Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

пыщ пыщ sandbox

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1220 ответов в теме

#376 TrueTon

Опубликовано 14 Март 2017 - 22:52  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
Ты продолжаешь за другого наёмника и получаешь дела такими, какими они остались от прошлых.

Ого! Это где-то в игре объяснено или ты сам себе такое объяснение придумал?

Просто их беты у меня сложилось впечатление, что мы играем за волне себе определенную группу спецов, а не за бесконечный поток наемников.

Поэтому подобное отношение к дизайну миссий и нарративно смотрится странно, и с геймплейной точки отстойно, так как делает дешевую тактику суицидальных ранов к цели вполне валидной.

И ведь далеко ходить за примерами того, как это следует делать, не надо, так как в Watch Dogs 2 от этой же конторы надо было покидать область проведения миссии, а если за игроком увязался "хвост", вдобавок и уходить от преследователей.


Изменено: TrueTon, 14 Март 2017 - 22:52

  • 0

#377 Golgari

Опубликовано 14 Март 2017 - 22:53  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

 Ненормально это когда в игру добавляют бред, вроде фултонов, а убивать врагов в играх - как раз таки норма. :)

Правила у этой игры совсем другие. Нормально это когда у игры есть правила игры и она указывает на них в статистике после выполнения миссии.

Убивать тебе в MGSV не запрещают, но если ты только этим и занимаешься, значит играть в MGSV ты не умеешь. Но это уже твои проблемы а не игры, потому что ты банально играть не умеешь и не умеешь пристраиваться к правилам, а юзаешь штамп который тебе поставил модернизированный гейминг от чего Кодзима правильно сделал, рог растёт и просто кровавая морда становится у ГГ.   

У редких экземпларов, тем более их же как то сконтрить можно, так что не велика потеря.

Но оно есть, а в Wildlands и такого даже нет. Но опять же, я уже понял, играть в MGSV ты не умеешь :)


Изменено: Golgari, 14 Март 2017 - 22:57

  • 0

#378 PollaX

Опубликовано 14 Март 2017 - 23:01  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
но если ты только этим и занимаешься

Вот ты хоть думай когда пишешь подобное. :) Уж тебе то, как знатоку МГС должно быть известно, что там есть миссии, для выполнения которых необходимо кого то отфултонить или иначе эвакуировать. Так что давай ДУМАЙ, а не пиши всякую чушь тем более не в профильной теме.

И чтоб ты знал, я пробовал в MGS5 играть по разному - первая попытка была - тупой фултонинг всего подряд, целей, танков, повторный фарм миссий с выполеннием побочек так же с фултонингом и тд. Меня чуть не стошнило от всего этого ацтоя. Второй раз я попробовал играть как в нормальную игру, с минимумом фултонинга и тд. Стало чууууть чуть лучше, но всё равно ацтой галимый.

Но оно есть, а в Wildlands и такого нет.

В вайлдлендс еще нельзя заставлять лошадь срать, что делает её игрой, которая меньше наполнена всяким говном. :D


Изменено: PollaX, 14 Март 2017 - 23:06

  • 1

#379 Golgari

Опубликовано 14 Март 2017 - 23:06  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Вот ты хоть думай когда пишешь подобное. :) Уж тебе то, как знатоку МГС должно быть известно, что там есть миссии, для выполнения которых необходимо кого то отфултонить или иначе эвакуировать. Так что давай ДУМАЙ, а не пиши всякую чушь тем более не в профильной теме.

Это задачи миссии а не весь геймплей игры. И кстати много миссий там, которые не заставляют тебя это делать, можно просто и убивать их. Ты сам выбираешь себе это (не всегда, но всё же). Фултон это прежде всего гаджет. Гаджет который не является боевым.

Ты все равно в игре можешь отрубать противников оружием (транквилизаторами различными) и руками. Это и есть игровой процесс серии, начиная с 2000-ых годов.

 

В вайлдлендс еще нельзя заставлять лошадь срать, что делает её игрой, которая меньше наполнена всяким говном. :D

Ну, то есть тебе по сабжу нечего ответить. Wildlands настолько примитивная даже для экшона, что в ней конечности нельзя даже отстреливать (не путать с расчленёнкой), а в кое какой игре это можно делать... которая чистым экшеном в целом не является.


Изменено: Golgari, 14 Март 2017 - 23:08

  • 0

#380 Hitman_X3Z

Опубликовано 14 Март 2017 - 23:27  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Если интересует милитари - пожалуйста, АРМА, РО2 там.


Арма слишком игрушечна по современным меркам, перебор условностей во взаимодействии игрока с окружающим миром, которых нету ни в BF, ни даже в GTA, в 2001 году это было круто, в 2017 выглядит все это в действии слишком убого для реалистичного сима военных действий. РО2 такой андерграунд, с такой публикой, что спасибо - не надо. Wildlands то что надо что бы посидеть часок другой и расслабится после тяжелого спарринга или качалки.

Милитари там такое же как в Arma 2: Private Military Company, ну и насколько у тебя хватит фантазии и воображения. Был даже сериал тематический - http://www.imdb.com/title/tt0460690/
  • 0

#381 PollaX

Опубликовано 14 Март 2017 - 23:30  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


в ней конечности нельзя даже отстреливать

Будто много где можно их отстреливать.:)


  • 0

#382 Hitman_X3Z

Опубликовано 14 Март 2017 - 23:30  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
И сделано все круто, никаких дебильных сюжетов с соплями и тупыми приколами. Все чисто по мужски, профессионально, тебе дали задание, а ты катись на все четыре стороны и выполняй как хочешь, и никакой принудительно-скриптовой смены подгузников и утирания слюней, как принято в современных консольных игрульках. Все сурово и жестоко, за это юбикам респект.

Изменено: Hitman_X3Z, 14 Март 2017 - 23:31

  • 0

#383 Justus

Опубликовано 14 Март 2017 - 23:54  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

И сделано все круто, никаких дебильных сюжетов с соплями и тупыми приколами. Все чисто по мужски, профессионально, тебе дали задание, а ты катись на все четыре стороны и выполняй как хочешь, и никакой принудительно-скриптовой смены подгузников и утирания слюней, как принято в современных консольных игрульках. Все сурово и жестоко, за это юбикам респект.

Сурово и жестоко?...
В разные игры играли, видимо.

Просто неудобно играть в это. Интерфейс ужасен, управление ужасно (после ГТА и МГС, кстати, особенно ужасно. Да и по сравнению с джаст коз, тумбрайдер, или любым фпс оно так себе). Физика ужасна.

Соглашусь, что ощущение, что тебя послали на все четыре стороны, и играй в это как хочешь - есть. Только это не миссия такая, а послание, от разработчиков.

И да. Я тебе про "милитари", а ты мне про "круто и по мужски". По разному это "милитари" понимаем, опять же.
Если честно, на словах про чисто по мужски я поржал, т.к. играл за црушницу)


Изменено: Justus, 15 Март 2017 - 00:00

  • 0

#384 PollaX

Опубликовано 15 Март 2017 - 00:18  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


управление ужасно

А чо с ним не так?


  • 0

#385 Hitman_X3Z

Опубликовано 15 Март 2017 - 00:19  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Просто неудобно играть в это. Интерфейс ужасен, управление ужасно (после ГТА и МГС, кстати, особенно ужасно. Да и по сравнению с джаст коз, тумбрайдер, или любым фпс оно так себе). Физика ужасна.


А можно поинтересоваться, что в интерфейсе и управлении не так? По мне так нормально зашло, особенно после Sleeping Dogs, недавно все же прошел, там что на К+М, что на геймпаде неудобно было играть. МГС кстати тоже не совсем зашел, так и не стал играть дальше первых миссий после пролога, по геймплею слишком много откровенно аркадных вещей, как с японских игровых автоматов, и ощущение от управления героем тоже какое то отстраненное, вроде ты тут, и вроде нет, впрочем как в многих японских играх, только в МГС закос под западную игру сбивает с толку.

Управление нравится, особенно система динамичных укрытий, без залипаний, с выглядываниями из-за угла, на манер как это реализовано в БФ4, только тут еще переброс камеры работает здорово.

И с физикой что не так? Она же великолепна, каждый автомобиль имеет свой неповторимый нрав как в реале, и по разному ощущается на дороге и грунтовке, они сделали такой полусим, огромный плюс. Далее, взрывные волны, это пожалуй первая игра в которой это реализовано настолько грамотно, технология нвидиа с физикой травы, это плюс, ни через что трава не проходит, она как надо стелится по земле.

Мы просто по разному смотрим на игры, это вкусовщина, я хочу просто поиграть во фрироаме, получить эмоции от процесса игры, и ненавижу когда меня водят за нос и заставляют делать всякие тупые штуки, которых я делать не хочу, на манер как в GTA V или многих других играх. А тут вроде как работа над ошибками, они дальше Дивижена пошли, исправили все что мне в нем не нравилось, этих нереально толстых противников, добавили транспорт и открытый мир, убрали депрессняк и откровенную чернуху, и еще много чего. С оружием нравится играться. Тут опять же, кто то читай в запой Андрея Круза с его описаниями тактики, вооружения и снаряги, а кто то нос воротит. Кто то тащится от бренда 5.11, кто то нет. Вкусовщина, она такая))

Изменено: Hitman_X3Z, 15 Март 2017 - 00:22

  • 0

#386 Readerr

Опубликовано 15 Март 2017 - 00:35  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Ну да, ты казуальщик. Поэтому эта фигня не для тебя. Вам геймерам от убисофт подавайте то, что за ручку вам скажут.

О! Я вижу, кое у кого аргументов нету, только переходя на личности остались. Ну, будь здоров, не кашляй.



Ого! Это где-то в игре объяснено или ты сам себе такое объяснение придумал?

Если тебе пишут: "Убит в бою," -- то какое ещё объяснение? :) 


И да, тоже не понял насчёт управления. Какие с ним сложности?



они дальше Дивижена пошли

Дивижен это, вообще-то попытка сделать RPG, в которой успех в бою зависит "прокачки", в роли которой выступает подбор характеристик снаряжения, талантов и навыков. Поэтому и враги нереально толстые, и волшебство кругом, и прочие штуки-дрюки нереальные. Так что, сравнивать его с GRW вообще нельзя.


  • 0

#387 Justus

Опубликовано 15 Март 2017 - 00:40  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

А чо с ним не так?

Ну, управление персонажем довольно обычное в режиме стоя/вприсяде, а вот лежанка уже реализована коряво и требует привыкания. Не всегда понятно, как ты сможешь повернуться и куда проползти из положения лежа.

Про технику. Эмм. Наземный транспорт (весь) оставил после себя ощущение того, что я еду не на авто, а на утюге, скользящим по гигантской сковородке, испачканной жиром. Не знаю, как обьяснить, но после той же гта, ездить совершенно неприятно. Не говорю уже о самостоятельных играх, посвященных авто. Люто напомнило юбиковскую же The Crew, кстати, хотя там возможно было чуть-чуть получше.

 

Про удобность интерфейса прокачки и сбора оружия сказать или уже привыкли? Такое ощущение что в последний момент налепили подменюшек и подменю так, чтобы влезло все, что они там напридумывали.

 

В принципе мысль "в последний момент прилепили" меня очень часто посещала по ходу игры, к сожалению. Столько сучков торчит из этого полена, работы еще навалом.

 

Ну и сложность игры. Она. странная. Ты либо не ошибаешся и все умирает не оказав никакого сопротивления, либо ты пропускаешь какого-то случайного дятла и ждешь респавна. Это неправильная кривая сложности.

 

И да. В чем смысл тактики и снаряги по некому Крузу в простом кооп экшене я хз.
О какой тактике речь, если самый главный прием игрока - это вызов базуки из меню? Если самый крутой прием врага - это прогрузиться за спиной?
Это не милитари, это муви-боевичок чистой воды (Трава там у них от взрывов красиво расходится, вах)

Это не вкусовщина, это адекватное восприятие значений разных слов.


Изменено: Justus, 15 Март 2017 - 00:47

  • 0

#388 Hitman_X3Z

Опубликовано 15 Март 2017 - 00:49  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Дивижен это, вообще-то попытка сделать RPG, в которой успех в бою зависит "прокачки", в роли которой выступает подбор характеристик снаряжения, талантов и навыков. Поэтому и враги нереально толстые, и волшебство кругом, и прочие штуки-дрюки нереальные. Так что, сравнивать его с GRW вообще нельзя.


Не очень удачный сеттинг для Diablo подобного клона, Hellgate London в этом плане был несколько лучше, да и собственно Borderlands не страдал фигней и воспринимался нормально, а тут серьезно вроде все и такая ерунда. Плюс сюжет реально гадкий, раскрывающий самые худшие стороны человеческой натуры.
Юбики могли обставить все как то иначе, но у них получается все либо серьезно, либо по идиотски, на манер Far Cry, не хватает нормального подхода. По этому бессюжетный Wildlands, кажется наилучшим выходом для Юбисофта, так как по другому у них не выходит годного продукта.

Изменено: Hitman_X3Z, 15 Март 2017 - 00:52

  • 0

#389 Readerr

Опубликовано 15 Март 2017 - 01:06  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Юбики могли обставить все как то иначе, но у них получается все либо серьезно, либо по идиотски, на манер Far Cry, не хватает нормального подхода.

Тогда что значит твоё "дальше Дивижена пошли"? Сделали сюжет ещё более ненавязчивым что ли?

Связи между Дивиженом и GRW нет вообще никакой. Это два разных продукта в двух разных жанрах. Почему здесь ты вспоминаешь то, совершенно непонятно.


  • 0

#390 TrueTon

Опубликовано 15 Март 2017 - 01:07  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


"Убит в бою," -- то какое ещё объяснение?

Совершенно обычный текст, который встречается во множестве игр с фиксированным персонажем.


  • 0

#391 Hitman_X3Z

Опубликовано 15 Март 2017 - 01:12  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Ясно, понятно. Примеров нет. Удачной игры в Ghost Recon: Wildlands.


И не будет. Спасибо. :)

Тогда что значит твоё "дальше Дивижена пошли"? Сделали сюжет ещё более ненавязчивым что ли?
Связи между Дивиженом и GRW нет вообще никакой. Это два разных продукта в двух разных жанрах. Почему здесь ты вспоминаешь то, совершенно непонятно.


Добавили транспорт, баллистику, физику, еще больше кастомизации, стелс, лучше ИИ. Продукты в одном сеттинге, на одном движке, от одного разработчика, по сути про одно и тоже, и там и там есть прокачка и сбор оружия, только реализовано иначе. Разумеется Дивижен был обкаткой возможностей, и на его существующей базе запилили новый Гост Рикон.

Изменено: Hitman_X3Z, 15 Март 2017 - 01:19

  • 0

#392 Readerr

Опубликовано 15 Март 2017 - 01:13  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Совершенно обычный текст, который встречается во множестве игр с фиксированным персонажем.

Который моментально разрешает твоё противоречие, будучи воспринятым буквально :) Так почему бы и не воспринять его буквально?


  • 0

#393 TrueTon

Опубликовано 15 Март 2017 - 01:15  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Так почему бы и не воспринять его буквально?

А, ну тогда понятно, вопросов нет. <_<

 

Хотя опять, в качестве примера, у Юбисофт была игра Zombie U (на WiiU) aka Zombie (на других платформах) в которой они исследовали идею из Souls со смертями и перерождениями главного героя, необходимостью возвращаться на место своей смерти и собирать лут. Нарративно это оправдали тем, что после каждый раз тебе дается новый герой и... Там это было видно. ;)


Изменено: TrueTon, 15 Март 2017 - 01:22

  • 0

#394 Hitman_X3Z

Опубликовано 15 Март 2017 - 01:25  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
РПГ как таковой в Дивижене нет, РПГ это типа не ленейные квесты, отыгрыш роли. А у них вышло черт знает что. Слишком много параллелей можно провести между обоими продуктами. Разные статы оружия и билды это по сути мелочи, говорю как бывший рейдер из ВоВа. Ничего же не меняется при смене ствола и билда. Это как в спорте, ты надел другую майку/защиту, а ничего не поменялось, выполняешь те же действия, так и тут, цифры лишь иллюзия.
Так типа, рост статов нивелируется новыми зонами, нпц и боссами. Роста как такового нету, ты пытаешься соответствовать, и ты соответствуешь своей текущей реальности. Собственно в Гост Риконе ты соответствуешь изначально, и ничего не меняется, точно так же как и в Дивижине.
Только в Дивижене ты фармишь героики что бы получить новый ствол, а тут ты пробираешься по локации. Цели одни и те же, только наборы элементов разные, но они опять же ничего не меняют. И тут и там ты занимаешься одним и тем же.

Изменено: Hitman_X3Z, 15 Март 2017 - 01:20

  • 0

#395 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 15 Март 2017 - 02:03  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
MGS5 при всех имеющихся недостатках открытого мира, сделал неплохое усилие в сторону улучшения - врагов, адаптирующихся к стилю игрока

А это ничего не даёт, если я прохожу блеклист всеми тремя способами, то каким образом против меня в МГС5 должны приспосабливаться? Вообще, ИИ там должен контрить пса, так как он обеспечивает весь успех.

 

так как делает дешевую тактику суицидальных ранов к цели вполне валидной.

С одной стороны, в игре и так сложно умереть. А при суицид ране проще вернуться к началу задания. С другой, многие задания так и проходятся, те как раз, в которых нужно добежать потом до базы, зебегаем, хватаем, угоняем вертолёт, летим на базу.


Занятно, но у игры несколько концовок, причём, чтобы открыть первую, достаточно устранить всего двух боссов боссов (то есть пройти игру на 50%).

Вы ослабили картель всего лишь на 100%, для того чтоб увидеть другую концовку пройдите игру и ослабьте картель на 100%. Чё? А вообще, половина концовки, и всех поворотов уже была проспойлерена в игре.

 

Я вот и в непонятках. Мне, к примеру, не нравятся совершенно ФарКраи, но понравился МГС5

Future soldier - наиболее близкая игра.

 

Танки вообще тут бумажные.

Здесь нет танков, БТР - они и в реале бумажные.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 15 Март 2017 - 02:08

  • 0

#396 Jesse D. Gray

Опубликовано 15 Март 2017 - 06:14  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Я на ПК играл в Ghost Recon

Можешь дать ссылку на свой акк, чтобы убедится, что ты играл на ПК?


  • 0

#397 PollaX

Опубликовано 15 Март 2017 - 07:40  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Не всегда понятно, как ты сможешь повернуться и куда проползти из положения лежа.

Чот не совсем понял.

Про технику вопросов нет. Интерфейс.. Ну не хуже чем в MGS5.:)


В чем смысл тактики и снаряги по некому Крузу в простом кооп экшене я хз.

Вопрос вот должен быть - в чём смысл тактики в экшене, где ты управляешь одним персонажем. Когда у тебя несколько персонажей, то хоть теоретически тактика может быть какая то.:)


Здесь нет танков, БТР - они и в реале бумажные.

Ваще то в реале они бронированные. На автоматы им пофигу.


  • 0

#398 Jesse D. Gray

Опубликовано 15 Март 2017 - 09:04  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Продукты в одном сеттинге, на одном движке, от одного разработчика, по сути про одно и тоже, и там и там есть прокачка и сбор оружия, только реализовано иначе. Разумеется Дивижен был обкаткой возможностей, и на его существующей базе запилили новый Гост Рикон.

Сеттинг реального мира?

Движок другой.

разработчик разный, издатель один.

реализованы игры совершенно по разному, играются по разному. С дивижен общего мало.

Не надо так людей путать, а то они решат реально, что игры похоже играются.


  • 0

#399 Readerr

Опубликовано 15 Март 2017 - 09:07  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Разные статы оружия и билды это по сути мелочи, говорю как бывший рейдер из ВоВа. Ничего же не меняется при смене ствола и билда.

Если ты хочешь обсудить Division, то это стоит сделать в профильной теме. А тут просто скажу, что в Division при смене ствола и билда игра меняется радикально. Как-то разработчики даже статистику приводили, и время уничтожения противника оптимальным билдом и неоптимальным отличалось в десятки раз. А ты говоришь "ничего не меняется". Меняется -- всё.

 


А, ну тогда понятно, вопросов нет.

Не, ну смотри. Если тебя убивают во время выполнения миссии, ты оживаешь неподалёку, но миссия не пройдена. Это логично, начинай сначала.

Но допустим, ты выполнял миссию, убил цель, начал выбираться, а тут мимо проезжал патруль Унидад и напал даже не на тебя, а на преследователей. Завязалась кровавая битва, и тебя пришибло сбитым вертолётом. И что, всю миссию заново? Из-за грёбаной случайности, которая произошла уже после того, как ты убил цель? Думается мне, это сильно раздражало бы. :) 


  • 0

#400 Justus

Опубликовано 15 Март 2017 - 09:38  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Вопрос вот должен быть - в чём смысл тактики в экшене, где ты управляешь одним персонажем. Когда у тебя несколько персонажей, то хоть теоретически тактика может быть какая то.:)
Ваще то в реале они бронированные. На автоматы им пофигу.


Тактика даже в тетрисе может быть. Просто выше товарищ вон пишет про то, что мол тем кто увлекается милитари и серьезными книгами по тактике и тд игра 100% зайдет, хотя на самом деле она далека от реалистичности так же, как и любой другой боевик.
  • 0





Также с меткой «пыщ пыщ, sandbox»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.