Из всего есть исключение, даже из исключения есть исключение. Какой есть толк от аксиомы, если есть шанс её ошибки. Ну не люблю когда все ложат под точные расчеты.
"Придумать зеленое солнце легко; трудно создать мир, в котором оно было бы естественным..."Дж.Р.Р.ТолкинМожет ты просто слишком строг к себе и не все так плохо?
Есть множество хороших книг, выступающих для меня критерием оценки собственного мастерства. Есть ридеры, которые меня вычитывают и могут выступить таким критерием. И я не говорил, что там все плохо. Просто пока еще недостаточно хорошо для того уровня, на котором можно претендовать на издание.
Скажи мне у какого малолетнего ребенка, выросшего в нормальной семье, могут быть психические, социальные, эмоциональные проблемы? Он себе даже не представляет, что это.
Если у ребенка проблемы, это не значит, что он их обязан себе представлять. Психи тоже не в курсе, что они психи - но ведь они психи ) Ну и насчет нормальной семьи - это ты, конечно, здорово отметил. В идеальной семье - да, может быть. Но что-то я не вижу, чтобы Глина росла вообще хоть в какой-то семье, я не вижу, чтобы она выросла, и абсолютно ничего нормального в том, что личности - 1 год, а телу - 20, я тоже не вижу.
Он просто живет, познаёт новое и радуется жизни.
А также видит страшные сны, боится волка, и прочее по списку:
https://www.google.c...страхи&safe=off Хоть Глине отроду год организм у ней сформировавшийся, не исключая мозг.
У Гарри Гаррисона есть хороший роман "Выбор по Тьюрингу". В увлекательной и доступной форме в нем изложены кое-какие факты о том, что представляет из себя человеческий мозг.
Половину жизни она провела в больнице, но не осознавала себя как личность. Просто овощ. Она даже не представляла что может двигаться, мыслить. Её посадили в темную камеру, лишили возможности двигаться. Она ни как не могла познавать мир и себя в нем не представляя, что он вообще существует. Потом её перевели в освещенную комнату, где она в первый раз встретилась с Учитель. Он за несколько месяцев последовательно рассказал основы: кто она такая, кто он такой, что вокруг неё.
Это не с "агу-агу" началось? Точно не с "агу-агу"? Уникальный ребенок, которому сразу начали давать сложнейшие концепции: кто есть она, кто есть Учитель, что вокруг. И разговаривать научилась ураганными темпами. И всё это - в "освещенной комнате", то есть зрение и осязание, которыми дети активно пользуются в познании мира, у Глины занимали очень немного места, в основном всё воспринималось на слух.
Ты учти, я не педагог и не психолог. Психолог тебя без горчицы съел бы.
Психический например избивали.
Разумеется, ненормальное развитие и воспитание к психическим проблемам привести не могут ))
Социальные это если бы морально издевались.
Что Глина знает о социуме после бесед с Учителем в освещенной комнате? Она
абсолютно асоциальна. Всё её человечество - это она и Учитель. До прогулок ессно. Да и после у нее будут проблемы, потому что социализации в обществе сверстников (детей) у нее не было.
Эмоциональные - она засмеялась, ударили кулаком.
А взрослая гормональная система у годовалого ребенка эмоциональных проблем точно вызвать не может? Это к примеру.
У неё же все было наоборот. Поначалу каждое её достижение, каждое открытие хвалили и награждали, но эти самые открытия были четко выбрана, что бы привить определенные ценности. Глине сначала показали только светлую сторону жизни, лишь потом понемногу стали подмешивать черные краски. Например в незнакомце она в первую очередь видит "Учителя", всегда готового помочь, а не врага, способного причинить ей боль.
Хм. Я, может, сейчас выскажу вопиющую ересь, но годовалому ребенку никто не прививает никаких ценностей. И даже десятилетнему их никто не прививает. Воспитание детей в значительной степени направлено на облегчение их социализации, и там, где ты видишь какие-то ценности, на самом деле ставятся защитные механизмы. Моральные ценности сопутствуют морально взрослым людям. Даже у большинства студентов на этом месте чаще всего каша из лозунгов и стереотипов.
Изменено: AlnRG, 14 Декабрь 2013 - 00:25