, оказывается, есть оригинальные миссии! Но они настолько редки, что я их описание под спойлер уберу.

Spoiler

И еще: Барвичюс - красивая провинция. Это где карьер.


  • 0

#429 Beeboom

Опубликовано 13 Апрель 2017 - 14:14  

Beeboom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 342
  • Откуда:Подольск

Завтра выйдет большой патч для ПК:

Spoiler


  • 0

#430 Beeboom

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 13:48  

Beeboom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 342
  • Откуда:Подольск

Ну прям Шепард. :)

6da97995f25e1e252c2b2fb85089d5414f864627

Ещё раз на меня капнешь - разберу на перья!

3a48655f0480120ed02f73d62ca80ba14f864627


  • 0

#431 Readerr

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 17:18  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Хех. Narco Road DLC до боли напоминает Far Cry 4 и Watch_Dogs 2 одновременно.


  • 0

#432 Readerr

Опубликовано 22 Май 2017 - 17:24  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Зашёл вчера в Боливию, вспомнить былое. Сижу на вышке, потихоньку стреляю по головам, чтобы получить в награду красочный пулемёт (недельное задание: убить десяток хевиков Унидад из C4, два с половиной десятка в голову из снайперки и сколько-то ПВО разрушить). Вдруг вижу у ворот базы, которую я тихонько зачищаю, остановилась машина повстанцев. Ну, думаю, всё, труба моей стелс-миссии, щас войнушка начнётся. Обречённо наблюдаю, как повстанец проникает на территорию базы, крадётся к БТРу... залезает внутрь и уезжает :D Пока я выцеливал головы унидадовцев, повстанцы у них половину автопарка угнали :D 


  • 0

#433 AlexRaven

Опубликовано 21 Июль 2017 - 12:10  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Можно ли после прохождения сюжета в длц фармить ресурсы для окончательной прокачки? Или они идут как отдельные игры (свой пункт в главном меню есть)?


  • 0

#434 Beeboom

Опубликовано 16 Декабрь 2017 - 03:00  

Beeboom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 342
  • Откуда:Подольск

Хищнику наваляли уже? Меня он на 22ом тире раскатывает.


  • 0

#435 Readerr

Опубликовано 17 Декабрь 2017 - 11:32  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Хищнику наваляли уже?

Спасибо за новость!  :) ​Тир, правда, не 22й, а только что включенный, но было весело. Вызвал ребелов, чтобы отвлечь супостата, сам стал возле ящика с патронами, на горке, и застрелил. От тира, насколько я понимаю, ничего не зависит, потому хищник что в любом случае валит с одного выстрела, а зависит от того, успеешь ли повернуться перпендикулярно лучу и побежать.


  • 1

#436 Beeboom

Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 00:29  

Beeboom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 342
  • Откуда:Подольск

От тира, насколько я понимаю, ничего не зависит, потому хищник что в любом случае валит с одного выстрела, а зависит от того, успеешь ли повернуться перпендикулярно лучу и побежать.

Да, сложность не важна в этом событии. Валит наповал и на лёгкой. Тоже с повстанцами осилил. Без них с десяток попыток делал...


Изменено: Rockozaur, 18 Декабрь 2017 - 00:32

  • 0

#437 Cyclonic Void Of Power

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 12:13  

Cyclonic Void Of Power

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 33

PvP пробовал кто-нибудь?


  • 0

#438 Nosferatu

Опубликовано 02 Февраль 2018 - 09:49  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

В магазине есть что годное или игру можно и без плюшек пройти? 


  • 0

#439 Readerr

Опубликовано 02 Февраль 2018 - 10:50  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

В магазине есть что годное или игру можно и без плюшек пройти?

Если речь про сингл, то игру можно пройти с начальным снаряжением, обновляя только дрон. Да и то чисто для удобства.


  • 0

#440 Beeboom

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 08:43  

Beeboom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 342
  • Откуда:Подольск

В магазине есть что годное или игру можно и без плюшек пройти? 

Если загоришься добить Tier 1 до капа, то магазинные бустеры будут в тему.


  • 0

#441 Dezintegration

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 23:26  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


В магазине есть что годное или игру можно и без плюшек пройти?

Да вся игра едва ли достойна внимания. Если играть в неё и стоит, то исключительно в компании друзей и со связью. 


  • 0

#442 Nosferatu

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 23:37  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Если играть в неё и стоит, то исключительно в компании друзей и со связью. 

 

Так а мы с другом и взяли, чтобы в коопе гонять. 


  • 0

#443 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 04 Февраль 2018 - 02:24  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Да вся игра едва ли достойна внимания. Если играть в неё и стоит, то исключительно в компании друзей и со связью.

Сейчас сложно найти шутер, который бы не был либо мультиплеером, либо адвенчурой, либо кинцом, так как сабж ни одно из трёх, прошёл два раза в одиночку, 3/4 миссий выполнено без обнаружения мобами персонажа игрока.

 

В магазине есть что годное или игру можно и без плюшек пройти?

Всё хорошее валяется прям в игре.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 04 Февраль 2018 - 02:25

  • 0

#444 Samaerro Ohime

Опубликовано 04 Февраль 2018 - 22:14  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


3/4 миссий выполнено без обнаружения мобами персонажа игрока.
Кстати вот как стелс она мне показалась абсолютно усыпляющей(
Мб потому, что буквально за пару месяцев до нее мгс5 наигрался, где набор методов незаметного вырезания военных баз куда шире. В итоге, где-то к трехзвездочным уже зонам, стелсили спустя рукова, только когда задание недвусмысленно намекало на обязательность скрытного прохождения. А так все больше мясным рашем с вызовом подкреплений и боевым вертолетом брали.
  • 1

#445 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 04 Февраль 2018 - 23:15  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Кстати вот как стелс она мне показалась абсолютно усыпляющей(
Мб потому, что буквально за пару месяцев до нее мгс5 наигрался, где набор методов незаметного вырезания военных баз куда шире.

Как стелс МГС5 - скукотень, прошёл миссию с проникновением на советскую базу, за Черепом, с первого раза, без подготовки, ничего не зная, просто проползя через всю базу. В игре более простые чем в сабже условия стелса, игрока не слышат, даже если он в спринте пробегает рядом, если есть маскировочный костюм, и не видят ночью на очень близкой дистанции. МГС5 обладает только кучей челенжевых условий и демонстрирует игроку, смог ли он их выполнить. В вайлдлендсе мобы слышат пули пролетающие рядом с ними или попадающие в твёрдые поверхности, легче обнаруживают игрока, особенно если на взводе, а во многих миссиях они сразу такие, но игра никак не штрафует за убийство, и игра как чистый стелс вообще не работает, но если включить tier, то враги становятся настолько свирепыми, что играть по агрессивному стелсу проще, чем устраивать перестрелки (ворвался на броневике на базу, вышел и не смог встать, сразу, после реса напарниками, падал). И при этом в сабже лучше стрельба (ствол не мотает, пушки разные, бронебойные пушки простреливают препятсвия).


Изменено: под асфальтом - Кот!, 04 Февраль 2018 - 23:16

  • 0

#446 Golgari

Опубликовано 05 Февраль 2018 - 00:47  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Как стелс МГС5 - скукотень, прошёл миссию с проникновением на советскую базу, за Черепом, с первого раза, без подготовки, ничего не зная, просто проползя через всю базу. В игре более простые чем в сабже условия стелса, игрока не слышат, даже если он в спринте пробегает рядом, если есть маскировочный костюм, и не видят ночью на очень близкой дистанции. МГС5 обладает только кучей челенжевых условий и демонстрирует игроку, смог ли он их выполнить. В вайлдлендсе мобы слышат пули пролетающие рядом с ними или попадающие в твёрдые поверхности, легче обнаруживают игрока, особенно если на взводе, а во многих миссиях они сразу такие, но игра никак не штрафует за убийство, и игра как чистый стелс вообще не работает, но если включить tier, то враги становятся настолько свирепыми, что играть по агрессивному стелсу проще, чем устраивать перестрелки (ворвался на броневике на базу, вышел и не смог встать, сразу, после реса напарниками, падал). И при этом в сабже лучше стрельба (ствол не мотает, пушки разные, бронебойные пушки простреливают препятсвия).

Враньё, при чём полное. Во первых, они слышат при спринте всё и оборачиваются. Подавление шума только в одном из костюмов, но бег они всё равно слышат.

Враги в MGSV так же слышат пули, не только слышат пули, а ещё даже пушку с глушителем умеют слышать, если рядом мимо ушей прострелить (о нём и по рации сообщать умеют) и будут осматривать в стену в которую игрок попал. Это ещё со времён Ground Zeroes есть.

Про стелс вообще не надо тут ничего заговаривать. Там зависит стелс от освещения и даже камуфлирования местности, то есть биомы влияют, это уже не говоря о пустынной бури, дождя, где тоже влияет всё. Тени тоже влияют.

 

Ну а про лучше стрельбу я вообще орнул. Это лучше пожалуйста тут вообще не говорить, как и про тугое и убогое управление персонажем в особенности. В Wildlands даже нельзя простреливать конечности. Тут я советую лучше ничего не говорить. Стрельба в Wildlands ровно такая же как и гаджеты для стелса, то есть их нет.

А, ну и самое главное. Дизайн уровней для стелса настолько убог в Wild и до шуток неинтуитивен что бывает даже дыры есть в заборах в которые влезть нельзя, хотя по размеру все подходит. Была тут пикча уже в данной теме смешная, жаль копать долго.


Изменено: Golgari, 05 Февраль 2018 - 01:38

  • 1

#447 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 05 Февраль 2018 - 02:22  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Во первых, они слышат при спринте всё и оборачиваются.

Могу положить в MGS5 колонну солдат (максимально видел 7 человек) просто подбегая сзади и оглушая всех по очереди, один за другим, и это будет сопровождаться максимально раздражающим, коротким, зацикленным звуковым семплом бега.

 

Враги в MGSV так же слышат пули, не только слышат пули, а ещё даже пушку с глушителем умеют слышать,

Не слышат оружие с глушителем, совсем, никогда. В вайлдлендсе, не смотря на то, что у глушителя нет ресурса, оружие не становится полностью бесшумным, и выстрел слышат на близкой дистанции всегда, а из крупного калибра на достаточно большой по меркам стелс-игр дистанции, правда до реальности далеко. Из-за работы глушителя и того что мобы слышат рикошеты и полёт пули рядом с ними, убивать и не палиться довольно сложно.

 

Про стелс вообще не надо тут ничего заговаривать. Там зависит стелс от освещения и даже камуфлирования местности, то есть биомы влияют, это уже не говоря о пустынной бури, дождя, где тоже влияет всё. Тени тоже влияют.

Слишком низкий уровень сложности стелса, чтоб, к примеру, шумоподавление от дождя играло роль. Как стелс-игра MGS5 уступает в первую очередь блеклисту.

 

Ну а про лучше стрельбу я вообще орнул. Это лучше пожалуйста тут вообще не говорить

Лучше про хорошую стрельбу в МГС5 не говори, ствол водит из стороны в сторону, но зато есть рапид, косменсирующий все проблемы с излишком. В валйдлендсе настолько быстро противники переходя к стрельбе на высоких уровнях сложности, что адреналин таки подскакивает, когда нужно остаться незамеченным, а противник уже начинает обнаруживать игрока.

 

как и про тугое и убогое управление персонажем в особенности

В МГС5? В вайлдлендсе хорошее и удобное управление.

 

Стрельба в Wildlands ровно такая же как и гаджеты для стелса, то есть их нет.

В МГС5 только одно хорошо, там есть фултон, и противники не исчезают сами, их нужно убирать с поля боя самому, и фултон враги слышат на довольно большой дистанции. Но в вайлдлендсе есть дрон, в одной из миссий пришлось убирать им вертолёты, там где нужно было эвакуировать Нидию Флорес, и не смотря на перестрелку между бндитами, миссия была пройдена без обнаружения. А нормальная работа гаджетов есть в блеклисте, там они спасают положение, в то время как в МГС5 лучше вылетать на мисиию без них.

 

 

Дизайн уровней для стелса настолько убог в Wild

В МГС5 локаций практически нет, та единственная в миссии с черепом крайне простая для стелс прохождения, а большинство миссий в траве на открытой местности.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 05 Февраль 2018 - 02:25

  • 0

#448 Golgari

Опубликовано 05 Февраль 2018 - 03:55  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Могу положить в MGS5 колонну солдат (максимально видел 7 человек) просто подбегая сзади и оглушая всех по очереди, один за другим, и это будет сопровождаться максимально раздражающим, коротким, зацикленным звуковым семплом бега.

Ролик с геймплеем в студию ПРИ СПРИНТЕ в нужной теме а не бла бла бла. Пока что я вижу стыдливое и неприкрытое враньё.

Не слышат оружие с глушителем, совсем, никогда. 

Враньё. Ты не разбираешься в игре совсем, это мы уже выяснили.

Пруф, с комментариями разработчиков включительно:

https://youtu.be/r3D...cPsGbgmJ&t=1943

Слишком низкий уровень сложности стелса, чтоб, к примеру, шумоподавление от дождя играло роль. 

А оно играет. Аргумента не услышал почему не должно играть, а про то линейное дерьмо не вспоминай пожалуйста. В ту игру можно играть только в режиме с закрытыми глазами хоть на ласт сложности, ибо дизайн уровней прост, мелок и прямолинеен что можно ни о чем не запариваться с достаточно примитивным ИИ на возможности, а в MGSV даже без замедления сложно, что кстати показывает статистика смертей/alertов игроков которых замечают ещё со времён GZ через приложение. Где статистика присутствует.

Да и при чём здесь то линейное дерьмо? У той игры геймдизайн другой (игра не опен ворлд) и сравнение вообще не в тему. Сравни ту срань с MGS3-4, а лучше не стоит. Ну, не стоит.

Лучше про хорошую стрельбу в МГС5 не говори, ствол водит из стороны в сторону, но зато есть рапид, косменсирующий все проблемы с излишком. В валйдлендсе настолько быстро противники переходя к стрельбе на высоких уровнях сложности, что адреналин таки подскакивает, когда нужно остаться незамеченным, а противник уже начинает обнаруживать игрока.

Открою секрет. А он и должен водить из стороны в сторону, потому что так играются игры от третьего лица, нормальные игры. Так разработчики делают игры от третьего лица много лет, они знают что делают в отличии от убогого сабжа. Мало того что в Wildlands шутерная часть плохая для шутера, так само прицеливание устроено на уровне фри ту плей игрулек на консолях. Ватный кисель с ужасным управлением в придачу.

https://youtu.be/wasDqZWRRUQ?t=734

Не должно быть НИКОГДА чтобы персонаж целился прицелом от третьего лица и при переключении от первого лица целился в камни. Это недоработка уровня убейсофтовских недопрограммистов. А про информацию на экране я просто умалчиваю, для убейсофтовских стандартов там нормас.

И что ты там умолчал то про отстрел конечностей, а? Кое какая игра в 2015 году стандартик то поставила на этот счёт, что для W вообще позорненько.

В МГС5? В вайлдлендсе хорошее и удобное управление.

Оно отвратительное, потому что уход в укрытие устаревшее. Управление привязано к персонажу через одно место и ощущение от бега персонажа нормального нет. Потому что приходиться прятать ноги персонажа с помощью камеры которую выставили разрабы, ибо персонаж не ходит, а скользит, так как анимация допотопная и приходиться в большинстве кадров прятать ноги + эти вечные застревания в игре из за непроработки карты. Главное сделать масштаб огромный, а доработка, это для других студий. Известный приём недопрограммистов в игровой индустрии, не только этим может похвастаться убейсофт. Это ещё кстати говорит об абсолютном убогости стелса, так как задевать предметы не нужно. Враги же слышать не умеют.

Про функционал я вообще молчу. В MGSV можно хоть лежать на спине, хоть кататься с одной стороны в другую, это еще сделано удобно и нужно. Ничего не привязано к камере, можно хоть в любую сторону прыгать на живот и при чём без потери прицеливания. Даже если бежать и смотреть назад и прицелиться внезапно, прицел интуитивно будет на месте.

Spoiler

 

Жалко что в сети разбора прицеливания Wildlands нету. Ну то говно вряд ли кто-то будет обозревать, и так всё понятно.

А нормальная работа гаджетов есть в блеклисте, там они спасают положение, в то время как в МГС5 лучше вылетать на мисиию без них.

Если проходишь на ранг D, да. Я пользовался гаджетами постоянно, для высокого ранга и они необходимы когда в бой вступают танки и прочие боевые машины в особенности, как и напарники. Ты уже второй раз проецируешь свой опыт на другой как и с дождём, не стоит. Это не аргумент, при чём еще ничем не подкреплённый.

В МГС5 локаций практически нет, та единственная в миссии с черепом крайне простая для стелс прохождения, а большинство миссий в траве на открытой местности.

Очередное враньё без единой аргументации. От особняков, до лесов и с крутыми босс файтами (Боссы в Wildlands это конечно та ещё импотенция, при чём часто неработающая), аэропортов с камерами и прочими военными базами и даже храмом с временным блок постом . 

 

Отсутствие вкуса - это понятно. Тут мне конечно же всё равно что у вас проблемы, но врать пожалуйста не надо так грубо. За враньё я буду карать.


Изменено: Golgari, 05 Февраль 2018 - 04:32

  • 2

#449 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 05 Февраль 2018 - 06:25  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Ролик с геймплеем в студию ПРИ СПРИНТЕ в нужной теме а не бла бла бла. Пока что я вижу стыдливое и неприкрытое враньё.

Заходишь в игру, если она у тебя есть, одеваешь маскировочный костюм, подбегаешь к противнику со спины и проводишь тейкдаун, в половине случаев не будет даже рапида.

 

Пруф, с комментариями разработчиков включительно:

Мобы изображают что слышат, прям превосходно. В вайлдлендсе нет такой индикации, но первый же выстрел переводит в состояние поиска, и противник оповещает всех своих союзников на районе, то есть, после одной осечки, игрок должен поменять своё местоположение, так как место нахождения персонажа игрока выдвигаются мобы.

 

А оно играет.

Бегаю в маскировочном костюме ночью и всех раскидываю тейкдаунами, что должно работать в таких условиях? Игра становится более менее норм, если играть специально без обнаружений, чекпоинтов и с большими ограничениями.

 

А он и должен водить из стороны в сторону, потому что так играются игры от третьего лица, нормальные игры.

Вводим медленных врагов, так как прицелиться быстро с геймпада сложно, а потом усложняем игру мотанием прицела - проблема консолей. А вилдленд нормально играется на клавомыши, на тех устройствах ввода, что хорошо работают для экшена.

 

 

Не должно быть НИКОГДА чтобы персонаж целился прицелом от третьего лица и при переключении от первого лица целился в камни.

У меня всегда прицел от первого лица, даже при штурме зданий, и нет никаких проблем с этим. У человека на видео проблемы с укрытиями, но он сам себе злобный буратино, не понимает того, когда он контактирует с препятствием, и это при том препятствия в игре не являются даже минимально важными.

 

И что ты там умолчал то про отстрел конечностей, а? Кое какая игра в 2015 году стандартик то поставила на этот счёт, что для W вообще позорненько.

Противника можно не убить, а заставить валятся, что это дало бы геймплейно вайдлендсу? Ничего.

 

Оно отвратительное, потому что уход в укрытие устаревшее.

Подходишь к препятствию, нажимаешь прицеливание, и видишь прицел не на камнях, а чуть выше, из-за того что игра симулирует то, что персонаж перегибается через препятствие - лучшая механика укрытий, что возможна.

 

Управление привязано к персонажу через одно место и ощущение от бега персонажа нормального нет. Потому что приходиться прятать ноги персонажа с помощью камеры которую выставили разрабы, ибо персонаж не ходит, а скользит, так как анимация допотопная и приходиться в большинстве кадров прятать ноги + эти вечные застревания в игре из за непроработки карты. Главное сделать масштаб огромный, а доработка, это для других студий. Известный приём недопрограммистов в игровой индустрии, не только этим может похвастаться убейсофт. Это ещё кстати говорит об абсолютном убогости стелса, так как задевать предметы не нужно. Враги же слышать не умеют.

Какую игру хоть обсуждаешь? В МГС5 есть заметная задержка в управлении, когда прекращаешь бег, чуть более реалистично хотели сделать, но задержка превышает ожидания, но в добавок ужасный звуковой семпл это сопровождает, в остальном что там что в сабже передвижения персонажа не выделяются в какую-либо сторону.

 

Про функционал я вообще молчу. В MGSV можно хоть лежать на спине, хоть кататься с одной стороны в другую, это еще сделано удобно и нужно. Ничего не привязано к камере, можно хоть в любую сторону прыгать на живот и при чём без потери прицеливания. Даже если бежать и смотреть назад и прицелиться внезапно, прицел интуитивно будет на месте.

Воюешь в интервентах, а в игры не играешь.  В вайлдлендсе персонаж точно так же меняет позицию лёжа при повороте камеры, переворачиваясь на спину. Однако различие в том, что в МГС5 персонаж, при перемещении лёжа, поворачивается туловищем, а в вайлдлендсе, не меняя положения, перемещается на коленях и локтях вбок, из-за этого МГС5 нужны перекаты лёжа, а в сабже нет. И при перемещении лёжа, в МГС5 идёт привязка к камере, то есть направления определяются не персонажем, а камерой, так как бокового движения нет. Если бы в вайлдлендсе были проблемы с прицеливанием, то не было бы повышенного уровня сложности ака tier.

 

Если проходишь на ранг D, да. Я пользовался гаджетами постоянно, для высокого ранга и они необходимы когда в бой вступают танки и прочие боевые машины в особенности, как и напарники. Ты уже второй раз проецируешь свой опыт на другой как и с дождём, не стоит. Это не аргумент, при чём еще ничем не подкреплённый.

Может личный опыт не аргумент, но я проходил все миссии первой главы на S ранг с отсутствием обнаружения, и игра не ставит таких условий, чтоб работающие кое как гаджеты облегчали прохождение, за вычетом усложнения при игре с ними.

 

Очередное враньё без единой аргументации. От особняков, до лесов и с крутыми босс файтами (Боссы в Wildlands это конечно та ещё импотенция, при чём часто неработающая), аэропортов с камерами и прочими военными базами и даже храмом с временным блок постом .

Боссов не должно быть в шутере, и их нет в вайлдлендсе.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 05 Февраль 2018 - 06:26

  • 0

#450 Samaerro Ohime

Опубликовано 05 Февраль 2018 - 09:32  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474

В вайлдлендсе стелс тяжелый. Но скучный.

Каждый стелс-энкаунтер проходится единственным способом. Не "удобно проходить одним способом", а вообще всего один способ: рекон дроном + планомерный отстрел из любимого оружия. Свобода разве что с какой стороны подходить. Возможность отвлечь противника повстанцами, чтобы проскочить сквозь освободившийся участок, или там использование приманок дают слишком непредсказуемые результаты. Хочется проходить интересно, но нееет, игра настойчиво намекает "используй самый эффективный способ, тот же, что и прошлые 100 раз, другое тут не работает".
Время суток и погода, такое ощущение, что влияют только на видимость. Особой разницы в паттернах поведения врагов не увидел. Мало того: околонулевая реакция на цивилианов, аварии, проезжающие машины, все что за пределами фракционки. Первое время я был рад, что есть что-то кроме врагов (в мгс этого сильно не хватало), но потом быстро понял, что это "есть" — фикция, статисты.
Одинаковая реакция ИИ на все желтые алерты. Одинаковая реакция ИИ на все красные алерты. Не важно кто и как стриггерил, перещелкивается тумблер в "потревоженный" либо "боевой" режимы. Снайпера, нинзю и просто неосторожно пальнувшего в воздух будут искать по одной и той же методике.
Полное отсутствие опенворлд-взаимодействия противников. Подкрепления спавнятся за холмом, наличие по соседству вооруженных постов или, наоборот, полная зачистка окружения, ни на что не влияют.
Отсутствие небоевого взаимодействия с противником, кроме как со специально выделенными офицерами (которые только откроют тебе иконки на карте).

Как опенворлд стелс-шутер это полный провал. Живого современного опенворлда там нет, есть "сам в себе" энкаунтеры, разбросанные по большой карте. После мгс5, в вайлдлендсе  ощущение полнейшего пастгена в механиках, что-то такое уровня конца 00х и начала 10х с фаркраями.
Вообще тот случай, когда даже в недавном синкриде мне стелс показался капельку глубже и разнообразнее. А он там тоже одноклеточный совсем.


Изменено: Samaerro Ohime, 05 Февраль 2018 - 09:54

  • 3





Также с меткой «пыщ пыщ, sandbox»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.