Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Deadly Premonition: The Director's Cut

Deadly Premonition

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
64 ответов в теме

#51 VatsOfGoo

Опубликовано 17 Февраль 2016 - 22:13  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Не знаю, как на ПК, но на 360-ом достижения прохождения игры на разных уровнях сложности не накладывались друг на друга, поэтому для 1000/1000 нужно проходить игру 3 раза. 

 

На ПК вообще нет достижений на сложность. Да и выбора сложности, если честно, я что-то не припомню.


  • 1

#52 Zombieset

Опубликовано 18 Февраль 2016 - 09:57  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Да, собственно, с горем пополам я убил вчера целый вечер (часов 4) на прохождение эти дебильных оставшихся сайдквестов с этой дурацкой Эмили и ее дождем (забавно, что игрушку, чтобы менять погоду, дают только после прохождения ее 3-го задания! Нафига?!). Но еще все-таки последний квест у нее остался, не хватило уже ни времени, ни нервов.

Spoiler

 

Фух, на вечер остался последний.


  • 0

#53 VatsOfGoo

Опубликовано 18 Февраль 2016 - 15:23  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Это полбеды. Главная беда - вылеты! Я не знаю, откуда у меня вчера было столько нервов и сил, чтобы подальше не забросить все это, но игра безбожно и беспощадно ко мне вылетала за все время раз 6-7.

 

Вылеты в этой игре такая вещь непредсказуемая... Кому-то ну совсем не везет, а у других игра идёт более-менее нормально. У меня вылетала конечно, но было терпимо. А вот на счёт долгих подзагрузок... Это дико раздражает, поэтому в окна домов я никогда не заглядывал, хотя пишут, что таким образом можно много интересного увидеть.  :)


  • 1

#54 KaNormu

Опубликовано 07 Февраль 2017 - 19:13  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Некропостинг, но раз уж тема есть, напишу сюда.

 

Наконец дошел до сего японского творения и, собственно, прошел его.

 

Долго шел. Ни так долго, как сама игра шла к релизу, но тоже прилично. Сначала увидел момент с прятками от рейнкот киллера в очередном топе от IGN, подумал че эт за ужас такой графический прямиком с PS 2 (год тогда был 11 или 12, не помню). Оказывается игра изначально и планировалась к выходу на PS2, ну и на XBOX360, раз уж на запад ориентировались разработчики. В 13 году игра вышла в Стиме, где мне начали вещать про просто офигительный сюжет. Потом еще пару раз видел упоминание, что сюжет и делает всю игру. В итоге в 14 году купил на распродаже, но очередь на игрульки у меня большая, поэтому успел ее  порекомендовать другу, который от нее оказался в огромном восторге, опять же, из-за сюжета. Ну и вот, в начале 17 года, сел я за нее и прошел.

 

Мягко говоря, Deadly Premonition, игра противоречивая. Я ее то ненавидел, то хотел посмотреть очередной ролик, чтобы узнать, чего там дальше товарищ SWERY намутил. С первым же запуском начались технические проблемы, геймпад не хотел никак нормально работать, час побился и забил, лады думаю, с клавой пройду. Таки прошел, но первый раз вижу, чтобы мышь в игре, по сути, эмулировала правый стик геймпада, ужас просто. В дальнейшем игра пару раз вылетала, но телефончики, где можно сохраняться, на каждом шагу, так что не проблема. Убивали меня внезапно появлявшиеся откуда-то лаги. Причем лечились они сами по себе через секунд 5, или тупо альт-табом. А во время QTE это могло быть фатально. Да я умирал только на QTE, не привык видеть на экране буковки от клавы, и во время лагов кнопки не нажимались. Больше тех. проблем не было.

 

Геймлей, конечно, отвратительный. Поездка на картонных машинках удручают, хотя ведут они себя по разному в дождь и без оного, на дороге и в не ее. Даже дворники и фары врубать можно. Но ездить то неприятно, а о радио Джорджа (которое фасттревел открывает) я узнал только после прохождения игры. Так что наездился я вдоволь. Поиск улик тоже ерунда, даже в Batman: Arkham Origins это интереснее обставлено, а тут тупо их находишь проходя боевку или они просто разбросаны по милипизерной локации. Боевка это вообще жуть, хотя, говорят, что ее прикрутили в последний момент перед релизом, якобы на западе в такое без пифпафа играть не будут. Да я бы лучше в такое без пифпафа и поиграл, ибо это какая-то кривая версия Resident Evil 4. ОЧЕНЬ кривая, в итоге после второго эпизода я тупо всех монстров пробегал. Ну и звукорежиссер тот еще халтурщик, такой отвратительной озвучки оружия я давно не слышал, детишки во дворе, когда в войнушку играют и то звуки реалистичней издают. Хотя музыка в игре очень хорошая, по крайней мере, запоминающаяся.

 

Графика, понятно, кошмар, но фиг с ней. Город уныл, но, блин, каждое здание, каждый дом, в который можно зайти, обставлен по своему и отличается планировкой. И вот тут в каждом компоненте так, где-то прям видно, что старались, а где-то прям кошмар. Анимация и катсцены, вообще не серьезны. Криповатая улыбка мистера Френсиса Йорка Морга мне еще долго будет сниться. А у NPC тут свй распорядок дня, они все время заняты своими делами, но на улицах почти всегда ни души. И так в каждой детали игры.

 

И тут, спрашивается, нафига в такое играть. Да, как все и говорили, ради сюжета. Плюс к сюжету идут и актеры озвучки, коих много и все отработали на пять с плюсом, причем тут липсинка нет, или он был сделан к японской версии. Заявляют тут, что изначально игра была сильно похожа на Твин Пикс, поэтому ее так долго перерабатывали. Не знаю, чего они там перерабатывали, но начало, конечно, прям отдает Твин Пиксом. Тот ФБРчик, примерно схожего характера с героем Маклакленом. убитая молодая девушка, провинциальный городок. Но чем дальше развиваются события, тем дальше они отходят от всем известно сериала. И это здорово.

 

Да, я думаю многие сразу догадались кто убийца, кто главный злодей (ну или что этот человек причастен ко всему происходящему), но история Йорка и Зака меня хорошенько долбанула, а что

Spoiler
меня вообще обескуражило. И если для Йорка
Spoiler
все закончилось хеппиэндом
Spoiler
, то для игрока это нифига не хеппиэнд. По крайней мере, для меня. Да вообще товарищ Йорк 
Spoiler

 

Дополняют историю, вещи, которые я очень люблю, но которые мало используют, что авторы книг, что сериалов или фильмов. Разговоры на отвлеченные темы, когда герои говорят о своем прошлом, которое никак не относится к сюжету, или о своем хобби и все в таком ходе. В основном, это разговоры Йорка и Зака в машине. Но мне очень понравился момент, когда Эмили и Йорк в дайнере рассказывали о своем школьном прошлом. Или Йорк буханул с Джорджем, тот раскрыл, типа, свою душу, потом пришла Эмили, Йорк и с ней чуть поболтал, но потом, они с ней стает под дождем, Йорк говорит, все, пора и честь знать. А Эмили стоит под этим дождем, в своем вечернем платье и видно, как ей грустно. Я думаю, Йорк, че за дела

Spoiler
, поехали к ней домой, поддержим девукшку. Приезжаю, время 22:00, а ее нет. Ну думаю, пустилась во все тяжкие, поэтому едем к себе номер. Делаем дела, уже готовимся спать, но тут стук в дверь и за порогом Эмили. И я тут подумал ни че так меня товарищ SWERY прочитал.

 

Есть тут, конечно, традиционная японская наркомания. Забег от лица Эмили за толстяком и его собачкой, которая помогает искать Йорка, под веселую музыку в их числе. Еще у Эмили такая нелепая анимация бега...

 

Ладно. В общем, эту историю надо, конечно, увидеть. В играх сильного сюжета днем с огнем не сыскать, а тут такое, мощно, эмоциональна, и, что самое главное, история полностью самодостаточна, ни надо чего-то самому придумывать или додумывать, никаких поисков глубинного смысла. Был бы у этой игры кодзимовский бюджет, думаю, был бы шедевр на все времена.

 

Ну и товарищ SWERY основал новую студию, а в интервью говорил что можно сделать и продолжение. Благо и в концовке Зак говорит про дело в Новом Орлеане. Так что может быть Зак и Йорк еще вернутся. 


Изменено: KaNormu, 07 Февраль 2017 - 19:19

  • 6

#55 AlonZo

Опубликовано 07 Февраль 2017 - 21:09  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
Хорошо написал, молодец! Я, как фанат сюжетов и мистики в играх, книгах и фильмах, не остался равнодушным к сюжету, персонажам и музыке! Кульминационная часть игры - шедевр финалов! Графика плоха, а посещение локаций с врагами превращается в ад какой-то, но не из-за управления - к нему вы привыкните, если захотите. Но сам город мне понравился и кататься на машине по нему и в пригороде тоже - уютно так, всех знаешь. Дополнительные задания советую выполнять - они хорошо сделаны и дают очень существенные вещи, которые облегчат прохождение сего творения.
  • 0

#56 KaNormu

Опубликовано 07 Февраль 2017 - 21:22  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

 Дополнительные задания советую выполнять - они хорошо сделаны и дают очень существенные вещи, которые облегчат прохождение сего творения.

Я где-то половину сайдов выполнил во время прохождения сюжета, остальные добил после. Игру, действительно, упрощают, да и к тому же дополняют сюжет, ну кроме собиралок, покатушек и пострелушек.

 

Еще, кстати, рыбалка есть. Причем сюжетную я пару раз зафейлил, ибо сначала не принял принцип работы этой миниигры. 


  • 0

#57 Golgari

Опубликовано 07 Февраль 2017 - 21:40  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ну и товарищ SWERY основал новую студию, а в интервью говорил что можно сделать и продолжение. Благо и в концовке Зак говорит про дело в Новом Орлеане. Так что может быть Зак и Йорк еще вернутся. 

Продолжения вряд ли будет. У игры продажи не такие хорошие, чтобы делать продолжение.

Да и основал студию, это конечно хорошо, но вот непонятно чем заниматься они будут.

 

Несмотря на то, что игра жутко кривая была, в неё интересно было играть. Не шедевр конечно, но и не говно. Очень хорошая, культовая игра. В любом случае + тебе.


Изменено: Golgari, 07 Февраль 2017 - 21:42

  • 0

#58 VasyaPupkin001

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 01:33  

VasyaPupkin001

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 815
  • Сообщений: 1 585

На ПК у игры имеются три очень нехороших бага (в дополнении к очень корявому порту с консолей):

1) утечки памяти (игру приходится перезапускать каждые 1-1.5 часа, иначе вылет на рабочий стол). Приходится играть в полноэкранном оконном режиме и держать запущенным диспетчер задач, чтобы при достижении определенного порога потребления памяти сохраниться и выйти. Играть в окне приходится потому (возможно это только у меня так), что при сворачивании и последующем разворачивании игры она просто показывает черный экран. Не виснет, процесс работает, но вместо картинки - черный экран, попытки сделать еще раз Alt+Tab ни к чему не приводят.

2) рандомные падения игры (можно потерять часть прогресса);

3) битые сейвы. Я вот тут всё очень интересно, это доказать никак нельзя, но в определенный момент времени можно словить постоянный вылет из игры. И всякие советы вида: покурить пару часов и попытаться продолжить игру, запускать на 1 ядре, ставить совместимость с WinXP/Win98, проверять кэш игры в стиме, переустанавливать доп. ПО само собой не помогают. Причем что самое веселое - игра грузит битый сейв, но потом в том же месте ты ловишь опять вылет. И что еще веселее, что игра может записать некорректные данные в сейв, а это всплывёт не сразу, а только в каком-то определенном месте. Я два раза с этим столкнулся, но первый раз я был молодой и зеленый и не знал про кривой японский говнокод, а во второй раз я уже использовал скрипт авто-бэкапа сейвов и словив постоянный вылет, мне пришлось откатывать сейвы на часов 5 назад. Как итог - куча потерянных побочных квестов, которые пришлось проходить заново.


  • 0

#59 Sailes

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 08:23  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Были же какие то комьюнити патчи или я что то путаю?


  • 0

#60 Lardo

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 13:52  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480


Были же какие то комьюнити патчи или я что то путаю?

 

Есть только DPFix, который только графику трогает, по большому счёту. Ещё пара официальных патчей было.


  • 0

#61 Nosferatu

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 04:18  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Прошёл наконец японский Твин Пикс. Играть было одно мучение, ужасный геймплей (кто там жалуется на покатушки в Wildlands, вы здешний ад не видели), отвратительные графика и анимация и вдобавок к этому сплошные вылеты и тормоза. В игре плохо почти всё кроме... сюжета, персонажей (Йорк\Зак и Наоми Уоттс  Эмили запали в душу, очень переживал за них) и музыки. Они просто великолепны. Ради них я терпел всё остальное. И не зря. Очень сильное впечатление оставила игра. Я даже не могу припомнить что-нибудь подобное\схожее в этом плане. Теперь понятно, почему такой разброс оценок в прессе. Сам оценку ставить не могу, потому что как игра - она ужасна, но как история - изумительна. Алмаз в ореховой скорлупе.


  • 0

#62 Al Bundy

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 20:13  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023
я бы не сказал, что игра так сильна именно сюжетом, в смысле основной стори, у нее крутой сценарий, диалоги и прочее, хотя мой любимый монолог в самом начала про тома и джерри как был лучшим, так до конца и остался
  • 0

#63 VatsOfGoo

Опубликовано 10 Май 2017 - 00:53  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Авторы игры запустили Кикстартер и планируют замутить настолку по игре.


  • 1

#64 KaNormu

Опубликовано 10 Май 2017 - 05:27  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Быстро однако собрали. Дык это вроде не авторы, а издатель. Swery просто дал добро на игрульку.


  • 0

#65 КлаусЪ Понев

Опубликовано 13 Май 2017 - 15:54  

КлаусЪ Понев

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 118

Лучше бы на патч к ПК-версии денег собрали.


  • 0





Также с меткой «Deadly Premonition»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.