Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim. RnD модификация от GREEZ. Обсуждение


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
319 ответов в теме

#176 tw3025

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 20:31  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Небольшой отчет.

Spoiler

 

Про предпочтения:

- катжиты, мне кажется, должны любить рыбу и лунный сахар. Скума? А, может, и не рыбу. Откуда в песках рыба? ) Но для кошек рыба подходит ))

- аргонианам я бы предложила устриц

- босмеры - мясо, естественно, причем любое. Сырое даже предпочтительнее, хотя не обязательно, конечно.

- орки - мясо. Оленина, говядина, козлятина и прочее, жареное или похлебки.

- бретонцы, как маги, думаю, могли бы любить сладкое. Типа глюкоза полезна для мозга ). Сладкий рулет и прочее. И, наверное, фрукты. Эльсвейрское фондю?

- наверное, высокие эльф тоже? не знаю. Почему-то в Талморском посольстве было очень много чеснока ))

- норды, думаю, не должны иметь особых предпочтений в еде. Они все едят. Ну, может, что-то специфическое, типа стейк из хоркера. Я бы предложила мамонта, но мамонтов мало. С хантерборном много, но не все с ним играют.

- данмеры - суджамма, пепельный батат(?)

- имперцы - не знаю. Никаких особых предпочтений? Если по аналогии с римскими легионерами, то ели те твердый сыр, лепешки и маслины. Может, сыр и хлеб? Вино? Вино римляне любили.

- редгарды - восток. Орехи с медом - типичная восточная сладость. И, может, тоже фрукты? Ну и мясо для выносливости. Козлятина - самое то, мне кажется. И вино.

 

Я подумаю еще. Может, кто-то еще предложит.


Изменено: tw3025, 12 Ноябрь 2014 - 21:13

  • 0

#177 Trickster

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 22:26  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

оо, спасибо большое за тест)

Про то что деньги можно прятать в ящик я как-то и не подумал))) Надо придумать с этим что-то. С вещами такого не должно быть, я это предусматривал.

Порог ценности вещей и денег с ростом уровня ГГ растет..

 

По поводу еды очень странно, буду смотреть. Вообще еда приносить удовольствие до 3-4 порций, далее почти нет прироста, поле того как поспим - можно лопать опять. Хотя сообщения в любом случае должны вылезать, а галка "подробная информация" точно стояла? Посмотрю в чем может быть причина..

 

В цифрах инфа есть пока только для RnD и ZF needs, по долгому нажатию на эту же кнопку настроения. Для INeeds тож сделаю, пока его изучаю только.

 

Спасибо за предпочтения, думаю, завтра их добью.


  • 0

#178 tw3025

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 23:07  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Ну, деньги в ящик - не сильно актуально на самом-то деле. Я это делаю из-за Death Alternative, не буду просто это делать. Но в Реквиеме деньги часто складывают куда-нибудь из-за их веса.

Да и, в принципе, я думаю, раз порог растет, то оно и не слишком-то и влиять будет.

 

Да, хотелось бы знать цифру настроения, не удобно без нее. Было отличное, легла спать, проснулась с хорошим. Удивилась. Ладно, поехала в Вайтран в таверну (живу в усадьбе Мамонт). В таверне  ела-пила, повысила примерно на 80. Все равно хорошее. Больше не знаю, как повысить. Поехала гулять по Фолкриту. Там роща, есть 2 сприггана и еще патриарха-сприггана СИК добавил. Я попробовала, без толку, они меня сбили с ног и добивают. Это DA так смерть оформляет. Короче, я ползаю по земле без сил, кнопки не работают, кровотечение, один спригган меня бъет, другой травит и патриарх уже дубиной замахивается, чтобы добить... Бац, сообщение: "Сегодня отличный денек!!!" :D Короче, спригганы меня убили почти, но Соратники спасли, пока я без сознания брошенная там валялась. И настроение у меня теперь отличное. Смешно было, когда настроение почему-то вдруг исправилось перед самой смертью, когда я могла только беспомощно смотреть на своих врагов ))))

 

Да, галка "подробная информация" точно стоит, я сейчас проверила. Попробовала N нажимать долго, ничего не получилось )


Изменено: tw3025, 12 Ноябрь 2014 - 23:07

  • 0

#179 Trickster

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 00:27  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

:D  поржал))) Настроение просто меняется через некоторое время после употребления еды.. сделаю чтоб во время битвы сообщения не лезли просто))

 

Проверил - вроде еда всегда работает, завтра протестирую получше..

 

Добавил вывод инфы по долгому нажатию (пол секунды), оптимизировал кое-где скрипты, поменял по мелочам обработку бань.

пока промежуточная версия, завтра нормальную выложу

 

https://yadi.sk/d/bRRd-VXQcg5Wa

 

если что - обновления не страшные, ничего в моде не сбрасывается и игру никак смена версий не ломает..


  • 0

#180 tw3025

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 14:50  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Обновила. Да, теперь вижу цифру настроения. Аж 695. ))

Попробовала еще раз с едой. Ем периодически кусок эйдарского сыра, он считается. И сейчас посчитался, написало, что настроение улучшилось на 5 и потом по кнопке показало настроение 700.

Перезагрузилась, съела овощной суп - нет реакции, сообщения нет, настроение 695.

Съела похлебку из яблок с капустой (вчера ела), тоже нет сообщения, и настроение не улучшилось.

Не может ли как-то влиять Frostfall? Похлебки у него идут как "горячая еда, повышающая сопротивление к холоду". А сыр - нет, ничего не повышает. Может, фростфолл перехватывает горячие блюда своими скриптами? (ну то есть я в этом всем не разбираюсь, пишу как могу )))

 

upd. Или нет. Вот сырая кроличья ножка и тыква тоже не повышают. Зеленое яблоко повышает, а красное - нет. А вчера, по-моему, красное повышало. ))


upd2. Еще немножко.

- купила одеяние мастера колдовства, настроение повысилось на 100. :huh:

- мне кажется, надо настроение за вещи уменьшить все-таки. Все равно лута много находится, и он часто дорогой. Пусть было бы 30, например. И настроение за деньги тоже уменьшить.

- периодически, когда я собираю еду из бочек или со столов, появляется "ну-ка, что там у меня получилось?". Муд-мод иногда(?) расценивает продукты, попадающие в инвентарь как то, что я их сама приготовила в котелке. Мне не мешает )) Не знаю, влияет или нет на бонус к свежеприготовленным продуктам.

- пью воду в iNeed, она повышает настроение на 15 каждый раз. Там бурдюк на 3 раза. Стоимость - это цена бурдюка, вода бесплатная. Но получается, что настроение повышается на часть бурдюка. )) Вода, кстати, теперь тоже не всегда считается. Первый раз выпьешь, повышает настроение, второй раз - нет. Раньше все время повышала вроде бы.

- у меня настроение в упор под 700. Снизить не выходит, то воды выпью, то куплю что-нибудь )). Конечно, здесь еще влияет iNeed. Я сейчас снижу жажду до 1 вместо 4, и посмотрю, как будет.


Изменено: tw3025, 13 Ноябрь 2014 - 02:31

  • 0

#181 Trickster

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 17:59  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

С едой которая не повышает настроение, кажется, разобрался  у некоторой еды в игре нет ключевых слов что это еда, неофициальные патчи это должны править, если играть без них то некоторая еда не определяется как еда))

В любом случае, что увидел - отловил и добавил в скрипте, должно теперь все распознаваться.

 

Настроение от вещей надо балансировать... я вообще думаю  что факторов повышающих настроение, больше чем понижающих... надо придумать что-нить))

 

 - то что мод считает левые продукты своими - полезная инфа, поправлю))

 - бурдюки тож ограничу.

 

https://yadi.sk/d/pUitVTTMcgzn5

 

в этой версии добавил нераспознаваемую еду, добавил расовые предпочтения по тому списку что выше писали. Еще не удержался и добавил пару видов еды - это цельные рыбины (лосося и форели, будут вылавливаться вместо филе) Каджиты их любят)

завтра поправлю остальные косяки!

 

Вообще, Спасибо!..  с тестом очень выручаете)) Буду все фиксить теперь)


Изменено: Trickster, 13 Ноябрь 2014 - 18:01

  • 0

#182 tw3025

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 18:19  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

:)  и вам спасибо за мод. Сейчас поставлю новую версию.

- у меня все неофициальные патчи стоят )

- легла спать в таверне, спала 10 часов. Встала - настроение 700. То есть то ли сон в таверне повышает настроение в отличие от сна дома, то ли настроение показывается 700, а на самом деле больше и не смогло снизиться. Потом стало снижаться потихоньку.

- тут меня убили бандиты и забрали вещи и деньги. Я бандита потом убила, все свое забрала, настроение опять +100. Муд-мод посчитал мои кровные, которые я изъяла у грабителя как то, что я их нашла. ))

Короче, сейчас попробую установить скорость снижения настроения на -20 в час, что ли. А то уже утомилась неможко такой счастливой катжиткой играть ))

 

upd. Проверила, овощной суп настроение повышает, похлебка из капусты и яблок тоже, тыква, сырая кроличья ножка и все остальное, что было в инвентаре. Отлично.

Неофициальные патчи у меня стоят, но, возможно, какой-нибудь мод меняет их исправления на исходные.


Изменено: tw3025, 13 Ноябрь 2014 - 18:37

  • 0

#183 Trickster

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 21:55  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

На ванили и INeeds, во время сна настроение вообще не должно снижаться,  только на RnD и ZF падает, если с утра все еще есть потребность в сне.

 

Ну есть повод радоваться - своё вернула же :D

 Пожалуй увеличу зависимость радости находкам от уровня. 


  • 0

#184 tw3025

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 18:23  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Ну я жду новую версию )) Из того что пока могу сказать:

- сообщения о настроении, которые появляются в любой момент, не всегда соответствуют. Было отличное настроение, поспала, появилось "ну... пока терпимо в принципе...". Посмотрела - настроение все равно отличное. Несколько таких случаев было.

- поставила скорость падения настроения на -20. Довольно быстро скатилась до нормального, поставила скорость -10. И все равно скоро (ну, может за день) оно поднялось до 700 и сейчас в этом районе. Сейчас поставила скорость -15, посмотрю.

- попробовала лунный сахар )) Скупила весь лунный сахар у караванщика. )) Но, имхо, он много добавляет. Ладно, посмотрим.

- лосось и форель не нашла пока, я сейчас в Пределе, тут нет лосося, только мелкая рыба. Плавала в реках, нашла несколько рыб-убийц, потыкала в них, но они в инвентарь забираться отказались )) Висящий лосось дает лососину.  Но, честно говоря, мне не очень нравится идея изменения лосося. А икра? С одной стороны, она как ингредиент вполне бесполезная, но вдруг кому надо будет? Я вообще за то, чтобы моды как можно меньше меняли что-то.

- хотелось бы точный список - что конкретно для какой расы любимый продукт и какой бонус в результате. А то я лосось (кусочки) ела, вроде все как обычно.

- пока у меня ситуация, что я в основном в отличном настроении и достичь этого легко. Тут, конечно, еще вода от iNeed мешается. В принципе, я бы предложила снизить уровни бонуса прокачки. Например, отличное 110. Хорошее 100, нормальное 90, дальше как было. Это не надо пока делать, конечно, надо потестировать с нормальной водой.


  • 0

#185 Trickster

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 02:03  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

- понял о чем, речь)) поправлю) 

- лунный сахар сам по себе дорогой,  а плюс еще и лакомство для котов.. ну его вродь не много встречается..

- По рыбе - всегда раздражало что ловится сразу кусок филе вместо рыбины, надо это править икра должна изредка вываливаться тоже))

- По предпочтениям, позже напишу, как причешу все точно... пока приблизительно напихал все то что предлагалось

 

https://yadi.sk/d/Z5M_HPkicihwo

 

изменений мало, подрезал бурдюки, убрал сообщения во время битвы, сделал круче зависимость радости деньгам от уровня (с этим буду еще думать),  небольшую неразбериху с настроением после сна вроде тож убрал..

 

По поводу отличного настроения, есть идейка... думаю сделать это состояние менее устойчивым  т.е. оно будет быстрее слетать к хорошему...   оставаться в отличном настроении долго должно быть сложнее..


Изменено: Trickster, 15 Ноябрь 2014 - 02:10

  • 0

#186 tw3025

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 16:08  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

 

По поводу отличного настроения, есть идейка... думаю сделать это состояние менее устойчивым  т.е. оно будет быстрее слетать к хорошему...   оставаться в отличном настроении долго должно быть сложнее..

 

По-моему, отличная идея. Я бы предложила так, например - нормальное настроение падает со скоростью, которая в МСМ-меню указана (6 по умолчанию). Хорошее - со скоростью х1,3 от него, то есть 8. Отличное со скоростью х2 от него, то есть 12. Или даже больше. По моему опыту 12 маловато, чтобы настроение падало.

Тогда если поставить скорость 10, например, было бы так - нормальное 10, хорошее 13, отличное 20. И уже есть к чему стремиться.

 

З.Ы. Я тут новый мод увидела, буду пробовать, на приручение животных. Пока планирую новую игру начинать, катжитку отложу пока, а то хочется попробовать. Наверное, пока без Мира без автолевеллинга и без Death Alternative, чтобы начало не было слишком сложным. А то мой прирученный зверь не переживет. Может, позже поставлю.

Босмером, с Муд-модом, iNeed, Фростфоллом, Хантерборном какая есть версия переведенная и с Голодом, что Alvaro рекламировал ). Может, бани тоже поставлю посмотреть, что это такое. Жить, наверное, буду в Лачуге Охотника, там бани нету.

 

З.Ы.Ы. Имхо, лосось можно было бы сделать отдельным патчем, как котелки в домах.


Изменено: tw3025, 15 Ноябрь 2014 - 16:43

  • 0

#187 Deortakh

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 18:13  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно
Trickster, а будет твой мини мод на запрет готовки у кого попало работать с оригинальным PНД от персей? долго пользовался РНД от Greez'а, но все же решил поставить что-то попроще, Ineed меня вообще не впечатлил, хотя кормежка лошадей и нужды для компаньонов выглядели очень заманчиво... вобщем вернулся обратно к оригинальному РНД, попроще, постабильнее, правда и фич от Greez'а не хватает

да, и спасибо за мод(mood mod), мой бретон рулеты лопает, молоком запивает, довольныыый....


  • 0

#188 Trickster

Опубликовано 16 Ноябрь 2014 - 01:47  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

Запрет на готовку -  не моё, это из мода Greezа, я его нагло вырезал от туда)) Про сто без него вся идея питания в таверне - не имеет смысла.

Работает он со всем, и с оригиналным РнД в том числе.

 

INeed мне не нравится тем что от одной бутылки медовухи перса колбасит как будто он яд морозного паука выпил, и плюс, вся пища поделена всего на 3 категории... но сам мод - очень крутой, сейчас его изучаю, и мне очень нравится как автор подошел к нему. Столько скриптов написано для того чтобы юзер не заморачивался ни с чем - ни с патчами, ни с расстановкой плагинов. Вобщем, черпаю идеи из него))

 

Я юзаю ZF needs, там почти на каждый продукт свое значение голода и жажды, анимация еды под каждый продукт, много другой анимации, можно пить бухашку, есть привыкание и проче.л. но автор жутко упрямый, и на нужны юзеров клал болт)) Мод очень глючный, конфликтует со  всем подряд, и автор исправлять это не собирается) Противоположный подход INeeds, в общем. Пришлось делать под него патч для муд мода и остальных модов, для себя)

 

Вобщем насмотрелся я скриптов INeeds, и думаю пилить свой мод на пропитание, после того как муд мод закончу.. очень много идей уже..

 

а по поводу лосося - там ничего почти не меняется, просто добавлена одна стадия - теперь ловится не филе лосося, а целый лосось, который потом в котелке разделывается на филе лосося. Особенно глупо смотрелось с модом на рыбалку, когда с крючка снимаешь филе))) Теперь снимается рыба))  Рецепты еще допилю и все будет органично..


  • 0

#189 tw3025

Опубликовано 16 Ноябрь 2014 - 17:31  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595
Spoiler

Изменено: tw3025, 16 Ноябрь 2014 - 17:38

  • 0

#190 Trickster

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 00:39  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

1 - Приготовленная еда  не давала бонусов из-за моего косяка в последней версии)) Поправил.

2  - с сообщением потом придумаем что-нить

3 - ну это косяк INeed или ванили, раз ингридиент со стоимостью 0. Позже отбалансирую расовые предпочиталки.

4 - Ну значит мод работет)) Только по идее лут должен был веселить

 

Я поясню в чем вижу суть всего мода:

Лопать можно всякую еду - нашли в бочке, на дороге, у бандита в кармане, она уталяет голод, но особого удовольствия она не принесет. 

Удовольствие от еды можно получить если она  - вкусная :), логично же.  Для этого питаемся в таверне, готовим себе вкусную еду, кушаем пока горячее)) Либо забиваем на это и ходим со средним настроением - существенных штрафов это не приносит (а скатить его к нулю всетаки тож над потараться).

итого:

в мирной жизни, если готовим себе хорошую еду или тратим деньги в таверне - ходим в хорошем настроении.

если ходим по пещерам - радуемся найденным денежкам и крутому луту.

 

А просто лопать все что нашел на дороге, это не айс - по этому и эффект такой маленький))

 

 

И кстати,  То что Кровь Аргонии дало такой прирост, это не значит что ГГ - алкаш, это значит он отдал внушительную сумму за экзотический напиток, и есессно получил от его употребления удовольствие))  ведь раз это пойло столько стоит,  значит люди готовы платить такую цену за него)))

 

https://yadi.sk/d/bOoz8gg_ckL8X

 

тут правка ошибок о чем писали ранее.

До конца думаю в ближайшие пару дней его доведу.


Изменено: Trickster, 17 Ноябрь 2014 - 00:41

  • 0

#191 tw3025

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 00:28  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Все нормально вроде.

- сейчас играю без UW. Ни разу мой босмер не обрадовался находке. )) Деньгам обрадовался дважды - когда забрал свои у грабителя примерно 2500 и когда продал тут же скованную партию одинакового оружия Адрианне, то есть одной продажей, примерно 2000.

- работает еда из таверны, приготовленная дома и на костре. Даже есть сообщение про "дома лучше". Отлично.

- видно, что отличное настроение уменьшается быстро. То есть приходится напрячься, если я хочу отличное настроение. Это хорошо.

- с учетом того, что находки не радуют и любимой еды у босмеров нет, все равно ухитряюсь колебаться где-то между хорошим и иногда отличным. Тут хантерборн еще помогает, блюда из дракона и чаи довольно дорогие.

- иногда бывают вот такие ситуации :D :

Spoiler

Изменено: tw3025, 18 Ноябрь 2014 - 01:00

  • 0

#192 Trickster

Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 11:42  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

Репортинг... 

Причесал мод, поборол все несуразности которые были  (вроде идиотской забывчивости ГГ - теперь он помнит где оставлял свои деньги и предметы  :D )

Сейчас делаю привычки ГГ, которые можно выбирать для себя и получать от этого по ходу игры бонусы и штрафы

Типа " я люблю выпить" - ГГ получает всякие бонусы от алкоголя, но и появляется некоторая потребность к этому делу, плюс похмелье, куда ж без него))

Прикрутил радость от убиения сильных противников ( так же при наличии соответствующей черты характера, если огребли от слабака - расстроились)

т.е. у каждой черты характера должно быть как положительная так и отрицательная черта.

Очень нравится идея штрафа при луте не своей жертвы, но ни как не могу придумать положительную сторону такой "честности" :D

Думаю, завтра-послезавтра выложу что получилось...


Изменено: Trickster, 21 Ноябрь 2014 - 11:44

  • 0

#193 tw3025

Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 13:12  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Ого. Супер.

Но, я думаю, вполне можно и без положительной стороны. Ну вот расстраивается ГГ от такого своего поведения, и все.

 

Щас напридумываю ))

- Интеллигент. Прочитал книгу - настроение улучшилось на 5. Книгу навыков - на 10.

- Честный. Украл - настр упало на 100.

- Уважение к мертвым. Взял любой лут у убитого человека или драугра (кем угодно убитого) - настр упало на 20. За каждое отдельное наименование лута. То есть 10 стальных стрел - одно наименование. Но обычный камень душ и крохотный камень душ - 2 разных наименования. Но звери, драконы и прочие двемерские механизмы не считаются человеками.

- Чистюля. В баню раз в неделю. (средневековье у нас же, чаще не ходили)). Если неделю не был в бане, настроение падает ежедневно на 150. И я бы все-таки не заморачивалась со временем, сколько в бане сидеть. Посетил баню - настроение +100 (?), и все. Или так - если уже был в бане сегодня +0. Если вчера +10. И т.д.

- Дружелюбный. Завел друга - настроение +50.

- Поклоняется ххх (бог) - помолился у алтаря этого бога - настроение +20. Можно еще - не молился неделю - штраф пошел )

- Ответственный - выполнил квест, которые управители ярлов дают (зачистить бандитов, убить дракона и т.д.), получил деньги - настроение +100. А то денег дают мало, так хоть какой-то стимул появится, возможно.

- Терпеть не могу готовить/копать руду/колоть дрова/работать в плавильне. Каждый раз при действии, которое гг "терпеть не может", настроение уменьшается на 10. Это все неквалифицированный труд. Как вариант - 2 вида работы из этих гг любит, 2 не любит. Соответственно, настроение увеличивается +2 или падает -10 за каждое действие.

- Уважение к душам. Каждый раз при захвате чужой души в камень настроение уменьшается на 20.

- ххх (холд. Вайтран, Хьялмарк и т.д., в том числе Солстейм) - мой дом. Каждый раз, когда мы спим на территории холда ххх, настроение повышается на 20, в другом холде уменьшается на -10.

Все эти привычки выбираются в меню. То есть можно без них.

Еще подумаю, потом еще напишу.

 

Кстати о банях. Неписи уходят в баню и там сидят )) Я Грелху ждала с 8 до часу дня. Дошло. Пошла искать - она в бане сидит )). Не найдешь этих торговцев, все в бане ))). И у меня бани могут быть в усадьбе Мамонт и Прибрежном домике с баней.


P.S. Еще насчет еды. Если сделать градации по цене? Блюдо, которое меньше 30, считается по своей цене. Любое блюдо ценой 30 или дороже 30 считается как 30. К "любимым блюдам" не относится, любимое есть любимое, оно и должно повышать настроение.

Это позволили бы несколько сгладить самые дорогие блюда и самый дорогой алкоголь. Все равно дорогая экзотика будет давать выигрыш, но не чрезмерный.

А то на практике я питаюсь свежеприготовленной лосятиной по-эльфийски (70) или блюдами из дракона (37) и пью в тавернах Кровь Аргонии и вино братьев Сурилли )) И нахожусь в основном в отличном настроении. То есть отличное настроение с ванильным алкоголем и ханерборном поддерживать не особо сложно.

P.S.S. Можно было бы сделать привычку "Любитель экзотики", тогда это снижение цены выше 30 не будет действовать.


Продолжу.

Можно было бы сделать настройку по фракциям, от убиения кого гг радуется, и когда огорчается.

Например - гг будет радоваться победе над животными (хороший охотник, добыл мясо/шкуры) +10 или огорчаться (жалко зверей, неразумные твари) -10

ГГ будет радоваться победе над драконом (угроза, зло) +200 или огорчаться (родича убил) -200

Будет радоваться победе над двемерским механизмом (вот какую непонятную штуку я победил!) +20 или огорчаться (древняя мудрость рассыпалась под моими заклинаниями) -20

Бандиты (бандиты же!) +5 или огорчаться (лучше бы их можно было перевоспитать) -5

 

Пока в голову приходит: люди, животные, братья бури, имперцы, талморцы, бандиты, норды, изгои, драконы, великаны, двемерские механизмы.

Разделение мирные/агрессивные животные, наверное, не подойдет из-за модов, которые добавляют животных.

Убиение драугров может только радовать, не придумала, как можно огорчаться от того, что их грохнешь.

Можно было бы по расам, каджиты там, высокие эльфы и т.д., но по-моему, раса не всегда показывается. Во всяком случае, часто бывает "неопознанный череп" (у меня мод стоит на черепа, я коллекционирую). Хотя по расам было бы не плохо, национализм в Скайриме актуален.

Есть еще Серебряная рука, фалмеры, ворожеи, оборотни, вампиры. Не знаю только, кому может фалмеров или вампиров жалко быть ). А если перс вампир, он вампиров и не будет убивать.

 

З.Ы. То, что я пишу, это просто какие-то идеи, с которыми мне было бы интересно поиграть. Не руководство к действию нисколько. ) Просто, может, натолкнет на мысль.


Изменено: tw3025, 22 Ноябрь 2014 - 13:26

  • 0

#194 Fatrael

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 23:11  

Fatrael

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 18

Репортинг...
Думаю, завтра-послезавтра выложу что получилось...

Не забивай пожалста на мод, хочется очень увидеть его во всей красе)
  • 0

#195 Trickster

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 02:03  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

Версия 1.1

 

Представлю мод заново.

 

Суть:

 

Мод добавляет в игру настроение персонажа.

Сделано это для того чтобы придать смысл некоторым интересным, но не особо важным аспектам игры, как то кулинария и посещение таверн, например..

Теперь есть смысл посидеть в таверне и выпить Эля, или потратить деньги на еду. Сложные и редкие рецепты теперь есть смысл готовить, скорее всего они окажутся "вкусными" и сильно повлияют на настроение персонажа, а следовательно и на наше :)

 

Теперь подробности:

Для наглядности, шкала настроения выглядит так

46dc0005d5a0.png

Настроение влияет на скорость роста всех навыков, на крайних значениях. так же, дает бонусы или штрафы к красноречию. На минимальных значениях персонаж почти не развивается, поэтому тут лучше позаботитья о нем, хотя поднять настрой хотябы до среднего - не сложно. На макс уровне, дается прибавка к скорости роста навыков + 30%. Но что бы оставаться в отличном настроении придется постараться - скорость ухудшения настоения в зеленой зоне - в два раза выше обычной. 

 

При нормальном настроении, никаких изменений от обычной игры. Суть всей затеи - не усложнять игру, а придать ощущение удовольствия от проделывания некоторых процедур. Скажем если вы добыли медвежатину, то знайте - найдя ингридиенты для ее готовки, вы наверняка получите не малое удовольствие после того как ее съедите. Завалив большого босса, вы кроме лута, получите еще и нематериальное благо в виде повышения настроения :)

 

Итак, на настроение влияет много факторов, управлять ими можно  в настройках, выбором черт характера персонажа. В МСМ меню есть подробное описание каждого характера.

Помимо этого есть и общие модификаторы настроения для всех характеров:

  • Настроение зависит от принимаемой пищи (чем дороже еда, тем вкуснее/радостнее)
  • При нахождении золота и ценных вещей в процессе игры
  • При победе над врагами выше рангом чем ГГ (в зависимости от черт характера)
  • При поcещении Бань из мода Northen BathHouses
  • При критических ранениях (при смерти) в бою настроение резко падает ( зависит от черт характера)
  • Так же влияет холод из FrostFall

По сравнению с предыдущей версией много изменений, новую игру начинать не обязательно, все должно работать и так... но желательно  :)  - таки на старых сейвах я особо не тестил.. 

 

Думаю, концепция мода уже сильно не поменяется, буду наверное только добавлять черты характера. Баги буду оперативно исправлять. Тут вся надежда на tw3025))) 

 

Надеюсь, понравится) Если что - пишите буду исправляться) 

 

Ссыль:

https://yadi.sk/d/YqeIL_WTcwD3r


Изменено: Trickster, 26 Ноябрь 2014 - 02:04

  • 0

#196 Fatrael

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 07:25  

Fatrael

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 18

Версия 1.1

Представлю мод заново.


Для него нужен какой либо мод на потребности, RnD или iNeed?
Или же этот вполне самостоятельный мод?
  • 0

#197 Trickster

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 09:48  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

Мод самостоятельный,  потребности не нужны, но и никак не мешают.

 

Забыл указать требования мода:

скайрим со всеми тремя дополнениями

SkyUi

SKSE 1.7+


  • 0

#198 Fatrael

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 11:33  

Fatrael

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 18

Мод самостоятельный, потребности не нужны, но и никак не мешают.

Ну а конфликтность? Requiem, Redone, PerMa?
  • 0

#199 Trickster

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 11:57  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

Игровые объекты мод не меняет, ни с чем пересекаться не должен, так что конфликтов не должно быть. Максимум - в каких-то модах не распознает алкоголь или сладости, но это мелочи.

А если в модах используются стандартные кейворды, и объекты из Скайрима, то будет цеплять объекты и из модов.


Изменено: Trickster, 26 Ноябрь 2014 - 12:03

  • 0

#200 tw3025

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 11:33  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Я вернулась из Древней пещеры :D

Поставила, поиграла полчасика. Отлично, будем пробовать. Я сегодня-завтра начну новую игру, магом бретонцем. Без UW (не будет потока дорогого лута), без хантерборна, только ванильная еда, с iNeed и Фростфолл, без фасттревела, с Death Alternative. Соответственно, дорогой еды у меня не будет, только дорогой алкоголь и фондю еще.

Впрочем, я еще подумаю, с UW или без него. Еще не решила окончательно.

Пока те блохи, что заметила:

- на 51(!) уровне собрала лут. Появляется: 160 септимов! Сегодня удачный день! :D Настроение повысилось на 0. :D

- при любом фасттревеле или поездке с извозчиком появляется типа: 51. Да... бывали деньки и получше... Фростфолл всегда заставляет гг мерзнуть при быстрых перемещениях, а также при разделывании туш в хантерборне. Мне нравится, что от этого у гг падает настроение, но лучше бы эту надпись сделать более индифферентной и понятной. "Холодно. Настроение ухудшилось на 51" А то не очень понятно и иногда нужно много ездить и разделывать туши, и эта надпись про "деньки бывали" будет появляться постоянно.

- нету раскрытия, что значит черта характера "любит выпить" ))

 

Я так понимаю, любимых блюд не будет теперь? Ну ладно.

Может, сделать так, чтобы симметричные черты характера выбирались не обе, а можно было только одну? Имею в виду отношение к врагам. А про еду - только две. Но чтобы не все сразу.

Понравилась черта характера "следопыт". Клево. Жалко, что я как раз доиграла босмером и у меня сейчас будет городской маг ))


Изменено: tw3025, 27 Ноябрь 2014 - 11:45

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.