#26
Minigunner
Опубликовано 26 Май 2013 - 10:13
Это видно по цене и по кол-ву времени за которое сделали игру. Но все равно Neocore Games молодцы.
15$ я бы не сказал что это мало причем за загружаемую версию а не на дисках...Не говоря уже про всякие Ветеран, Элит паки которые по 25 и 50 $ при этом добавлен только скин для мультиплейера и 1 скилл.
А вот на счет времени,да, достаточно быстро сделали.
#27
Nobody
Опубликовано 26 Май 2013 - 12:43
15$ я бы не сказал что это мало причем за загружаемую версию а не на дисках...Не говоря уже про всякие Ветеран, Элит паки которые по 25 и 50 $ при этом добавлен только скин для мультиплейера и 1 скилл.
А вот на счет времени,да, достаточно быстро сделали.
ЕА смеется тебе в лицо. Близзард, кстати, тоже не копеечку просили за Диабло 3.
#28
Minigunner
Опубликовано 26 Май 2013 - 12:56
ЕА смеется тебе в лицо. Близзард, кстати, тоже не копеечку просили за Диабло 3.
Близзард как бы и ЕА несколько более известные компании не так ли? Да и бренды у них по известнее. А кто такие эти Неокор? Лично я навскидку так не вспомнил ни одной их игры до Ван Хельсинга пока не прошел по ссылке. И думаю таких людей не мало. Так что очевидно что попроси они не 15 а 60,как Близзы за Д3, то игру вообще никто бы не купил. Даже кто был в курсе проекта т.к в процессе разработки от него сильно разило изначально дешевой подделкой д3...
Изменено: Minigunner, 26 Май 2013 - 12:56
#29
Nobody
Опубликовано 26 Май 2013 - 13:26
Близзард как бы и ЕА несколько более известные компании не так ли? Да и бренды у них по известнее. А кто такие эти Неокор? Лично я навскидку так не вспомнил ни одной их игры до Ван Хельсинга пока не прошел по ссылке. И думаю таких людей не мало. Так что очевидно что попроси они не 15 а 60,как Близзы за Д3, то игру вообще никто бы не купил. Даже кто был в курсе проекта т.к в процессе разработки от него сильно разило изначально дешевой подделкой д3...
Речь шла о том, что проект в цифровом виде стоит дорого. Я тебе привел пример, как другие компании не особенно делают различия между цифровыми и дисковыми версиями. 15 баксов, на мой взгляд, вполне приемлемая цена за эту игру.
#30
Noel Kreiss
Опубликовано 26 Май 2013 - 13:55
Пускай игра и не идеальна но она дает ФАН и 15$ за это имхо не большая цена.
К слову Ван Хеллсинг мне больше нравится чем мультяшный Торч II, не пойму почему люди по нему так с ума сходят.... И он кстати стоит не на много меньше.
Изменено: Noel Kreiss, 26 Май 2013 - 14:00
Опубликовано 26 Май 2013 - 14:06
$15? В стиме 10 стоит, плюс сейчас скидка 10%, итого я купил за $9.
Игра неплоха. Особенно понравилось качай перса на дальний урон и найти эксалибур с плюшками, который надо прокачать. Так и бегаю на тяжелом уровне персом неспособным на ближний бой с мечом. Пью литрами аптечки. Ну ничего, зато весело.
Дальше будут ещё подобные оружия с прокачками? Особенно для охотника?
#32
Noel Kreiss
Опубликовано 26 Май 2013 - 14:17
найти эксалибур с плюшками, который надо прокачать. Так и бегаю на тяжелом уровне персом неспособным на ближний бой с мечом. Пью литрами аптечки. Ну ничего, зато весело.
А экскалибур разве можно как то прокачивать? Я его тока зачеровал у циганки...
Еще в лесу встретил элементаля который забыл свое имя, если придумать ему имя он дает рандомную мощную вещь, мне выпало кольцо на урон, качаю бойца ближнего боя, в паре с этим кольцом и экскалибуром выношу всех без проблем!)
Изменено: Noel Kreiss, 26 Май 2013 - 14:21
Опубликовано 26 Май 2013 - 14:37
А экскалибур разве можно как то прокачивать? Я его тока зачеровал у циганки...
Еще в лесу встретил элементаля который забыл свое имя, если придумать ему имя он дает рандомную мощную вещь, мне выпало кольцо на урон, качаю бойца ближнего боя, в паре с этим кольцом и экскалибуром выношу всех без проблем!)
Может это от рандома зависит, но у меня экскалибур имеет 4 уровня и соотвествующие условия для него: нанести им 15к урона, убить 300\500\800 врагов.
#34
Nobody
Опубликовано 26 Май 2013 - 15:40
Может это от рандома зависит, но у меня экскалибур имеет 4 уровня и соотвествующие условия для него: нанести им 15к урона, убить 300\500\800 врагов.
Нет, он уникальный, параметры одни и те же. Кстати, не видел в игре других предметов с подобной прокачкой.
#35
Metzger
Опубликовано 26 Май 2013 - 15:45
Кстати, не видел в игре других предметов с подобной прокачкой.
Я видел. Многие уники прокачку имеют. Но ничего особого в ней нет, условия выполняются быстро, бонусы средние, т.е. вещь после прокачки не становится чем-то особо крутым, просто чуть улучшается.
Опубликовано 26 Май 2013 - 18:33
Иногда вскрываются достаточно редкие бонусы, типа уменьшения кулдауна, которые зачарованием / ессенциями не полоучить.
В игре даже сеты есть У меня два амулета от разных сетов валяется после первого прохождения. С учетом того что игра конечна, никакой игры++ не прудусмотрено, фармить особо нечего, то смысл сетов непонятен. Сундук, конечно, общий для всех персонажей...
#37
Kabbal
Опубликовано 26 Май 2013 - 19:21
Иногда вскрываются достаточно редкие бонусы, типа уменьшения кулдауна, которые зачарованием / ессенциями не полоучить.
Типа "отлично защищает от дождя" на уникальной шляпе?
#38
= DM =
Опубликовано 27 Май 2013 - 00:12
А в коопе хорошо играется, однако. Проблем не замечено.
Опубликовано 27 Май 2013 - 12:03
В целом очень мило, но лучше бы сделали сложности на манер Дьяблы. А то действительно - реиграбельности минимум, и уники, сеты особо не пофармишь.
Но очень понравилось внимание к сайдквестам.
#40
Zzealot
Опубликовано 27 Май 2013 - 16:17
Игра вроде ничего, но уныло без русских субтитров, локализация планируется?
Опубликовано 27 Май 2013 - 17:35
За свою цену - игрушка просто отличная. А что нет реиграбельности - так для меня с женой её вообще ни в одном дьяблоиде нет, всё надоедает через *надцать-*дцать часов.
Особенно понравилось качай перса на дальний урон и найти эксалибур с плюшками, который надо прокачать.
Если мы - стрелки, то наша Катя - танк. По-моему - так. А раз так - то почему не дать Экскалибур ей, пусть качает...
#42
Golgari
Опубликовано 27 Май 2013 - 19:41
Взял игру в стиме и честно говоря с одной стороны неплохо, но с другой... Управление персонажа мне не нравится. Вот единственное что действительно сделано правильно в Д3 так это управление персонажем которым можно спокойно отойти в сторону при любом клике мышки, а здесь так просто не сделаешь. Система скиллов однообразная очень и особо не пофантазируешь.
Вообще меня в игре впечатлила графика и арт стиль. Ни Торчлайгхт и диабло похвастаться красивыми пейзажами и хорошей физикой не смогут.
Спутница Катька понравилась возможностью прокачивать её и не только ей давать экипировку. + как спутник она очень харизматична в отличии от псины в Торчлайгхте или унылых трёх дебилов в Д3.
#43
Nobody
Опубликовано 27 Май 2013 - 19:55
Вот единственное что действительно сделано правильно в Д3 так это управление персонажем которым можно спокойно отойти в сторону при любом клике мышки, а здесь так просто не сделаешь.
Альт+клик.
#44
Metzger
Опубликовано 28 Май 2013 - 08:23
Ни Торчлайгхт и диабло похвастаться красивыми пейзажами и хорошей физикой не смогут.
Ну как раз с физикой в Дьябле полный порядок -- и объектов разрушаемых много, и монстры разлетаются хорошо. А тут наоборот слабо как-то, сила ударов не чувствуется, монстр либо умирает на месте, либо разлетается на куски.
Опубликовано 28 Май 2013 - 09:09
Проблема в коопе, тот кто присоединяется к игре через некоторое время фризится и не может двигаться, хотя все остальные элементы работают: инвентарь, меню, скилы. В чем может быть загвоздка никто не подскажет?
#46
koafman
Опубликовано 28 Май 2013 - 11:15
ребята, я наверное уже какой-то совсем тупо, но не допру, как кормить спутнице бутылочки?
Опубликовано 28 Май 2013 - 11:21
ребята, я наверное уже какой-то совсем тупо, но не допру, как кормить спутнице бутылочки?
Она их сама пьет. Просто положите несколько ей в инвентарь. А на вкладке, где ее поведение настраивается, можно также настроить, при каком уровне здоровья она их хлебать будет. По умолчанию на 30% вроде стоит)
#48
koafman
Опубликовано 28 Май 2013 - 11:24
пасибо! выводы мне делать рано, только начал, но пока нравится, и даже эти циферки не раздражают совсем )
#49
Metzger
Опубликовано 28 Май 2013 - 12:08
Прошёл. Пресная игра получилась, никаких особых ощущений не оставляет. Дьябло-клон, из которого удалили почти все манчкинство. Всего 30 уровней, которые как раз получаешь к финалу, никакого фарма, мало скиллов. Все нужные скиллы я прокачал задолго до левел-капа и под конец игры уже просто от скуки вкладывал очки куда попало. Боевка скучная из-за малого числа скиллов и их однообразия. Играл стрелком, все бои проходили по одной схеме: кайтим врагов и постреливаем в них. Так было в начале игры, так было в конце, от врагов это никак не зависело, т.к. они тоже по большей части одинаковые. Стрелки раздражали неадекватной дальнобойностью, обстреливать игрока из-за пределов экрана -- обычное дело. Первые локации (лес и болото) были очень хороши в плане дополнительных квестов, всяких секретов, уникальных врагов. Потом это куда-то пропало. Под конец игра вообще становится занудной, т.к. ничего нового и интересного не появляется, просто враги толстеют, что лишь добавляет утомительного кайта в бои.
#50
Noel Kreiss
Опубликовано 28 Май 2013 - 13:08
Что делать со статуями лягушек на болоте, где достать эссенцию электричества для кузнеца, и еще в какой локации выпадает последний камень для статуи в городе?