Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Кризис индустрии ^_^


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
249 ответов в теме

#26 just_dont_do_it

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 00:23  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

MGSV, например, помимо всего прочего может, может определять стиль играющего в нее человека и контрить его, выдавая солдатам оборудование, которое усложняет конкретно этот стиль игры.

Беда в том, что это -- вот те самые мини-фичи, которые наслаивают на основной, десятилетиями не меняющийся геймплей (это не в адрес MGS конкретно), и выдают за существенные прорывы и новшества.

Это как та самая лошадь (на этот раз из Ведьмака) -- окей, пририсовали лошадь, сделали bullet point про лошадь в рекламные тексты, ну... и толку-то.


Это верно и для примера с волнами.

Как мы тут повспоминали -- таки не совсем.
Математические модели были, а вот связи между мат. моделью и визуализацией не было. В Корсарах тоже не было.
  • 0

#27 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 00:28  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Все новое – это хорошо забытое старое.
Да не настолько и старое.


Они ТАК качаются, что этого трудно не заметить. Собственно, у меня больше проблем с тем, как они качаются, а не в какую сторону.
М? 


Моя твоя не понимать.
Ну понимаешь, фансервис кодзимовский и бесполезная интерактивность - это одно и то же.
  • 0

#28 TrueTon

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 00:31  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


М?

Меня сила качки смущала. Как будто там постоянно шторм буйствует.

 


Ну понимаешь, фансервис кодзимовский и бесполезная интерактивность - это одно и то же.

Не понимаю. Что имеется ввиду под кодзимовским фансервисом?


  • 0

#29 just_dont_do_it

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 00:35  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Кстати да, касательно волн. Сами волны -- это, опять же, не более чем мини-фича, закопанная в глубь стандартного AC (а потом еще запилили другой стандартный AC, куда пихнули много-премного этих корабликов и волн). Но это интересная мини-фича, вокруг которой можно бы было вполне запилить полноценную игру про морские сражения, не имеющую ничего общего с AC и его стандартной говноблокбастерностью.


  • 2

#30 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 00:36  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Меня сила качки смущала. Как будто там постоянно шторм буйствует.

О том и речь. Физики нет - просто шатаются.

 

 


Что имеется ввиду под кодзимовским фансервисом?

Лошадь гадящая, анимешные портретики персонажей, персонаж реагирующий жестом если на него в прицел смотреть. Сам знаешь - я тебе объяснять должен?


Изменено: Апельсиновый Кот, 11 Сентябрь 2015 - 00:37

  • 0

#31 TrueTon

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 00:40  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
Но это интересная мини-фича, вокруг которой можно бы было вполне запилить полноценную игру про морские сражения, не имеющую ничего общего с AC и его стандартной говноблокбастерностью.

Вот тут согласен. Взял ради этого Black Flag (первая со времен AC2, которую прошел полностью) во многом из-за морской тематики, а там стандартный для серии геймплей вплоть до скрытной слежки за кораблем. Не то, чтобы меня это сильно расстроило, в конце-концов я знал, что это прежде всего игра про ассассинов, но хотелось бы полноценной игры про пиратов без слежек, артефактов, тамплиеров и сюжетной линии в настоящем.

 

Лошадь гадящая, анимешные портретики персонажей, персонаж реагирующий жестом если на него в прицел смотреть. Сам знаешь - я тебе объяснять дол

Нравится это или нет, но у этих вещей есть некоторое практическое применение. А вот просто так взять и дать возможность Геральту возможность присаживаться/прониться без какого-то смысла, чисто как декор, нельзя. Люди будут ползать на брюхе и возмущаться тем, что их в таком положении замечают так же быстро и легко, как стоя, нужно уже стелсовые элементы добавлять.


Изменено: TrueTon, 11 Сентябрь 2015 - 00:45

  • 0

#32 Zyxterman

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 03:01  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

"Кризисом" оно всё выглядит только если изначально думать что игроделам хочется делать игры. Хотя с моей точки зрения большинству не хочется. Они просто хотят денег, но если они будут их брать у людей просто так, то набегут правоохранительные органы и всех попересажают за мошенничество. Вот и приходится взамен что-то давать. Кто-то делает миньет, кто-то делает игры. Мотивация одинаковая, стремление к самому процессу в принципе тоже.


  • 0

#33 just_dont_do_it

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 03:25  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Как я писал выше, к людям, устраивающим спокойный прибыльный бизнес по производству говноблокбастеров само игроделие в общем-то мало отношения имеет.

На уровне же пониже "просто хотят денег" не прослеживается. Нормально люди делают. Те же контент-мейкеры стараются, красиво намыливают графику, развевают на ветру волосы, и приделывают персонажам всё более и более фотореалистичные рожи. Подозреваю, что стараются и программисты. Все вот эти вот "коробки размокают под дождём" и "враги получают контрящую стиль игрока экипировку" -- это всё старания программистов. Но никто не даёт программистам делать игру, где не будет вот этих вот стандартно-блокбастерных поуровневых пострелушек, карт с вопросиками, или там еще чего сугубо типичного.


  • 2

#34 Zyxterman

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 03:46  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Но никто не даёт программистам делать игру, где не будет вот этих вот стандартно-блокбастерных поуровневых пострелушек, карт с вопросиками, или там еще чего сугубо типичного.

 

Ну потому что всё равно основная идея коллектива - срубить бабок. При том то программистам чаще всего вообще пофиг что кодить, там больше интерес в каких то своих внутренних, отдельных задачах, которые могут всплывать хоть в программировании буровой установки. Так что им особо резона влиять на происходящее нет, если только у них душа за проект не болит. Бывают конечно группы которые не сваливают после получения основной прибыли, со словами что дальше поддерживать и развивать игру не выгодно, но их очень мало.

 

ЗЫ А вообще вот в плане влияния на весь процесс, тут как в любой сфере деятельности, в первую очередь влияет начальство, а потом все остальные. Ибо если руководству нужны только деньги и неинтересен сам процесс, да ещё  и топменедмент такой же, то даже будучи руководителем любого отдела очень сложно протолкнуть любую идею. И наоборот, если наверху заинтересованны, то прислушиваются даже к неосновному персоналу, если те имеют что дельного предложить. 


Изменено: Zyxterman, 11 Сентябрь 2015 - 04:09

  • 0

#35 Mind_Cleaner

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 07:20  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Но никто не даёт программистам делать игру, где не будет вот этих вот стандартно-блокбастерных поуровневых пострелушек, карт с вопросиками, или там еще чего сугубо типичного.
Программисты деляют игру в инди. Не в инди програмисты делали игру может только годах в 80-х, ибо позже появилась известная нынче должность лидинг гейм дизигнер. Поэтому как-то поздновато ты спохватился спасать волосы. И кстати я не понимаю, откуда растет такая светлая уверенность в умение каких-то там кодеров сделать мегатруигру, но которым мешают подлые "контент мейкеры".


Поразмышляв немного на тему "а почему я не поиграл всерьез ни в одну АААшечку за последние года два", довольно неожиданно для себя пришел к выводу, что практически на автомате причисляю все ААА-игры в категорию "где-то это я уже всё видел и играл, и оно скучно".
Это "старость" и пресыщение играми/жизнью. Не знаю,чего кардинально нового ты хочешь найти в ААА, но его там нет и, наверное, быть не может. В алфавите 33 буквы, в радуге 7 цветов, в музыке 7 нот - и крутись, как хочешь.
  • 3

#36 LaMurchik

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 08:10  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


в музыке 7 нот

12 :P


  • 1

#37 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 09:32  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Последние 2 года вышло достаточно много отличных проектов в разных жанрах, есть подозрение что либо ты ждешь от игр что-то другое, либо устал от них. Такое тоже бывает.


  • 0

#38 790

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 09:39  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Тему надо переименовать в "зажрался".


  • -2

#39 Vzhik

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 10:34  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

а я понимаю автора. И мне кажется это исходит из общего кризиса общества, когда люди что-то делают:

не потому: что так хотят, им это нравятся, они будут это делать при любых обстоятельствах,

а потому: что так надо, это надо сделать для того-то, все это одобряют.

То есть уход с внутренних ориентиров на внешние.

Вот раньше были великие, занимались любимым делом, жили в бедности и ниче не имели. А признали их творения только после многих лет. Сейчас такое возможно? Думаю нет. Ибо фразу "Если ты такой умных, где же твои деньги" уже никто даже не говорит, само собой подразумевается, что только деньгами можно измерить успех.

А когда во главу угла ставится "Это надо для того-то", ни о каком творчестве (даже в отдельно взятом программисте) речи быть не может. Поэтому по наезженным рельсам и едем, обрастая улучшенной технической частью.

----------

Опять же это не ко всем играм. Хвала что есть игры, которые цепляют не техникой и продуманностью мира, а историями, сюжетом, атмосферой.


Изменено: Vzhik, 11 Сентябрь 2015 - 10:36

  • 2

#40 So Be It

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 10:47  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

На мобилках была игра про разработку игр, какой-то там тайкун (японская), там очень разумно освещалась проблема новаций в ААА-играх.

Поначалу инди-контора искала свою нишу, но с выпуском больших игр были уже связаны такие сопутствующие расходы и был такой бюджет, что риск его не отбить заставлял делать всё по лекалам предыдущей успешной игры с минимумом исправлений.

Поэтому ждать сейчас каких-то геймплейных откровений от ААА-игр не стоит, полигон для обкатки новых механик - это как раз инди или что-то не шибко высокобюджетное.

Это не считая того, что всё меньше и меньше механик неоткрытых остается с каждой новой геймплейной фишкой. Трудно сейчас что-то новое выдумать, труднее, чем 10 лет назад.


  • 1

#41 PollaX

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 10:54  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
DA:I/ME3 -- это уже всё те же щи, но теперь с двухкратным количеством шейдеров и постпроцессинга на квадратный сантиметр экрана.

Как это те же щи если в каждой из этих игр переделана и боевка и ролевая система?

 

Но не ясно что ты вообще нового хочешь. Жанров уже кучу разных напридумывали, теперь думают как бы их грамотно смешивать, так как новый жанр, ну если это не какая нить бесформенная головоломка, придумать тяжело. Так же происходит с любой вещью. Её придумывают, а затем придумывают как улучшить.

Восхвалять инди тут не стоит. Одно дело несколько человек по вечерам как хобби(ну условно говоря) делают игру, в которой у них может и появляется выделяющаяся идея, зато всё остальное плохо. И другое когда в проект вливаются миллионы баксов и над ним работают сотни людей. Что-то кардинально новое вставлять в игру просто опасно, так как не факт что эта штука будет хорошо работать и окупятся дополнительные деньги вложенные в нее. Но не стоит мешать в кучу все ААА игры. В ME3, DA:I перерабатывали механику, в MGS5 интересно реализовали переговоры по рациям. Или система nemesis из Middle earth: shadow of mordor. И в тоже время до сих пор выходят всякие коллофдюти, в которых действительно нет ничего святого.

 

Но я вот, например, тоже хочу неких изменений. Чтобы в играх были более живые миры, а не приехал взял квест и пошел выполнять. Чтобы развивали идею mount and blade, того же немезиса и тд.


Изменено: PollaX, 11 Сентябрь 2015 - 10:57

  • 0

#42 Madzai

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 10:59  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

На мобилках была игра про разработку игр, какой-то там тайкун (японская), там очень разумно освещалась проблема новаций в ААА-играх.

Поначалу инди-контора искала свою нишу, но с выпуском больших игр были уже связаны такие сопутствующие расходы и был такой бюджет, что риск его не отбить заставлял делать всё по лекалам предыдущей успешной игры с минимумом исправлений.

Поэтому ждать сейчас каких-то геймплейных откровений от ААА-игр не стоит, полигон для обкатки новых механик - это как раз инди или что-то не шибко высокобюджетное.

Это не считая того, что всё меньше и меньше механик неоткрытых остается с каждой новой геймплейной фишкой. Трудно сейчас что-то новое выдумать, труднее, чем 10 лет назад.

 

 

Все правильно пишете, только вот на мой взгляд все еще хуже. ОК, я понимаю что смелые эксперименты не для ААА, но старые механики зачем упрощать и выкидывать, АИ зачем портить? Куда ушла серия TW, последняя Цива?  До чего докатилась несчастная КоДла? Морра-Обла-Скайрим? 4-й Фол? Сколько в современных CRPG осталось RPG? Как деградировали  в таких играх ролевые системы? (и нет, я не прошу адаптацию Ad&D из BG2 назад).

А ММОРПГ? Если брать крупные с ААА-бюджетами? Да они даже не могут нормально скомпилировать идеи из других проектов как это в свое время сделал ВоВ (и видимо не может взять часть более новых сугубо по техническим соображениям). Люди готовы платить за нормальную игру-"компиляцию" в которой ААА-бюджет будет потрачен на геймплей и размер игрового мира, а не на озвучку. Но никто же не делает.


  • 0

#43 Vzhik

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 11:06  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

В продолжении моего предыдущего поста.

И, кстати, это относится и к прохождению игр. Когда основная мотивация скатывается на "А что там дальше", "Надо улучшить оружие" и тп вместо "Вау, круто". То есть педалируются чисто интеллектуальные стороны вместо чувственных. А потом сидишь и думаешь: "Странно, вроде интересно, затягивает, всё вроде круто, занят, а почему-то какой-то в глубине осадок, что время зря потрачено"..


  • 3

#44 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 11:12  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Ну там пивовары делают игры так чтоб как бы раскрывать компаньонов, это выливается в дейт-сим, но самое главное то что контента вокруг компаньонов много, а сюжетного не так уж. Но это не проблема конкретно этой студии, тот же dragonfall из shadowrun-ов считается самым эталонным, при том что там основной сюжет довольно куцый, он развивается только в последних двух забегах, но много контента вокруг напарников.


  • 0

#45 Legato

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 11:17  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

На мой взгляд ты, Джаст, не с того тему начал. Сначала задай рамки и дай определения, что ты подразумеваешь под "движением мысли" и "новые элементы геймплея". А то кораблики в 3 Лососе тебя удивляют, а динамическое развитие врагов в MGSV для тебя мини-фича.

 

Ну и с моей колокольни я вижу у тебя 3 классических варианта, почему тебя ААА игры не удивляют:

1) Ты стал старше со всеми сопутствующими;

2) Отсутствие желания расширять горизонты познаний в игрушках. Например, ты сам неоднократно писал, что на консолях ты не играешь, а значит огромный такой кусок тебе попросту неизвестен;

3) Ты заразился чумой ютубгейминга, опять же, со всеми сопутствующими.


  • 7

#46 So Be It

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 11:17  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель


Куда ушла серия TW, последняя Цива?  До чего докатилась несчастная КоДла? Морра-Обла-Скайрим? 4-й Фол?

Бюджеты растут, нужно окучивать новую аудиторию. Для этой цели упрощать вариант вполне.

Плюс, тут еще силен фактор ностальжи. 

Кощунственно, конечно, но, если бы те же Pillars of Eternity вышли во времена второго Балдура, они бы вполне конкурировали, и не факт, что Балдур бы победил. 

Человек чаще запоминает хорошее, это еще одна причина, по которой все новые игры априори уступают старым в глазах игроков со стажем более 10 лет. И тут уже игроделам ничего не сделать.  ;)


  • 0

#47 Madzai

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 11:50  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Бюджеты растут, нужно окучивать новую аудиторию. Для этой цели упрощать вариант вполне.

 

Упрощать то можно и с умом. Не выкидывать целые геймлейные элементы, а заменять их более простыми. Простой это же не то же самое что неинтересный. Можно и из три-в-ряд сделать отличную игру (Puzzle Quest). Но почему то предпочтение отдается только одному варианту - отрезать. Неужели при таких бюджетах нету денег на геймдизанеров и на анализ того как новые идеи воспримут геймеры? 

Плюс, тут еще силен фактор ностальжи. 

 

Я частенько запускаю старые игры для сравнения с новыми "образцами". Могут сказать что "настольжи" и "и раньше трава и в правду зеленее была" идут где-то 50 на 50.

Кощунственно, конечно, но, если бы те же Pillars of Eternity вышли во времена второго Балдура, они бы вполне конкурировали, и не факт, что Балдур бы победил. 

 

Я думаю в те времена бы их врят-ли напрямую кто бы стал сравнивать. Это как сравнить PoE с Масс Эффектом. Думаю игра бы людям понравилась, но Балдур бы от этого не пострадал. Даже бы выиграл. Если сейчас по сути PoE - современный Балдур, то если бы он вышел одновременно с Балдуром то мы бы сейчас играли в РПГ которые находятся по геймплею где то по середине между BG и PoE.

Человек чаще запоминает хорошее, это еще одна причина, по которой все новые игры априори уступают старым в глазах игроков со стажем более 10 лет. И тут уже игроделам ничего не сделать.

 

Я заминаю и плохое - в той же серии про Свитки, я отлично помню все гримасы ролевой системы в Морре, но при этом часто думаю - "ну вот тут можно сделать так, это убрать, это заменить этим. Вот этот мод хорошо решает вот эти проблемы. А потом запускаем Скайрим и кажется что разработчик никогда в глаза не видел ни фидбека пользователей ни модов к предыдущим играм." И да консольщики не причем. Можно было сделать так что бы всем было интересней.


  • 0

#48 Edwardkz

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 11:50  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград


3) Ты заразился чумой ютубгейминга

 

Спасибо за фразу. Я буду это цитировать.


  • 0

#49 PollaX

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 12:03  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


А потом запускаем Скайрим и кажется что разработчик никогда в глаза не видел ни фидбека пользователей ни модов к предыдущим играм.

Просто Скайрим надо не с Морром, а Облой сравнивать, и там вот заметно что некоторые вещи прям из модов перекочевали. К примеру травка после подбора исчезать начала и деньги у продавцов не фиксированные, а тратятся.


  • 0

#50 SilenceKeeper

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 13:14  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 007
  • Откуда:Москва


ОК, я понимаю что смелые эксперименты не для ААА, но старые механики зачем упрощать и выкидывать, АИ зачем портить?
Ну вот это и есть изменения, по которым все плачут. Чтобы найти оптимальный баланс - нужно пробовать, иначе никак. А потом смотреть, что понравилось большинству игроков, ибо от кол-ва проданных копий напрямую зависит количество деньжат в кармашках.

 

Вариантов игр сейчас - миллион. Если не сидеть перед компом 24/7 и не ограничивать себя узкими жанрами, то играть всегда есть во что, и кучу всего делают.

 

А разочарование и тяжелые вздохи, что ничего нового нет - это все от переизбытка и старости.

 


Ну и с моей колокольни я вижу у тебя 3 классических варианта, почему тебя ААА игры не удивляют
Вот-вот, плюсую.

Добавлю еще, что когда времени на игры не хватает, то наоборот ощущение, что капец как много крутого, во все не переиграть ни в жизнь. Не знаешь, за что даже взяться.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.