Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Project CARS


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
211 ответов в теме

#26 Ronny

Опубликовано 08 Май 2015 - 12:08  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

А фрирайд здесь есть? Или сугубо круги нарезать? 


  • 0

#27 LaMurchik

Опубликовано 08 Май 2015 - 12:14  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


А фрирайд здесь есть? Или сугубо круги нарезать?

Какой нафиг фрирайд в автосиме? :)


  • 0

#28 StasMan

Опубликовано 08 Май 2015 - 12:15  

StasMan

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 102

Snetterton 200: в 5 и 8 поворотах откровенно читерит, заходит в них как-будто приклеен к трассе. Пристроился сзади, в точности повторил действия (оттормаживание. точка поворота) я в гравийной ловушке, он едет как ни в чем не бывало. Лучший результат - 7 место и то с заносами, ни о какой стабильности речи не идет. Картина похожая, тормозит очень поздно, но почему-то в шпильки заходит как влитой, и это-то на переднем приводе с диким андерстиром!!!

 

Хрен знает, что-то не то короче.

Я думал мне показалось, гонщик из меня так себе, но тоже решил пристроиться за ботом и понял, что не любой поворот могу пройти, бот проезжает меня выносит...

 

Необязательно конечно. В конечном счете у всех рулей фидбек убог при сравнении с реальностью)))

Мне любопытно узнать, насколько машины ведут себя логично, трассы детальны в сравнении с той же корсой.

 

Ну по сравнению с Корсой всё плохо (даже чуть хуже), трассы стеклянные, поребрики почти неощутимые, руль деревяшка. Даже у Wreckfest (NCG) FFB лучше. Я правда настройки не ковырял пока ещё. Руль Tt T500RS.

 

А фрирайд здесь есть? Или сугубо круги нарезать? 

Есть, можешь один на треке круги нарезать, не смотря на время и штрафы.


Изменено: StasMan, 08 Май 2015 - 12:16

  • 0

#29 Operator Sandwich

Опубликовано 08 Май 2015 - 12:31  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Ну по сравнению с Корсой всё плохо (даже чуть хуже), трассы стеклянные, поребрики почти неощутимые, руль деревяшка. Даже у Wreckfest (NCG) FFB лучше. Я правда настройки не ковырял пока ещё. Руль Tt T500RS.
Понял, спасибо, значит долгие обсуждения прошлых билдов были справедливы.

 

Приклеенные к трассе боты - фу.

Интересно, тут такая же система, как в  Шифте, когда у ботов тупо в конфиге выше сцепление резины с дорогой? 


  • 0

#30 RayNOS

Опубликовано 08 Май 2015 - 12:41  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара

Мля я понял почему у меня такое непонимание с ботами. Эта игра тупо не умеет руль в 900 градусов, вот пичаль. Выставил 200, все проблемы исчезли. Это нехорошо SMS!


  • 0

#31 StasMan

Опубликовано 08 Май 2015 - 12:44  

StasMan

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 102

Это точно симулятор? Расходимся, нас обманули :D


  • 0

#32 SilenceKeeper

Опубликовано 08 Май 2015 - 13:29  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Покатал чуть-чуть, пока впечатления не очень.

Какой-то дикий разброс сложности, в картинге, например, очень слабые боты, в ДТМ намного сильнее, но не удивлюсь, если это от трассы зависит.

Попробую 200 градусов поставить, потому что действительно, боты намного резче поворачивают, это странно.

Очень чахлые хелперы, я не особо супер-гонщик, поэтому вся борьба идет с машиной, просто постоянно, в АС такого не было и близко. А тут разворот, разворот, разворот... Любителям хардкора понравится, думаю.

 


Приклеенные к трассе боты - фу.
Не, боты не приклеены сосем, стоит чуть ткнуть случайно, с трассы улетает моментом.

 

Ну и на некоторых трассах постоянно выпадает сообщение, что время не засчитано, хотя едешь по центру трассы.  :blink:


  • 0

#33 Operator Sandwich

Опубликовано 08 Май 2015 - 16:25  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Эта игра тупо не умеет руль в 900 градусов, вот пичаль
О господи.


вся борьба идет с машиной, просто постоянно, в АС такого не было и близко. А тут разворот, разворот, разворот... Любителям хардкора понравится, думаю.
В симуляторе важен не хардкор, а ощущение реальности от происходящего)) Какой-нибудь шифт - хардкорен, но толку с этого?) Развороты из-за перегазовки, в чем дело?
  • 0

#34 tachos

Опубликовано 08 Май 2015 - 21:09  

tachos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 158
  • Откуда:Долгопрудный

Мля я понял почему у меня такое непонимание с ботами. Эта игра тупо не умеет руль в 900 градусов, вот пичаль. Выставил 200, все проблемы исчезли. Это нехорошо SMS!

А ты случаем не забыл откалибровку то сделать?


Изменено: tachos, 08 Май 2015 - 21:15

  • 0

#35 SilenceKeeper

Опубликовано 08 Май 2015 - 21:36  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


Развороты из-за перегазовки, в чем дело?
Да тут машину разворачивает и от перегазовки, и на торможениях. Такое впечатление, что АБС и ТС тупо для галочки, увы. :(

Но больше всего бесит отсутствие тренировок перед гонками. Мало того, что меня кидают сразу в гонку, так еще и нигде не пишут до гонки название трассы. Приходится топать в свободную практику, там тренироваться, а потом продолжать карьеру. Очень ущербная система.

 


А ты случаем не забыл откалибровку то сделать?
А можно поподробнее?
  • 0

#36 Axi

Опубликовано 08 Май 2015 - 22:55  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308


А можно поподробнее?

В настройках управления где выбираешь устройство - внизу надо выбрать "откалибровать руль", там можно откалибровать вручную насколько градусов ты хочешь чтобы руль поворачивался.


  • 0

#37 SATANIZMatik

Опубликовано 08 Май 2015 - 23:09  

SATANIZMatik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 154

Погонял сегодня немного на ПК (пад от X360).

 

Взял Лансер, да действительно по-умолчанию изляшняя поворачиваемость - поставил мертвую зону руления на 40% с 10%.

Это все что я поменял. Все начиная с этого момента у меня никаких проблем не было.

 

Вождение нормальное, физика приятная - буду осваивать, никакого дискомфорта нет. Много деталей вроде неровной поверхности, такого не было ни в FM, ни в GT.

 

Поиграл в карьеру на картинге, плохое начало для игры если честно. Ненавижу картинг еще со времен GT, но тут он вообще упоротый какой-то.

Победил с 1 раза, но удовольствия от вождения 0.

 

Карьера пока представляется какой-то запутанной и непонятной, хочется погонять на обычных человеческих машинах, а тут одни формулы да картинги.

В игре вообще нормальные машины есть?

 

Зашел в свободную игру а тут одни болиды, да прочая дрянь. Очень мало машин, и еще меньше обыкновенных серийных автомобилей.

В целом интерфейс кривой и неудобный, зато все очень быстро. Вход \ выход из гонки \ перезапуск - моментально это радует.

 

Вообщем потенциал у игры есть, интерфейс бы только допилить и карьеру на обычных тачках. Еще погоняю часик и подумаю о покупке на XONE.

 

 

Пото погонял на Астон Мартине.

1) Физика отличная. Такое ощущение что взято лучшее из FM и GT. Очень приятно проходить повороты, в FM машины слишком скользят, в GT слишком утюги, а тут нечто среднее.

Вообщем мне очень понравилось гонять. Пробовал с помощниками и без. Чувствуется примерно одинаково, но без помощников ошибки приводят к серьезным авариям.

 

2) С АИ впринципе гонять интересно, никто не поддается даже на 50% сложности, никто не пропускает просто так, но и не толкается лишний раз.

Вообщем тут надо много погонять чтобы составить впечатление.

 

3) В игре пока много мелких багов, машины при столкновении странно дергаются ит.д. Могут проходить сквозь друг друга некоторыми частями кузова.

Камера очень дебильно трясется при столкновении.

 

4) В игре офигенный вид от руля, пожалуй это игра с лучшим видом от руля. Первая игра на моей памяти где ужасный вид от 3 лица, и такой офигенный от первого.

Настолько офигенный, что от 3 лица вообще не нужен.


  • 0

#38 SilenceKeeper

Опубликовано 09 Май 2015 - 08:01  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

В настройках управления где выбираешь устройство - внизу надо выбрать "откалибровать руль", там можно откалибровать вручную насколько градусов ты хочешь чтобы руль поворачивался.

Да, нашел. Но пока я в картинге, разница не особо видна.

 


Карьера пока представляется какой-то запутанной и непонятной, хочется погонять на обычных человеческих машинах, а тут одни формулы да картинги.
Там же большой выбор и начинать (как я понял) с картинга не обязательно совершенно.

 


В целом интерфейс кривой и неудобный
Ого. А мне наоборот жутко понравился интерфейс, очень удобным показался. Единственное, что не нравится, это что при выборе трассы ее схема не рисуется.

 

Я пока прошел первый картинговый чемпионат. Помощников пришлось отрубить, один фиг толку от них никакого, сложность поставил максимальную. Выиграл 6 гонок из 6, что очень плохо. Лажал я немилосердно, даже вылетал кое-где. Но все равно удалось победить. Для хороших гонщиков это плохая новость. Но я надеюсь, что это только в картинге так.

 

Очень порадовала возможность отключения рестартов. Заставляет осторожничать! :)

Жаль, что приходится загружать трассу, смотреть название, топать во фрирайд, тренироваться, потом назад в карьеру. Очень утомительно, плюс, не знаешь, насколько ты быстр относительно ИИ.

В общем, впечатление, что картинг для галочки доделывали и одним местом.

 

Фидбек руля не нравится совсем. Может нужны какие-нибудь особые настройки, не знаю...


  • 0

#39 SATANIZMatik

Опубликовано 09 Май 2015 - 08:49  

SATANIZMatik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 154


А мне наоборот жутко понравился интерфейс, очень удобным показался. Единственное, что не нравится, это что при выборе трассы ее схема не рисуется.

Я просто уже столько гоночных игр прошел... тут все через одно место. Куча какой-то левой информации в карьере в виде новостей абсолютно убогих.

Во время гонки никакие настройки недоступны (например звук, чувствительность управления).

 

То что нет карты трассы это вообще нонсенс. 


  • 0

#40 SilverS

Опубликовано 09 Май 2015 - 11:49  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Люблю поговорить о том, что сам не пробовал.


Карьера пока представляется какой-то запутанной и непонятной, хочется погонять на обычных человеческих машинах, а тут одни формулы да картинги.
В игре вообще нормальные машины есть?

Это достаточно принципиальный момент. Карьера не как в GT, а автоспортивная. Соответственно подход другой, картинг - формула rookie - F3 - GP2 - F1 или GT4-GT3-LMP2-LMP1. Для удобства ещё всё рабито на Tier'ы. Я считаю такую схему максимально понятной и логичной, в жизни всё так и есть. Люди, которые вкладывали первый миллион долларов, вроде бы в основном считали также. 

Слава здравому смыслу, тут не надо гриндить деньги на покупку машины, зарабатывать странные лицензии и т. п.. И поскольку у нас автоспорт, то контракты, фанаты, "твиттер" и прочая сопутствующая мишура.

Машин дорожных очень мало, потому что на гоночной трассе они не очень. Да и в любом случае конкурировать с Polyphony и Turn 10 бессмысленно на их поле - ресурсов таких нет. Поэтому концентрируемся на главном - есть класс, в нём делаем несколько машин. В мультиплеере это должно работать в плюс.

 


Но больше всего бесит отсутствие тренировок перед гонками. Мало того, что меня кидают сразу в гонку, так еще и нигде не пишут до гонки название трассы. Приходится топать в свободную практику, там тренироваться, а потом продолжать карьеру. Очень ущербная система.

Там пишут правила соревнований при загрузке трассы. В картинге стартовая решётка - рандом, дальше по карьере наверно всё будет, и квалификация, и практики. В общем, глупо конечно. Если включить фантазию (у нас типа карьера), то родители арендовали трассу на полчаса, чтобы 8-летние дети погонялись, времени на квалификацию нет. 

Можно карьеру с Tier6 начать? Картинг, он, конечно, для галочки.


  • 0

#41 SilenceKeeper

Опубликовано 09 Май 2015 - 12:08  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


Там пишут правила соревнований при загрузке трассы.
В том и дело, что пишут, что практика - квала - гонка 1 - гонка 2. А по факту только гонки почему-то.

А начинать с картинга очень круто, мне давно хотелось так, все-таки в реале именно оттуда основная масса стартует гонщиков.


  • 0

#42 SATANIZMatik

Опубликовано 09 Май 2015 - 12:13  

SATANIZMatik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 154


Это достаточно принципиальный момент. Карьера не как в GT, а автоспортивная. Соответственно подход другой, картинг - формула rookie - F3 - GP2 - F1 или GT4-GT3-LMP2-LMP1.

Понятно спасибо, просто убивают сравнения с GT и FM, которые вообще о другом. Там как раз все эти Формулы и GT для галочки, физика не очень.

Я вот погонял на серийных машинах в pCars типа Астон Мартина и Лансере, и физика мне понравилась. А вот Формулы и GT я не очень люблю.


  • 0

#43 SilverS

Опубликовано 09 Май 2015 - 13:52  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174


Понятно спасибо, просто убивают сравнения с GT и FM, которые вообще о другом.

Меня тоже это раздражает. Но на Западе же только их и знают, даже Корсу сравнивают с ними, хотя куда уж дальше.

Серийные машины точно будут в DLC, они хорошо продаются. Есть же пара трасс на "просто поакататься", значит должны быть машины для этого.


  • 0

#44 tachos

Опубликовано 09 Май 2015 - 14:32  

tachos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 158
  • Откуда:Долгопрудный


То что нет карты трассы это вообще нонсенс. 

Карты трасс есть (все таки сказывается кривой интерфейс):

 ohag57dscv_tn.jpg mzpetgghxf_tn.jpg bc5ojv4i7x_tn.jpg

 

 

А можно поподробнее?

 

Добавлю только что калибровка руля проводиться и в профайлере руля и в самой игре. Есть старое видео по калибровки руря, но оно еще более-менее актуально:

 

 

 

В том и дело, что пишут, что практика - квала - гонка 1 - гонка 2. А по факту только гонки почему-то.

А начинать с картинга очень круто, мне давно хотелось так, все-таки в реале именно оттуда основная масса стартует гонщиков.

 

Что то мне подсказывает, что это косяк в игре. Отписался по этому поводу разработчикам на WMD портале.

 

 

Фидбек руля не нравится совсем. Может нужны какие-нибудь особые настройки, не знаю...

 

При настройке обратной связи руля надо не забывать, что настройка идет в самой игре и дополнительно для каждой машины отдельно.

Некоторые рекомендации по настройки обратки:

 

Настройки в Logitech Profiler
 
Поскольку Project CARS это на сегодняшний день моя основная игра, все параметры в Logitech Profiler я изменяю в глобальных настройках, чтобы наверняка.
 
Logitech G27 имеет неприятную особенность. Если разрешить Profiler'у менять настройки в игре, то после езды на некоторых машинах сбивается передаточное соотношение руля (в частности после езды на карте). Поэтому снимаем галочку с пункта Allow Game To Adjust Settings. При этом в стационарном состоянии у всех машин пустеет руль, поэтому выставляем параметр Spring Effect Strength на 100% (можно поэкспериментировать). В остальном, в общем-то, все по умолчанию.
 
shccnyem57_tn.jpg
 
Настройки в игре
 
Options & Help -> Controls
 
Схема:
  • Отключаю автосцепление

 

tik64s4hez_tn.jpg

 

Экран калибровки (переход с предыдущего экрана клавишей "I" или нажатием на кнопку в правом нижнем углу:
  • Параметр Deadzone Removal Range уникален для каждого руля даже в рамках одной модели. Связан он с устранением мертвой зоны FFB, свойственной практически всем рулям, и увеличивающейся по ходу износа деталей. Для себя нашел значение 0,25 как наиболее приемлемое.
  • Соседний параметр Deadzone Removal Falloff сглаживает эффекты первого параметра. Я выставил на 0,05

 

f6g8w3ffji_tn.jpg

 

Конфигурация:
  • Все мертвые зоны на 0
  • Параметр Force Feedback на 100

4fp4ewhuf9_tn.jpg


  • 0

#45 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Май 2015 - 00:35  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Че-то я пока в шоке от того, насколько легко. Начал с картов, 10-15 круговые гонки заканчиваются с 3-5 круговых, а второй не успевает закончить предыдущий круг. При 80% сложности.

Дорожные машины пока не трогал, но как обычно не понимаю смысла картов в симе, фидбека не хватает. Поддержка руля сделана хорошо, калибровка на самом деле помогла 900гр и т.д.

Отсутствие во время гонки доступа к опциям - что-то с чем-то. Так, пройдя половину сезона по картам (ноябрь, и я не могу дождаться когда это уже кончится наконец) выяснил наконец, что у меня скорость в милях..


  • 0

#46 _DI

Опубликовано 10 Май 2015 - 00:58  

_DI

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 61
  • Откуда:Moscow


Че-то я пока в шоке от того, насколько легко. Начал с картов, 10-15 круговые гонки заканчиваются с 3-5 круговых, а второй не успевает закончить предыдущий круг. При 80% сложности.
Дорожные машины пока не трогал

Ну...

100% сложность, на картах в итоге занял 5-е место (без переигровок), во второй чемп по картам не пригласили, поэтому сразу был эвент на старых BMW на Спа.

Скажем так, после часа тренировок, я пока не очень понимаю, как там в десятку попасть.

Так что сложность там есть, но не сказать чтобы сбалансированная (плюс карты не показатель вообще - там какая-то своя особая физика).


  • 0

#47 SilenceKeeper

Опубликовано 10 Май 2015 - 07:24  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


Че-то я пока в шоке от того, насколько легко.
Карты просто легкие очень. Я на максимальной сложности всех разорвал как детей, соперничал только с собственным картом и своими же ошибками. А потом дают исторические БМВ, где первую тренировку закончил в 5 секундах от лидера. Ну, секунду я еще отыграю, допустим, но буду все равно глубоко последним. Как настроить сложность, не очень ясно пока.

 


фидбека не хватает
У меня фидбека вообще в игре толком нет. Просто руль тугой и малость на кочках трясет. Блокировка и срыв колес не ощущается никак вообще. Не понимаю, как можно было тестить полгода почти готовую игру с помощью кучи игроков и не сделать фидбек человеческий.

 


выяснил наконец, что у меня скорость в милях..
:lol: Я тоже случайно это увидел в опциях. На картах тупо некогда вообще ни на что смотреть, только рулем и крутишь!
  • 0

#48 Roboteka

Опубликовано 10 Май 2015 - 14:01  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 876
  • Сообщений: 1 139
  • Откуда:Москвабад

Стоит своих денег или ждать распродажи? 


  • 0

#49 LaMurchik

Опубликовано 10 Май 2015 - 14:44  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Стоит своих денег или ждать распродажи? 

если не ценитель жанра, то распродаж 66%+, а так определенно стоит. 


  • 0

#50 SATANIZMatik

Опубликовано 10 Май 2015 - 14:55  

SATANIZMatik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 154

Стоит своих денег или ждать распродажи? 

 

Только для фанатов симов, кто любит поковырятся с машиной, с подбором настроек. Причем фанатов гоночных версий автомобилей, либо болидов.

Для тех кто любит пробежаться быстро по чемпионатам, скупив до 100 машин - не очень подходит.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.