Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

пыщ пыщ sandbox

  • Please log in to reply
1220 replies to this topic

#351 Readerr

Posted 14 March 2017 - 21:24 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,250


Даже в Ground Zeroes больше этапов чем в любой миссии в Wildlands.

Миссия GRW: убить Юри и Полито. Напомнить, из чего она состоит? :D 

 


Да. Знаю, конечно.

Тогда зачем применяешь не к месту? Впрочем, знаю. Ты применяешь слова не к месту для того, чтобы отвлечь оппонентов от темы обсуждения. Приём такой.


  • 0

#352 Corsvain

Posted 14 March 2017 - 21:34 PM  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 681
  • posts 909

Чудесное сравнение двух скучных сэндбоксов.


  • 1

#353 Golgari

Posted 14 March 2017 - 21:40 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Миссия GRW: убить Юри и Полито. Напомнить, из чего она состоит? :D

Из самых дебильнейших боссов в истории видеоигр?

Тогда зачем применяешь не к месту? Впрочем, знаю. Ты применяешь слова не к месту для того, чтобы отвлечь оппонентов от темы обсуждения. Приём такой.

Пока что отвлекаешь своим флудом здесь ты. Я тебе указал что такое дегенеративный дизайн сендбокса. Это когда тебе указывают что надо делать чтобы выполнить миссию. Ну смешно же для сендбокса.

Это тупо и неинтересно. Главное что это тупо, когда в особенности играет 4 игрока у которых 4 дрона и 4 бинокля. Никто бы из них не догадался что нужно бы сделать для этого.

Тебе игра советует что нужно сделать для этого. То есть даже там где игра пытается поиграть с элементарной смекалкой, она уже игрокуам говорит что нужно делать на месте))


Edited by Golgari, 14 March 2017 - 21:43 PM.

  • 0

#354 Readerr

Posted 14 March 2017 - 21:43 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,250

Я тебе указал что такое дегенеративный дизайн сендбокса. Это когда тебе указывают что надо делать чтобы выполнить миссию. Ну смешно же для сендбокса.

Ты написал дегенеративный комментарий к самому обычному заданию. Потому что любое задание содержит какие-то указания о том, что, собственно нежно сделать, иначе это не задание. То, что ты привязался именно к этому, и есть признак дегенеративности.

 

А миссия по уничтожению Юри и Полито вполне логично состоит из первоначальной разведки, где их вообще искать, и только потом, когда место выявлено (я бы предпочёл, чтобы ещё и время было ограничено, но в современных играх такое не прокатит), ты идёшь и выполняешь задание. Что тебе в этом не нравится, я догадываюсь. Тебе в этом не нравится название "Юбисофт". Поэтому и такие странные, деге... беспочвенные наезды на.


Edited by Readerr, 14 March 2017 - 21:46 PM.

  • 0

#355 Golgari

Posted 14 March 2017 - 21:49 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Ты написал дегенеративный комментарий к самому обычному заданию. Потому что любое задание содержит какие-то указания о том, что, собственно нежно сделать, иначе это не задание. То, что ты привязался именно к этому, и есть признак дегенеративности.

Оно не просто говорит что нужно сделать, а КАК сделать один из этапов. Большая разница.

Есть разница в том когда тебе говорят: Найди бандита - убей бандита

А когда тебе в Wildlands говорят: Найди бандита с помощью дрона (делая и так уже дебильную подсказку для игрокОВ). При чем в одном маленьком лагере))

 

В MGSV игроку могут сказать очень просто: Вот тебе зона (и там может быть несколько лагерей, а не (!) ОДИН (!) как в миссии про Унидад. Твоя задача найти и убить противника (а еще в доп сложность тебе добавят что он собирается уехать и время тебе не покажут.). Тебе никогда не скажут как это нужно сделать. Тебе ничего не говорят. У тебя есть гаджеты и производство на базе. Вперёд выполнять.

 

Вот и вся разница в геймдизайне которого в Wildlands делали упоротые дураки.


Edited by Golgari, 14 March 2017 - 21:53 PM.

  • 0

#356 Readerr

Posted 14 March 2017 - 21:57 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,250


А когда тебе в Wildlands говорят: Найди бандита с помощью дрона...

Это по-вашему называется тьюториал. Компрене? Тем более, что персонаж опознаётся и дроном, и биноклем, и простым глазом, то есть, любым наблюдательным прибором из арсенала игрока. В чём проблема-то?

 


В MGSV игроку могут сказать очень просто: Вот тебе зона (и там может быть несколько лагерей, а не (!) ОДИН (!) как в миссии про Унидад. Твоя задача найти и убить противника (а еще в доп сложность тебе добавят что он собирается уехать и время тебе не покажут.). Тебе никогда не скажут как это нужно сделать. Тебе ничего не говорят.

Вот это и есть дегенеративный гейм-дизайн, единственная цель которого -- тупо заставить игрока тупо потратить время неизвестно на что.


  • 0

#357 PollaX

Posted 14 March 2017 - 21:58 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Тебе ничего не говорят.

Ахаха. Да там прям на карте маршруты рисуют и зоны интереса помечают. Кого ты лечишь? :)


Edited by PollaX, 14 March 2017 - 21:59 PM.

  • 0

#358 in.Famous

Posted 14 March 2017 - 22:00 PM  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,059
  • posts 5,309

Ха. Ваще то тут есть миссия выкрасть цель, после этого допросить её, на допросе выясняется, что это не тот таргет и появляется новая зацепка.

Тут внезапно на сторону Голгари встану, это не одно и то же. Одно дело когда "не ту цель" ты находишь и допрашиваешь линейно, по сценарию миссии. В MGS5 "не ту цель" можно вообще не встретить.

 


Напомнить, из чего она состоит?

В бете мы с корешами просто зашли и всех убили.


Edited by in.Famous, 14 March 2017 - 22:04 PM.

  • 0

#359 TrueTon

Posted 14 March 2017 - 22:06 PM  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,528
  • posts 3,273
  • Откуда:Ставропольский край

Одна миссия состоит из нескольких этапов

Мне кажется, в сабже в некоторых миссиях забыли такой важный этап, как эвакуация из оперативной зоны.

Если условие миссии не предполагает эвакуацию VIP'а или транспорта, миссия кончается в тот же миг, как была выполнена главная задача, а дальше хоть трава не расти. Выглядит хоть забавно: весь лагерь на ушах, отряд "Призраков" убивает/уничтожает цель аккурат перед собственной гибелью и... Все хорошо, ведь цель достигнута. Не элитный отряд, а банда смертников. :)


Edited by TrueTon, 14 March 2017 - 22:09 PM.

  • 0

#360 PollaX

Posted 14 March 2017 - 22:13 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Одно дело когда "не ту цель" ты находишь и допрашиваешь линейно, по сценарию миссии. В MGS5 "не ту цель" можно вообще не встретить.

Среди первых 20 миссий такое было? Мне что-то не вспомнить примера.

Если условие миссии не предполагает эвакуацию VIP'а или транспорта, миссия кончается в тот же миг, как была выполнена главная задача

Кстати вот я особо не обращал внимание на подобное и систематику соответственно не выявлял, но 100% есть миссии, которые не сразу завершаются, а именно необходимо покинуть некую зону, не имея на руках никакого особого транспорта и заложников.

Главное уловить разницу - в MGS5, во время миссии, мы находимся в некоей ограниченной зоне, которая работает по принципу отдельного инстанса. Там НЕОБХОДИМО эвакуироваться, для того, чтобы мир обнулился, всюду отспавнились враги и тебе дали доступ к остальным зонам же, а тут ты всегда в опенволрде. Единственный нюанс, что если цель миссии сбегает, то мишн фейл и происходит перезагрузка, что как бы очень фигово я считаю это да.


Edited by PollaX, 14 March 2017 - 22:17 PM.

  • 0

#361 Readerr

Posted 14 March 2017 - 22:23 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,250


Если условие миссии не предполагает эвакуацию VIP'а или транспорта, миссия кончается в тот же миг, как была выполнена главная задача, а дальше хоть трава не расти.

Ну, собственно, если нужно уничтожить супостата, то задача выполнена в момент уничтожения, всё правильно. А дальше уж ты как сможешь, так и выбирайся. :) 

 


Кстати вот я особо не обращал внимание на подобное и систематику соответственно не выявлял, но 100% есть миссии, которые не сразу завершаются, а именно необходимо покинуть некую зону, не имея на руках никакого особого транспорта и заложников.

Даже я такую миссию встретил, хотя в основном по горам с фотоаппаратом брожу. Это когда жучки в отеле расставляли. Надо было скрытно уйти, иначе в жучках нет смысла.


  • 0

#362 leet it b

Posted 14 March 2017 - 22:23 PM  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 246
  • posts 713

Я думаю, проблема большинства современных сандбоксов это практически статичный мир, MGS5 при всех имеющихся недостатках открытого мира, сделал неплохое усилие в сторону улучшения - врагов, адаптирующихся к стилю игрока. В бете WL, которую я играл, этого очень не хватало. Вряд ли релиз принес что-то новое. Независимо от того, как игрок проходит задания - тихо, шумно, днем, ночью, в игре ничего не меняется. За границами зоны задания мир не существует и никак не реагирует.


  • 0

#363 Golgari

Posted 14 March 2017 - 22:25 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Это по-вашему называется тьюториал. Компрене? Тем более, что персонаж опознаётся и дроном, и биноклем, и простым глазом, то есть, любым наблюдательным прибором из арсенала игрока. В чём проблема-то?

Проблема в том, что игрока за ручку тянут в сендбоксе даже в таком простом моменте.

Вот это и есть дегенеративный гейм-дизайн, единственная цель которого -- тупо заставить игрока тупо потратить время неизвестно на что.

Не чувак, ты как раз не понимаешь суть стелс сендбокса. Тебя игра не держит за дурака, но и она от тебя требует смекалки. Всё что тебе нужно сделать, это использовать игровые механики чтобы узнать о его местонахождении. Игроку нужно додуматься что нужно сделать и для этого нужно не много, просто знать как играть в игру. Игра не прячет игровые механики и показывает их ещё в туториале.

Вот тогда сужается зона, тогда у тебя появляется новый Intel. Возможно ты с помощью новой информации узнаешь ещё новых таргетов. А может ты вообще ноль в шпионаже, вот и получи себе левых таргетов.

 

Это и есть Нарратив дизайн миссии, в которой всё проработано до самых мелочей. Поэтому это шедевр:

 


Ахаха. Да там прям на карте маршруты рисуют и зоны интереса помечают. Кого ты лечишь? :)

Маршрут и указание - разные вещи.

Я же скаал, максимум игра рисует зоны. Указатели только ставит игрок :)


Edited by Golgari, 14 March 2017 - 22:33 PM.

  • 0

#364 PollaX

Posted 14 March 2017 - 22:29 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


MGS5 при всех имеющихся недостатках открытого мира, сделал неплохое усилие в сторону улучшения - врагов, адаптирующихся к стилю игрока.

На практике - просто рандомные гадости, никак не относящиеся к стилю игрока, заставляющие использовать дурацкую мини игру стыренную из assassin's creed, по отсыланию спецназеров.


Маршрут и указание - разные вещи.
Я же скаал, максимум игра рисует зоны.

Так Wildlands - тоже самое делает:) Она ниразу не предложила точно цель - всегда необходимо либо дроном либо как то еще её выслеживать.


  • 0

#365 Readerr

Posted 14 March 2017 - 22:31 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,250

Независимо от того, как игрок проходит задания - тихо, шумно, днем, ночью, в игре ничего не меняется. За границами зоны задания мир не существует и никак не реагирует.

Ну здрассте, приветик.

Если пройдёшь задание шумно, примчится подмога. Перебьёшь подмогу, примчится подмога посильнее. И так до боевых вертолётов с ракетами :) И преследовать будут, пока не оторвёшься, не перебьёшь или не погибнешь.

 

А за границами задания постоянно увеличивается количество повстанцев, которые, проезжая мимо, готовы по собственной инициативе прийти тебе на помощь. Чем я, к примеру, с удовольствием пользуюсь.


Edited by Readerr, 14 March 2017 - 22:35 PM.

  • 0

#366 leet it b

Posted 14 March 2017 - 22:33 PM  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 246
  • posts 713

На практике - просто рандомные гадости, никак не относящиеся к стилю игрока, заставляющие использовать дурацкую мини игру стыренную из assassin's creed, по отсыланию спецназеров.

 

Ну не, часть из них точно связана с определенной активностью. Те же реакции на фултоны у солдат совсем разные.

Все лучше, чем могущественный наркокартель, который нифига не замечает у себя под носом и на собственной территории.


  • 0

#367 TrueTon

Posted 14 March 2017 - 22:35 PM  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,528
  • posts 3,273
  • Откуда:Ставропольский край


А дальше уж ты как сможешь, так и выбирайся.

Проблема в том, что можно не выбираться и смерть элитного отряда, которого якобы нет в стране, никак не повлияет на дальнейший ход игры и статус выполненной миссии. :)

 


заставляющие использовать дурацкую мини игру

Чего это сразу заставляющие? Можно забить и просто играть в чуть более сложную, но все еще прекрасно проходимую игру.


  • 0

#368 leet it b

Posted 14 March 2017 - 22:36 PM  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 246
  • posts 713

Ну здрассте, приветик.

Если пройдёшь задание шумно, примчится подмога. Перебьёшь подмогу, примчится подмога посильнее. И так до боевых вертолётов с ракетами :) И преследовать будут, пока не оторвёшься, не перебьёшь или не погибнешь.

 

Я не про местную "ГТА-полицию", а про реакцию мира в целом. В стратегическом масштабе. 

Ведь можно было здорово сделать, чтобы сюжет радикально менялся в зависимости от стиля игрока.


  • 0

#369 PollaX

Posted 14 March 2017 - 22:36 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Ну не, часть из них точно связана с определенной активностью.

Я вот ходил ножом всех резал, а у врагов каски появлялись, куклы лишние ставили и прочую хрень - никак не мешающую мне собсна резать врагов.:)


  • 0

#370 leet it b

Posted 14 March 2017 - 22:38 PM  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 246
  • posts 713

Я вот ходил ножом всех резал, а у врагов каски появлялись, куклы лишние ставили и прочую хрень - никак не мешающую мне собсна резать врагов. :)

 
От ножа рога растут, демаскируют  :D

Я ж не говорю что МГС делал идеально, но он хоть что-то делал.


Edited by leet it b, 14 March 2017 - 22:40 PM.

  • 0

#371 Golgari

Posted 14 March 2017 - 22:42 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

На практике - просто рандомные гадости, никак не относящиеся к стилю игрока, заставляющие использовать дурацкую мини игру стыренную из assassin's creed, по отсыланию спецназеров.

Враньё. Эта мини игра была ещё в Metal Gear Solid Peace Walker во первых, во вторых это не гадости, а ИИшник самой игры контрит разработку игрока.

В мини игру не обязательно играть.

Так Wildlands - тоже самое делает :) Она ниразу не предложила точно цель - всегда необходимо либо дроном либо как то еще её выслеживать.

Ещё с туториала с Унидадом тебе показывают цель лагеря и еще говорят как нужно выполнить миссию. Вот уж не надо. В MGSV тебе никогда одну цель не показывают, тебе могут дать несколько зон.

 

Я вот ходил ножом всех резал, а у врагов каски появлялись, куклы лишние ставили и прочую хрень - никак не мешающую мне собсна резать врагов. :)

Ну ты убивал врагов ножом, как минимум ты уже её проходить нормально не умеешь (у тебя рог рос, значит ты просто тупо не стелсом занимался.).

Каски с очками ночного видения еще как им помогают.

 

Ну и спокойно резать броневиков - ты не можешь. В Африке у них есть способность тебя со спины резко повернуться и самого вырезать. Что даже в Wildlands и этого нет, потому что ИИ не умеет толком ничего.


Edited by Golgari, 14 March 2017 - 22:45 PM.

  • 0

#372 Readerr

Posted 14 March 2017 - 22:42 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,250


Не чувак, ты как раз не понимаешь суть стелс сендбокса.

Если суть стелс сендбокса состоит в дегенеративном геймплее по тупому прочёсыванию местности, то даже хорошо, что я в эту фигню не играю. Только тут-то не "стелс сендбокс", поэтому твои претензии вызывают только смех.

 


Проблема в том, что можно не выбираться и смерть элитного отряда, которого якобы нет в стране, никак не повлияет на дальнейший ход игры и статус выполненной миссии.

Ну а как? Миссия выполнена, отряд перебит. Как это должно на что-то повлиять? Ты продолжаешь за другого наёмника и получаешь дела такими, какими они остались от прошлых.

 


Ведь можно было здорово сделать, чтобы сюжет радикально менялся в зависимости от стиля игрока.

А, ну это общая беда современного игростроя. Вроде как за свои деньги игрок должен получить почти весь контент с первого раза. Надо быть Кодзимой, чтобы позволить себе оставить половину контента на обязательное перепрохождение :) 


  • 0

#373 PollaX

Posted 14 March 2017 - 22:43 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Я ж не говорю что МГС делал идеально, но он хоть что-то делал.

Просто у него система дурацкая, подталкивающая игроков к перепрохождению миссий, ради побочек и т.д. В обычных/нормальных стелс экшенах усложение происходит само собой, без подобного рандома.


  • 0

#374 Golgari

Posted 14 March 2017 - 22:48 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Если суть стелс сендбокса состоит в дегенеративном геймплее по тупому прочёсыванию местности, то даже хорошо, что я в эту фигню не играю. Только тут-то не "стелс сендбокс", поэтому твои претензии вызывают только смех.

Ну да, ты казуальщик. Поэтому эта фигня не для тебя. Вам геймерам от убисофт подавайте то, что за ручку вам скажут.

И да, не надо прочёсывать местность, а нужно уметь играть в игру просто. Если ты прочёсываешь местность, то это проблемы уже игрока который не умеет играть в игру просто, потому что прочёсывать местность она не заставляет.

 

Тут  просто сендбокс, без ничего, что ещё проще. А они с этим даже и не справились. С простым экшоном. Стелс у них и так говно полное, но с экшеном они даже и не справились.

 

Просто у него система дурацкая, подталкивающая игроков к перепрохождению миссий, ради побочек и т.д. В обычных/нормальных стелс экшенах усложение происходит само собой, без подобного рандома.

Усложнение здесь происходит само собой тоже. Не надо врать-то.

ИИшник даже меняется от Афганистана к Африке и враги меняются тоже. Техника военная меняется и появляются всё сильнее и сильнее.


Edited by Golgari, 14 March 2017 - 22:59 PM.

  • 0

#375 PollaX

Posted 14 March 2017 - 22:51 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Ещё с туториала с Унидадом тебе показывают цель лагеря и еще говорят как нужно выполнить миссию. Вот уж не надо.

Я не помню о чем ты. Может поэтому это и было туториалом. Во всех остальных миссиях цель не помечена, всегда надо самому выискивать.

Ну ты убивал врагов ножом, как минимум ты уже её проходить нормально не умеешь

:D Ненормально это когда в игру добавляют бред, вроде фултонов, а убивать врагов в играх - как раз таки норма. :)

В Африке у них есть способность тебя со спины резко повернуться и самого вырезать.

У редких экземпларов, тем более их же как то сконтрить можно, так что не велика потеря. :)

Усложнение здесь происходит само собой тоже. Не надо врать-то.
ИИшник даже меняется от Афганистана к Африке и враги меняются тоже. Техника военная меняется и появляются всё сильнее и сильнее.

Ой да ладно. Там такой безумный скейлинг шмоток, что веном снейк вообще неубиваемым становится или сверх незаметным. :)

 

И вообще иди флуди про свой дурацкий МГС5 в соответствующей теме, тут мы как бы wildlands обсуждаем, в котором из двух зол - хоть графон лучше.:)


Edited by PollaX, 14 March 2017 - 22:53 PM.

  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: пыщ пыщ, sandbox

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.