Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Кризис индустрии ^_^


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
249 ответов в теме

#226 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 01:13  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Твой список тоже состоит из сиквелов иногда даже с довольно крупной цифрой в названии, а из чего-то претендующего на геймплейную новизну там можно выделить разве что Хитмана. Еще раз, что должен был продемонстрировать твой список?

Пропущенные игры: Messiah, No one live forever, Europa universalis, Project IGI, это плюс к упомянутым и ещё никому не интересным вроде Diablo2.


Изменено: Ня!Смерть, 21 Сентябрь 2015 - 01:13

  • 0

#227 0nly

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 01:18  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

цепляться за 2000й год не имеет смысла, надо смотреть весь процесс и линейку времени. а то, что раньше были ЕЩЕ лучше - только подтверждает деградацию и кризис. тот же Deus Ex после System Shock уже называли упрощением и вторичностью, что я не очень понимал даже тогда, но доля правды была.


  • 0

#228 0nly

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 13:03  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

тезис "не умеют рисовать, вот и лепят 8bit" как-то совсем разбивается о такие скриншоты Shantae:

Clip_112.jpgClip_1112.jpg

могли бы делать на флеше (что даже проще) и где вполне нормальные художества делают любые любители за 5 копеек и где гигантские и ровные спрайты при этом, ан нет, лепят пиксели в 8bit без всяких фильтров как бы нарочно, что-то не сходится.


  • 0

#229 Каракал

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 17:02  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

тезис "не умеют рисовать, вот и лепят 8bit" как-то совсем разбивается о такие скриншоты Shantae:

Ты общему тезису противопоставляешь отдельные частности <_< И да, ничего выдающегося на скриншоте я не вижу.


Изменено: Wardenka89, 30 Сентябрь 2015 - 17:03

  • 0

#230 Soulman

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 17:15  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


как бы нарочно, что-то не сходится

И картины до сих пор некоторые руками пишут. Дураки какие-то, фотик же в любом ларьке продается.


  • 0

#231 0nly

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 18:22  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

Ты общему тезису противопоставляешь отдельные частности <_< И да, ничего выдающегося на скриншоте я не вижу.

 

при чем тут выдающееся, налицо нарочитая и умышленная пикселизация геймплея даже при наличии детальных "фото" неписей.


  • 0

#232 Каракал

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 20:01  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

при чем тут выдающееся, налицо нарочитая и умышленная пикселизация геймплея даже при наличии детальных "фото" неписей.

Для тебя, видимо, будет откровением, что нормальная рисовка только персонажей будет дешевле нормальной рисовки для всей игры?


Изменено: Wardenka89, 30 Сентябрь 2015 - 20:01

  • 0

#233 0nly

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 21:00  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

Для тебя, видимо, будет откровением, что нормальная рисовка только персонажей будет дешевле нормальной рисовки для всей игры?

т.о. вы отказываетесь от своих же слов, что хорошо рисовать indie девелоперы не умеют, теперь уже дорого?


  • 0

#234 haksaw

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 21:10  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

т.о. вы отказываетесь от своих же слов, что хорошо рисовать indie девелоперы не умеют, теперь уже дорого?
 

На самом деле тут гораздо интереснее

 

 

Для тебя, видимо, будет откровением, что нормальная рисовка только персонажей

 

нормальная рисовка

Т.е. пиксель треш не является нормальной рисовкой, ч.т.д. :P


Изменено: haksaw, 30 Сентябрь 2015 - 21:11

  • 0

#235 Каракал

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 21:11  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

т.о. вы отказываетесь от своих же слов, что хорошо рисовать indie девелоперы не умеют, теперь уже дорого?

Т.е. ты либо не умеешь читать, либо целенаправленно лжешь. Потому что я изначально сказал так:

Потому что рисовать разработчики индюшатины не умеют, а платить за арт не хотят.

  • 0

#236 0nly

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 21:26  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

Т.е. ты либо не умеешь читать, либо целенаправленно лжешь. Потому что я изначально сказал так:

так и зачем в Shantae сделали диалоги с гигантскими (и дорогими) фигурами, а в геймплее пиксели даже не сглажены, может надо было потратить деньги на спрайты геймплея, не?


  • 0

#237 Shaman

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 21:44  

Shaman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 289

Shantae кстати новую часть делают непиксельной:

 


  • 0

#238 Каракал

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 21:44  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

так и зачем в Shantae сделали диалоги с гигантскими (и дорогими) фигурами, а в геймплее пиксели даже не сглажены, может надо было потратить деньги на спрайты геймплея, не?

Потому что

Для тебя, видимо, будет откровением, что нормальная рисовка только персонажей будет дешевле нормальной рисовки для всей игры?

Ну и потому что пиксельные персонажи на весь экран в диалогх смотрелись бы неуместно.


Изменено: Wardenka89, 30 Сентябрь 2015 - 21:46

  • 0

#239 0nly

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 21:56  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

Shantae кстати новую часть делают непиксельной:

деньги на ветер. похоже на PSP в разделе Mini's у людей денег и то было больше, чем у инди-РС, там 8bit было за редкость.


  • 0

#240 StEx

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 09:24  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Можно сколько угодно рассуждать о пиксель-арте как о художественном выборе, но факт остается фактом - пиксельная графика тупо дешевле. Да, она бывает хорошей и очень трудоемкой (вспомни FEZ), но такой же объем нормально рисованной графики пробил бы любой потолок вменяемости трудозатрат.

Банальный пример - недавно очередной квест с кикстартера сдулся. Разработчик признался, что собранной суммы не хватает для полноценного рисованного квеста, поэтому на имеющиеся деньги он выпустит версию в пиксельной графике, а там уже будет искать возможность позже выпустить версию с апгрейднутой графикой. И причем его пиксельная варианция это не очередная мешанина точек одиночки, а вполне качественный пиксель-арт. Но все равно в итоге получается в разы дешевле.


  • 0

#241 Lord Sukin Kot

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 17:54  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Всё, кризис миновал?


  • 0

#242 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 01:11  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Всё, кризис миновал?

Я не поборол зависимость и не написал статью о кризисе видеогейминга - обсуждать нечего.
  • 0

#243 Araxnid

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 21:42  

Araxnid

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 7

Интересная тема. Я сам столкнулся с "проблемой" того, что практически все последние ААА игры вызвали слабое подобие прежнего интереса, а зачастую и полное отсутствие. Особенно печалит страшное самоповторение одного и тоже контента в играх, претендующих на открытый мир. Размножение одинаковых побочных заданий достигших максимума скуки в последнем ведьмаке, DA:I, Mad Max, metal gear... список можно продолжать включив практически любую высокобюджетную игру.

С другой стороны я понимаю, что проиграв за последние десять лет тысячи часов в разных жанрах впечатлиться чем-то уже сложно. Если механика открытого мира в духе юбисофт была интересной в первом асасинс криде, терпима во втором, то в третьем от неё уже тошнило, а блэк флаг стал последнем гвоздем в гробу и заодно одним из самых ярких примеров, как интересная геймплейная механика превращается в скучную и неинтересную. Стойкое ощущение того, что усталость от одних и тех же игровых механик стремительно растет не смотря на новую графику, другую анимация, озвучку. Отсюда же и можно объяснить популярность "интерактивного кина" - на ПК игр с такой механикой было крайне мало. 

Высказывались уже тут, с моей точки зрения, правильные мысли о появление "эффективных" менеджеров в индустрии, которые давно уже не мерят игры интересными механиками и уникальным игровым опытом, а пытаются нащупать тренды популярных идей и заниматься само повтором пока это продается


  • 0

#244 Dai'Bi

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 22:38  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 461

Скучная тема, но я отпишусь. :) Все эти кризисы "жанра" существуют с начала времен, и нот в музыке всего семь и литературных сюжетов конечное число, всё уже было до нас, бла бла бла... Компьютерные игры, как относительно новое явление, тоже проходит через стадию, когда новинки все меньше и меньше отличаются от предшественников. Имхо это нормальное явление, просто темп развития снижается, от взрыва переходим к плавному течению. Может показаться что развития вовсе нет, но это не так.

 

Мерять "кризис" личным увяданием интереса к играм считаю глупым, т.к. очевидно, что не только игры со временем меняются но и сам игрок меняется. Ну а личный вкус он всего лишь то, что есть, не более. Имхо можно говорить только о субъективном отношении к геймингу.

 

На мой вкус, в индустрии игр всё очень хорошо, раз всё еще выходят игры, в которых я залипаю сотнями часов. и это несмотря на >20 лет активного гейминга.


  • 0

#245 0nly

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 23:14  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

Есть вариант, как уже было сказано, что и кризис есть, ибо речь о кризисе на РС, а не игровом и глобальном вообще, и играть не надоело, ибо на той же PSP никакого кризиса не было - масса идей, новый механик итд, да и олдскул радует как и раньше.

 

Кто-то пытался сравнивать и ставить в один ряд Flappy Bird и Deus Ex, кстати - ну так они совершенно для разных целей созданы - для убийства времени в очереди на кассу одним пальцем и для неспешного ночного прохождения.


Изменено: Legato, 18 Октябрь 2015 - 11:37
Начинай предложения с заглавной буквы, пожалуйста.

  • 0

#246 just_dont_do_it

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 22:57  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Всё, кризис миновал?

Ну так я так и сижу на "трехкопеечных" играх. Всяком инди и чуть повыше инди. Там нет-нет, а промелькнёт порой движение мысли.
Из АААшечек на ближайшее время... ну вот купил я XCOM 2, но это-то как раз очень нехарактерная АААшечка. Может быть (с большоооооооооой неуверенностью) куплю фоллаут. Всё. С купленным фоллаутом будет 1 АААшечка за 2015.


Изменено: just_dont_do_it, 20 Октябрь 2015 - 22:58

  • 0

#247 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 00:26  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград
Так тебе игор насоветовать что ли? Попробуй MGS V. Все на этом форуме знают моё отношение к коджимапараше, но всё равно советую, пушо там есть на что посмотреть. Конкретно ты, я думаю, мог бы описать очень много моментов типа морской качки из AC3, потому что Коджима - он именно вот такой дизайнер. "Битва" с The End из MGS3, если не играть месяц - именно такой момент для меня.
  • 0

#248 just_dont_do_it

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 00:49  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Попробуй MGS V.

Я уже.
Морская болезнь замучила намного раньше, чем я увидел хоть один яркий момент.
Тут, разумеется, дело гораздо больше в том, что меня эти ваши сендбоксы-опенворлды-и прочие стелзы задолбали вусмерть, а не потому, что в игре всё плохо. Так-то MGS V определенно ценнее того же асассинс крида, на который (которые) я убил часов 60 моей жизни безвозвратно и зря.
  • 0

#249 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 02:12  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
сендбоксы-опенворлды

Вся проблема в них. Игры делаются для всех, необходимого для прохождения игры функционала минимум и он лёгок, так сделан для всех. Есть куча доп.функционала, который такой же простой и необязательный. Нет определённого core-геймплея.


Изменено: Ня!Смерть, 21 Октябрь 2015 - 02:12

  • 0

#250 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 04:19  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Я уже.
Морская болезнь замучила намного раньше, чем я увидел хоть один яркий момент.
Тут, разумеется, дело гораздо больше в том, что меня эти ваши сендбоксы-опенворлды-и прочие стелзы задолбали вусмерть, а не потому, что в игре всё плохо. Так-то MGS V определенно ценнее того же асассинс крида, на который (которые) я убил часов 60 моей жизни безвозвратно и зря.

Во-первых, в MGS V плохой открытый мир. Во-вторых, AC > MGS.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.