Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Vampyr


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
696 ответов в теме

#676 Марк Антоний

Опубликовано 09 Август 2019 - 21:08  

Марк Антоний

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 399
  • Сообщений: 2 337

Мне кажется там было что-то про отъезд, но в оригинале наши такого не было

В русском переводе говорилось о повстанцах. С 3:56:

Оригинал. С 9:10:


  • 0

#677 Alexium

Опубликовано 09 Август 2019 - 21:20  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 992
  • Сообщений: 4 699
  • Откуда:Смоленск

Странно. Я точно помю вариант, который упомянул Данте, но... Неважно


  • 0

#678 Данте

Опубликовано 10 Август 2019 - 02:14  

Данте

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 252
  • Сообщений: 933
  • Откуда:Иркутск

Кстати, ещё вспомнил момент.

В результате нескольких проваленных подсказок я понял, что когда нам предлагают 3 варианта, представленных в виде буквы Y, то

правый вариант это добрый, левый это злой, а нижний - "ни рыба, ни мясо".

Когда выбирал нижний вариант - всегда был провал и "подсказка не сработала".

И вот в результате этого, в случае с сестрой Крейн, нижний вариант (вы покинете Лондон) было решено отмести и встал выбор между загрызть и загипнозить.

Лучше бы я её загрыз, чесслово, 2к (или даже 3к) экспы потерял :unsure:


  • 0

#679 Данте

Опубликовано 11 Август 2019 - 15:29  

Данте

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 252
  • Сообщений: 933
  • Откуда:Иркутск

Кстати, на на что лучше зачаровывать огнестрел - на химический или огненный ?

Всё же пришлось им пользоваться, в бою с Фергалом -_-

 

И да, что даёт это зачарование - усиленный урон или доты какие-то ?


Изменено: Данте, 11 Август 2019 - 16:04

  • 0

#680 Alexium

Опубликовано 11 Август 2019 - 18:16  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 992
  • Сообщений: 4 699
  • Откуда:Смоленск
Химический против людей, огненный против остальных. Огненный по сути лучше, учитывая, что почти все боссы вампиры в том или ином виде

П.с. Но огненный становится доступным относительно поздно. Поэтому можно сперва и химический, а потом переделать под конец игры

Изменено: Alexium, 11 Август 2019 - 18:17

  • 0

#681 Данте

Опубликовано 13 Август 2019 - 09:10  

Данте

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 252
  • Сообщений: 933
  • Откуда:Иркутск

Чёрт, это какой-то адский ад :o

Почти до конца 3й главы всё было тип-топ. Я 17й (+5к очков в запасе), враги такого же уровня.

И тут бац, приводит меня кривая сюжета на кладбище к сами-знаете-кому. А это чудо, внезапно, 21го уровня. И своим крестом меня реально просто поимела как скаля какого-то <_< 

Ладно, реснулся, прикинул примерно тактику и завалил. Кстати, священника спасти не реально там ?

Идёт ролик, бла-бла, прошло 2 дня типа.

Насыпают мне экспы за сюжет и босса, становится аж 11к с хвостиком. Хотел было поспать, прокачаться, но в больнице заболели пятеро :blink: и в Уайтчапеле трое. 

Больницу успешно вылечил, сделал клизмы для Уайтчепела и....не дошёл туда :D Тупо убили, нет - просто зверски порвали. Стражи стали 22го уровня + теперь арбалетчики и мечники с факелами вешают огненный дот, которого раньше не было.

Развит и одет Рид вот так:

В правой руке хирургическая пила 3го уровня (буквально 2 кусочка не хватает до 4го апгрейда), с левой ампутационный нож 4го уровня. И то и то вкачано на отжор крови.

Пассивки - +100 здоровья, +60% вынос, +15% запас крови, дикая жажда, сильный укус и быстрое восстановление (все 3 - 1го уровня).

Атакующие скиллы - когти 2го уровня, свёртывание 2го уровня, теневая завеса 3го уровня (пошёл по верхней ветке из-за любви к бэкстабу, но чую что зря), бездна 1го уровня. Лечилка 3го уровня (пошёл по нижней ветке, но тоже подозреваю что зря).

Итого у перса 160 выноса (вполне хватает запинать 1-2 скалей или мелких солдат ордена своего уровня, практически без остановки долбя), 760 жизни, 115 крови.

 

Что прокачать на имеющийся опыт ?

И по какой ветке лучше идти у оглушалки и когтей ?

Стоит ли изучать 2й сверхъестественный навык ? А то откат в 99 сек это просто ужас какой-то.


  • 0

#682 F8ER

Опубликовано 13 Август 2019 - 09:22  

F8ER

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 880

Чёрт, это какой-то адский ад :o

ну и как игра в целом, на текущий момент?

какие ближайшие альтернативы, какие плюсы и минусы?


  • 0

#683 Alexium

Опубликовано 13 Август 2019 - 10:54  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 992
  • Сообщений: 4 699
  • Откуда:Смоленск

Вообще я всю игру запинал двуручной хреновиной, которую находишь у первого такого нормального босса зверя. Она выносливость вытягивает из врагов. Умения юзал (кроме лечилки, она само собой мастхэв) не помню как называются. Основным было это, как его, которое сперва заряжается, а потом отбрасывает врагов в стороны от точки кидания умения. Потом я его заморфил в другой вариант, который с дотом. Когти не особо поехали. Бездна просто шикарна. Остальные не помню точно, как использовал


  • 0

#684 Данте

Опубликовано 13 Август 2019 - 12:08  

Данте

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 252
  • Сообщений: 933
  • Откуда:Иркутск

Вообще я всю игру запинал двуручной хреновиной, которую находишь у первого такого нормального босса зверя

Я на днях смотрел вики по игре, нет там такой пухи :huh:

Сразу бы внимание обратил....

 

А почему двуручное ? Или зз-за лича стамины ?

 

А вторая пуха ? Огнестрел ?

 

 

 


Основным было это, как его, которое сперва заряжается, а потом отбрасывает врагов в стороны от точки кидания умения

Понял. А мобы не разбегаются во время его каста ?

 

 


Потом я его заморфил в другой вариант, который с дотом

Ну да, это там единственный вариант логичный, со всех в кого попало - кровь тебе капает в копилку, даже трогать не надо.

 

 

 


ну и как игра в целом, на текущий момент?

Да вроде и челендж и в то же время хочется удалить к чёрту.

Но купил, мать его етить, куда её теперь девать-то....

 

 

 


какие ближайшие альтернативы

Буду плакать и жрать кактус материться и проходить.

 

 


какие плюсы и минусы?

Плюсы:

- игра за вампира. Всегда такое любил - Бладрейн, Legacy of Kain (навскидку)

- есть РПГ-составляющая (хоть и плохонькая, могли бы бронек там накидать, шапок, наручей и прочего такого)

- надо думать. Не играть как кровожадное чудовище, а ещё и думать, кого поглотить, кого пощадить, кого вылечить.

- какой-то добрый самаритянин каждую ночь обновляет контейнеры (не все, но многие) с лутом (запчасти для оружия, лекарств, деньги).Поэтому приходится оббегать все уже зачищенные районы не только из-за экспы, а и из-за лута.

Минусы:

- вампир у нас - полный инвалид, несмотря на то, что новообращённый. Которые славились повышенноной силой, скоростью и прочими аттрибутами вампиров.

Вампирское зрение - чисто для галки. В большинстве случаев замечаешь раньше цель визуально, нежели под вампирским зрением.

- ужасная боёвка. Этакий DS на мини-мини-минималках

- ужасная камера

- нет хард-лока цели. Только софт-лок.

- противники-люди за 100500 метров, даже в кромешной тьме, видят что Рид - вампир.

- странная механика срабатывания оглушения и вампиризма в бою. Даже при равных уровнях, удар оглушающим предметом (кол, булава) - оглушение не всегда срабатывает.

Завампирить можно только, предварительно уйдя в стелс(тень) и потом из него долбануть. В бою - только если прокнет кол\булава.

- не понятны значения отжираемой крови при укусе в бою и кол-во восстанавливаемой жизни за укус в бою. Скиллы, увеличивающие эти значения есть, но никаких цифр, даже базовых, нет

- трёх-вариантные ключевые диалоги. "Да, ты молодец", "Фу, ты отстой" и "Ни рыба, ни мясо, маргарин какой-то". При выборе последнего - подсказка теряется навсегда, без возможности персу как-то иначе кач-во крови поднять.

- часто, просто ужасно часто пропадающий лут с мобов. Специально купил игру, когда вышел 3й патч (Upd3). И фигу, воз и ныне там, в Лондоне.

Учитывая то, что с некоторых толстых и больно бьющих мобов как раз падают нужные запчасти для апгрейда лево- и право-ручных пух это просто караул.

- слишком сильные мобы и боссы. Нет, не в плане ударов или абилок. Удар босса уменьшает максимум жизни Рида процентов на 20. Помимо обычного урона.

Т.е. есть у тебя к примеру 100\100хп, словил в пачку - стало 70\80. И это на нормальной сложности.

- двери и решётки с "доводчиками". Заходишь в какой-нить закуток, видя что там пара скалей(открываешь решётку или дверь). Начинаешь бой, а тут опа и их скриптом ещё пару-тройку накидали с неба. И назад не выйти\не попятиться, двери доводчик закрыл (зачем ????)

- невозможность в бою телепортироваться на уступы.

Заходишь ты, опять же, в какой-то закуток, там можно на балкон выше прыгнуть (через нажатие F). Но в бою - хрен там. Почему - не понятно.

- регенерация жизни у противников(даже у людей). Причём, гораздо быстрее, нежели у Рида.

- необходимость спать ночь, чтоб прокачать навык(и)

- странный автолевеллинг  врагов (в некоторых зонах минус 5, а то и 10, в некоторых равен или чаще выше на 3-5)

- идиотская система начисления экспы. Без разницы, убил ты моба на 5 уровней выше или на 5 уровней ниже - экспа одинаковая.


Изменено: Данте, 13 Август 2019 - 12:50

  • 2

#685 Alexium

Опубликовано 13 Август 2019 - 12:47  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 992
  • Сообщений: 4 699
  • Откуда:Смоленск


А почему двуручное ? Или зз-за лича стамины ?

Ага. А потом, как враг стопорится, его можно кусь-кусь, восполнить кровь и нанести попутно немного урона.

 


А вторая пуха ? Огнестрел ?

А вторая раскладка была одноруч с колом. Огнестрел совсем почти не юзал. Почти. Кроме одной попытки с той самой с крестом ;) Но потом плюнул и запинал дубиной. С Бездной на пару. Бездна же станит

 


Понял. А мобы не разбегаются во время его каста ?

Им ничто не мешает двигаться, но потом они стопорятся на пару секунд, пока поднимутся, а я в это время могу убежать или вдарить пару раз. Правда, там баг есть, что по встающему с колен врагу урон не попадает.


  • 0

#686 Друг тысячи лет

Опубликовано 13 Август 2019 - 15:03  

Друг тысячи лет

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 712
  • Сообщений: 3 750


Чёрт, это какой-то адский ад :o

Видишь, я ж говорил.


Кстати, священника спасти не реально там ?

Пишут, что можно. Но слегка рандомно и возможно придется помучиться.


Что прокачать на имеющийся опыт ?

Что тебе кажется эффективным и удобно пользоваться. Вообще мне кажется, что если никого не есть, то самая эффективная тактика - качать скучные статы - здоровье, выносливость, кровь, отхил при укусе. Это все относительное дешевые вещи и помогает компенсировать свои ошибки в бою.Может, специализацию на оружие, если есть желание с ним возиться. Вложить единичку в лечилки. А из скиллов брать только два-три самых эффективных и необходимых, типа лечилки, ульты (поскольку бесплатные) и еще чего-нибудь, но вкачивать их по максимуму. Вытягивание крови довольно эффективно, потому что там стан, и реально долгий (даже если не идти в ветку увеличения длительности стана, а в увеличение вытягивания крови).


- странная механика срабатывания оглушения и вампиризма в бою. Даже при равных уровнях, удар оглушающим предметом (кол, булава) - оглушение не всегда срабатывает.

Я же тебе уже объяснил, что оглушение срабатывает, когда кончается шкала устойчивости, которую нужно дамажить специальным оружием и скиллами. После поднятия с ног шкала восстанавливается с бонусом, причем чуть не кратным изначальному количеству.


- невозможность в бою телепортироваться на уступы.

Можно же вроде.


- идиотская система начисления экспы. Без разницы, убил ты моба на 5 уровней выше или на 5 уровней ниже - экспа одинаковая.

Ты можешь называть это идиотской системой, но она совершенно намеренная и понятная: все сделано специально, чтобы практически нельзя было качаться, убивая возрождающихся мобов. Вот и все. Источниками прокачки считаются квесты, поедание жителей, и немного разговоры с лечением жителей. Битвы специально не делались источником экспы.


  • 0

#687 Devire

Опубликовано 13 Август 2019 - 21:06  

Devire

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 941
  • Откуда:Одесса


противники-люди за 100500 метров, даже в кромешной тьме, видят что Рид - вампир.

Ну нет. Если осторожно подойти к группе людей, то они сначала попросят убираться. А вот если подойти ближе или использовать вампирские способности, то тогда уже атакуют.

 


странная механика срабатывания оглушения и вампиризма в бою. Даже при равных уровнях, удар оглушающим предметом (кол, булава) - оглушение не всегда срабатывает.

Там не никаких вероятностей. Под шкалой здоровья расположена противника шкала выносливости. Она по-сути - второй хелсбар, который ты снимаешь оружием со свойством оглушения. Когда снимешь полностью (оружием или зайдя тихо со спины), то противник уходит в стан. После того, как попьёшь из него крови, ударишь или он со временем восстановиться, то шкала выносливости становиться максимальной, при это с большим количеством делений.

 


трёх-вариантные ключевые диалоги. "Да, ты молодец", "Фу, ты отстой" и "Ни рыба, ни мясо, маргарин какой-то". При выборе последнего - подсказка теряется навсегда, без возможности персу как-то иначе кач-во крови поднять

По-моему, там нет чёткой закономерности от чего подсказка теряется. По ситуации определять надо. Причём от отрицательных фраз подсказки вроде теряются чаще.

 


Удар босса уменьшает максимум жизни Рида процентов на 20. Помимо обычного урона.

Т.е. есть у тебя к примеру 100\100хп, словил в пачку - стало 70\80. И это на нормальной сложности.

И в чём проблема? Хиляешься соответствующей абилкой и дерёшься дальше. Она же и максимум жизни восстанавливает тоже.

 


регенерация жизни у противников(даже у людей). Причём, гораздо быстрее, нежели у Рида.

Эм, чего? Как-то вообще не припоминаю чтоб враги регенерировали. Во всяком случае обычные.

 


странный автолевеллинг  врагов (в некоторых зонах минус 5, а то и 10, в некоторых равен или чаще выше на 3-5)

Если что, мобы на 3-5 уровней выше героя- это вообще ниочом. Во всяком случае на нормальном уровне сложности.

 


идиотская система начисления экспы. Без разницы, убил ты моба на 5 уровней выше или на 5 уровней ниже - экспа одинаковая.

В Vampire the Masquerade: Bloodlines вообще экспу за убийства не дают. Тоже тупая система?

 


И по какой ветке лучше идти у оглушалки и когтей ?

Я сам когтями не пользовался, но те кто пользовался вроде поголовно их ругали. Да и вообще не понимаю прикола абилки наносящей физический урон, если оружие и так такой урон наносит.

 


Стоит ли изучать 2й сверхъестественный навык ? А то откат в 99 сек это просто ужас какой-то.

Если только экспу девать некуда. Эти же абилки не предназначены для регулярного использования. Против обычных противников их чаще всего и использовать не обязательно. Врочем, пока победишь одну группу врагов и дойдешь до другой, то скорее всего абилка уже восстановится. Так что я её использовал в начале боя против наиболее сильного противника. А так ульты скорее нужны для боя с боссами. И если бой сложный, то раза два, а то и три использовать ульту получится.

 


А мобы не разбегаются во время его каста ?

Я эту способность использовал совместно с парализацией противника. Правда, воспринимал её скорее как атаку на единичного противника. А если заденет нескольких - то это скорее удача.


  • 0

#688 Друг тысячи лет

Опубликовано 13 Август 2019 - 22:43  

Друг тысячи лет

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 712
  • Сообщений: 3 750


Во всяком случае на нормальном уровне сложности.

Насколько я помню, там вообще уровней сложности нет, он там единственный.


  • 0

#689 Alexium

Опубликовано 13 Август 2019 - 22:52  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 992
  • Сообщений: 4 699
  • Откуда:Смоленск
Там добавили ещё два. Лёгкий и сложный. На первом можно совсем не жрать и быть убермашиной, на втором не получится не жрать, если кратко
  • 0

#690 Данте

Опубликовано 14 Август 2019 - 06:00  

Данте

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 252
  • Сообщений: 933
  • Откуда:Иркутск

Пишут, что можно. Но слегка рандомно и возможно придется помучиться.

Странно. Я её 2 раза за бой ловил на том месте (попытка выпить священника) бездной. Она вставала и не обращая внимание на удары Рида (кстати, забыл про это в минусах упомянуть - невозможность сбить "каст" у мобов и боссов), кусь-кусь его.

 

 

 


Вообще мне кажется, что если никого не есть, то самая эффективная тактика - качать скучные статы - здоровье, выносливость, кровь, отхил при укусе.

Ну, здоровье и выносливость так или иначе надо качать, особенно - выносливость.

Наличие выносливости, кстати, ещё один фэйспалм в ветку минусов игры. Вампир ! с выносливостью  :D  :D  :D

А вот отхил при укусе я бы качал, если бы видел его цифры. Мне больше импонирует пару-тройку раз долбануть в спину за это время (после выхода из тени и последующего стана), урона больше наносится + больше крови вытягивается.

 

 

 


Я же тебе уже объяснил, что оглушение срабатывает, когда кончается шкала устойчивости, которую нужно дамажить специальным оружием и скиллами.

Я честно не понял тогда, что это за полоска у них вторая, под полоской хп. Думал обычная выносливость, наличие которой позволяет им бить и юзать скиллы.

 

 

 


Можно же вроде.

Нельзя-нельзя, поверь тому, кто обходит все 3 района (каждый закуток и каждый моб зачищаю) после каждой новой ночи.

 

 

 


Ты можешь называть это идиотской системой, но она совершенно намеренная и понятная: все сделано специально, чтобы практически нельзя было качаться, убивая возрождающихся мобов. Вот и все. Источниками прокачки считаются квесты, поедание жителей, и немного разговоры с лечением жителей. Битвы специально не делались источником экспы.

Я просто считаю, что каждое действие должно соответственным образом быть вознаграждено. И если игрок тратит не 30 сек, а в разы больше, то и награда должна быть в разы больше.

Убить пастыря и убить обычного мечника (без факела) - огромная разница по "трудозатратам".

 

 

 


Ну нет. Если осторожно подойти к группе людей, то они сначала попросят убираться

Это происходит в одном случае из 5-7. 

Но даже это  не даёт им никакого права нападать на неподчинившихся их приказу.

Они в городе никакой власти не представляют, просто "понаехали тут" со своей охотой.

А чтоб увидеть в Риде вампира, они должны увидеть его глаза (клыков, рогов, крылье и других "аттрибутов" у Рида нет, человек как человек визуально, одет не как бомжара).

 

- Сэр, вам тут не место.

- Извините, я доктор из Пембрукской больницы, иду в Вайтчапел по вызову, у них там тяжёлый больной.

- А нам пофигу, мы фанатики, вам тут не место.

 

Не напоминает ли произвол ? Произвол и тупой фанатизм в явном виде.

 

 

 


Там не никаких вероятностей. Под шкалой здоровья расположена противника шкала выносливости. Она по-сути - второй хелсбар, который ты снимаешь оружием со свойством оглушения. Когда снимешь полностью (оружием или зайдя тихо со спины), то противник уходит в стан. После того, как попьёшь из него крови, ударишь или он со временем восстановится, то шкала выносливости становится максимальной, при этом с большим количеством делений.

Проблема в том, что пока я сниму нижний "хэлсбар", у него верхний быстрее кончится  :D

 

 

 


По-моему, там нет чёткой закономерности от чего подсказка теряется. По ситуации определять надо. Причём от отрицательных фраз подсказки вроде теряются чаще.

У меня 4 перса с потерянными подсказками - негр и Кристина в Уатчапеле, мать Сеймура и официантка в баре в доках . Все 4 подсказки потеряны в результате выбора нижнего варианта. Это было начало игры и я выбирал варианты, исходя из текста, а не из вариантов "регенат-парагон-маргарин". Впоследствии уже выбирались и левые и правые варианты у других персов и никогда не было пропавшей подсказки.

 

 

 


И в чём проблема? Хиляешься соответствующей абилкой и дерёшься дальше. Она же и максимум жизни восстанавливает тоже.

На хилялку ещё и кровь же надо. от 15 до 25.

А это пара-тройка ударов обычной пухой одноручной, вкачанной не на доп.урон, а на отжор крови либо каким-нить скальпелем.

А за эти пару-тройку ударов по тебе ещё может плюха прилететь. Вспомни "клонов-теней" босса в канализации в 3м акте. Если бы я сразу знал, что их можно не бить, а просто скипать\стрейфить, то желания сломать клавиатуру на том боссе не было :D

 

 

 


Эм, чего? Как-то вообще не припоминаю чтоб враги регенерировали. Во всяком случае обычные.

Обычные мелкие (арбалетчики, мечники, мечники с факелами) - вроде не регенятся. Правда, они и дохнут быстро. Проверю сегодня.

А вот пастыри и стражи с дробовиком и колом на руке - регенятся только в путь.

В доках есть склад, где мы сразались с первым боссом-скалем и откуда потом уплывали на лодке с Суонзи. Вот там всегда ресаются 2 стража, один мечник, второй с дробовиком и колом. И помимо входа снизу (дверной проём, слава яйцам, без двери и доводчика), есть вход сверху, куда можно запрыгнуть через F снаружи здания. 

Вот там и было проверено на регенерацию. Раньше я этих стражей убивал так - уходил в инвиз, прыгал вниз и, быстро вырезав мелкого стража, делал тапки в проём. Второй отставал и уходил на место. Я опять прыгал на уступ, с него бил бездной и потом ждал пока она откатится. Страж внизу ничего сделать не может, стрельнуть ему тоже никак, ибо дробовик. И пока откатывалась бездна, у него порядка половины от того, что было вынесено первой бездной, отхиливалось.

Точно такая же хрень у пастырей + ещё ресист к урону бездной.

 

 

 


Если что, мобы на 3-5 уровней выше героя- это вообще ниочом

В 1-2-3 главах да. Как я уже выше упоминал, вообще без проблем убивал и стражей и скалей дальше с бОльшим разрывом по уровню (16 и 19 против 7го у Рида).

В 4й главе стражи уже 22го, а Рид 17го. И мало того, что бьют сильнее, так ещё и толще + доты вешают + уменьшение максимума здоровья с каждый ударом (арбалетчики, стражи с колом, мечники с факелом).

Когда прокачал скиллы, слив весь имеющийся опыт, Рид тоже стал 22го и дела пошли лучше, гораздо лучше.

 

 


В Vampire the Masquerade: Bloodlines вообще экспу за убийства не дают. Тоже тупая система?

К (не)счастью, не играл в неё. Даже не знаю почему.

Но жду 2ю часть.

 

 

 


Я сам когтями не пользовался, но те кто пользовался вроде поголовно их ругали. Да и вообще не понимаю прикола абилки наносящей физический урон, если оружие и так такой урон наносит

Ну там до разделения по веткам верх-низ это да, простая банальная физа, хотя и наносящая урон, раза в 3 превышающий дар одноручным.

А вот потом уже всё веселее становится - либо стан после удара (в чём я не уверен) либо халявная кровь. Правда, альтернативы я не вижу. Там только прыжок с ударом и кровавое копьё остаются. Фишку прыжка я не прокурил, на копьё жалко крови.

 

 

 


Если только экспу девать некуда. Эти же абилки не предназначены для регулярного использования. Против обычных противников их чаще всего и использовать не обязательно

Начиная с 4й главы стражи уже бОльшими кучами стоят. Уже не 2, а 3, а то и 4ре. Один из которых всегда либо пластырь либо страж с колом. Одним ударом бездны или другой ульты средней прокачки не вынести самого сильного(50-60% хп сносит, пастырям и того меньше, ввиду ресистов), можно только временно из строя вывести, чтоб не мешал пинать остальных. 

Но, хвала Диабло, тут в бою можно менять активные скиллы. Правда, что мешало сделать не 5 ячеек под скиллы, а 10 (по кол-ву цифровых клавиш)?  <_<  Allah knows


Изменено: Данте, 14 Август 2019 - 06:03

  • 0

#691 F8ER

Опубликовано 14 Август 2019 - 08:45  

F8ER

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 880


В Vampire the Masquerade: Bloodlines вообще экспу за убийства не дают. Тоже тупая система?

вполне годная, так и в DX было и ещё немало где


  • 0

#692 Друг тысячи лет

Опубликовано 14 Август 2019 - 12:10  

Друг тысячи лет

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 712
  • Сообщений: 3 750


Странно. Я её 2 раза за бой ловил на том месте (попытка выпить священника) бездной. Она вставала и не обращая внимание на удары Рида (кстати, забыл про это в минусах упомянуть - невозможность сбить "каст" у мобов и боссов), кусь-кусь его.

Я не вдавался в подробности, но в обсуждении, которое я читал, вроде предлагалось забить ее максимально быстро в "станлоке" (то есть, не давая времени включить другие действия, кроме реакции на атаку), еще вроде отводить ее подальше, ну и надеяться на удачу. Во всяком случае, у некоторых получалось.


Наличие выносливости, кстати, ещё один фэйспалм в ветку минусов игры. Вампир ! с выносливостью :D :D :D

С одной стороны да, а с другой - это чистая игромеханика. Если бы можно было непрерывно долбить оружием без ограничений, игра бы с самого начала в это и превратилась.


Нельзя-нельзя, поверь тому, кто обходит все 3 района (каждый закуток и каждый моб зачищаю) после каждой новой ночи.

Неа. =) Придется самому проверить. Мне казалось, что я этого не делаю, потому что особенно не нужно, плюс я настолько отвлечен в бою, что просто не могу найти эти метки прыжков.


Они в городе никакой власти не представляют, просто "понаехали тут" со своей охотой.
А чтоб увидеть в Риде вампира, они должны увидеть его глаза (клыков, рогов, крылье и других "аттрибутов" у Рида нет, человек как человек визуально, одет не как бомжара).

Ну, согласно легенде, некоторые действительно могут распознавать вампиров. И даже видеть их в невидимости. Как минимум пастыри точно. Другой вопрос, что это так же получается у любого рядового бандюгана. А насчет власти - у них есть сила, и они ее используют. Все как обычно.


  • 0

#693 Данте

Опубликовано 14 Август 2019 - 13:10  

Данте

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 252
  • Сообщений: 933
  • Откуда:Иркутск

Нашёл видео, где викарий и правда выживает.

Но сразу видно, что на это на лёгкой сложности <_<

 

 

Посмотрел другие видосы с боссами, почувствовал себя диким рукожопом :D


Изменено: Данте, 14 Август 2019 - 13:36

  • 0

#694 Alexium

Опубликовано 14 Август 2019 - 15:50  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 992
  • Сообщений: 4 699
  • Откуда:Смоленск
Я спасал на средней
  • 0

#695 Devire

Опубликовано 15 Август 2019 - 00:48  

Devire

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 941
  • Откуда:Одесса


Не напоминает ли произвол ? Произвол и тупой фанатизм в явном виде.

Ну как бы да. Как я понимаю, большинство охотников или отмороженные фанатики или бандюки.

 

Тут скорее вопрос как в городе, полном таких фанатиков и зомбо-вампиров, люди вообще способны вообще ночью куда-то ходить. И даже не замечать ничего особенного.

 


Проблема в том, что пока я сниму нижний "хэлсбар", у него верхний быстрее кончится 

Ну так оружие под оглушение надо затачивать. Я в левой руке носил кол, который противникам крайне быстро выносливость выносил (только после того как перечитал, понял какой нелепый каламбур получился). У большинства рядовых противников, насколько я помню, он сносил стамину за пару ударов. Да и второй раз снести полоску было не очень сложно. А для безопасного оглушения боссов я заточенные для этого пистолеты использовал.

 

Другое дело, ты вроде писал, что у тебя оружие на высасывание крови прокачано. Тогда тебе, наверное, и оглушать особо ни к чему. Я-то кровь высасывал из оглушённых противников, притом укус на урон, количество восстанавливаемого здровья и количество высасываемой крови прокачивал.

 


Вспомни "клонов-теней" босса в канализации в 3м акте.

Уже смутно помню боссов, тем более какой там где. *погуглил* А, понял. Неприятный босс, но вроде ничего совсем уж геморройного. Я против боссов огнестрел (дробовик, прокаченный на урон, и револьвер, прокаченный на оглушение) активно использовал. Плюс оглушал и кровь пил, что восстанавливало максимум здоровья. Если же ты кровь с помощью оружия добываешь, то наверное тебе скилл временной неуязвимости помогать должен. Но я им не пользовался, так что не могу сказать насколько он реально полезен.


Страж внизу ничего сделать не может, стрельнуть ему тоже никак, ибо дробовик. И пока откатывалась бездна, у него порядка половины от того, что было вынесено первой бездной, отхиливалось.

Гм, не уверен, но может если противник не может тебя достать, то он начинает восстанавливать здоровье? Типа как в ММОРПГ противник сбрасывается на изначальное состояние, чтобы игроки проблемы ИИ и его пасфаиндинга не могли эксплоитить. Честно говоря, не припоминаю, чтоб у меня такое было. Но и и не пытался противников эксплоитить.

 


Там только прыжок с ударом и кровавое копьё остаются. Фишку прыжка я не прокурил, на копьё жалко крови.

Лично я пользовался ударом тьмой как основным скиллом и Бездной как ультой (хотя оптимальнее было бы основным взять копьё крови - чтобы у основного скилла и ульты был разный тип урона, да и пользоваться копьём легче.). Плюс оглушение и последующий покус для восстановления крови и здоровья, плюс дополнительный урон. Плюс огнестрел против боссов.


Но, хвала Диабло, тут в бою можно менять активные скиллы. Правда, что мешало сделать не 5 ячеек под скиллы, а 10 (по кол-ву цифровых клавиш)?    Allah knows

Консоли скорее всего. Но вообще, мне и существующих хватало. В инете обычно рекомендовали прокачивать ограниченное количество активных скиллов, а не разбрасываться на несколько. Ну вот у меня и было: одна ячейка на удар тьмы, одна на хил, одна на парализацию. Ну и плюс ульта. По-моему, у меня одна ячейка даже пустовала большую часть игры.


  • 1

#696 klod

Опубликовано 01 Сентябрь 2019 - 18:16  

klod

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 83
  • Сообщений: 1 040

Хех, на ГОГ скидон в 60%, купил. Осталось найти время поиграть :). Всё никак даже к Прей не дойду... 


  • 0

#697 Her Ghost

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 08:56  

Her Ghost

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 798
  • Сообщений: 8 622
  • Откуда:Крым, Россия

В правой руке хирургическая пила 3го уровня (буквально 2 кусочка не хватает до 4го апгрейда), с левой ампутационный нож 4го уровня. И то и то вкачано на отжор крови.

В этом . Бери двуручную булаву со станом и все проблемы сразу исчезнут)


Изменено: Her Ghost, 02 Сентябрь 2019 - 08:56

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.