Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim. RnD модификация от GREEZ. Обсуждение


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
319 ответов в теме

#201 Gabriel Varkovsky

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 13:16  

Gabriel Varkovsky

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 19

Игровые объекты мод не меняет, ни с чем пересекаться не должен, так что конфликтов не должно быть. Максимум - в каких-то модах не распознает алкоголь или сладости, но это мелочи.

А если в модах используются стандартные кейворды, и объекты из Скайрима, то будет цеплять объекты и из модов.

Поставил себе этот мод. Мне он очень понравился, но хотелось бы улучшения. а именно по двум нюансом, понимаю конечн что это не так просто но все же)
1) хотелось бы больше черт характера, на данном этапе они есть но их маловато:(
2),больше атмосферных сообщений

Твой мод просто супер!)

Я бы конечно пересмотрел бы идею роста навыка, лично мне вот очень нравится медленное развитие в игре, пусть даже оно уже нудное, а пересмотреть бы чтобы не навык был быстрее от настроения, а допустим отличное настроение, плюс 20 хп предел , хорошее - 15 хп. Если у игрока характер больше для мага подходит , то плюс 15 к мане. :) 

Trickster у тебя хорошо получается не забрасывай мод)) :)  :wub: 

 


  • 0

#202 Trickster

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 13:43  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

ооо, спасибо!))

 

Быстрофикс:

 

https://yadi.sk/d/SB9AVyi2cy4Sk

 

- нелепый косяки - забыл вернуть тестовые значения)))

-сообщения плохих временах, вылезает, при изменении настроения на одну зону вниз... т.е. не каждый раз после фаст тревела и не обязательно из-за холода, там сочетание всех факторов. Но вообще, разнообразить сообщения, наверное,стоит)..

- инфо про алкоголь поправил

 

Про боевые черты характера, я и не подумал, да)) Вообще я делал все черты не пересекающимися, чтобы можно было все комбинировать, но не больше 4 из 6.  А боевые, действительно пересекаются. С делал их взаимоисключающими)

Расовых предпочтений нет, не получилось пока красиво их вписать, как-то притянуто за уши получается.

 

Кстати в следопыте есть огорчение небольшое - он умеет определять убийцу тела и сколько прошло времени с момента убийства, но время выгружается призакрытии игры(((. Т.е. все трупы убитые в прошлой игре (не в сейве, а именно поиграли, вышли из игры, и зашли обратно) теряют инфу о времени убийства. пока не придумал как эту фигню сохранить на всегда.. но с другой стороны, у ГГ ведь тож память не железная))

 

да и, кстати, спасибо за идеи о характерах, есть которые мне тож понравились, но надо будет хорошенько подумать как их реализовать... у меня уже от этих скриптов глаза в кучу))) снятся по ночам, блин))


Изменено: Trickster, 27 Ноябрь 2014 - 13:47

  • 0

#203 tw3025

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 14:51  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

-сообщения плохих временах, вылезает, при изменении настроения на одну зону вниз... т.е. не каждый раз после фаст тревела и не обязательно из-за холода, там сочетание всех факторов. Но вообще, разнообразить сообщения, наверное,стоит)..

 

А, поняла смысл сообщения. Тогда, может, сделать разные для разных градаций? Мне кажется, сообщение "да.. бывали деньки и получше" подходит, когда настроение снижается от нормального к ниже среднего. Но от отличного к хорошему оно немножко слишком радикальное. )) Я подумаю над формулировками, но не обещаю, что придумаю хорошо, не гуманитарий я ))

 

Ну да, память у гг не железная и вообще мне инфа о времени убиения врага не кажется очень актуальной. )) Сбивается так сбивается, пусть.

Удачи вам со скриптами. Главное, чтобы не надоело. Уже все интересно получается.


P.S. Как вариант вот: )) (это чисто предложение, можно корректировать как угодно)

 

Может, и не все идеально, но жизнь все-таки хорошая штука.  Отличное --> хорошее

Ладно, пока нормально все.    Хорошее --> нормальное

Н-да... Бывали деньки и получше.    Нормальное --> ниже среднего

Ну почему все так плохо?   Ниже среднего --> плохое

Наверное, хуже уже быть не может.    Плохое --> ужасное


Изменено: tw3025, 27 Ноябрь 2014 - 15:35

  • 0

#204 Trickster

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 15:39  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

Отлично, причешу статус сообщения.

 

 

Кстати, а чем Хантерборн не угодил, почему без него стартуете?)

 

и по поводу следопыта была идея добавить ему способность определять какие животные есть поблизости (типа по следам определять что тут могут быть волки) но вот не помню, вроде это есть уже в хантерборне, или нет?


  • 0

#205 tw3025

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 15:53  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Хантерборн отличный, просто я теперь хочу чисто магом, иллюзионистом-мистиком, таким не от мира сего, витающим в высоких эмпиреях. Не охотник он, шкуры не будет собирать. ))

Планирую играть с Забытой магией и снова пройти Древнюю пещеру, на сей раз магом, уж очень понравилось. И квесты серии Этернавтики, они как раз такие странно-запредельные.

 

Нет, в хантерборне нет определения зверей поблизости. Вернее, может, и есть. Там есть кольца из Странных когтей, я так и не поняла, что они делают и как. И еще Камушек находила, тоже не поняла. Пока нет перевода 1.4, там автор в книгах должен вроде объяснить, что с непонятными предметами делать. Может, и не будет перевода... Переводчик полтора месяца назад обещал через 3 дня )).


  • 0

#206 Gabriel Varkovsky

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 16:03  

Gabriel Varkovsky

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 19

Отлично, причешу статус сообщения.

 

 

Кстати, а чем Хантерборн не угодил, почему без него стартуете?)

 

и по поводу следопыта была идея добавить ему способность определять какие животные есть поблизости (типа по следам определять что тут могут быть волки) но вот не помню, вроде это есть уже в хантерборне, или нет?

Сейчас еще часик поиграл с модом, весьма годная тема!

В хантерборне нельзя выслеживать зверей, если такое к следопыту прикрутить в твоем моде будет классно.

Еще можно придумать характер *клептоман*, получает гг удовольстиве, когда что то сп.. стырил. сам за вора не люблю играть, потому что баланс эта кража ломает, но для отыгрыша весьма годно.
Еще можно сделать характер *трудоголик* - гг тащится от физического труда, к примеру поболбил по дереву топором, в кузничке поработал и плюс к настроению. НО!! СЛЕЛАТЬ ТАКЖЕ И ОБРАТНУЮ СТОРОНУ  этого, ГГ лентяй, после работы, он уставший и ворчащий, проклинающий молот и колун, резко падает настроение:)


  • 0

#207 Trickster

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 17:25  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

Я бы конечно пересмотрел бы идею роста навыка, лично мне вот очень нравится медленное развитие в игре, пусть даже оно уже нудное, а пересмотреть бы чтобы не навык был быстрее от настроения, а допустим отличное настроение, плюс 20 хп предел , хорошее - 15 хп. Если у игрока характер больше для мага подходит , то плюс 15 к мане.  

 

Я тоже играю с медленным развитием, у меня порезаны скорости роста в elys uncapper почти полностью. +30% является хорошим стимулом к тому чтобы заморачиваться со всей этой фигней))

Как противовес к этому - быстрое спадание этого бонуса. т.е. по задумке, чтобы иметь хороший бонус к росту - нужно хорошо забоиться о ГГ)) Но тут вопрос баланса, конечно.

можно подумать о том чтобы снизить бонус до 20%... ниже нет смысла, иначе эффекта  не будет видно совсем.

А вообще, почему я выбрал именно этот бонус - он логически обоснован))) т.е. сложно понять какая связь между хорошим настроением и здоровьем, или другими параметрами ГГ. Скорость обучения - логично.

 

по поводу характеров,  по ходу можно еще добавлять что-то интересное, и чтобы не сильно замыливало глаза условностями. тут горизонты открыты.

а с сообщениями, есть и другая сторона, когда они сыпятся одно за другим это жутко раздражает))) Как вариант - сделать по несколько версий одного и того-же сообщения

 

и спасибо, приятно что кому-то еще нравится))


Изменено: Trickster, 27 Ноябрь 2014 - 17:31

  • 0

#208 Gabriel Varkovsky

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 18:00  

Gabriel Varkovsky

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 19

Trickster, У МЕНЯ ВОЗНИК ЕЩЕ ВОПРОС,не знаю в чем дело, сейчас у моего ГГ ужасное настроение.. я заглянул в меню навыков и удивился.. у него скилл красноречия минус 18 263, да да именно такие цифры :(((, ладно бы красноречие минут 20 или же 30.. но циферка из пяти цифер меня пугает, это недоработка, так задумано? или у меня некая несовместимость.. МОЙ ГГ имперец 1 левела. Стоит Реквием, трецд бартер, начал новую игру. :( 

и еще заметил недоработоку, у меня при обыске трупа, вылазиет сообщение, что то вроде *я веду себя как мародер*, хм.. но дело в том что по характеру, у меня не стоит ни *уважение к врагам*, ни * победитель по жизни* . Характер моего имперца - следопыт,  странно что у него понижается настроение при обыске мертвых супостатов


Изменено: Gabriel Varkovsky, 27 Ноябрь 2014 - 18:07

  • 0

#209 Trickster

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 20:35  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

оо, сильно!)))

спасибо за отлов косяка!

все пофиксил.

 

https://yadi.sk/d/DQ4TezhmcyfiD

 

просто заменяем файлы, загружаемся и играем дальше)


  • 0

#210 Gabriel Varkovsky

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 22:04  

Gabriel Varkovsky

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 19

оо, сильно!)))

спасибо за отлов косяка!

все пофиксил.

 

https://yadi.sk/d/DQ4TezhmcyfiD

 

просто заменяем файлы, загружаемся и играем дальше)

Вот спасибо!!


  • 0

#211 tw3025

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 12:38  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595
Spoiler

Изменено: tw3025, 28 Ноябрь 2014 - 13:08

  • 0

#212 Trickster

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 13:11  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

1 - пункт оч. странно специально проверял включение /выключение мода. Проверю.

2 - начало мода на 250 баллах, это грань плохого и так себе.  

3 - косяк), отладочные сообщения не потер)) Игра помнит но не захлебнется, список обновляемый старые места он затирает новыми. В плане скриптовой нагрузки это ничто вообще по сравнению , с тем же INeed.

4 - По еде изменений небыло, если выбран первый характер - еда приносит удовольствие, алкоголь только если выбран характер с алкоголем.

 

В бане раздеваться не надо, хотя в сапогах конечно - не дело :D   бани вообще не в последнем обновлении не затрагивал, садимся на скамеечку - вылезает сообщение. Все как раньше.

Короче гляну скипты , посмотрю в чем может быть загводка. 


Изменено: Trickster, 28 Ноябрь 2014 - 13:13

  • 0

#213 tw3025

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 14:47  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Вот лучше бы начинать на 500 баллов. Ну с чего гг быть несчастным? Он начал новую жизнь или он спасся, в любом случае все хорошо же. И ужасное настроение в начале очень мешает, начало же вообще труднее, чем дальше.

Я так понимаю, что у меня мод работал с начала игры, хоть был не включен, и настроение падало. Пока не упало до ужасного, тогда сообщение появилось и я поняла, что происходит.

 

Сейчас початый круг эйдарского сыра повысил настроение. Вино братьев Сурилли тоже. При мед хоннинга появилось "Эх, хороша тут выпивка!", но настроение не изменилось.

 

Так как должно быть с алкоголем? У меня не отмечено, что гг любит выпить.

Должно ли настроение повышаться на стоимость алкоголя, когда гг просто пьет алкоголь?

Если я купила вино в таверне и сразу выпила, что должно быть? Настроение повысится на стоимость алкоголя или на стоимость*4 или вообще не повысится?

 

Spoiler

Короче, я тут подумала. Хочется описание мода.

1. Как именно, на сколько уменьшается/увеличивается рост навыков при ужасном, хорошем и т.д. настроении, в цифрах.

2. С какой скоростью падает настроение относительно цифры в МСМ-меню при каждом настроении.

3. Что конкретно происходит при характере "гурман" если гг ест просто еду, только что приготовленную еду, купленную в таверне еду - в цифрах. Если это еда, алкоголь и если это сладости. Действует ли "гурман" на все или алкоголь и сладости исключаются.

Что происходит, если у гг нет черты характера "гурман".

4. Что конкретно происходит, в цифрах, если гг любит выпить и не любит выпить.

5. Что конкретно происходит, в цифрах, если гг сладкоежка или нет.

Это что касается еды, я еще врагов не видела, пока не знаю, что спросить. :)


Изменено: tw3025, 28 Ноябрь 2014 - 14:48

  • 0

#214 Trickster

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 15:15  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

Да, ридмишку подробную напишу, пока времни все нет.

Если в двух словах:

Гурман - позволяет получать бонусы от горячей еды ( и в таверне и дома). Без него - лопаем всю еду по номиналу, хоть в таверне хоть у костра...

"люблю выпить" - любой алкоголь без этой черты не приносит удовольствие в принципе. С этой чертой приносит по номиналу стоимости, и плюс - бонус от таверны.

 "люблю сладости" - Сладости приносят удвоенное удовольствие, при  причем не важно где их лопать. без него - сладости едятся по номиналу. (Кстати есть наверн смысл сделать утроенное удовольствие, сладости очень дешевые)

 

В цифрах - есть рандом) Допустим в таверне можно получит модификатор к стоимости еды х5, и будет сообщение "Клянусь, в этой таверне готовит повар самого Ярла!", а можно и  не получить бонуса совсем - будет сообщение "Ммда.. Видно повар сегодня не в духе...". Вероятность этих событий  - 5%. В остальных случаях либо х4 либо х3.

Многие штрафы к настроению тоже на рандоме, но привязаны к значению "Уменьшение настроения в час".

Да, надо написать ридми))))

 

 

Отладочные сообщения убрал, ща еще просмотрю скрипты на мелкие косяки, а то каждый раз какая-то фигня всплывает((

 

Да и по поводу начального настроения - специально снизил чтобы был интерес, как правило набрав хорошее настроение - свалиться в плохое уже сложно. Да и все эти затеи интересны именно в начале игры, когда еще нет денег и перс не прокачан. В любом случае есть же настройки - можно облегчить себе задачу поднятия настроения)


Изменено: Trickster, 28 Ноябрь 2014 - 15:24

  • 0

#215 tw3025

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 15:51  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Нет ничего веселого начинать игру в ужасном настроении )) С чего оно ужасное? Мой маг поступил в коллегию и посетил свое новое поместье из мода )))

И прямо жалко что-то делать, потому что результат действий пропадет.

 

Ок, буду ждать ридми. Пока отключу мод. Удалю физически, вернее ))

Алкоголь у меня считается, но не весь )) У гг нет отметки, что он любит выпить. Точно считается кровь аргонии и вино братьев сурилли. Точно не считается вино алто, черновересковый мед и мед хоннинга. Остальное просто не запомнила. Скорее всего, нордский мед тоже не считается. Сообщение, что "классная выпивка в этой таверне" появлялось при меде хоннинга, но настроение не выросло.

Ридми достаточно кратко, но понятно  :D  А то известие, что алкоголь не считается - для меня новость. Про это никак не говорилось раньше.

Сладости входят в понятие "еда"? Что будет, если гг купил сладкий рулет в таверне и съел, при том, что он гурман и сладкоежка? А если он просто гурман?


  • 0

#216 Trickster

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 18:35  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

https://yadi.sk/d/A8c6TiZLcznmk

пофиксил отладочные сообщения

добавил сообщения при понижении настроения

тестово добавил Следопыту определение животных по следам... в режиме скрытности, на природе нужно нажать кнопку настроения. Но честно говоря пока не очень нравится ...

 

В общем, на выходных уже будет время самому погонять хорошенько что получилось, там уэ ыидно будет.

 


И прямо жалко что-то делать, потому что результат действий пропадет.

начинается не в ужасном, а в плохом, скушайте яблочко и гуляйте по своим делам)) Результат пропадет только если ниже 100 будет.

Для меня в этом суть вся - сначала развивать перса и преодолевать трудности. Чего герой  с 1го Лвл начинает? начинал бы с 15го, так бы интереснее сразу было, а то до 15 качаться еще))


  • 0

#217 tw3025

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 19:06  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

У меня начинал в ужасном. У камрада выше начинал в ужасном. Начинает в ужасном. Не в плохом. Яблоко ничего не прибавляет. Уровень вообще не растет, вообще. Купить-продать ничего нельзя, потому что красноречие в минусе. Ну то есть можно, но жаба душит. Поднять настроение ничем нельзя. Я часа 3 бегала по Вайтрану, пыталась едой/выпивкой/банями поднять настроение )))

Воспринимается это не как трудности, а как черти что )))

 

Ну напишите ридми кратко, а? 10 минут на это нужно.

Насчет следов... ну я не знаю, зачем следы. Есть же шепот ауры, обнаружение жизни. Разве что для отыгрыша. Всех зверей поблизости и так и видно и слышно. Вот бандит-полтергейст из ОБИС он невидимый, да. Но это тоже не большая проблема.


  • 0

#218 Trickster

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 20:23  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

Мод стартует с настрением 250, на картиночке что я выкладывал отчетливо видно, что это грань между ужасным и плохим. Съедаем яблочко и даже 2х очков удовольствия нам хватит на следующий час.

В этом и фишка мода - приготовьте себе что-нить, выпейте эля в таверне, да что угодно... какой смысл былобы вообще делать плохое настроение, если его лень поднимать? и какой смысл тогда вообще делать мод на настроение?)))  А если ужа так лень - облегчите себе жизнь в настройках, никтож не запрещает.

 

Ридмии буду писать подробное, 10минутные я уже несколько раз писал, плюс есть подсказки в МСМ. 

Следы - опция спорная, но и никому не мешает, можно просто не пользоваться. А например если нужна шкура снежного волка, или еще какого зверюги можно по следам поискать. 

Бандит полтергейст это просто находка для  РенТв))


  • 0

#219 tw3025

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 21:05  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

У меня было ужасное настроение. Из него, с самого дна, выбраться довольно сложно. У камрада тоже было ужасное. Первый уровень, начало игры. Вполне может быть, что у меня настроение просто падало потихоньку при не включенном моде.

У меня яблоко ничего не прибавляло. Готовить я, правда, не пробовала. Но на 400 септимов в таверне и всю еду, собранную в коллегии Винтерхолда я ела и пила, настроение осталось ужасным. Какая-то еда срабатывала, какая-то нет. Я про что говорю. Но. У меня было отключено, что гг алкоголик. Я ж не знала, что его надо обязательно включить ))) К тому же еда у меня очень дешевая, ее нужно тонны съесть. iNeed ругается )))

Тем не менее, я все же выкрутилась. Дошла до Тардис (мод), там взяла книгу заклинаний, звуковую отвертку и 2 посоха. За счет находок настроение поднялось. Продала посох, несколько раз перезагрузилась, в таверне появилась кровь аргонии в продаже, она мне подняла настроение. Хотя не должна была ))) Но это же мод помог, это же не по-правде.

 

То есть если бы я знала:

- что настроение не должно быть ужасным

- что алкоголь настроение не должен поднимать

- что в банях по-прежнему не нужно раздеваться

я бы раньше определила, что у меня баги с едой или что-то непонятное происходит. Я хотя бы смогла четче описать баги или ситуации.

----

Ни разу не было написано, что именно происходит в том или ином настроение. "Скорость прокачки меняется от совсем маленькой до +30%."

Нет никакой информации, с какой скоростью падает настроение при отличном, хорошем и т.д.

Про рандом в тавернах тоже в только в прошлом посте появилось. Хотя я и сама видела раньше "повар не в духе" )) Но про 3 или 4 раза не знала.

Конкретика по гурману, сладкоежке и алкоголику появилась только в прошлом посте, до этого никакой информации вообще не было.

И я так и не поняла - если и гурман и сладкоежка и в таверне купить и съесть сладкий рулет, какие бонусы сработают? )

Чтобы это все написать, нужно меньше 10 минут. Но этого уже было бы достаточно, чтобы вычислить, где баг, если случится баг.

Зачем крайности? Почему только 2 варианта: очень много поменять, но не сказать ни слова об изменениях. Или писать ридми на 50 страницах с цветными графиками в течении месяца? )) Вместо того, чтобы просто четко написать суть за 10 минут? ))

 

Там на низких уровнях "скрытный бандит", тоже невидимый. Потом он прокачивается до "полтергейста" )) Длиннее называется на самом деле, я не помню просто.


  • 0

#220 Trickster

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 22:12  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

Так, стоп :)  

щас все это во флуд быстро скатится)

первое и главное -  проверял при старте игры, ждал сутки, двое... никак настроение не включается. Все стартует с 250, без вариантов. Проверил на 2х сборках..

Если такая фигня встретится просьба поподробнее, похоже прям на фантастику.

 

По всему остальному, моя вина - поторопился и выложил раньше времени. В будущем, учту.


  • 0

#221 tw3025

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 22:16  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Кароче, поставила новую версию. Настройки те же - гурман, сладкоежка и уважение к врагам.

1. Еда УРА! работает. То есть и яблоко повышает настроение, и кусок сыра. Сладкий рулет сработал и повысил аж на 6. Вино не повышает.

2. Баня УРА! работает. Посидела там одетая, настроение повысилось на 26.

3. Подключила мод, но не запускала в мсм-меню, ждала-спала. Да, он работает когда не активирован. Настроение стало 236 что ли, написано "настроение ужасное". Проверила, когда запустила.

4. Теперь при снижении настроения на градацию появляется не текст, а типа MoodTimer Goes. Переменная, как я понимаю.

 

Пока писала, вы пост написали. Да, снижается при отключенном моде. Могу еще раз проверить. Как, скажите.

Собственно, вот это сообщение "MoodTimer Goes" первый раз появилось до того, как я включила мод в МСМ-меню.


Изменено: tw3025, 28 Ноябрь 2014 - 22:46

  • 0

#222 Gabriel Varkovsky

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 23:23  

Gabriel Varkovsky

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 19

Нормас все по настроению, в этом и смысл, что надо его поднимать, тогда можжно просто через читы сделать 20 левел кучу перков и .. Челленд игры в ее трудностях. Так что все нормально c начальным настроением.

Другое дело, что при распитии алкоголя , при характере *алкоголик* все равно высвечивается что-то вроде *камень шора как я давно не пил ничего крепче эля*  Но беда то в том, что мой гг и так выпивает постоянно в день по несколько бутылок разного бухла, чаще всего нордский мнд и вино. То есть у меня подозрение, что мод не видит вино, мед и прочий алкоголь. Из модов на потребности у менястоит фростфолл, и мод РНД от Гриза последней версии.


  • 0

#223 tw3025

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 23:43  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Trickster

А вот теперь у меня стартует с 250 настроения.

Отключила мод, сохранилась, подключила мод, ждала - 250 настроения.

Отключила мод, сохранилась, удалила мод, в том числе все скрипты и т.д., сохранилась, подключила, ждала - 250 настроения.

То есть сейчас нормально. ХЗ в чем дело было. Может, скрипт от старой версии остался в папке скриптов? Могло такое быть? Я не могу проверить, старые версии удалила. Сейчас чистила папки просто по названиям, вручную, скрипты не пересчитывала.

Gabriel Varkovsky

Если с плохого настроения стартует и еда работает, то ради бога. У меня был вопрос, когда стартовало с ужасного и поднять не получалось.

И если ты про хочешь трудностей, отключи РНД )) Оно делает Реквием легче раз в 10 )))

И поставь новую версию муд-мода, теперь вино работает.


Изменено: tw3025, 29 Ноябрь 2014 - 00:14

  • 0

#224 Trickster

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 00:16  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

ууух, нашел в чем тема с началом игры. Он запускался при загрузке.

 

Остальное все должно работать. 

Убрал только еще одно отладочное сообщение))

вобщем не критичное обновление)

 

https://yadi.sk/d/eOHmgzcmd29AM

 

 


давно не пил ничего крепче эля*

  :)  это он имеет в виду что хочется что-то по крепче Эля)) Крепкий алкоголь раз в неделю хочется. Пока что в него входи и вино Алто. А вообще нужноб поискать чтонить повкуснее) 


  • 0

#225 tw3025

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 00:22  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Еще у меня ужасное настроение при 244 :blink:

То есть есть ниже среднего, потом сразу ужасное. :D Плохого не бывает. Поэтому я и паниковала так в начале ))

 

----

Версия из поста перед моим.

- теперь нет никаких сообщений о падении настроения на градацию. Раньше хоть MoodTimer Goes появлялось ))

- назначила гг алкоголиком, больше ничего не отмечено.

- купила в таверне у босмера вино Алто. Появился черный прямоугольник с надписью [Location <FFFFFFF>] :D Пить не стала, а вдруг Пьяный охотник таверной не считается ))

- пошла купила в Гарцующей кобыле вино братьев Сурилли. Черный прямоугольник не появлялся. Стоимость в инвентаре 40. Настроение повысилось на 40, то есть бонус от таверны не сработал.

 

Я, однако, пока опять отключу и подожду отладки все-таки :)


Изменено: tw3025, 29 Ноябрь 2014 - 00:53

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.