Ох уж эти жадные до денег Скворешники. Мобильная версия будет разделена на 10 эпизодов, первый из которых будет бесплатным, за остальные придется платить (из новости на риотах). Учитывая ценовую политику Сквае (9-я финалка в апсторе стоит 1590), думаю они будут пытаться впарить рублей по 500 за эпизод.
Final Fantasy XV
#477
Опубликовано 23 Август 2017 - 12:02
Ох уж эти жадные до денег Скворешники. Мобильная версия будет разделена на 10 эпизодов, первый из которых будет бесплатным, за остальные придется платить (из новости на риотах). Учитывая ценовую политику Сквае (9-я финалка в апсторе стоит 1590), думаю они будут пытаться впарить рублей по 500 за эпизод.
Romansing Saga 2 на андрюшу 1200 деревянных.
#479
Опубликовано 23 Август 2017 - 13:44
Да! В оригинале Ноктис и компашка, за искл Гладио, на гомосексуалистов похожи.
Но самое смешное то, что Ноктис благодаря измененной стилистике мобильной версии визуально воспринимается лучше оригинала...
Вот, кстати, у меня Full HD и мне их высокодетализированные текстуры нафиг не нужны ибо не потянет да и монитора нет такого в 4к.Неуж то заставят всё качать со Стима?
Требования, конечно, внушают. Посмотрим, что это чудо будет требовать для игры в FullHD на выходе...
#480
Опубликовано 23 Август 2017 - 13:56
Да! В оригинале Ноктис и компашка, за искл Гладио, на гомосексуалистов похожи.
Вот, кстати, у меня Full HD и мне их высокодетализированные текстуры нафиг не нужны ибо не потянет да и монитора нет такого в 4к.Неуж то заставят всё качать со Стима?
Ох чувствую заставят, начал место освобождать потихоньку.
#484
Опубликовано 23 Август 2017 - 15:19
Запись игрового процесса была сделана на компьютере с видеокартой GTX 1080ti на борту. Кроме того, как уточнил директор проекта Хадзиме Табата, при публикации требований игры возникло недопонимание из-за некорректного перевода. Утёкшие сведения касались лишь спецификаций демо-стенда. На самом деле проект потребует меньше места на жестком диске (не 170 гигабайт) и более щадящих требований к железу. Финальная версия официальных требований появится чуть позже.
#486
Опубликовано 23 Август 2017 - 17:29
Да ладно вам. Это игра от японцев, у них всегда было плохо с оптимизаций. Вспомнить хотя бы туже Nier: Automata, которая нормально работать начала только после того как фанаты доделали её модами.
И предварительные требования - и7 и гтх1080ти. Первая настоящая игра для илиты?
#489
Опубликовано 23 Август 2017 - 22:53
Табата уже сказал, что 170гб это ошибка и до официальных требований к железу ещё рано говорить
Это можно и интерпретировать как: "Табата испугался, что драконские системки отпугнут покупателей, поэтому спохватился, назвал их фальшивыми и дал команду занести в РС-порт оптимизон".
Изменено: INTERACTiVE, 23 Август 2017 - 22:54
#492
Опубликовано 24 Август 2017 - 12:24
А вообще, отличная идея качать текстуры для высоких разрешений по отдельности... Но я сильно сомневаюсь, что подобное когда-нибудь будет реализовано.
Это уже реализовано. В стиме для части игр HD текстуры качаются отдельно (Watch dogs 2, Skyrim, Middle-earth: Shadow of Mordor).
Сделают так же и для FF15 скорее всего: отдельно на 4к, отдельно на 8к. И не будет игра столько весить в FHD.
Ну и я смотрю тут опять разводят лишнюю панику из-за СЛИТЫХ и НЕПОДТВЕРЖДЕННЫХ системных требованиях.
#493
Опубликовано 24 Август 2017 - 12:50
Если весь этот ворох гейворкса тянет 1080ти в 4к, то в игре уже есть оптимизон
Сомневаюсь, что тянет)
VXAO - впервые появилась во второй Ларке, включение этого алгоритма затенения зажало там фпс почти вдвое) На скрине не вдвое, но в 4К фпс упадёт сильнее)
https://images.nvidi...-vxao-640px.png
HFTS тени - впервые появились в Division и Watch Dogs 2, аналогично сажали фпс почти вдвое)
https://www.progamer...performance.png
А здесь обе технологии - разом) Их включение одновременно в 4К может дать ~60% падение фпс по видеокарте VXAO придётся включать, т.к. оно придаёт шикарную глубину картинке без типичных для режима HBAO визуальных багов, а вот остальные опции таки будут для илиты, ну и действительно раз на стенде была только одна 1080ти, значит игра выдаст больше 60фпс на любой детализации на любой 1070-1080 карте при стандартных 1080р.
Изменено: INTERACTiVE, 24 Август 2017 - 13:08
#496
Опубликовано 29 Август 2017 - 11:11
Одним из самых громких анонсов на Gamescom стала PC-версия Final Fantasy 15. Разработчики обещали значительно улучшить внешний вид игры при помощи перерисованных текстур, обновленных визуальных эффектов и полноценной поддержки 4K. Лучше всего FF15 должна себя чувствовать на видеокартах от NVIDIA — именно эта компания плотно сотрудничает с авторами игры, предоставив последним такие свои технологии, как HFTS, VXAO, Turf, Flow и HairWorks. Недавно тольковыяснился один нюанс: для Final Fantsy 15 в 4K при 60 FPS будет мало флагманской видеокарты GeForce GTX 1080Ti.
Об этом заявил директор проекта Хадзиме Табата в интервью PC Gamer. «Поддержка 60 FPS будет присутствовать, однако для того, чтобы играть в 4K c HDR и 60 кадрами в секунду потребуется очень мощный PC, — сказал он. — Те машины, что есть у нас, к примеру, не смогли вытянуть все это вместе. А значит, и на GTX 1080Ti это будет невозможно».
Как объяснил Табата, подключение второй 1080Ti в SLi-режиме тоже не поможет. Дело в «задержке при отправке данных между двумя видеокартами». Какой тут выход? Облачные технологии, считает Табата.
«Если моя команда будет отвечать за перенос следующей части Final Fantasy, то мы, вероятно, возьмем за основу новую высокоуровневую архитектуру PC. Однако мы должны учитывать возможность игры на основе облачных вычислений — но тут все уже зависит от того, насколько данный сервис продвинется дальше в ближайшем будущем».
Такие дела. Какой то бред, если честно. Нахрена пичкать игру несколькими передовыми технологиями, которые не потянет топовое железо?
Изменено: BadNV, 29 Август 2017 - 11:13
#498
Опубликовано 29 Август 2017 - 11:52
Такие дела. Какой то бред, если честно. Нахрена пичкать игру несколькими передовыми технологиями, которые не потянет топовое железо?
Там же про 4К речь. Ни одну игру ещё 1080Ти не вытянула хотя бы с одной такой технологией - а тут все разом.
В классических 1080р все будет ок с фпс, я думаю, даже на предельной детализации.
#499
Опубликовано 29 Август 2017 - 15:18
акие дела. Какой то бред, если честно. Нахрена пичкать игру несколькими передовыми технологиями, которые не потянет топовое железо?
Правильно и делают.Знаешь почему?Потому что Нвидиа как раз и популярна в отличии от АМД ибо везде где может внедряет и рекламирует свои новые технологии.Да и скворечникам это на руку -выпустить на ПК самую красивую версию ФФ15.И не важно, что это всё потянет в 4К лет через 5.
Изменено: Cage Maximus, 29 Август 2017 - 15:18