Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Forza Motorsport 6

Forza Motorsport 6 Forza Racing Xbox One

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8 ответов в теме

#1 AlexRaven

Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 09:42  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Уже в продаже.
Есть поигравшие?


  • 0

#2 AcM

Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 09:46  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Сегодня будут. Хотя по демке каких-то особых отличий от 5ки не заметил.


  • 0

#3 AcM

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 23:10  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Скажу пару слов про игру. Пятерку я уже подзабыл, поэтому где-то могу ошибиться в сравнении.

 

Сингл из себя представляет набор заездов в разных категориях объединенных в несколько больших, до которых сразу добраться нельзя. В целом все стандартно - вначале даются всякие машины попроще, потом мощнее. Прохождение упрощенное - пока достаточно просто приехать в тройке, что бы трасса зачлась, в самой серии (4-5 гонок на одних типах машин) очков за места нет.  Потом наверное будет усложнение до двойки и первого места, хотя хз. Есть так же "Легендартные заезды" - серии специальных  гонок с разными условиями, включая марафонские по 80 кругов.

 

Если сравнить с Драйвклабом - мне он в плане сингла понравился больше.

 

Графоний. На коробке радостно сообщают от 1080p и 60 fps, но поднимите мне веки - я вижу елочки! FH2 и Драйвклаб шли в 30 фпс, и я, хоть убейте не вижу каких-то преимуществ. Да, наверное кто-то уже сделал ролик, где различие заметно, но вот так один черт. Ну и в целом графически Форца не поражает.

 

Физика. Играю со включенным абс, остальные помощники отключены. Ощущение такое, что выше 60 кмч у машины колеса еле поворачиваются, причем у любой из опробованных кроме индикара из Легендарных заездов. Плюс машина постоянно пытается уйти в легкий занос. Вначале думал что это от моей особенности вождения в FH2, но нет, здесь визг шин может начаться даже после нормального входа в поворот.

 

Внезапно порадовали лужи (дождь здесь шикарен) - они чувсвуются до такой степени, что мой легкий Фиат на полном ходу въехав в глубокую лужу потерял устойчивость.

 

В общем у меня пока такой вердикт - если купили хуан, но нет гоночек, берите за косарь пятую часть, а шестую можно будет взять потом дешевле.


  • 1

#4 SATANIZMatik

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 00:09  

SATANIZMatik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 154

Играю уже пару дней как владелец Ultimate-издания. В 5 часть наиграл 250 часов. Гонял на непобедимой сложности, без помощников, ручная коробка со сцеплением.

 

Графика приличная, но без вау эффектов. Изменили освещение сильно, 60фпс очень на пользу. Дождь страшно красивый, ночью очень красиво.

Физика сильно переделана, отличия есть. На мой взгляд она стала получше, меньше непонятных скольжений, водить точно проще.

Кампания на первый взгляд намного лучше и разнообразнее, но до GT не дотягивает все равно.

 

5 часть ни в коем случае брать не советую,зачем тратить свое время, на платную демку по сути? Вот 6 часть по сути это первая полноценная игра в серии на некстгене.

 

 

 


Ощущение такое, что выше 60 кмч у машины колеса еле поворачиваются, причем у любой из опробованных кроме индикара из Легендарных заездов. Плюс машина постоянно пытается уйти в легкий занос. Вначале думал что это от моей особенности вождения в FH2, но нет, здесь визг шин может начаться даже после нормального входа в поворот.

Так колеса и должны так поворачиваться. Все это решается тюнингом автомобиля, для новчиков и полупрофи, я рекомендую качать готовые тюнинги ПРЯМО В ИГРЕ. Искать тюнинги от опытных игроков с примечанием GRIP или хорошая управляемость. В отличии от аркад, тут имеет смысл брать хорошо управляемые машины, а не утюги с большой скоростью.

 

К примеру попробуй в классе D: 

1985 Toyota Sprinter Trueno GT Apex

1986 Alfa Romeo Spider Quadrifoglio Verde

1994 Mazda MX-5 Miata

2013 Subaru BRZ

 

Занос это нормально при нарушении техники прохождения поворота. Попробуй Project Cars, там вообще на некоторых машинах ТАКИЕ заносы, что сделать ничего нельзя. Якобы колеса не прогрелись, в итоге вообще прямо ехать не можешь, не то что в поворот войти. 

 

Что в твоем понимании нормальный вход в поворот? Должна быть соблюдена определенная скорость, у каждой машины она своя, в зависимости от тюнинга, управляемости.

Понятно что на Бентли нужно тормозить почти в 0, чтобы войти почти в любой поворот, а Лотус вообще куда угодно входит.


Изменено: SATANIZMatik, 20 Сентябрь 2015 - 00:09

  • 0

#5 AcM

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 00:37  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Что в твоем понимании нормальный вход в поворот?

 

Со скоростью что бы пройти его плавно и не уйти в занос. Это на уровне ощущений, но в последних игранных гонках FH1,2-FM5-Драйвклаб-Ride-PG4 я после часа игры уже понимал, когда вот сейчас начнется занос, а когда нет. Здесь я думаю что не начнется при вхождении, но он начинается. Возможно я еще не свыкся с физикой, не спорю.

 

 

Да, еще дополню - компьютер местами может сильно лажать и вылетать с трассы, что добавляет веселья. Впрочем чаще вижу такую картину - после первого круга есть 20 статистов и две-три серьезно вырвавшихся вперед машины.


  • 0

#6 SATANIZMatik

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 00:52  

SATANIZMatik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 154

Со скоростью что бы пройти его плавно и не уйти в занос. Это на уровне ощущений, но в последних игранных гонках FH1,2-FM5-Драйвклаб-Ride-PG4 я после часа игры уже понимал, когда вот сейчас начнется занос, а когда нет. Здесь я думаю что не начнется при вхождении, но он начинается. Возможно я еще не свыкся с физикой, не спорю.

 

Игры которые ты перечислил, это аркады по большому счету, ну кроме FM5 очевидно.

В FH, PGR4 так и вообще вытворять можно почти все что угодно, они очень фановые. 

 

Если ты играл в 5 часть, так вообще проблем быть не должно, т.к. физика заносов переделана, и теперь попроще как-то стало. Да и у меня вообще не бывает таких заносов, чтоб прям развернуло на 180 градусов и все приплыли, бывают ошибки из-за которых сильно теряется скорость, но все это легко ловится и не заканчивается вылетом за пределы трассы, по сути мне это только мешает рекорды ставить.

 


Да, еще дополню - компьютер местами может сильно лажать и вылетать с трассы, что добавляет веселья. Впрочем чаще вижу такую картину - после первого круга есть 20 статистов и две-три серьезно вырвавшихся вперед машины.

Ну вылетает с трассы - это теперь фишка всех последних частей где есть Драйватары, весьмо весело.

 

Про 2-3 серьезных соперника это да, в 5 части было также. Первое место так вообще ОЧЕНЬ трудно достать за 3 круга.

Мне после 5 части весьма трудно, а ведь там я гонял на Непобедимом, и 100% приезжал на 2 месте и 70% на 1 месте, зависит от того какую машину взял, для фана или серьезную для победы.

 

На офиц. форуме много жалоб на сложность драйватаров, мне кажется этого из-за того что одни задроты щас загрузились кто начал играть с 10 числа по Ультмейт-изданию, мне кажется это пофиксят.

 

Но это не имеет значения, нужно все время повышать сложность чтобы чему-то учиться. Формула простая: забить на победы, ставить сложность чтобы гарантировано приезжать на 3 месте. Обычно 3 место достигается без проблем, реальная проблема только 1 гонщик.

Как только научишься приезжать на 1 месте в каждом заезде, ставишь плашку еще выше ит.д. 


Кстати зря катаешь с ABS, имхо эта опция жрет слишком много времени с круга, а научиться гонять без нее дело получаса.

Я себе только TCS позволяю, так как есть ряд автомобилей, которые просто водить невозможно без нее.


  • 0

#7 AcM

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 01:03  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Кстати зря катаешь с ABS, имхо эта опция жрет слишком много времени с круга, а научиться гонять без нее дело получаса.

 

Я постепенно сложность наращиваю обычно, сейчас на среднем уровне драйватаров пока спокойно прихожу первым, поэтому уже буду повышать уровень и смотреть что как.

 


Ну вылетает с трассы - это теперь фишка всех последних частей где есть Драйватары, весьмо весело.

 

Ну так как я большей частью играл в FH2, то этого в ней не видел, бро ездят спокойно.


  • 0

#8 SATANIZMatik

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 01:16  

SATANIZMatik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 154


Ну так как я большей частью играл в FH2, то этого в ней не видел, бро ездят спокойно.

Да там такого понятия как вылет нет... ведь гонки по пересеченной местности. Хоть заборы сшибай, хоть на обочину выезжай.

В FM6 понятно, что если выехал 2 колесами на траву и не отпустил газ, то ничего хорошего не будет, особенно без помощников. С ботами та же фигня.


  • 0

#9 AcM

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 01:30  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Да там такого понятия как вылет нет... ведь гонки по пересеченной местности. Хоть заборы сшибай, хоть на обочину выезжай.

 

Не, ну скорость тебе заметно сбрасывали по сравнению с дорогой (хоть асфальт, хоть грунт), там вообще сильно любили делать так перед финишем.


  • 0





Также с меткой «Forza Motorsport 6, Forza, Racing, Xbox One»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.