Persona 5
#131
Опубликовано 08 Апрель 2017 - 14:48
данжи на первый взгляд стали куда круче.
Добавлю, что не только данжи стали круче круче. Прокачка сошиал линков дает больше разных полезных плюшек теперь, разговоры с демонами добавили разнообразия битвам, плюс ко всему тонна кволити оф лайф изменений и интересных деталей. Игра ощущается большим шагом вперед, при этом без прикручивания фишек "рпг западного стиля" — это настоящая JRPG до мозга костей, по заветам PS2 эпохи, только на качественно новом уровне. Такие вот вещи в жанре сейчас действительно нужны, а не клонирующий сам себя больше дюжины лет Tales of и улетевшая в модную-молодежную степь пустого опенворлда финалка.
Ну и сюжет тоже пока что кажется самым серьезным из 3+ частей. Поднимают довольно тяжелые социальные проблемы, которые в видеоиграх не ожидаешь обычно увидеть.
Изменено: Samaerro Ohime, 08 Апрель 2017 - 14:50
#132
Опубликовано 08 Апрель 2017 - 15:23
Ну и сюжет тоже пока что кажется самым серьезным из 3+ частей. Поднимают довольно тяжелые социальные проблемы, которые в видеоиграх не ожидаешь обычно увидеть.
Мне показалось что плюс минус на уровне четверки. Но все равно очень круто игра радует невероятно!
#133
Опубликовано 08 Апрель 2017 - 15:56
Сюжет плюс минус на уровне четвёрки действительно, но в остальном всё лучше. Персонажи - лучше проработаны и гораздо более харизматичные чем раньше. Всё ушло в динамику.
Это Золотой Стандарт JRPG без "Западных образцов" и прочей лажи. Шаг вперёд по всем пунктам.
Как уже выше заметили, общение с демонами и решения задачек в них же хорошая деталь которая делает происходящие босс файты интереснее. Игра радует нон стопом и игроки уже их отблагодарили отличными и рекордными продажами серии: http://www.polygon.c...gures-worldwide
Это уже Worldwide статус.
#134
Опубликовано 08 Апрель 2017 - 16:41
Мне показалось что плюс минус на уровне четверки. Но все равно очень круто игра радует невероятно!
Ну, скажем, за первую же полудюжину часов поднимаются вопросы:
В в четвертой части было больше про личных тараканов персонажей, на фоне таинственных убийств. Такое психоложеское "все твои проблемы в твоей голове". А в пятой таки пока больше про пороки общества.
Изменено: Samaerro Ohime, 08 Апрель 2017 - 16:44
#135
Опубликовано 08 Апрель 2017 - 18:06
Ну и сюжет тоже пока что кажется самым серьезным из 3+ частей. Поднимают довольно тяжелые социальные проблемы, которые в видеоиграх не ожидаешь обычно увидеть.
Вот у меня как раз в основном к этому претензии - проблемы поднимают, вопросы ставят, но освещает их игра очень, ммм, просто. Четверке эту же простоту легко было простить, потому что там была история взросления и враги в четверке (почти) все внутренние, в пятерке же, во-первых, враги внешние, что уже меняет восприятие, во-вторых, планка взята выше, а реализация примерно на том же уровне.
Сценаристы сначала представляют негодяев, которых выглядят очень жизненно, но чтобы окончательно избавить игрока от сомнений в собственной правоте, превращают их в картонных злодеев.
Спойлеры по первым двум аркам (данжам):
Изменено: forevernewfag, 08 Апрель 2017 - 18:54
#136
Опубликовано 09 Апрель 2017 - 02:31
Пара вопросов:
1. Куда можно сбывать лут из замка? В обычных лавках не вижу кнопки продажи.
2. Как подобраться к верстаку, чтобы сделать отмычки? Герой либо сам ложится сразу спать, либо кошка говорит, что нужно отдыхать и не дает даже пройтись по комнате. Вообще, странный подход - вначале показывают как ценно время и что его нужно рационально расходовать, а потом блокируют действия сюжетными скриптами. Оборвал прохождение первого замка, когда наткнулся на закрытый сундук, чтобы сделать отмычки, сбыть лут, что-то прикупить. В итоге два дня впустую, потому как не дают к верстаку подобраться.
3. Почему, когда поднимается какой-то стат, остальные статы показывает единицами, хотя они раньше уже повышались? И как вообще можно посмотреть свои статы?
Изменено: Oberon, 09 Апрель 2017 - 02:36
#137
Опубликовано 09 Апрель 2017 - 02:46
Пара вопросов:
1) Продавцу пневматики.
2) Ближе к концу первого данжа дадут. А потом накрафтиш на будущее в "межсезонный" этап.
Тут вообще довольно много будет таких вот локов действия в сюжетные отрезки времени. После 3-4 частей, конечно, сложным кажется планирование времени из за всех этих непредсказуемых эвентов.
3) Это у тебя не поднимается стат, а в стат приходит некоторое кол-во поинтов. Когда стат поднимется — у звезды луч удлинится сразу до следующего деления. Сколько поинтов в каждом из статов можно только по памяти прикинуть. Ну, или вести бухгалтерию в блокнотике. Точное кол-во поинтов для повышения уровня стата в интернетах где-то есть.
Изменено: Samaerro Ohime, 09 Апрель 2017 - 02:51
#138
Опубликовано 09 Апрель 2017 - 13:27
2. Как подобраться к верстаку, чтобы сделать отмычки? Герой либо сам ложится сразу спать, либо кошка говорит, что нужно отдыхать и не дает даже пройтись по комнате. Вообще, странный подход - вначале показывают как ценно время и что его нужно рационально расходовать, а потом блокируют действия сюжетными скриптами. Оборвал прохождение первого замка, когда наткнулся на закрытый сундук, чтобы сделать отмычки, сбыть лут, что-то прикупить. В итоге два дня впустую, потому как не дают к верстаку подобраться.
Орудовать верстаком позволят с определенного момента, насчет ночных действий вообще обычно все просто:
они недоступны после путешествий в тот мир (если только не прокачал определенный конфидант);
недоступны в случае, когда днем был был какой-то сюжетный ивент;
иногда - недоступны, если сюжетный ивент намечается завтра (хотя тут такое вроде реже происходит, чем в четверке);
но есть и исключение - если ты днем отсылал calling card, то ночью (кроме сна) можно как раз и посоздавать инструменты.
По сути всегда ночью можно только проверить цветок (его надо периодически подкармливать нутриентами, которые можно купить в цветочном магазине).
А кота и я возненавидел после этих фраз, ясно, что дают вернуться в ночь исключительно для сейва и выхода из игры, но лучше б просто менюшкой сохраниться предлагали, чесслово.
Тут вообще довольно много будет таких вот локов действия в сюжетные отрезки времени. После 3-4 частей, конечно, сложным кажется планирование времени из за всех этих непредсказуемых эвентов.
Тут просто привыкнуть надо, что гарантированно планировать можно только свободные дни, когда данж прошел и дня этак 4, когда никакого данжа нет.
Но когда из-за сюжетных локов не можешь вернуть вовремя диск в прокат - это все равно бесит .
#139
Опубликовано 09 Апрель 2017 - 16:35
На мой вкус и сюжет и персонажи хуже и 4-ки и 3-ки. Сюжет злой какой-то и мотивация героев слабовата.
Ну все равно неплохо. Но хуже и значительно.
разговоры с демонами добавили разнообразия битвам,
Это они просто вернулись к истокам. И все равно гораздо слабее, чем в Люцифер Кол. Там демонов можно было в процессе битва целых попробовать запугать, подкупить, обаять или еще как. Тут надо демонов вырубить перед разговором. И разговор весьма лапидарный - причем из двух вопросов можно один зафейлить. Функционал порезан в сравнении.
Персонажи - лучше проработаны и гораздо более харизматичные чем раньше.
Не согласен. Персонажи хуже гораздо. Проработки особой нет. И точно никакой глубины. Один Джунипей из 3-ки с его несчастной любовью и непростым отношением к протагонисту забивает всех героев 5-ки.
Ну и сюжет тоже пока что кажется самым серьезным из 3+ частей. Поднимают довольно тяжелые социальные проблемы, которые в видеоиграх не ожидаешь обычно увидеть.
И выглядит не очень эта попытка. Много фарса и картона. Предыдущие части были не менее серьезны но более добры и ироничны.
Сюжет тутошний я вообще не котирую. Провал. И его подача как огромный флешбэк на допросе - лично мне вообще не нравится.
Игра ощущается большим шагом вперед
Нет. Нового нет ничего. Совсем.
Резюме мое: Игра хорошая, но хуже предшествениц
Игра радует нон стопом и игроки уже их отблагодарили отличными и рекордными продажами серии: http://www.polygon.c...gures-worldwide
Это уже Worldwide статус.
ну это можно только приветствовать.
Изменено: TrueOldman, 09 Апрель 2017 - 16:37
#140
Опубликовано 09 Апрель 2017 - 16:48
Нет. Нового нет ничего. Совсем.
Резюме мое: Игра хорошая, но хуже предшествениц
Здесь улучшили данжи, добавили прикольный стелс, визуальная составляющая (не только графика, а сам стиль игры) гораздо лучше, музыкальные темы гораздо богаче. Диалоги гораздо умнее прописаны. В персонажей больше веришь за счет улучшенной анимации и арта. Диалоги персонажей куда богаче чем в тройке и четвёрке. Игра более динамичная чем раньше. Ну и да, сюжет серьёзнее чем раньше и как уже выше заметили очень много серьёзных тем раскрывает. Сами локации более живые и с кучей НПЦ. Сама школа приятно выглядит а не то, что было раньше, бюджетное нечто.
Улучшили всё куда не плюнь, так что не согласен и не я один такой. Даже боёвка лучше за счет мелких деталей.
Изменено: Golgari, 09 Апрель 2017 - 16:54
#141
Опубликовано 09 Апрель 2017 - 17:12
Здесь улучшили данжи,
Пускай. Хотя то,что в старые нельзя возвращаться по мне так стремно
добавили прикольный стелс
Стелс отвратный. Из-за этих крестиков трудно лут собирать. Проблемы с прилипанием когда не надо и вместо перепрыга - он начинает вдоль стены елозить. Минус это.
, визуальная составляющая (не только графика, а сам стиль игры) гораздо лучше
Ну типа комиксные вставки это уже в 4-ке было и это хорошо. Но стиль скорее хуже стал. - я о движке. Очень аляповато. Зачем даже следам радужные брызги? Потом пропал простор. Новый движ - это большие фигуры и маленькие пространства. Так неудобно, что иногда как от первого лица. Не видно объектов, все время вращаешь эту камеру. И это как в данжах, так и в городе.
За движок я минусну им. Он стремный.
музыкальные темы гораздо богаче.
ТОЧНО нет. гораздо хуже. И много мелодий из предыдущих частей. И из Кузонохи даже. И даже новые выглядят переделкой старых. Мегуро забил походу.
Диалоги гораздо умнее прописаны.
Диалоги персонажей куда богаче чем в тройке и четвёрке.
Это вообще не так. Тот же уровень. И они не умнее, тупо меньше юмора.
В персонажей больше веришь за счет улучшенной анимации и арта.
Это индивидуально.
Улучшили всё куда не плюнь, так что не согласен и не я один такой.
Кроме того, что это сделано для PS4 и PS3 ничего не изменилось. Ни боевая система, ни социальная - и слава богу
Но нового нет вообще ничего. Нет даже косметических изменений.
#142
Опубликовано 09 Апрель 2017 - 17:29
Quality of Life в Персоне ещё не дорос до банальных автосохранений Сейчас свет рубануло ровно перед тем, как я нажал кнопку «Сохраниться». Теперь страшно включать консоль снова, потому что я не помню, когда сохранился в последний раз.
Не согласен. Персонажи хуже гораздо. Проработки особой нет. И точно никакой глубины. Один Джунипей из 3-ки с его несчастной любовью и непростым отношением к протагонисту забивает всех героев 5-ки.
Ты так говоришь, будто игру уже прошёл.
Новый движ - это большие фигуры и маленькие пространства. Так неудобно, что иногда как от первого лица. Не видно объектов, все время вращаешь эту камеру. И это как в данжах, так и в городе.
Раньше было ровно также.
Но нового нет вообще ничего. Нет даже косметических изменений.
…а на этом моменте я понял, что ты решил просто знатно набросить
#144
Опубликовано 09 Апрель 2017 - 18:14
Если уж до косметических изменений добираться — то боевой интерфейс для жрпг если не революционный, то, как минимум, тот шаг, что уже третье поколение лежит на поверхности — но почти никто не делает:
Нет даже косметических изменений.
банальное раскидывание пунктов меню по разным кнопкам, что очень ускоряет процесс копания в них :3
Ну и фасттревел-карта куда добротнее и удобнее, чем в прошлой части.
#145
Опубликовано 09 Апрель 2017 - 19:08
Потом пропал простор. Новый движ - это большие фигуры и маленькие пространства.
Вот с этим не согласен, я с SMT в целом не знаком, только с P3 и P4 конкретно и там все же (если мы говорим о данжах) постоянно были узкие коридорчики, здесь всё пошире, сейчас дошел до третьего данжа, сходу не припомню таких больших пространств в прошлых частях.
ТОЧНО нет. гораздо хуже. И много мелодий из предыдущих частей. И из Кузонохи даже. И даже новые выглядят переделкой старых.
Такой момент есть, что мелодии тут неплохо ротируют. В прошлых частях после где-то часа ходьбы по данжу его тема так сильно застревала в голове, что хотелось вырубить звук и поиграть под свою музыку, в пятерке же у меня пока такого желания не возникло.
И разговор весьма лапидарный - причем из двух вопросов можно один зафейлить.
Да, но разговоры все равно весьма забавные особенно веселыми они были поначалу, когда я еще не знал, о том что поведение у врагов бывает 4-х типов и пытался просто так угадать, что им надо говорить.
По персонажам я не совсем согласен, они тут хорошие, просто из-за Рюдзи и Морганы впечатление портится. Рюдзи просто кретин, Моргана - довольно типичный для Персоны маскот с где-то неплохими, где-то вымученными шутками, но тот факт, что мысли ГГ в этой части зачем-то решили передать коту - идет игре (и персонажу) во вред. Во-первых, хочешь-не хочешь, а потихоньку начинаешь ненавидеть кота, который тебе говорит "Делами позаниматься захотел? Э, нет, иди-ка ты спать.". Во-вторых его банально слишком много.
Изменено: forevernewfag, 09 Апрель 2017 - 19:12
#146
Опубликовано 09 Апрель 2017 - 20:22
Рюдзи просто кретин, Моргана - довольно типичный для Персоны маскот с где-то неплохими, где-то вымученными шутками, но тот факт, что мысли ГГ в этой части зачем-то решили передать коту - идет игре (и персонажу) во вред. Во-первых, хочешь-не хочешь, а потихоньку начинаешь ненавидеть кота, который тебе говорит "Делами позаниматься захотел? Э, нет, иди-ка ты спать.". Во-вторых его банально слишком много.
С этим согласен.
я с SMT в целом не знаком,когда я еще не знал, о том что поведение у врагов бывает 4-х типов и пытался просто так угадать, что им надо говорить.
Обязательно посмотри SMT:Lucifer's Call. Там вот и боевка и фузинг демонов и особенно процесс общения с ними мощнее на голову. Ну и сюжет. В отличии от дребедени в 5-й который тут называют "серьезным".
Это реально другой уровень.
#147
Опубликовано 09 Апрель 2017 - 21:46
а понял что это ты вот тут "набросил"
Ой, да ну брось, клаустрофобские локации были и в P4. В P5 хоть данжи ручной выделки, а не набор из кишок с тематическими текстурами. Не говоря уже про унылейшую башню из P3.
Обязательно посмотри SMT:Lucifer's Call.
И зачем смотреть другую серию? Я знаю, что Persona — это ответвление SMT, но сейчас они же разной жизнью живут.
Изменено: herohascome, 09 Апрель 2017 - 21:47
#149
Опубликовано 09 Апрель 2017 - 22:48
Отложил игру до лучших времен. Вообще не идет, хоть ты тресни. Причем вроде жрпг особо не переедал.
Игра очень неторопливо запрягает. Во мне впервые что-то кликнуло часу этак на 6-ом, а полноценно все пошло-поехало - на 12-ом.
Обязательно посмотри SMT:Lucifer's Call. Там вот и боевка и фузинг демонов и особенно процесс общения с ними мощнее на голову. Ну и сюжет. В отличии от дребедени в 5-й который тут называют "серьезным".
Это реально другой уровень.
При случае гляну, конечно, но я в персону не ради боёвки играю. Хотя вот 5-ая - наверное первая, где мне бои/данжи действительно нравятся, в 3/4 они казались совсем уж филлером (еще и гриндить приходилось, а гринд - самая ненавистная мне вещь в жрпг).