> долго сидя за компом, у тебя так или иначе изменяется положение в кресле.
крайне рекомендую почитать СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, разделы IX и далее, даже учитывая что эти требования времен ЭЛТ-мониторов. по крайней мере научитесь правильно сидеть за компом/ноутбуком и правильно смотреть на мониторы.
> получилось у меня, там, 59-76-19. что мне дадут эти цифры
речь шла о яркости, которая измеряется одной цифрой.
> в хорошей печатной лаборатории с нормально откалиброванными машинами, твоя фотография будет напечатана именно так, как ты её сделал
у нас в конторе есть своя фотостудия, 4 салона печати по городу и штук 6 печатных машин. у каждой машины есть своя собственная сотрудница (иногда две), которая может сделать на ней совершенно одинаковые снимки для альбома из фоток сделанных с зеркалки, мыльницы и мобилы в одном месте.
потом, каждая машина может печатать на разной бумаге, под каждую бумагу свой профиль, также свой профиль есть у красок. одна и та же фотка будет напечатана совершенно по разному на разных машинах.
когда-то студия распостраняла профили этих машин, но в большинстве случаев ими никто не умел пользоваться (частенько профиль применяли к исходной фотке и только потом начинали свое творчество), поэтому сейчас только по запросу. а без запроса несут фотки изначально сделанные под WideGamut, к примеру, но зачем-то сохраненные в дефолтный sRGB. поэтому если просто дают флешку и там обнаруживаются необработанные RAW снимки, то что там клиент наредактировал уже никого не волнует (только если не будет прямого указания в заказе), девчонки сядут и сделают под конкретную машину.
вобщем, "нормально откалиброванная машина" без наличия своего профиля не спасет ни разу.
и маленькая быль-юзеркейз.
еще до появления своей студии заказывали мы листовки типа флаеров, а корпоративный цвет - двойной, светло- и темнозеленый самых неудобных оттенков. из одной конторы пришел человек с обычным ноутом, что-то там показывал, рассказывал, был послан. со второй конторы привезли макбук с Cinema монитором, тоже сидел, вещал про цвета, показывал миллионы оттенков, но был прекрасный солнечный день, хваленый Cinema бликовал и выцветал, вобщем человек тоже был послан.
а вот третья контора прислала студента-курьера с "палитрой", набор книжек с окрашеным пластиком, бумагой, картоном и тд со всевозможными оттенками. выбрали базовый цвет, вторичный, покрутили-повертели — сделали заказ.
мораль: в полиграфии никогда не показывают мониторы.