Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#9226 Aramon

Опубликовано 26 Август 2019 - 15:30  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229

Логично, что у кузнеца

 

Спасибо, капитан, я тоже так подумал )) но их нет в продаже ни у одного мною встреченного кузнеца-мечника. Я выше скидывал свои сейвы - можно в этом убедиться. Или имеется в виду какой-то другой кузнец?


Изменено: Aramon, 26 Август 2019 - 15:31

  • 0

#9227 Kivelnom

Опубликовано 26 Август 2019 - 21:25  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458


Аард не имеет преимуществ перед Игни без вероятности длительного нокаута

Имеет. Аардом можно гарантированно стаггерить того же грифона, а Игни - нет (он тоже стаггерит, но слишком слабо). Аардом удобно сбивать всяких летающих монстров, Аард куда лучше раскидывает толпу, поэтому давать базовому Аарду ещё и шанс нокаута с возможностью инстакилла - это слишком круто.


  • 0

#9228 Wasteland Ghost

Опубликовано 26 Август 2019 - 21:41  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Насчет левеллинга - играю сейчас с хардкорным пресетом на ДМ, в БС все гули 2лвл, утопцы 3-4лвл, медведь, водная баба и призрак на кладбище - 6лвл (ГГ всё это время был 2лвл). Так и должно быть?

Там "без снижения" стоит.
 

Чистому фехтовальщику арбалет тоже совершенно не нужен (разве что подводной охотой заниматься), но он же есть в ветке фехтования. Почему бы обычному Аксию не быть знаком для диалогов, а альтернативному - для групповых боев с людьми?

Потому что тратить слот на знак для диалогов в экшоне - это так себе. 90% игроков ставят мод "Аксий всегда активен в диалогах" и забывают про этот скилл.

Логика дизайна очень простая - если тебе даются инструменты, то каждый из них чем-то должен быть полезен. Представь себе, что в игре Портал тебе дали бы пушку для двухцветных порталов, но в игре использовался бы только один цвет, а второй... например, только в катсценах.
 

Спасибо, капитан, я тоже так подумал )) но их нет в продаже ни у одного мною встреченного кузнеца-мечника. Я выше скидывал свои сейвы - можно в этом убедиться. Или имеется в виду какой-то другой кузнец?

Значит, злой рандом :) Или кузнец уровнем не вышел. В Оксенфурте глянь. В луте по миру их ещё должно быть много.
 

Имеет. Аардом можно гарантированно стаггерить того же грифона, а Игни - нет (он тоже стаггерит, но слишком слабо). Аардом удобно сбивать всяких летающих монстров, Аард куда лучше раскидывает толпу, поэтому давать базовому Аарду ещё и шанс нокаута с возможностью инстакилла - это слишком круто.

Грифон - единичный случай, это как необходимость (и то не факт) Ирдена для призраков. Летающие монстры сбиваются из арбалета и любым ДоТом - например, бомбой. Неапгрейженый Аард с вероятностью 0.3 отправляет противников в обычный короткий нокдаун (0.5 сек), когда неапгрейженый Игни наносит урон и с той же вероятностью вешает ДоТ и станлок на 3 сек. Зачем мне в обычных боях 1-на-много Аард, если я солью кучу стамины, а враги моментально повскакивают? Я лучше Игни пальну.

Инстакилл Аарда - не автоматический как от скилла в ветке мечника. Он требует подбежать и ударить. В толпе это ещё и проделать надо.

Изменено: Wasteland Ghost, 26 Август 2019 - 21:42

  • 0

#9229 Kivelnom

Опубликовано 26 Август 2019 - 22:08  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Летающие монстры сбиваются из арбалета

Грифон гарантированно из абалета не сбивается, специально сегодня проверял (предполагаю, что и другие крупные летуны тоже), а Аардом сбивается. Кроме того, арбалет после выстрела запускает анимацию перезарядки, и в бою это может плохо закончиться, в то время как после каста Аарда можно атаковать/уклониться сразу.

 

 


Неапгрейженый Аард с вероятностью 0.3 отправляет противников в обычный короткий нокдаун (0.5 сек), когда неапгрейженый Игни наносит урон и с той же вероятностью вешает ДоТ и станлок на 3 сек.

Базовый Аард с баффом от места силы и перком среднего доспеха раскидывает толпу народа значительно лучше, нежели ты написала. По времени я не засекал, но после каста успевал провести пару силовых атак. В то время как усиленный таким же образом Игни по-прежнему дает небольшой шанс поджога и слабенький стаггер.


Изменено: Kivelnom, 26 Август 2019 - 22:08

  • 0

#9230 Wasteland Ghost

Опубликовано 28 Август 2019 - 00:42  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Грифон гарантированно из абалета не сбивается, специально сегодня проверял (предполагаю, что и другие крупные летуны тоже), а Аардом сбивается. Кроме того, арбалет после выстрела запускает анимацию перезарядки, и в бою это может плохо закончиться, в то время как после каста Аарда можно атаковать/уклониться сразу.

 
Грифон гарантированно сбивается из арбалета. Не сбиваются ничем и никак монстры над водой - чтобы не случилось "технического инстакилла", из-за которого в ранних версиях грифона в БС и куролиска в Велене можно было убить на халяву. Аардом ты бьёшь практически в упор, грифон над тобой, а не над водой, потому и кажется, что Аард более надёжен.
 

Базовый Аард с баффом от места силы и перком среднего доспеха раскидывает толпу народа значительно лучше, нежели ты написала. По времени я не засекал, но после каста успевал провести пару силовых атак. В то время как усиленный таким же образом Игни по-прежнему дает небольшой шанс поджога и слабенький стаггер.

Правильно - потому что с текущей логикой часть толпы уходит в продолжительный нокдаун. Который тебе не нравится из-за инстакилла. И если его убрать, то это 0.5/1 сек, что никак не две силовые атаки.

Изменено: Wasteland Ghost, 28 Август 2019 - 00:43

  • 0

#9231 Kivelnom

Опубликовано 28 Август 2019 - 01:41  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

 Грифон гарантированно сбивается из арбалета. 

Ну, у меня вчера пару раз не захотел сбиваться даже прицельным выстрелом (я, кстати, об этом еще с годик назад писал, емнип), а Аардом сбивается всегда. И у Аарда нет анимации перезарядки после каста.


  • 0

#9232 Aramon

Опубликовано 30 Август 2019 - 15:55  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229

Между тем, играю с GM больше 2 недель и пока что прям все нравится. Расход стамины бесит, но уже приноровился. Нравится собирать мини-сеты из стандартных шмоток. Нравится крафтить еду и питье, это прям очень хорошо ) 

Не могу полноценно сравнить с процессом в ваниле, но хуже точно не стало, а где-то даже лучше. В основном - в мелочах, но как известно, дьявол в деталях. И это здорово. @Wasteland Ghost, большое спасибо за труд!


  • 0

#9233 Alvaro

Опубликовано 30 Август 2019 - 16:49  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Вот это главная проблема ГМ. Что его стамина бесит. Сколько бы не играл. Причем как очевидно и людей не игравших в ванилу толком чтобы както привыкнуть.
  • 0

#9234 Hartman

Опубликовано 30 Август 2019 - 17:25  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Расход стамины бесит, но уже приноровился.


Вот это главная проблема ГМ. Что его стамина бесит.

 

Дык настраивается же! Можно отдельно настроить под себя реген стамины и стоимость действий до удобного (у меня, например, +4 и -0.3 соответственно) - и получить тот игровой процесс, который нравится. Вкупе с настройками урона и здоровья врагов получается очень гибкая система. Мод вкусный, вы просто не умеете его готовить )


  • 0

#9235 Alvaro

Опубликовано 30 Август 2019 - 18:59  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Ну это все нужно балансировать тратя кучу времени. Чтобы себе там имбу не накрутить. Тестировать каждую броню скилы и т.п.

Изменено: Alvaro, 30 Август 2019 - 18:59

  • 0

#9236 Hartman

Опубликовано 30 Август 2019 - 19:11  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Ну это все нужно балансировать тратя кучу времени. Чтобы себе там имбу не накрутить. Тестировать каждую броню скилы и т.п.

 

Не усложняй. Находишь кучку утопцев/эндриаг/бандитов/кого-угодно подходящего, сохраняешься, тестишь. Потратив 10-15 минут, находишь комфортные значения регена стамины, стоимости ударов-уворотов и количества урона врагов - и спокойно играешь с ними. Если в дальнейшем вдруг становится слишком просто - корректируешь, там диапазон богатый. Получается своя собственная сложность, индивидуально настроенная. Ты же для себя играешь, для удовольствия.


  • 0

#9237 Kivelnom

Опубликовано 31 Август 2019 - 11:37  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Вот это главная проблема ГМ. Что его стамина бесит. Сколько бы не играл. Причем как очевидно и людей не игравших в ванилу толком чтобы както привыкнуть.

Проблема тут не в стамине, а в том, что в ГМ, как и в ванильном В3, 3-4 утопца представляют опасность большую, нежели один грифон. В ванили это не так бросалось в глаза из-за отсутствия расхода стамины на обычные атаки и уклонения, а также из-за имбовости Игни и Квена.


  • 0

#9238 Alvaro

Опубликовано 31 Август 2019 - 12:07  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Да не представляют в ваниле утопцы никакой угрозы. На ванильной стамине принять любую толпу мелких мобов не есть сложной задачей. И один какой нить главоглаз или куролиск в ваниле сложнее чем пачка мелких мобов.

А в ГМ да. Разница очень ощутимая. Потому что в толпе у тебя все внимание больше уходит не на бой, а на контроль стамины. Если чуть зазеваться или пробовать както интуитивно играть постоянно не медитируя взглядом над стаминой, то очень быстро можно сложится в толпе.
  • 0

#9239 Kivelnom

Опубликовано 31 Август 2019 - 12:57  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

А в ГМ да. Разница очень ощутимая. Потому что в толпе у тебя все внимание больше уходит не на бой, а на контроль стамины. Если чуть зазеваться или пробовать както интуитивно играть постоянно не медитируя взглядом над стаминой, то очень быстро можно сложится в толпе.

То же самое и в ванили, только там стамина в основном для Игни/Квена/Вихря нужна. И в ванили толпой Квен могут сбить с гораздо большей вероятностью, нежели в бою с любым одиночным противником.


  • 0

#9240 Alvaro

Опубликовано 31 Август 2019 - 14:30  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Нет, в ваниле совершенно иначе. Стамина тебе там нужна чтобы прожать способность. Прыгать, блочить и уклонятся там можно сколько угодно. При этом восстанавливая энергию параллельно. Таким образом толпу можно рубить и доджить сколько угодно, дополнительно юзая стабильно знаки и способности совершенно не заморачиваясь над энергией. В ГМ при стиле игры как в ваниле стамина слетает в ноль за первые пару секунд и ты не можешь сделать вообще ничего. После чего тебя моментально разносят.
  • 0

#9241 Kivelnom

Опубликовано 31 Август 2019 - 19:49  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

В ГМ при стиле игры как в ваниле стамина слетает в ноль за первые пару секунд и ты не можешь сделать вообще ничего.

Это потому, что с ГМ не нужно играть "как в ваниле".


  • 0

#9242 Alvaro

Опубликовано 31 Август 2019 - 20:03  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Так это ты писал что в ваниле почти то же самое. Я говорю что нет. ГМ и ванила это две разные планеты в плане боевки. И особенно по стамине.

Изменено: Alvaro, 31 Август 2019 - 20:03

  • 0

#9243 Kivelnom

Опубликовано 31 Август 2019 - 20:53  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Так это ты писал что в ваниле почти то же самое. Я говорю что нет. ГМ и ванила это две разные планеты в плане боевки. И особенно по стамине.

Я писал, что "в ГМ, как и в ванильном В3 3-4 утопца представляют опасность большую, нежели один грифон" - из-за расхода стамины на уклонения и атаки (в ванили стамина тоже использовалась, но для поддержания Квена/кастов Игни/спецатак), а также из-за относительно небольшой разницы в уроне групповых и одиночных монстров (при этом 4 утопца бьют гораздо чаще одного грифона, с разных направлений и в разное время). Т.е. с групповыми монстрами в ГМ проблем при грамотном ведении боя не возникает, но при этом сильных одиночных монстров вынести гораздо проще, а должно быть наоборот. 

P.S. Чтобы совсем ясно было - да, я считаю, что если учитывать особенности боевки ГМ, фехтовальщиком (а я оба раза проходил В3 с ГМ фехтовальщиком, в легком и среднем доспехе) играется с этим модом не сложнее ванильного В3, поскольку в ГМ по-прежнему остается возможность очень быстро восстановить ХП и стамину, очень сильно повысить урон в ближнем бою, а комбинация перков "Рещительность"+"Бессмертие"+"Лезвие бритвы" вместе с "Лесом Марибора" делают ГГ почти бессмертным.


Изменено: Kivelnom, 31 Август 2019 - 21:24

  • 0

#9244 Kivelnom

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 04:14  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Гы, на нексусовском форуме W3EE массовый плач по поводу новых негативных эффектов от эликсиров и новой механики кровотечения. Вот ведь ужас какой - мало того, что теперь удары пачками ловить нельзя, так ещё и эликсирами без проблем закачиваться не дают :lol:


  • 0

#9245 Марк Антоний

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 10:57  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Гы, на нексусовском форуме W3EE массовый плач по поводу новых негативных эффектов от эликсиров и новой механики кровотечения. Вот ведь ужас какой - мало того, что теперь удары пачками ловить нельзя, так ещё и эликсирами без проблем закачиваться не дают :lol:

Чудесные новости. Лишь бы разработчики не пошли на поводу у недовольных и не отказались от этих нововведений.. Только вопрос:


теперь удары пачками ловить нельзя

Геральт и раньше был не особо живучий. Или теперь можно отойти в мир иной от одного- двух ударов мечом?
  • 0

#9246 Kivelnom

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 13:38  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Геральт и раньше был не особо живучий. Или теперь можно отойти в мир иной от одного- двух ударов мечом?

Теперь любое попадание может повесить эффект кровотечения, и эти эффекты стакаются. В дополнение к этому убрали перк на усиление Квена и переработали Ирден. Т.е. теперь нельзя прокачать Ирден, Квен, Бессмертие и Решительность, залиться эликсирами по самые помидоры и стать почти бессмертным. С другой стороны, благодаря наработкам автора Lasarus project и некоторым другим изменениям в текущей версии W3EE нет необходимости прокачивать ГГ до уровня полубога перед теми или иными квестами.
  • 1

#9247 Марк Антоний

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 14:11  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

попадание может повесить эффект кровотечения, и эти эффекты стакаются. В дополнение к этому убрали перк на усиление Квена и переработали Ирден. Т.е. теперь нельзя прокачать Ирден, Квен, Бессмертие и Решительность, залиться эликсирами по самые помидоры и стать почти бессмертным.

Ясно, спасибо. С кровотечением- отличная идея. Она ведь касается и противников?


С другой стороны, благодаря наработкам автора Lasarus project и некоторым другим изменениям в текущей версии W3EE нет необходимости прокачивать ГГ до уровня полубога перед теми или иными квестами.

Кому как. Я и раньше такой необходимости не чувствовал.


Изменено: Марк Антоний, 02 Сентябрь 2019 - 14:13

  • 0

#9248 Kivelnom

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 15:45  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Ясно, спасибо. С кровотечением- отличная идея. Она ведь касается и противников?

Да, противников тоже касается.

Кому как. Я и раньше такой необходимости не чувствовал.

По основному сюжету с W3EE самые сложные бои в Велене - призраки, гончие дикой охоты, волколак и т.д. Новиград - изи-мод, поскольку в противниках почти исключительно люди, да ещё и с одноручным оружием. На Скеллиге по основному сюжету боёв почти нет. Т.о., с W3EE раньше проще было играть в таком порядке: Скеллиге-Новиград-Велен. С Lasarus'ом можно было проходить в любом порядке, в W3EE сейчас вроде бы тоже можно без особых проблем с Велена начинать (хотя я до призраков по квесту барона пока не дошёл).
  • 1

#9249 Wasteland Ghost

Опубликовано 03 Сентябрь 2019 - 15:07  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
С ГМ просто надо помнить, что это игра про ведьмака и знаки и эликсиры - точно такой же атрибут ведьмачей практики, как и мечи.

Кстати, я очень хочу пример игры, где одиночные противники сложнее групповых. Без сарказма.
  • 0

#9250 Alvaro

Опубликовано 03 Сентябрь 2019 - 15:19  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Дарк соулс, драгон догма, скайрим да много вроде таких игр где зарубить десяток рядовых мобов гораздо проще чем сражаться с одиночными тяжелыми врагами, типо драконов всяких черных рыцарей и т.п.

Если в дак солсе например качатся в тяжелые мечи то я помню там вообще все пачками сносил за пару взмахов. А вот когда натыкался на какихто одиночных черных рыцарей например, то они мне быстро рважи жопу пока я там до идеала не зазубривал их мувлист. Ну про одиночных босов в солсе я вообще мочу. Там пригорает так порой что даже мысли нет сравнивать с рядовыми мобцами.

В догме одиночные противники в первую очередь не столько сложнее, сколько интересные. Им нужно бить по уязвимым точкам, карабкаться на них и т.п. Но ониконечно тоже в разы сложнее обычных мобов нападающих группами.

Изменено: Alvaro, 03 Сентябрь 2019 - 15:26

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.