А мне Намко ответили на письмо с пожеланиями по ковенам и геймплейным улучшениям(включая сетевой код), типа "мы работаем над этим".
Dark Souls 3
#4653
Опубликовано 20 Май 2016 - 18:14
А мне Намко ответили на письмо с пожеланиями по ковенам и геймплейным улучшениям(включая сетевой код), типа "мы работаем над этим".
Раз ответили, то предполагаю, что ты сумел сформулировать "пожелания по улучшению сетевого кода" без трехэтажных матов? Если да, то респект, я бы не смог Во втором прохождении стал активнее участвовать в коопе - это тихий ужас...
#4654
Опубликовано 20 Май 2016 - 19:17
Я вот подумал - можно ли потроллить вторгшегося фантомчика, если заюзать белую ветвь или Хамелеона? Превратился в кувшин или статую, и пускай он тебя ищет А можно, пожалуй, и заманить вражину в ловушку, нанеся удар первым, пока тот разбирается куда ты вдруг пропал.
#4655
Опубликовано 20 Май 2016 - 19:19
Я вот подумал - можно ли потроллить вторгшегося фантомчика, если заюзать белую ветвь или Хамелеона? Превратился в кувшин или статую, и пускай он тебя ищет А можно, пожалуй, и заманить вражину в ловушку, нанеся удар первым, пока тот разбирается куда ты вдруг пропал.
Можно, если фантомчик - нуб. Не нуб найдет тебя вообще без труда. А если он таки нуб, то укатать его и так не будет проблем.
#4656
Опубликовано 20 Май 2016 - 19:28
Кстати, на что потратить душу самого Йорма - на щит или мачете?
Я взял мачете, больно мне его внешний вид и дамаг понравились. Раскачал. Знатная ковырялка получилась. Но. Во первых он довольно медленный и жрет много стамины, что не удивительно. Во вторых у него только вертикальные удары а я уже избалован всякими фламбергами и цвайхандерами с горизонтальными так что придётся переучиваться. Но оружие весёлое, да.
#4657
Опубликовано 20 Май 2016 - 19:31
Я вот подумал - можно ли потроллить вторгшегося фантомчика, если заюзать белую ветвь или Хамелеона? Превратился в кувшин или статую, и пускай он тебя ищет
Это самое убогое, что можно сделать в игре. Весь ютуб подобным говном завален, где перец прячется в текстуры или маскируется под окружение и 10 минут ржет, как его ищут. Посмотри со стороны, от идеи быстро откажешься.
#4659
Опубликовано 20 Май 2016 - 21:07
Возникла парочка вопросов:
1) Убил Орбека из Винхейма, а отдать ему свиток кристальных чар забыл. Что теперь делать? Кристальную магию только на НГ+ получу?
2) Состряпал такой билдец:
Цель билда такая - хочу в ПВП максимально фанится, используя все виды "заклинаний":магию, порчу, пиромантию, возможно чудеса. Ну и чтобы в ПВЕ был как-то способен проходить НГ+.
В руке меч темного рыцаря +10.
Жизнеспособен ли данный билд? Или нужно упороться в 60+ инты, забить на порчу и пиромансию, и таскать какую-нибудь рапиру со скейлом от инты?
#4660
Опубликовано 20 Май 2016 - 21:11
Убил Орбека из Винхейма, а отдать ему свиток кристальных чар забыл. Что теперь делать? Кристальную магию только на НГ+ получу?
C него должен был упасть пепел. Его надо отдать бабульке в храме. Но если свиток не отдал - заклинаний с него не будет. На нг+ свиток пропадет из инвентаря и его надо будет искать заново.
Изменено: in.Famous, 20 Май 2016 - 21:13
#4661
Опубликовано 21 Май 2016 - 02:16
В руке меч темного рыцаря +10.
Хорошее ковыряло. Сам с таким иногда бегаю (бафнул пока только до 6), вставил камешек на скейл от силы - ПВПшит в принципе неплохо, главное дорваться, а там пару-тройку ударов заспамленная вражина точно пропускает (главное не давать ей отлечиваться). Единственно что мне не нра - нельзя смазывать ничем... Точить на что будешь?
А вообще ничто так не мешает процессу колдовства, как топор в спине колдуна. Уж Конан-то не даст соврать
Изменено: Vitasik-09, 21 Май 2016 - 02:19
#4662
Опубликовано 21 Май 2016 - 05:02
Вернулся из отпуска и посвятил DS3 вечерок, плавно перетекший в утро... Судя по всему - в последний раз до выхода DLC. Хорошенько всё обдумав и взвесив я могу с уверенностью заявить, что DS3 как игра - в целом хороший и годный, но как Дарк Соулс - плохой и даже, ИМО, худший в серии. И мне больше совершенно не хочется в него играть.
У него просто море косяков. Отчасти этому виной мои надежды на то, что получится настоящий шедевр, как это было с первой частью. Но нет, не вышло. Видимо львиная доля ресурсов студии была направлена на прошлогодний Бладборн, который вышел нереально крутым, а DS3 потом просто доделывали. В итоге имеем что имеем - хорошую игру, особенно на фоне большинства остальных, но как продолжателя серии и эпичное завершение истории - отстой.
Если кому интересно - могу аргументировать свое мнение.
#4663
Опубликовано 21 Май 2016 - 05:13
Если кому интересно - могу аргументировать свое мнение.
Интересно. Я, если что, до сих пор не играл. Все думаю как брать: по частям или через годик, когда выйдет GOTY.
И вдогонку: первый дарк проходил трижды и это одна из лучших игр, в которые играл. Второй дарк купил, когда вышел "школяр", поиграл в него 2 часа и больше так ни разу и не запускал.
Поэтому интересно именно сравнение с первой частью.
#4664
Опубликовано 21 Май 2016 - 12:41
Хорошее ковыряло. Сам с таким иногда бегаю (бафнул пока только до 6), вставил камешек на скейл от силы - ПВПшит в принципе неплохо, главное дорваться, а там пару-тройку ударов заспамленная вражина точно пропускает (главное не давать ей отлечиваться). Единственно что мне не нра - нельзя смазывать ничем... Точить на что будешь?
А вообще ничто так не мешает процессу колдовства, как топор в спине колдуна. Уж Конан-то не даст соврать
Сейчас там стоит изысканный самоцвет, потому что когда я его туда ставил, у меня было 30 силы и 30 ловкости. Если не максить силу/ловкость, то наверное никакой не ставить.
#4665
Опубликовано 21 Май 2016 - 15:10
Кстати, вопрос к знатокам японских игр Вот эти жалкие потуги на демонический хохот в конце почти каждой реплики у практически всех персонажей - это национальная особенность японских игр, личная фишка Миядзаки, или отличительная черта серии Demon/Dark Souls?
#4667
Опубликовано 21 Май 2016 - 16:22
У него просто море косяков.
Соглашусь, но на худшее место ставить не могу. Все 3 части как-то с кучей недостатков и недоработок и выделить средни них самый никакой - сложно. Глянул на счетчик - 156ч наиграл, поэтому сложно в данный момент сказать - это меня от игры мутит или от ее качества. Пока взялся за ведьмака, в дс вернусь попозже, дабы определиться.
Интересно. Я, если что, до сих пор не играл. Все думаю как брать: по частям или через годик, когда выйдет GOTY.
Жди GOTY. Основное веселье на старте ты уже пропустил И если интересно мнение по недостаткам, то могу свое расписать, думаю с Farso оно будет довольно близким, так как недостатки очевидны.
Начну с неосновного. Лор. Он в игре просто никакой. Очень мутный, еще больше допущений и догадок игроков, вместо фактов. Концовки никакие, 2 стандартных и одна супермутная. Какой-то четкой истории самого королевства я тоже не увидел. Вон в дс2 была довольно ясная и полная подробностей история Вендрика и его подружки, а тут как-то... нет инфы, практически.
Сама структура мира - прямая кишка. Это еще хуже, чем в дс2. Серьезно, мы просто идем по прямой, иногда отвлекаясь на побочные локации. Не того я от дс ожидал. Итого - реиграбельность просто в жопе. Каждый раз приходится проходить игру одинаково, в абсолютно той же последовательности. Ну ок, можно Йорма убить раньше Олдрика и наоборот. Ну офигеть теперь.
Сам геймплей тоже емое. Баланса (системы шатания от ударов) нет, точнее фромы сказали, что мы тупицы и просто не понимаем, как он работает. Ага, это расковыряв ресурсы то. Система брони и резистов - что-то с чем-то. Теперь рулит уровень (sic!), в дс! Уровень! ===> От тяжелых билдов толку ноль, у них нет ни баланса, ни особой защиты. Я ваншотил хавельмонстров физикой. Все оружие, точеное на два типа урона - мусор, опять же из-за системы резистов и вычетов урона. ===> Внезапно лучшее оружие в игре - спамо палки через R1.
Билдов мало, интересных, с извратом, почти нет. Ну, вообще есть, но они не жизнеспособны. Пироманты - унижены, клирики - унижены (я просто не понимаю, как и зачем ими играть на нг), маги поломаны и жестоко дисблансны. Из-за этого от пвп на арене просто сводит челюсть. Есть 5 мета-билдов, все играют ими, ибо остальное никому не нужный изврат. Ну и опять все не так с парированиями, блоками и тп - все просто дико дисбалансно. Парировать очень легко - в ответку ваншоты, тяж щиты не выбиваются ничем и тп. Там еще много можно писать по мелочам, что не так с этой чертовой игрой, но, если честно, не особо хочется.
Игра про то, как Миядзаки не смог.
Изменено: LaMurchik, 21 Май 2016 - 16:25
#4668
Опубликовано 21 Май 2016 - 16:35
И если интересно мнение по недостаткам, то могу свое расписать, думаю с Farso оно будет довольно близким, так как недостатки очевидны.
Блин, а чего тогда такие высокие оценки? Типа скидка фромам за "последнюю" серию или рецензенты не играли прошлые игры? Да и юзерскор на том же метакритике приличный.
Сама структура мира - прямая кишка.
То есть ждать вариативности и закольцованности мира DS1 не приходится?
Внезапно лучшее оружие в игре - спамо палки через R1
Клеймор и, самое главное, меч черного рыцаря теперь мусор, так что ли?
#4669
Опубликовано 21 Май 2016 - 16:51
То есть ждать вариативности и закольцованности мира DS1 не приходится?
Нет.
Но я на всякий случай уточню, что есть мир, а есть отдельные локации. Вот отдельные локации вполне себе могут быть закольцованы вокруг одного костра, иметь несколько уровней и предоставляют возможность для пропуска части маршрута, но сам мир достаточно линеен.
Клеймор и, самое главное, меч черного рыцаря теперь мусор, так что ли?
Я добивал НГ++ с клеймором, было нормально.
Изменено: TrueTon, 21 Май 2016 - 16:53
#4670
Опубликовано 21 Май 2016 - 16:53
Блин, а чего тогда такие высокие оценки? Типа скидка фромам за "последнюю" серию или рецензенты не играли прошлые игры? Да и юзерскор на том же метакритике приличный.
Я после прохождения тоже 9,5 влепил.
То есть ждать вариативности и закольцованности мира DS1 не приходится?
Нет.
http://ds.reactor.cc/post/2632084
Клеймор и, самое главное, меч черного рыцаря теперь мусор, так что ли?
В пве нет, в пвп всегда были, так как ОЧЕНЬ легко парируются. Хотя для пве здесь с такой быстрой боевкой тоже теперь рулят крайности. Или ты с бешеной скоростью тыкаешь эстоком, или вешаешь плюхи по 600 УГСами.
#4671
Опубликовано 21 Май 2016 - 17:06
Блин, а чего тогда такие высокие оценки? Типа скидка фромам за "последнюю" серию или рецензенты не играли прошлые игры? Да и юзерскор на том же метакритике приличный.
Потому что игра отличная. Не слушай никого. Тебе тут сейчас местные "эксперты" наговорят. Если, как ты писал выше, тебе зашел ДС1, но не зашел ДС2, то ДС3 точно зайдет. Он гораздо ближе по духу к первой части, со всеми плюсами и минусами.
Что касается бобмежки на баланс, его ни в одной Миядзаковской игре никогда не было. Тем не менее это никому не мешало получать удовольствия от DeS, DS1 и BB.
#4672
Опубликовано 21 Май 2016 - 17:12
Потому что игра отличная. Не слушай никого. Тебе тут сейчас местные "эксперты" наговорят. Если, как ты писал выше, тебе зашел ДС1, но не зашел ДС2, то ДС3 точно зайдет. Он гораздо ближе по духу к первой части, со всеми плюсами и минусами.
Что касается бобмежки на баланс, его ни в одной Миядзаковской игре никогда не было. Тем не менее это никому не мешало получать удовольствия от DeS, DS1 и BB.
Ещеб хорошо, чтобы местные эксперты вытащили голову из жопы и научились читать. Я расписывал именно недостатки, так как разговор зашел именно о них. Что тут хорошего уже давно все сто раз обсудили.
Зато без его гениальных идей был дс2 с лучшим геймплеем в серии и можно было увидеть, каким может быть дс с балансом и тру упором на онлайн.
#4673
Опубликовано 21 Май 2016 - 17:26
Персонажи двигающиеся так будто скользят на воздушной подушке. Мобы от мала до велика вращающиеся следом за персонажем выцеливая его атакой. Каждый второй босс вариация на тему "огромный мужик в броне". Общий подход в стиле: "накидаем побольше мобов чтобы было посложнее".
Лучший геймплей серии дамы и господа.
Изменено: Divolg, 21 Май 2016 - 17:30
#4675
Опубликовано 21 Май 2016 - 18:06
Мнение казулов, не шарящих в механике боя неинтересно.Персонажи двигающиеся так будто скользят на воздушной подушке. Мобы от мала до велика вращающиеся следом за персонажем выцеливая его атакой. Каждый второй босс вариация на тему "огромный мужик в броне". Общий подход в стиле: "накидаем побольше мобов чтобы было посложнее".
Лучший геймплей серии дамы и господа.
Хм, а дс3 чтоль отличается? Половина боссов - копии дымного рыцаря. Толпы врагов прямиком из бб и дс2. А уж таргетинг тут просто дикий. У всех атак! Даже у угсов в руках игроков, в то время, как в дс2 направление улара задавалось стиком. Хочешь еще посамозаовниться - пеши исчо.