Incredible Adventures of Van Helsing
#77
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 20:18
Хотя надежды мало, но все равно спрошу У кого-нибудь удавалось "скрафтить" vaporous essence? По всем признакам это эссенция "второго поколения", но из трех "начальных" эссенций (vigorous, primordial и mercurial) ее дистиллировать не выходит - одного элемента не хватает
И, вдогонку, еще один вопрос Есть ли рабочие билды arcane mechanic'a? Как-то у меня не вырисовывается, что это за зверь такой, похож на стандартного "суммонера".
#79
Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 12:30
Вообще-то нет. Читаем вдумчиво название меча и его статы, вспоминаем Монти Пайтона и Священный Грааль, применяем когда надо. Правда до меня дошло, когда уже было слишком поздно.
Не будь таким категоричным Тут действие на любителя: "мужику в церкви" - уникальная эссенция, замочить "пасхальное яйцо" им. летающего цирка питона Монти - ачивка и "лулзы". К тому же тавматург и тайный механик не смогут взять этот "меч" - слота нету
Изменено: Kotophey, 11 Декабрь 2013 - 12:33
#84
Опубликовано 22 Июнь 2014 - 11:12
Неужели прокачку не доработали? Она в первой части как-то слабовата была.
И да, и нет. Если начнете играть с нуля (с 1 уровня), то вообще отличий от первой части не заметите. А вот с 30 уровня уже чуть интереснее, навыков добавилось действительно много (больше, чем в первой части). Но в целом Van hElsing II - это скорее второй эпизод, нежели вторая часть. Каких-то критических изменений нет вообще.
#85
Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 21:47
Попробовал с друзьями в кооперативе первую часть. Кхм... Скажите, как тут прогресс сохраняется. Я присоединился к другу. У меня был четвёртый уровень. Мы с самого начала прошли до деревни, потом зачистили почти весь лес. И решили выйти, когда спустились во тьму в колодец. В итоге, когда я отсоединился - у меня персонаж 4-го уровня (в игре я набрал уже седьмой), а у друга всё норм. И у меня не открыта локация с лесом, и присоединиться я к другу не могу, так как пишут, мол, я не прошёл ещё до туда по сюжету. Как вообще в кооперативе сохраняется прогресс?
#87
Опубликовано 08 Февраль 2016 - 22:35
Кто нить играл в файнал кат? Как оно - стоит покупки на раcпродаже?
Только оно и стоит.
Там доработали перки, подняли левелкап до 100, переработали режим сценариев: карта выбора миссий стала нагляднее, появились события сообщества и ежедневные задачи, за которые выдается ресурс "слава", а она тратится на покупку ключей для открытия призовых сундуков. В общем, эндгейм-контент появился. Это не Diablo 3, конечно, но по сравнению с тем, что было раньше, играть вне сюжета стало интереснее. Ну а в кампании особых изменений не произошло: для глав, соответствующим первой части, добавили отображение секретов, иконки боссов стали нагляднее, "защиту башни" по стилю подогнали под 2-3 части, руны из 2 части убрали вообще, режим командиров, Химера и магазин Пигаза остались, витрина трофеев тоже (но она бесполезная как раньше). Еще артефакты 100 уровня можно улучшать, но не помню, можно ли это было делать раньше. В общем, изменений достаточно, но большинство они выражаются в мелочах.
#88
Опубликовано 12 Май 2017 - 15:44
Фуф. Добил ванхельсеинга. 450 часов однако. Прошел всеми классами. Игра в общем понравилась (можно уже догадаться ), но это конечно "B" класс во всём. От графики до дизайна и механик. Что понравилось, так это сильная ориентированность на сюжетные сценки, миниквесты и диалоги. Это всё я люблю и уважаю гораздо больше, чем истребление бесконечного мяса в диабле. Вкрапления тауэр дефенса и текстовых миниквестов показалось интересным, но в общем лишним. Видно что разработчики экспериментировали и в итоге сделали отдельный очень неплохой tower defence Deathtrap.
Играл в final cut, который представляет собой склейку и переосмысление трех предыдущих частей игры и общая длительность конечно получилась немаленькая (отсюда и количество наигранных часов), но классы достаточно разнообразны, чтобы было интересно попробовать их всех. Жаль только система скилов не так богата и количество билдов, соответственно, не очень велико.
Оценка 7/10.
#89
Опубликовано 13 Май 2017 - 01:03
Спасибо за информацию. Играл когда-то давно в первую часть обычного Ван Хенсильга, проходил воином-милишником. Лично мне игра показалась слабоватой именно как экшен-закликивалка, но неожиданно с качественным забавным сюжетом и текстами, а уж за леди Катарину я вообще готов был любые недостатки простить. Насколько мне известно, в финалке появилось много разных классов, включая какого-то чудного киборга или чувака в экзоскелете. Собственно вопрос: а каким классом интереснее всего игралось?
#90
Опубликовано 13 Май 2017 - 03:43
Ну... если вкратце, то как то так:
Собственно вопрос: а каким классом интереснее всего игралось?
1. Protector - довольно ровный класс по выживаемости и дамагу, ровно играется с начала и до конца. Единственный кто может бесконечно устраивать себе неуязвимость с одного направления, можно реально бесконечно стоять под атакой любого босса. Довольно интересно играется.
2. Elementalist - скучный класс, дает ровный дамаг по площади, и среднюю выживаемость. Но в общем ничего особенного. Обычный классический маг, с классическим набором, но без пикового дамага.
3. Bounty Hunter - самый интересный класс, потому что самый дамажный. Сносит как каток толпы и убивает боссов и элиток буквально за секунды. Выживаемость слабая, могут быть ваншоты, но за счет дикого дамага чаще успевает убить всё, что способно убить его. Начинает слабо, но после 40 уровня это просто машина.
4. Umbralist - по задумке интересный класс, этакий постоянно телепортящийся из инка в реал мелее дамаг дилер, но в реальности очень хрупок, плохой паффайндинг игры часто становится причиной его рипов. Т.к. в его арсенале нет сильных площадных скилов, то приходится много кликать на индивидуальных монстров, в горячке боя часто делаешь миссклики, а будучи в толпе монстров это часто фатально. Третий по дамагу. Мне не очень понравился.
5. Phlogistoneer - это тоже интересный персонаж, имеет уникальное силовое поле, что делает его вторым по выживаемости после протектора, но не танком, танк в игре только один. По началу довольно слабо дамажит, но после получения одной абилки становится вторым по дамагу. Причем эта абилка дает мощнейший дамаг по гигантской площади и настолько универсальна, что игра превращается в бесконечный её спам. Что довольно скучно.
6. Constructor - это саммонер, играется очень весело по началу, т.к. дикая толпа роботов сносит всё живое. Но со временем дамаг конструктора значительно падает и в общем опускается до среднего уровня. Пикового дамага нет, боссы убиваются довольно долго. Но все равно более менее бодро. К концу игры на поле боя часто больше роботов конструктора чем монстров. Много скиллов востребовано, однокнопочных чудес нет.
Если хочется посмотреть на геймплей за разные классы, то у меня в подписи есть ссылка на мой канал с этими прохождениями.
#92
Опубликовано 13 Май 2017 - 23:23
Жаль, что элементалист неинтересный, люблю играть магами в такого рода играх(
Как по мне, так в хельсинге из-за слабой анимации и физики не особо то интересно нарезать монстрятник милишником или чистым стрелком, в итоговой версии скилы перетасовали конечно , но сути это не меняет. Обычно в диаблоидах чувствуется какая-то отдача от ударов , но в хельсинге этого нет, какаято унылая резка колбасы.А вот при игре за магов такой проблемы нет и переработка мобья идет куда приятней.
#97
Опубликовано 21 Июнь 2019 - 15:51
Шмотья на 36% + навык Last Stand +7%. Итого 43% получается. Неужели мало? Потому как раз спецом для другой ачивы в 50% крита все собирал.
PS. Получилось. Видимо, не успевал ударить именно в момент разбега бычары. Вычитал про способность замедлять время во время этой ачивы. Вкачал - получилось с первого раза. Спасибо за советы