MediaInfo в студию для начала.
Понятия не имею, зачем, но вот:
тоже срочно читать санпины или хотя бы "как нельзя смотреть на монитор снизу вверх".
Я хочу посмотреть на киборга, который на 2-3 часовом фильме будет сидеть прямо весь сеанс. При отклонении назад монитор остается ниже линии зрения, санпины могут спать спокойно, а вот глаза переживают, потому что видят на ноуте меньше.
особенно делать выводы по одному кадру, который в случае быстрого TN мог захватить "междукадрие".
fps фиксирован - 60 кадров в не зависимости от монитора.
время отклика сравнивают в дефолтных условиях, типа TFT Test и его "бегающий квадратик" со скоростью 30.
Я в игры с подобной графикой не играю. Даже сложно представить ситуацию, с которой человек хоть раз в жизни столкнется с такой картинкой. Разве что любитель понга. Остаюсь при мнении, которое высказал несколько дней назад - в реальной жизни нет ситуации, когда современный игровой ips монитор покажет картинку хуже, чем tn из-за медлительности (за исключением активного 3d и прочих технологий, требующих fps больший, чем 60).
итоговая выдержка 1/17 (см. EXIF), то есть в 3.5 раза больше
Обычно показывают картинки "до" и "после".
Добалено:
особенно делать выводы по одному кадру, который в случае быстрого TN мог захватить "междукадрие".
Еще отмечу, что на всех фото одно и то же - 2 или 3 изображения. У ips троится явно только на самых контрастных объектах (выстрелы, это видно и на тех картинках, что я выложил). У tn троится любой объект, двигающийся достаточно быстро. При выдержке 1/60 больше двух соседних кадров поймать невозможно, поэтому я и написал ранее, что двоение - это нормально, троение - признак медленности монитора. Также "призраков" можно получить при выдержке больше чем fps, но у меня все учтено - fps 60, выдержка 1/60.
Так-как мониторы и фотик в наличии, могу провести эксперимент на условиях оппонетов. Поставьте четкое ТЗ.
Изменено: DEEPres, 13 Июль 2013 - 13:00