Прикольно, что они считают игру легкой (когда в основном рандомы) и нерфят единственное что работало.)) У Beam посоха реально альтернатив нету.
Warhammer: End times - Vermintide 1/2
#577
Опубликовано 15 Апрель 2018 - 06:48
После 1.0.6 по моему легенда вообще почти неиграбельна с рандомами. Фатшарки типа уменьшили спаун спешиалов (что особо и не заметно) и сократили время между волнами (что очень заметно). Чтобы сейчас нормально проходить легенду нужно хотя 3 адекватных человека в команде с нормальным шмотом, что почти не встречается в паблике и соответственно слив за сливом.
#578
Опубликовано 16 Апрель 2018 - 16:14
Я не играл несколько дней, сегодня зашел, сыграл несколько часов. Да, ситуация с рандомами плачевная, но плюс в том, что большинство каток с хреновыми тиммейтами заканчиваются очень быстро - на первой же волне, а иногда и до неё. Я для себя вывел правило, что в первые несколько минут присматриваюсь к тиммейтам и если там лютый пипец, вроде того, что три человека падают от двух штормкрыс и небольшого количества треша (я не шучу, было сегодня такое дважды!), то просто выхожу из партии, либо сливаюсь вместе с ними. А если играют вроде норм, то уже включаюсь на полную отдачу. По итогу сегодня за ~3 часа был пяток практически мгновенных сливов, два-три хороших, но неудачных забега и под венец два успешных рана с фулл томами/гримами, причем между играми состав парии менялся на 50%, т.е. постоянными были только хост (шейд) и я (пиро).После 1.0.6 по моему легенда вообще почти неиграбельна с рандомами. Фатшарки типа уменьшили спаун спешиалов (что особо и не заметно) и сократили время между волнами (что очень заметно). Чтобы сейчас нормально проходить легенду нужно хотя 3 адекватных человека в команде с нормальным шмотом, что почти не встречается в паблике и соответственно слив за сливом.
На Сиену теперь хорошо заходит не только зелье концентрации, но ещё и силы - под ним можно весьма люто конторолить и навешивать патрулю скейвенов, подозреваю, что хаоса тоже. Раньше, конечно, это тоже было правдой, просто можно было делать это и без зелья.
Изменено: Sev, 16 Апрель 2018 - 16:24
#584
Опубликовано 17 Май 2018 - 13:21
Так вроде и так было все норм с оптимизоном
В очень больших замесах, когда босс, орда и спецы наваливались у меня были дропы при любых настройках. На и были определенные места на картах, где фпс прыгало, видимо болячка двигла еще с первой части.
а что за блокировки?
Из-за ркн я могу играть только через впн. Благо на пк он быстро включается, но все равно неприятно.
#588
Опубликовано 05 Июль 2018 - 23:39
А у нас тут празднование Летнего солнцестояния, даже дают рамку для портрета героя. Заканчивается в четверг, 12-го.
О, и ещё на выходных количество получаемого опыта увеличивается вдвое, время бонуса - „9am PST on Friday the 6th to 9am PST on Monday the 9th”.
#590
Опубликовано 09 Июль 2018 - 22:05
Я правильно понял что "сила" в предметах это чисто условная вещь,нужная только для растягивания игрового процесса в виде открытия уровней сложности? Условно, как валились враги с двух ударов в самом начале так они и будут? А топ милишное оружие это способное пробить броню?
Изменено: fallout_1991, 09 Июль 2018 - 22:07
#591
Опубликовано 10 Июль 2018 - 08:43
С повышением силы повышается урон, разрубание и ошеломление. Так что со временем условные враги начнут валиться с одного удара. Но чем выше сложность, тем жирнее враги.
Я правильно понял что "сила" в предметах это чисто условная вещь,нужная только для растягивания игрового процесса в виде открытия уровней сложности? Условно, как валились враги с двух ударов в самом начале так они и будут?
Не обязательно. Обычно приходится выбирать между оружием с хорошим контролем толпы или с пробитием брони.
А топ милишное оружие это способное пробить броню?
#598
Опубликовано 28 Август 2018 - 23:30
Теперь у меня две новые самые нелюбимые карты.
Долбаные городские закоулки - все на одно лицо, и фиг поймёшь, куда же дальше идти.
Всего 2 новых карты и косметика? И всё? Нда, длк, которое мы заслужили. Не то что бы было жалко 250 рублей, но лень ставить игру заново ради такого мизерного количества нового контента.
Угу, ни врагов новых, ни босса какого завалящего.
Также с меткой «Warhammer, End Times, Vermintide, WH, Fantasy, Medieval, Action, 1st-person, Multiplayer, Rats, Fatshark»
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Kirby and the Forgotten LandАвтор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Kirby и еще 7... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
WarioWare: Get It Together!Автор: Mityaich • Дата: 25 Авг 2021 Wario, WarioWare и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Warhammer Age of Sigmar: Storm GroundАвтор: UlairiSam • Дата: 26 Май 2021 Turn based, Warhammer и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|