Final Fantasy XV
#1001
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 20:18
#1002
Опубликовано 26 Февраль 2019 - 20:19
Я только начал играть. И особой радости не испытываю. Перед началом прошёл обучение бою. С одной стороны спасибо, что всё довольно просто, но всё равно - рпг, в которых в первую голову учат какие комбинации клавиш зажимать, это плохой знак. Тем более всё равно, телепортироваться с атакой в реальных условиях у меня не получается. Я вечно несусь куда-то мимо, иногда даже в противоположную сторону. Бегать вокруг врага чтобы изловчиться и ударить в спину - это нудно. Тем более, игра у меня тормозит. Поставил наивысшие настройки с ограничением 30 фпс. Красоту волос что-то незаметно. Наоборот, заметны маленькие зубчики по их краям. Это при максимальном сглаживании на 23' fhd мониторе. А ещё игра иногда вылетает. У меня gtx 970 и 16Гб ram.
Не хочу быть ханжой. Может это мило, когда вокруг придорожного авторемонта собирается столько эклектики, стоянка страусов, ресторан, при входе в который к фоновой мелодии добавляются барабаны. По сравнению с этим агрессивная фауна вокруг шоссе не выглядит так уж дико
Изменено: bambaladam_9263, 26 Февраль 2019 - 19:37
#1003
Опубликовано 26 Февраль 2019 - 20:47
На клавиатуре играть сложно, я во все ФФ играла с геймпадом только. С геймпадом ничего сложного нет, наоборот довольно примитивный процесс битв. По сути постоянно только две кнопки жму, варп и обычный удар. Я ещё кстати играю в лёгком режиме, враги вроде не слабее, но зато умереть нельзя (когда Ноктис собирается помирать, появляется это ушастое икающее животное, Карбункул, и восстанавливает Ноктису здоровье).учат какие комбинации клавиш зажимать, это плохой знак. Тем более всё равно, телепортироваться с атакой в реальных условиях у меня не получается.
Кстати почему икающее животное назвали Карбункулом? Это же какой-то чирей.
Изменено: Endlose Eiszeit, 26 Февраль 2019 - 20:49
#1005
Опубликовано 27 Февраль 2019 - 05:48
Мне вот наоборот показалось, что друзья довольно бесполезные Я на 80% сама своей одной кнопкой луплю всех врагов, и магией ещё. А остальные сумбурно бегают вокруг и вносят малый вклад.Да, такое впечатление, что можно не переживать, даже если ты тупишь, друзья разберутся.
#1006
Опубликовано 27 Февраль 2019 - 09:46
Это еще и иное название граната https://en.wikipedia...ncle_(gemstone)
Кстати почему икающее животное назвали Карбункулом? Это же какой-то чирей.
#1007
Опубликовано 27 Февраль 2019 - 10:39
А у этой штуки во лбу каменюка красного цвета.Кстати почему икающее животное назвали Карбункулом? Это же какой-то чирей.
Это все таки JRPG если что. При всей внешней схожести весьма далёкий от CRPG жанр. В данной JRPG боевка разработчикам не удалось поэтому совет Endlose Eiszeit играть на лёгкой сложности имеет смысл.Я только начал играть. И особой радости не испытываю. Перед началом прошёл обучение бою. С одной стороны спасибо, что всё довольно просто, но всё равно - рпг, в которых в первую голову учат какие комбинации клавиш зажимать, это плохой знак.
Изменено: ss39, 27 Февраль 2019 - 10:58
#1008
Опубликовано 27 Февраль 2019 - 11:34
совет Endlose Eiszeit играть на лёгкой сложности имеет смысл.
Тут ещё и набор чит-итемов сразу выдан. В костюмчиках с неуязвимостью идём фармить кактуров на дэйли квест, пока заряд не кончится, спим в топовом отельчике, и десятки уровней за раз - как с куста. Плюс с них, кажется, мега-элексиры дропаются, которые продаём и получаем тонну бабла.
В результате от левелинга ещё и кучу АП получили, чтобы повключать да потестить всякое в дереве.
#1009
Опубликовано 02 Март 2019 - 07:41
#1010
Опубликовано 03 Март 2019 - 19:46
Нравится идея, что на фотографиях оказывается Джентиана, хотя её нигде рядом не было
Но вот прокачка всё-таки какая-то неазартная. Особенно в сравнении с 12й. Там всё время чего-то не хватало - то есть оружие новое, но нет АП на активацию скилла этого оружия. То есть скилл, но нет гила на новое оружие Как-то так всё время там было. И очень много всего из способностей хотелось получить. А тут - полно АП, полно гила, и самое крутое оружие легко доступно, и не хочется никаких способностей. Нет такого развивательного азарта.
#1011
Опубликовано 03 Март 2019 - 20:37
Нет такого развивательного азарта.
Да здесь как-то вообще азарта нет. Причём не в том ключе, что "скучно", но как будто игра - это не "игра" вовсе, а интерактивная история.
Впечатления.. странные: с одной стороны - в этом явно что-то есть, а сама компашка [после штудирования анимационных приквелов] быстро начинает восприниматься родной, но с другой - это их приключения и дорога, не наши.
#1013
Опубликовано 04 Март 2019 - 09:53
Нытик и идиот - это кто из них кто? )нытика, идиота, зануды и тупого качка
А мне кстати по прошествии времени больше всех из присутствующих стал нравиться Промпто )) Я имею в виду как персонаж, так сказать как человек. Как мужчина-то мне тут никто не нравится )) А как персонаж сначала мне импонировал больше всех Игнис своей готовкой и какой-то такой надёжностью, но потом со временем он начал казаться мне каким-то неживым. Он очень сильно замкнут вот в этом образе "камердинера" (слово не моё, его так раньше назвал ss39 и мне понравилось и запомнилось это определение, очень подходит). То есть все его личностные черты концентрируются на том, что он камердинер. А Промпто со временем наоборот вышел из образа "дурачка" и я наоборот стала больше видеть в нём живого человека. У него есть живые соответствующие ситуации эмоции. А у Игниса и Гладио непроницаемые маски своей роли. А про Ноктиса вообще молчу, он совсем никакущий как персонаж, по крайней мере пока (я в 8 главе).
#1014
Опубликовано 04 Март 2019 - 10:45
Причём не в том ключе, что "скучно", но как будто игра - это не "игра" вовсе, а интерактивная история.
Впечатления.. странные: с одной стороны - в этом явно что-то есть, а сама компашка [после штудирования анимационных приквелов] быстро начинает восприниматься родной, но с другой - это их приключения и дорога, не наши.
Вот да, схоже ощущение было. Именно как чужая история к которой ты по какой то причине сопричастен. Все эти привалы, обычная бытовуха и дружеская перепалка между героями очень быстро начинает восприниматься как своя. А потом присматриваешься повнимательнее, а твоего места в инсигнии то и нету.
Нытик и идиот - это кто из них кто? )
Ну нытик явно Пронто. Причем с ним еще сюжетную стори слили. Он всю свою соло миссии ныл, ныл, ныл, победил главгада, поднялся на уровень .. и ничего. В его характере после возврата к друзьям вообще ничего не поменялось. Даже нытье.
А вот почему Ингнис идиот мне не очень ясно.
#1016
Опубликовано 04 Март 2019 - 11:19
Ноктис - пубертатный японский Адам Дженсен. В том смысле, что "I Never Asked For This". По-человечески я его понимаю: пацана все с детства тычут носом, что он - будущий король, а посему - давай, сука, соответствуй. Ибо батяня ведь даст дуба, причём скорее раньше, чем позже, и твоя почётная обязанность - дать дуба после него.
Какое тут нафиг психическое здоровье?
#1017
Опубликовано 04 Март 2019 - 12:17
Нытик и идиот - это кто из них кто? )
Нытик Ноктис, идиот Промто, зануда Игнис, тупой качок Гладио. Но справедливости ради скажу, что Гладио хоть симпатию вызывал ибо повёл себя как мужик, когда Ноктис раскис.
Ноктис - пубертатный японский Адам Дженсен. В том смысле, что "I Never Asked For This". По-человечески я его понимаю: пацана все с детства тычут носом, что он - будущий король, а посему - давай, сука, соответствуй.
Он нытик и плакса. Какой с него король, если он сопли размазывает после Альтисии.
Да и вообще, насколько бы мне не нравилась ФФ13, но персонажи оттуда мне более приятны чем в ФФ15. Ну Джентиана, Аранея и Синди не вызывают отвращение разве что.
Был в реально истории такой у нас -Николай 2 и все знают что из этого вышло. По историческим данным нытик и тряпка был.
Какое тут нафиг психическое здоровье?
Изменено: - Cage -, 04 Март 2019 - 12:16
#1018
Опубликовано 04 Март 2019 - 12:38
Он нытик и плакса. Какой с него король, если он сопли размазывает после Альтисии.
Повод у него для этого таки был. И весьма серьезный. Некоторые после таких потрясений вообще в себя не приходят.
Ибо батяня ведь даст дуба, причём скорее раньше, чем позже, и твоя почётная обязанность - дать дуба после него.
Не совсем. Батяня то просто король, а ты вообще обязан быть королем королей, а не просто врезать дуба за родину и отечество. Вот только никто не знает каким должен быть этот король-королей, что делать, что уметь и как быть. Но ты давай, соответствуй.
#1021
Опубликовано 04 Март 2019 - 20:25
Мне кажется они на самом деле все маски, Промто в том числе, просто маска у каждого своя.А у Игниса и Гладио непроницаемые маски своей роли.
ИМХО: это как то связано с традиционным японским театром, но у них почти всегда персонажи в первую очередь маски и у же во вторую характеры(в лучше случае во вторую а то может и просто быть набор масок).
А что ему терять было?Странно, что он вообще в том чертов поезд сел.
Изменено: ss39, 04 Март 2019 - 20:25
#1024
Опубликовано 06 Март 2019 - 13:47
Ну внешность и личностные черты, комбинированноЭто в смысле внешне?
Развивая эту тему, мне самой если честно вообще кажется (на примере тех ФФ, с которыми я знакома), что некоторые персонажи - это как будто какая-то реинкарнация друг друга Например рыжая гиперактивная Л'си из 13 казалась мне новой версией Рикку из 10. Принцесса Эш (12) и Юна в боевой ипостаси (10-2) имеют много общего. Может конечно это я сама выдумываю, ничего не утверждаю, но почему-то ощущение меня такое посещает иногда, как будто это все те же люди, только в другой версии и в другом миреМне кажется они на самом деле все маски, Промто в том числе, просто маска у каждого своя.
ИМХО: это как то связано с традиционным японским театром, но у них почти всегда персонажи в первую очередь маски и у же во вторую характеры(в лучше случае во вторую а то может и просто быть набор масок).
Изменено: Endlose Eiszeit, 06 Март 2019 - 13:49
#1025
Опубликовано 06 Март 2019 - 13:52
А это типажи японские, у них постоянно такое и в мультиках их японских и в играх.
Развивая эту тему, мне самой если честно вообще кажется (на примере тех ФФ, с которыми я знакома), что некоторые персонажи - это как будто какая-то реинкарнация друг друга Например рыжая гиперактивная Л'си из 13 казалась мне новой версией Рикку из 10. Принцесса Эш (12) и Юна в боевой ипостаси (10-2) имеют много общего. Может конечно это я сама выдумываю, ничего не утверждаю, но почему-то ощущение меня такое посещает иногда, как будто это все те же люди, только в другой версии и в другом мире