Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Vampyr


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
726 ответов в теме

#626 Alexium

Опубликовано 13 Март 2019 - 08:03  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Не переживай))) У тебя ещё есть шанс на хорошую концовку. Чую я, есть и похуже глаза
Не переживай))) У тебя ещё есть шанс на хорошую концовку. Чую я, есть и похуже глаза
  • 0

#627 Zombieset

Опубликовано 13 Март 2019 - 08:50  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Скидка сейчас в стиме 60%. Взять что ли наконец. Вообще игра продолжительная достаточно для рпг?


  • 0

#628 Alexium

Опубликовано 13 Март 2019 - 09:50  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Если бежать только по сюжету, то не очень. И, если бежать только по сюжету, то, скорее всего, будет не хватать опыта на всякие полезные умения и выруливать придется да счёт умения грамотно жать на кнопки с боссами. Нет, есть в сюжете варианты получения большего опыта, но это связано с негуманными решениями в ключевых моментах.

Изменено: Alexium, 13 Март 2019 - 09:53

  • 0

#629 Марк Антоний

Опубликовано 13 Март 2019 - 18:12  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Spoiler


  • 0

#630 Alexium

Опубликовано 13 Март 2019 - 18:15  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Увидишь. И далее спросишь, каково ему теперь. Позже. Но вообще недолго осталось. Мимо точно не пройдешь
  • 0

#631 Devire

Опубликовано 13 Март 2019 - 18:30  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса


Spoiler

Как я понимаю, в диалогах влиять на судьбу персонажей нельзя. Если не считать сюжетных диалогов с главными "на райёне". А так только грызть. Даже 

Spoiler

 

Сомнительное, на мой взгляд, решение со стороны разработчиков. Не, то что почти любого непися можно загрызть и это повлияет на его близких - это супер. Но вот то что практически никак по другому на них повлиять нельзя - это плохо.

 


Вообще игра продолжительная достаточно для рпг?

Ну для вопросов по продолжительности игры есть сайт HowLongtoBeat. Глянул - в среднем часов 26 на прохождение уйдёт. Как для РПГ, это наверное маловато. Если же воспринимать игру как сюжетно-ориентированный экшн с РПГ-элементами, то вполне норм.


  • 0

#632 Друг тысячи лет

Опубликовано 13 Март 2019 - 18:46  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Даже
помочь пациенту

Блиин. А я-то думал, как же там этот квест/ситуация продолжится, когда они наконец с этим разберутся, и что я для этого не сделал... Моему вегетарианцу не судьба, оказывается.


  • 0

#633 Марк Антоний

Опубликовано 13 Март 2019 - 18:49  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340



Сомнительное, на мой взгляд, решение со стороны разработчиков. Не, то что почти любого непися можно загрызть и это повлияет на его близких - это супер. Но вот то что практически никак по другому на них повлиять нельзя - это плохо.
О чём чём я и говорил Если будет продолжение, то хотелось бы, чтобы в в нём исправили этот недочёт
  • 0

#634 Mikk

Опубликовано 14 Март 2019 - 23:59  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Они нормальные сохранения или квиксейв уже прикрутили, либо может вышел мод на сохранения? А то сейчас в Стиме со скидкой продается, аж задумался о покупке. Без нормальных сейвов я принципиально перестал покупать игры, хватит уже.


  • 1

#635 Марк Антоний

Опубликовано 15 Март 2019 - 00:07  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Они нормальные сохранения или квиксейв уже прикрутили
Нет.
  • 0

#636 Zombieset

Опубликовано 15 Март 2019 - 08:13  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

А че тут может случиться такая дичь как в Метро?


  • 0

#637 Alexium

Опубликовано 15 Март 2019 - 09:29  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Сейвы лучше все же бэкапить. Редко, но может случиться какой глюк. А тут автосейв.
  • 0

#638 Марк Антоний

Опубликовано 15 Март 2019 - 19:18  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Spoiler


  • 0

#639 Quaid

Опубликовано 15 Март 2019 - 20:04  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


А че тут может случиться такая дичь как в Метро?

За два прохождения ни одного бага не встретил. И это на старте. Претензия к сейвам больше в плане диалогов. Слово - не воробей. Тут эта поговорка как нельзя кстати. Игра переписывает сейв после каждого диалога. А он (сейв) тут один :)  

Мне такой подход крайне импанирует, так как я не сторонник "попробую разные варианты диалогов, а потом загружусь и выберу понравившийся". 


  • 0

#640 Zombieset

Опубликовано 15 Март 2019 - 20:46  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Ну да, я вот после Лайф из стрэйндж сейчас в Консуле немного тоже с этим непривычно столкнулся. 


  • 0

#641 Марк Антоний

Опубликовано 15 Март 2019 - 20:53  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Претензия к сейвам больше в плане диалогов

У меня, кстати, есть одна претензия к диалогам: бывает, что Рид Спрашивает о том, о чём ему уже известно. Пример:

Spoiler
И диалоги друг под друга не подстраиваются. Рид может спросить об одном и том же нескольких людей,кажый раз ведя себя при этом так, будто впервые слышит о предмете разговора. Но это меня уже В3 разбаловал. :)

Всё имхо.


Изменено: Марк Антоний, 15 Март 2019 - 21:02

  • 0

#642 Quaid

Опубликовано 15 Март 2019 - 20:57  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


У меня, кстати, есть одна претензия к диалогам: бывает, что Рид прашивает о том, о чём ему уже известно. Пример:

Такое во многих РПГ бывает :)  Лень или недостаток финансов, уж не знаю.


  • 0

#643 Марк Антоний

Опубликовано 15 Март 2019 - 21:26  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Такое во многих РПГ бывает :)  Лень или недостаток финансов, уж не знаю.

У меня сложилось впечатление, что здесь такое происходит чаще, чем в любой другой РПГ. в которую  я играл. :)  И потом,

Spoiler
Имхо


Изменено: Марк Антоний, 15 Март 2019 - 21:28

  • 0

#644 Марк Антоний

Опубликовано 19 Март 2019 - 23:49  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Прошёл. Получил "хорошую" концовку.Вопрос

Spoiler
Теперь об игре. О том, что удалось:

1. Атмосфера  полной безысходности и даже какого-"апокалипсиса" передана прекрасно Почти все персонажи будто ждут конца света, повсюду снуют вампиры и скали, на которых местная инквизиция ведёт ожесточённую охоту  охоту. Мне не ясно одно: как эта вроде бы тайная война остаётся тайной, ведь, что вампиры, что охотники совершенно не заботятся о конспирации 

2. Музыка в игре мне очень понравилась. Львиную долю атмосферы создаёт именно она.

3. Персонажи. Почти все из тех, что мне встретились имели какую-то тайну, двойное дно.

Spoiler
4. Удобная боевая система. Разве что, не хватало какого-нибудь"группового стиля" для ближнего боя.

О неоднозначном.:

1.Уровневая система . Почему нельзя было разбить противников на группы и дать им фиксированные параметры? Вместо этого разработчики взяли систему из "Ведьмака" и  начислили им бонусов, которые зависят от разницы  их уровня с уровнем протагониста..Но реализовано всё гораздо лучше, чем в В3. Непроходимых ходячих Сен в игре нет

2.Главный сюжет. С одной стороны он интригует (по крайний мере, меня интриговал), с другой,  как я уже говорил создаётся впечатление, что из него вырезали пару глав. Причём вырезали их из середины, а не с конца. (на примере любовной линии это видно. Имхо.).Повествование получилось слишком коротким.При этом оно гонит вперёд. Да так, что можно впопыхах пропустить  не один диалог. Например,

Spoiler
О претензии к самим диалогам, как таковым, уже было сказано.

 О том, что совершенно не понравилось:

1. Жажды крови в самой игре по факту нет. Она есть только в одном сюжетном ролике.

2.Завязка. Мне,как зрителю, хотелось бы

Spoiler
3.Бывает для того, чтобы помочь одному человеку, надо убить другого без достаточных на то оснований.
Spoiler
В общем "Vampyr" - неплохая. Надеюсь на сиквел, в котором исправят недочёты оригинала.

 

Всё имхо.


Изменено: Марк Антоний, 19 Март 2019 - 23:57

  • 0

#645 Quaid

Опубликовано 21 Март 2019 - 11:39  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


У меня сложилось впечатление, что здесь такое происходит чаще, чем в любой другой РПГ. в которую  я играл

А я наоборот, из таких косяков припомню от силы парочку. Первый например, когда попадаем в таверну Тома, если сразу с ним поговорить про незнакомца, то последующий диалог с официанткой будет выглядеть несколько глупо :)  Но, повторюсь, я такое во многих РПГ видел.


Прошёл. Получил "хорошую" концовку.Вопрос

Неплохое окончание истории. Может быть, даже получше моей "отличной" концовки.


Главный сюжет.

На мой взгляд очень крутой. И даже не бесило, что в конце всё опять свелось к местному избранному.


  • 0

#646 Друг тысячи лет

Опубликовано 21 Март 2019 - 12:33  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

А я наоборот, из таких косяков припомню от силы парочку.

Да ну, тут действительно практически нет проверок, о чем с кем говорили. Если есть вообще. И даже про проверки на события не уверен.


Изменено: Друг тысячи лет, 21 Март 2019 - 12:34

  • 1

#647 Ecser

Опубликовано 28 Март 2019 - 16:48  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Честно говоря мне не особо нравятся игры с вампирской тематикой, но тут решил попробовать. И надо сказать, что пока достаточно интересно. Пара вопросов.

 

У кого кровь можно пить, а у кого нет? Читал, что если много её пить район становится враждебным? Относится ли это к охотникам на вампиров или только к мирным жителям?

 

Ещё что то слышал про опыт завязанный на питье крови. Можно подробнее на эту тему??


  • 0

#648 Alexium

Опубликовано 28 Март 2019 - 17:36  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
У врагов можешь пить докуда влезет. Не боись насчёт этого. У жителей только после гипноза, если такого хватает, и вот тогда и будет последствия. Дело в том, что Рид умеет только "до дна" пить у мирных. И чем меньше живых и здоровых людей в районе осталось, тем хуже его состояние. А с 50% вроде районе теряется навсегда и его наполняют монстры и охотники.

Опыт. Его ты получаешь, как и в обычных RPG, за многие вещи вроде решения задания или убийство очередного моба. Но львиную долю ты сможешь получить выпивая мирных жителей. Количество опыта, получаемое за квесты и врагов, мизерное и не идёт ни в какое сравнение с тем, что дают за жителей. Исключения есть, конечно, но в целом это так. В итоге весь накопленный опыт можно распределить по разным умениям, то есть, стать сильнее. Опыт это и есть кровь по сути. Но можно и без убийств всю игру пройти. Будет сложнее и некоторые интересные варианты с жителями будут закрыты.

Изменено: Alexium, 28 Март 2019 - 17:41

  • 1

#649 Ecser

Опубликовано 28 Март 2019 - 17:47  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Но львиную долю ты сможешь получить выпивая мирных жителей. Количество опыта, получаемое за квесты и врагов, мизерное и не идёт ни в какое сравнение с тем, что дают за жителей. Исключения есть, конечно, но в целом это так. В итоге весь накопленный опыт можно распределить по разным умениям, то есть, стать сильнее. Опыт это и есть кровь по сути.

 

Ох же заморочились чумазые. У них даже кровь разная. :wacko: Кровь у "чёрных" и у "белых" людей разная. Дичь конечно, но да ладно.



Но можно и без убийств всю игру пройти. Будет сложнее

 

Режим истории мне в помощь. Я слышал, что в сабже есть некая дичь с системой опыта, и поэтому без зазрения совести поставил самый лёгкий вариант. :D


  • 0

#650 Марк Антоний

Опубликовано 28 Март 2019 - 18:00  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

У кого кровь можно пить, а у кого нет?

Кровь можно пить у всех. Для того, чтобы осушить мирного горожанина, надо, чтобы уровень гипноза Рида соответствовал уровню сопротивляемости жертвы или превышал его. Гипноз прокачивается автоматически по ходу сюжета.


Читал, что если много её пить район становится враждебным?

Мирных жителей Рид полностью обескровливает. Их смерти ухудшают состояние района. После определённого количества убийств район станет враждебным.


Относится ли это к охотникам на вампиров или только к мирным жителям?

 Относится только к мирным жителям.


Ещё что то слышал про опыт завязанный на питье крови. Можно подробнее на эту тему??

Это тоже касается только мирных жителей. От качества их крови зависит количество получаемого опыта. Это качество выражается в числовом значении. Его можно посмотреть в меню горожан. Качество крови снижают заболевания, которые можно лечить.

 

Есть ещё некие "столпы общества"- самые важные жители района, большинство из них можно объять только по сюжету


Изменено: Марк Антоний, 28 Март 2019 - 18:31

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.