Это по-вашему называется тьюториал. Компрене? Тем более, что персонаж опознаётся и дроном, и биноклем, и простым глазом, то есть, любым наблюдательным прибором из арсенала игрока. В чём проблема-то?
Проблема в том, что игрока за ручку тянут в сендбоксе даже в таком простом моменте.
Вот это и есть дегенеративный гейм-дизайн, единственная цель которого -- тупо заставить игрока тупо потратить время неизвестно на что.
Не чувак, ты как раз не понимаешь суть стелс сендбокса. Тебя игра не держит за дурака, но и она от тебя требует смекалки. Всё что тебе нужно сделать, это использовать игровые механики чтобы узнать о его местонахождении. Игроку нужно додуматься что нужно сделать и для этого нужно не много, просто знать как играть в игру. Игра не прячет игровые механики и показывает их ещё в туториале.
Вот тогда сужается зона, тогда у тебя появляется новый Intel. Возможно ты с помощью новой информации узнаешь ещё новых таргетов. А может ты вообще ноль в шпионаже, вот и получи себе левых таргетов.
Это и есть Нарратив дизайн миссии, в которой всё проработано до самых мелочей. Поэтому это шедевр:
Ахаха. Да там прям на карте маршруты рисуют и зоны интереса помечают. Кого ты лечишь?
Маршрут и указание - разные вещи.
Я же скаал, максимум игра рисует зоны. Указатели только ставит игрок
Edited by Golgari, 14 March 2017 - 22:33 PM.