Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Общее обсуждение консольных игр, помощь с выбором


Важно! Kassaden , 20 Январь 2016 - 09:44

Так как в теме про PSN постоянно начинаются небольшие обсуждения разнообразных игр, что немного не соответствует тематике той темы, ради эксперимента открываю такую.

 

Для чего она:

- вопросы по выбору игр

- отзывы по играм

- общее обсуждение, но если по игре есть отдельная тема, то лучше обсуждать ее там, для эксклюзивов просто создавайте отдельные темы

 

Что не нужно делать:

- флеймить, флудить и устраивать версусы

 

Пока тема общая для всех платформ, далее посмотрим.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2706 ответов в теме

#1751 Her Ghost

Опубликовано 12 Апрель 2018 - 07:15  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Свят-свят-свят! Вот только этого не надо! Что в Ларе эти "элементы опенворлда" (а на деле унылый бэктрекинг с искусственной мотивацией) только сбивали темп игры, что в Lost Legacy та огромная локация — далеко не лучший эпизод, на мой взгляд.
Постановочное приключение тем и ценно, что позволяет создателям (если у них руки и голова растут откуда надо) сплести в единую композицию подачу сюжета, визуала и геймплея. Если при этом есть ответвления для ненапряжного эксплоринга — хорошо, если несколько вариантов прохождения участка и простор для импровизации — великолепно. Но унылую беготню из новых Ларок не хотелось бы видеть в играх ND.
А если бы при этом ещё нужно было бессюжетно наматывать километры по уже пройденным локациям, то не утомился бы?

Я и имел ввиду, что неплохо бы иметь " ответвления для ненапряжного экслоринга" и " несколько вариантов прохождения локации" ,как ты и сказал, т,е, добавить в игру ЭЛЕМЕНТЫ опенворлда, а не сделать серию песочницей:). Вот именно этим мне большая локация в последнем дополнении Анча и понравилась : можно и сокровища поискать, да врагов поистреблять любимым тебе способом и выбранном порядке.
Кстати я не припоминаю в первой Ларке какого-то жуткого бектрекинга. В основном бегать по старым локациям надо было в поисках коллекционной хрени, да максимум пару гробниц посетить после того, как открывал новые приспособления для лука. Но это все вообще не обязательно и можно забить.Но играл очень давно, может подзабыл.
  • 0

#1752 Uncle_Ben

Опубликовано 12 Апрель 2018 - 07:42  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Я и имел ввиду, что неплохо бы иметь " ответвления для ненапряжного экслоринга" и " несколько вариантов прохождения локации" ,как ты и сказал, т,е, добавить в игру ЭЛЕМЕНТЫ опенворлда, а не сделать серию песочницей:).


Так ты и забыл, видимо, ведь в Ларке 2013 г. как раз непосредственно сюжетные локации дают куда меньше простора и свободы, чем в третьем Анче, например. Я ж писал выше и сравнил её с Golden Abyss в этом отношении.
В RotTR заметно пошире, но если сравнивать уже с U4, то в последнем арены куда сложнее и больше вариантов прохождения предлагают.
  • 0

#1753 AcM

Опубликовано 12 Апрель 2018 - 10:00  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Как реализовано при игре по сети - не знаю.

Такое же идиотское мракобесие.

 


Технически исполнено всё хорошо. Багов, зависаний, поломанных заданий не встретил. Именно так надо делать игры, а не выпускать чёрте что и патчить потом годами.

Я багов достаточно повидал за прохождение. Например в сцене, где надо долбить проход стамеской, после передачи второму игроку, охранник тупо зависал и не шел к камере. В сцене с лодкой нас развернуло, и мы поплыли кормой и боком, потом лодка тупо телепортировалась к финальной сцене. В паре сцен, когда игроки должны вместе зажать одно действие, у нас не срабатывал скрипт. 


  • 0

#1754 Mityaich

Опубликовано 14 Апрель 2018 - 13:19  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Анонсированы Shenmue 1 и 2 для PS4


  • 0

#1755 Se7en

Опубликовано 14 Апрель 2018 - 14:58  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Анонсированы Shenmue 1 и 2 для PS4


Также для One и ПК. Судя по картинке и заявленному списку фич — всего лишь порт с приподнятым разрешением и несколькими незначительными улучшениями, явно не ремастер.
  • 0

#1756 Mityaich

Опубликовано 14 Апрель 2018 - 15:15  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Также для One и ПК. Судя по картинке и заявленному списку фич — всего лишь порт с приподнятым разрешением и несколькими незначительными улучшениями, явно не ремастер.

Точно. Изначально смотрел японский ролик, там только PS4
  • 0

#1757 AlexRaven

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 06:48  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

L.A. Noire как-то странно портировали.

При запуске сразу же отрубается возможность записи видео и скриншотов.

Даже на трофеи скрины не сохраняются.

 

Плюс в 100%-ый прогресс еще и длц подрубили.


  • 0

#1758 Quaid

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 11:02  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Аааа... Ну ок.

Да, ок-ок. В Ларе возможностей в бою гораздо больше, арены пошире и заточены под разный стиль прохождения. В "Uncharted" же ты сидишь за укрытиями, да постреливаешь в болванчиков. На тяжёлом уровне сложности изредка перемещаешься, когда тебя закидывают гранатами (в третьей части ввели отброс "картохи" назад, так вообще отпала нужда в перемещении). Ну и тут в соседней теме мне местный "специалист по играм, который всё по фактам раскидывает" писал, как в "Ордене" убогий стэлс и как он там пришит как телеге пятое колесо, так вот - тут он ещё хуже и непонятно зачем нужен :rolleyes:

 

 


Выйди крайзис сейчас он затерялся бы на фоне других игр с графоном и т.п. Понимаешь?

Понимаю. Но ты опять почему-то упираешь на графон, понимаешь? :)

 


Чушь какая.

Если ты про половину своих постов на этом форуме, то я с тобой согласен полностью ;)

 

В общем, ладно. Будет время и скидки, возьму четвёртую часть и посмотрю её. Вышла она после перезапуска Лары.


Изменено: Kassaden, 16 Апрель 2018 - 12:31

  • 0

#1759 AcM

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 11:47  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Если ты про половину своих постов на этом форуме, то я с тобой согласен полностью

Нет, я про любителей громких и пустых фраз типа тебя. 

Вся эта пафосная ерунда почему-то имеет особенность упираться в реальность, когда она случается. 

 


Ну и тут в соседней теме мне местный "специалист по играм, который всё по фактам раскидывает" писал, как в "Ордене" убогий стэлс

Боже мой, помимо хергоста найден еще один потребитель, которому понравился стелс по одной кнопке в Ордене. А мы потом сокрушаемся, для кого игры отупляют.


  • 0

#1760 Kassaden

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 12:43  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

В Ларе возможностей в бою гораздо больше, арены пошире и заточены под разный стиль прохождения.

Видно я не в ту лару играл - уровни такие же кишки, стрельба на уровне первого анчартеда, оружия мало, стелс кривовой чуть менее чем полностью, а враги не удивляют ну совсем ничем. Из прикольного только добивания в ближнем бою. Еще во втором Uncharted было много весьма открытых многоуровневых локаций, где значительную часть врагов можно было вывести из строя стелсом и выбрать удобные точки для боя, стрельба там в целом приятней и видов оружия гораздо больше.

 

Боевка наверно одна из самых слабых мест в ларке. Видимо у тебя действительно предвзятость, особенно на это намекает уже вторая попытка вбросить, с которыми я рекомендую заканчивать.


Изменено: Kassaden, 16 Апрель 2018 - 12:53

  • 0

#1761 790

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 12:46  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Боевка наверно одна из самых слабых мест в ларке

Дядя Касс сегодня какой то не в духе  :P  Я вот от боевки в Ларе ничего не ждал, она стандартная там, особенно после Анчев.


  • 0

#1762 Her Ghost

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 13:22  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Боже мой, помимо хергоста найден еще один потребитель, которому понравился стелс по одной кнопке в Ордене. А мы потом сокрушаемся, для кого игры отупляют.

Хорош балаболить. Я нигде не писал, что мне понравился стелс в "Ордере".
  • 0

#1763 Quaid

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 13:25  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Нет, я про любителей громких и пустых фраз типа тебя. 
Вся эта пафосная ерунда почему-то имеет особенность упираться в реальность, когда она случается. 

Мне тебя жаль.


Боже мой, помимо хергоста найден еще один потребитель, которому понравился стелс по одной кнопке в Ордене. А мы потом сокрушаемся, для кого игры отупляют.

"Читай внимательнее мой пост. Там не так не так написано" - цитаты великого знатока игр AcM. Лол, и в анче он точно такой же однокнопочный. 


Видимо у тебя действительно предвзятость, особенно на это намекает уже вторая попытка вбросить, с которыми я рекомендую заканчивать.

Это когда заканчиваются аргументы в консольном разделе всё принято списывать на вброс что ли? Приведи мне цитаты, пожалуйста, где это я "вбрасываю"?


стрельба на уровне первого анчартеда,

Да, конечно.


оружия мало

Оружия там достаточно. Несколько видов пистолетов, автоматов, дробовиков, винтовок, луков. Вот базук и гранатомётов нет, это да.


стелс кривовой чуть менее чем полностью,

Чем это он кривой? Возможно он не дотягивает до корифеев жанра, но на несколько голов выше анчартеда. Можно заманить врага бутылкой, потом закидать его дымовыми гранатами и прирезать, можно бесшумно выпиливать из лука, можно начинить труп ядовитой ловушкой и подманить к нему врагов, есть возможности засады из кустов, воды, атаки с деревьев. Отвлечение врагов стрелой в какую-нибудь стену и прочее. Даже разработчики понимали, что система стелса у них в серии в зачаточном состоянии и всё это ввели потом в "The Last of Us". Но нет, я тупо вбрасываю, стелс и геймплей в "Uncharted" лучше. :(


  • 0

#1764 Her Ghost

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 13:27  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Боевка наверно одна из самых слабых мест в ларке. Видимо у тебя действительно предвзятость, особенно на это намекает уже вторая попытка вбросить, с которыми я рекомендую заканчивать.

Честно говоря не вижу вообще никакой разницы в боевке между анчем и ларой. Мне даже Ларка поразнообразнее показалась за счет наличия лука и возможности вешать приблуды на оружие

Изменено: Her Ghost, 16 Апрель 2018 - 13:52

  • 0

#1765 Quaid

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 13:30  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Еще во втором Uncharted было много весьма открытых многоуровневых локаций, где значительную часть врагов можно было вывести из строя стелсом

Вот только он бедный и пользоваться им нет никакого желания. Я вон в третьей части в 16 главе на аэродроме выпилил всех стелсом, а в конце локации два мужика стояли так, что к ним незаметно не подкрасться и не убить даже из пистоле с глушителем. В итоге, после их убийства на меня целую кучу врагов наспаунили за спиной, на территории, которую я минут 10 стелсом проходил. Какой в этом смысл вообще был тогда?



Честно говоря не вижу вообще никакой разницы в боевке между анчем и ларой.

Так её там и нет практический. Просто у Лары на поле боя возможностей больше.


  • 0

#1766 Her Ghost

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 13:34  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

В общем, ладно. Будет время и скидки, возьму четвёртую часть и посмотрю её. Вышла она после перезапуска Лары.

Да все то же самое, как и предыдущие части, только с графоном :)
  • 0

#1767 Quaid

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 13:36  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Да все то же самое, как и предыдущие части, только с графоном

Это хорошо. Мне серия-то понравилась, дискуссия тут немного в другом заключалась :)


  • 0

#1768 AcM

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 13:46  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Мне тебя жаль.

Мне врачей твоих жаль.

 

"Читай внимательнее мой пост. Там не так не так написано" - цитаты великого знатока игр AcM. Лол, и в анче он точно такой же однокнопочный.

Ты в Анч вообще играл, или просто ляпнул очередную глупость не подумав? 


  • 0

#1769 Se7en

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 14:14  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Я вон в третьей части в 16 главе на аэродроме выпилил всех стелсом, а в конце локации два мужика стояли так, что к ним незаметно не подкрасться и не убить даже из пистоле с глушителем. В итоге, после их убийства на меня целую кучу врагов наспаунили за спиной, на территории, которую я минут 10 стелсом проходил. Какой в этом смысл вообще был тогда?


У тебя вот этот участок в Uncharted 3 вызвал затруднения? Там стелсом всё довольно быстро проходится, хотя в концовке надо сымпровизировать не совсем логично, конечно.


  • 0

#1770 Uncle_Ben

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 14:35  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Да, ок-ок. В Ларе возможностей в бою гораздо больше, арены пошире и заточены под разный стиль прохождения. В "Uncharted" же ты сидишь за укрытиями, да постреливаешь в болванчиков.

WUT?
Не, ну если с игрой 2015 г. сравнивать, то ещё можно так сказать, но в игре 2013 г. (с коей уместнее сравнивать первую трилогию Uncharted) все боевые арены делятся на 2 категории:
А) Кишка
Б) Тир
Всё! Единственная хотя бы условно многовариантная для прохождения локация — это стелс-эпизод в ночном лесу. И если сравнивать с Uncharted 3, то в последнем простора для расковыривания вражеского отряда значительно больше.
Ну и даже в старых Uncharted куда интереснее играть, постоянно перемещаясь. Это не Gears of War 1-2,
за укрытиями всё время сидеть необязательно и скорее даже вредно. Хотя кишечные и тир-эпизоды тоже есть.

Про Uncharted 4/Lost Legacy и не говорю, в плане боевки это уже совсем другие игры.

Изменено: Uncle_Ben, 16 Апрель 2018 - 14:36

  • 2

#1771 Her Ghost

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 14:46  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия


Про Uncharted 4/Lost Legacy и не говорю, в плане боевки это уже совсем другие игры.
А что в них другого? Я проходил залпом с первой по 4 часть и разницы в боевке не заметил, кроме мелких нюансов. Разве что в 4 части появилась отдача, которая портила мне игру. 
  • 0

#1772 Uncle_Ben

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 15:02  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

А что в них другого? Я проходил залпом с первой по 4 часть и разницы в боевке не заметил, кроме мелких нюансов. Разве что в 4 части появилась отдача, которая портила мне игру.

Эм... Ну я не знаю, как можно было не заметить. Большие многоэтажные арены, вертикальный геймплей и крюк-кошка, уже полноценная стелс-составляющая с индикаторами тревоги, патрулями и возможностью снова скрыться после обнаружения. По сравнению с первой трилогией это уже едва ли не MGS. )

Изменено: Uncle_Ben, 16 Апрель 2018 - 15:03

  • 1

#1773 Kassaden

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 15:59  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

С переходами на личности заканчиваем.
 



Приведи мне цитаты, пожалуйста, где это я "вбрасываю"?

То что я потер выше, и один в один в первом посте на тему многострадальной ларки. Две почти одинаковых попытки записать всех любителей Uncharted в "сонибои", что это если не вброс? Первый раз "пошутил" и да ладно, но нет нужно еще. Не надо так себя вести здесь ;)
 

Но нет, я тупо вбрасываю, стелс и геймплей в "Uncharted" лучше.

Не нужно строить из себя жертву. Никто тут не писал, что в Uncharted стелс лучше, писали что и в ларе он так себе. Чувствуешь нюанс? Выше в принципе весьма подробно Uncle_Ben расписал почему геймплей за Дрейка лучше, но я пожалуй этот диалог продолжать не буду. Нет смысла, если в итоге все сводится к предвзятости, навешиванию ярлыков и выдумыванию "стелс в Uncharted лучше".
 
 
 

Честно говоря не вижу вообще никакой разницы в боевке между анчем и ларой. Мне даже Ларка поразнообразнее показалась за счет наличия лука и возможности вешать приблуды на оружие

В ларке ну очень очень плохая стрельба, она действительно по качеству как первый Uncharted, ее в половине рецензий за это ругали. Плюс по сути минимальный выбор оружия, образцы которого от улучшений просто становятся мощнее. Во втором и третьем Uncharted стрельбу довели до ума, стрелять гораздо приятней. Плюс там есть действительно уникальное оружие, которое припасенное к нужному моменту позволяет на крашинге пройти сложный участок без особых проблем. Опять же уровни содержат разные наборы оружия, ты постоянно его меняешь, что позитивно сказывается на разнообразии.



Дядя Касс сегодня какой то не в духе

Да я в целом к Ларке нормально отношусь, прошел обе на платину, скорее всего по скидке и третью часть возьму. Просто отрицать то, что серия глубоко вторична и ничем особо не запоминает несколько странно.


Изменено: Kassaden, 16 Апрель 2018 - 15:57

  • 1

#1774 Quaid

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 21:54  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Две почти одинаковых попытки записать всех любителей Uncharted в "сонибои", что это если не вброс?

Никого я никуда не записывал. Вот есть боязнь спойлеров. То есть люди везде их видят, а ты, похоже, видишь везде вбросы и не понимаешь шутки, ок, учту. Не буду больше "шутить".


Никто тут не писал, что в Uncharted стелс лучше, писали что и в ларе он так себе. Чувствуешь нюанс?

Стелс в данных играх - часть геймплея и боевой системы. А ты писал, что в боёвке и практически во всём серия "Uncharted" лучше. Я тебе расписал один из элементов геймплея и боевой системы, который в ларе лучше реализован. Чувствуешь нюанс?


Нет смысла, если в итоге все сводится к предвзятости, навешиванию ярлыков и выдумыванию "стелс в Uncharted лучше".

Я тоже самое могу и про тебя сказать.


У тебя вот этот участок в Uncharted 3 вызвал затруднения? Там стелсом всё довольно быстро проходится, хотя в концовке надо сымпровизировать не совсем логично, конечно.

Он не вызвал у меня затруднения. Просто поразил своей нелогичностью. Ну и концовка на видео - это шик конечно :)  Даже в рецензии на "Одни из нас" похожий момент отдельно отмечен.


Не, ну если с игрой 2015 г. сравнивать, то ещё можно так сказать, но в игре 2013 г. (с коей уместнее сравнивать первую трилогию Uncharted) все боевые арены делятся на 2 категории:

Так это не я сравниваю. Я сюда вообще пришёл поделиться своим мнением, что серия мне понравилась, она хорошая, но я не увидел в ней большого превосходства над перезапуском серии Лары Крофт в отдельных моментах. Причём в тот раз, тогда мне доказывали, что "Uncharted" на тот момент 4-х летней давности гораздо лучше во всём. Сравнивать можно в одну сторону? (это не к тебе вопрос, просто размышление вслух).


Единственная хотя бы условно многовариантная для прохождения локация — это стелс-эпизод в ночном лесу. И если сравнивать с Uncharted 3, то в последнем простора для расковыривания вражеского отряда значительно больше.

 

Не только. Любая хаб-локация при первом посещении. Горная деревня, город-свалка, береговая линия.


  • 0

#1775 Devire

Опубликовано 19 Апрель 2018 - 22:23  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса

Народ, а тут кто в Dead by Daylight на Плойке играл? А то стукнуло в голову попробовать игру после того как на неё очередной раз скидка появилась. Но видел жалобы на плохой порт, тормоза, глюки. Вот и интересно: пробовал ли игру кто на ПС4, что может по этому поводу сказать?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.