Две почти одинаковых попытки записать всех любителей Uncharted в "сонибои", что это если не вброс?
Никого я никуда не записывал. Вот есть боязнь спойлеров. То есть люди везде их видят, а ты, похоже, видишь везде вбросы и не понимаешь шутки, ок, учту. Не буду больше "шутить".
Никто тут не писал, что в Uncharted стелс лучше, писали что и в ларе он так себе. Чувствуешь нюанс?
Стелс в данных играх - часть геймплея и боевой системы. А ты писал, что в боёвке и практически во всём серия "Uncharted" лучше. Я тебе расписал один из элементов геймплея и боевой системы, который в ларе лучше реализован. Чувствуешь нюанс?
Нет смысла, если в итоге все сводится к предвзятости, навешиванию ярлыков и выдумыванию "стелс в Uncharted лучше".
Я тоже самое могу и про тебя сказать.
У тебя вот этот участок в Uncharted 3 вызвал затруднения? Там стелсом всё довольно быстро проходится, хотя в концовке надо сымпровизировать не совсем логично, конечно.
Он не вызвал у меня затруднения. Просто поразил своей нелогичностью. Ну и концовка на видео - это шик конечно Даже в рецензии на "Одни из нас" похожий момент отдельно отмечен.
Не, ну если с игрой 2015 г. сравнивать, то ещё можно так сказать, но в игре 2013 г. (с коей уместнее сравнивать первую трилогию Uncharted) все боевые арены делятся на 2 категории:
Так это не я сравниваю. Я сюда вообще пришёл поделиться своим мнением, что серия мне понравилась, она хорошая, но я не увидел в ней большого превосходства над перезапуском серии Лары Крофт в отдельных моментах. Причём в тот раз, тогда мне доказывали, что "Uncharted" на тот момент 4-х летней давности гораздо лучше во всём. Сравнивать можно в одну сторону? (это не к тебе вопрос, просто размышление вслух).
Единственная хотя бы условно многовариантная для прохождения локация — это стелс-эпизод в ночном лесу. И если сравнивать с Uncharted 3, то в последнем простора для расковыривания вражеского отряда значительно больше.
Не только. Любая хаб-локация при первом посещении. Горная деревня, город-свалка, береговая линия.