Можете звать меня жертвой макркетинга, ноидею о покупке консоли навеяно мне отношением Нин к детям (у меня 2е ляльки - 10ть и 1,2). В первые я задумался о покупке после публикаций всяких пати/семейных игр(давно хотелСуперМарио из детства, но для всей семьи), далее заинтерисовала Зельда (я казуал и не в одну другую до этого не играл), а потом Нин показала свое приложение для смартона... "О Боже! Я джва года ждал такое в PSN/Stem!" Контроль, за контентом, ограничение времени - назначение временного промежутка для игр, дистанционное выключение консоли (даже если работает в пределах одного Wi-Fi, тоже здорово), А теперь эта, идея-мелочь с "дерьмовым" картриджем! Она покарила меня, Я бы 90% вещей в доме обмазал этим картриджем! (люди с маленькими детьми, которые все тащат в рот меня поймут ) И хоть, из-за возможного ажиотажа, я не собирался брать консоль на старте, но представившейся возможностью воспользовался - и ни чуть не жалею .
Дополнительно ситуация из жизни: "Дорогой, нам пора спать ..." - "О, а... Сейчас, до чекпоинта дойду
убью, покарю, зачищу... Еще 3, максимум 5 минуточек... "
Сегодня такой ситауции не возникло
Поздравляю с покупкой. Да, Nin о детях думает всегда. Надо понимать одну простую разницу между Nin и остальными платформодержателями и это никакой не маркетинг.
Nintendo продаёт "игрушки". Это игрушечный конгломерат как Дисней.
Ну и игры там для всей семьи, при чём классика. От детских и простецких игр до хардкорных Метроид и Зельды, с играми для всех возрастов как Mario Odyssey. Там всё есть.
Изменено: Golgari, 04 Март 2017 - 15:45