Насчет левеллинга - играю сейчас с хардкорным пресетом на ДМ, в БС все гули 2лвл, утопцы 3-4лвл, медведь, водная баба и призрак на кладбище - 6лвл (ГГ всё это время был 2лвл). Так и должно быть?
Там "без снижения" стоит.
Чистому фехтовальщику арбалет тоже совершенно не нужен (разве что подводной охотой заниматься), но он же есть в ветке фехтования. Почему бы обычному Аксию не быть знаком для диалогов, а альтернативному - для групповых боев с людьми?
Потому что тратить слот на знак для диалогов в экшоне - это так себе. 90% игроков ставят мод "Аксий всегда активен в диалогах" и забывают про этот скилл.
Логика дизайна очень простая - если тебе даются инструменты, то каждый из них чем-то должен быть полезен. Представь себе, что в игре Портал тебе дали бы пушку для двухцветных порталов, но в игре использовался бы только один цвет, а второй... например, только в катсценах.
Спасибо, капитан, я тоже так подумал )) но их нет в продаже ни у одного мною встреченного кузнеца-мечника. Я выше скидывал свои сейвы - можно в этом убедиться. Или имеется в виду какой-то другой кузнец?
Значит, злой рандом
Или кузнец уровнем не вышел. В Оксенфурте глянь. В луте по миру их ещё должно быть много.
Имеет. Аардом можно гарантированно стаггерить того же грифона, а Игни - нет (он тоже стаггерит, но слишком слабо). Аардом удобно сбивать всяких летающих монстров, Аард куда лучше раскидывает толпу, поэтому давать базовому Аарду ещё и шанс нокаута с возможностью инстакилла - это слишком круто.
Грифон - единичный случай, это как необходимость (и то не факт) Ирдена для призраков. Летающие монстры сбиваются из арбалета и любым ДоТом - например, бомбой. Неапгрейженый Аард с вероятностью 0.3 отправляет противников в обычный короткий нокдаун (0.5 сек), когда неапгрейженый Игни наносит урон и с той же вероятностью вешает ДоТ и станлок на 3 сек. Зачем мне в обычных боях 1-на-много Аард, если я солью кучу стамины, а враги моментально повскакивают? Я лучше Игни пальну.
Инстакилл Аарда - не автоматический как от скилла в ветке мечника. Он требует подбежать и ударить. В толпе это ещё и проделать надо.
Изменено: Wasteland Ghost, 26 Август 2019 - 21:42