Ой я вот не заметил - вначале просто всю энергию тратишь на апгрейд комбайна, предел по апгрейдам наступает почти сразу, это не FTL, в котором действительно надо постоянно думать и выбирать что же лучше поставить. Тут просто 4 отсека, у каждого есть 5 уровней апгрейдов. Первый апгрейд стоит 5-10 энергии, в зависимости от отсека, все остальные 10.
Отсеки - лишь прелюдия, дабы игрок почувствовал нехватку в начале, а главное предназначение энергии - это шмалять с пух нашего броневедра на колесах, да обкастовка снего же. Где-то через час-другой игры не один бой без них не выиграть (так чтобы без боевой команды не остаться, разумеется), а уж когда шкала хаоса в районе заполнится и начнут спавнится толпы по 10-15 вражин... Для кофмортной прогулки по пустоши таким образом нужно всегда иметь около 100-150 энергии, при грамотном расходовании можно накопить за 600 и больше (в конце пригодится на битвы с боссом). Ты далеко дошел вообще?
То иногда целый отсек можно проапгрейдить до максимума за 1 бой.
Если подфартит то да, за полчаса можно проапдейтить 3-4 отсека. Но в игре 3 уровня сложности, так что если у кого энергии так много и всюду халява, и вообще играется легко, то не стоит ли повысить ее, эту сложность? Верно и обратное.
В шахматах ты можешь предсказывать как могут походить фигуры противника, да собсна можешь даже ставить им условия, чтобы они походили определенным образом, а тут такого и близко нет. Предугадать как походит враг - тут совершенно невозможно, единственное, что ты можешь это поставить персонажей рядом с объектом и надеяться на лучшее
Предугадываю уже несколько часов, получается. ИИ действует логично (зачастую), его ходы осмыслены, механика игры ясна и прозрачна (не хватает разве что цифр у иконок абилок броника, для удобства так сказать), да и потерь практически не имею, кроме тех что отдаю врагу по собственному желанию (эдакая жертва для всеобщего блага), или когда был слишком невнимателен/самонадеян. Вот без ранений выигрывать бои - это да, тяжело, не всегда получается, да и не всегда нужно. TLDR; ты что-то делаешь не так.
тут есть 2 нюанса: 1) Если враг совсем с другой стороны развалины, то он в тебя не может стрельнуть, так же как и сквозь другие юниты. 2) Если враг не с другой стороны, а чуть сбоку, или даже прямо за тобой шанс попадания просто делается 50% насколько я понял.). Я уж молчу про разные способности, к примеру у некоторых юнитов врага есть возможность кинуть гранату, которая взорвется на следующем ходу, затронув 4 клетки, а у персонажей игрока почему то АоЕшек нет, только с грузовика можно за энергию фигачить всякими штуками.
1) - поле зрения такое тут есть, это да. 2) - неправда, 50% шанс промаха только против персонажей, сидящих в укрытии.
Мародеры кидают горючие смеси, мутанты с каждым ходом становятся жирнее (даром на первом ходу самые дохлые, их и фармить удобно), киборги - гроза наших прокачанных войнов, ибо с каждым ходом копят урон засчет своего здоровья, что очень неприятно, ну а роботы способны иногда телепортироваться куда хотят. В остальном все фракции практически одинаковы, кроме моделек.
Всякие штуки с грузовика - это самое крутое, что у нас есть, это и нужно использовать. Разноообразие их велико, находятся во время катания по пустоши, не считая стартовых трех.
Вот еще один недостаток игры заключается в чем: она требует того, чтобы в ней разобрались. Но народ такой, что не поняв что к чему, начинает вопить "игра плохая", "трэш" и "верните деньги".
Изменено: Heruvim, 19 Сентябрь 2015 - 14:04