Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Final Fantasy XV


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1141 ответов в теме

#551 Coyro

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 10:02  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


А можно скриншоты для сравнения? Из PS 2 и бенчармака. Просто у меня такое ощущение что тут уже срач ради срача пошел.

Это ж две разные игры: бенчмарк - он к 15й, а из-под эмуля - 12я. :) По наличию накрученных сверху доп.эффектов ничего не скажу, ибо это надо очно сравнивать, но в целом порт 12й - это не годный ремастер, а тупой апскейл с перешарпленными на коленке текстурами. В результате в эмуле - мыло (ибо разрешение текстур родом с пс2), а в порте - вырвиглазный перешарп, который даже не то что плох, но с остальной картинкой как-то странно сочетается.


  • 0

#552 Ballmer

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 10:41  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270
xii вероятно на уровне x. В принципе такой blast from the past, отторжения не вызывает (если цена и производительность соответствует) Но по какой причине, японамать, у большой части портов (не ff конкретно) в меню настроек можно попасть после пролога на час-полтора?
И вопрос, с какой части серии следует начать знакомство с серией. У меня только был опыт с ff vi, лет 20 назад, зашла она хуже того же chrono trigger.

Изменено: Ballmer, 03 Февраль 2018 - 10:56

  • 0

#553 Istrik

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 10:55  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


И вопрос, с какой части серии следует начать знакомство с серией. У меня только был опыт с ff vi, лет 20 назад, зашла она хуже того же chrono trigger.

С чего-нибудь из классического периода 6-9. Можно и с 10, конечно и с 12, но они обе несколько не то, чтобы знакомится с серией.
  • 1

#554 Allax

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 11:00  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

на моей скороварке в бенчмарке на fullHD+standard - 4000 очков, для 1050TI вполне приемлемо, имхо. При переключении на high получается примерно 2900 и наблюдаются тормоза. При этом, большой разницы в картинке я не заметил - дальность прорисовки объектов и теней и там, и там низкая, имхо, отражения и свет выглядят странновато. 


Изменено: Allax, 03 Февраль 2018 - 11:00

  • 0

#555 Ballmer

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 11:00  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270

С чего-нибудь из классического периода 6-9. Можно и с 10, конечно и с 12, но они обе несколько не то, чтобы знакомится с серией.

Мне графика в целом совсем не критична, вот чтобы максимально близко по повествованию с chrono trigger. Чтоб затянуло постепенно, а не сразу в гущу событий, где я ничего не буду понимать.

Изменено: Ballmer, 03 Февраль 2018 - 11:03

  • 0

#556 ss39

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 12:01  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Мне графика в целом совсем не критична, вот чтобы максимально близко по повествованию с chrono trigger. Чтоб затянуло постепенно, а не сразу в гущу событий, где я ничего не буду понимать.

Шестая имхо одна из лучших частей. Но в начале она действительно производит несколько неоднозначное впечатление.
.
  • 2

#557 haksaw

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 12:02  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


У меня только был опыт с ff vi, лет 20 назад, зашла она хуже того же chrono trigger.
Ну тогда можно и не начинать, лучше 6ки всё равно так ничего в ФФ и не придумали :lol: Хотя некоторые спорят, конечно, но это всё равно одна из топ частей. Правда лично мне хроно триггер не нравится, а начало в стиле


сразу в гущу событий, где я ничего не буду понимать.
считаю самой крутой завязкой из любых возможных, так что я даже и не знаю :unsure: Помнится у 8й довольно слоупочная завязка.
  • 1

#558 Coyro

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 13:13  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Помнится у 8й довольно слоупочная завязка.

 

Это ещё мягко сказано. Хотя по нынешним временам вообще обычно не быстро запрягают: тэйлсы, трэйлсы, персоны...


  • 0

#559 Ballmer

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 13:30  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270


хроно триггер не нравится

:o  Чем же?

 

VI посмотрю еще раз, тем более она на русском "из коробки". Визуально из старых она мне наиболее симпатична, ибо навевает ностальгию.


  • 0

#560 haksaw

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 13:39  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Чем же?
Объективно унылыми персами, субъективно - терпеть не могу сюжеты про путешествия во времени. Ну и в целом ничего такого там прямо не увидел за 2 прохождения. Первый раз проходил вместе с кучей прочих жрпгшек и ничем он мне особо не приглянулся - обычная такая жрпгшка. Потом я несколько лет шатался по инету и оказалось, что оказывается на хроно триггер все фапают и вообще это топ1 жрпг и всё такое - я удивился может я чего не понял, прошёл ещё раз - опять ничего такого там не увидел :ph34r: Уж не знаю, чего он так всем нравится.
  • 0

#561 ss39

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 13:52  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Уж не знаю, чего он так всем нравится.

Тем же чем нравиться FF6 и FM3 например - большое безумное приключение. Жаль Триггер послабее вышел, хотя и не из рядовых игра, но до кросса не дотягивает..

Изменено: ss39, 03 Февраль 2018 - 13:54

  • 0

#562 Samaerro Ohime

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 13:54  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


С чего-нибудь из классического периода 6-9. Можно и с 10, конечно и с 12, но они обе несколько не то, чтобы знакомится с серией.
Я бы сказал, что, наоборот, с 10 самое то)) Ну или с 7. У 10, к тому же, шикарнейший ремастер.
6 таки долго раскачивается. 8 долго раскачивается, а потом думаешь — лучше бы не раскачивалась))) 9 — лучшая часть, но не факт что зайдет из за "сказочного" стиля.
  • 1

#563 ss39

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 13:55  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

VI посмотрю еще раз, тем более она на русском "из коробки". Визуально из старых она мне наиболее симпатична, ибо навевает ностальгию.

Еще Тактикс есть.

Изменено: ss39, 03 Февраль 2018 - 13:56

  • 0

#564 Ballmer

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 14:42  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270
А Star Ocean TLH ремастер как? С той же Zesteria (купил давно, в принципе неплохо, но в купленную вроде одновременно Симфонию больше желания было играть, Берсерию только демо видел). FF X я не успел купить на зимней, демо нет, пока искал-качал, вникал, распродажа закончилась :P
  • 0

#565 SmithRO

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 14:53  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Это ещё мягко сказано. Хотя по нынешним временам вообще обычно не быстро запрягают: тэйлсы, трэйлсы, персоны...

Справедливости ради, бывает "слоупочная завязка", а бывает качественное погружение с последовательным нарративом. Ну, то есть, если персонаж должен "боже, как же скучно жить, а тут бац! и случилось!", то некоторое количество правильно поданной рутины - это хорошо.

Имхо, в Tales of Berseria вообще очень даже нормальная завязка, не медленная.
Персона 5 - шедевр качественного повествования, передающего атмосферу и динамику происходящего, но в начале реально буксует, пока идёт формальный вводный курс (на несколько часов, блин, если не на десяток-полтора).
В ФФ 15 при этом не то, чтобы слоупочная... она просто скучная и неинтересная. Любая из, о боже, 13 частей, стартует лучше (имхо).

А Star Ocean TLH ремастер как? С той же Zesteria (купил давно, в принципе неплохо, но в купленную вроде одновременно Симфонию больше желания было играть, Берсерию только демо видел). FF X я не успел купить на зимней, демо нет, пока искал-качал, вникал, распродажа закончилась :P

КРАЙНЕ рекомендую Берсерию.
Зестирия, имхо, это одна из самых печальных Тейлзов (совсем ранние не пробовал, не сравню) по части персонажей, повествования и боёвки.
P.S. Стар Оушен ещё не успел попробовать :(

Изменено: SmithRO, 03 Февраль 2018 - 14:55

  • 2

#566 Coyro

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 15:12  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Зестирия, имхо, это одна из самых печальных Тейлзов (совсем ранние не пробовал, не сравню) по части персонажей, повествования и боёвки.

Имо единственное, что оправдывает существование Зестирии  - это общий с Берсерией сеттинг. Когда после одной играя другую отрабатывают все вот эти крючочки-догадайки.

 


Стар Оушен ещё не успел попробовать

Ремастер, говорят, хороший. А вот материал для него - УГ. Приличных староушенов было ровно два: первый и второй. А потом какая-то хрень пошла. <_<


  • 0

#567 SmithRO

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 15:33  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Ремастер, говорят, хороший. А вот материал для него - УГ.

Без ремастера (т.е. на PS3) я это попробовать чисто физически не смог по причине отвращения - разрешение ниже 720р (если мне не изменяет память, 924х520 нативное) на 50-дюймовом телеке это вообще ни в какие ворота =\
  • 0

#568 Coyro

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 17:29  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Там и помимо технической части вот это их трыдэ в дизайне персонажей на редкость похабно смотрится. Зловещая ли это долина, или они просто отвратительны - сказать не берусь. :ph34r:


  • 0

#569 Gio

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 17:32  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
А во всех финалках бои в реальном времени?
  • 0

#570 SmithRO

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 17:53  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

А во всех финалках бои в реальном времени?

В новых - да. Или "псевдо-реальном", когда заполняется шкала действия и совершается ход.
Только старые были пошаговыми.
15я вообще чистый реалтайм.
  • 0

#571 ss39

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 19:12  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А во всех финалках бои в реальном времени?

В десятке чистый пошаг. И в тактиксе.

Изменено: ss39, 03 Февраль 2018 - 19:12

  • 0

#572 Coyro

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 19:17  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


В десятке чистый пошаг.

Если память не изменяет - в десятке по сравнению со, скажем, семёркой просто спрятали АТВ-шкалу и при переходе хода к партийному персонажу рост шкалы стопался на время диалога, так что не было нужды как в попу клюнутому скорей действие назначать.


  • 0

#573 Samaerro Ohime

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 19:52  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486

В десятке, собственно, факта некоего наполнения шкалы и вовсе небыло. Система скорее выглядела в итоге как "динамическая очередность хода", где баффами/дебаффами можно было добиваться того, что ход персонажа наступает раньше, чем ход противника, и ходы шли сразу один за другим. Что-то подобное потом в пятых героях было. А "Шкала с паузой" это скорее к 12 части.
Собственно, десятка отдельно тем и радовала, что боевка была очень шустрой, без этого вот "все сходили, а теперь ждем несколько секунд, пока у всех откатятся полосочки".


А в 15 и вовсе забавная система "рилтайм слешер с паузой". Не без своих проблем, конечно, но сама фишка "пока ты не управляешь напрямую героем — время замирает" — это имхо очень крутая находка.


  • 0

#574 Coyro

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 20:23  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


В десятке, собственно, факта некоего наполнения шкалы и вовсе небыло. Система скорее выглядела в итоге как "динамическая очередность хода", где баффами/дебаффами можно было добиваться того, что ход персонажа наступает раньше, чем ход противника, и ходы шли сразу один за другим. Что-то подобное потом в пятых героях было.

Так динамическая очерёдность и есть суперпозиция всех индивидуальных шкал на единую ось. Хотя... в десятке ведь сами действия "атомарные", мгновенные и непрерываемые? Не помню что-то уже. Если да - то my bad, чистый формальный пошаг. -_-


  • 0

#575 fallout_1991

Опубликовано 04 Февраль 2018 - 17:48  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

На каком движке игра сделана?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.