Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Казаки 3

Казаки RTS GSG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
107 ответов в теме

#76 AlonZo

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 11:58  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769

Старых кампаний нет, 5 новых, по 5 миссий каждая. Новых наций/Юнитов нет, ктоме Чайки у Украины

Спасибо!

А что за чайка?
  • 0

#77 DemonFrumpel

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 12:00  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


А что за чайка?

Мелкий корабль казаков.


  • 0

#78 AlonZo

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 12:13  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769

Мелкий корабль казаков.

Точно. Спасибо!
  • 0

#79 AGent

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 15:53  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
Короче много буков, мог бы просто написать что тебе нравиться моральной устаревший однообразный геймплей умершего 10 лет назад жанра под названием РТС и тебе пофигу что авторы схалтури выпустив сырой продукт, в котором не доработано все и половина вещей не работает с убогой графикой и без каких то интересных идей и новшеств. И даже пофигу что игра по сути даже хуже первой части, которая тогда то особо не блистала)

Опять 25) Ничего никуда не умерло, просто напросто и Слала Богу РТС не так популярен как Покемон или подобная модная ерунда. Жанр РТС нишевый. До сих пор благодаря активности фанов живут сообщества CnC(RA1,2,3, TS), Populous3 есть ладдеры, чаты, рейтинги, модификации, редакторы и прочие улучшения. Так что РТС живее всех живых! И Казаки 3 тому подтверждение. Казаки 3 это просто улучшенные Казаки 1 во всех отношениях начиная с графики и заканчивая сетевым кодом.
Жанр РТС уже изобретен и устоялся в начале 2000х. Все это как в кино, никто не придумывает новые комедии, боевики и.т.д. Так и в РТС все уже сформировалось. Возможны косметические поправки геймплея, сюжета, графики.

 

babavanga Вот кстати тебе тоже хороший ответ

Да, мне нравится РТС. И мне не нравится, когда туда пихают новшества, которые там нафиг не сдались. Из-за таких новшетсв жанр и выродился

 Кстати я тут подумал зачем изобретать велосипед. Нужно просто старые идеи доводить-улучшать тогда все будет гуд! Например размеры карт, ИИ, моды, редакторы, что бы все работало из коробки быстро и четко(отличный пример Planetary Annihilation). Тогда жанр зацветет с новой силой.


Изменено: AGent20, 22 Сентябрь 2016 - 16:01

  • -1

#80 Decease

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 18:46  

Decease

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 1 204
  • Откуда:UA


отличный пример Planetary Annihilatio

:D


  • 0

#81 Operator Sandwich

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 19:53  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


отличный пример Planetary Annihilation
Свят свят, чур меня. Обрезок обрезков.
  • 0

#82 Basil_pup

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 20:51  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

Опять 25) Ничего никуда не умерло, просто напросто и Слала Богу РТС не так популярен как Покемон или подобная модная ерунда. Жанр РТС нишевый. До сих пор благодаря активности фанов живут сообщества CnC(RA1,2,3, TS), Populous3 есть ладдеры, чаты, рейтинги, модификации, редакторы и прочие улучшения. Так что РТС живее всех живых! И Казаки 3 тому подтверждение. Казаки 3 это просто улучшенные Казаки 1 во всех отношениях начиная с графики и заканчивая сетевым кодом.
Жанр РТС уже изобретен и устоялся в начале 2000х. Все это как в кино, никто не придумывает новые комедии, боевики и.т.д. Так и в РТС все уже сформировалось. Возможны косметические поправки геймплея, сюжета, графики.

 

 Кстати я тут подумал зачем изобретать велосипед. Нужно просто старые идеи доводить-улучшать тогда все будет гуд! Например размеры карт, ИИ, моды, редакторы, что бы все работало из коробки быстро и четко(отличный пример Planetary Annihilation). Тогда жанр зацветет с новой силой.

Жанр жив ! Просто он так пахнет. А на cnc.net аж 450 человек играющих в старые игры серии.
"Развивать, расширять". А зачем ? Можно тупо копировать геймплей древних игр как авторы казаков и 8-битных армий. И так схавают.


Изменено: Basil_pup, 22 Сентябрь 2016 - 21:45

  • 1

#83 Dezintegration

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 22:18  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


"Развивать, расширять". А зачем ? Можно тупо копировать геймплей древних игр как авторы казаков и 8-битных армий. И так схавают.

Вопрос "зачем" нужно адресовать в первую очередь самим игрокам.

В AoE2, которой совсем скоро стукнет 17 лет от роду, каждый день только в стиме играет 6000 человек. Это безумные цифры для игры такого возраста, даже с учетом того, что в 2013 к ней вышло переиздание, но это был просто качественный Full HD патч с бонусом в виде достижений и сетевой игрой на steamworks.

Создатели Казаков решили сделать не просто HD патч, а существенно обновить визуальную часть, создать игру буквально с нуля, и даже кампании новые сделать, вместо того, чтобы действительно схалтурить и по точно такой же цене продавать ремастер. Так вот, мне совершенно непонятно, откуда вокруг игры столько негатива, даже трезво учитывая тот факт, что разработчики капитально облажались тем, что не провели обещанный ЗБТ, игра получается достойная, через месяц другой станет и вовсе отличной, если большую часть багов исправят.

 

И, кстати, говоря о развитии.

На моей памяти нет стратегических игр, где концепция резко бы менялась в лучшую сторону через несколько лет выхода первоисточника. Второй Старкрафт в плане механики идентичен первому, в Total War каждый год дорабатывается графика, но в целом как и во всяких Ассасинах с их Кредо там просто меняются эпохи и мелкие нюансы, связанные с ними. Третий Red Alert отличается от второго тоже только косметикой вроде накапливаемых по мере битвы перков, которые для каждой нации уникальны. Stronghold Crusader 2 = то же, что в первой части, только на новом движке и мелкими улучшениями вроде наличия нейтральных поселений на карте. Глобальные стратегии от шведов? Так там тоже изменения касаются преимущественно мелочей, которые, если поискать, и в Казаках отыщутся в достаточном количестве. Из всего списка популярных стратегий последних лет относительно существенной эволюцией геймплея отметилась только Цивилизация, и то, если смотреть исключительно номерные части и забыть о существовании таких поделий, как Beyond Earth, и Герои меча и магии... Но Герои - это как раз отличный пример того, как люто игроки ненавидят существенные изменения (привет четвертой и шестой частям).

Так вот, чем же Казаки хуже перечисленных игровых серий (с поправкой на стоимость и бюджет, разумеется) и почему именно они должны задавать тенденцию "сиквел во всём круче оригинала"?


  • 1

#84 babavanga

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 22:26  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

Опять 25) Ничего никуда не умерло, просто напросто и Слала Богу РТС не так популярен как Покемон или подобная модная ерунда. Жанр РТС нишевый. До сих пор благодаря активности фанов живут сообщества CnC(RA1,2,3, TS), Populous3 есть ладдеры, чаты, рейтинги, модификации, редакторы и прочие улучшения. Так что РТС живее всех живых! И Казаки 3 тому подтверждение. Казаки 3 это просто улучшенные Казаки 1 во всех отношениях начиная с графики и заканчивая сетевым кодом.
Жанр РТС уже изобретен и устоялся в начале 2000х. Все это как в кино, никто не придумывает новые комедии, боевики и.т.д. Так и в РТС все уже сформировалось. Возможны косметические поправки геймплея, сюжета, графики.

 

 

Я пк геймер с пеленок, я родился в семье научных сотрудников университета, отец был там по совместителсьству сисадмином, так что у меня дома всегда был компьютер на пару поколений отстающим, так как доставался он нам бесплатно путем списания разных жилизяк из за их устаревания. И я до сих пор помню как я ночи не спал после того как попробовал в том самом универе эпоху империй, ред алерт, с&c и конструктор, а у меня дома стоял 386, который все это добро не тянул. Но понимаешь, мне тогда было лет 10, а сейчас мне 28, и жанр РТС за эти 18 лет вообще никак не развивался. То есть эта хрень называется стратегией в реальном времени. Но какая к черту это стратегия, где ты каждый раз делаешь одно и то же, тут решает не мозг, не хитрость, тут решает клик, чем быстрее ты кликаешь по юнитов и быстрее повторяешь определенные последовательности тем сильнее ты игрок. Посмотрите на пошаговые стратегии, жанр развивается и совершенствуется, там появляются разные варианты развития там есть дипломатия, там есть живое общение. Но РТС мертворожденный жанр, я был его фанатом, вествуд студиос для меня была легендой, но нужно все же снять очки и посмотреть правде в глаза РТС умер и не интересен не из за того что это нишевый жанр для интелектуальной элиты, он умер потому что это тупиковый жанр, он и не для массовой аудитории и не для узкой умной прослойки, это жанр просто вспышка в 90-ые и нулевые из за необычности. Он не развивается не потому что он идеален, он не развивается потому что он тупиковый, невозможно в этом формате придумать разнообразие. Жанр пошаговых стратегий это доказывает, как бы неперспективно он не выглядил в начале нулевых, сейчас он на коне, куча игр, все они отличаются, во всех свои изюминки, а вспомните РТС, чем они отличались? Можно было строить рабочими как эпохи империй и близардовских поделках или можно было строить базой, как в играх от вествуд?


  • 0

#85 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 22:38  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Как будто не было развития серии в виде Завоевание Америки и Казаки 2, но зато с цифрой 3 в названии. Сплошная деградация серии на лицо + поленились добавить новые фракции в проходной ремейк. С таким ценником в нашем регионе разрабам только самым пробитым фанбоям игру продавать <_<

 

Да, мне нравится РТС. И мне не нравится, когда туда пихают новшества, которые там нафиг не сдались. Из-за таких новшетсв жанр и выродился

Без этих новшеств мы бы гоняли с механикой Dune 2 и полной зачисткой карты :lol:


  • 0

#86 Ecser

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 23:46  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Вопрос на засыпку :D  А как пользоваться рыбацкими лодками? Они просто плавают по морят и собирают рыбу автоматически? Или эти криворукие горе разработчики забыли добавить рыбу??


  • 0

#87 DemonFrumpel

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 23:51  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804
Всех сомневающихся в возможности развития жанра РТС я отправлю все в тот же R.U.S.E Великолепная игра, которая, к сожалению, забыта.
  • 1

#88 Basil_pup

Опубликовано 23 Сентябрь 2016 - 00:42  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

. Второй Старкрафт в плане механики идентичен первому, Третий Red Alert отличается от второго тоже только косметикой 

Можешь не продолжать. Яснопонятно.


  • 2

#89 Farso

Опубликовано 23 Сентябрь 2016 - 01:14  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Третий Red Alert отличается от второго тоже только косметикой вроде накапливаемых по мере битвы перков

 

О, знатоки подтянулись... 


  • 4

#90 AGent

Опубликовано 23 Сентябрь 2016 - 01:49  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Я пк геймер с пеленок, я родился в семье научных сотрудников университета, отец был там по совместителсьству сисадмином, так что у меня дома всегда был компьютер на пару поколений отстающим, так как доставался он нам бесплатно путем списания разных жилизяк из за их устаревания. И я до сих пор помню как я ночи не спал после того как попробовал в том самом универе эпоху империй, ред алерт, с&c и конструктор, а у меня дома стоял 386, который все это добро не тянул. Но понимаешь, мне тогда было лет 10, а сейчас мне 28, и жанр РТС за эти 18 лет вообще никак не развивался. То есть эта хрень называется стратегией в реальном времени. Но какая к черту это стратегия, где ты каждый раз делаешь одно и то же, тут решает не мозг, не хитрость, тут решает клик, чем быстрее ты кликаешь по юнитов и быстрее повторяешь определенные последовательности тем сильнее ты игрок. Посмотрите на пошаговые стратегии, жанр развивается и совершенствуется, там появляются разные варианты развития там есть дипломатия, там есть живое общение. Но РТС мертворожденный жанр, я был его фанатом, вествуд студиос для меня была легендой, но нужно все же снять очки и посмотреть правде в глаза РТС умер и не интересен не из за того что это нишевый жанр для интелектуальной элиты, он умер потому что это тупиковый жанр, он и не для массовой аудитории и не для узкой умной прослойки, это жанр просто вспышка в 90-ые и нулевые из за необычности. Он не развивается не потому что он идеален, он не развивается потому что он тупиковый, невозможно в этом формате придумать разнообразие. Жанр пошаговых стратегий это доказывает, как бы неперспективно он не выглядил в начале нулевых, сейчас он на коне, куча игр, все они отличаются, во всех свои изюминки, а вспомните РТС, чем они отличались? Можно было строить рабочими как эпохи империй и близардовских поделках или можно было строить базой, как в играх от вествуд?

Да, она такая и есть эта "хрень" как ты сказал - ртс. Просто она такая как появилась, такая и есть пока и никто пока лучше не придумал, а придумают - хорошо, нет - тоже ничего страшного. И я просто люблю эти ртски как бы их там не прозывали - мышекликами на скорость, тупым не развивающимся жанром, да я просто их люблю какие они есть, и просто за-то что они есть, за их дух. И если они перестали нравится тебе, то не значит что остальным тоже. Может у тебя просто плохое настроение и тебе обидно, что ртс не развивается, тогда попробуй 4х или что либо в этом духе, а может просто Го или Шахматы. Или просто ртс не твое. Бывает. На вкус и цвет... Или просто отставь их, а потом через время вернись.

зы кстати первый мой ПК в 97м тоже был хиленький б\у амд 5х86 с S3-Trio video, и тоже практически не тянул RA1 из-за видухи(было прямо написано в ридми, что она не полностью поддерживается) и на 5 или 6 миссии(единственная подземная миссия в бункере) за Советы просто был черный экран, игра шла но не отображалось.

 


Без этих новшеств мы бы гоняли с механикой Dune 2 и полной зачисткой карты

а че? Я и щас играю с удовольствием)

Вот Open HD римейк так сказать http://dunelegacy.so...ge.net/website/

 


Свят свят, чур меня. Обрезок обрезков.

Почему обрезок? Все как Вы просили - расширили границы, добавили нововведения, редактор карт, моддинг, система риплеев. Что Вам не так?

 


Так вот, мне совершенно непонятно, откуда вокруг игры столько негатива

Ну как же, толпа не получила что хотела - новую, вкусную, красивую и дешевую конфету. Значит что толпа сделает? Правильно! Запинает за то что ее удовлетворили.

 


А на cnc.net аж 450 человек играющих в старые игры серии.

Да, нормально, хватает. Лучшие игроки - фаны. Которые оживили ЦнЦ. Пару лет назад было 300. Это же не попса вроде моб всяких. 


Изменено: AGent20, 23 Сентябрь 2016 - 01:50

  • 0

#91 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 23 Сентябрь 2016 - 02:47  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

а че? Я и щас играю с удовольствием)

От старья даже я получаю удовольствие, но мне не нравится попытка впарить старое под новым соусом. У меня уже были подобные претензии к Старику 2, но там было больше проделано работы, чем в новых Казаках.

 

Это же не попса вроде моб всяких. 

Так жанр RTS тоже был попсой, пока моба сидела в затишье. Сперва неудачный дебют в Herzog Zwei, хотя сама игра повлияла на разработку Dune 2, а затем длительное развитие в модификациях к популярным играм Близзард.


  • 0

#92 DemonFrumpel

Опубликовано 23 Сентябрь 2016 - 11:05  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Не пойму, в чем изначально суть спора. С самого дня анонса разрабы говорили, что третья часть будет дословным пересказом первой части Казаков. За то и ждали. Так и вышло. Какого развития жанра тут ожидали? Вы о чем вообще?

РТС, классические РТС, сегодня - это довольно нишевый жанр, есть любители, такие как я или AGent20, нам нравится классический геймплей и мы не хотим меняющих жанр нововведений. Для других выходят Wargame'ы, КоХи, ДоВы, Мобы и другие игры с "развивающие жанр". Оставьте нам нашу классику. И я, например, не прочь отдать деньги за старое в новой обертке, чтоб без танцев с бубном, чтоб не пиксельная картинка, чтоб удобный интерфейс и так далее. Я бы с удовольствием отдал денег за старых Генералов на новый лад, я жду с нетерпением анонса четвертого Варика, я мечтаю, чтобы Варгейминг наконец разрешил Крису Тейлору сделать дословный римейк Total Annihilation. Те, кому надо, купят и порадуются "застойным" играм, для других тоже есть свои проекты. 

И еще раз на последок. Заходить в ветку Казаков 3 и ругать их за то, что это Казаки 1 без развития по меньшей мере глупо, так как изначально было заявлено разрабами, что именно так и будет.

  • 2

#93 Армянское Радио

Опубликовано 23 Сентябрь 2016 - 11:10  

Армянское Радио

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • 173
  • Сообщений: 2 259
  • Откуда:Последний Батальон

 

Не пойму, в чем изначально суть спора. С самого дня анонса разрабы говорили, что третья часть будет дословным пересказом первой части Казаков. За то и ждали. Так и вышло. Какого развития жанра тут ожидали? Вы о чем вообще?

РТС, классические РТС, сегодня - это довольно нишевый жанр, есть любители, такие как я или AGent20, нам нравится классический геймплей и мы не хотим меняющих жанр нововведений. Для других выходят Wargame'ы, КоХи, ДоВы, Мобы и другие игры с "развивающие жанр". Оставьте нам нашу классику. И я, например, не прочь отдать деньги за старое в новой обертке, чтоб без танцев с бубном, чтоб не пиксельная картинка, чтоб удобный интерфейс и так далее. Я бы с удовольствием отдал денег за старых Генералов на новый лад, я жду с нетерпением анонса четвертого Варика, я мечтаю, чтобы Варгейминг наконец разрешил Крису Тейлору сделать дословный римейк Total Annihilation. Те, кому надо, купят и порадуются "застойным" играм, для других тоже есть свои проекты. 

И еще раз на последок. Заходить в ветку Казаков 3 и ругать их за то, что это Казаки 1 без развития по меньшей мере глупо, так как изначально было заявлено разрабами, что именно так и будет.

 

Название - Казаки HD Edition, и прайс вполовину меньше, и вопросов бы не было.  :rolleyes:


Изменено: Тубалькаин Альгамбра, 23 Сентябрь 2016 - 11:10

  • 4

#94 DemonFrumpel

Опубликовано 23 Сентябрь 2016 - 11:28  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Название - Казаки HD Edition, и прайс вполовину меньше, и вопросов бы не было.  :rolleyes:

Это не HD Edition. Это скорее Казаки 3D. Они не просто спрайты перерисовали, а написали новый движок, и сделали все модели в 3D с нуля. Плюс редактор добавили. 
И при чем тут название? "Зови хоть Сюзанной, если тебе так нравится." Сути не меняет. 
А насчет ценевой политики - я вам не скажу та всю Одессу, но в Европе игра стоит 20 евро, что больше чем вдвое дешевле стандартной цены.

  • 0

#95 Basil_pup

Опубликовано 23 Сентябрь 2016 - 11:40  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

мы не хотим меняющих жанр нововведений. 

"мы не хотим новых игр" fixed.

Почему-то C&C 3 (хотя я ругал релизный Tiberium wars за малое число инноваций) отличается от C&C 1 и C&C 2, как и Supreme Commander от Total Annihilation и Warcraft 3 от второй части, при этом они внезапно не становятся мобами и варгеймами. Сейчас же даже новую игру лень делать. ОК.


  • 1

#96 DemonFrumpel

Опубликовано 23 Сентябрь 2016 - 11:44  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

"мы не хотим новых игр" fixed.

Почему-то C&C 3 (хотя я ругал релизный Tiberium wars за малое число инноваций) отличается от C&C 1 и C&C 2, как и Supreme Commander от Total Annihilation и Warcraft 3 от второй части, при этом они внезапно не становятся мобами и варгеймами. Сейчас же даже новую игру лень делать. ОК.

Меняющие жанр нововведения != отличие от предыдусших частей.


  • 0

#97 PapaKarlo

Опубликовано 23 Сентябрь 2016 - 13:32  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

Мне нравится, как игроки, далекие от ртс, говорят, что боятся в них играть и им сложно управлять больше чем двумя сущностями за раз и тем более думать о какой-то базе, а игроки, близкие к ртс, жалуются, что те слишком простые, в них нет никакой стратегии и только скорость клика.

Не утрируйте про мертворожденность жанра, в нём происходит достаточно изменений. Сам факт того, как много подвидов у нас есть, что у нас есть РТС с постройкой и без построек, с прогрессией юнитов и их спамом, с абилками и без них, с настоящим 3д и без. Да даже с мобильными базами как в Homeworld.
А чертовы МОБЫ и ТаверДефенсы - тоже подвид РТСок и развиваются ого-го.

В жанре шутеров и то меньше нововведений было за последние годы: к ТФ2 добавили активные абилки и уже прорыв года и армии клонов - апофеоз развития.


  • 6

#98 AGent

Опубликовано 23 Сентябрь 2016 - 17:16  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Не утрируйте про мертворожденность жанра, в нём происходит достаточно изменений. Сам факт того, как много подвидов у нас есть, что у нас есть РТС с постройкой и без построек, с прогрессией юнитов и их спамом, с абилками и без них, с настоящим 3д и без. Да даже с мобильными базами как в Homeworld.
А чертовы МОБЫ и ТаверДефенсы - тоже подвид РТСок и развиваются ого-го.
В жанре шутеров и то меньше нововведений было за последние годы: к ТФ2 добавили активные абилки и уже прорыв года и армии клонов - апофеоз развития.

Вот-вот, смотря что называть нововведениями

 

 

 


Так жанр RTS тоже был попсой, пока моба сидела в затишье.

Не такой массовой как нынешние мобы. Ничего себе затишье, где-то с начала 2000х уже активно играли во всех клубах забыв про вар3 и до сих пор.

 

 

 


Сперва неудачный дебют в Herzog Zwei, хотя сама игра повлияла на разработку Dune 2

 И что? Мало ли игр которые повлияли на другие, если вспоминать историю. Ну, были зачатки ртс в Herzog Zwei и что? По настоящему определила каноны Дюна2.


Изменено: AGent20, 23 Сентябрь 2016 - 17:19

  • 0

#99 Ecser

Опубликовано 24 Сентябрь 2016 - 15:35  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Народ, а где можно почитать про численность(все доступные варианты формирования) пехотных и кавалерийских формаций? Или может кто на память их помнит??


Вопрос снят.


  • 0

#100 Лёша Халецкий

Опубликовано 25 Сентябрь 2016 - 19:49  

Лёша Халецкий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 152


  • -3





Также с меткой «Казаки, RTS, GSG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.