Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

No Man's Sky

No Mans Sky

Важно! Kassaden , 14 Август 2016 - 21:35

Размер рюкзака

Spoiler

 

Атлас Пасс

Spoiler

 

Фарм юнитов

Spoiler

 

Фарм корабля

Spoiler

 

Мультитул

Spoiler

 

Если еще есть вопросы - пишите, может знаю :)

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1353 ответов в теме

#1176 Crisp

Опубликовано 18 Август 2017 - 14:17  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Населена - роботами...

Роботов тоже нет. Рай для фореверэлоуна хикки :)


  • 0

#1177 Uncle_Ben

Опубликовано 18 Август 2017 - 14:18  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Роботов тоже нет. Рай для фореверэлоуна хикки :)

А как же стражи?
  • 0

#1178 Coyro

Опубликовано 18 Август 2017 - 14:20  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Роботов тоже нет. Рай для фореверэлоуна хикки

Даже без стражей? :blink:

Впрочем, если на ней нихрена нет - что охранять? ^_^


  • 0

#1179 Crisp

Опубликовано 18 Август 2017 - 15:12  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Сам не встречал таких хикки-планет, но вроде в патчноутах одно из крупных обновлений было про такие совсем безжизненные миры что-то. Вроде они теперь возможны.


  • 0

#1180 Uncle_Ben

Опубликовано 18 Август 2017 - 16:10  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
А я вот не знаю, есть ли стражи на "Арракисе". Не встречал, но исходил из того, что где-то да есть, не может же их совсем не быть. Надо будет проверить, пока на другой базу не застолбил.

Изменено: Uncle_Ben, 18 Август 2017 - 16:10

  • 0

#1181 Crisp

Опубликовано 18 Август 2017 - 16:29  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Тем временем патч 1.32 вышел, уже второй после релиза Atlas Rises. На этот раз в патчнотесах многие неприятные баги упоминаются. Якобы исправлено.


  • 0

#1182 Ramonak

Опубликовано 18 Август 2017 - 23:01  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

А что там с сюжетом на 30 часов? Интересно?


  • 0

#1183 F8ER

Опубликовано 19 Август 2017 - 07:44  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

А что там с сюжетом на 30 часов? Интересно?

было бы интересно - наверняка обсуждали бы
  • 0

#1184 Coyro

Опубликовано 19 Август 2017 - 08:50  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


было бы интересно - наверняка обсуждали бы

Что-то мне подсказывает, что концептуально это - лебедь раком щуку, вола и трепетную лань. Т.е. в игре не может быть годным вотпрямфсё: и рэндомайзер на 100500^9000 всего, и выживалка, и крафт, и сюжет. Оно взаимоисключающе, ибо либо у нас есть ведущий аспект, а остальное к нему "на отцепись" криво прибито, либо у нас есть несколько крутых частей, которые живут своей жизнью и не образуют синергию, ибо каждая мнит себя слишком важной, чтобы под остальных прогибаться.


  • 0

#1185 Crisp

Опубликовано 19 Август 2017 - 09:18  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

А что там с сюжетом на 30 часов? Интересно?

Он слишком тонким слоем размазан, чтоб его уже кто-то целиком охватил и задокументировал. По сюжету особенно в начале можно полезные ништяки получить, без унылого фарма, а дальше всякие стендинги, которые в конечном итоге ведут только к хорошему денежному профиту. А ещё мне понравилось, что хоть как-то попытались поддержать разные виды деятельности. Например апгрейды сканера мультитула дают очень заметную прибавку к бонусу от сканирования живности. Исследователи фауны теперь не чувствуют себя бесполезным мусором, который занимается ненужной ерундой :)


Изменено: Crisp, 19 Август 2017 - 09:21

  • 0

#1186 Alvaro

Опубликовано 18 Сентябрь 2017 - 01:17  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Я вижу сабж неплохо так апнули после релиза. Но меня по прежнему кумарит система стражей. Ну это вообще же лютое говно. Просто ужасный костыль который пытается поднять сложность, потому что по другому почемуто не смогли.

Я только начал по новой, всего еще не пощупал. Я вот надеялся что это фиксанут в первую очередь, что заселенные системы будут гораздо реже попадаться и появятся кучи систем неисследованных никем. А в качестве челенджа будет суровая окружающая среда, нехватка ресурсов, хищники, враждебные фракции неизвестных развитых существ, в общем по схеме кос. рейнджеров.

Вроде началось все так неплохо, пока в выживании добежал до корабля, обалдел, буквально все что угодно меня пыталось убить к хренам, сожрать, утопить, облучить, задушить и т.п. И как только нашел планету помягче, тупо начали спавнить на меня стражей один за одним. Ну что это за печальное говно... я за час накосил их под 60 штук пока летал по этой планете. Уже тошнило от этого. И не дадут спокойно погулять и сделать ни черта не могут, как назойливые мухи. Хоть бы както спавн ограничили чес слов. Но при этом сделали большую проблему из встречи с ними. А то стоишь а они летят к тебе один за одним и летят. А если нужно собрать ресурсы, просто идешь и на ходу стреляешь пока эти консервы просто летят за твоей спиной ничего не делая. Геймплей просто потрясающий...

ЗЫ кстати не удивительно что на кнсоли нет лучей от солнца, эта не оптимизированная шняга просто нагибает раком по сравннию с другими настройками.

ЗЗЫ угарнул с видоса https://youtu.be/ha9zUP58zPQ?t=45m1sтоповый момент когда чел сохранился с одним хп и нулевым жизнеобеспечением, еще не осознавая что это конец для него))

Изменено: Alvaro, 18 Сентябрь 2017 - 02:04

  • 0

#1187 Dai'Bi

Опубликовано 18 Сентябрь 2017 - 12:48  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


топовый момент когда чел сохранился с одним хп и нулевым жизнеобеспечением, еще не осознавая что это конец для него))
А на что он рассчитывал то? :)
  • 0

#1188 Alvaro

Опубликовано 18 Сентябрь 2017 - 16:22  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

А на что он рассчитывал то? :)


Он хотел чтобы его зареспавнило с этой точки но с полным хп и защитой. И таким хитрым методом передвигаться к кораблю. А думал он так потому что раньше не сейвил и постоянно начинал после смерти с полным хп и защитой.
  • 0

#1189 Dai'Bi

Опубликовано 18 Сентябрь 2017 - 17:54  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Он хотел чтобы его зареспавнило с этой точки но с полным хп и защитой. И таким хитрым методом передвигаться к кораблю. А думал он так потому что раньше не сейвил и постоянно начинал после смерти с полным хп и защитой.
Ну теперь он это хорошо запомнит. :) Он же не запорол себе всё прохождение? Там же как-то можно выкрутиться? Загрузиться с чекпоинта или еще что-то в этом духе?
  • 0

#1190 Alvaro

Опубликовано 18 Сентябрь 2017 - 18:00  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Ну теперь он это хорошо запомнит. :) Он же не запорол себе всё прохождение? Там же как-то можно выкрутиться? Загрузиться с чекпоинта или еще что-то в этом духе?


Он рестартанул. Там мало что бы мог сделать даже опытный игрок. Хотя он пытался. У него там секунд 15 до смерти оставалось каждый раз и не было сканера. Тем не менее он умудрился найти тамий и даже успел зарядить жизнеобеспечение, только вот еще через 15 секунд помер от переохлаждения =D И даже после этого он не сдался и попытался еще раз взять этот тамий, только вот тамия уже не было, т.е. сохранение так работает что ресурсы не восстанавливает. И тут он рейджквитнул.
  • 0

#1191 Hitman_X3Z

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 23:48  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

 т.е. сохранение так работает что ресурсы не восстанавливает.

 

Это не сохранение, там ресурсы генерируются по ходу передвижения, никогда не знаешь где что найдешь, таким образом можно возвращаться в ранее посещенные места и добывать что то снова и с нова, но это не всегда рентабельно.


  • 0

#1192 Alvaro

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 23:15  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

В общем я прошелся по модам, и в целом понял в чем одна из главных проблем визуального однообразия планет номанская. Это размер объектов и их густота. Как только я поставил пару модов, на гиганские объекты, большую густоту и некоторые дополнительные вариации... при посещение планет ощущение стало будто бы попадаешь на пандору из аватара... или еще круче. Огромные километровые грибы в кислотной пустынной среде, гиганские густые деревьеподобные растения закрывающие небо и погружающие в тень от непроходимых джунглей, огромные глыбы кристаллов торчащие из почвы и т.п и т.д... впечатления в некоторых ракурсах просто взрывает мозг, настолько это все круто меняет окружение. Но, к сожалению, моды очень багованные, главные проблемы это отсутствие адекватных лодов, изза чего увеличенные объекты выглядят как мутное говно уже в сотне метровот игрока, не достаточная дальность отрисовки для таких больших объектов при полете над планетой и отсутствие физической модели, т.е. большинство из этих объектов можно пройти на сквозь, что делает данные моды к сожелению пока на мой взгляд не играбельными.

 

Но, и без них я лично теперь не могу даже взглянут без печали на дефолтное недоразумение. Это настолько радикально меняет впечатления, что просто небо и земля. Просто удивляюсь, неужели это настолько сложно было реализовать. Кому нахрен нужны эти однообразные кусты...

 

А, еще есть мод даже которые делает реальные 3Д волны на воде... тут вообще но комент... это все наглядно демонстрирует убогость сабжа как в плане дизайна так и с технической стороны.

 

При том, я внезапно заметил, дефолтная вода, даже не имеет эффекта искажения/преломления света...

 

Если бы изначально сделали тоже самое, только с очень большими вариации густоты и размеров объектов,  разбили на рандомные несколько биомов на планету, от одного до пяти шести.... впечатления были бы просто в половину выше, если не больше...


Изменено: Alvaro, 22 Октябрь 2017 - 23:18

  • 3

#1193 Zyxterman

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 22:13  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Если бы изначально сделали тоже самое, только с очень большими вариации густоты и размеров объектов,  разбили на рандомные несколько биомов на планету, от одного до пяти шести.... впечатления были бы просто в половину выше, если не больше...

 

Красивости сами по себе не спасают. Ну посмотришь один раз, ну два, потом надоест. Играм подобного плана нужен либо громадный лор и/или сюжет, что бы было что изучать достаточно долгое время, либо нужна какая то динамика происходящего. Просто процедурной генерацией тут не обойдёшься. 


  • 0

#1194 Alvaro

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 22:59  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Спасут-спасут. Понято что с учетом постепенной подкрутки геймплея. На данный момент если бы к режиму выживания добавили еще вот такую, подобную систему биомов, это было бы просто +200% увлекательности. Так как впечатления которые вызвали у меня эти виды просто непередаваемые.
  • 0

#1195 Crisp

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 23:22  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

У игры всего три(!) уровня LOD-ов. Я прекрасно понимаю почему разработчики даже не пытаются лезть в заигрывание с мастштабами. Говно получится, которое в глаза будет совсем уж сильно бросаться. Или нормально делать, или не делать вообще.


  • 0

#1196 Alvaro

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 23:41  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Ну если мододелы могут сделать подобное на костылях


и такое(в релизной версии волны плавные без микро конвульсий)


А разрабы настолько криворуки что не в состоянии худо бедно интегрировать, то такие они мастера на все руки просто...

Это же визуально небо и земля по сравнению с теми унылыми лысыми холмами из оригинала.

Изменено: Alvaro, 23 Октябрь 2017 - 23:44

  • 0

#1197 Crisp

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 00:15  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


А разрабы настолько криворуки что не в состоянии худо бедно интегрировать, то такие они мастера на все руки просто...

Какой-то максимализм юношеский. Есть ещё и консольная версия. Между версиями должен быть паритет. Нельзя напихать в ПК версию чего угодно рассчитывая на безграничные ресурсы ПК платформы.


  • 0

#1198 Alvaro

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 00:28  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Чего напихивать? Графика говно же, это только их проблема что изза такой кривой оптимизации они могут реализовать только два с половиной куста на планету, а эффектам воды не могут придать объем хотя бы как в играх 10 летней давности. Я уж не говорю о банальном шейдере преломления света на воде из начала 2000-ых...

Изменено: Alvaro, 24 Октябрь 2017 - 00:29

  • 0

#1199 Crisp

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 08:06  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Ну так-то да. Игр с процедурной генерацией вагон и маленькая тележка везде. Планеты по формулам даже школьники в раннем доступе Стима пучками генерят. Да чего там, вместе с Юнити примеры того, как надо, бесплатно раздают :) Все знают, как правильно и хорошо сделать. Но никто почему-то не делает.


  • 0

#1200 Alvaro

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 08:25  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Таки генерят вагонами. майнкравтоклонов просто обмазаться можно. То что сабж завернут не в квадраты не меняет сути того что мододелы могут на ровном месте прикрутить им 3д воду без потери производительности, лол. А разработчики неспособны сделать хренов лод больших объектов, под который например во всяких скайримах энтузиасты даже программу запилили которая сама лоды клепает на лету.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.