Vampyr
#628
Опубликовано 13 Март 2019 - 09:50
Изменено: Alexium, 13 Март 2019 - 09:53
#631
Опубликовано 13 Март 2019 - 18:30
Spoiler
Как я понимаю, в диалогах влиять на судьбу персонажей нельзя. Если не считать сюжетных диалогов с главными "на райёне". А так только грызть. Даже
Сомнительное, на мой взгляд, решение со стороны разработчиков. Не, то что почти любого непися можно загрызть и это повлияет на его близких - это супер. Но вот то что практически никак по другому на них повлиять нельзя - это плохо.
Вообще игра продолжительная достаточно для рпг?
Ну для вопросов по продолжительности игры есть сайт HowLongtoBeat. Глянул - в среднем часов 26 на прохождение уйдёт. Как для РПГ, это наверное маловато. Если же воспринимать игру как сюжетно-ориентированный экшн с РПГ-элементами, то вполне норм.
#633
Опубликовано 13 Март 2019 - 18:49
О чём чём я и говорил Если будет продолжение, то хотелось бы, чтобы в в нём исправили этот недочёт
Сомнительное, на мой взгляд, решение со стороны разработчиков. Не, то что почти любого непися можно загрызть и это повлияет на его близких - это супер. Но вот то что практически никак по другому на них повлиять нельзя - это плохо.
#639
Опубликовано 15 Март 2019 - 20:04
А че тут может случиться такая дичь как в Метро?
За два прохождения ни одного бага не встретил. И это на старте. Претензия к сейвам больше в плане диалогов. Слово - не воробей. Тут эта поговорка как нельзя кстати. Игра переписывает сейв после каждого диалога. А он (сейв) тут один
Мне такой подход крайне импанирует, так как я не сторонник "попробую разные варианты диалогов, а потом загружусь и выберу понравившийся".
#641
Опубликовано 15 Март 2019 - 20:53
Претензия к сейвам больше в плане диалогов
У меня, кстати, есть одна претензия к диалогам: бывает, что Рид Спрашивает о том, о чём ему уже известно. Пример:
Всё имхо.
Изменено: Марк Антоний, 15 Март 2019 - 21:02
#644
Опубликовано 19 Март 2019 - 23:49
Прошёл. Получил "хорошую" концовку.Вопрос
1. Атмосфера полной безысходности и даже какого-"апокалипсиса" передана прекрасно Почти все персонажи будто ждут конца света, повсюду снуют вампиры и скали, на которых местная инквизиция ведёт ожесточённую охоту охоту. Мне не ясно одно: как эта вроде бы тайная война остаётся тайной, ведь, что вампиры, что охотники совершенно не заботятся о конспирации
2. Музыка в игре мне очень понравилась. Львиную долю атмосферы создаёт именно она.
3. Персонажи. Почти все из тех, что мне встретились имели какую-то тайну, двойное дно.
О неоднозначном.:
1.Уровневая система . Почему нельзя было разбить противников на группы и дать им фиксированные параметры? Вместо этого разработчики взяли систему из "Ведьмака" и начислили им бонусов, которые зависят от разницы их уровня с уровнем протагониста..Но реализовано всё гораздо лучше, чем в В3. Непроходимых ходячих Сен в игре нет
2.Главный сюжет. С одной стороны он интригует (по крайний мере, меня интриговал), с другой, как я уже говорил создаётся впечатление, что из него вырезали пару глав. Причём вырезали их из середины, а не с конца. (на примере любовной линии это видно. Имхо.).Повествование получилось слишком коротким.При этом оно гонит вперёд. Да так, что можно впопыхах пропустить не один диалог. Например,
О том, что совершенно не понравилось:
1. Жажды крови в самой игре по факту нет. Она есть только в одном сюжетном ролике.
2.Завязка. Мне,как зрителю, хотелось бы
Всё имхо.
Изменено: Марк Антоний, 19 Март 2019 - 23:57
#645
Опубликовано 21 Март 2019 - 11:39
У меня сложилось впечатление, что здесь такое происходит чаще, чем в любой другой РПГ. в которую я играл
А я наоборот, из таких косяков припомню от силы парочку. Первый например, когда попадаем в таверну Тома, если сразу с ним поговорить про незнакомца, то последующий диалог с официанткой будет выглядеть несколько глупо Но, повторюсь, я такое во многих РПГ видел.
Прошёл. Получил "хорошую" концовку.Вопрос
Неплохое окончание истории. Может быть, даже получше моей "отличной" концовки.
Главный сюжет.
На мой взгляд очень крутой. И даже не бесило, что в конце всё опять свелось к местному избранному.
#647
Опубликовано 28 Март 2019 - 16:48
Честно говоря мне не особо нравятся игры с вампирской тематикой, но тут решил попробовать. И надо сказать, что пока достаточно интересно. Пара вопросов.
У кого кровь можно пить, а у кого нет? Читал, что если много её пить район становится враждебным? Относится ли это к охотникам на вампиров или только к мирным жителям?
Ещё что то слышал про опыт завязанный на питье крови. Можно подробнее на эту тему??
#648
Опубликовано 28 Март 2019 - 17:36
Опыт. Его ты получаешь, как и в обычных RPG, за многие вещи вроде решения задания или убийство очередного моба. Но львиную долю ты сможешь получить выпивая мирных жителей. Количество опыта, получаемое за квесты и врагов, мизерное и не идёт ни в какое сравнение с тем, что дают за жителей. Исключения есть, конечно, но в целом это так. В итоге весь накопленный опыт можно распределить по разным умениям, то есть, стать сильнее. Опыт это и есть кровь по сути. Но можно и без убийств всю игру пройти. Будет сложнее и некоторые интересные варианты с жителями будут закрыты.
Изменено: Alexium, 28 Март 2019 - 17:41
#649
Опубликовано 28 Март 2019 - 17:47
Но львиную долю ты сможешь получить выпивая мирных жителей. Количество опыта, получаемое за квесты и врагов, мизерное и не идёт ни в какое сравнение с тем, что дают за жителей. Исключения есть, конечно, но в целом это так. В итоге весь накопленный опыт можно распределить по разным умениям, то есть, стать сильнее. Опыт это и есть кровь по сути.
Ох же заморочились чумазые. У них даже кровь разная. Кровь у "чёрных" и у "белых" людей разная. Дичь конечно, но да ладно.
Но можно и без убийств всю игру пройти. Будет сложнее
Режим истории мне в помощь. Я слышал, что в сабже есть некая дичь с системой опыта, и поэтому без зазрения совести поставил самый лёгкий вариант.
#650
Опубликовано 28 Март 2019 - 18:00
У кого кровь можно пить, а у кого нет?
Кровь можно пить у всех. Для того, чтобы осушить мирного горожанина, надо, чтобы уровень гипноза Рида соответствовал уровню сопротивляемости жертвы или превышал его. Гипноз прокачивается автоматически по ходу сюжета.
Читал, что если много её пить район становится враждебным?
Мирных жителей Рид полностью обескровливает. Их смерти ухудшают состояние района. После определённого количества убийств район станет враждебным.
Относится ли это к охотникам на вампиров или только к мирным жителям?
Относится только к мирным жителям.
Ещё что то слышал про опыт завязанный на питье крови. Можно подробнее на эту тему??
Это тоже касается только мирных жителей. От качества их крови зависит количество получаемого опыта. Это качество выражается в числовом значении. Его можно посмотреть в меню горожан. Качество крови снижают заболевания, которые можно лечить.
Есть ещё некие "столпы общества"- самые важные жители района, большинство из них можно объять только по сюжету
Изменено: Марк Антоний, 28 Март 2019 - 18:31