На каком движке игра сделана?
Пятнашка? На своем, вроде, как его там, luminous engine, что-ли.
Опубликовано 04 Февраль 2018 - 19:56
Это "зажми кнопку атаки" с паузой.
Ну, еще плюс атаки с телепортом и, с прокачкой соответствующей ветки, контратаки, прожимаемые под момент удара противника. Я не говорю, что это прям какой-то особо сложный слешер, но таки слешер. Просто "зажать кнопку" прокатывает только в начале либо при хорошем таком уровневом превосходстве.
Изменено: Samaerro Ohime, 04 Февраль 2018 - 19:56
Опубликовано 04 Февраль 2018 - 20:55
Меня куда больше печалит система "держи кнопку защиты и всё будет норм".Просто "зажать кнопку" прокатывает только в начале либо при хорошем таком уровневом превосходстве.
Опубликовано 05 Февраль 2018 - 11:47
Для FF XV доступен предзаказ и бенчмарк. Производительность на рекомендуемой 1060 соответствует заявленным 30 fps. Мде :\
Жесть - на 1080 на ультре, средний фпс - 50)
Они конечно не соврали про системки, но графония в игре-то тоже нет. Куда столько жрёт-то? Ультра от минималок отличается незначительно, при этом на ультре ещё и всё становится темнее на порядок.
Опубликовано 05 Февраль 2018 - 11:53
Семёрку на четырёх ЦД помнишь? Причём что оригинальная на зы1, что пк-порт.
ЕМНИП, порт на ПеКа был на один диск больше.
в десятке ведь сами действия "атомарные", мгновенные и непрерываемые?
Непрерываемые, в десятке простой пошаг.
Изменено: Legato, 05 Февраль 2018 - 11:53
Опубликовано 05 Февраль 2018 - 11:55
"держи кнопку защиты и всё будет норм"
Блинк надо таймить, чтобы не расходовать мп на защиту (а МП там нужен, чтобы бурст-дамаг критами выдавать с клоузренж варпов).
Импервиэс надо таймить, чтобы постфактум негейтить дамаг от пропущенных атак.
Постоянно следить за позиционированием, ибо в спину бить больнее.
Понятно, что почти в любой битве можно отсиживаться на дереве или за камушком, обпиваться поушенами и вообще игра не сильно требовательна к эффективности навыков игрока. Но чтобы выносить врага шустро и без лишней траты расходников — приходится таки уходить от схемы "зажал и завалил".
Изменено: Samaerro Ohime, 05 Февраль 2018 - 11:56
Опубликовано 05 Февраль 2018 - 15:56
Там емнип используются эффекты из sdk нвидии, может темнее из-за их реализации AO.Жесть - на 1080 на ультре, средний фпс - 50)
Они конечно не соврали про системки, но графония в игре-то тоже нет. Куда столько жрёт-то? Ультра от минималок отличается незначительно, при этом на ультре ещё и всё становится темнее на порядок.
Опубликовано 05 Февраль 2018 - 21:46
ХДР?
Нет, обычный моник 1080р. На ультрах становится жутко темно - будто помимо уже отбрасываемых рельефом и объектами теней, на всю сцену накладывается ещё одна большая общая тень. Может это косяк такой, пока хз. Но такой "фичи" в релизе я точно не хочу.
Опубликовано 06 Февраль 2018 - 00:20
Я так понимаю, намёк был на то, что включается ХДР в самой сцене.Нет, обычный моник 1080р. На ультрах становится жутко темно - будто помимо уже отбрасываемых рельефом и объектами теней, на всю сцену накладывается ещё одна большая общая тень. Может это косяк такой, пока хз. Но такой "фичи" в релизе я точно не хочу.
Опубликовано 06 Февраль 2018 - 04:18
Они конечно не соврали про системки, но графония в игре-то тоже нет. Куда столько жрёт-то?
Да графон вообще дно для таких системных требований в пятнашке. Я сейчас играю в Крайзис 3 и он при меньших системных требованиях выглядит куда красивее, чем ФФ15. Может конечно ФФ15 и технологична, но в попу такую технологичность, если красоты нет. Зато системные требования есть.
Изменено: - Cage -, 06 Февраль 2018 - 04:40
Опубликовано 14 Февраль 2018 - 11:58
Можно я с вопросом влезу?
Что представляет из себя игра? Обычная гриндилка-рпг (как было на старте, когда играл) или всё же ММО рпг? Или там еще не определились до конца?
Просто бедную игру пилят и пилят уже полтора года, всё время какие-то активности сезонные добавляют, прямо как в ММО.
Опубликовано 14 Февраль 2018 - 12:06
Просто бедную игру пилят и пилят уже полтора года
Для нее посредственного качества DLC пилят и кучу всякого постороннего шлака (версия для мобилки, например), мучают труп стюардессы, который уже давно надо закопать. Это в первую очередь сингловая jrpg, ММО тут нет, сетевая игра представлена одним DLC Comrades, которое в целом барахло.
Изменено: Legato, 14 Февраль 2018 - 12:06
Опубликовано 27 Февраль 2018 - 01:53
Опубликовано 27 Февраль 2018 - 09:26
Вышла демка
http://store.steampo..._PLAYABLE_DEMO/
В демке, звука тупо нет. в Бенчмарке был.
Ковырял демку и звуковые драйвера несколько часов - но звука так и не получилось. Вот и сиди теперь гадай, что за фигня и будет ли в полной версии звук. У кого-нибудь подобные проблемы есть?
Опубликовано 27 Февраль 2018 - 17:03
Возможно, но какой-то слишком хитрый план. Если в полной версии денува будет, то могли бы и на демку ее повесить, а если не будет - так и так за пару часов сломают. Короче, сами себя перехитрили, вообще никакого смысла в данной демке не вижу. Играть, чтобы потом переигрывать одно и то же? Разве что производительность посмотреть, так желающие уже по бенчмарку для себя все поняли.Извращаются, чтобы на базе демки нельзя было кряк собрать?
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.