Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#9201 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Август 2019 - 00:04  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Да, сейвы в наличии, забирай. Сейв "Заказ: заботы могильщика" от 24 августа 2019, 21:36:14 + несколько сейвов пораньше, выбирай любой.

Отлично! Спасибо, добрый человек, буду разбираться.

UPD: А виноваты всё-таки кулачные бои. Причём баг, кажется, ванильный. И совершенно рандомный - я не вижу причин, по которым этот код может не отработать. Кроме чёрных дыр космоса :)

В общем, когда начинается кулачный бой, все эффекты регена хп ставятся на паузу. И после боя соответственно с паузы снимаются. Но в багованных сейвах они были на паузе! И причина паузы стояла FistFightMinigame! Т.е. каким-то образом эффект с паузы не снялся. При этом я смотрю на цепочку вызовов в коде и не могу понять, как такое могло произойти.

А теперь внимание - самая смешная часть марлезонского балета. Не все в курсе, что в ванили реген забагован по самое нехочу и нормально не работает. По этой причине баг с блокировкой регена оставался так долго незамеченным: в конечном итоге заблокированным оказывался только базовый автореген, что могло приводить к глюкам Бессмертия и части отваров, но не влияло на Ласточку и еду. В ГМ реген переделан напрочь и он теперь только один и базовый, а всё остальное лишь его баффает. Поэтому баг этот и стал заметен. Откуда он берётся и почему вылезает с модом на анимации - без понятия. Фикс сделала через перезагрузку, т.е. теперь, если такой баг вылезет, перезагрузка будет помогать.

ЗЫ Люблю я эту игру: каждый день новости :D
  • 2

#9202 Aramon

Опубликовано 25 Август 2019 - 00:26  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229
Хорошо, получается, надо брать новую сборку мода и обновлять?
Если да, то можно ссылку на сборку и мини-гайд по обновлению для тех, у кого первый раз? :)
  • 0

#9203 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Август 2019 - 10:01  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Я новую сборку не выложила ещё. cleardevelop, если вдруг опять вылезет.
  • 0

#9204 Kivelnom

Опубликовано 25 Август 2019 - 11:33  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

На водных баб аксий действует всегда, в то время как на утопцев - нет. Это баг, или так и задумано?

P.S. На туманниках пока не тестировал этот момент, но в W3EE с ними такая же история была.

P.P.S. Перки из основной ветки очень здорово переделаны, особенно "лакомка" и "лучшая защита - нападение".


Изменено: Kivelnom, 25 Август 2019 - 11:38

  • 0

#9205 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Август 2019 - 12:08  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

На водных баб аксий действует всегда, в то время как на утопцев - нет. Это баг, или так и задумано?

Бестиарий почитай :) У утопцев сопротивление к магии, воздействующей на разум (50%, если быть точным).

Нашла ещё один весёлый ванильный баг, который ломал некоторые специфичные взаимодействия скиллов в моде. Чудо программисты... Ненавижу все эти "высокоуровневые" языки с безопасной инициализацией и безопасными указателями. Порождают горе-программистов, попадающих в элементарные ловушки. Всех учить на сях :) А лучше в машкодах :D Чтобы дурные привычки не формировались.
  • 0

#9206 Kivelnom

Опубликовано 25 Август 2019 - 12:31  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Бестиарий почитай :) У утопцев сопротивление к магии, воздействующей на разум (50%, если быть точным).

...и это делает их более опасными противниками, нежели водные бабы, хотя должно быть наоборот. 

P.S. А, и вдогонку вопрос еще: в Велене есть ремкоплекты, повышающие уровень брони и оружия? А то есть идея в стартовом эквипе основной сюжет пройти, но в рамках ГМ, без мода на автолевел эквипа.


Изменено: Kivelnom, 25 Август 2019 - 12:39

  • 0

#9207 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Август 2019 - 13:09  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

...и это делает их более опасными противниками, нежели водные бабы, хотя должно быть наоборот.

Любая драка 1 на 1 менее опасна, чем драка много-против-одного. Это не лечится даже в Соулсах. Ты опытный игрок и легко уходишь от "подземного" удара, тогда как большинству новичков он доставляет очень много проблем. Убери из арсенала Аксий - и всё равно останется Игни, Аард... да, расстояние у Игни и Аарда меньше, но тогда... бомбы.

У меня по поводу Аксия только одна идея - снижать эффективность/вероятность наложения от расстояния. Чтобы надо было рисковать и приближаться. Правда, это будет крайне плохо для контроля.
 

P.S. А, и вдогонку вопрос еще: в Велене есть ремкоплекты, повышающие уровень брони и оружия? А то есть идея в стартовом эквипе основной сюжет пройти, но в рамках ГМ, без мода на автолевел эквипа.

У мастерицы, но после квеста. В стартовом эквипе не надо, это не ваниль. Апай его до сета КМ и дальше продолжай апать сам сет. Это простейший из всех сетов, у него нет таких бонусов к характеристикам, как у других.

Изменено: Wasteland Ghost, 25 Август 2019 - 13:10

  • 0

#9208 Kivelnom

Опубликовано 25 Август 2019 - 13:32  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

У мастерицы, но после квеста. В стартовом эквипе не надо, это не ваниль. Апай его до сета КМ и дальше продолжай апать сам сет. Это простейший из всех сетов, у него нет таких бонусов к характеристикам, как у других.

А для мечей стартовых аналогичные апгрейды не планируешь сделать, чтобы полноценный сет получился?

 

 


Любая драка 1 на 1 менее опасна, чем драка много-против-одного. Это не лечится даже в Соулсах. Ты опытный игрок и легко уходишь от "подземного" удара, тогда как большинству новичков он доставляет очень много проблем. Убери из арсенала Аксий - и всё равно останется Игни, Аард... да, расстояние у Игни и Аарда меньше, но тогда... бомбы.

Дело не в этом. Водные бабы часто встречаются по одной и охраняют сокровища, т.е. с геймплейной точки зрения это неправильно, что их так легко можно убить. На видео у меня базовый Аксий, аналогичные по уровню Игни и Аард такого эффекта даже близко не дают, а в случае с бомбами игрок хотя бы потом потратиться на их восстановление должен будет.

Насчет драки 1 на 1: допустим, у утопцев нет 50% резиста к Аксию, т.е. в бою 3 на 1 (к примеру) игрок гарантированно может с небольшим промежутком времени вывести из строя двух утопцев, и вести бой только с одним. В текущей версии ГМ с тремя утопцами так не выйдет, а с тремя водными бабами - запросто.


Изменено: Kivelnom, 25 Август 2019 - 13:34

  • 0

#9209 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Август 2019 - 13:59  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Водные бабы часто встречаются по одной и охраняют сокровища, т.е. с геймплейной точки зрения это неправильно, что их так легко можно убить.

У тебя много проблем с другими одиночными мини-боссами?

Насчет драки 1 на 1: допустим, у утопцев нет 50% резиста к Аксию, т.е. в бою 3 на 1 (к примеру) игрок гарантированно может с небольшим промежутком времени вывести из строя двух утопцев, и вести бой только с одним.

И без Аксия это не так трудно, потому что есть Игни, есть Аард, есть бомбы.

Аксий на данный момент находится в очень странном месте - это самый ОП из самых бесполезных скиллов :D

А для мечей стартовых аналогичные апгрейды не планируешь сделать, чтобы полноценный сет получился?

У стартовых мечей модель обычная, они ничем не примечательны.

ЗЫ На данный момент я просто повешу 50% резист к воле бабам и туманникам. Бестиарию не противоречит, вроде.
  • 0

#9210 Kivelnom

Опубликовано 25 Август 2019 - 14:05  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

У стартовых мечей модель обычная, они ничем не примечательны.

Внешний вид стартовых мечей можно изменить с помощью модов (как в моем видео, собственно), и у игрока уже со старта игры был бы полноценный, хоть и простенький, ведьмачий сет с возможностью апгрейда.


У тебя много проблем с другими одиночными мини-боссами?

Напомни, как много из них вот так просто убиваются через базовый Аксий?



На данный момент я просто повешу 50% резист к воле бабам и туманникам. Бестиарию не противоречит, вроде.

:) 


  • 0

#9211 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Август 2019 - 14:07  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Внешний вид стартовых мечей можно изменить с помощью модов (как в моем видео, собственно), и у игрока уже со старта игры был бы полноценный, хоть и простенький, ведьмачий сет с возможностью апгрейда.

В игре просто тонны мечей. Как-то не было этой проблемы, если честно.

Напомни, как много из них вот так просто убиваются через базовый Аксий?

Хмм... все? У птичек 20%, но они и без аксия убиваются легко. С базовым Аардом или арбалетом. Големы и дао... на аксий тоже реагируют, но и без него убиваются легко. Я не понимаю, почему именно базовый Аксий вдруг стал проблемой? Чисто из-за баб?
  • 0

#9212 Kivelnom

Опубликовано 25 Август 2019 - 14:48  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

почему именно базовый Аксий вдруг стал проблемой? Чисто из-за баб?

Проблема не в самом Аксии, а в отсутствии у водных баб/туманников резиста к нему.



В игре просто тонны мечей. Как-то не было этой проблемы, если честно.

Это и не проблема. Просто стартовый ведьмачий сет брони с возможностью апгрейда теперь есть, а мечей, как в других ведьмачьих сетах, нету :)


Изменено: Kivelnom, 25 Август 2019 - 14:13

  • 0

#9213 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Август 2019 - 15:32  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Проблема не в самом Аксии, а в отсутствии у водных баб/туманников резиста к нему.

Ну, ОК, я добавила. Переходи на Игни :)

Проблема, на мой взгляд, именно не в резистах. А в самой концепции Аксия. Это знак, у которого нет очевидной цели и смысла в игре. И который сделан без учёта остальных знаков.

Аард - АоЕ, которое как минимум выбивает противников из равновесия и останавливает атаку. С апгрейдами действует на 360 градусов, наносит приличный урон (не в ванили) и даёт ощутимый шанс инстакилла (в ванили - гарантированный инстакилл). Применяя этот знак в бою ты никогда ничего не теряешь, т.к. результат может быть только положительным.

Игни - АоЕ, урон, станлок. Если поджог не срабатывает, цель как минимум выбивается из равновесия и получает одномоментный урон. С апгрейдами плавит броню, повышает урон и вероятность поджечь противника. В ванили - имба, потому что вероятность поджечь, длительность горения и урон (в процентах от макс. здоровья!) стремительно растут с силой знака, а сила знака ещё и растёт пассивно с каждым уровнем. В ГМ убил Аард как только я пошла на поводу у игроков и убрала с Аарда инстакилл. Вплоть до последних изменений, в частности, кулдауна знаков, доминировал в ГМ как самый полезный знак по соотношению цена/результат. Просто потому, что применяя этот знак очень сложно ошибиться - эффект будет всегда и не хуже, чем от любого другого знака.

Ирден - замедление, ranged урон, практически станлок одиночной цели. Замедление моментально улучшает Аард и Игни, т.к. растягивает все анимации по времени и даже обычная потеря равновесия сразу даёт массу времени безнаказанно нанести урон. Турель напрочь ломала големов/элементалей, пока в последних версиях я не прикрутила пойз для монстров. Замедление тоже доставило проблем, потому что найти баланс между ванильным "бесполезно" и модифицированным "стоп-кадр" было сложно - учитывая длительность и размер ловушек, а также необходимость применять знак против призраков. До сих пор один из самых сильных знаков, который, как и Игни, сдерживается кулдауном.

Квен - поглощение урона + при прокачке все плюсы Аарда и Игни :) Сам по себе урон поменьше будет, но шанс на инстакилл через нокдаун даёт. Лечит. В моде работает независимо от сложности и резистов брони. Кастуя на себя квен тоже очень сложно ошибиться, потому что бесполезным он не бывает никогда.

И на этом фоне - Аксий. Что это вообще? Станит одиночную цель с вероятностью 90% (как в ванили), с учётом отсутствия у цели резистов. В ванили даёт мгновенный инстакилл на людях, на монстрах не даёт ни-че-го, только временный стан. В моде - и для людей, и для монстров даёт инстакилл с небольшим шансом, который зависит от силы знака и здоровья жертвы + увеличивает шанс на крит. Без апгрейдов неудачная попыка наложить стан заканчивается ничем. Дальность ограничена только лишь дальностью софтлока - это плюс. Попытка применить знак может закончиться пустой тратой стамины - это минус. Это, на самом деле, такой минус, который делает знак бесполезным в 90% ситуаций. Потому что стамина - это ресурс. Который надо тратить эффективно, на высокой сложности особенно. И рулетка со сработал/не сработал, крит/не крит, инстакилл/не инстакилл в толпе нафиг не нужна - лучше кастануть Аард или Игни, которые всю толпу с гарантией остановят. Этот бесполезный знак становится полезным только 1 на 1, когда у противника нет сопротивления к магии воли. Вплоть до того, что делает такие бои тривиальными (хотя они и так тривиальны в силу ограниченности местного ИИ).

Уменьшать вероятность наложения? Знак улетит на дно, потому что даже 1 на 1 игрок кастанёт Аард или Игни для хотя бы какого-то эффекта. Уменьшать дальность? Опять - вблизи Аард и Игни всегда лучше. Вешать резисты к Аксию на соло-НПС? Опять - в толпе Аард и Игни всегда лучше. По факту, любой нерф Аксия моментально отправляет его на помойку. Базовую версию по крайней мере.

Аксий - это недоразумение, которому может помочь только полный редизайн. Поциэнт мёртв, пластырь его не спасёт.

Изменено: Wasteland Ghost, 25 Август 2019 - 15:34

  • 0

#9214 Kivelnom

Опубликовано 25 Август 2019 - 16:53  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458


Аксий - это недоразумение, которому может помочь только полный редизайн. Поциэнт мёртв, пластырь его не спасёт.

Я особо через знаки не играл никогда, поэтому меня вполне устраивало применения Аксия в диалогах и в боях с людьми. Вроде и лорно, и полезно :)

А вот шанс инстакилла через базовый Аксий - это чит, как по мне (в видео как раз такой случай). Фехтовальщик, к примеру, возможность инстакилла получает только открыв топовые перки.


  • 0

#9215 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Август 2019 - 16:58  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Фехтовальщик, к примеру, возможность инстакилла получает только открыв топовые перки.

Аард тебе даёт такой же шанс. И даже выше - 10% без прокачки.

Изменено: Wasteland Ghost, 25 Август 2019 - 16:59

  • 0

#9216 Kivelnom

Опубликовано 25 Август 2019 - 17:01  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Аард тебе даёт такой же шанс. И даже выше - 10% без прокачки.

Базовый Аард? Тогда это тоже чит, поскольку на старте дает ту же возможность, с той же вероятностью срабатывания, что и топовый перк в одной из веток. Нет?


  • 0

#9217 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Август 2019 - 19:40  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Базовый Аард? Тогда это тоже чит, поскольку на старте дает ту же возможность, с той же вероятностью срабатывания, что и топовый перк в одной из веток. Нет?

Нет, потому что топовый перк даёт тебе 6% за удар, а быстрые атаки - это 1,8 удара в секунду, тогда как Аард - это 1 каст за 5 секунд. За 5 секунд ты нанесёшь 9 ударов, вероятность, что хотя бы один из них будет инстакиллом равна 0,4 = 42%. Что из этого имба? :) Всё ещё Аксий и Аард? :)
  • 0

#9218 Kivelnom

Опубликовано 25 Август 2019 - 20:18  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Нет, потому что топовый перк даёт тебе 6% за удар, а быстрые атаки - это 1,8 удара в секунду, тогда как Аард - это 1 каст за 5 секунд. За 5 секунд ты нанесёшь 9 ударов, вероятность, что хотя бы один из них будет инстакиллом равна 0,4 = 42%. Что из этого имба? :) Всё ещё Аксий и Аард? :)

Всё ещё Аксий и Аард (последний в меньшей степени, из-за радиуса действия), поскольку оба знака дают возможность инстакилла с начала игры, и без покупки каких-либо перков. Соответственно, игрок имеет возможность эксплойтить это дело в боях с одиночными противниками по принципу "рано или поздно сработает". Тем более, для реализации инстакилла с перка "Смертельная точность" нужно вступить в ближний бой, а Аксий позволяет работать на безопасной дистанции (на оглушенных Аксием противниках инстакилл с арбалета ведь тоже можно активировать?).


Изменено: Kivelnom, 25 Август 2019 - 20:20

  • 0

#9219 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Август 2019 - 20:31  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Соответственно, игрок имеет возможность эксплойтить это дело в боях с одиночными противниками по принципу "рано или поздно сработает".

Ты сейчас осознаёшь, что в боях с одиночными противниками гораздо быстрее и проще подбежать и вдарить пару раз мечом, если ты мечник, чем стрелять из арбалета раз в 5 секунд, надеясь, что твой шанс в 1% сработает? :) Кстати, нет, арбалет не поможет, потому что это финишер, а финишер срабатывает только от меча или от мутации на крит знаками.

А арбалет - имба? Ведь при помощи арбалета можно совершенно безопасно кайтить любых противников. Будем убирать арбалет из игры? Аксий, Аард, броню, апгрейды... что ещё? :)

На боссов инстакилл не действует, есличо. Любой, не важно какой источник. Почитай мою стену текста выше, не поленись. Логика игроков, принципиально не использующих знаки (к которым и я долгое время относилась), - всё, что позволяет избежать милишного боя, это имба и должно быть уничтожено. Но это неправильно. Если ты играешь милишный билд и убиваешь рядовых НПС в 2-3 удара - что толку возмущаться по поводу 1% шанса инстакилла?

Мне вот интересно - с учётом приведённой выше раскладки по знакам, какие твои предложения? Кроме как убрать знаки из игры совсем.

Изменено: Wasteland Ghost, 25 Август 2019 - 20:33

  • 0

#9220 Kivelnom

Опубликовано 25 Август 2019 - 20:45  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Ты сейчас осознаёшь, что в боях с одиночными противниками гораздо быстрее и проще подбежать и вдарить пару раз мечом, если ты мечник, чем стрелять из арбалета раз в 5 секунд, надеясь, что твой шанс в 1% сработает?

При чем тут арбалет? Я его упоминал только как возможный активатор инстакилла при оглушении Аксием.

 

 


Логика игроков, принципиально не использующих знаки (к которым и я долгое время относилась), - всё, что позволяет избежать милишного боя, это имба и должно быть уничтожено.

Я где-то писал, что нужно выпилить знаки? Я писал, что базовые Аард и Аксий дают игроку со старта возможность, которой нет в ветках фехтования и алхимии без покупки большого кол-ва перков.

 

 


Мне вот интересно - с учётом приведённой выше раскладки по знакам, какие твои предложения? Кроме как убрать знаки из игры совсем.

По Аксию и Аарду - перенести возможность интстакилла на поздние тиры, чтобы у знакера такая возможность была, но он не мог ей пользоваться с самого начала игры.

P.S. Обычные арбалетные болты, кстати, неплохо бы сделать не бесконечными, или же занерфить урон с них до такой степени, чтобы с их помощью можно было только подводной охотой заниматься, или по гарпиям стрелять.


Изменено: Kivelnom, 25 Август 2019 - 20:49

  • 0

#9221 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Август 2019 - 22:42  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Я где-то писал, что нужно выпилить знаки? Я писал, что базовые Аард и Аксий дают игроку со старта возможность, которой нет в ветках фехтования и алхимии без покупки большого кол-ва перков.

И каким образом это плохо? Возможности меча, знаков и зелий - равные для любого "класса" изначально. Знаки полезны для фехтовальщика. Алхимия полезна для фехтовальщика. В этом суть Ведьмака 3 - у тебя есть очень много инструментов, ни один из которых не является бесполезным. Любой игрок со старта имеет возможность получить инстакилл с Аарда или Аксия. К концу игры эта возможность сохраняется, плюс появляются дополнительные возможности, которые зависят от твоего билда. Ты же именно предлагаешь выпилить знаки, сделав их рабочими только при полном вложении в синюю ветку, как это было в версии 2.7. Попробуй посмотреть на этот вопрос с другой стороны: если ты внезапно решил играть за знакера с самого начала игры, то тебя надо лишить возможности использовать меч? Ты же знакер, какое ты право имеешь железкой махать?
 

По Аксию и Аарду - перенести возможность интстакилла на поздние тиры, чтобы у знакера такая возможность была, но он не мог ей пользоваться с самого начала игры.

Ты читал текст выше? Аард не имеет преимуществ перед Игни без вероятности длительного нокаута (= инстакилл, только ещё подбежать успеть надо). При прочих равных игрок всегда будет использовать Игни, особенно без прокачки. А прокачка Аарда потеряет смысл, т.к. по полезности с базовым Игни он выравняется лишь при полном вложении очков. Проблема Аксия же не в инстакилле совсем. Но если инстакилл унести глубоко вниз, то знак перестанет быть полезным вообще, потому что именно чистому знакеру он совершенно не нужен.
 

Обычные арбалетные болты, кстати, неплохо бы сделать не бесконечными, или же занерфить урон с них до такой степени, чтобы с их помощью можно было только подводной охотой заниматься, или по гарпиям стрелять.

А базовые болты тебе чем помешали? Без прокачки арбалета урон от них минимальный. Нерф и без того мало полезного инструмента убьёт интерес к его прокачке полностью.

Dev build с фиксами неприятных ванильных багов и переработкой сета Медведя. И 50% резистами к Аксию для баб и туманников :)

Изменено: Wasteland Ghost, 25 Август 2019 - 22:44

  • 1

#9222 Aramon

Опубликовано 26 Август 2019 - 10:56  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229

Извините, что врываюсь в ваш спор о знаках ) Подскажите, пожалуйста, где в ГМ можно найти эльфийский точильный камень (или как он называется? такой зеленоватый треугольник)? Хочу крафтить инструменты для починки мечей в промышленных масштабах ) Эльфийские инструменты бронника попадаются у тех же бронников в количестве, а вот точильных камней пока ни одного не встретил ((

 

И еще: это нормально, что у большинства встреченных мной в окрестностях Залипья и болот бандитов/дезертиров и т.п. рандомных врагов-людей уровень 7-9 при моем 11м? Я почему-то думал, что враги скалируются вместе с ГГ (кроме волков и собак, за которых выше пояснялось).


  • 0

#9223 Wasteland Ghost

Опубликовано 26 Август 2019 - 12:16  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Эльфийские инструменты бронника попадаются у тех же бронников в количестве, а вот точильных камней пока ни одного не встретил ((

Логично, что у кузнеца ;)

Я почему-то думал, что враги скалируются вместе с ГГ (кроме волков и собак, за которых выше пояснялось).

По умолчанию - нет. Настраивай автолевел в опциях ГМ.

Извините, что врываюсь в ваш спор о знаках )

Это общественное место, каждый имеет право высказаться ;)
  • 0

#9224 Kivelnom

Опубликовано 26 Август 2019 - 13:47  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Насчет левеллинга - играю сейчас с хардкорным пресетом на ДМ, в БС все гули 2лвл, утопцы 3-4лвл, медведь, водная баба и призрак на кладбище - 6лвл (ГГ всё это время был 2лвл). Так и должно быть?


 

 


Но если инстакилл унести глубоко вниз, то знак перестанет быть полезным вообще, потому что именно чистому знакеру он совершенно не нужен.

Чистому фехтовальщику арбалет тоже совершенно не нужен (разве что подводной охотой заниматься), но он же есть в ветке фехтования. Почему бы обычному Аксию не быть знаком для диалогов, а альтернативному - для групповых боев с людьми?


Изменено: Kivelnom, 26 Август 2019 - 13:48

  • 0

#9225 Alvaro

Опубликовано 26 Август 2019 - 14:56  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 13 035
  • Откуда:UA Львов
Это не автолевел. Это ванильный набор.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.