Интересная тема. Я сам столкнулся с "проблемой" того, что практически все последние ААА игры вызвали слабое подобие прежнего интереса, а зачастую и полное отсутствие. Особенно печалит страшное самоповторение одного и тоже контента в играх, претендующих на открытый мир. Размножение одинаковых побочных заданий достигших максимума скуки в последнем ведьмаке, DA:I, Mad Max, metal gear... список можно продолжать включив практически любую высокобюджетную игру.
С другой стороны я понимаю, что проиграв за последние десять лет тысячи часов в разных жанрах впечатлиться чем-то уже сложно. Если механика открытого мира в духе юбисофт была интересной в первом асасинс криде, терпима во втором, то в третьем от неё уже тошнило, а блэк флаг стал последнем гвоздем в гробу и заодно одним из самых ярких примеров, как интересная геймплейная механика превращается в скучную и неинтересную. Стойкое ощущение того, что усталость от одних и тех же игровых механик стремительно растет не смотря на новую графику, другую анимация, озвучку. Отсюда же и можно объяснить популярность "интерактивного кина" - на ПК игр с такой механикой было крайне мало.
Высказывались уже тут, с моей точки зрения, правильные мысли о появление "эффективных" менеджеров в индустрии, которые давно уже не мерят игры интересными механиками и уникальным игровым опытом, а пытаются нащупать тренды популярных идей и заниматься само повтором пока это продается