Ого. Супер.
Но, я думаю, вполне можно и без положительной стороны. Ну вот расстраивается ГГ от такого своего поведения, и все.
Щас напридумываю ))
- Интеллигент. Прочитал книгу - настроение улучшилось на 5. Книгу навыков - на 10.
- Честный. Украл - настр упало на 100.
- Уважение к мертвым. Взял любой лут у убитого человека или драугра (кем угодно убитого) - настр упало на 20. За каждое отдельное наименование лута. То есть 10 стальных стрел - одно наименование. Но обычный камень душ и крохотный камень душ - 2 разных наименования. Но звери, драконы и прочие двемерские механизмы не считаются человеками.
- Чистюля. В баню раз в неделю. (средневековье у нас же, чаще не ходили)). Если неделю не был в бане, настроение падает ежедневно на 150. И я бы все-таки не заморачивалась со временем, сколько в бане сидеть. Посетил баню - настроение +100 (?), и все. Или так - если уже был в бане сегодня +0. Если вчера +10. И т.д.
- Дружелюбный. Завел друга - настроение +50.
- Поклоняется ххх (бог) - помолился у алтаря этого бога - настроение +20. Можно еще - не молился неделю - штраф пошел )
- Ответственный - выполнил квест, которые управители ярлов дают (зачистить бандитов, убить дракона и т.д.), получил деньги - настроение +100. А то денег дают мало, так хоть какой-то стимул появится, возможно.
- Терпеть не могу готовить/копать руду/колоть дрова/работать в плавильне. Каждый раз при действии, которое гг "терпеть не может", настроение уменьшается на 10. Это все неквалифицированный труд. Как вариант - 2 вида работы из этих гг любит, 2 не любит. Соответственно, настроение увеличивается +2 или падает -10 за каждое действие.
- Уважение к душам. Каждый раз при захвате чужой души в камень настроение уменьшается на 20.
- ххх (холд. Вайтран, Хьялмарк и т.д., в том числе Солстейм) - мой дом. Каждый раз, когда мы спим на территории холда ххх, настроение повышается на 20, в другом холде уменьшается на -10.
Все эти привычки выбираются в меню. То есть можно без них.
Еще подумаю, потом еще напишу.
Кстати о банях. Неписи уходят в баню и там сидят )) Я Грелху ждала с 8 до часу дня. Дошло. Пошла искать - она в бане сидит )). Не найдешь этих торговцев, все в бане ))). И у меня бани могут быть в усадьбе Мамонт и Прибрежном домике с баней.
P.S. Еще насчет еды. Если сделать градации по цене? Блюдо, которое меньше 30, считается по своей цене. Любое блюдо ценой 30 или дороже 30 считается как 30. К "любимым блюдам" не относится, любимое есть любимое, оно и должно повышать настроение.
Это позволили бы несколько сгладить самые дорогие блюда и самый дорогой алкоголь. Все равно дорогая экзотика будет давать выигрыш, но не чрезмерный.
А то на практике я питаюсь свежеприготовленной лосятиной по-эльфийски (70) или блюдами из дракона (37) и пью в тавернах Кровь Аргонии и вино братьев Сурилли )) И нахожусь в основном в отличном настроении. То есть отличное настроение с ванильным алкоголем и ханерборном поддерживать не особо сложно.
P.S.S. Можно было бы сделать привычку "Любитель экзотики", тогда это снижение цены выше 30 не будет действовать.
Продолжу.
Можно было бы сделать настройку по фракциям, от убиения кого гг радуется, и когда огорчается.
Например - гг будет радоваться победе над животными (хороший охотник, добыл мясо/шкуры) +10 или огорчаться (жалко зверей, неразумные твари) -10
ГГ будет радоваться победе над драконом (угроза, зло) +200 или огорчаться (родича убил) -200
Будет радоваться победе над двемерским механизмом (вот какую непонятную штуку я победил!) +20 или огорчаться (древняя мудрость рассыпалась под моими заклинаниями) -20
Бандиты (бандиты же!) +5 или огорчаться (лучше бы их можно было перевоспитать) -5
Пока в голову приходит: люди, животные, братья бури, имперцы, талморцы, бандиты, норды, изгои, драконы, великаны, двемерские механизмы.
Разделение мирные/агрессивные животные, наверное, не подойдет из-за модов, которые добавляют животных.
Убиение драугров может только радовать, не придумала, как можно огорчаться от того, что их грохнешь.
Можно было бы по расам, каджиты там, высокие эльфы и т.д., но по-моему, раса не всегда показывается. Во всяком случае, часто бывает "неопознанный череп" (у меня мод стоит на черепа, я коллекционирую). Хотя по расам было бы не плохо, национализм в Скайриме актуален.
Есть еще Серебряная рука, фалмеры, ворожеи, оборотни, вампиры. Не знаю только, кому может фалмеров или вампиров жалко быть ). А если перс вампир, он вампиров и не будет убивать.
З.Ы. То, что я пишу, это просто какие-то идеи, с которыми мне было бы интересно поиграть. Не руководство к действию нисколько. ) Просто, может, натолкнет на мысль.
Изменено: tw3025, 22 Ноябрь 2014 - 13:26