Прошел вчера на харде. Играл стеклянной пушкой: повышал только силу воли ради силы заклинаний, учил молнию, огнешар и арканный луч. К финалу достиг 3к ДПС, выискивая на всех предметах + силе воли и + к силе заклинаний. При 800 хелсах и низких резистах часто попадал под раздачу, но стакать резисты в ущерб урону посчитал нецелесообразным, т.к. даже вышеприведенного ДПС не всегда хватало, чтобы быстро распилить очередную пачку мобов. Толпы же под конец начинали вызывать раздражение, особенно разного рода стрелки, пуляющие из-за края экрана. Катарина танковала плохо: уж слишком мало у нее слотов экипировки, чтобы эффективно сопротивляться всем напастям. Зверушка из Торча, в этом плане, была гораздо практичнее.
Из положительного отмечу славянский колорит да спутницу с ее акцентом и колкими замечаниями. Ну, еще побочки (типа секретки) в первой половине игры. В остальном не очень. Бестиарий малочисленный, фарма нету (бесплатное ДЛЦ не в счет, т.к., пройдя игру, я не знаю на кой мне бегать по этим сценарным картам, куда потом силушку приложить?). Дерево прокачки скудное и, что хуже, начальные умения по ходу игры теряют эффективность: начинал с молнии, к середине игры переключился на огнешар, а как только стал позволять пул маны и уровень мана-регена, перешел исключительно на арканный луч. Сплошной кайт и уан-клик, никакой тактики.
Отдельно упомяну дурацкую мини-игру в башенки, в которой мы дважды испытываем своим силы. Почему дурацкая? Да потому, что без системы сохранений выработать стратегию, заранее испытать ловушки в деле у нас нет возможности. Поэтому, как в таких условиях не пропустить ни одного моба к базе и заработать соответствующую ачивку, я не знаю. Не то, чтобы эта ачивка мне нужна была, но сама постановка задачи отдает маразмом.
В итоге: серединка на половинку. Хорошо, что довольно короткая и денег много не стоит. Дьябло-клонам не конкурент, но, как вариант отвлечься на пару вечеров, подойдет.