Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Vampyr


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
726 ответов в теме

#651 Zombieset

Опубликовано 04 Апрель 2019 - 11:23  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

В боевой системе предусмотрены какие-нибудь блоки чужих атак?  Или только "уклонения"  в виде быстрого перемещения? Несколько непривычно и неудобно в режиме слэшер-поединков выстоять против нескольких противников одновременно. Да и те же выстрелы из арбалетов, например, отражать бы как-то =\

 

Я так понял ради достижения "Ни капли" придется очень сложно?


  • 0

#652 Марк Антоний

Опубликовано 04 Апрель 2019 - 11:46  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


В боевой системе предусмотрены какие-нибудь блоки чужих атак?
Предусмотрена контратака , если Рид вооружён двуручным оружием, которая чаще всего оглушает противника.

Да и те же выстрелы из арбалетов, например, отражать бы как-то =\

 

Насколько я знаю их нельзя никак отразить.

Я так понял ради достижения "Ни капли" придется очень сложно?

Наверное. Ведь, если память мне не изменяет, чтобы получить его, надо не убить ни одного мирного жителя.
  • 0

#653 Zombieset

Опубликовано 04 Апрель 2019 - 13:16  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Предусмотрена контратака , если Рид вооружён двуручным оружием, которая чаще всего оглушает противника.

Это умение, которое затем можно будет прокачать, или оно по умолчанию сначала есть? Потому как вроде есть уже коса, но контратаки не пробовал делать.


  • 0

#654 Марк Антоний

Опубликовано 04 Апрель 2019 - 13:31  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


или оно по умолчанию сначала есть?
По умолчанию.

контратаки не пробовал делать.


Нужно за мгновение до того,как противник завершит удар, нажать правую кнопку мыши.
  • 1

#655 Zombieset

Опубликовано 04 Апрель 2019 - 22:58  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Нужно за мгновение до того,как противник завершит удар, нажать правую кнопку мыши.

Я с геймпада :) Ладно, попробую. Просто двуручное оружие такое медленное, что его юзать не люблю


Неужели я и здесь умудрился словить баг оО 

Что мне дальше-то делать: 

Spoiler

Два раза обежал этот морг. Два раза там всех поубивал. В первый раз убил и босса Джона Доу в большом зале (второй раз его уже есно там не было). Там же запрыгнул наверх на станок и сделал парочку "аптечек" и лекарство от переутомления. Отдал его нуждающемуся. Переночевал, прокачался. Во второй раз сделал еще одно лекарство, отдал другому больному. Подхожу к медсестре, выдававшей квест, нет никаких диалогов на эту тему. Такое чувство, что я сперва нашел все ингредиенты в морге, а затем сразу всех их ненарочно использовал на аптечки и лекарства, и один из них почему-то стал перечеркнут серым крестом в целях миссии. Такое вообще возможно?оО Учитывая, что у меня этот и все остальные ингредиенты в избытке.


  • 0

#656 Марк Антоний

Опубликовано 04 Апрель 2019 - 23:08  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340



Два раза обежал этот морг. Два раза там всех поубивал. В первый раз убил и босса Джона Доу в большом зале (второй раз его уже есно там не было). Там же запрыгнул наверх на станок и сделал парочку "аптечек" и лекарство от переутомления. Отдал его нуждающемуся. Переночевал, прокачался. Во второй раз сделал еще одно лекарство, отдал другому больному. Подхожу к медсестре, выдававшей квест, нет никаких диалогов на эту тему. Такое чувство, что я сперва нашел все ингредиенты в морге, а затем сразу всех их ненарочно использовал на аптечки и лекарства, и один из них почему-то стал перечеркнут серым крестом в целях миссии. Такое вообще возможно?оО Учитывая, что у меня этот и все остальные ингредиенты в избытке.


Наверное, баг. Надо было сначала поговорить с медсестрой, а уже потом идти к больным.

 Насчёт того что делать... Боюсь придётся начать игру заново.


  • 0

#657 Zombieset

Опубликовано 04 Апрель 2019 - 23:41  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Наверное, баг. Надо было сначала поговорить с медсестрой, а уже потом идти к больным.

У меня вообще не направляют к ней. Я как застрял в морге с этой целью, она никак не меняется. Ведь все сюжетные отметки со знаком "Y" я пробежал и собрал в морге все ингредиенты. Смотрю в ютубах у людей появляется после сбора последнего задание "скрафтить это лекарство". У меня такого нет. Может, я все-таки упустил этот компонент. 

Ладно, посчастливило ж ведь мне.


  • 0

#658 Zombieset

Опубликовано 08 Апрель 2019 - 14:43  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Все-таки не пришлось переигрывать заново. Просто пробежался еще раз по моргу и нашел на втором этаже недостающие компоненты на столе. Это к слову об ужасной "подсветке" открываемых/подбираемых ящиков и прочих полезных мест. Ведь они издалека поблескивают, словно отражение света. Я так сперва по больнице бегал, меня отвлекали и заманивали всякие блестящие плитки. А затем вкурил, что не все, что так блестит, это обязательно плитка, а может и очередной ящик или шкафчик. Всю больницу обежал, полутил много чего в таких поисках.


ЗЫ. Каким образом происходит "подглядывание" (шпионить, подслушивать) за npc? В некоторых местах появляется значок в виде большого глаза над некоторыми npc. Например, в больнице есть комната, где находятся мать и сын с перебинтованной шеей. Иногда, проходя мимо их отдельной палаты, дверь у них "намертво" закрыта. Но включив вампирское зрение, я обратил внимание, что появилась возможность подслушать их разговор за закрытыми дверями. Вроде бы по сюжетке у меня как раз была такая возможность, когда следил за медсестрой-румынкой и бандитом. Но тогда это так вскользь и быстро произошло, что я и не обратил внимание. Я пробовал включать "зрение", появлялся какой-то кровавый барьер, выпячивающийся из-под земли, но он появлялся прямо в стенах больницы, куда я подбежать не мог есно. Пока я определялся, куда мне встать и какую позицию занять, уже все разошлись :(


  • 0

#659 Друг тысячи лет

Опубликовано 08 Апрель 2019 - 14:56  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Каким образом происходит "подглядывание" (шпионить, подслушивать) за npc?

Нужно в момент, когда они в очередной раз начинают сценку, оказаться в определенной точке карты, которую видно вампирским зрением и либо просто туда встать со включенным зрением, либо нажать какую-то клавишу, которую я забыл. Там тонкость только в том, что для многих сценок совершенно неочевидно, где нужно стоять. Но почти всегда это не тот кусок местности, где происходит действие, и добираться до точки наблюдения нужно окольными путями. Очень часто он подслушивает через окна, к примеру. В общем, если пропустил один раз, нужно прикинуть, откуда это может быть видно и обыскать окружающую территорию на предмет удобных мест.

Например, мать с сыном нужно подслушивать снаружи больницы, подойдя к окну. И это еще простой вариант.


  • 1

#660 Марк Антоний

Опубликовано 08 Апрель 2019 - 15:32  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

клавишу, которую я забыл

Клавиша, отвечающая за взаимодействие.


Изменено: Марк Антоний, 08 Апрель 2019 - 15:47

  • 1

#661 Данте

Опубликовано 08 Август 2019 - 05:14  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

Открыл (почти у всех персов все подсказки) почти полностью 3 района.

До сих пор бегаю с мечом "Бич дракона" + кол стражей Придвена. Пистолеты, пулемёты и снайперки и дробовики как-то не понравились(шумно, дамага мало, кд долгий и всё такое).

Будет какая-то одноручная пуха получше бича или нет ? А то тут с запчастями для апгрейда как-то туго, в отличие от запчастей к лекарствам  :o

И какого лешего кол перестал с 1го удара оглушать ? Скалей с 3го удара только, людей со 2го. По-началу всех с тычка ставил в ступор.

Я, правда, колом почти не пользуюсь, стал всегда из стелса атаковать (а глушить когтями), но тем не менее....


  • 0

#662 Данте

Опубликовано 09 Август 2019 - 05:06  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

Наконец-то и у меня дошли руки до этого симулятора вампира-инвалида  :D

Пока что бегаю с мечом Бич драконов и колом стражей. Стрелковое как-то не зашло (громко, долго перезаряжается и вообще). Двуручное тоже не зашло т.к. нет подсказки, когда парирование проводить.

Там дальше что-то будет из оружия получше или нет ? А то запчастей для апгрейда оружия мало, в отличие от запчастей для лекарств, падающих с каждого скаля\стража.


  • 0

#663 Alexium

Опубликовано 09 Август 2019 - 08:06  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Вместо бича будет сперва сабля, а потом, если повезёт, то и истинный бич или как там его. Это лучшее из одноручного (если не ошибаюсь, и не забыл про какое-нибудь оружие от горожан)

Изменено: Alexium, 09 Август 2019 - 08:07

  • 0

#664 Друг тысячи лет

Опубликовано 09 Август 2019 - 16:12  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


А то тут с запчастями для апгрейда как-то туго, в отличие от запчастей к лекарствам :o

Покупай у торговцев, когда они выкатывают. Денег должно хватать, если лутаешь все. Постепенно накопится.


И какого лешего кол перестал с 1го удара оглушать ?

Характеристики/уровень врагов поднимают вместе с твоим/по сюжетным триггерам. У них больше устойчивости стало. А твой урон устойчивости от кола качается вроде только его апгрейдом, а дальше никак.


  • 0

#665 Данте

Опубликовано 09 Август 2019 - 17:25  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

Покупай у торговцев, когда они выкатывают.

Дык, так и делал.

Правда, думал у них будет обновление инвентаря, после нового дня.

Пока что на 3 посещённых локации у меня только 2 торговца с запчастями для оружия - индиец в больнице и тётка в доках.

 

 

 


Характеристики/уровень врагов поднимают вместе с твоим/по сюжетным триггерам

Если честно, я такого не заметил.

Особенно, когда попёрся в доки в самом начале игры (у гг был уровень 7) и там пришлось пинать скалей 14го, 16го и даже 19го уровня.

Нет, я канеш запинал их всех, благодаря их тупому AI и привязкам к зонам.

 

 

 


У них больше устойчивости стало

Т.е. это просто некая эфемерная величина, наличие которой значками показывают при наведении на тушку врага ?

Не зря я тогда перешёл на стэлс-атаки, ой не зря.

============

Очередная порция вопросов:

- как открывать сундуки ?

У меня просто море их уже стоит и ждёт облутания.

Неужели обязательно убить владельца, чтоб получить ключик ?

- почему Дороти Крейн становится скалем, если её загипнозить по сюжету ?

Кстати, это как-то отразится на концовке ? Я, начитавшись тут спойлеров, никого не выпиваю из жителей, предпочитая гриндить мобов (рыдаю, канеш, когда за моба 8го уровня и за 16го дают одинаковое кол-во экспы - 5 очков :D )

- жители могут цеплять (рандомно) новые болезни ?

- как прокачивается гипноз ?

- некоторые персонажи, спустя некоторое время наблюдения за ними, делают всякие хитрые дела. Что можно понять по учащённому сердцебиению и последующей слежкой за ними.

Как понять, за кем следить и сколько примерно времени пасти перса ?


Изменено: Данте, 09 Август 2019 - 17:42

  • 0

#666 Друг тысячи лет

Опубликовано 09 Август 2019 - 17:41  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Правда, думал у них будет обновление инвентаря, после нового дня.

Пока что на 3 посещённых локации у меня только 2 торговца с запчастями для оружия - индиец в больнице и тётка в доках.

Вроде должны обновляться. Может быть, не после нового дня, а при переходе на другой этап сюжетки?

У кого-то еще должны быть запчасти. Шофер в больнице? Вроде и во второй половине доков у кого-то точно было.

А вообще, из лута они вроде реально очень рандомно падают.


Если честно, я такого не заметил.

Ну, замена набора мобов точно происходила по мере моего первого прохождения. Может, кроме нескольких забытых уголков разве. Как часто - не помню.


Т.е. это просто некая эфемерная величина, наличие которой значками показывают при наведении на тушку врага ?

Да, это такое дополнительное "здоровье". У оружия даже пишут, сколько оно наносит по нему урона. Кроме того, после первого сбития с ног мобам накидывают бонус к нему. И так каждый раз.


- как открывать сундуки ?
У меня просто море их уже стоит и ждёт облутания.
Неужели обязательно убить владельца, чтоб получить ключик ?

Если это "личные" сундуки, то, видимо, да. У меня само по себе ничего не открылось. Еще на них не пишут, что они личные, но можно догадаться. В принципе, возможно, у одного-двух персонажей могут быть квестовые варианты, что они тебе содержимое подарят. Но здесь я скорее фантазирую.


Я, начитавшись тут спойлеров, никого не выпиваю из жителей, предпочитая гриндить мобов

У меня есть подозрение, что, несмотря на концовку, таким образом ты пропускаешь чуть ли не половину контента. Потому что они прописали реакции на смерть/пропажу от остальных нпц. Так что после хорошей концовки в первое прохождение, во второе я буду менее щепетилен. Если осилю прохождение.


- жители могут цеплять (рандомно) новые болезни ?

Да. Каждый новый день. Еще существующие вроде как могут переходить на новую стадию, но у меня терпения дождаться пока не хватало.


- как прокачивается гипноз ?

Только по сюжету.


  • 1

#667 Марк Антоний

Опубликовано 09 Август 2019 - 17:46  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Если честно, я такого не заметил.

Особенно, когда попёрся в доки в самом начале игры (у гг был уровень 7) и там пришлось пинать скалей 14го, 16го и даже 19го уровня.

Нет, я канеш запинал их всех, благодаря их тупому AI и привязкам к зонам.

 

Здесь просто уровневая система как в "Ведьмаке". В более щадящем для игрока варианте, правда.


- как открывать сундуки ?

Только ключами.


Неужели обязательно убить владельца, чтоб получить ключик ?

Насколько помню, да.


почему Дороти Крейн становится скалем, если её загипнозить по сюжету ?

В какой-то книге написано, что чем сильнее жертва сопротивляется гипнозу, тем плачевнее для неё будут последствия.


жители могут цеплять (рандомно) новые болезни ?

Да.


- как прокачивается гипноз ?

По сюжету.


Изменено: Марк Антоний, 09 Август 2019 - 17:48

  • 1

#668 Данте

Опубликовано 09 Август 2019 - 18:04  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Здесь просто уровневая система как в "Ведьмаке". В более щадящем для игрока варианте, правда.

Вот как раз нет. Тут олдскул система. В Ведьмаке за убийство моба 10 уровня давали 10 очков, за убийство моба 15го - уже 15 и т.д.

Тут всё жёстко тупо прописано - по 5 и всё тут. За кого-то, правда, давали и 10, то ли за пастырей с крестами, то ли ещё за кого...

Я специально в новый день все открытые локи оббегаю и всех на кол :D


В какой-то книге написано, что чем сильнее жертва сопротивляется гипнозу, тем плачевнее для неё будут последствия.

Увы, но тут такой книги не дали прочитать по мере прохождения.

Было 3 варианта - схомячить, загипнозить и чтоб она покинула Лондон.

1й и 3й сильно намекали на то, что району будет только хуже от этого <_<

 


Если это "личные" сундуки, то, видимо, да. У меня само по себе ничего не открылось. Еще на них не пишут, что они личные, но можно догадаться

Ну, например, есть сундук в доках, рядом куча трупов. Он похож на сундук одного убивца из доков (его мамашу ещё надо загпинозить (2), чтоб войти в дом).

Какую-то вещь мы ещё приносим ему по квесту, найдя как раз рядом с сундуком.

Вот его ли сундук или нет - хз.

 


У меня есть подозрение, что, несмотря на концовку, таким образом ты пропускаешь чуть ли не половину контента. Потому что они прописали реакции на смерть/пропажу от остальных нпц.

Я пока только одного выпил, для проверки (увы. не знал, что сэйвы так глубоко в задницу закопаны - C:\Users\Имя_учётки\AppData\Local\AVGame\Saved, иначе бы бэкап сделал), думал что Рид только чуток выпьет его.

И какая-то вялая реакция у обоих докторов на это.

А вообще, мне уже как минимум треть хочется почикать, всяких там убийц, наркоманов и просто идиотов. Но, боюсь, тогда районы точно в хаос упадут :D


  • 0

#669 Марк Антоний

Опубликовано 09 Август 2019 - 18:22  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Вот как раз нет. Тут олдскул система. В Ведьмаке за убийство моба 10 уровня давали 10 очков, за убийство моба 15го - уже 15 и т.д

Я не про опыт, а про сам подход к усилению врагов.


Увы, но тут такой книги не дали прочитать по мере прохождения

Я вроде как уже потом нашёл её , обобрав какого-то охотника.


Я пока только одного выпил, для проверки (увы. не знал, что сэйвы так глубоко в задницу закопаны - C:\Users\Имя_учётки\AppData\Local\AVGame\Saved, иначе бы бэкап сделал), думал что Рид только чуток выпьет его.

И какая-то вялая реакция у обоих докторов на это.

А вообще, мне уже как минимум треть хочется почикать, всяких там убийц, наркоманов и просто идиотов. Но, боюсь, тогда районы точно в хаос упадут

 

Кому как, но мне более всего по нраву именно плохая концовка, хотя сам я получил хэппи-энд с горьким привкусом. :)  Точнее, горький привкус должен присутствовать по замыслу разработчиков. Но его, имхо, нет.


И какая-то вялая реакция у обоих докторов на это.

Кстати, чтобы прооперировали пациента со сломанной рукой,

Spoiler


Изменено: Марк Антоний, 09 Август 2019 - 18:49

  • 0

#670 Данте

Опубликовано 09 Август 2019 - 18:32  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

Я не про опыт, а про сам подход к усилению врагов.

А какой тут подход ? :o

Есть несколько типов мобов и вроде всё. Одни изначально имеют ресист к физе(такие противные стражи в касках), другие ресист к выстрелам, 

есть скали, которые чуют Рида (слепые, емнип), если блинкающие (иммум к оглушению колом и свёртыванию).

 

 

 


Еще существующие вроде как могут переходить на новую стадию, но у меня терпения дождаться пока не хватало.

Тоже возникло такое подозрение, ибо бутыльки с лекарством расположены в сторону ухудшения - простуда, бронхит, пневмония и т.д.

Если за лечение более запущенных заболеваний будут давать больше опыта - респект и уважуха разрабам.

Хотя...25, 50 и 75 опыта против 2к за непися - это не серьёзно :D


Изменено: Данте, 09 Август 2019 - 18:33

  • 0

#671 Марк Антоний

Опубликовано 09 Август 2019 - 18:47  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

А какой тут подход ?

Простой: попытка (неудачная) сделать так, чтобы высокоуровневые противники стали непроходимы для низкоуровневого доктора. Путём увеличения им урона и сопротивления ко всему чему только можно.


Изменено: Марк Антоний, 09 Август 2019 - 18:55

  • 0

#672 Alexium

Опубликовано 09 Август 2019 - 20:23  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Книжка или записка про повреждения от гипноза не помню где лежит. Вроде бы это та, что про эконов. Теоретически ее можно прочитать до ключевой встречи с Дороти. И кстати с ней можно заключить сделку. Чую, там ошибка в переводе какая-то. Но вообще для этого надо вроде все подсказки открыть или я уже путаю с вариантом гипноза. Открою секрет, у столпов районов всегда по три решения в ключевых диалогах, но некоторые будут закрыты

А вообще не от гипноза становятся скалем, а от того, что после гипноза разум страдает и человек имеет больший шанс заболеть среди такого окружения

Изменено: Alexium, 09 Август 2019 - 20:43

  • 0

#673 Марк Антоний

Опубликовано 09 Август 2019 - 20:38  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Чую, там ошибка в переводе какая-то

При гипнозе точно есть ошибка. Рид говорит:"Вы больше никому не навредите ради своих повстанцев" . В оригинале не шла речь о повстанцах. Просто не произносилось такого слова.


с вариантом гипноза

Да, это он.


Изменено: Марк Антоний, 09 Август 2019 - 20:39

  • 0

#674 Alexium

Опубликовано 09 Август 2019 - 20:41  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Мне кажется там было что-то про отъезд, но в оригинале вообще такого не было

Изменено: Alexium, 09 Август 2019 - 20:43

  • 0

#675 Данте

Опубликовано 09 Август 2019 - 20:52  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Мне кажется там было что-то про отъезд, но в оригинале вообще такого не было

Да, там было 3 варианта:

- левый (объять)

- нижний (вы покинете Лондон, иначе я вам ноги переломаю и фтуда засуну)

- правый (загипнозить)

 


А вообще не от гипноза становятся скалем, а от того, что после гипноза разум страдает и человек имеет больший шанс заболеть среди такого окружения

Ну заболеть-то понятно. Затупила в результате гипноза => пошла куда не следует => покусали.

А тут приходишь - больница вся разбомблена, 2 скаля сидят и это чудо среди них.

 

=========

Кстати, на тему сундуков.

Вот чей сундук на кладбище в часовне ? Сначала я подумал, что помощника Тобиуса, но потом обнаружилось, что он банальный могилокопатель и с него ключик не упал.

Так же не понятно, как открыть двери под больницей, куда гомосеки ходят шушукаться. Не логично наличие ключа у одного из них, т.к. они "пришлые".


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.