Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Warhammer: End times - Vermintide 1/2

Warhammer End Times Vermintide WH Fantasy Medieval Action 1st-person Multiplayer Rats Fatshark

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
636 ответов в теме

#551 khulster

Опубликовано 05 Апрель 2018 - 10:01  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

У меня арбалет выстреливает весь боезапас в 45 болтов за 16 секунд и наносит по манекену 159450 урона, пистолет успевает за это время сделать 7 залпов полной обоймой и наносит 138000 урона.

Манекен не уворачивается и не атакует тебя, это тоже стоит учитывать. Цена промаха на арбалете все же несколько выше получается. 


  • 0

#552 Zоmbiе

Опубликовано 05 Апрель 2018 - 17:30  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

  Новый патч

 

 Теперь на второй сложности падают сундуки с вещами до 300-го уровня силы.

Изменили формулу расчёта силы героев на разных сложностях:

We’ve changed how Hero Power is capped per difficulty.
On Champion and Legendary, your Hero Power isn’t capped at all.
On Recruit, Hero Power above 200 will be subject to scaling. Hero Power between 200 and 600 will be interpolated toward a maximum of 300.
On Veteran, Hero Power between 400 and 600 will be interpolated toward 500.

  Лучницу чуть понерфили, остальных бафнули.

На чемпионской и легендарной сложностях будут реже спавниться волны и спец. враги в то время, когда игроки уже бьются с врагами. Понерфили колдунов хаоса.

 

  Теперь под портретом персонажей показываются полоски готовности их особых умений, вместо количества патронов. В ситуации, когда у союзника патронов меньше трети, или вовсе нету - это показано отдельными иконками у портрета.

 

 И прочее.  :)


Изменено: Heгoдяй, 05 Апрель 2018 - 17:31

  • 0

#553 Sev

Опубликовано 06 Апрель 2018 - 12:21  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

•We fixed ranged weapon switch priority. If a weapon switch is triggered, it should enter the input queue with the highest priority. Which means that pressing ‘Q’, following by an instant RMB to go to “panic-block-mode” should work better now.

Ура.
 

•Reduced friendly fire multiplier to 0.1 on Champion, down from 0.25.
•Reduced friendly fire multiplier to 0.25 on Legend, down from 0.5.

А вот это зря, оказуалили. :( Уровень FF оружия был нормальным, если что и стоило твикать, то отдельно FF от спец. способностей.
 

•Marauders have had their cleave hit mass reduced by 25% (they’ll be easier to cut through and hit an additional target).
•Blightstormer and Lifeleech Sorcerers are now considered unarmored, and have been given a headshot hitzone.
•Blightstormer Sorcerers have had their health reduced by a third.

Отлично, а выделенное так и вообще давно пора было сделать. Они с ульты мага/лучницы не всегда отлетали на легенде.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опробовал вчера патч и ощущения очень смешанные.
  • На картах действительно стало меньше трэша и в итоге они ощущаются более пустыми. Мне это скорее не нравится, чем нравится, особенно с учетом того что в некоторых местах внезапно по-прежнему очень населенно.
  • Проблемы со спавном спешалов и спавном волн во время боссов так и не решили. Первое то нормально, то появляются как сумасшедшие практически нон-стоп; касательно второго по-моему стало даже хуже, вчера у меня практически КАЖДЫЙ раз, как появлялся босс, спустя пол минуты-минуту начиналась волна.
  • Воины хаоса и штормкрысы со щитами раздражают. Первые просто ОП, особенно если их несколько в узком пространстве, а вторые требуют неоправданно много времени на убийство, им явно нужно понижать трэшхолд полома блока и повышать количество допустимых атак перед восстановлением
  • Мили в целом с любым оружием кроме всяких копий/алебард с повышенной дальностью ощущается... плохо. Может быть дело в повышенной плотности противников во время волн, может в том, что они могут физически оккупировать по несколько тушек одно и то же место, может ещё в чем... но по факту сейчас чтобы спокойно отбиваться от волн идет ещё больший упор на ренджед чем раньше, особо отличаются маг и гном с огнеметом
При всем при этом, как ни странно, общий уровень сложности остался примерно на том же уровне, у меня было больше успешных забегов на легенде чем нет, особенно позабавило, как мы с двумя рандомами и ботом пробежали без особых запар скиттергейт, причем он выпал нам сразу же после этого ещё раз и мы чуть не прошли его с двумя гримами.

Изменено: Sev, 06 Апрель 2018 - 12:24

  • 0

#554 Axi

Опубликовано 06 Апрель 2018 - 23:08  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308

 

  • На картах действительно стало меньше трэша и в итоге они ощущаются более пустыми. Мне это скорее не нравится, чем нравится, особенно с учетом того что в некоторых местах внезапно по-прежнему очень населенно.
  • Проблемы со спавном спешалов и спавном волн во время боссов так и не решили. Первое то нормально, то появляются как сумасшедшие практически нон-стоп; касательно второго по-моему стало даже хуже, вчера у меня практически КАЖДЫЙ раз, как появлялся босс, спустя пол минуты-минуту начиналась волна.
  • Воины хаоса и штормкрысы со щитами раздражают. Первые просто ОП, особенно если их несколько в узком пространстве, а вторые требуют неоправданно много времени на убийство, им явно нужно понижать трэшхолд полома блока и повышать количество допустимых атак перед восстановлением
  • Мили в целом с любым оружием кроме всяких копий/алебард с повышенной дальностью ощущается... плохо. Может быть дело в повышенной плотности противников во время волн, может в том, что они могут физически оккупировать по несколько тушек одно и то же место, может ещё в чем... но по факту сейчас чтобы спокойно отбиваться от волн идет ещё больший упор на ренджед чем раньше, особо отличаются маг и гном с огнеметом
При всем при этом, как ни странно, общий уровень сложности остался примерно на том же уровне, у меня было больше успешных забегов на легенде чем нет, особенно позабавило, как мы с двумя рандомами и ботом пробежали без особых запар скиттергейт, причем он выпал нам сразу же после этого ещё раз и мы чуть не прошли его с двумя гримами.

 

Кажется игра никогда не спаунит больше 2 спешиалов одного типа. Если команда не в состоянии убить босса за минуту, то ей следует дожидаться волны в безопасном месте, так как места спауна боссов фиксированны.

Штормы со щитами ложаться с пары залпов из арбалета Виктора на средне-близкой дистанции, Сиенна сжигает их почти также быстро. Большой патруль хаоса это слив в подавляющем большинстве случаев, но несколько заранее припасённых бомб и зелий могут помочь выйти и из этой ситуации.

Было бы странно если бы мили ощущалось хорошо после официального нерфа, впрочем рейнджед понерфили ещё сильнее.


Изменено: Axi, 06 Апрель 2018 - 23:09

  • 0

#555 Maxag

Опубликовано 06 Апрель 2018 - 23:29  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

Я вот после патча каких-то изменений для ренжей не заметил, разницы умрет ли 3 или 4 крысы от выстрела за сто метров от тебя нет никакой.

А вот при игре мстителем по ощущениям там где раньше спокойно нарезал толпу по краю, теперь убиваешь парочку зомбиков и начинаешь огребать.


  • 0

#556 khulster

Опубликовано 06 Апрель 2018 - 23:37  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

Я вот после патча каких-то изменений для ренжей не заметил, разницы умрет ли 3 или 4 крысы от выстрела за сто метров от тебя нет никакой.

А я вот заметил. Когда маг (понерфленный!) словил несколько попаданий с болт стафа и не сдох, а успешно телепортанулся. Ну и щитовики вызвают классовую ненависть. Слишком много времени на тушку стало требоваться

.


  • 0

#557 Maxag

Опубликовано 06 Апрель 2018 - 23:51  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


Когда маг (понерфленный!) словил несколько попаданий с болт стафа и не сдох,

ну такое и раньше бывало, с болтом не бегал правда ,но от пары снайпшотов бим стафа или даже ульты вэйсталкер (точно попавшей) магкручуверчу не отьезжал иногда.

Знакомая впрочем тоже жаловалась тоже на жирноту магов после патча.


  • 0

#558 Axi

Опубликовано 07 Апрель 2018 - 01:40  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308

Я вот после патча каких-то изменений для ренжей не заметил, разницы умрет ли 3 или 4 крысы от выстрела за сто метров от тебя нет никакой.

А вот при игре мстителем по ощущениям там где раньше спокойно нарезал толпу по краю, теперь убиваешь парочку зомбиков и начинаешь огребать.

Ну порезали урон процентов на 40%, действительно почти никаких изменений. 

Мне сейчас с 6-7 сейфов упало 3 красных вещи, хотя до этого патча первая красная упала на ~150 часах. 


  • 0

#559 Sev

Опубликовано 07 Апрель 2018 - 04:43  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Мне сейчас с 6-7 сейфов упало 3 красных вещи, хотя до этого патча первая красная упала на ~150 часах.

А мне упало ещё две красных шмотки, теперь у меня полный комплект бижутерии и бим стаф. :)
 

Было бы странно если бы мили ощущалось хорошо после официального нерфа, впрочем рейнджед понерфили ещё сильнее.

Рейнджед вроде как и понерфили, но по факту это не особо сказывается на результате. Что за эльфа, что за Сиену, по-прежнему можно успешно нарезать только в путь. Виктор с арбалетом (сам так и не опробовал, но вижу все чаще) тоже - будь здоров. Гном с огнеметом или пистолетами, опять же. А вот мили стало значительно слабее, да. Получается, сейчас ещё более рейнджовая мета, хотя разработчики-то вроде как хотели наоборот.
 

А я вот заметил. Когда маг (понерфленный!) словил несколько попаданий с болт стафа и не сдох, а успешно телепортанулся. Ну и щитовики вызвают классовую ненависть. Слишком много времени на тушку стало требоваться

А от бима маг отлетает на раз-два.  :wub:
  • 0

#560 Axi

Опубликовано 07 Апрель 2018 - 05:53  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308


Рейнджед вроде как и понерфили, но по факту это не особо сказывается на результате. Что за эльфа, что за Сиену, по-прежнему можно успешно нарезать только в путь.

В пати да, когда остаёшься один-вдвоём и нет места для манёвра уже нет. Нас с гномом два раза толпа тупо мясом продавила в сарае в against the grain, хотя у гнома был огнемёт, а у меня бим посох.


  • 0

#561 Sergus

Опубликовано 07 Апрель 2018 - 10:09  

Sergus

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 85

Блин, да что за нафиг. Снова нет звука на USB-наушниках (SteelSeries Siberia 800). Без каких-либо изменений в системе, с сегодня на завтра. Вчера всё игралось без проблем, сегодня - стоит присоединиться к кому-нибудь, ВЕСЬ звук в системе пропадает и появляется только, если отсоединиться от игры. В прошлый раз как-то помогла смена с DX12 на DX11, в этот раз не помогает ничего. Может кто ещё чего посоветует? Переустанавливал драйвера, кодеки (последний K-Lite и 3-х месячной давности), игрался с разными частотами, даже полностью перекачивал игру. Ничего не помогает.

 

P.S. Сомневаюсь, конечно, что это связано, но проблема каждый раз появлялась на следующее утро после установки патча :-D


Изменено: Sergus, 07 Апрель 2018 - 10:10

  • 0

#562 Sev

Опубликовано 09 Апрель 2018 - 18:03  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

В пати да, когда остаёшься один-вдвоём и нет места для манёвра уже нет. Нас с гномом два раза толпа тупо мясом продавила в сарае в against the grain, хотя у гнома был огнемёт, а у меня бим посох.

Тут все зависит от выбора места обороны. По моему опыту, могут задавить, если окружили (нет места для маневра), но это в целом очевидно. Есть менее очевидный, но тоже очень хреновый для обороны вариант - это как раз помещения типа сарая и пр. Дело в том, что если толпа прет большой массой, а потом вынуждена добираться до игрока через узкий проход (а-ля дверь), то в этом узком месте она набирает такую плотность, что уже ничем не прошибается - и добирается для тебя. Поэтому лучший вариант - длинные корридоры или что-то в этом духе, там маг или гном без проблем отобьются в одиночку. И БХ тоже отобьётся - вчера таки поиграл за него с арбалетом и это просто зверь. Я, правда, пока только на чемпионе бегал (с 12 по 16 уровни), но не думаю, что легенда сильно изменит впечатления.
  • 0

#563 Zоmbiе

Опубликовано 09 Апрель 2018 - 21:31  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Я, правда, пока только на чемпионе бегал (с 12 по 16 уровни), но не думаю, что легенда сильно изменит впечатления.

   Эх, я тоже так думал, пока не попробовал и меня не начали рвать..  <_<


  • 0

#564 Sev

Опубликовано 09 Апрель 2018 - 21:53  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Эх, я тоже так думал, пока не попробовал и меня не начали рвать..

Ты сейчас конкретно про БХ? Потому что так-то я в основном на легенде играю, а на более простые уровни сложности наведываюсь только новых персонажей до 20 прокачать.

Изменено: Sev, 09 Апрель 2018 - 21:53

  • 0

#565 Zоmbiе

Опубликовано 09 Апрель 2018 - 22:12  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Ты сейчас конкретно про БХ? Потому что так-то я в основном на легенде играю, а на более простые уровни сложности наведываюсь только новых персонажей до 20 прокачать.

Нет, вообще. Ну, завидую, что тут скажешь - у меня, видимо, руки пока не столь прямые, надо на чемпионе тренироваться.
  • 0

#566 Sev

Опубликовано 10 Апрель 2018 - 09:08  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Ну, завидую, что тут скажешь - у меня, видимо, руки пока не столь прямые, надо на чемпионе тренироваться.

По опыту что первой, что второй игры могу сказать - натренироваться на предыдущем уровне сложности для следующего можно только очень условно. Если на чемпионе чувствуешь себя достаточно уверенно - просто переходи на легенду и все.


Я не знаю, это такая полоса неудач или что, но вчера в подавляющем большинстве игр на легенде у меня босс сопровождался волной через 10-15 сек после его появления. А периодически ещё и спешалы спавнились при этом. Апофеозом вечера стала Империя в огне, кода нам в винном подвале дали троля, практически сразу же пустили орду с двух сторон, заспавнили лича с пакмастером, а когда мы более-менее отбились от первого потока, вместе со вторым прибежали два воина хаоса и ещё пара штормкрыс. Просто пипец.

Изменено: Sev, 10 Апрель 2018 - 09:08

  • 0

#567 khulster

Опубликовано 10 Апрель 2018 - 10:35  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

Просто пипец.

Я вот заметил, что в последнее время любит спавнить по три дизейблера сразу. Например лича и два пак-мастера. Три дизеблера на четверых да посреди волны это явный такой эребеор все же.


  • 0

#568 Sailes

Опубликовано 10 Апрель 2018 - 11:40  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Мне карты уже надоели, жду длц :)


  • 0

#569 Zоmbiе

Опубликовано 12 Апрель 2018 - 18:34  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

  Новый патч 1.0.6. Список изменений.

 

 Боссов уровней понерфили. За боссов уровней даются по два loot dice, за крысу на скиттергейте - три. И это в плюс к двум, которые можно добыть на уровне. 

Лучевой посох понерфили, много другого оружия усилили.


Изменено: Heгодяй, 12 Апрель 2018 - 18:36

  • -4

#570 Sev

Опубликовано 13 Апрель 2018 - 02:40  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Лучевой посох понерфили,

Я в расстройстве, они ему понерфили самую полезную часть: ЛКМ+ПКМ. Теперь шторма в голову не заваншотишь, с газовой крысой и колдуном тоже проблемы.
  • 1

#571 Axi

Опубликовано 13 Апрель 2018 - 05:41  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308

Я в расстройстве, они ему понерфили самую полезную часть: ЛКМ+ПКМ. Теперь шторма в голову не заваншотишь, с газовой крысой и колдуном тоже проблемы.

И что, даже с таким нерфом у beam есть конкуренты?

Чтобы заваншотить в голову надо ждать 3 тика, а не лупить сразу. Но гораздо проще выстрелить в тело после 3 тиков и если шторма не ваншотнет критом сразу, то добить его ещё одним выстрелом уже после первого тика. Перегрев гораздо больше напрягает чем это.

Halescourge понерфили в пол. Кирка на гноме теперь рулит.


Изменено: Axi, 13 Апрель 2018 - 05:44

  • 0

#572 Sev

Опубликовано 14 Апрель 2018 - 11:58  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

И что, даже с таким нерфом у beam есть конкуренты?

Не знаю, мни бим нравится, остальные всерьёз на легенде не щупал. :)
В целом, считаю что посох по-прежнему крут, просто слегка поменялась манера игры с ним. Теперь больше приходится пользоваться именно лучом, либо ПКМ+ЛКМ. Но держать в контроле целиком патруль скейвенов через ПКМ всё ещё можно, пусть и отступая.
 

Чтобы заваншотить в голову надо ждать 3 тика, а не лупить сразу. Но гораздо проще выстрелить в тело после 3 тиков и если шторма не ваншотнет критом сразу, то добить его ещё одним выстрелом уже после первого тика. Перегрев гораздо больше напрягает чем это.

После трех тиков это уже не ваншот. :) С перегревом не вижу проблем, если на посохе хитсинк. Просто раньше с можно было играть без него, а теперь только с ним. Ну и да, теперь ещё сбрасывать вручную иногода надо, и больше пользоваться именно лучом, т.к. он хорошо позволяет сбрасывать перегерев.
 

Halescourge понерфили в пол.

И не только его. У как-там-его вожака скейвенов (из Into the Nest) теперь есть уязвимость к контролю ультами и в подкреплениях только обычные крысы, что превращает бой в избиение. Раскнита вроде тоже нерфили, но пока не щупал. В общем, с учетом добавления лутдайсов, думаю тенденция скипать боссов на легенде канет в лету.

Изменено: Sev, 14 Апрель 2018 - 12:01

  • 0

#573 Axi

Опубликовано 14 Апрель 2018 - 14:28  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308

 
После трех тиков это уже не ваншот. :)
 
И не только его. У как-там-его вожака скейвенов (из Into the Nest) теперь есть уязвимость к контролю ультами и в подкреплениях только обычные крысы, что превращает бой в избиение. Раскнита вроде тоже нерфили, но пока не щупал. В общем, с учетом добавления лутдайсов, думаю тенденция скипать боссов на легенде канет в лету.

Ну да, три тика это же полсекунды разницы, можно сказать вечность во вселенной WH. :)

На раскнитте мобы и спешиалы в конце как пёрли так и прут, не вижу смысла играть эту карту, особенно учитывая её длительность. War camp ещё не проходил, говорят там такая же ситуация стала.

Собрал таки желаемый красный фулл сет на Виктора сегодня.


Изменено: Axi, 14 Апрель 2018 - 14:31

  • 0

#574 Sev

Опубликовано 14 Апрель 2018 - 21:48  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Ну да, три тика это же полсекунды разницы, можно сказать вечность во вселенной WH

Ну как минимум, это незаагреный штормкрыс со щитом успевает щит достать. Плюсь, я может криво что делаю, но у меня обычно получается убить в хед только если я секунды 3 перед этим лучом жарю, а это уже много. Чисто в голову тики может и быстрее идут, но удерживать луч постоянно на голове для меня сложно, скил не тот. Кстати, я правильно понимаю, что если луч хоть на долю секунды вообще промажет по цели, то его заново разогревать надо?

Изменено: Sev, 14 Апрель 2018 - 21:49

  • 0

#575 Axi

Опубликовано 14 Апрель 2018 - 22:11  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308

Если промахиваешься, то конечно сбрасываются. Похоже ты просто мажешь, так как даже на посохе без бонусов против бронированных/скавенов урон по манекену в голову идёт 125-175-175-3425 (это чуть больше секунды). Здоровье у шторма 3900.


  • 0





Также с меткой «Warhammer, End Times, Vermintide, WH, Fantasy, Medieval, Action, 1st-person, Multiplayer, Rats, Fatshark»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.