Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Persona 5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
308 ответов в теме

#126 Her Ghost

Опубликовано 08 Апрель 2017 - 13:49  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия
Русский язык в сабж не завезли даже в виде субтитров, как я понимаю?
  • 0

#127 Noel Kreiss

Опубликовано 08 Апрель 2017 - 13:53  

Noel Kreiss

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 252
  • Сообщений: 442
  • Откуда:Иркутск

Русский язык в сабж не завезли даже в виде субтитров, как я понимаю?

Правильно понимаешь.)


  • 0

#128 Mityaich

Опубликовано 08 Апрель 2017 - 14:04  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Русский язык в сабж не завезли даже в виде субтитров, как я понимаю?


Нет конечно, народ молиться что бы хотя бы английский завезли.
  • 0

#129 Her Ghost

Опубликовано 08 Апрель 2017 - 14:14  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Нет конечно, народ молиться что бы хотя бы английский завезли.

А, ну тогда нафиг.. Эх, а я только хотел приобщиться к мультяшным школьникам и говорящим котам.. Пичаль :(
  • 0

#130 AcM

Опубликовано 08 Апрель 2017 - 14:40  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Ну смотря почему не прошёл.

 

Да тут просто как факт, игра есть, но поиграл пару часов и решил отложить, т.к. выходили более интересные мне игры. Я там даже до геймплея не добрался как такового.


  • 0

#131 Samaerro Ohime

Опубликовано 08 Апрель 2017 - 14:48  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486
данжи на первый взгляд стали куда круче.

Добавлю, что не только данжи стали круче круче. Прокачка сошиал линков дает больше разных полезных плюшек теперь, разговоры с демонами добавили разнообразия битвам, плюс ко всему тонна кволити оф лайф изменений и интересных деталей. Игра ощущается большим шагом вперед, при этом без прикручивания фишек "рпг западного стиля" — это настоящая JRPG до мозга костей, по заветам PS2 эпохи, только на качественно новом уровне. Такие вот вещи в жанре сейчас действительно нужны, а не клонирующий сам себя больше дюжины лет Tales of и улетевшая в модную-молодежную степь пустого опенворлда финалка.

 

Ну и сюжет тоже пока что кажется самым серьезным из 3+ частей. Поднимают довольно тяжелые социальные проблемы, которые в видеоиграх не ожидаешь обычно увидеть.


Изменено: Samaerro Ohime, 08 Апрель 2017 - 14:50

  • 3

#132 BDG

Опубликовано 08 Апрель 2017 - 15:23  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


Ну и сюжет тоже пока что кажется самым серьезным из 3+ частей. Поднимают довольно тяжелые социальные проблемы, которые в видеоиграх не ожидаешь обычно увидеть.

 

Мне показалось что плюс минус на уровне четверки. Но все равно очень круто игра радует невероятно! 


  • 0

#133 Golgari

Опубликовано 08 Апрель 2017 - 15:56  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Сюжет плюс минус на уровне четвёрки действительно, но в остальном всё лучше. Персонажи - лучше проработаны и гораздо более харизматичные чем раньше. Всё ушло в динамику.

Это Золотой Стандарт JRPG без "Западных образцов" и прочей лажи. Шаг вперёд по всем пунктам.

Как уже выше заметили, общение с демонами и решения задачек в них же хорошая деталь которая делает происходящие босс файты интереснее. Игра радует нон стопом и игроки уже их отблагодарили отличными и рекордными продажами серии: http://www.polygon.c...gures-worldwide

Это уже Worldwide статус. 


  • 1

#134 Samaerro Ohime

Опубликовано 08 Апрель 2017 - 16:41  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486

Мне показалось что плюс минус на уровне четверки. Но все равно очень круто игра радует невероятно! 

Ну, скажем, за первую же полудюжину часов поднимаются вопросы:

Spoiler
Дальше не прошел пока.

В в четвертой части было больше про личных тараканов персонажей, на фоне таинственных убийств. Такое психоложеское "все твои проблемы в твоей голове". А в пятой таки пока больше про пороки общества.
Spoiler
И пятая, в итоге, мне кажется куда более глубокой и мрачной. Там если в четверке ощущалось скорее "не дадим нашему светлому миру стать для кого-то кошмаром", то тут он уже социальным кошмаром стать успел по полной. Может, конечно, потом там все это тон сбавит, тогда да, на уровне прошлой части будет.


Изменено: Samaerro Ohime, 08 Апрель 2017 - 16:44

  • 0

#135 forevernewfag

Опубликовано 08 Апрель 2017 - 18:06  

forevernewfag

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 103

Ну и сюжет тоже пока что кажется самым серьезным из 3+ частей. Поднимают довольно тяжелые социальные проблемы, которые в видеоиграх не ожидаешь обычно увидеть.

 

Вот у меня как раз в основном к этому претензии - проблемы поднимают, вопросы ставят, но освещает их игра очень, ммм, просто. Четверке эту же простоту легко было простить, потому что там была история взросления и враги в четверке (почти) все внутренние, в пятерке же, во-первых, враги внешние, что уже меняет восприятие, во-вторых, планка взята выше, а реализация примерно на том же уровне.

Сценаристы сначала представляют негодяев, которых выглядят очень жизненно, но чтобы окончательно избавить игрока от сомнений в собственной правоте, превращают их в картонных злодеев.

Спойлеры по первым двум аркам (данжам):

Spoiler

Изменено: forevernewfag, 08 Апрель 2017 - 18:54

  • 0

#136 Oberon

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 02:31  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 637
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Пара вопросов:

1. Куда можно сбывать лут из замка? В обычных лавках не вижу кнопки продажи. 

2. Как подобраться к верстаку, чтобы сделать отмычки? Герой либо сам ложится сразу спать, либо кошка говорит, что нужно отдыхать и не дает даже пройтись по комнате. Вообще, странный подход - вначале показывают как ценно время и что его нужно рационально расходовать, а потом блокируют действия сюжетными скриптами. Оборвал прохождение первого замка, когда наткнулся на закрытый сундук, чтобы сделать отмычки, сбыть лут, что-то прикупить. В итоге два дня впустую, потому как не дают к верстаку подобраться. 

3. Почему, когда поднимается какой-то стат, остальные статы показывает единицами, хотя они раньше уже повышались? И как вообще можно посмотреть свои статы? 


Изменено: Oberon, 09 Апрель 2017 - 02:36

  • 0

#137 Samaerro Ohime

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 02:46  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486
Пара вопросов:

1) Продавцу пневматики.
2) Ближе к концу первого данжа дадут. А потом накрафтиш на будущее в "межсезонный" этап.
Тут вообще довольно много будет таких вот локов действия в сюжетные отрезки времени. После 3-4 частей, конечно, сложным кажется планирование времени из за всех этих непредсказуемых эвентов.
3) Это у тебя не поднимается стат, а в стат приходит некоторое кол-во поинтов. Когда стат поднимется — у звезды луч удлинится сразу до следующего деления. Сколько поинтов в каждом из статов можно только по памяти прикинуть. Ну, или вести бухгалтерию в блокнотике. Точное кол-во поинтов для повышения уровня стата в интернетах где-то есть.


Изменено: Samaerro Ohime, 09 Апрель 2017 - 02:51

  • 0

#138 forevernewfag

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 13:27  

forevernewfag

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 103


2. Как подобраться к верстаку, чтобы сделать отмычки? Герой либо сам ложится сразу спать, либо кошка говорит, что нужно отдыхать и не дает даже пройтись по комнате. Вообще, странный подход - вначале показывают как ценно время и что его нужно рационально расходовать, а потом блокируют действия сюжетными скриптами. Оборвал прохождение первого замка, когда наткнулся на закрытый сундук, чтобы сделать отмычки, сбыть лут, что-то прикупить. В итоге два дня впустую, потому как не дают к верстаку подобраться.

Орудовать верстаком позволят с определенного момента, насчет ночных действий вообще обычно все просто:

они недоступны после путешествий в тот мир (если только не прокачал определенный конфидант);

недоступны в случае, когда днем был был какой-то сюжетный ивент;

иногда - недоступны, если сюжетный ивент намечается завтра (хотя тут такое вроде реже происходит, чем в четверке);

но есть и исключение - если ты днем отсылал calling card, то ночью (кроме сна) можно как раз и посоздавать инструменты.

По сути всегда ночью можно только проверить цветок (его надо периодически подкармливать нутриентами, которые можно купить в цветочном магазине).

 

А кота и я возненавидел после этих фраз, ясно, что дают вернуться в ночь  исключительно для сейва и выхода из игры, но лучше б просто менюшкой сохраниться предлагали, чесслово.

 


Тут вообще довольно много будет таких вот локов действия в сюжетные отрезки времени. После 3-4 частей, конечно, сложным кажется планирование времени из за всех этих непредсказуемых эвентов.

 

Тут просто привыкнуть надо, что гарантированно планировать можно только свободные дни, когда данж прошел и дня этак 4, когда никакого данжа нет.

Но когда из-за сюжетных локов не можешь вернуть вовремя диск в прокат - это все равно бесит  :lol: .


  • 0

#139 TrueOldman

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 16:35  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

На мой вкус и сюжет и персонажи хуже и 4-ки и 3-ки. Сюжет злой какой-то и мотивация героев слабовата.
Ну все равно неплохо. Но хуже и значительно.

 


разговоры с демонами добавили разнообразия битвам,

Это они просто вернулись к истокам. И все равно гораздо слабее, чем в Люцифер Кол. Там демонов можно было в процессе битва целых попробовать запугать, подкупить, обаять или  еще как. Тут надо демонов вырубить перед разговором. И разговор весьма лапидарный - причем из двух вопросов можно один зафейлить. Функционал порезан в сравнении.

 


Персонажи - лучше проработаны и гораздо более харизматичные чем раньше.

Не согласен. Персонажи хуже гораздо. Проработки особой нет. И точно никакой глубины. Один Джунипей из 3-ки с его несчастной любовью и непростым отношением к протагонисту забивает всех героев 5-ки.

 


Ну и сюжет тоже пока что кажется самым серьезным из 3+ частей. Поднимают довольно тяжелые социальные проблемы, которые в видеоиграх не ожидаешь обычно увидеть.

И выглядит не очень эта попытка. Много фарса и картона. Предыдущие части были не менее серьезны но более добры и ироничны.

Сюжет тутошний я вообще не котирую. Провал. И его подача как огромный флешбэк на допросе - лично мне вообще не нравится.

 


Игра ощущается большим шагом вперед

Нет. Нового нет ничего. Совсем.

Резюме мое:  Игра хорошая, но хуже предшествениц

 


Игра радует нон стопом и игроки уже их отблагодарили отличными и рекордными продажами серии: http://www.polygon.c...gures-worldwide

Это уже Worldwide статус.

ну это можно только приветствовать.


Изменено: TrueOldman, 09 Апрель 2017 - 16:37

  • 0

#140 Golgari

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 16:48  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Нет. Нового нет ничего. Совсем.

Резюме мое:  Игра хорошая, но хуже предшествениц

Здесь улучшили данжи, добавили прикольный стелс, визуальная составляющая (не только графика, а сам стиль игры) гораздо лучше, музыкальные темы гораздо богаче. Диалоги гораздо умнее прописаны. В персонажей больше веришь за счет улучшенной анимации и арта. Диалоги персонажей куда богаче чем в тройке и четвёрке. Игра более динамичная чем раньше. Ну и да, сюжет серьёзнее чем раньше и как уже выше заметили очень много серьёзных тем раскрывает. Сами локации более живые и с кучей НПЦ. Сама школа приятно выглядит а не то, что было раньше, бюджетное нечто.

 

Улучшили всё куда не плюнь, так что не согласен и не я один такой. Даже боёвка лучше за счет мелких деталей.


Изменено: Golgari, 09 Апрель 2017 - 16:54

  • 1

#141 TrueOldman

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 17:12  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Здесь улучшили данжи,

Пускай. Хотя то,что в старые нельзя возвращаться по мне так стремно


добавили прикольный стелс

Стелс отвратный. Из-за этих крестиков трудно лут собирать. Проблемы с прилипанием когда не надо и вместо перепрыга - он начинает вдоль стены елозить. Минус это.


, визуальная составляющая (не только графика, а сам стиль игры) гораздо лучше

Ну типа  комиксные вставки это уже в 4-ке было и это хорошо. Но стиль скорее хуже стал. - я о движке. Очень аляповато. Зачем даже следам радужные брызги? Потом пропал простор. Новый движ - это большие фигуры и маленькие пространства. Так неудобно, что иногда как от первого лица. Не видно объектов, все время вращаешь эту камеру. И это как в данжах, так и в городе.
За движок я минусну им. Он стремный.


музыкальные темы гораздо богаче.

ТОЧНО нет. гораздо хуже. И много мелодий из предыдущих частей. И из Кузонохи даже. И даже новые выглядят переделкой старых. Мегуро забил походу.


Диалоги гораздо умнее прописаны.


Диалоги персонажей куда богаче чем в тройке и четвёрке.

Это вообще не так. Тот же уровень. И они не умнее, тупо меньше юмора.


В персонажей больше веришь за счет улучшенной анимации и арта.

Это индивидуально. :)


Улучшили всё куда не плюнь, так что не согласен и не я один такой.

Кроме того, что это сделано для PS4 и PS3 ничего не изменилось. Ни боевая система, ни социальная - и слава богу
Но нового нет вообще ничего. Нет даже косметических изменений.

 


  • 0

#142 herohascome

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 17:29  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Quality of Life в Персоне ещё не дорос до банальных автосохранений :( Сейчас свет рубануло ровно перед тем, как я нажал кнопку «Сохраниться». Теперь страшно включать консоль снова, потому что я не помню, когда сохранился в последний раз.

 


Не согласен. Персонажи хуже гораздо. Проработки особой нет. И точно никакой глубины. Один Джунипей из 3-ки с его несчастной любовью и непростым отношением к протагонисту забивает всех героев 5-ки.

Ты так говоришь, будто игру уже прошёл.

 

Новый движ - это большие фигуры и маленькие пространства. Так неудобно, что иногда как от первого лица. Не видно объектов, все время вращаешь эту камеру. И это как в данжах, так и в городе.

Раньше было ровно также.

 

Но нового нет вообще ничего. Нет даже косметических изменений.

…а на этом моменте я понял, что ты решил просто знатно набросить :D


  • 0

#143 TrueOldman

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 17:49  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Раньше было ровно также.

а понял что это ты вот тут "набросил" :)


  • 0

#144 Samaerro Ohime

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 18:14  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


Нет даже косметических изменений.
Если уж до косметических изменений добираться — то боевой интерфейс для жрпг если не революционный, то, как минимум, тот шаг, что уже третье поколение лежит на поверхности — но почти никто не делает:
банальное раскидывание пунктов меню по разным кнопкам, что очень ускоряет процесс копания в них :3
Ну и фасттревел-карта куда добротнее и удобнее, чем в прошлой части.
  • 0

#145 forevernewfag

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 19:08  

forevernewfag

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 103

Потом пропал простор. Новый движ - это большие фигуры и маленькие пространства.

Вот с этим не согласен, я с SMT в целом не знаком, только с P3 и P4 конкретно и там все же (если мы говорим о данжах) постоянно были узкие коридорчики, здесь  всё пошире, сейчас дошел до третьего данжа, сходу не припомню таких больших пространств в прошлых частях.

 


ТОЧНО нет. гораздо хуже. И много мелодий из предыдущих частей. И из Кузонохи даже. И даже новые выглядят переделкой старых.

Такой момент есть, что мелодии тут неплохо ротируют. В прошлых частях после где-то часа ходьбы по данжу его тема так сильно застревала в голове, что хотелось вырубить звук и поиграть под свою музыку, в пятерке же у меня пока такого желания не возникло.

 


И разговор весьма лапидарный - причем из двух вопросов можно один зафейлить. 

Да, но разговоры все равно весьма забавные  :)  особенно веселыми они были поначалу, когда я еще не знал, о том что поведение у врагов бывает 4-х типов и пытался просто так угадать, что им надо говорить.

 

 

По персонажам я не совсем согласен, они тут хорошие, просто из-за Рюдзи и Морганы впечатление портится. Рюдзи просто кретин, Моргана - довольно типичный для Персоны маскот с где-то неплохими, где-то вымученными шутками, но тот факт, что мысли ГГ в этой части зачем-то решили передать коту - идет игре (и персонажу) во вред. Во-первых, хочешь-не хочешь, а потихоньку начинаешь ненавидеть кота, который тебе говорит "Делами позаниматься захотел? Э, нет, иди-ка ты спать.". Во-вторых его банально слишком много.


Изменено: forevernewfag, 09 Апрель 2017 - 19:12

  • 1

#146 TrueOldman

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 20:22  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Рюдзи просто кретин, Моргана - довольно типичный для Персоны маскот с где-то неплохими, где-то вымученными шутками, но тот факт, что мысли ГГ в этой части зачем-то решили передать коту - идет игре (и персонажу) во вред. Во-первых, хочешь-не хочешь, а потихоньку начинаешь ненавидеть кота, который тебе говорит "Делами позаниматься захотел? Э, нет, иди-ка ты спать.". Во-вторых его банально слишком много.

С этим согласен.


я с SMT в целом не знаком,

когда я еще не знал, о том что поведение у врагов бывает 4-х типов и пытался просто так угадать, что им надо говорить.

Обязательно посмотри SMT:Lucifer's Call. Там вот и боевка и фузинг демонов и особенно процесс общения с ними мощнее на голову. Ну и сюжет. В отличии от дребедени в 5-й который тут называют "серьезным". 

Это реально другой уровень.


  • 0

#147 herohascome

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 21:46  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

а понял что это ты вот тут "набросил" :)

Ой, да ну брось, клаустрофобские локации были и в P4. В P5 хоть данжи ручной выделки, а не набор из кишок с тематическими текстурами. Не говоря уже про унылейшую башню из P3.

 

 

 

Обязательно посмотри SMT:Lucifer's Call.

И зачем смотреть другую серию? Я знаю, что Persona — это ответвление SMT, но сейчас они же разной жизнью живут.


Изменено: herohascome, 09 Апрель 2017 - 21:47

  • 0

#148 in.Famous

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 21:56  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Отложил игру до лучших времен. Вообще не идет, хоть ты тресни. Причем вроде жрпг особо не переедал.


  • 0

#149 forevernewfag

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 22:48  

forevernewfag

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 103

Отложил игру до лучших времен. Вообще не идет, хоть ты тресни. Причем вроде жрпг особо не переедал.

Игра очень неторопливо запрягает. Во мне впервые что-то кликнуло часу этак на 6-ом, а полноценно все пошло-поехало - на 12-ом.

 


Обязательно посмотри SMT:Lucifer's Call. Там вот и боевка и фузинг демонов и особенно процесс общения с ними мощнее на голову. Ну и сюжет. В отличии от дребедени в 5-й который тут называют "серьезным". 
Это реально другой уровень.

При случае гляну, конечно, но я в персону не ради боёвки играю. Хотя вот 5-ая - наверное первая, где мне бои/данжи действительно нравятся, в 3/4 они казались совсем уж филлером (еще и гриндить приходилось, а гринд - самая ненавистная мне вещь в жрпг).


  • 0

#150 Noel Kreiss

Опубликовано 10 Апрель 2017 - 15:32  

Noel Kreiss

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 252
  • Сообщений: 442
  • Откуда:Иркутск

Как устроиться на подработку в магазин? Я так понял что это магазин 777 в центральном районе, когда туда захожу разрешают тока что то купить, что сделать чтоб взяли на работу?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.