Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyshine's BEDLAM

Strategy Tactics Постапокалипсис

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
21 ответов в теме

#1 Muromets

Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 21:03  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор
Товарищи выживальщики, прошу из турбо-плазменных ружей не расстреливать если подобная тема уже есть и обсуждается. Искал и тут и в разделе Стратегии, не нашел. Слепенький стал, старенький, радиация и ветры пустошей на здоровье влияют не пользительно.
 
Skyshine's BEDLAM суть разъезды на здоровенном бронированном транспорте-дозере по пыльному пост-апокалипсису. Глобальная карта, киборги, мутанты, рейдеры (ну не налетчики же!) ,роботы, пошаговые бои, в меру случайные события и движок от славной  Banner Saga.
 
Сайт
 
Прикупить
 
Превью от товарища Angry Joe  -
Spoiler

 
E3 трейлер -
Spoiler

  • 0

#2 Mind_Cleaner

Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 07:08  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Skyshine's BEDLAM суть разъезды на здоровенном бронированном транспорте-дозере по пыльному пост-апокалипсису. Глобальная карта, киборги, мутанты, рейдеры (ну не налетчики же!) ,роботы, пошаговые бои, в меру случайные события и движок от славной Banner Saga.
Присмотрел ее давно, но брать не рискнул, поместил в желаемое, чтоб не забыть. Теперь смотрю, что отзывы так себе.
  • 0

#3 DharmaDance

Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 08:27  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Присмотрел ее давно, но брать не рискнул, поместил в желаемое, чтоб не забыть. Теперь смотрю, что отзывы так себе.
Та же история. Только я дальше пошёл: после прочтения отзывов удалил из желаемого, чтоб ненароком никто не подарил. А то ещё играть придётся. 
  • 0

#4 PollaX

Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 10:14  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Я таки повелся на визуальный стиль и взял. Отзывы в стиме довольно точно отображают текущее положение дел. Игра довольно сильно похожа на баннер сагу, даже движок её использует. Мы так же перемещаемся к какой то цели с толпой людей, которую надо кормить. Помимо еды тут еще необходимо топливо для грузовика, на котором мы едем. В отличии от БС, в которой ты движешься всё время только прямо в Бедламе можно выбирать куда двигаться, даже вернуться назад зачем то можно. Единственное что хорошо сделано в этой игре это арт, всё остальное довольно унылое. Сюжетной линии особой нет - просто поход из точки А в точку Б со случайными встречами. Характеры персонажей в команде безликие. Видимо это связано с тем что в Баннер Саге персонажей можно было потерять только по сюжету, а тут почти в каждом бою кого то да убивают. Проблема в том что в БС они ощущались личностями, которых жалко было терять, а тут просто мясо. Боевка - довольно сомнительная и так же чувствуются корни БС. Напомню в БС все персонажи ходили по очереди с противником (типа твой юнит, юнит противника, твой второй юнит, второй юнит противника и тд. Исключение - если у тебя остается 1 персонаж, то вначале ходят все персонажи противника, а потом оставшийся твой) из-за чего возникала странная ситуация - когда ты в бою 2 против 10, то двое вполне могут уничтожить половину из десятки до того как они вообще успеют походить. Так вот в бедламе тебе просто даются 2 хода и ты можешь их потратить на любого персонажа. Из-за этого бои происходят так - берешь 6 человек, 5 из которых стоят почти не двигаясь, терпя все удары судьбы, в то время как 1 снайпер, у которого самый большой дамаг - расстреливает всех врагов.


  • 2

#5 790

Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 12:32  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Спасибо чуваки, убрал из желаемого.


  • 0

#6 Heruvim

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 07:36  

Heruvim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 292

Это не Banner Saga. И не Fallout. И даже не Wasteland.

 

В стиме среди отзывов много нытья (как всегда). В принципе, больших проблем у игры всего две:

- отсутствие расстановки своих войск перед битвой (когда твой снайпер оказывается окружен двумя-тремя милишниками, это 9/10 его похороны)

- баги (есть некоторые повторяющиеся сюжетные бои, плюс концовка не работает/зависает/глючит - так говорят те, кто до нее дошел).

 

И то и другое обещали исправить в ближайшем апдейте. Остальное - надуманные проблемы.

 

Решил сыграть, потому что постъядер и рогалик. Здесь очень тяжело. Постоянные дилеммы: сберечь энергию, или потерять бойца, или может пронесет и так? Казалось бы, играть невозможно из-за множества обстоятельств, которые складываются не в твою пользу. Однако если понять фишку игры - фарм энергии, то все встает на свои места. Это главный ресурс. Катаемся по пустоши, качаем дамагеров ветеранов и элитных (их надо беречь, особенно тех у кого урон уже за 15+), собираем батареи, собираем оборудование на броневик, попутно хватаем все ресурсы. Максимум ресурсов за стычку можно утащить до 200 топлива/мяса и 50 батареек. Во второй половине игры мясо не нужно, топлива запас до 1500 хватит за глаза, а вот батареек понадобится не менее 300-500. Да и до земли обетованной торопиться не стоит. Это для тех, кто все-таки решится играть.

 

Еще раз повторюсь, игра сложная. Сначала она раздражает своей "недоделанностью", но когда начинаешь понимать ее, становится легче в нее играть, потом просыпается соревновательный интерес: начинаешь грамотно использовать окружение, перестаешь затягивать бои (ибо это чревато последствиями) применять орудия броневика, рассчитывать свои действия, чтобы в итоге увидеть, как это приносит плоды. И такая игра держит до самого конца (правда, обычно это game over).

 

Баланс (боевка) - есть, но к нему нужно привыкнуть (напоминает шахматы).

Музыка - отличная.

Картинка - отличная.

Эксплоринг - есть.

Персонажи - портреты с биографиями. У некоторых есть уникальные модели. Тут все простенько. Однако предыстории некоторых персонажей нам еще аукнутся в будущем, это не считая тех, кто присоединится по пути. Наличие в живых определенных особей поможет разрешить некоторые ситуации.

Нелинейность - есть.

Интерфейс - прост.

 

P.S.: после пары патчей - однозначно можно такое рекомендовать. Но и сейчас играть интересно.


Изменено: Heruvim, 19 Сентябрь 2015 - 07:38

  • 0

#7 PollaX

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 10:07  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Постоянные дилеммы: сберечь энергию, или потерять бойца

Ой я вот не заметил - вначале просто всю энергию тратишь на апгрейд комбайна, предел по апгрейдам наступает почти сразу, это не FTL, в котором действительно надо постоянно думать и выбирать что же лучше поставить. Тут просто 4 отсека, у каждого есть 5 уровней апгрейдов. Первый апгрейд стоит 5-10 энергии, в зависимости от отсека, все остальные 10. С учетом того что за один бой тебе иногда дают:

Максимум ресурсов за стычку можно утащить до 200 топлива/мяса и 50 батареек.

То иногда целый отсек можно проапгрейдить до максимума за 1 бой.

(напоминает шахматы)

Прости, а ты в шахматы играл вообще? Представь что там тебе дадут 2 хода вместо одного, а так же попадание по некоторым юнитам всего 50%. Это полный бред будет, а не шахматы. Что-то вроде, кто быстрее поставит мат слоном на втором ходу. В шахматах ты можешь предсказывать как могут походить фигуры противника, да собсна можешь даже ставить им условия, чтобы они походили определенным образом, а тут такого и близко нет. Предугадать как походит враг - тут совершенно невозможно, единственное, что ты можешь это поставить персонажей рядом с объектом и надеяться на лучшее(тут как в XCOM у всяких развалин можно прятаться, НО в отличии от xcom, тут есть 2 нюанса: 1) Если враг совсем с другой стороны развалины, то он в тебя не может стрельнуть, так же как и сквозь другие юниты. 2) Если враг не с другой стороны, а чуть сбоку, или даже прямо за тобой шанс попадания просто делается 50% насколько я понял.). Я уж молчу про разные способности, к примеру у некоторых юнитов врага есть возможность кинуть гранату, которая взорвется на следующем ходу, затронув 4 клетки, а у персонажей игрока почему то АоЕшек нет, только с грузовика можно за энергию фигачить всякими штуками.

 

Скажем недавняя Invisible Inc. - мне куда сильнее шахматы напомнила, даже несмотря на то что механика там совсем другая(у юнитов по 10 шагов может быть), но никаких шансов при попадании там нет - попали=труп, а так же можно разными способами видеть как будут перемещаться противники.

Наличие в живых определенных особей поможет разрешить некоторые ситуации.
Нелинейность - есть.

На всякий случай уточню что тут всё на уровне FTL - выбрал куда лететь, там соответствующие ситуации, если у тебя есть какой то персонаж, то он лучше эти ситуации улаживает.


Изменено: PollaX, 19 Сентябрь 2015 - 10:11

  • 1

#8 Heruvim

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 14:00  

Heruvim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 292

Ой я вот не заметил - вначале просто всю энергию тратишь на апгрейд комбайна, предел по апгрейдам наступает почти сразу, это не FTL, в котором действительно надо постоянно думать и выбирать что же лучше поставить. Тут просто 4 отсека, у каждого есть 5 уровней апгрейдов. Первый апгрейд стоит 5-10 энергии, в зависимости от отсека, все остальные 10.

Отсеки - лишь прелюдия, дабы игрок почувствовал нехватку в начале, а главное предназначение энергии - это шмалять с пух нашего броневедра на колесах, да обкастовка снего же. Где-то через час-другой игры не один бой без них не выиграть (так чтобы без боевой команды не остаться, разумеется), а уж когда шкала хаоса в районе заполнится и начнут спавнится толпы по 10-15 вражин... Для кофмортной прогулки по пустоши таким образом нужно всегда иметь около 100-150 энергии, при грамотном расходовании можно накопить за 600 и больше (в конце пригодится на битвы с боссом). Ты далеко дошел вообще?

 

То иногда целый отсек можно проапгрейдить до максимума за 1 бой.

Если подфартит то да, за полчаса можно проапдейтить 3-4 отсека. Но в игре 3 уровня сложности, так что если у кого энергии так много и всюду халява, и вообще играется легко, то не стоит ли повысить ее, эту сложность? Верно и обратное.

 


В шахматах ты можешь предсказывать как могут походить фигуры противника, да собсна можешь даже ставить им условия, чтобы они походили определенным образом, а тут такого и близко нет. Предугадать как походит враг - тут совершенно невозможно, единственное, что ты можешь это поставить персонажей рядом с объектом и надеяться на лучшее

Предугадываю уже несколько часов, получается. ИИ действует логично (зачастую), его ходы осмыслены, механика игры ясна и прозрачна (не хватает разве что цифр у иконок абилок броника, для удобства так сказать), да и потерь практически не имею, кроме тех что отдаю врагу по собственному желанию (эдакая жертва для всеобщего блага), или когда был слишком невнимателен/самонадеян. Вот без ранений выигрывать бои - это да, тяжело, не всегда получается, да и не всегда нужно. TLDR; ты что-то делаешь не так.

 

тут есть 2 нюанса: 1) Если враг совсем с другой стороны развалины, то он в тебя не может стрельнуть, так же как и сквозь другие юниты. 2) Если враг не с другой стороны, а чуть сбоку, или даже прямо за тобой шанс попадания просто делается 50% насколько я понял.). Я уж молчу про разные способности, к примеру у некоторых юнитов врага есть возможность кинуть гранату, которая взорвется на следующем ходу, затронув 4 клетки, а у персонажей игрока почему то АоЕшек нет, только с грузовика можно за энергию фигачить всякими штуками.

1) - поле зрения такое тут есть, это да. 2) - неправда, 50% шанс промаха только против персонажей, сидящих в укрытии.

 

Мародеры кидают горючие смеси, мутанты с каждым ходом становятся жирнее (даром на первом ходу самые дохлые, их и фармить удобно), киборги - гроза наших прокачанных войнов, ибо с каждым ходом копят урон засчет своего здоровья, что очень неприятно, ну а роботы способны иногда телепортироваться куда хотят. В остальном все фракции практически одинаковы, кроме моделек.

 

Всякие штуки с грузовика - это самое крутое, что у нас есть, это и нужно использовать. Разноообразие их велико, находятся во время катания по пустоши, не считая стартовых трех.

 

 

Вот еще один недостаток игры заключается в чем: она требует того, чтобы в ней разобрались. Но народ такой, что не поняв что к чему, начинает вопить "игра плохая", "трэш" и "верните деньги".


Изменено: Heruvim, 19 Сентябрь 2015 - 14:04

  • 0

#9 PollaX

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 14:08  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Предугадываю уже несколько часов, получается.

Еще раз. Ты как минимум не можешь предугадать шанс 50%.

его ходы осмыслены

Вранье, у меня уже несколько раз было, что он пододвигает ко мне персонажа и мог бы уже ударить.. но вместо этого пододвигает еще одного, так что я их вполне себе удачно расстреливаю.

ты что-то делаешь не так.

С чего ты взял? Я разобрался в механике и ничего сложного в ней не увидел, просто она мне не нравится и шамхатами тут и не пахнет. В шахматах нет рандома, а тут без надежды на него никак.

50% шанс промаха только против персонажей, сидящих в укрытии.

А я про что?..

она требует того, чтобы в ней разобрались

Еще раз повторю, что сложного в этой игре особо ничего не увидел.


Ты далеко дошел вообще?

Я тестировал разными способами несколько забегов. Где то до середины доезжал.


и всюду халява, и вообще играется легко, то не стоит ли повысить ее, эту сложность?

Играю на нормале, мог бы и на харде, но там отключается информация кто из врагов сколько дамаджит. Явно расчитано на тех, кто уже запомнил всё это, а мне лень.


Изменено: PollaX, 19 Сентябрь 2015 - 14:15

  • 0

#10 Mikk

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 14:30  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Просто чудовищная по недружелюбности и непонятности игра. Кто-нибудь может объяснить, почему снайпер не стреляет, хотя препятствий на линии стрельбы нет и расстояние меньше шести клеток. Или он не может стрелять по диагонали? Могли бы вставить какие-нибудь подсказки вроде окружности с радиусом стрельбы или предупреждением о помехе на линии огня. Просто чудовищная поделка.


  • 0

#11 PollaX

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 14:43  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Кто-нибудь может объяснить, почему снайпер не стреляет, хотя препятствий на линии стрельбы нет и расстояние меньше шести клеток.

Тмм все юниты стреляют на определенное расстояние, которое слегка увеличивается с прокачкой. Ну условно говоря снайпер первого уровня может стрелять только на расстояние 6 клеток, если враг подбежал ближе, то снайпер уже почему то не может в него стрельнуть.


  • 0

#12 Heruvim

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 15:04  

Heruvim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 292

Еще раз. Ты как минимум не можешь предугадать шанс 50%.

Дык не предугадывай этот шанс. Если сидит за бочкой враг - перестрахуйся, не стреляй или шмякни в него нюком с транспорта. Если твой - забудь за шанс и не найдейся, а веди себя как будто ты не в укрытии. Старайся сам занять такие точки, врага к ним не подпускай. В чем проблема с этиими 50%, я ума не приложу!

 

Вранье, у меня уже несколько раз было, что он пододвигает ко мне персонажа и мог бы уже ударить.. но вместо этого пододвигает еще одного, так что я их вполне себе удачно расстреливаю.

ИИ не идеален, но он и не плох. Лучше, чем в King's Bounty уж точно. Зачастую ИИ действует нормально, как я и сказал. Вранье ты увидел где-то в своих фантазиях, я же излагаю факты.

ИИ действует как стратег с бесконечными ресурсами: ходит юнитами, которых ему не жалко. Пытаясь пододвинуть побольше юнитов к тебе, дабы окружить, он жертвует несколькими. Порой специально затягивает ходы, дабы использовать особенности своей фракции или Блиц. Но поскольку он не гроссмейстер, то делает ошибки или недооценивает наши с тобой будущие ходы, не предугадывает их. Сам пока не понял, какие у него приоритеты, но один из них: убийство самых дамажащих юнитов (снайперы, стрелки-македонцы с пистолетами/узи) и самых дохлых. Вполне возможно, из-за этого у него и случаются осечки. И конечно, не всегда есть смысл ударить по нам один раз, если это не гарантированное убийство, или не дает тактического преимущества. Халявных фрагов практически никогда не упускает.

 

С чего ты взял? Я разобрался в механике и ничего сложного в ней не увидел, просто она мне не нравится и шамхатами тут и не пахнет. В шахматах нет рандома, а тут без надежды на него никак.

Она и не должна ими пахнуть. Мне лишь напомнила. С чего ты бросился на это слово, есть загадка для меня. Как ты выше заметил, в бессмертной великой игре ходит одна фигура, здесь две, плюс расстановка фигур играет важную роль, т.к. у каждой фигуры свой радиус поражения целей/своя скорость. Этим мне и напоминает шахматы.

Рандом на поле боя только в укрытиях и с расстановкой без нашего участия, как мириться с укрытиями читай выше, а начальную расстановку могут поправить патчем.

 

Еще раз повторю, что сложного в этой игре особо ничего не увидел.

Да потому что в ней ничего и нет сложного. Для нее требуется терпение, внимательность и способность играть лучше чем ИИ.

 

Играю на нормале, мог бы и на харде, но там отключается информация кто из врагов сколько дамаджит. Явно расчитано на тех, кто уже запомнил всё это, а мне лень.

Там наверняка что-то еще должно быть, может позже проверю на практике.


  • 0

#13 Woolfer

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 17:34  

Woolfer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 361


Могли бы вставить какие-нибудь подсказки вроде окружности с радиусом стрельбы или предупреждением о помехе на линии огня.

Так вставили же. На сложности ниже "Бедлам" при выборе юнита мишени на полу показывают куда он вообще может стрелять или сможет если передвинется. Ну и собственно стрелять можно только по ним, в случае со снайпером враг должен находиться ровно на 6 клеток от снайпера, не ближе, не дальше.


  • 0

#14 Heruvim

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 02:05  

Heruvim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 292

Прошел последнюю "партейку". Для финальных сражений было до 900 энергии, после них осталось около 500: это я ни в чем себе не отказывал. Склоняюсь к мысли, что энергии в игре слишком много, а за повторное использование бронедозера игра штрафы не накладывает (от того самые сложные и интересные бои - оборона дозера). Из-за этого при большом количестве энергии играть становится... очень просто. Ну сделали бы хоть так: за повтороное использование "магии" на своем ходу стоимость ее возрастает на 100%, т.е. к 4 касту "ядерной боеголовки" имели бы стоимость в батареях около 136 (это не считая трех предыдущих кастов). Влетело бы в копеечку, зато справедливо.

 

Игра принуждает к фарму (вернее, перефарму), накоплению ресурсов, однако дополнительные палки в колеса игроку все же не помешали бы, иначе в поздней части игры становится просто.

 

Концовка и впрямь глючная повторяющийся ролик с диалогом и выброс на глобальную карту. Дальше при попытке ехать имеем фриз. Надо патчить. Но игра хорошая. Давно так не затягивало меня.

 

В начале следующей недели обещают патч. Разрабы обещают прислушиваться, в т.ч. и по вопросам системы "два хода на всех".

 

 We're aiming for an early week patch, but we'll see how it does in QA. 
 

  • All battle boards are now 16x16 tils. We had some odd sized boards that didn’t work very well with our combat mechanics- the result should be drastically reduced ambush style kills at the outset of combat. 
  • Remove all ambush battle boards- these are now specific maps that are larger to give players some breathing room. We like these boards but they are getting a more custom treatment. 
  • Fix spawns no enemy within 8 tiles. This gives players at least one turn to move their units before being fired upon. 
  • Bug fixes- numerous bug fixes related to gameplay, graphics, and general performance issues. 
  • Added visual representation of tiles on the battle board to show boundaries of combat map 
  • You can now use power cells that you pick up during battle. So if you are low on power cells you can pick up some power during combat.

Недовольным двуходовой боевкой писать сюда: http://steamcommunit...42253869229943/


Изменено: Heruvim, 20 Сентябрь 2015 - 02:14

  • 0

#15 PollaX

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 09:13  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Вышел патч - уменьшили количество врагов, увеличили размер поля, пушка с комбайна стала тратить ход на выстрел, 50% шанс попадания в укрытиях сменился на 50% снижение дамага, при этом если стреляют в упор, то снижение дамага не работает. Снизили максимальное возможное количество юнитов, которые можно брать с собой в бой с 6 до 4х.

 

В общем поиграл вчера еще - проехал пол карты(дней 100 вроде).. Игра стала ощущаться более правильно, но за счет уменьшения количества врагов и увеличения размера поля она стала легче. Что раньше у меня все равно снайпер всех выносил, что сейчас, но врагов теперь меньше. Умудрился его вчера прокачать чтобы он 21 дамаг делал за выстрел, 80+ киллов.

 

Еще раз пну АИ. Ну очень он тупит постоянно. У него очень часто бывают возможности лишить меня кого нибудь из отряда, но он вместо этого вдруг возьмет и походит другим персонажем. Бывает что я его замечу в метании туда сюда. Или киборг вначале сделает ход персонажем, а затем его же телепортирует зачем то...

 

А ну да, еще заметил, что ачивки заработали.


Изменено: PollaX, 25 Сентябрь 2015 - 09:52

  • 0

#16 m007kuzya

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 13:51  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Я правильно понял по видюшкам, что юниты здесь простые балванчики с которыми ничего особо не сделаешь? В том смысле что ни пушку им дать, ни бронёй одеть, ни даже навыков каких-нибудь прокачать?


  • 0

#17 m007kuzya

Опубликовано 07 Ноябрь 2015 - 15:18  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Всётаки решил прикупить игру, раз уж скидка 50% :) 

 

Такой вопрос возник, эти "point of interest" имеет какой-то значение какую из точек выбирать? Обычно их штук 5 в каждом секторе - и с виду абсолютно одинаковые, никакого описания нет, топлива и еды требуют одинаково ... Выбор вообще на что-нибудь влияет? Или может потом оборудование какое-нибудь появиться, чтобы "видеть" что в этих точках интереса находится?


  • 0

#18 Heruvim

Опубликовано 07 Ноябрь 2015 - 15:46  

Heruvim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 292

Это случайные встречи, и предсказать их никак нельзя. Можно халяву встретить, а можно неприятности найти.

Разве что на территории определенной фракции есть стычки, которых нет больше нигде (например на территории ИИ, Там есть PoI с роботами, делающими из людей топливо: на арене всегда роботы со световыми палками, а вокруг бочки с топливом). Могут повторяться не один раз.


  • 0

#19 m007kuzya

Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 00:21  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435


Это случайные встречи, и предсказать их никак нельзя. Можно халяву встретить, а можно неприятности найти.

 

Т.е. выбор ни на что не влияет. Ну и нафига тогда предлагать на выбор 5 точек? Сделали бы просто кнопку "искать неприятности". А то так раздражает каждый раз выбирать куда тыкать... В FTL хоть расход топлива можно было контролировать, выбирая куда лететь, даже если летишь вслепую :/


А киборги умирают со временем, или только до 1 здоровье доходит и там остаётся?


  • 0

#20 Heruvim

Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 02:46  

Heruvim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 292

У Киборгов здоровье падает до 1 или 2, на том и останавливается.


  • 0

#21 Heruvim

Опубликовано 18 Март 2016 - 00:24  

Heruvim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 292

После сегодняшнего апдейта игра выглядит потрясающе. Исправили практически все. Рекомендую.


  • 0

#22 PollaX

Опубликовано 18 Март 2016 - 10:25  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Кстати вообще удивительно, что они уже несколько раз меняли механику и с каждым разом становилось всё лучше. После вчерашнего патча еще не успел поиграть.


  • 0





Также с меткой «Strategy, Tactics, Постапокалипсис»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.