Могу положить в MGS5 колонну солдат (максимально видел 7 человек) просто подбегая сзади и оглушая всех по очереди, один за другим, и это будет сопровождаться максимально раздражающим, коротким, зацикленным звуковым семплом бега.
Ролик с геймплеем в студию ПРИ СПРИНТЕ в нужной теме а не бла бла бла. Пока что я вижу стыдливое и неприкрытое враньё.
Не слышат оружие с глушителем, совсем, никогда.
Враньё. Ты не разбираешься в игре совсем, это мы уже выяснили.
Пруф, с комментариями разработчиков включительно:
https://youtu.be/r3D...cPsGbgmJ&t=1943
Слишком низкий уровень сложности стелса, чтоб, к примеру, шумоподавление от дождя играло роль.
А оно играет. Аргумента не услышал почему не должно играть, а про то линейное дерьмо не вспоминай пожалуйста. В ту игру можно играть только в режиме с закрытыми глазами хоть на ласт сложности, ибо дизайн уровней прост, мелок и прямолинеен что можно ни о чем не запариваться с достаточно примитивным ИИ на возможности, а в MGSV даже без замедления сложно, что кстати показывает статистика смертей/alertов игроков которых замечают ещё со времён GZ через приложение. Где статистика присутствует.
Да и при чём здесь то линейное дерьмо? У той игры геймдизайн другой (игра не опен ворлд) и сравнение вообще не в тему. Сравни ту срань с MGS3-4, а лучше не стоит. Ну, не стоит.
Лучше про хорошую стрельбу в МГС5 не говори, ствол водит из стороны в сторону, но зато есть рапид, косменсирующий все проблемы с излишком. В валйдлендсе настолько быстро противники переходя к стрельбе на высоких уровнях сложности, что адреналин таки подскакивает, когда нужно остаться незамеченным, а противник уже начинает обнаруживать игрока.
Открою секрет. А он и должен водить из стороны в сторону, потому что так играются игры от третьего лица, нормальные игры. Так разработчики делают игры от третьего лица много лет, они знают что делают в отличии от убогого сабжа. Мало того что в Wildlands шутерная часть плохая для шутера, так само прицеливание устроено на уровне фри ту плей игрулек на консолях. Ватный кисель с ужасным управлением в придачу.
https://youtu.be/wasDqZWRRUQ?t=734
Не должно быть НИКОГДА чтобы персонаж целился прицелом от третьего лица и при переключении от первого лица целился в камни. Это недоработка уровня убейсофтовских недопрограммистов. А про информацию на экране я просто умалчиваю, для убейсофтовских стандартов там нормас.
И что ты там умолчал то про отстрел конечностей, а? Кое какая игра в 2015 году стандартик то поставила на этот счёт, что для W вообще позорненько.
В МГС5? В вайлдлендсе хорошее и удобное управление.
Оно отвратительное, потому что уход в укрытие устаревшее. Управление привязано к персонажу через одно место и ощущение от бега персонажа нормального нет. Потому что приходиться прятать ноги персонажа с помощью камеры которую выставили разрабы, ибо персонаж не ходит, а скользит, так как анимация допотопная и приходиться в большинстве кадров прятать ноги + эти вечные застревания в игре из за непроработки карты. Главное сделать масштаб огромный, а доработка, это для других студий. Известный приём недопрограммистов в игровой индустрии, не только этим может похвастаться убейсофт. Это ещё кстати говорит об абсолютном убогости стелса, так как задевать предметы не нужно. Враги же слышать не умеют.
Про функционал я вообще молчу. В MGSV можно хоть лежать на спине, хоть кататься с одной стороны в другую, это еще сделано удобно и нужно. Ничего не привязано к камере, можно хоть в любую сторону прыгать на живот и при чём без потери прицеливания. Даже если бежать и смотреть назад и прицелиться внезапно, прицел интуитивно будет на месте.
Жалко что в сети разбора прицеливания Wildlands нету. Ну то говно вряд ли кто-то будет обозревать, и так всё понятно.
А нормальная работа гаджетов есть в блеклисте, там они спасают положение, в то время как в МГС5 лучше вылетать на мисиию без них.
Если проходишь на ранг D, да. Я пользовался гаджетами постоянно, для высокого ранга и они необходимы когда в бой вступают танки и прочие боевые машины в особенности, как и напарники. Ты уже второй раз проецируешь свой опыт на другой как и с дождём, не стоит. Это не аргумент, при чём еще ничем не подкреплённый.
В МГС5 локаций практически нет, та единственная в миссии с черепом крайне простая для стелс прохождения, а большинство миссий в траве на открытой местности.
Очередное враньё без единой аргументации. От особняков, до лесов и с крутыми босс файтами (Боссы в Wildlands это конечно та ещё импотенция, при чём часто неработающая), аэропортов с камерами и прочими военными базами и даже храмом с временным блок постом .
Отсутствие вкуса - это понятно. Тут мне конечно же всё равно что у вас проблемы, но врать пожалуйста не надо так грубо. За враньё я буду карать.
Изменено: Golgari, 05 Февраль 2018 - 04:32