А фрирайд здесь есть? Или сугубо круги нарезать?
Project CARS
#28
Опубликовано 08 Май 2015 - 12:15
Snetterton 200: в 5 и 8 поворотах откровенно читерит, заходит в них как-будто приклеен к трассе. Пристроился сзади, в точности повторил действия (оттормаживание. точка поворота) я в гравийной ловушке, он едет как ни в чем не бывало. Лучший результат - 7 место и то с заносами, ни о какой стабильности речи не идет. Картина похожая, тормозит очень поздно, но почему-то в шпильки заходит как влитой, и это-то на переднем приводе с диким андерстиром!!!
Хрен знает, что-то не то короче.
Я думал мне показалось, гонщик из меня так себе, но тоже решил пристроиться за ботом и понял, что не любой поворот могу пройти, бот проезжает меня выносит...
Необязательно конечно. В конечном счете у всех рулей фидбек убог при сравнении с реальностью)))
Мне любопытно узнать, насколько машины ведут себя логично, трассы детальны в сравнении с той же корсой.
Ну по сравнению с Корсой всё плохо (даже чуть хуже), трассы стеклянные, поребрики почти неощутимые, руль деревяшка. Даже у Wreckfest (NCG) FFB лучше. Я правда настройки не ковырял пока ещё. Руль Tt T500RS.
А фрирайд здесь есть? Или сугубо круги нарезать?
Есть, можешь один на треке круги нарезать, не смотря на время и штрафы.
Изменено: StasMan, 08 Май 2015 - 12:16
#29
Опубликовано 08 Май 2015 - 12:31
Понял, спасибо, значит долгие обсуждения прошлых билдов были справедливы.
Ну по сравнению с Корсой всё плохо (даже чуть хуже), трассы стеклянные, поребрики почти неощутимые, руль деревяшка. Даже у Wreckfest (NCG) FFB лучше. Я правда настройки не ковырял пока ещё. Руль Tt T500RS.
Приклеенные к трассе боты - фу.
Интересно, тут такая же система, как в Шифте, когда у ботов тупо в конфиге выше сцепление резины с дорогой?
#32
Опубликовано 08 Май 2015 - 13:29
Покатал чуть-чуть, пока впечатления не очень.
Какой-то дикий разброс сложности, в картинге, например, очень слабые боты, в ДТМ намного сильнее, но не удивлюсь, если это от трассы зависит.
Попробую 200 градусов поставить, потому что действительно, боты намного резче поворачивают, это странно.
Очень чахлые хелперы, я не особо супер-гонщик, поэтому вся борьба идет с машиной, просто постоянно, в АС такого не было и близко. А тут разворот, разворот, разворот... Любителям хардкора понравится, думаю.
Не, боты не приклеены сосем, стоит чуть ткнуть случайно, с трассы улетает моментом.
Приклеенные к трассе боты - фу.
Ну и на некоторых трассах постоянно выпадает сообщение, что время не засчитано, хотя едешь по центру трассы.
#33
Опубликовано 08 Май 2015 - 16:25
О господи.
Эта игра тупо не умеет руль в 900 градусов, вот пичаль
В симуляторе важен не хардкор, а ощущение реальности от происходящего)) Какой-нибудь шифт - хардкорен, но толку с этого?) Развороты из-за перегазовки, в чем дело?
вся борьба идет с машиной, просто постоянно, в АС такого не было и близко. А тут разворот, разворот, разворот... Любителям хардкора понравится, думаю.
#35
Опубликовано 08 Май 2015 - 21:36
Да тут машину разворачивает и от перегазовки, и на торможениях. Такое впечатление, что АБС и ТС тупо для галочки, увы.
Развороты из-за перегазовки, в чем дело?
Но больше всего бесит отсутствие тренировок перед гонками. Мало того, что меня кидают сразу в гонку, так еще и нигде не пишут до гонки название трассы. Приходится топать в свободную практику, там тренироваться, а потом продолжать карьеру. Очень ущербная система.
А можно поподробнее?
А ты случаем не забыл откалибровку то сделать?
#37
Опубликовано 08 Май 2015 - 23:09
Погонял сегодня немного на ПК (пад от X360).
Взял Лансер, да действительно по-умолчанию изляшняя поворачиваемость - поставил мертвую зону руления на 40% с 10%.
Это все что я поменял. Все начиная с этого момента у меня никаких проблем не было.
Вождение нормальное, физика приятная - буду осваивать, никакого дискомфорта нет. Много деталей вроде неровной поверхности, такого не было ни в FM, ни в GT.
Поиграл в карьеру на картинге, плохое начало для игры если честно. Ненавижу картинг еще со времен GT, но тут он вообще упоротый какой-то.
Победил с 1 раза, но удовольствия от вождения 0.
Карьера пока представляется какой-то запутанной и непонятной, хочется погонять на обычных человеческих машинах, а тут одни формулы да картинги.
В игре вообще нормальные машины есть?
Зашел в свободную игру а тут одни болиды, да прочая дрянь. Очень мало машин, и еще меньше обыкновенных серийных автомобилей.
В целом интерфейс кривой и неудобный, зато все очень быстро. Вход \ выход из гонки \ перезапуск - моментально это радует.
Вообщем потенциал у игры есть, интерфейс бы только допилить и карьеру на обычных тачках. Еще погоняю часик и подумаю о покупке на XONE.
Пото погонял на Астон Мартине.
1) Физика отличная. Такое ощущение что взято лучшее из FM и GT. Очень приятно проходить повороты, в FM машины слишком скользят, в GT слишком утюги, а тут нечто среднее.
Вообщем мне очень понравилось гонять. Пробовал с помощниками и без. Чувствуется примерно одинаково, но без помощников ошибки приводят к серьезным авариям.
2) С АИ впринципе гонять интересно, никто не поддается даже на 50% сложности, никто не пропускает просто так, но и не толкается лишний раз.
Вообщем тут надо много погонять чтобы составить впечатление.
3) В игре пока много мелких багов, машины при столкновении странно дергаются ит.д. Могут проходить сквозь друг друга некоторыми частями кузова.
Камера очень дебильно трясется при столкновении.
4) В игре офигенный вид от руля, пожалуй это игра с лучшим видом от руля. Первая игра на моей памяти где ужасный вид от 3 лица, и такой офигенный от первого.
Настолько офигенный, что от 3 лица вообще не нужен.
#38
Опубликовано 09 Май 2015 - 08:01
В настройках управления где выбираешь устройство - внизу надо выбрать "откалибровать руль", там можно откалибровать вручную насколько градусов ты хочешь чтобы руль поворачивался.
Да, нашел. Но пока я в картинге, разница не особо видна.
Там же большой выбор и начинать (как я понял) с картинга не обязательно совершенно.
Карьера пока представляется какой-то запутанной и непонятной, хочется погонять на обычных человеческих машинах, а тут одни формулы да картинги.
Ого. А мне наоборот жутко понравился интерфейс, очень удобным показался. Единственное, что не нравится, это что при выборе трассы ее схема не рисуется.
В целом интерфейс кривой и неудобный
Я пока прошел первый картинговый чемпионат. Помощников пришлось отрубить, один фиг толку от них никакого, сложность поставил максимальную. Выиграл 6 гонок из 6, что очень плохо. Лажал я немилосердно, даже вылетал кое-где. Но все равно удалось победить. Для хороших гонщиков это плохая новость. Но я надеюсь, что это только в картинге так.
Очень порадовала возможность отключения рестартов. Заставляет осторожничать!
Жаль, что приходится загружать трассу, смотреть название, топать во фрирайд, тренироваться, потом назад в карьеру. Очень утомительно, плюс, не знаешь, насколько ты быстр относительно ИИ.
В общем, впечатление, что картинг для галочки доделывали и одним местом.
Фидбек руля не нравится совсем. Может нужны какие-нибудь особые настройки, не знаю...
#39
Опубликовано 09 Май 2015 - 08:49
А мне наоборот жутко понравился интерфейс, очень удобным показался. Единственное, что не нравится, это что при выборе трассы ее схема не рисуется.
Я просто уже столько гоночных игр прошел... тут все через одно место. Куча какой-то левой информации в карьере в виде новостей абсолютно убогих.
Во время гонки никакие настройки недоступны (например звук, чувствительность управления).
То что нет карты трассы это вообще нонсенс.
#40
Опубликовано 09 Май 2015 - 11:49
Люблю поговорить о том, что сам не пробовал.
Карьера пока представляется какой-то запутанной и непонятной, хочется погонять на обычных человеческих машинах, а тут одни формулы да картинги.
В игре вообще нормальные машины есть?
Это достаточно принципиальный момент. Карьера не как в GT, а автоспортивная. Соответственно подход другой, картинг - формула rookie - F3 - GP2 - F1 или GT4-GT3-LMP2-LMP1. Для удобства ещё всё рабито на Tier'ы. Я считаю такую схему максимально понятной и логичной, в жизни всё так и есть. Люди, которые вкладывали первый миллион долларов, вроде бы в основном считали также.
Слава здравому смыслу, тут не надо гриндить деньги на покупку машины, зарабатывать странные лицензии и т. п.. И поскольку у нас автоспорт, то контракты, фанаты, "твиттер" и прочая сопутствующая мишура.
Машин дорожных очень мало, потому что на гоночной трассе они не очень. Да и в любом случае конкурировать с Polyphony и Turn 10 бессмысленно на их поле - ресурсов таких нет. Поэтому концентрируемся на главном - есть класс, в нём делаем несколько машин. В мультиплеере это должно работать в плюс.
Но больше всего бесит отсутствие тренировок перед гонками. Мало того, что меня кидают сразу в гонку, так еще и нигде не пишут до гонки название трассы. Приходится топать в свободную практику, там тренироваться, а потом продолжать карьеру. Очень ущербная система.
Там пишут правила соревнований при загрузке трассы. В картинге стартовая решётка - рандом, дальше по карьере наверно всё будет, и квалификация, и практики. В общем, глупо конечно. Если включить фантазию (у нас типа карьера), то родители арендовали трассу на полчаса, чтобы 8-летние дети погонялись, времени на квалификацию нет.
Можно карьеру с Tier6 начать? Картинг, он, конечно, для галочки.
#41
Опубликовано 09 Май 2015 - 12:08
В том и дело, что пишут, что практика - квала - гонка 1 - гонка 2. А по факту только гонки почему-то.
Там пишут правила соревнований при загрузке трассы.
А начинать с картинга очень круто, мне давно хотелось так, все-таки в реале именно оттуда основная масса стартует гонщиков.
#42
Опубликовано 09 Май 2015 - 12:13
Это достаточно принципиальный момент. Карьера не как в GT, а автоспортивная. Соответственно подход другой, картинг - формула rookie - F3 - GP2 - F1 или GT4-GT3-LMP2-LMP1.
Понятно спасибо, просто убивают сравнения с GT и FM, которые вообще о другом. Там как раз все эти Формулы и GT для галочки, физика не очень.
Я вот погонял на серийных машинах в pCars типа Астон Мартина и Лансере, и физика мне понравилась. А вот Формулы и GT я не очень люблю.
#43
Опубликовано 09 Май 2015 - 13:52
Понятно спасибо, просто убивают сравнения с GT и FM, которые вообще о другом.
Меня тоже это раздражает. Но на Западе же только их и знают, даже Корсу сравнивают с ними, хотя куда уж дальше.
Серийные машины точно будут в DLC, они хорошо продаются. Есть же пара трасс на "просто поакататься", значит должны быть машины для этого.
#44
Опубликовано 09 Май 2015 - 14:32
То что нет карты трассы это вообще нонсенс.
Карты трасс есть (все таки сказывается кривой интерфейс):
А можно поподробнее?
Добавлю только что калибровка руля проводиться и в профайлере руля и в самой игре. Есть старое видео по калибровки руря, но оно еще более-менее актуально:
В том и дело, что пишут, что практика - квала - гонка 1 - гонка 2. А по факту только гонки почему-то.
А начинать с картинга очень круто, мне давно хотелось так, все-таки в реале именно оттуда основная масса стартует гонщиков.
Что то мне подсказывает, что это косяк в игре. Отписался по этому поводу разработчикам на WMD портале.
Фидбек руля не нравится совсем. Может нужны какие-нибудь особые настройки, не знаю...
При настройке обратной связи руля надо не забывать, что настройка идет в самой игре и дополнительно для каждой машины отдельно.
Некоторые рекомендации по настройки обратки:
- Отключаю автосцепление
- Параметр Deadzone Removal Range уникален для каждого руля даже в рамках одной модели. Связан он с устранением мертвой зоны FFB, свойственной практически всем рулям, и увеличивающейся по ходу износа деталей. Для себя нашел значение 0,25 как наиболее приемлемое.
- Соседний параметр Deadzone Removal Falloff сглаживает эффекты первого параметра. Я выставил на 0,05
- Все мертвые зоны на 0
- Параметр Force Feedback на 100
#45
Опубликовано 10 Май 2015 - 00:35
Че-то я пока в шоке от того, насколько легко. Начал с картов, 10-15 круговые гонки заканчиваются с 3-5 круговых, а второй не успевает закончить предыдущий круг. При 80% сложности.
Дорожные машины пока не трогал, но как обычно не понимаю смысла картов в симе, фидбека не хватает. Поддержка руля сделана хорошо, калибровка на самом деле помогла 900гр и т.д.
Отсутствие во время гонки доступа к опциям - что-то с чем-то. Так, пройдя половину сезона по картам (ноябрь, и я не могу дождаться когда это уже кончится наконец) выяснил наконец, что у меня скорость в милях..
#46
Опубликовано 10 Май 2015 - 00:58
Че-то я пока в шоке от того, насколько легко. Начал с картов, 10-15 круговые гонки заканчиваются с 3-5 круговых, а второй не успевает закончить предыдущий круг. При 80% сложности.
Дорожные машины пока не трогал
Ну...
100% сложность, на картах в итоге занял 5-е место (без переигровок), во второй чемп по картам не пригласили, поэтому сразу был эвент на старых BMW на Спа.
Скажем так, после часа тренировок, я пока не очень понимаю, как там в десятку попасть.
Так что сложность там есть, но не сказать чтобы сбалансированная (плюс карты не показатель вообще - там какая-то своя особая физика).
#47
Опубликовано 10 Май 2015 - 07:24
Карты просто легкие очень. Я на максимальной сложности всех разорвал как детей, соперничал только с собственным картом и своими же ошибками. А потом дают исторические БМВ, где первую тренировку закончил в 5 секундах от лидера. Ну, секунду я еще отыграю, допустим, но буду все равно глубоко последним. Как настроить сложность, не очень ясно пока.
Че-то я пока в шоке от того, насколько легко.
У меня фидбека вообще в игре толком нет. Просто руль тугой и малость на кочках трясет. Блокировка и срыв колес не ощущается никак вообще. Не понимаю, как можно было тестить полгода почти готовую игру с помощью кучи игроков и не сделать фидбек человеческий.
фидбека не хватает
Я тоже случайно это увидел в опциях. На картах тупо некогда вообще ни на что смотреть, только рулем и крутишь!
выяснил наконец, что у меня скорость в милях..
#50
Опубликовано 10 Май 2015 - 14:55
Стоит своих денег или ждать распродажи?
Только для фанатов симов, кто любит поковырятся с машиной, с подбором настроек. Причем фанатов гоночных версий автомобилей, либо болидов.
Для тех кто любит пробежаться быстро по чемпионатам, скупив до 100 машин - не очень подходит.