Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Общее обсуждение консольных игр, помощь с выбором


Важно! Kassaden , 20 Январь 2016 - 09:44

Так как в теме про PSN постоянно начинаются небольшие обсуждения разнообразных игр, что немного не соответствует тематике той темы, ради эксперимента открываю такую.

 

Для чего она:

- вопросы по выбору игр

- отзывы по играм

- общее обсуждение, но если по игре есть отдельная тема, то лучше обсуждать ее там, для эксклюзивов просто создавайте отдельные темы

 

Что не нужно делать:

- флеймить, флудить и устраивать версусы

 

Пока тема общая для всех платформ, далее посмотрим.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2706 ответов в теме

#1726 Samaerro Ohime

Опубликовано 06 Апрель 2018 - 17:25  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


Да в Томб Райдер 2013 года тоже почти всё было серое. А где не серое, там коричневое.
Да, тоже было все печально, но хоть было видно, что пытаются менять локации активно (лес, деревушка, горы, побережье, пещерный комплекс, трущобы, храм, и все это подано достаточно сбалансированно). Хотя все серо-коричневое, да. В Райзе же 60% игры мне запомнились как унылейшие снег и гулаг, 20% — бестолковая беготня вокруг деревни культистов и где-то в остатке вот что-то менялось: скалы там, Китеж, лес.
  • 0

#1727 AcM

Опубликовано 09 Апрель 2018 - 00:12  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Кто-нибудь Way Out проходил? Поделитесь впечатлениями, мне интересно, потому что на мой взгляд игра провал.


  • 0

#1728 AlexRaven

Опубликовано 10 Апрель 2018 - 09:22  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Кто-нибудь Way Out проходил? Поделитесь впечатлениями, мне интересно, потому что на мой взгляд игра провал.

Я еще нет, может сегодня-завтра возьму.

Народ ругает иногда дубовое управление и дебильную камеру.

Хвалит сюжет, концовки, геймдизайн итд. В целом, игра почти отличная. Да и ценник в кои-то веки адекватный.


  • 0

#1729 AcM

Опубликовано 10 Апрель 2018 - 12:59  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Хвалит сюжет, концовки, геймдизайн итд. В целом, игра почти отличная. 

ох лол

 


Да и ценник в кои-то веки адекватный.

Ну черт знает. Если бы авторы на корню не прирезали мысли о повторном прохождении, тогда да. А так 5 часов не самого лучшего кинца, в которое ты навряд ли еще вернешься, да и без возможности поиграть одному.


  • 0

#1730 Se7en

Опубликовано 10 Апрель 2018 - 13:22  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
На всякий случай продублирую здесь.
В конце месяца Grand Theft Auto IV может лишиться части саундтрека: http://gta.riotpixel...ire-this-month/
  • 0

#1731 AlexRaven

Опубликовано 11 Апрель 2018 - 07:48  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Поиграл вчера немного в A Way Out.

В принципе, неплохо.

В одного играть на двух геймпадах вообще никак - много синхронных действий, оба игрока задействованы по-полной.


  • 0

#1732 Quaid

Опубликовано 11 Апрель 2018 - 10:26  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


И поверь, играй ты в тот же Uncharted 2 в 2009 году, когда TR выглядела вот так, ты бы сам записывал себя в сонибои

Я в игру под ссылкой не играл. Да и люди, которые мне доказывали, что Дрейк круче Лары, доказывали это в сравнении с игрой 2013 года, а не 2009 или какого она там.

Ну и повторюсь, я сделал скидку на время для этой серии.  :)


Просто игра выстрелила засчёт больших сисек, за которых мы играли.

В перезапуске их нет и в помине. Больших я имею ввиду :)


Да взять хотя бы оценки Номада анчартедам 2 и 3.

Ну можешь взять ещё его оценку к "Dragon Age 2". Один из самых неадекватных рецензентов.



В одного играть на двух геймпадах вообще никак - много синхронных действий, оба игрока задействованы по-полной.

Зачем таким заниматься?


  • 0

#1733 Kassaden

Опубликовано 11 Апрель 2018 - 15:54  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Ну и повторюсь, я сделал скидку на время для этой серии.

Смысл был в том, что ты не понимаешь того икспириенса и тут не помогут скидки на время.


  • 0

#1734 Quaid

Опубликовано 11 Апрель 2018 - 17:12  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Смысл был в том, что ты не понимаешь того икспириенса и тут не помогут скидки на время.

Если игра качественная, то она выдержит проверку временем :)  Тем более, что играл я не в оригиналы, а в ремастеры.


  • 0

#1735 Samaerro Ohime

Опубликовано 11 Апрель 2018 - 17:12  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


Да и люди, которые мне доказывали, что Дрейк круче Лары, доказывали это в сравнении с игрой 2013 года, а не 2009 или какого она там.
Ну, я бы сказал, что обе новые лары по многим параметрам (не по всем, но по большинству) проигрывают 2-3 анчартедам. Но лучше первого, конечно.
В ларах не хватало того самого "синематик экспириенса", остро не хватало интересных боевых энкаунтеров, а в первой ларе ганплей и вовсе был крайне паршивым, я в итоге ее исключительно с луком шел. Из плюсов я бы назвал более "открытую" структуру локаций в томбрайдерах. Но это, параллельно, вызывало проблему, когда больше половины игрового времени занимает бэктрекинг по местам, где уже 100 раз был, чтобы дернуть какую-нибудь дверь, неоткрываемую в начале игры.
И тут даже не списать, что мол анч у меня в памяти таким отложился только из за "актуальности в свое время", ибо играл 1-2-3 анчартеды и 1 томбрайдер, буквально, подряд.
  • 0

#1736 Kassaden

Опубликовано 11 Апрель 2018 - 17:42  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Если игра качественная, то она выдержит проверку временем

Таки давай не будем играть в обобщенные цитаты из интернета?

 

Речь идет не о проверке временем, сюжет/постановка/персонажи там даже спустя десять лет на голову лучше ларок, а о ВАУ эффектах от первого знакомства. И тут как бы любой адекватный человек понимает, что если показать Одиссею Кубрика современному подростку, то он ну вот вообще не будет удивлен ни спецэффектам, ни визуальным приемам оператора.


  • 0

#1737 Quaid

Опубликовано 11 Апрель 2018 - 19:06  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


а о ВАУ эффектах от первого знакомства.

Так о них и речь. Какая разница в каком году у меня было первое знакомство. Игра не такая уж и старая, подтянутая ремастером. Но впечатлить по ВАУ-эффектам меня смогла только третья часть. Она в этом плане лучше последних Лар Крофт. Первая и вторая части - нет. Там были потуги на постановку этих эффектов, но они такие себе.


если показать Одиссею Кубрика современному подростку, то он ну вот вообще не будет удивлен ни спецэффектам, ни визуальным приемам оператора.

Игре сорок лет что ли? И только не надо про то, что игры быстрее "стареют".


сюжет/постановка/персонажи там даже спустя десять лет на голову лучше ларок,

Да, согласен. Я ж говорю, мне серия понравилась. Но в некоторых аспектах она ничуть не лучше Лары (как мне говорили).


  • 0

#1738 Kassaden

Опубликовано 11 Апрель 2018 - 19:58  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Игре сорок лет что ли? И только не надо про то, что игры быстрее "стареют".

Игре девять лет, она хоть и подтянута ремастером, но все равно пастген, и да старение игр в плане визуальных эффектов на порядок быстрее спецэффектов кино. Это настолько очевидно, что я еле удержался от сарказма.


Но в некоторых аспектах она ничуть не лучше Лары (как мне говорили).

Серия по всем параметрам кроме более современной графики лучше ларок. Как я писал выше, с тобой злую шутку сыграли прохождение клонов до оригинала и возможно предвзятость вызванная давними спорами. Обсуждай мы Uncharted 2 в 2009 году диалог был бы совершенно другим ;)


  • 0

#1739 Quaid

Опубликовано 11 Апрель 2018 - 20:46  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Игре девять лет, она хоть и подтянута ремастером, но все равно пастген, и да старение игр в плане визуальных эффектов на порядок быстрее спецэффектов кино. Это настолько очевидно, что я еле удержался от сарказма.

Ну может для тебя это и критично, а для меня - нет. Я спокойно играю в игры и 10-и и 15-и летней давности. И они также спокойно могут мне нравится больше новых игр. Как оригиналы, так и клоны.


Серия по всем параметрам кроме более современной графики лучше ларок

Нет. Геймплейно она гораздо беднее. Особенно в перестрелках.


Как я писал выше, с тобой злую шутку сыграли прохождение клонов до оригинала и возможно предвзятость вызванная давними спорами.

Снова нет. Я же не говорю, что серия полный шлак. Как раз наоборот, без всякого фанбойства на неё посмотрел (фанатом Лары тоже не являюсь, я, скорее, просто люблю приключенческие игры).


Обсуждай мы Uncharted 2 в 2009 году диалог был бы совершенно другим

Ну тебе-то лучше знать, конечно :)


  • 0

#1740 Uncle_Ben

Опубликовано 11 Апрель 2018 - 20:52  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
По-моему превосходство Uncharted 2-3-4 над перезапущенной Ларой даже без поправок на время очевидно. Просто разный уровень мастерства у команд. И дело не только в печальной писанине Рианны Пратчетт.
Касательно перестрелок, в Ларе 2013 г. они вообще на уровне Uncharted: Golden Abyss, куда уж там до 2-3. Такой же однопроходной экшон.
В RotTR попытались сделать поинтереснее, но получилось не везде. И в целом даже близко не уровень U4.
  • 1

#1741 Kassaden

Опубликовано 11 Апрель 2018 - 21:18  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Особенно в перестрелках.

Аааа... Ну ок.


Ну может для тебя это и критично, а для меня - нет. Я спокойно играю в игры и 10-и и 15-и летней давности. И они также спокойно могут мне нравится больше новых игр. Как оригиналы, так и клоны.

Ты опять путаешь теплое с мягким. Я тоже спокойно играю в старые игры, но речь то не об этом. Человек который поиграл в первый HL спустя даже пять лет не получит и половины того ВАУ эффекта, что на релизе. Выйди крайзис сейчас он затерялся бы на фоне других игр с графоном и т.п. Понимаешь?


  • 1

#1742 AcM

Опубликовано 11 Апрель 2018 - 21:53  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Если игра качественная, то она выдержит проверку временем :)

Чушь какая.


  • 0

#1743 Her Ghost

Опубликовано 11 Апрель 2018 - 22:48  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

По-моему превосходство Uncharted 2-3-4 над перезапущенной Ларой даже без поправок на время очевидно. Просто разный уровень мастерства у команд. И дело не только в печальной писанине Рианны Пратчетт. Касательно перестрелок, в Ларе 2013 г. они вообще на уровне Uncharted: Golden Abyss, куда уж там до 2-3. Такой же однопроходной экшон.
В RotTR попытались сделать поинтереснее, но получилось не везде. И в целом даже близко не уровень U4.

Забавно, но мне первая Лара как-то больше зашла, чем серия Анчартед. Все же не хватает элеметов опен ворлда в серии. В последнем аддоне с Хлоей хорошая миссия была, где открытая карта и можно в свободном порядке исследовать и воевать. Была бы вся игра такая - цены бы ей не было. А так одни рельсы с одинаковым сюжетом из части в часть, по типу "найдём сокровище, а оно будет проклятое / слишком сильное, поэтому мы его уничтожим". . Я утомился, когда проходил три части подряд. Хорошо хоть перед четвертой перерыв сделал, а то последнюю бы не осилил..

Изменено: Her Ghost, 11 Апрель 2018 - 22:50

  • 0

#1744 AcM

Опубликовано 12 Апрель 2018 - 00:11  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Дооо, вот чего Анчу не хватает, так это стать очередным унылым опенвордом, которых сейчас как грязи. Была такая раньше замечательная серия, называлась Масс Эффект. Линейный шутан с элементами РПГ, его тоже идиоты решили превратить во что-то "нелинейное", получилось отвратительно. Есть серия Мафия, первые две части там по хорошему это тоже линейные шутаны с поездками по городу, в третьей идиоты решили сделать новую ГТА, результат закономерен. Есть дилогия Mirrors Edge, первая часть линейная, неплохая, но вторую идиоты решили перенести в открытый мир, получилось снова плохо. Есть дилогия Хомфронт, первая часть которой была играбельным закосом под колду, но и туда пришли идиоты, которые считают что открытый мир это модно и молодежно, получилось известно как. И открытые карты в последнем Анче наглядно показывает, почему это не надо делать в такой серии, которая изначально строилась на других принципах.


  • 0

#1745 Mityaich

Опубликовано 12 Апрель 2018 - 00:37  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва


...идиоты решили превратить во что-то "нелинейное"...


...в третьей идиоты решили сделать новую ГТА...


...идиоты решили перенести в открытый мир, получилось снова плохо...


...но и туда пришли идиоты, которые считают что открытый мир это модно и молодежно, получилось известно как...

Может дело всё таки в идиотах, а не в открытом мире.


  • 0

#1746 AcM

Опубликовано 12 Апрель 2018 - 01:07  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Может дело всё таки в идиотах, а не в открытом мире.

Абсолютли, вместо открытого мира можно вписать любую идиотскую популярную тенденцию. Как в свое время, игровые серии переносили в 3D, потому что школьники считали, что 2Д для лохов, а 3Д зашибись вообще четко. Сколько тогда серий загубили, для того что бы через десяток лет выяснить, что и в 2д можно делать хорошие популярные игры.

 

Помню еще несколько лет назад стоял вой по поводу линейных игр, типа прошлый век и все такое. А что сейчас? Хорошего коридорного шутана днем с огнем не сыщешь, зато унылых однообразных песочниц пруд пруди.

Я ничего не имею против концепции песочницы, но у нее другой ритм, другие подходы.


  • 3

#1747 Samaerro Ohime

Опубликовано 12 Апрель 2018 - 01:58  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


Я ничего не имею против концепции песочницы, но у нее другой ритм, другие подходы.
Концепции "песочницы", кстати, капитально подгадили юбисофты, бефезда и, (не так уж и) внезапно, реды.
Сейчас играю в монхан и диву даюсь, что игра, вместо "посети все маркеры, получи 100% комплит и все награды" таки заставляет игрока самому ставить перед собой промежуточные задачи и как-то работать на их выполнение. И вот это действительно ощущается как осмысленный сендбокс: ты ставишь себе задачу (скажем, скрафтить оружие нового уровня), прикидываешь что тебе для нее нужно (найти и убить определенных боссов, получить с них нужные компоненты), определяешь список промежуточных целей (выполнить сайды на открытие лагеря поближе, накрафтить расходников, подобрать нужную экипировку, прокачать знания о боссе, чтобы понять как вообще из него нужный компонент выбить, хвост там ему рубить в процессе или черепушку раскроить) и, в итоге, получаешь желаемое. И все это без назойливых маркеров, добровольно-принудительного чеклиста, стрелочек "сначала тебе вон туда, мы лучше знаем". Я уж думал, сейчас такое только в майнкрафт-клонах осталось хоть в каком-то виде.
А то что сейчас все форсят в своих играх — это какой-то фейковый сендбокс. Просто концепцию "у нас есть 10 линейных сюжетных заданий" превратили в "у нас есть 5 линейных сюжетных заданий и 25 одинаковых побочек/собирашек/активностей для создания ощущения масштабов мира". И этот фейковый сендбокс оказался отличным инструментом для раздувания игр вширь, вот его и пихают абсолютно везде. Такая возможность сделать из 10-часового сюжета будто-бы-30-часовой, но из этих 30 часов игрок 20 будет ходить от маркера к маркеру, выполняя предопределенный набор действий с минимальной отдачей и в плане сюжета, и в плане игромеханического прогресса, и в плане удовольствия от удачной реализации задуманного.
  • 1

#1748 Kassaden

Опубликовано 12 Апрель 2018 - 02:07  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Помню еще несколько лет назад стоял вой по поводу линейных игр, типа прошлый век и все такое. А что сейчас? Хорошего коридорного шутана днем с огнем не сыщешь, зато унылых однообразных песочниц пруд пруди.

Сейчас в малом количестве линейных игр сильно играет факт внутриигровых микротранзакций. Монетизировать линейный коридорный шутан в разы сложнее, чем очередной опенворлд с крафтом и лутбоксами. За последние годы десятки довольно именитых компаний высказывались в духе "линейный сингл мертв, даешь сервис, даешь кучу часов фарма и привязку игрока". Вот и имеем все вот это.


Изменено: Kassaden, 12 Апрель 2018 - 02:09

  • 0

#1749 AlexRaven

Опубликовано 12 Апрель 2018 - 06:34  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Кто-нибудь Way Out проходил? Поделитесь впечатлениями, мне интересно, потому что на мой взгляд игра провал.

В общем, практически прошел, в районе концовки.

Грубо говоря игра чем-то напоминает бродилки от теллтале, но отличается от них в лучшую сторону. В определенных местах выбор присутствует.

Хорошая такая приключенческая игра. Картинка не отторгает. Багов с камерой не заметил.

Сюжет не плохой и не хороший - обычный. В жанре нового ничего не выдумать уже, всё будет вторично.

С чувством юмора у разработчиков всё в порядке. Герои не шуткуют направо и налево, но в определенных местах выдают отличнейшие перлы, например, сев на детские качели, или на кресла-каталки в госпитале.

Такие места можно пропустить, если не взаимодействовать по дороге со всем подряд.

 

Так же в паре миссий присутствуют отлично сделанные решения с плавающей камерой, миссия побега из госпиталя просто до безобразия великолепна, два раза её переигрывали.

 

Сама игра добротно разбита на главы, для получения пропущенного трофея не надо сидеть час-полтора, каждый получается в пределах пяти минут.

 

С момента анонса и до того, как поиграл, скептически относился к игре - что тут можно было нового придумать? Но игра понравилась. Я бы где-то 75% поставил. Сюжетных развилок нет, игра на одно прохождение. Игра далеко не провал, крепкий такой середнячек в жанре полукоридорных приключений со своими изюминками (кое-где плавающая камера).

Так же интересно реализован сплитскрин. Экран не тупо порезан пополам, размеры областей динамически меняются, в зависимости от того, у какого игрока происходит что-то важное или больше экшена. Так же делят то вертикально, то горизонтально. Это при коопе в два геймпада за одной консолью. Как реализовано при игре по сети - не знаю. Если по-другому, то в довесок к сетевому прохождению стоит пройти еще раз в локальном коопе.

 

Технически исполнено всё хорошо. Багов, зависаний, поломанных заданий не встретил. Именно так надо делать игры, а не выпускать чёрте что и патчить потом годами.

Такие игры я бы регулярно брал, т.к. телталевские поделки остопи надоели уже своим однообразием багов, нижайшим уровнем технического исполнения и смеющимися над тобой надписями "Вася это запомнил".

 

За фуллпрайс я бы брать не рекомендовал, дороговато за 5-6 часов. 1тыр была бы адекватная цена.


Изменено: AAB-r86, 12 Апрель 2018 - 06:39

  • 0

#1750 Uncle_Ben

Опубликовано 12 Апрель 2018 - 07:06  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Забавно, но мне первая Лара как-то больше зашла, чем серия Анчартед. Все же не хватает элеметов опен ворлда в серии. В последнем аддоне с Хлоей хорошая миссия была, где открытая карта и можно в свободном порядке исследовать и воевать. Была бы вся игра такая - цены бы ей не было.

Свят-свят-свят! Вот только этого не надо! Что в Ларе эти "элементы опенворлда" (а на деле унылый бэктрекинг с искусственной мотивацией) только сбивали темп игры, что в Lost Legacy та огромная локация — далеко не лучший эпизод, на мой взгляд.
Постановочное приключение тем и ценно, что позволяет создателям (если у них руки и голова растут откуда надо) сплести в единую композицию подачу сюжета, визуала и геймплея. Если при этом есть ответвления для ненапряжного эксплоринга — хорошо, если несколько вариантов прохождения участка и простор для импровизации — великолепно. Но унылую беготню из новых Ларок не хотелось бы видеть в играх ND.

А так одни рельсы с одинаковым сюжетом из части в часть, по типу "найдём сокровище, а оно будет проклятое / слишком сильное, поэтому мы его уничтожим". . Я утомился, когда проходил три части подряд. Хорошо хоть перед четвертой перерыв сделал, а то последнюю бы не осилил..

А если бы при этом ещё нужно было бессюжетно наматывать километры по уже пройденным локациям, то не утомился бы?

И этот фейковый сендбокс оказался отличным инструментом для раздувания игр вширь, вот его и пихают абсолютно везде. Такая возможность сделать из 10-часового сюжета будто-бы-30-часовой, но из этих 30 часов игрок 20 будет ходить от маркера к маркеру, выполняя предопределенный набор действий с минимальной отдачей и в плане сюжета, и в плане игромеханического прогресса, и в плане удовольствия от удачной реализации задуманного.


Так что делать разработчикам, если среди игроков сейчас тенденция пошла оценивать качество игры по количеству геймплейных часов?
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.