Покупай у торговцев, когда они выкатывают.
Дык, так и делал.
Правда, думал у них будет обновление инвентаря, после нового дня.
Пока что на 3 посещённых локации у меня только 2 торговца с запчастями для оружия - индиец в больнице и тётка в доках.
Характеристики/уровень врагов поднимают вместе с твоим/по сюжетным триггерам
Если честно, я такого не заметил.
Особенно, когда попёрся в доки в самом начале игры (у гг был уровень 7) и там пришлось пинать скалей 14го, 16го и даже 19го уровня.
Нет, я канеш запинал их всех, благодаря их тупому AI и привязкам к зонам.
У них больше устойчивости стало
Т.е. это просто некая эфемерная величина, наличие которой значками показывают при наведении на тушку врага ?
Не зря я тогда перешёл на стэлс-атаки, ой не зря.
============
Очередная порция вопросов:
- как открывать сундуки ?
У меня просто море их уже стоит и ждёт облутания.
Неужели обязательно убить владельца, чтоб получить ключик ?
- почему Дороти Крейн становится скалем, если её загипнозить по сюжету ?
Кстати, это как-то отразится на концовке ? Я, начитавшись тут спойлеров, никого не выпиваю из жителей, предпочитая гриндить мобов (рыдаю, канеш, когда за моба 8го уровня и за 16го дают одинаковое кол-во экспы - 5 очков )
- жители могут цеплять (рандомно) новые болезни ?
- как прокачивается гипноз ?
- некоторые персонажи, спустя некоторое время наблюдения за ними, делают всякие хитрые дела. Что можно понять по учащённому сердцебиению и последующей слежкой за ними.
Как понять, за кем следить и сколько примерно времени пасти перса ?
Изменено: Данте, 09 Август 2019 - 17:42