Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#18726 - Кейдж -

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 17:12  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 041
  • Откуда:Cougar Town


Можешь удалить. - Realistic needs and Diseases v 2.0
Переиздание RND v 2.0 криво работает и вдобавок патчи устарели.
Так а че мне поставить заместо него на еду/сон?


Вот попробуй, установи...
Мой сборник, - ( моя не полная версия SKSE/Plugins ).
Да, теперь не орет, спс.
  • 0

#18727 Сердце Ангела

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 18:01  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Так а че мне поставить заместо него на еду/сон?

ХЗ... ;) 
Можно установить iNeed.
Но, я толком с ним не играл.
iNeed - Основной модуль.
Dangerous Diseases - Опциональный модуль, - лучше не ставить, бывают вылеты из за него.


Изменено: Сердце Ангела, 12 Сентябрь 2020 - 18:28

  • 0

#18728 Demn Noble

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 18:31  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

К счастью, моя несчастная сборка стала рабочей после замены обычного sic на облегченную версию. Вылеты остались, но 3 вылета за 5 часов это ничтожно мало.

Зато появилась новая проблема - бессмертные враги. Не те, которых просто нельзя убить, а такие, по которым урон вообще не проходит, но с помощью kill убить можно.

 

Часть из них из More Creature (в основном рыцари веры и наемники), Вербер (какой-то медведоподобный верфольф) из самого multibalance, а также обычные враги из скайрима. Я при битве с бандитами загрузилась, решила напасть на них вновь, а они бессмертными стали, хотя до загрузки урон спокойно проходил.

 

Каких-то объяснений в тэс'едите я не нашла, зато поняла, как из сделать смертными. На тех, кто стал бессмертным просто так, достаточно tgm дважды заюзать, и они вновь смертные (точнее он, каждому бессмертному приходится прописывать отдельно).

С рыцарями веры, наемниками, верберами и т.д. сложнее, им приходится kill/ressurect писать, иначе не убить. Собственно вопрос: это у меня одной такие страдания, или просто ненайденные ранее баги?

 

PS: Бессмертных я еще в прошлой сборке видела, но тогда просто disable использовала.

О, и да, чуть не забыла. У облегченного sic'а настройки не работают:

Spoiler


  • 0

#18729 - Кейдж -

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 19:13  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 041
  • Откуда:Cougar Town

Во, теперь так.Гляньте, норм всё? Вроде запускается. :D

7yN5yd.jpg


  • 0

#18730 limenvl

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 19:25  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


О, и да, чуть не забыла. У облегченного sic'а настройки не работают:

Работают. через 10 мин. видео выложу.


  • 0

#18731 Demn Noble

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 19:28  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

Работают. через 10 мин. видео выложу.

Ну, если бы работали, ни драконов, ни дреугов (вид корусов-воинов, тоже из sic'а) я бы не встретила...


  • 0

#18732 limenvl

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 19:39  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Я при битве с бандитами загрузилась, решила напасть на них вновь, а они бессмертными стали, хотя до загрузки урон спокойно проходил.

В битвах Не рекомендую вообще сохраняться. Только в мирное время.

Бессмертных врагов пока не встречал (сборка на последних модах от ДА + немного косметики)

Сборка (5 часов - 1вылет):

Spoiler



Ну, если бы работали, ни драконов, ни дреугов

Эти и у меня есть, т.к. я только Драманов (два типа в одной строке) вырубаю - кривые они.


Изменено: limenvl, 12 Сентябрь 2020 - 19:36

  • 0

#18733 Dimitry Andreevich

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 19:43  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Вместо Wet&Cold я б накатил это.

 

 

 

дреугов (вид корусов-воинов, тоже из sic'а)

Дреугры к корусам не имеют отношения. Вот статейка. Главное отличие - они лорны, в отличие от последних.


Изменено: Dimitry Andreevich, 12 Сентябрь 2020 - 19:46

  • 2

#18734 limenvl

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 19:46  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Настройка SIC (Облегченная для Мультибаланса). Отключалки - рекомендованные автором. Типов монстров не касается:


  • 0

#18735 Demn Noble

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 19:55  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

Эти и у меня есть, т.к. я только Драманов (два типа в одной строке) вырубаю - кривые они.

У вас они есть, т.к. они у вас включены, но я-то их сразу выключила.

Этот сейв я сделала сразу после того, как все настроила, но до того, как реквием инициализировал свои скрипты, а настройки такие.


Дреугры к корусам не имеют отношения. Вот статейка. Главное отличие - они лорны, в отличие от последних.

Зато в настройках сика, они относятся к корусам-воинам. Я их потому и отключаю, т.к. проходя мимо очередного озера не хочу, чтобы в меня из ниоткуда молнии летали. В морровинде они вроде ими не стреляли, но я давно в него играла, могу ошибаться.


Изменено: Demn Noble, 12 Сентябрь 2020 - 19:57

  • 0

#18736 Сердце Ангела

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 20:11  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Во, теперь так.Гляньте, норм всё? Вроде запускается. :D

Вроде все нормально...
Хотя, мне не особо нравится Frostfall и Нunterborn...

Spoiler

Я попозже посмотрю у себя объединенный патч. Если найду то скину.
P.S.

Spoiler


  • 1

#18737 Demn Noble

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 20:18  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

Я попыталась заснять бессмертного, вот, но сначала дочитайте. Надо смотреть на полоску хп, она не уменьшается ни на миллиметр в начале. И броня/сопротивляемость здесь не при чем, даже бронированные в пластинчатые доспехи получали чуть-чуть урона, но достаточно, чтобы полоска хп сдвинулась, а этому​ все равно. Зато после kill/resurrect урон наносится и это видно по полоске хп.


  • 0

#18738 Dimitry Andreevich

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 20:36  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Может у него хп не влезало все? Можно для таких моментов mfg-консоль поставить. Там это гораздо нагляднее.


  • 0

#18739 Demn Noble

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 20:45  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

Может у него хп не влезало все? Можно для таких моментов mfg-консоль поставить. Там это гораздо нагляднее.

Поставлю и посмотрю, но пока могу сказать одно - выстрел из улучшенного стального арбалета со стальными болтами из скрытности, с примерным сообщением сверху "урон х2" не нанёс ему никаких повреждений. А жалкий кинжальчик нанёс.


Кстати, я тут про "новых бессмертных" разговорилась, совсем забыв о старых. Некоторые нпс (например Тальсгар странник), после получения урона, достаточного для смерти, тут же получали фулл хп (даже не пользуясь зельями) и продолжали сражаться, команда kill их не убивала, лишь на колени ставила.

Реквием же позволял раньше убивать не взирая на "важность" персонажа, а теперь так же себя Нирия ведет, из коллегии (получает урон, встает на колен, хилится без зелий/спелов).


Изменено: Demn Noble, 12 Сентябрь 2020 - 20:48

  • 0

#18740 Dimitry Andreevich

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 20:49  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

 

Некоторые нпс (например Тальсгар странник)

Так он жеж защищен игрой от убийства. Как и все "значимые" НПС.


  • 0

#18741 limenvl

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 20:54  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Кому интересно:

Новое прохождение G'garh Орк-Друид (бездоспешный бой + ветка Друида в Колдовстве + Оружие + Призыв оружия) без лошадок, повозок, воровства, магии разрушения

Сборка на модах от Dimitry Andreevich (самые свежие версии):

Spoiler

 

Видео:


Изменено: limenvl, 12 Сентябрь 2020 - 20:54

  • 1

#18742 Demn Noble

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 20:57  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

Так он жеж защищен игрой от убийства. Как и все "значимые" НПС.

Да, но раньше реквием не запрещал убивать подобных.


Может у него хп не влезало все? Можно для таких моментов mfg-консоль поставить. Там это гораздо нагляднее.

Вы правы, я посмотрела. У него 524 хп, после арбалета 478, а полоске хоть бы хны. 

 

Ну хоть это не очередной баг/лаг/еще какая-нибудь чупакабра, что радует.


Изменено: Demn Noble, 12 Сентябрь 2020 - 20:58

  • 0

#18743 Serge_Djanto

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 21:16  

Serge_Djanto

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Барнаул

Spoiler

 

 

Я ставил FCOM+Deadly Reflex.

Spoiler

 

погляжу, спасибо!



О, и да, чуть не забыла. У облегченного sic'а настройки не работают:

Надеюсь, выключенный переключатель двемерских драконов не мешает разглядеть последних на фоне.

 

Кстати такую же ситуацию встречал - те же двемерские драконы в пример. Но я так понял, что Dimitry Andreevich как бы принудительно некоторым существам прописал их появление в мире, по этому даже и не сообщал о таком же моменте)

 

 


Да, но раньше реквием не запрещал убивать подобных.

 

Кстати тоже замечал подобное. Ситуация примерно следующая - допустим берем для примера Майка Лжеца, изначально он "защищенный" npc, галочку на защиту в MCM снимаем, пытаемся убить - падает на колени, однако если его продолжать бить, в конечном итоге он умрет. Не знаю в чем тут дело, возможно игра усердно пытается его спасти по привычке, а я тупо передамаживаю :D

 

Кстати я тут сегодня продолжал доводить до ума сборку свою, основной целью этого доведения, всё так же остается стабильность и максимальная невылетаемость) и у меня тут намечается, кажется, успех. Протестирую ещё пару дней и если всё будет гуд, то напишу свои очередные наблюдения\рекомендации, может тоже кому поможет.


  • 0

#18744 Dimitry Andreevich

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 21:25  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

 

Но я так понял, что Dimitry Andreevich как бы принудительно некоторым существам прописал их появление в мире

Ага. Механический дракон - это классно. Что мешало двемерам наклепать драконоподобных анимункулов для защиты своих городов от немытых атаморцев?

 

 

 

Протестирую ещё пару дней и если всё будет гуд, то напишу свои очередные наблюдения\рекомендации, может тоже кому поможет.

Пишите. Я позже, с вашего позволения, подобью все в одну статью и выложу у себя на странице. С указанием авторства, ессно. 


  • 1

#18745 Serge_Djanto

Опубликовано 13 Сентябрь 2020 - 08:28  

Serge_Djanto

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Барнаул


Ага. Механический дракон - это классно. Что мешало двемерам наклепать драконоподобных анимункулов для защиты своих городов от немытых атаморцев?

Да мне тоже так кажется. Весьма атмосферно и лорно выглядит, тем более что в тех же книгах внутриигровых и не такие чудеса техники описаны бывают)

 


Пишите. Я позже, с вашего позволения, подобью все в одну статью и выложу у себя на странице. С указанием авторства, ессно.

 

Да, конечно) буду только рад, особенно если кому-то реально смогут эти советы помочь :)


  • 0

#18746 Сердце Ангела

Опубликовано 13 Сентябрь 2020 - 12:52  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва
На форуме есть специалисты,  по портирования модов SSE для LE ?
Можете портировать патч ?
Хотя патч для Requiem v 4.1, думаю для версий 3... подойдет.
P.S.
Порт мода, - AI Overhaul SSE для LE у меня есть.

  • 0

#18747 Kivelnom

Опубликовано 13 Сентябрь 2020 - 13:04  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

В общем есть ли что-то подобное, пусть и не 1 в 1, но в целом есть ли мод\сборка модов, с действительно качественным и интересным изменением геймплея в oblivion?

Ближайший аналог Реквиема для Обливиона - Oscuro's Oblivion Overhaul, судя по описанию именно с ним ты и играл. К нему есть три мода-надстройки (типа НТ для Реквиема) - Revised Oblivion (для ООО версии 1.33), OOO Improvements and Additions и OOO - Rebalanced (для ООО версии 1.5+). Если хочешь более "ванильный" вариант, то Maskar's Oblivion Overhaul, Martigen's Monster Mod или Francesco's Leveled Creatures and Items - в отличие от ООО эти моды модульные, можно выбрать только то, что нужно. Ещё недавно вышел мод Ascension - Immersive Vanilla Overhaul. Это только наиболее интересные глобалы для Обливиона.


Изменено: Kivelnom, 13 Сентябрь 2020 - 13:43

  • 0

#18748 Сердце Ангела

Опубликовано 13 Сентябрь 2020 - 13:23  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Кому интересно:
Новое прохождение G'garh Орк-Друид (бездоспешный бой + ветка Друида в Колдовстве + Оружие + Призыв оружия) без лошадок, повозок, воровства, магии разрушения
Сборка на модах от Dimitry Andreevich (самые свежие версии):

Spoiler

Hola camarada !  ;)
Почему не установил мод Последствия смерти ?
Я почитал о моде в твоей сборки,- Requiem - Immersive Divine Blessings вроде ничего так...
Думаешь все же данный мод вписывается в концессию Skyrim + Requiem ?
Мнение форума о данном моде, тоже хотелось бы услышать.

Изменено: Сердце Ангела, 13 Сентябрь 2020 - 13:24

  • 0

#18749 limenvl

Опубликовано 13 Сентябрь 2020 - 14:37  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


Hola camarada ! ;)
Почему не установил мод Последствия смерти ?
Я почитал о моде в твоей сборки,- Requiem - Immersive Divine Blessings вроде ничего так...

Hola!

Requiem - Immersive Divine Blessings - Веселые штрафы и при этом Можно (а где-то и нужно) закрыть так или иначе Даэдричиские квесты. ИМХО - BTC всеж или-или именно по квестам и дыра там была с Даэдричиским оружием в инвентаре. Причем именно ДЫРА. Д.А. патчил, что б стрела в инвентаре (котурую в тебя влепили) не сбрасывала ВСЕ благославления!

При этом реальные плюшки падают за выполнение правильное для Даэдра иль Аэдра квеста. Причем Всем не угодишь. И к примеру играя за мага Супер плюшки от Джулианоса идут за квестовую линию Коллегии, но вот ношение амулета обязательно и тут выбор - Джулианос или Амулет Некроманта или Амулет от братьев (Запретная легенда)...

Аркей - покровитель "Толстых" бойцов с нежитью запирает ВСЮ Некромантию на уровне заклинаний...

Стендару Нежить не интересна, но не дай бог призыв Даэдра....

Т.е. - есть место для отыгрыша.

 

Последствия Смерти - Норм. мод, но тут Две потенциальные угрозы вылета...

1. Конфликт с возрождением от ДА

2. Конфликт со смертью в Рекве (в меню Реквы можно подправить - в условиях воскрешения тайминги.)

Но в любом случае - убили - побежал заново (в бою не сохраняюсь) - а дороги - сплошной бой :)

 

Если заметили нет и Ineed, но в последствии поставлю и его.



в концессию

в лизинг :)


  • 0

#18750 Сердце Ангела

Опубликовано 13 Сентябрь 2020 - 16:05  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Requiem - Immersive Divine Blessings - Веселые штрафы и при этом Можно (а где-то и нужно) закрыть так или иначе Даэдричиские квесты

— Окей, уломал, установлю данный мод, посмотрим...
Я так понял, перевода нет, может где нибудь нарою перевод.

Последствия Смерти - Норм. мод, но тут Две потенциальные угрозы вылета...
1. Конфликт с возрождением от ДА
2. Конфликт со смертью в Рекве (в меню Реквы можно подправить - в условиях воскрешения тайминги.)

- Жаль. Зачетный мод, по-своему хардкорный.
Ну что ж, придется все равно установить его, на свою ответственность.


 (в бою не сохраняюсь) - а дороги - сплошной бой :)

У меня объединены несколько модов в один.
И туда вшит вот этот мод ,- SafeAutoSave by Axonis.


в лизинг :)

Да,да,да,оно самое... :D


Изменено: Сердце Ангела, 13 Сентябрь 2020 - 16:24

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.