Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Личный опыт


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
386 ответов в теме

#26 Edwardkz

Опубликовано 24 Февраль 2017 - 17:42  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград


Не скажи, HDMI-разъём для монитора тоже не лишний. Например, может возникнуть необходимость подключить игровую консоль, а современные приставки только HDMI и оснащены. У самого сейчас как раз такой без HDMI (HP ZR24w), пришлось докупить отдельный кабель HDMI → DVI.

Я со своей колокольни сужу, что консоль к монитору подключать точно не буду, у меня и консоли-то нет, да и не будет )). А если и будет, то телек есть, дюймажом поболе.


  • 0

#27 SilenceKeeper

Опубликовано 24 Февраль 2017 - 20:25  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


Например, может возникнуть необходимость подключить игровую консоль, а современные приставки только HDMI и оснащены.
Только картинка станет раз в пять хуже, чем на ТВ. И лучше лишний раз так себя не пытать...
  • 0

#28 Se7en

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 09:07  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Я со своей колокольни сужу, что консоль к монитору подключать точно не буду, у меня и консоли-то нет, да и не будет ))

Я потому и уточнил, что помимо твоей колокольни у других людей может возникнуть отличающаяся потребность при эксплуатации монитора. Наличие лишнего разъёма, которым не придётся воспользоваться, по-моему, всяко лучше отсутствия разъёма, который вдруг в какой-то момент может понадобиться :)
 

Только картинка станет раз в пять хуже, чем на ТВ.

При одинаковых разъёмах HDMI и там, и там — хуже? Серьёзно? И именно в пять раз, ни больше, ни меньше? Как замерял и чем вообще можешь подкрепить своё заявление? А то с моим личным опытом ну вообще никак не вяжется то, что ты написал.
  • 0

#29 SilenceKeeper

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 11:19  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Я в свое время подключал PS3 к монику, было ужасно абсолютно. Все минусы графики вылезли сразу. При этом на ТВ все выглядело намного пристойнее.


  • 0

#30 lavageth

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 12:38  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 017
  • Сообщений: 14 102
  • Откуда:Москва

Только картинка станет раз в пять хуже, чем на ТВ. И лучше лишний раз так себя не пытать...

первый раз об этом слышу, про обратное было дело.
  • 0

#31 LaMurchik

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 22:31  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Только картинка станет раз в пять хуже, чем на ТВ. И лучше лишний раз так себя не пытать...

Это скорее проблемы пс3, которая выводила 720р. С пс4 такого уже не будет. 

 

Опять же, в тему личного опыта, у меня монитор не умеет в 16:9 ниже нативного разрешения. Поэтому 720р-900р апскейлятся им в 16:10 аналоги и колбасятся - выглядит ужасно, да, но можно перекинуть масштабирование на видеокарту и все сразу станет норм, как на телеке. 

 

А так между hdmi-dvi принципиальной разницы в картинке нет. 


  • 0

#32 SilenceKeeper

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 10:11  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва
LaMurchik

Аааа. Вот в чем дело. Действительно у меня моник был 16:10 тогда... 


  • 0

#33 Revan

Опубликовано 10 Апрель 2017 - 11:51  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968
Итоги апгрейда i5-3570K на i7-7700K.
 
Вместо введения.
Есть мнение, что для  любой современной игры достаточно процессора Core i5. В ряде случаев это утверждение верно – «старички» Sandy Bridge 2500K всё еще способны раскрыть потенциал видеокарт уровня GTX970 или даже GTX 980/1070. Но ситуация меняется, когда речь заходит об играх с открытым миром – серия игр Watch Dogs, Far Cry, Assassins Creed, Witcher 3 и т.д. – все они довольно требовательные к ресурсам ПК, и способны на 100% нагрузить любой 4-х ядерник предыдущих поколений Sandy Bridge, Ivy Bridge и даже Haswell. В итоге, при 100% загрузке CPU, видеокарта частично простаивает, загружая GPU на 50-70%. Это заметно уже на видеокарте уровня GTX970, и замена её на более мощные в данных случаях не даст почти никакого прироста FPS, поскольку производительность игры упирается в скорость работы процессора.
Далее я приведу 2 наглядных примера и покажу разницу в FPS для видеокарты GTX970, которая работала в FullHD в связке с i5-3570K @4.2 Ghz, а затем – i7-7700K @4.5 Ghz.
 
Тестовая конфигурации №1:
Intel Core i5-3570K @4.2Ghz
M/b Gigabyte Z77X-D3H
Видеокарта MSI GeForce 4Gb GTX 970, GTX 970 4GD5T OC
2x8Gb DDR3 Crucial 1600Mhz CL11
ZALMAN CNPS10X Performa+
HDD 4Tb Seagate Constellation ES.3 ST4000NM0033
THERMALTAKE TR2 TR-800PCEU, 800Вт
 
Тестовая конфигурации №2:
Intel Core i7-7700K 4.2 Ghz (4.5Ghz TurboBoost)
M/b ASROCK Z270 Gaming K6
Видеокарта MSI GeForce 4Gb GTX 970, GTX 970 4GD5T OC
4x8Gb DDR4 CORSAIR Vengeance 3000МГц CL15.
ZALMAN CNPS10X Performa+
HDD 4Tb Seagate Constellation ES.3 ST4000NM0033
THERMALTAKE TR2 TR-800PCEU, 800Вт
 
Были протестированы игры WATCH_DOGS и FAR CRY 3.
В обоих играх качество графики и текстур было выставлено на максимально возможный уровень. Единственное – было отключено сглаживание (я в принципе его отключаю в большинстве игр, где это предусмотрено – замыленная картинка даже на MSAA x4 режет «глаз»).
 
Пример №1. Игра Watch_Dogs (2014).
Необходимость апгрейда я понял, начав играть в 1-ый Watch_Dogs. Просадки FPS до значений 40-50 очень сильно «били по глазам» во время стремительных поездок по виртуальному городу в трафике. Как раз в такие моменты чувствовался недостаток ресурса CPU – игра способна загрузить на 95-100% все 4 потока, и даже виртуальные ядра от HT – в этой игре лишними не будут.
В целях убедиться, что производительность игры упирается в ресурсы CPU, я взял у знакомых еще одну GTX970 и поставил у себя в SLI 8x+8x. Прироста FPS не получил вообще, но нагрузка на каждый GPU упала в 2 раза. Это подтввердило - узким местом системы является процессор.
 
В замера FPS я использовал Fraps в режиме Benchmark, который снимал показания FPS и писал в лог.
В игре Watch Dogs проезжал по одному и тому же участку, повторяя все повороты и сохраняя прежнюю скорость движения.
Видео тестового участка: https://youtu.be/WP46jyVBU6I
Настройки графики:
Spoiler


Загрузка CPU и GPU ДО АПГРЕЙДА.
Spoiler


Загрузка CPU и GPU ПОСЛЕ АПГРЕЙДА.
Spoiler


Сравнительные графики FPS в WATCH_DOGS для i5-3570K и i7-7700K (в связке с GTX970):
Spoiler

Цифры для сравнения:
Средний FPS:  50 vs. 78 (+56%).
Минимальный FPS:  34 vs. 64 (+88%).
Как говорится – «No comments…».
 
Hyper-threading: 4 физических ядра vs. 4 физических + 4 виртуальных?
Дополнительно было проведено тестирование Watch Dogs на i7-7700K с включенным и отключенным HT, чтобы понять, насколько HT влияет на производительность в данной игре.
Это позволило поставить процессоры в равные условия: 4 ядра i5-3570K @4.2Ghz против 4 ядер i7-7700K @4.5Ghz.
Загрузка CPU (HT off) vs. Загрузка CPU (HT on).
Spoiler


Сводный график FPS (i5-3570K, i7-7700K с включенным и отключенным HT ):
Spoiler

Как оказалось, польза от HT действительно есть, но небольшая: 4-5% разницы FPS.
С отключенным HT есть небольшое падение FPS в ряде сцен.
Однако, с отключенным HT на i7-7700K FPS все-равно гораздо выше, чем на i5 3570K.
Это говорит о том, что выбор i5-7500 или i5-7600 при ограниченном бюджете также будет неплохим вариантом.

Пример №2. Игра FAR CRY 3.
Также игра с открытым миром, но гораздо менее требовательная к ресурсам ПК. Тем не менее, все 3 ядра CPU используются «на всю катушку». И лишь одно – отдыхает с нагрузкой в 50%.
Сравнение было проведено с целью выяснить, насколько увеличится FPS в том случае, когда он не так сильно ограничен ресурсами CPU.
Настройки графики:
Spoiler


В целях проведения теста я проходил по одному и тому же маршруту, выполняя идентичную последовательность действий (поворотов, обзора камерой, выстрелов).
Загрузка CPU ДО АПГРЕЙДА.
Spoiler
 

Загрузка CPU ПОСЛЕ АПГРЕЙДА.
Spoiler
 

Сравнительные графики FPS в FAR CRY 3 для i5-3570K и i7-7700K (в связке с GTX970):
Spoiler

Цифры для сравнения:
Минимальный FPS: 69 vs. 96 (+39%).
Средний FPS:  86 vs. 111 (+29%).
 
Выводы.
Как показали тесты, производительность CPU в современных играх является не менее важным фактором, чем производительность видеокарты. Это особенно актуально в случае процессорозависимых игр или игр с открытым миром, наподобие Watch Dogs, Far Cry, Assassins Creed, Witcher 3, GTA и т.д.
В случае с Watch Dogs прирост среднего FPS составил 56%, а минимальный FPS вырос почти в 2 раза.
Однако, даже в случае с такой "старой" и нетребовательной по современным меркам игрой, как FAR CRY 3, тоже прирост производительности есть:  средний и минимальный FPS выросли на треть.
То есть, "быстрое ядро" Kabe Lake (как по производительности на Мгц, так и по реальной частоте в 4.5Ghz) - действительно даёт реальный эффект, и даже не в самых новых играх.
 
i7-7700K или i7-6800K?
Какие результаты я бы получил, если бы собрал ПК на основе Intel i7-6800K? Думаю, примерно те же самые. Процессор i7-6800K обладает 6 физическими ядрами с частотой 3.8Ghz в TurboBoost. Это чуть ниже, чем 4.5Ghz у 7700K. Но, за счет многопоточности, в современных играх эта разница нивелируется. А в более старых, не оптимизированных под несколько потоков - достаточно будет и этой производительности ядра.
К тому же, за счет припоя под крышкой i7-6800K, этот процессор обладает куда большим разгонным потенциалом: 4.2Ghz достигается легко, а при хорошем охлаждении 6800K разгоняется до 4.4-4.5Ghz.
В то же самое время, потенциал разгона i7-7700K гораздо скромнее.
Впрочем, на ближайшие годы и базовой частоты будет вполне достаточно.

Изменено: Revan, 10 Апрель 2017 - 12:20

  • 8

#34 Praudmur

Опубликовано 10 Апрель 2017 - 12:29  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028
Насчет 6800к и 7700 - вот что нашел https://www.ferra.ru...k/#В_заключение
Там вывод, что даже при разгоне шестичдерник уступает четврех с меньшей частотой. Пишу с тел.
В частности не удается получить 120 фпс .
  • 0

#35 Revan

Опубликовано 10 Апрель 2017 - 12:49  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968

Насчет 6800к и 7700 - вот что нашел https://www.ferra.ru...k/#В_заключение
Там вывод, что даже при разгоне шестичдерник уступает четврех с меньшей частотой. Пишу с тел.
В частности не удается получить 120 фпс .

 

Да, у 4 быстрых ядер есть преимущества, но и потенциал 6 ядер - также не стоит недооценивать.

В ряде игр i7-6800K может быть наравне с i7-7700K, либо чуть уступать.  Но всё больше игр появляются, которые могут задействовать больше, чем 4 потока. И график загрузки 8 логических ядер в Watch_Dogs - этому доказательство. И вот в таких играх 6800K может полностью проявить себя.

 

Ну а насчет 120 фпс, такой цифры мало в какой игре можно получить, да и мощная видеокарта потребуется.

У меня монитор с поддержкой 144 Гц с поддержкой GSYNC.

Всё, что выше 60 - в принципе комфортно. Конечно, чем выше - тем лучше. Впрочем, чтобы было 120+ в каждой игре - я пока даже не мечтаю.


Изменено: Revan, 10 Апрель 2017 - 12:57

  • 0

#36 Se7en

Опубликовано 10 Апрель 2017 - 12:58  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Итоги апгрейда i5-3570K на i7-7700K.


Это в Личный опыт стоило запостить.
  • 0

#37 Praudmur

Опубликовано 10 Апрель 2017 - 13:06  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


Да, у 4 быстрых ядер есть преимущества, но и потенциал 6 ядер - также не стоит недооценивать.

Но к моменту, когда большинство игровых приложений станет 6 ядер поддерживать явно пройдет не 2-3 еще поколения процессоров,

потенциал именно в игровых (не видеоредакторов или вычислений) можно и не успеть использовать.

Получается, потенциал по разгону 6 ядерника понятен, измерен.

Потенциал софтового применения 6 ядер пока не ясен.

Разрыв между неразогнанными версиями около 20 ФПС, с разогнанными около 10 ФПС судя по тесту, но чуть другой 4 ядерник, чем обсуждаемый.

В тесте видеокарту достаточно приличную использовали (1080).

Есть возможность сравнить именно 7700K и 6800K?


  • 0

#38 SilenceKeeper

Опубликовано 10 Апрель 2017 - 13:23  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


В то же самое время, потенциал разгона i7-7700K гораздо скромнее.
Всегда можно психануть, скальпировать и получить уже очень серьезный разгон. :)

 

Спасибо за обзор, очень интересно!

В ГТА5 процессор тоже решает много, жаль что его не потестил, тем более, что там встроенный бенч есть.


  • 0

#39 Revan

Опубликовано 10 Апрель 2017 - 14:11  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968

Есть возможность сравнить именно 7700K и 6800K?


Пока что нет. Не у кого взять процессор под 2011 v3.
  • 0

#40 Profeshenel

Опубликовано 10 Апрель 2017 - 18:40  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Интересно было бы посмотреть на независимые тесты 3770 в сравнении с нынешними i7


  • 0

#41 Dai'Bi

Опубликовано 10 Апрель 2017 - 20:01  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


наподобие Watch Dogs, Far Cry, Assassins Creed, Witcher 3, GTA и т.д.
Вот кстати, а какой у тебя фпс в витчере был и стал? А то у меня система очень похожа. :)
  • 0

#42 LaMurchik

Опубликовано 10 Апрель 2017 - 20:30  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Вот кстати, а какой у тебя фпс в витчере был и стал? А то у меня система очень похожа. :)

Витчеру не плевать на проц только в Новиграде и то, нужна пара титанов, чтобы разницу ощутить.

  • 0

#43 Dai'Bi

Опубликовано 10 Апрель 2017 - 20:42  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Витчеру не плевать на проц 

 

Не буду ролик смотреть. :) Я еще не играл и принципиально не гляжу из него ничего, что б сюрприз был. Ты лучше цифру скажи. :)


  • 0

#44 LaMurchik

Опубликовано 10 Апрель 2017 - 21:27  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Не буду ролик смотреть. :) Я еще не играл и принципиально не гляжу из него ничего, что б сюрприз был. Ты лучше цифру скажи. :)

В большистве мест двухядерный двухпотоковый пень выдает тот же фпс, что и и7 4770. В паре с титан х.

В новиграде ессно все меняется, 30 против 70 примерно. Игра быстрее любые карты нагебает, чем проц.
  • 0

#45 Revan

Опубликовано 10 Апрель 2017 - 21:59  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968

Вот кстати, а какой у тебя фпс в витчере был и стал? А то у меня система очень похожа. :)

 

Тоже не играл еще.

Жду скидку 75% на GOTY издание :D


  • 0

#46 Ipse Impia

Опубликовано 24 Апрель 2017 - 09:49  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Накипело :)

 

Делюсь личным опытом по эксплуатации клавиатур Cougar 200K и Cougar Vantar.

 

Cougar 200K - неплохие тактильные ощущения, мягкая, но иногда (редко) глотает некоторые нажатия или, наоборот, удваивает. Качество сборки - ниже плинтуса. Уверен, цыгане на базаре и то аккуратнее собрали бы. Внизу бесящая, чересчур ярко светящаяся полоска - заклеил чёрной изолентой.

 

Cougar Vantar - изумительная клавиатура. Мягкий ход, отличное качество сборки, мягкая настраиваемая подсветка. Но та самая бесящая светящаяся полоса - теперь не только снизу, а вообще по контуру клавиатуры. Поубивал бы...

 

В общем, в отношениях с клавиатурами "всё сложно" и опять "в активном поиске" :)


  • 0

#47 lavageth

Опубликовано 15 Май 2017 - 11:02  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 017
  • Сообщений: 14 102
  • Откуда:Москва

С полгода назад произвел апгрейд корпуса.

с Zalman Z9 U3 Black на Zalman Z9 Neo Black.

По факту апгрейд оказался лишь фейслифтингом, а по функционалу это оказалось даже даунгрейдом.

Продуваемость корпуса снизилась значительно и сегодня мы отхватили перегрев проца.

Короче, пришлось перестать выпендриваться и на процессорный кулер поставить таки вентилятор.


  • 0

#48 Decease

Опубликовано 21 Май 2017 - 23:50  

Decease

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 1 204
  • Откуда:UA

Обновил свою пеку, старый феном х4 810, с 6гб ддр2 800мгц поменял на гиперпень 4560 и 8гб ддр4 2400. Все это работает с 750ти на 900р мониторе. Пока еще не заменил старый громкий хдд вд блэк 2008г.в., что может сказыватся на производительности в играх (например в арме3).

 

Из того, что тестил: EU4 стала летать. Если раньше в лейтгейме игровой месяц занимал 12+ секунд реального времени на последней скорости, то сейчас это 3-5 секунд в зависимости от ситуации в игровом мире. Теперь я возможно доиграю хотя бы одну партию до конца.

 

Арма3. Из 40 to 20 фпс на минимальных настройках графики производительность прыгнула до 80 to 46 на высоких настройках со сглаживаниями и прочим. Тестил в мультиплеере на карте либерейшен на 4 человека. (до и после апгрейда хостил мой друг с И7) Прям вообще потёк от прироста фпс, если честно (и графон стал не совсем говном). Оно в принципе ожидаемо, у меня на старой системе в арме видяха не нагружалась сильнее 50% на любых настройках, сейчас же пыхтит как положено.

 

В Steel Division Normandy 44 в мультиплеере 10х10 фпс из болота 20-14фпс поднялся на комфортные 40+. 

 

BF1 в мультиплеере на 64 человека показывал не играбельные 15-18 фпс на минималках, сейчас же на средних (а на некоторых картах и на высоких) стабильные 60 фпслок. 

 

DARK SOULS III меньше всего выиграл от апгрейда, прирост в среднем 10 фпс. (где было 30 стало 40, такое себе).

 

Апгрейдом доволен, очень хороший выхлоп на потраченную гривну получается.


Жаль что игореи хорошие уже года 2 как не выходят


  • 0

#49 ArghhhFreshMeat

Опубликовано 22 Май 2017 - 12:10  

ArghhhFreshMeat

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 847
  • Сообщений: 1 240


Апгрейдом доволен, очень хороший выхлоп на потраченную гривну получается

Еще одна плашка памяти для двухканального режима и ссд ощутимо прибавят производительности. Проверено  ;)

Так что, как будет возможность, обязательно!


  • 1

#50 Hitman_X3Z

Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 01:06  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
Есть у меня Seagate Enterprise Capacity 3.5 8 Тб, показал вчера 8 переназначенных секторов, зараза, аж рифмуется, пока не знаю что с ним будет.
Spoiler


На замену ему пришел HGST Ultrastar He10 8TB HUH721008ALE604
Spoiler


Пока рабочие данные на него переносятся с Сигейта, Сигейт думаю переразбить, сделать раздел для игр в начале диска на 2ТБ, а остальное под файловую помойку и торренты. Сдохнет, так сдохнет, гарантии еще 1.2года.

По дискам теперь.

Seagate Enterprise Capacity. Невероятно быстрый диск, задержки минимальные, достаточно тихий, особо не греется, но без обдува пускать нельзя, обязательна ему вертикальная установка для домашнего использования, иначе в простое он не покажется тихим, не знаю в чем причина, но когда диск не нагружен он очень громко "дышит" в горизонтальном положении.

HGST Ultrastar He10. Уже 5 часов подряд на него льется инфа через TeraCopy(надо было посекторно скидывать), диск стоит в отдельном горизонтальном раке, без охлаждения, без защиты от вибраций, без шумоизоляции. Он чрезвычайно тихий, он очень холодный(37 градусов без обдува, в жестяной коробке и условиях 5 часовой нагрузки), он дает минимум вибраций. Дальше надо смотреть.

Изменено: Hitman_X3Z, 10 Декабрь 2017 - 01:09

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.