Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Incredible Adventures of Van Helsing


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
96 ответов в теме

#76 LoneWolf_E

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 05:38  

LoneWolf_E

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 230
  • Откуда:-=DeepForest=-
Столкнулся с неприятный явлением - после того как накатил патчи от Буки, добавляющий русский текст, пропала половина названий предметов, вместо них их названия в виде переменных и внутренних, используемых игрой обозначений. У кого-нибудь было?
  • 0

#77 Kotophey

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 20:18  

Kotophey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 237

Хотя надежды мало, но все равно спрошу :) У кого-нибудь удавалось "скрафтить" vaporous essence? По всем признакам это эссенция "второго поколения", но из трех "начальных" эссенций (vigorous, primordial и mercurial) ее дистиллировать не выходит - одного элемента не хватает :(

 

И, вдогонку, еще один вопрос :) Есть ли рабочие билды arcane mechanic'a? Как-то у меня не вырисовывается, что это за зверь такой, похож на стандартного "суммонера".


  • 0

#78 Товарищ Сухов

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 12:07  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740


В Церкви одному чуваку отдается.
Вообще-то нет. Читаем вдумчиво название меча и его статы, вспоминаем Монти Пайтона и Священный Грааль, применяем когда надо. Правда до меня дошло, когда уже было слишком поздно.
  • 0

#79 Kotophey

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 12:30  

Kotophey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 237

Вообще-то нет. Читаем вдумчиво название меча и его статы, вспоминаем Монти Пайтона и Священный Грааль, применяем когда надо. Правда до меня дошло, когда уже было слишком поздно.

Не будь таким категоричным :) Тут действие на любителя: "мужику в церкви" - уникальная эссенция, замочить "пасхальное яйцо" им. летающего цирка питона Монти - ачивка и "лулзы". К тому же тавматург и тайный механик не смогут взять этот "меч" - слота нету :(


Изменено: Kotophey, 11 Декабрь 2013 - 12:33

  • 0

#80 Don Dimon

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 17:59  

Don Dimon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 24
  • Откуда:Украина

Щикарная игра. Графика, музыка, диалоги, и конечно геймплей. Давно не было так приятно рубить толпы мясо ) Хотя это всего ли вторая после Сакред арпг игра для меня..


  • 0

#81 Minigunner

Опубликовано 21 Июнь 2014 - 21:13  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

Тут заметил что в Стиме распродажа Ван Хельсинга 2...Кто-нибудь уже играл, как он, лучше первого?


  • 0

#82 Nobody

Опубликовано 21 Июнь 2014 - 22:03  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Тут заметил что в Стиме распродажа Ван Хельсинга 2...Кто-нибудь уже играл, как он, лучше первого?

Примерно то же самое. Фактически, добавилась только прокачка до 60 уровня и сюжетная кампания.
  • 0

#83 SmithRO

Опубликовано 22 Июнь 2014 - 08:33  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Примерно то же самое. Фактически, добавилась только прокачка до 60 уровня и сюжетная кампания.

Неужели прокачку не доработали? Она в первой части как-то слабовата была.
  • 0

#84 Glad

Опубликовано 22 Июнь 2014 - 11:12  

Glad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 147

Неужели прокачку не доработали? Она в первой части как-то слабовата была.

И да, и нет. Если начнете играть с нуля (с 1 уровня), то вообще отличий от первой части не заметите. А вот с 30 уровня уже чуть интереснее, навыков добавилось действительно много (больше, чем в первой части). Но в целом Van hElsing II - это скорее второй эпизод, нежели вторая часть. Каких-то критических изменений нет вообще.


  • 0

#85 Quaid

Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 21:47  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 033
  • Откуда:Сибирь

Попробовал с друзьями в кооперативе первую часть. Кхм... Скажите, как тут прогресс сохраняется. Я присоединился к другу. У меня был четвёртый уровень. Мы с самого начала прошли до деревни, потом зачистили почти весь лес. И решили выйти, когда спустились во тьму в колодец. В итоге, когда я отсоединился - у меня персонаж 4-го уровня (в игре я набрал уже седьмой), а у друга всё норм. И у меня не открыта локация с лесом, и присоединиться я к другу не могу, так как пишут, мол, я не прошёл ещё до туда по сюжету. Как вообще в кооперативе сохраняется прогресс?


  • 0

#86 Dai'Bi

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 11:50  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

Кто нить играл в файнал кат? Как оно - стоит покупки на раcпродаже?


  • 0

#87 Dezintegration

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 22:35  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Кто нить играл в файнал кат? Как оно - стоит покупки на раcпродаже?

Только оно и стоит. :)

Там доработали перки, подняли левелкап до 100, переработали режим сценариев: карта выбора миссий стала нагляднее, появились события сообщества и ежедневные задачи, за которые выдается ресурс "слава", а она тратится на покупку ключей для открытия призовых сундуков. В общем, эндгейм-контент появился. Это не Diablo 3, конечно, но по сравнению с тем, что было раньше, играть вне сюжета стало интереснее. Ну а в кампании особых изменений не произошло: для глав, соответствующим первой части, добавили отображение секретов, иконки боссов стали нагляднее, "защиту башни" по стилю подогнали под 2-3 части, руны из 2 части убрали вообще, режим командиров, Химера и магазин Пигаза остались, витрина трофеев тоже (но она бесполезная как раньше). Еще артефакты 100 уровня можно улучшать, но не помню, можно ли это было делать раньше. В общем, изменений достаточно, но большинство они выражаются в мелочах.


  • 1

#88 Dai'Bi

Опубликовано 12 Май 2017 - 15:44  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

Фуф. Добил ванхельсеинга. 450 часов однако. Прошел всеми классами. Игра в общем понравилась (можно уже догадаться :)), но это конечно "B" класс во всём. От графики до дизайна и механик. Что понравилось, так это сильная ориентированность на сюжетные сценки, миниквесты и диалоги. Это всё я люблю и уважаю гораздо больше, чем истребление бесконечного мяса в диабле. Вкрапления тауэр дефенса и текстовых миниквестов показалось интересным, но в общем лишним. Видно что разработчики экспериментировали и в итоге сделали отдельный очень неплохой tower defence Deathtrap.

 

Играл в final cut, который представляет собой склейку и переосмысление трех предыдущих частей игры и общая длительность конечно получилась немаленькая (отсюда и количество наигранных часов), но классы достаточно разнообразны, чтобы было интересно попробовать их всех. Жаль только система скилов не так богата и количество билдов, соответственно, не очень велико.

 

Оценка 7/10.


  • 2

#89 Незнакомец

Опубликовано 13 Май 2017 - 01:03  

Незнакомец

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 110

Спасибо за информацию. Играл когда-то давно в первую часть обычного Ван Хенсильга, проходил воином-милишником. Лично мне игра показалась слабоватой именно как экшен-закликивалка, но неожиданно с качественным забавным сюжетом и текстами, а уж за леди Катарину я вообще готов был любые недостатки простить. Насколько мне известно, в финалке появилось много разных классов, включая какого-то чудного киборга или чувака в экзоскелете. Собственно вопрос: а каким классом интереснее всего игралось?


  • 0

#90 Dai'Bi

Опубликовано 13 Май 2017 - 03:43  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


Собственно вопрос: а каким классом интереснее всего игралось?
Ну... если вкратце, то как то так:

 

1. Protector - довольно ровный класс по выживаемости и дамагу, ровно играется с начала и до конца. Единственный кто может бесконечно устраивать себе неуязвимость с одного направления, можно реально бесконечно стоять под атакой любого босса. Довольно интересно играется.

 

2. Elementalist - скучный класс, дает ровный дамаг по площади, и среднюю выживаемость. Но в общем ничего особенного. Обычный классический маг, с классическим набором, но без пикового дамага.

 

3. Bounty Hunter - самый интересный класс, потому что самый дамажный. Сносит как каток толпы и убивает боссов и элиток буквально за секунды. Выживаемость слабая, могут быть ваншоты, но за счет дикого дамага чаще успевает убить всё, что способно убить его. Начинает слабо, но после 40 уровня это просто машина.

 

4. Umbralist - по задумке интересный класс, этакий постоянно телепортящийся из инка в реал мелее дамаг дилер, но в реальности очень хрупок, плохой паффайндинг игры часто становится причиной его рипов. Т.к. в его арсенале нет сильных площадных скилов, то приходится много кликать на индивидуальных монстров, в горячке боя часто делаешь миссклики, а будучи в толпе монстров это часто фатально. Третий по дамагу. Мне не очень понравился.

 

5. Phlogistoneer - это тоже интересный персонаж, имеет уникальное силовое поле, что делает его вторым по выживаемости после протектора, но не танком, танк в игре только один. По началу довольно слабо дамажит, но после получения одной абилки становится вторым по дамагу. Причем эта абилка дает мощнейший дамаг по гигантской площади и настолько универсальна, что игра превращается в бесконечный её спам. Что довольно скучно.

 

6. Constructor - это саммонер, играется очень весело по началу, т.к. дикая толпа роботов сносит всё живое. Но со временем дамаг конструктора значительно падает и в общем опускается до среднего уровня. Пикового дамага нет, боссы убиваются довольно долго. Но все равно более менее бодро. К концу игры на поле боя часто больше роботов конструктора чем монстров. :) Много скиллов востребовано, однокнопочных чудес нет.

 

Если хочется посмотреть на геймплей за разные классы, то у меня в подписи есть ссылка на мой канал с этими прохождениями. :)


  • 5

#91 Незнакомец

Опубликовано 13 Май 2017 - 10:37  

Незнакомец

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 110

Спасибо за развернутый ответ. С меня "+", когда дорасту до репомета) Жаль, что элементалист неинтересный, люблю играть магами в такого рода играх(


  • 0

#92 Maxag

Опубликовано 13 Май 2017 - 23:23  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 728


Жаль, что элементалист неинтересный, люблю играть магами в такого рода играх(

Как по мне, так в хельсинге из-за слабой анимации и физики не особо то интересно нарезать монстрятник милишником или чистым стрелком, в итоговой версии скилы перетасовали конечно , но сути это не меняет. Обычно в диаблоидах чувствуется какая-то отдача от ударов , но в хельсинге этого нет, какаято унылая резка колбасы.А вот при игре за магов такой проблемы нет и переработка мобья идет куда приятней.


  • 1

#93 Zombieset

Опубликовано 17 Июнь 2019 - 18:46  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Эмм, как пользоваться оружием ближнего боя? Прошел магом, сейчас хочу попробовать охотником. Кинул первый попавшийся меч в руки, но Ваня все равно палит из пикалетов.


  • 0

#94 VasyaPupkin001

Опубликовано 17 Июнь 2019 - 19:02  

VasyaPupkin001

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 815
  • Сообщений: 1 585

Посмотри кнопку, которая отвечает за переключение между оружием ближнего боя и оружием дальнего боя. Если мне память не изменяет, то это "R".


  • 1

#95 Zombieset

Опубликовано 21 Июнь 2019 - 09:37  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Подскажите, пожалуйста, как получить вот это достижение:

 

Как ни пытаюсь во время бега этого быка ударить критом, не выходит. Что я могу делать не так?


  • 0

#96 VasyaPupkin001

Опубликовано 21 Июнь 2019 - 12:44  

VasyaPupkin001

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 815
  • Сообщений: 1 585

Низкий процент шанса крита. Собери весь шмот на шанс крита, пусть даже низкоуровневый, можешь еще святилище использовать. Оставь 1 противника, чтобы остальные не мешали. Попытки с 5-10 получится.


  • 1

#97 Zombieset

Опубликовано 21 Июнь 2019 - 15:51  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Шмотья на 36% + навык Last Stand +7%. Итого 43% получается. Неужели мало? Потому как раз спецом для другой ачивы в 50% крита все собирал.


PS. Получилось. Видимо, не успевал ударить именно в момент разбега бычары. Вычитал про способность замедлять время во время этой ачивы. Вкачал - получилось с первого раза. Спасибо за советы :)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.